Положение о формировании системы оплаты труда работников моу «Средняя общеобразовательная школа №7» города Бийска icon

Положение о формировании системы оплаты труда работников моу «Средняя общеобразовательная школа №7» города Бийска



НазваниеПоложение о формировании системы оплаты труда работников моу «Средняя общеобразовательная школа №7» города Бийска
Дата17.10.2016
Размер
ТипСправочники, творчество


Утверждаю: Согласовано: Утверждаю


Председатель СШ Председатель ПК Директор школы

«30» мая 2009 г. « 05» июня 2009 г. «05» июня 2009 г.

_______ _______Щучко Л.И _______ А.Г. Мелихова


Положение

о формировании системы оплаты труда работников

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» города Бийска


1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования системы оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» города Бийска, реализующего программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования.

1.2. Система оплаты труда работников образовательного учреждения устанавливается коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края, нормативными правовыми актами Администрации города Бийска, МУ «Управление образования Администрации города Бийска».


2. Формирование фонда оплаты труда образовательного учреждения


2.1. Формирование фонда оплаты труда образовательного учреждения осуществляется в пределах объема финансовых средств, предоставляемых учреждению на текущий финансовый год за счет субвенции из краевого бюджета в соответствии с количеством обучающихся, нормативами расходов по заработной плате на одного обучающегося, получающего образование по программам дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования, утвержденными законом Алтайского края о краевом бюджете, с применением районного коэффициента, коэффициентов удорожания образовательной услуги по видам классов и формам обучения, поправочных коэффициентов, утвержденных постановлением Администрации города Бийска Алтайского края от 28.01.2008 №106 «Об утверждении методики распре­деления субвенции из краевого бюджета на обеспечение государ­ственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, на­чального общего, основного обще­го, среднего (полного) общего об­разования, а также дополнитель­ного образования в общеобразова­тельных учреждениях города Бийска на 2008 год», а на последующие годы на основании иных нормативных документов, утвержденных Администрацией города Бийска.


3. Формирование централизованного фонда

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» определяет 1 % в централизованный фонд от фонда оплаты общеобразовательного учреждения.


4. Распределение фонда оплаты труда образовательного учреждения

4.1. При распределении фонда оплаты труда в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» отдельно выделяются части, направляемые:

  • на оплату труда работников, обеспечивающих реализацию федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

  • на оплату труда работников, реализующих программы дошкольного образования.

4.2. Фонд оплаты труда образовательного учреждения состоит из базовой и стимулирующей частей.

Объем базовой и стимулирующей частей фонда оплаты труда устанавливается образовательным учреждением самостоятельно, при этом размер стимулирующей части должен быть не более 10% от общего фонда оплаты труда

4.3. Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату административно-управленческого персонала, педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, учебно-вспомогательного (воспитатели групп продленного дня, педагоги-психологи, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования, старшие вожатые и др.) и младшего обслуживающего персонала (лаборанты, уборщики, дворники, водители и др.) образовательного учреждения.

4.4. Руководитель образовательного учреждения формирует и утверждает штатное расписание учреждения в пределах базовой части фонда оплаты труда. При этом доля фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, в базовой части фонда оплаты труда устанавливается образовательным учреждением самостоятельно, но не менее фактического размера указанной доли за предыдущий финансовой год.


5. Структура базовой части фонда оплаты труда педагогического персонала,

осуществляющего учебный процесс


5.1. Базовая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, состоит из общей и специальной частей.

5.2. Общая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную оплату труда педагогического работника исходя из количества проведенных им учебных часов и численности обучающихся в классах (часы аудиторной занятости), а также часов неаудиторной занятости.

Общая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, состоит из двух частей: фонда оплаты аудиторной занятости и фонда оплаты неаудиторной занятости.

5.2.1. Аудиторная занятость педагогических работников включает проведение уроков.

5.2.2. Неаудиторная занятость педагогических работников включает:

  • внеурочную работу с обучающимися (консультации и дополнительные занятия с обучающимися, руководство кружком по предмету, организация внеклассных мероприятий по плану образовательного учреждения, экскурсионная и иная внешкольная работа с обучающимися, подготовка учащихся к олимпиадам, конференциям, смотрам, осуществление функций классного руководителя);

  • работу по подготовке к обеспечению учебного процесса (подготовка к урокам и другим видам учебных занятий, проверка письменных работ, заведование учебным кабинетом, изготовление дидактического материала и инструктивно-методических пособий, составление расписания занятий);

  • организационно-педагогическую деятельность (работа с родителями (законными представителями) учащихся), дежурство по общеобразовательному учреждению, оформление личных дел учащихся, методическая работа);

  • иные виды работ, осуществляемые во внеурочное время в соответствии с должностными обязанностями.

Перечень видов неаудиторной занятости педагогических работников определяется образовательным учреждением самостоятельно на каждый учебный год (приложение №1).

5.3. Специальная часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, включает в себя выплаты:

  • за наличие квалификационной категории;

  • за наличие почетного звания, отраслевых наград;

  • за наличие ученой степени по профилю образовательного учреждения или педагогической деятельности;

  • за особенность образовательных программ, в том числе сложность и приоритетность предмета, углубленное обучение;

  • за работу с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;

  • районный коэффициент;

  • иные выплаты компенсационного характера, предусмотренные действующим законодательством;

  • персонифицированные доплаты осуществлять педагогическому персоналу согласно пункту 9.3 данного положения.

Объем специальной части фонда оплаты труда определяется образовательным учреждением самостоятельно (приложение №2).

5.4. Общая и специальная части фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, распределяются исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги на одного обучающегося с учетом повышающих коэффициентов.

Распределение общей и специальной частей фонда оплаты труда осуществляется руководителем общеобразовательного учреждения с учетом мнения профсоюзного комитета общеобразовательного учреждения.


6. Определение стоимости бюджетной образовательной услуги

в образовательном учреждении


6.1. Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического работника за аудиторную занятость вводится условная единица «стоимость 1 ученико-часа».

Стоимость 1 ученико-часа - стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 расчетный час учебной работы с 1 расчетным учеником в соответствии с учебным планом.

Стоимость 1 ученико-часа рассчитывается в пределах объема части фонда оплаты труда, отведённой на оплату аудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс.

6.2. Стоимость 1 ученико-часа (руб./ученико-час) рассчитывается по формуле:

ФОТаз х 34

Стп = --------------------------------------------------------------------------------,

(а1 х в1 + а2 х в2 + а3 х в3 + ... + а10 х в10 + а11 х в11) х 52

где:

Стп – стоимость 1 ученико-часа;

34 - количество недель в учебном году;

52 - количество недель в календарном году;

ФОТаз – часть фонда оплаты труда, отведённая на оплату часов аудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

а1 - количество обучающихся в первых классах;

а2 - количество обучающихся во вторых классах;

а3 - количество обучающихся в третьих классах;



а11- количество обучающихся в одиннадцатых классах;

в1 - годовое количество часов по учебному плану в первом классе;

в2 - годовое количество часов по учебному плану во втором классе;

в3 - годовое количество часов по учебному плану в третьем классе;

...

в11 - годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.

6.3. «Стоимость 1 ученико-часа» утверждается руководителем общеобразовательного учреждения самостоятельно.

6.4. Учебный план разрабатывается образовательным учреждением самостоятельно. Максимальная учебная нагрузка обучающихся не может превышать нормы, установленные федеральным базисным учебным планом и Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.

При этом должна быть обеспечена реализация федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

Годовое количество часов по учебному плану определяется с учетом увеличения часов при делении классов на группы для изучения отдельных предметов, предусмотренного Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196.


7. Расчет окладов педагогических работников,

непосредственно осуществляющих учебный процесс


7.1. Оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле:

Оу = (Стп х У х Чаз х Г х А х Псз х К х (1 +  Кс) + Днз), где:

Оу - оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

Стп - стоимость 1 ученико-часа (руб./ученико-час);

У - количество обучающихся по предмету в каждом классе;

Чаз - количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе;

Г – повышающий коэффициент при делении класса на группы для изучения отдельных предметов, предусмотренных Типовым положением об общеобразовательном учреждении;

А - повышающий коэффициент с учетом квалификационной категории педагога;

Псз – повышающий коэффициент с учетом ученой степени по профилю образовательного учреждения или педагогической деятельности, почетного звания или отраслевой награды;

К - повышающий коэффициент с учетом сложности и приоритетности предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения;

Кс – коэффициенты специфики работы;

Днз – доплата за неаудиторную занятость.

Если педагог ведет несколько предметов в разных классах, то его оклад рассчитывается как сумма оплат труда по каждому предмету и классу.

7.2. Количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе (Чаз) рассчитывается по формуле:

Чаз = (Нг : Н х 52) : 12, где

Нг – объем годовой нагрузки в часах;

Н - количество недель в учебном году в соответствии с учебным планом образовательного учреждения;

52 - количество недель в календарном году;

12 – количество месяцев в календарном году.

7.3. Повышающий коэффициент с учетом квалификационной категории педагога (А) составляет:

1,05 - для педагогических работников, имеющих вторую категорию;

1,10 - для педагогических работников, имеющих первую категорию;

1,15 - для педагогических работников, имеющих высшую категорию.

7.4. Повышающий коэффициент с учетом ученой степени по профилю образовательного учреждения или педагогической деятельности, почетного звания или отраслевой награды (Псз) устанавливается:

  • для работников, имеющих ученую степень кандидата наук, – в размере 1,10; доктора наук – в размере 1,20;

  • для педагогических работников, имеющих почетные звания «Народный учитель Российской Федерации», «Заслуженный учитель Российской Федерации», «Народный учитель СССР», «Заслуженный учитель школы РСФСР», аналогичные почетные звания союзных республик, входивших в состав СССР, а также другие почетные звания, название которых начинается со слов «Народный», «Заслуженный», при условии соответствия почетного звания профилю преподаваемых дисциплин - в размере 1,10.

Для педагогических работников, награжденных отраслевым наградами: нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации» или значком «Отличник народного просвещения» может устанавливаться повышающий коэффициент в размере до 1,05 за счет средств специальной части фонда оплаты труда приказом руководителя общеобразовательного учреждения.

7.5. При наличии у педагогического работника нескольких оснований (ученая степень, почетное звание, отраслевая награда) применяется один из повышающих коэффициентов (максимальный).

7.6. При делении класса на подгруппы для изучения отдельных предметов применяется повышающий коэффициент — (Г), равный 2.

7.7. Повышающий коэффициент с учетом сложности и приоритетности предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения (К) определяется образовательным учреждением самостоятельно, с учетом Методических рекомендаций, утвержденных МУ «Управление образования Администрации города Бийска». Критериями для установления коэффициента могут являться:

  • включение предмета в итоговую аттестацию, в том числе в форме ЕГЭ и других форм независимой аттестации;

  • дополнительная нагрузка педагога, связанная с подготовкой к урокам (обеспечение работы кабинета-лаборатории и техники безопасности в нем; большая информативная емкость предмета; постоянное обновление содержания; наличие большого количества информационных источников; необходимость подготовки лабораторного, демонстрационного оборудования);

  • дополнительная нагрузка педагога, обусловленная неблагоприятными условиями для его здоровья, возрастными особенностями учащихся;

  • специфика образовательной программы учреждения, определяемая концепцией развития, и учет вклада в ее реализацию данного предмета.

7.8. Коэффициенты специфики работы (Кс) устанавливаются в размерах, определенных в соответствии с Приложением №3 к настоящему Положению.

7.9. Размер доплаты за неаудиторную занятость (Днз) определяется образовательным учреждением самостоятельно в пределах фонда оплаты неаудиторной занятости. Данная доплата устанавливается в фиксированной сумме (рублях).

7.10. Оклад педагогического работника, осуществляющего обучение детей на дому, определяется в соответствии с количеством детей в классе, учеником которого является обучаемый на дому.

7.11. К окладу, определенному в соответствии с пунктами 6.1.-6.10. настоящего Положения, устанавливаются выплаты компенсационного характера: за работу с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, районный коэффициент.

Размер выплат за работу с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда определяется образовательным учреждением самостоятельно, но не ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

7.12. При изменении численности обучающихся в течение учебного года размер оклада педагогического работника, осуществляющего учебный процесс, пересчитывается в соответствии с численностью обучающихся в классе.


8. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда

образовательного учреждения


8.1. Система стимулирующих выплат всем работникам общеобразовательного учреждения включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда (доплаты, поощрительные надбавки).

Основными критериями, влияющими на размер стимулирующих выплат педагогам, являются критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей. Положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей образовательных учреждений утверждается директором школы и Советом школы.

8.2. Распределение поощрительных выплат по результатам труда за счет стимулирующей части фонда оплаты труда производится руководителем общеобразовательного учреждения по согласованию с Экспертным советом, Советом школы и с учетом мнения профсоюзной организации образовательного учреждения.

8.3. Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат определяются Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения (приложение №4).


9. Расчет заработной платы

руководителей образовательных учреждений, их заместителей


9.1. Заработная плата руководителей образовательных учреждений, их заместителей состоит из должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

9.2. Должностной оклад руководителя образовательного учреждения рассчитывается исходя из средней заработной платы педагогических работников данного учреждения, осуществляющих учебный процесс, и в соответствии с группой по оплате труда руководителей образовательных учреждений по следующей формуле:

Др = ЗПпср х Кр х А х Псз, где:

Др – должностной оклад руководителя образовательного учреждения;

ЗПпср - средняя заработная плата педагогических работников данного учреждения, осуществляющих учебный процесс;

Кр - коэффициент по группам оплаты труда руководителей общеобразовательных учреждений, установленный МУ «Управление образования Администрации города Бийска»;

А - повышающий коэффициент с учетом квалификационной категории руководителя;

Псз – повышающий коэффициент с учетом ученой степени по профилю образовательного учреждения, почетного звания или отраслевой награды.

9.3. При расчете средней заработной платы педагогических работников учреждения, осуществляющих учебный процесс, учитываются все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, применяемые в учреждении, за 12 календарных месяцев, предшествующих периоду установления должностного оклада руководителю, за исключением выплат компенсационного характера.

9.4. Отнесение образовательного учреждения к группе по оплате труда руководителей осуществляет МУ «Управление образования Администрации города Бийска» в зависимости от объемных показателей деятельности образовательного учреждения в соответствии с положением о порядке отнесения муниципальных образовательных учреждений к группам по оплате труда руководителей.

Устанавливается коэффициент оплаты труда руководителей образовательного учреждения (Кр) - 1,8 (1 группа).

9.5. Должностные оклады заместителей руководителей образовательных учреждений устанавливаются на 10-30 процентов ниже должностных окладов руководителей учреждений (без учета выплат руководителю образовательного учреждения за наличие квалификационной категории, ученой степени по профилю образовательного учреждения, почетного звания или отраслевой награды).

Рассчитанные таким образом размеры должностных окладов увеличиваются на повышающие коэффициенты с учетом квалификационной категории, ученой степени по профилю образовательного учреждения, почетного звания или отраслевой награды, которые имеют заместители руководителей образовательных учреждений.

9.6. Выплаты за наличие квалификационной категории, ученой степени, почетного звания или отраслевой награды, а также выплаты компенсационного характера осуществляются из специальной части фонда оплаты труда административно-управленческого персонала в порядке, установленном для педагогического персонала образовательного учреждения.

9.7. Выплаты стимулирующего характера для заместителей руководителей образовательных учреждений осуществляются за счет стимулирующей части фонда оплаты труда учреждения.


10. Заключительные положения


10.1. В случае недостаточности средств базовой части фонда оплаты труда на выплату окладов педагогическим работникам, осуществляющим учебный процесс, в связи с увеличением численности обучающихся на дому, на эти цели могут направляться средства из стимулирующей части фонда оплаты труда.

10.2. В случае образования экономии любой части фонда оплаты труда в образовательном учреждении, сэкономленные средства направляются на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда на осуществление стимулирующих выплат по результатам труда (премий).

10.3. В тех случаях, когда размер оплаты труда работника в соответствии с новой системой оплаты труда (без учета премий и иных стимулирующих выплат) оказывается ниже размера оплаты труда, действовавшего по Единой тарифной сетке по оплате труда работников муниципальных учреждений (без учета премий и иных стимулирующих выплат), ему выплачивается соответствующая разница в заработной плате – персонифицированная доплата. Персонифицированная доплата выплачивается при условии сохранения объема учебной нагрузки, объема должностных обязанностей работника и выполнения им работ той же квалификации.


^ ПРИЛОЖЕНИЕ №1

Доплаты за неаудиторную занятость


№ п/п

Наименование работ

Сумма руб.

1.

Обеспечение работы кабинета

100

2.

Заведование мастерской

300

3.

Заведование методическим объединением

400

4.

Классное руководство: до 15 учеников

от 15 до 20 учеников

от 20 до 25 учеников

от 25 до 30 и выше

150

200

250

350

5.

Заведование музеем

1500

6.

Заведование пришкольным участком

1500




Заведование столярной и слесарной мастерскими

250

7.

Составление расписания занятий

1500

8.

Планирование и проведение мероприятий по охране труда, жизни и здоровья уч-ся.

500

9.

Руководство предметными кружками (при нагрузке один час в неделю)

280

10

Руководство деятельностью учащихся в рамках школьного научного общества

250

11

Руководство школьным пресс-центром

800

12

Организация работы Net – школы, школьного сайта

500

13

Руководство кружками художественного направления (при нагрузке один час в неделю)

300

14

Руководство кружками спортивного направления (при нагрузке один час в неделю)

350

15

Руководство кружками эколого-краеведческого направления направления (при нагрузке один час в неделю)

300

16

Руководство кружками туристического направления (при нагрузке один час в неделю)

350


^ ПРИЛОЖЕНИЕ №

  1. Коэффициенты приоритетности предметов (К)




Группа сложности

Рекомендуемые предметы

Коэффициент


1.

1 классы начальной школы, русский язык, математика, иностранный язык


1,15

2.

литература, химия, физика, география, биология, история, обществознание, информатика, обществоведение, 2-4 классы начальной школы


1,1


3.

экономика, право, технология (труды)


1,05

4.

Все прочие предметы

1


^ 2. Коэффициенты за проверку тетрадей


Группа сложности

Предметы

Коэффициент

1.

1-4 классы начальной школы, русский язык, математика


0,1

2.

литература, иностранный язык

0,07


3.

химия, физика


0,05

4.

право, география, биология, обществознание, история, черчение

0,03



^ 3. Компенсационные доплаты за работу в неблагоприятных условиях труда



№ пп

Должность

Процент доплат от ставки

1.

Учитель химии

8

2.

Учитель технического труда

12

3.

Учитель информатики

8

4.

Лаборант информатики

4

6.

Лаборант химии

4



^ ПРИЛОЖЕНИЕ №3


КОЭФФИЦИЕНТЫ

специфики работы, применяемые при расчете окладов педагогических работников, осуществляющих учебный процесс




п/п

Показатели специфики работы

Коэффициенты специфики работы (Кс)

1.

Индивидуальное обучение на дому (на основании медицинского заключения) детей, имеющих ограниченные возможности здоровья



0,2

2.

Работа в специальных (коррекционных) классах

для обучающихся с отклонениями в развитии


0,2



^ ПРИЛОЖЕНИЕ №4

Распределение

стимулирующей части фонда оплаты труда

образовательного учреждения


1. Общие положения


1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников образовательного учреждения в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы.

2. Система стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда осуществляется 2 раза в год на 1 января и на 1 сентября. Молодым специалистам назначается выплата из стимулирующего фонда в количестве средней выплаты по школе сроком на один учебный год.


Условия премирования.


Наименование должности

Основание для премирования

Педагогические работники, осуществляющие учебный процесс

в соответствии с Положением об оценке результативности профессиональной деятельности учителей, утвержденным образовательным учреждением1

Классные руководители

в соответствии с Положением об оценке результативности профессиональной деятельности классных руководителей, утвержденным образовательным учреждением

Заместители директоров по УВР, ВР, учебно-вспомогательный персонал

В соответствии с Положением об оценке результативности профессиональной деятельности заместителей директора по учебно-воспитательной, методической, инновационной, воспитательной работе, учебно-вспомогательного персонала


Заместитель директора по АХР



В соответствии с Положением об оценке результативности профессиональной деятельности заместителя директора по АХР.

Обслуживающий персонал (уборщица,

дворник, лаборант, секретарь, сторож.)


В соответствии с Положением об оценке результативности профессиональной деятельности младшего обслуживающего персонала.


Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.

1





Похожие:

Положение о формировании системы оплаты труда работников моу «Средняя общеобразовательная школа №7» города Бийска iconПротокол № от положение о формировании системы оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения «Белокурихинская средняя общеобразовательная школа №1»
Настоящее Положение определяет порядок формирования системы оплаты труда работников моу «бсош №1»
Положение о формировании системы оплаты труда работников моу «Средняя общеобразовательная школа №7» города Бийска iconПоложение о формировании системы оплаты труда педагогических работников моу «12 лет октября сош»
Положение определяет порядок формирования и расходования фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения...
Положение о формировании системы оплаты труда работников моу «Средняя общеобразовательная школа №7» города Бийска iconПоложение формировании системы оплаты труда работников моу «Колыванская средняя общеобразовательная школа»
Система оплаты труда работников школы устанавливается коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии...
Положение о формировании системы оплаты труда работников моу «Средняя общеобразовательная школа №7» города Бийска iconПоложение о формировании фонда оплаты труда и стимулирующей выплаты по моу сош №59 города Тюмени
Положение о формировании фонда оплаты труда моу сош №59 города Тюмени (далее по тексту – Положение) определяет общие требования к...
Положение о формировании системы оплаты труда работников моу «Средняя общеобразовательная школа №7» города Бийска iconПриложение №2 к положению об оплате труда работников моу «Ирбитская средняя общеобразовательная школа №9» Положение о стимулировании работников моу «Ирбитская средняя общеобразовательная школа №
Положение о стимулировании работников моу «Ирбитская средняя общеобразовательная школа №9» (далее Положение) разработано в целях...
Положение о формировании системы оплаты труда работников моу «Средняя общеобразовательная школа №7» города Бийска iconПоложение по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Намская средняя общеобразовательная политехническая школа №1»
Положение является локальным нормативным актом общеобразовательного учреждения, регулирующим порядок распределения стимулирующей...
Положение о формировании системы оплаты труда работников моу «Средняя общеобразовательная школа №7» города Бийска iconПоложение о новой системе оплаты труда в моу «Родинская средняя общеобразовательная школа №2» моу «Родинская средняя общеобразовательная школа №2»
Моу «Родинская средняя общеобразовательная школа №2» самостоятельно определяет в общем объеме средств, рассчитанном на основании...
Положение о формировании системы оплаты труда работников моу «Средняя общеобразовательная школа №7» города Бийска iconПриказ 30. 09. 2011 №695 о формировании стимулирующей части фонда оплаты труда работников государственных бюджетных образовательных и иных учреждений системы Департамента образования города Москвы
В целях реализации постановления Правительства города Москвы от 28 декабря 2010 г. №1088-пп «О совершенствовании системы оплаты труда...
Положение о формировании системы оплаты труда работников моу «Средняя общеобразовательная школа №7» города Бийска iconПоложение о новой системе оплаты труда работников моу «волчихинская средняя школа №2» волчихинского района алтайского края
Формирования и расходования фонда оплаты труда и систему оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих...
Положение о формировании системы оплаты труда работников моу «Средняя общеобразовательная школа №7» города Бийска iconДорожная карта реализации ркпмо в моу «Шаховская средняя общеобразовательная школа №1»
Направление «Введение новой системы оплаты труда работников общего образования (нсот)»
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты