Пояснительная записка Рабочая программа для 6 класса по учебному комплекту «Математика,6» icon

Пояснительная записка Рабочая программа для 6 класса по учебному комплекту «Математика,6»



НазваниеПояснительная записка Рабочая программа для 6 класса по учебному комплекту «Математика,6»
Г.В.Дорофеева
Дата17.10.2016
Размер
ТипПояснительная записка

Пояснительная записка


Рабочая программа для 6 класса по учебному комплекту «Математика,6» под редакцией Г.В.Дорофеева и И.Ф. Шарыгина (М.: Просвещение) составлена на основе государственной программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев по математике и федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа является типовой и построена на основе линейного подхода.

Цель обучения:

  1. овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования.

  2. интеллектуальное развитие учащихся (интеллектуальная восприимчивость, способность к усвоению новой информации, подвижность и гибкость, независимость мышления).

  3. формирование личностно-ценностного отношения к математическим знаниям, представления о математике как части общечеловеческой культуры, развитие умения применять математику в реальной жизни.

Задачи:

  1. развить понятие числа

  2. развить навыки вычислений с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами

  3. продолжить знакомство с геометрическими понятиями

  4. формировать умения в построении геометрических фигур и измерении геометрических величин

  5. научить переводить практические задачи на язык математики

  6. подготовить учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии

Сформулированные цели и задачи базируются на требованиях «Обязательного минимума содержания основных образовательных программ по математике» и отражают основные направления педагогического процесса по формированию математической культуры личности: теоретическая (знания и умения) и практическая (практическая деятельность и повседневная жизнь) подготовка школьников.

^ Важнейшие особенности рабочей программы образовательной области «Математика в 6 классе» выражаются в следующем:

  • высокий теоретический уровень и максимально развивающее обучение

  • соответствие государственному стандарту школьного математического образования и концепции общеобразовательного учреждения

  • на обучение отводится 6 часов в неделю, всего 204 часа (5 часов из федерального компонента + 1 час из школьного компонента)

  • отслеживание развития математических способностей учащихся в течении всего года через проведение различного рода диагностических работ

  • соответствие с возрастными особенностями учащихся

  • значительное место отводится комплексному применению З.У.Н., который открывает возможность формировать у учащихся специальные математические умения и навыки

  • увеличение удельного веса арифметической составляющей курса

  • освобождение от излишней алгебраизации

  • включение в курс наглядно- деятельностной геометрии

  • введение новой содержательной линии «Анализ данных»



В результате изучения курса учащиеся 6 класса должны:


  • правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: целое, дробное, положительное, десятичная дробь и переходить от одной формы записи чисел к другой (например, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной, проценты – в виде десятичной дроби);

  • сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел; понимать связь отношений «больше» и «меньше» с расположением на координатной прямой;

  • решать основные задачи на дроби, проценты;

  • округлять целые числа и десятичные дроби;

  • правильно употреблять термин «выражение» и понимать формулировку задания «упростить выражение»;

  • составлять несложные буквенные выражения и формулы; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;

  • распознавать на чертежах и моделях геометрические фигуры (отрезки, углы, треугольники и их виды, четырёхугольники и их виды, многоугольники, окружность и круг); изображать указанные геометрические фигуры;

  • владеть практическими навыками использования геометрических инструментов для изображения фигур;

  • решать задачи на вычисление геометрических величин (длин, углов, площадей);


^ Тематический план


Тема


Кол-во

часов по

прогр | факт

Основная цель изучения

Содержание обучения

^ Вводное повторение.

2

Повторить и систематизировать материал, изученный в 5 классе.




^ Тема 1. Обыкновенные дроби.


22



Закрепить и развить навыки действий с обыкновенными дробями, познакомить учащихся с понятием процента, сформировать понимание часто встречающихся оборотов речи со словом «процент»; познакомить учащихся со способами представления информации в виде таблиц и диаграмм.

Арифметические действия над дробями. Основные задачи на дроби. Проценты. Нахождение процента величины. Чтение и составление таблиц. Столбчатые и круговые диаграммы.

^ Тема 2. Прямые на плоскости и в

пространстве.



8



Создать у учащихся зрительные образы всех основных конфигураций, связанных с взаимным расположением прямых; научить находить расстояние от точки до прямой и между двумя параллельными прямыми; научить находить углы, образованные двумя пересекающимися прямыми.

Две пересекающиеся прямые. Параллельные прямые. Построение параллельных и перпендикулярных прямых. Расстояние.

^ Тема 3. Десятичные дроби.



11


Ввести понятие десятичной дроби, выработать навыки чтения, записи и сравнения десятичных дробей. Расширить представления учащихся о возможности записи чисел в различных эквивалентных формах.

Десятичная дробь. Чтение и запись десятичных дробей. Обращение обыкновенной дроби в десятичную. Сравнение десятичных дробей. Решение арифметических задач.

^ Тема 4. Действия с десятичными

дробями.


33



Сформировать навыки вычислений с десятичными дробями, развить навыки прикидки и оценки.

Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных дробей. Решение арифметических задач. Округление десятичных дробей.

^ Тема 5. Окружность.


10


Создать у учащихся зрительные образы всех основных конфигураций, связанных с взаимным расположением двух окружностей, прямой и окружности; научить выполнять построение треугольника по заданным элементам; познакомить с новыми геометрическими телами – шаром, цилиндром, конусом – и ввести связанную с ними терминологию.

Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей. Шар, сфера. Построение треугольников.

^ Тема 6. Отношения и проценты.



17



Ввести понятие отношения, продолжить изучение процентов, развить навыки прикидки и оценки.

Проценты. Основные задачи на проценты.

^ Тема 7. Симметрия.


10


Дать представление о симметрии в окружающем мире; познакомить учащихся с основными видами симметрии на плоскости и в пространстве, расширить представления об известных фигурах, познакомив со свойствами, связанными с симметрией; показать возможности использования симметрии при решении различных задач и построениях; развить пространственное и конструктивное мышление.

Осевая симметрия. Ось симметрии фигуры. Центральная симметрия. Зеркальная симметрия.

^ Тема 8. Целые числа.


16


Мотивировать введение положительных и отрицательных чисел , сформировать умение выполнять действия с целыми числами, познакомить с понятием множества и операциями объединения и пересечения множеств.

Целые числа. Сравнение целых чисел. Арифметические действия с целыми числами. Множества, операции объединения и пересечения.

^ Тема 9. Комбинаторика.

Случайные события.


10



Развить умения решать комбинаторные задачи методом полного перебора вариантов, познакомить с приёмом решения комбинаторных задач умножением, продолжить формирование представлений о случайных событиях, ознакомить с методикой проведения случайных экспериментов для оценки возможности наступления случайных событий.

Решение комбинаторных задач. Применение правила умножения в комбинаторике. Эксперименты со случайными исходами. Частота и вероятность случайного события.

^ Тема 10. Рациональные числа.



18



Выработать прочные навыки действий с положительными и отрицательными числами. Сформировать представление о понятии системы координат, познакомить с прямоугольной системой координат на плоскости.

Рациональные числа. противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Изображение чисел точками на прямой. Арифметические действия над рациональными числами. Свойства арифметических действий. Решение арифметических задач. Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки.

^ Тема 11. Буквы и формулы.


17


Сформировать первоначальные навыки использования букв для обозначения чисел в записи математических выражений и предложений.

Применение букв для записи математических выражений и предложений. Формулы. Вычисление по формулам. Длина окружности и площадь круга. Корень уравнения.

^ Тема 12. Многоугольники и

многогранники.


12



Обобщить и расширить знания о треугольниках и четырёхугольниках, познакомить с новыми геометрическими объектами – параллелограммом и призмой.

Сумма углов треугольника. Параллелограмм. Площади. Правильные многоугольники.

Повторение.

18

Обобщить и систематизировать материал, изученный в 6 классе.






^ Календарно-тематическое планирование


Дата

проведения

№ и тема урока

Тип урока

Контроль



Использование И.К.Т.




^ Вводное повторение

Урок 1-3 Повторение

Повторение и систематизация знаний и умений




Задачи с использованием интерактивной доски




^ Глава 1. Обыкновенные дроби.

Урок 4 Что мы знаем о дробях


Урок 5 Что мы знаем о дробях

Урок 6-7 Что мы знаем о дробях


Урок 8 «Многоэтажные дроби»

Урок 9 «Многоэтажные дроби»


Урок 10 Основные задачи на дроби

Урок 11 Основные задачи на дроби

Урок 12-14 Основные задачи на дроби


Урок 15 Что такое процент

Урок 16 Что такое процент

Урок 17-20 Что такое процент


Урок 21 Столбчатые и круговые диаграммы

Урок 22 Столбчатые и круговые диаграммы

Урок 23 Контрольная работа № 1

^ Резерв 2 часа


Изучение нового материала


Совершенствование З. У. Н

Комплексное применение З.У.Н


Изучение нового материала

Совершенствование З. У. Н


Изучение нового материала

Совершенствование З. У. Н

Комплексное применение З.У.Н


Изучение нового материала

Совершенствование З. У. Н

Комплексное применение З.У.Н


Изучение нового материала


Обобщение и систематизация


Контрольно - учётный



Сам. работа «Сложение и вычитание дробей»


Сам. работа «Умножение и деление дробей»


Пр. работы «Нахождение дроби от числа» и «Решение задач на дроби»


Пр. работа «Проценты»

Пр. работа «Нахождение % величины»


Контрольная работа


Слайд-презентация «Обыкн. дроби»


Электр. учебное пособие для основной школы к учебным комплектам 5-9 класс под редакцией Дорофеева Г.В.


Задачи с использованием интерактивной доски


учебно-методический комплекс «Математика 5-6» Выпуск 2.


Слайд-презентация «Диаграммы»




^ Глава 2. Прямые на плоскости и в

пространстве.

Урок 24 Пересекающиеся прямые

Урок 25 Пересекающиеся прямые

Урок 26 Параллельные прямые

Урок 27 Параллельные прямые

Урок 28 Расстояние

Урок 29 Расстояние

^ Резерв 2 часа



Изучение нового материала

Совершенствование З. У. Н

Изучение нового материала

Совершенствование З. У. Н

Изучение нового материала

Совершенствование З. У. Н



Практическая работа «Пересек. прямые»


Практическая работа «Паралл. прямые»



Задачи с использованием интерактивной доски




^ Глава 3. Десятичные дроби.

Урок 30 Как записывают и читают

десятичные дроби

Урок 31 Как записывают и читают

десятичные дроби

Урок 32 Как записывают и читают

десятичные дроби

Урок 33 Перевод обыкновенной дроби

в десятичную

Урок 34 Десятичные дроби и

метрическая система мер

Урок 35 Сравнение десятичных дробей

Урок 36 Сравнение десятичных дробей

Урок 37 Задачи на уравнивание

Урок 38 Контрольная работа № 2

^ Резерв 2 часа


Изучение нового материала


Совершенствование З. У. Н


Комплексное применение З.У.Н


Изучение нового материала


Изучение нового материала


Изучение нового материала

Совершенствование З. У. Н

Комбинированный

Контрольно - учётный



Проверочная работа «Запись дес. дробей»


Проверочная работа «Сравнение дес. дробей»

Контрольная работа



Электр. учебное пособие для основной школы к учебным комплектам 5-9 класс под редакцией Дорофеева Г.В.;


учебно-методический комплекс «Математика 5-6» Выпуск 2




^ Глава 4. Действия с десятичными дробями.

Урок 39 Сложение и вычитание

десятичных дробей

Урок 40 Сложение и вычитание

десятичных дробей

Урок 41-44 Сложение и вычитание

десятичных дробей

Урок 45 Умножение и деление

десятичной дроби на 10, 100, 1000, …

Урок 46 Умножение и деление

десятичной дроби на 10, 100, 1000, …

Урок 47 Умножение десятичных

дробей

Урок 48 Умножение десятичных

дробей

Урок 49-51 Умножение десятичных

дробей

Урок 52 Деление десятичных дробей

Урок 53 Деление десятичных дробей

Урок 54-56 Деление десятичных

дробей

Урок 57 Деление десятичных дробей

Урок 58 Деление десятичных дробей


Урок 59-62 Деление десятичных

дробей

Урок 63 Округление десятичных

дробей

Урок 64 Округление десятичных

дробей

Урок 65 Задачи на движение

Урок 66 Задачи на движение

Урок 67 Задачи на движение

Урок 68 Задачи на движение


Урок 69 Контрольная работа № 3

^ Резерв 2 часа



Изучение нового материала


Совершенствование З. У. Н


Комплексное применение З.У.Н


Изучение нового материала


Совершенствование З. У. Н


Изучение нового материала


Совершенствование З. У. Н


Комплексное применение З.У.Н


Изучение нового материала

Совершенствование З. У. Н

Комплексное применение З.У.Н


Изучение нового материала

Совершенствование З. У. Н


Комплексное применение З.У.Н


Изучение нового материала


Совершенствование З. У. Н


Изучение нового материала

Совершенствование З. У. Н

Комплексное применение З.У.Н

Обобщение и систематизация


Контрольно - учётный



Самостоятельная работа «+ и – дес. дробей»


Проверочная работа «* и : дес. дробей на 10..»


Проверочная работа «Умнож. дес. дробей»


Проверочная работа «Деление д.д. на N»


Проверочная работа «Решение задач»

Проверочная работа «Деление дес дробей»


Проверочная работа «Округление д. дробей»


Контрольная работа



Слайд-презентация «Сложение и вычитание дес. дробей»


Электр. учебное пособие для основной школы к учебным комплектам 5-9 класс под редакцией Дорофеева Г.В.;


Flesh-презентация «Умножение дес. дробей»

Задачи с использованием интерактивной доски


Электр. учебное пособие для основной школы к учебным комплектам 5-9 класс под редакцией Дорофеева Г.В.;


Слайд-презентация «Умножение и деление д.д»

Слайд-презентация «Округление чисел»


учебно-методический комплекс «Математика 5-6»


Слайд-презентация «Все действия с дес. дробями»





^ Глава 5. Окружность.

Урок 70 Прямая и окружность

Урок 71 Прямая и окружность


Урок 72 Две окружности на плоскости

Урок 73 Две окружности на плоскости


Урок 74 Построение треугольника


Урок 75 Построение треугольника


Урок 76 Круглые тела

Урок 77 Круглые тела

^ Резерв 2 часа


Изучение нового материала

Совершенствование З. У. Н


Изучение нового материала

Совершенствование З. У. Н


Изучение нового материала


Совершенствование З. У. Н


Изучение нового материала

Совершенствование З. У. Н



Проверочная работа «Окружность»


Проверочная работа «Треугольник»



Задачи с использованием интерактивной доски


Использование интерактивной доски


Задачи с использованием интерактивной доски




^ Глава 6. Отношения и проценты.

Урок 78 Что такое отношение

Урок 79 Что такое отношение

Урок 80 Что такое отношение


Урок 81 Деление в данном отношении

Урок 82 Деление в данном отношении

Урок 83 Деление в данном отношении

Урок 84«Главная» задача на проценты

Урок 85«Главная» задача на проценты

Урок 86-87 «Главная» задача на

проценты

Урок 88 Выражение отношения в

процентах

Урок 89 Выражение отношения в

процентах

Урок 90 Выражение отношения в

процентах

Урок 91 Выражение отношения в

процентах

Урок 92 Контрольная работа № 4

^ Резерв 2 часа


Изучение нового материала

Совершенствование З. У. Н

Комплексное применение З.У.Н


Изучение нового материала

Совершенствование З. У. Н

Комплексное применение З.У.Н

Изучение нового материала

Совершенствование З. У. Н

Комплексное применение З.У.Н


Изучение нового материала


Совершенствование З. У. Н


Комплексное применение З.У.Н


Обобщение и систематизация


Контрольно - учётный



Проверочная работа «Решение задач на %»


Проверочная работа «Выражение долей в %»


Контрольная работа



Задачи с использованием интерактивной доски


Электр. учебное пособие для основной школы к учебным комплектам 5-9 класс под редакцией Дорофеева Г.В.


учебно-методический комплекс «Математика 5-6» Выпуск 2




^ Глава 7. Симметрия.

Урок 93 Осевая симметрия


Урок 94 Осевая симметрия


Урок 95 Ось симметрии фигуры

Урок 96 Ось симметрии фигуры


Урок 97 Ось симметрии фигуры

Урок 98 Центральная симметрия


Урок 98 Центральная симметрия

Урок 98 Центральная симметрия

^ Резерв 2 часа


Изучение нового материала


Совершенствование З. У. Н


Изучение нового материала

Совершенствование З. У. Н


Комплексное применение З.У.Н

Изучение нового материала


Совершенствование З. У. Н

Комплексное применение З.У.Н



Практическая работа «Осевая симметрия»


Слайд-презентация «Осевая симметрия»


Задачи с использованием интерактивной доски


Слайд-презентация «Центральная симметрия»




^ Глава 8. Целые числа.

Урок 99 Какие числа называют

целыми

Урок 100 Сравнение целых чисел

Урок 101 Сравнение целых чисел

Урок 102 Сложение целых чисел

Урок 103 Сложение целых чисел


Урок 104 Вычитание целых чисел


Урок 105 Вычитание целых чисел

Урок 106 Умножение целых чисел

Урок 107 Умножение целых чисел

Урок 108 Деление целых чисел

Урок 109 Деление целых чисел


Урок 110 Множества

Урок 110 Множества

Урок 111 Контрольная работа № 5

^ Резерв 2 часа


Изучение нового материала


Изучение нового материала

Совершенствование З. У. Н

Изучение нового материала

Совершенствование З. У. Н


Изучение нового материала


Совершенствование З. У. Н

Изучение нового материала

Совершенствование З. У. Н

Изучение нового материала

Совершенствование З. У. Н


Изучение нового материала

Совершенствование З. У. Н

Контрольно - учётный



Проверочная работа «Сложение Z»

Проверочная работа «Вычитание Z»


Самостоятельная работа «Умнож. и дел. Z»


Контрольная работа



Задачи в электронном виде


Электр. учебное пособие для основной школы к учебным комплектам 5-9 класс под редакцией Дорофеева Г.В.


Слайд-презентация «Умножение Z»


Слайд-презентация «Множества»




^ Глава 9. Комбинаторика.

Случайные события.

Урок 112 Логика перебора

Урок 113 Логика перебора

Урок 114 Правило умножения

Урок 115 Правило умножения

Урок 116 Сравнение шансов

Урок 117 Сравнение шансов


Урок118 Эксперименты со случайными

исходами

Урок119 Эксперименты со случайными

исходами

^ Резерв 2 часа



Изучение нового материала

Совершенствование З. У. Н

Изучение нового материала

Совершенствование З. У. Н

Изучение нового материала

Совершенствование З. У. Н


Изучение нового материала


Совершенствование З. У. Н







Задачи в электронном виде


Задачи с использованием интерактивной доски




^ Глава 10. Рациональные числа.

Урок120 Какие числа называют

рациональными

Урок121 Какие числа называют

рациональными

Урок 122 Сравнение рациональных

чисел. Модуль числа

Урок 123 Сравнение рациональных

чисел. Модуль числа

Урок 124 Действия с рациональными

числами

Урок 125 Действия с рациональными

числами

Урок 126-128 Действия с

рациональными числами

Урок 129 Решение задач на «обратный

ход»

Урок 130 Что такое координаты


Урок 131 Что такое координаты


Урок 132 Прямоугольные координаты

на плоскости

Урок 133 Прямоугольные координаты

на плоскости

Урок 134 Прямоугольные координаты

на плоскости

Урок 135 Контрольная работа № 6

^ Резерв 2 часа


Изучение нового материала


Совершенствование З. У. Н


Изучение нового материала


Совершенствование З. У. Н


Изучение нового материала


Совершенствование З. У. Н


Комплексное применение З.У.Н


Изучение нового материала


Изучение нового материала


Совершенствование З. У. Н


Изучение нового материала


Совершенствование З. У. Н


Обобщение и систематизация


Контрольно - учётный



Проверочная работа «Сравнение Q. Модуль»


Проверочная работа «+ и – Q»

Проверочная работа «* и : Q»


Лабор.– графическая работа «Корд. точки»


Сам. работа «Построение точки по координатам»


Контрольная работа



Слайд-презентация «Модуль»


Слайд-презентация «Решение задач»

Слайд-презентация «Координатная плоскость»


Использование интерактивной доски




^ Глава 11. Буквы и формулы.

Урок 136 О математическом языке

Урок 137 О математическом языке

Урок 138 О математическом языке


Урок 139 Составление формул

Урок 140 Составление формул

Урок 141 Составление формул

Урок 142 Вычисление по формулам

Урок 143 Вычисление по формулам


Урок 144 Формулы длины окружности

и площади круга

Урок 145 Что такое уравнение


Урок 146 Что такое уравнение

Урок 147-148 Что такое уравнение

Урок 149 Что такое уравнение

Урок 150 Контрольная работа № 7

^ Резерв 2 часа


Изучение нового материала

Совершенствование З. У. Н

Комплексное применение З.У.Н


Изучение нового материала

Совершенствование З. У. Н

Комплексное применение З.У.Н

Изучение нового материала

Совершенствование З. У. Н


Изучение нового материала


Изучение нового материала


Совершенствование З. У. Н

Комплексное применение З.У.Н

Обобщение и систематизация

Контрольно - учётный



Пр. работа «Составление матем. выражений и предложений»


Проверочная работа «Составление формул»

Пр. работа «Вычисление по формулам»


Проверочная работа «Уравнение»

Контрольная работа



учебно-методический комплекс «Математика 5-6» Выпуск 2


Слайд-презентация «Длина окружности и площадь круга»

Слайд-презентация «Решение уравнений»




^ Глава12. Многоугольники и

многогранники

Урок 151 Сумма углов треугольника

Урок 152 Сумма углов треугольника

Урок 153 Параллелограмм

Урок 154 Параллелограмм

Урок 155 Параллелограмм

Урок 156 Правильные многоугольники

Урок 157 Площади

Урок 158 Площади

Урок 159 Площади


Урок 160 Призма

^ Резерв 2 часа



Изучение нового материала

Совершенствование З. У. Н

Изучение нового материала

Совершенствование З. У. Н

Комплексное применение З.У.Н

Изучение нового материала

Изучение нового материала

Совершенствование З. У. Н

Комплексное применение З.У.Н


Изучение нового материала



Проверочная работа «Параллелограмм»


Проверочная работа «Площадь»



Электр. учебное пособие для основной школы к учебным комплектам 5-9 класс под редакцией Дорофеева Г.В.


Задачи в электронном виде




Повторение.

Урок 161 Обыкновенные дроби.

Урок 162 Обыкновенные дроби

Урок 163 Прямые на плоскости и в

пространстве.

Урок 164 Прямые на плоскости и в

пространстве.

Урок 165 Действия с десятичными

дробями.

Урок 166 Действия с десятичными

дробями

Урок 167 Отношения и проценты.

Урок 168 Отношения и проценты.

Урок 169 Целые числа

Урок 170 Целые числа

Урок 171 Комбинаторика.

Случайные события.

Урок 172 Рациональные числа.

Урок 173 Рациональные числа.

Урок 174 Буквы и формулы

Урок 175 Буквы и формулы

Урок 176 Многоугольники и

многогранники

Урок 177 Многоугольники и

многогранники

Урок 178 Итоговая контрольная работа


Обобщение и систематизация

Обобщение и систематизация

Обобщение и систематизация


Обобщение и систематизация


Обобщение и систематизация


Обобщение и систематизация


Обобщение и систематизация

Обобщение и систематизация

Обобщение и систематизация

Обобщение и систематизация

Обобщение и систематизация


Обобщение и систематизация

Обобщение и систематизация

Обобщение и систематизация

Обобщение и систематизация

Обобщение и систематизация


Обобщение и систематизация


Контрольно - учётный


Проверочная работа «Призма»



Электр. учебное пособие для основной школы к учебным комплектам 5-9 класс под редакцией Дорофеева Г.В.


Использование интерактивной доски



^ Ожидаемый результат:


  1. Все учащиеся должны справиться с требованиями, предъявляемыми к знаниям и умениям, установленными государственным стандартом

  2. У учащихся должна выработаться потребность в самостоятельных занятиях математикой

  3. Повышение уровня развития математических способностей и сформированности ключевых компетентностей учащихся



Научно- методическое сопровождение программы:


  1. Государственная программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев по математике. – М.: «Дрофа», 2001 г.

  2. Математика: Учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждений/ [Г.В.Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова и др.]; под ред. Г.В.Дорофеева, И.Ф. Шарыгина. – 8-е изд. - М.: Просвещение, 2006.

  3. Математика. 6 кл.: Дидакт. материалы для общеобразоват. учеб. заведений/ Г.В. Дорофеев, С.Б.Суворова, И.Ф. Шарыгин и др. – М.: Дрофа, 1997.

  4. Математика. 6кл. Рабочая тетрадь для общеобразоват. учеб. заведений/ Г.В. Дорофеев, С.Б.Суворова, И.Ф. Шарыгин и др. – М.: Дрофа, 1997.

  5. Математика: Контрольные работы для 5-6 кл. общеобразоват учреждений: кн. для учителя / [Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева, Л.О. Рослова, Н.В. Сафонова]. – М.: Просвещение, 2007.

  6. Математика: 5-6: кн. для учителя / [С.Б. Суворова, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева, Л.О. Рослова]. – М.: Просвещение, 2006.

  7. Математика. 6 класс: поурочные планы по учебнику Г.В. Дорофеева, С.Б.Суворовой, И.Ф. Шарыгина и др. Часть 1 и 2/ авт.- сост. Т.Ю.Дюмина. – Волгоград: Учитель, 2006.

  8. Математика. 6 кл.: Методич. пособие к учеб. комплекту под ред.Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина «Математика,6»/ С.Б. Суворова, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева и др. – М.: Дрофа, 1998.

  9. Сборник нормативных документов. Математика/ Сост. Э.Д.Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2007.



Похожие:

Пояснительная записка Рабочая программа для 6 класса по учебному комплекту «Математика,6» iconПояснительная записка. Данная рабочая программа по учебному курсу «Математика и конструирование»
«Математика и конструирование» для 3 класса авторов С. И. Волковой, О. Л. Пчёлкиной. –М.; Просвещение,2010г. Курс «Математика и конструирование»...
Пояснительная записка Рабочая программа для 6 класса по учебному комплекту «Математика,6» iconПрограмма по математике (1-4 классы) Пояснительная записка
Рабочая программа по учебному предмету «Математика» для 1 – 4 классов разработана в соответствии с примерной программой начального...
Пояснительная записка Рабочая программа для 6 класса по учебному комплекту «Математика,6» iconПояснительная записка Рабочая программа учебного курса «Математика» для 1 класса составлена на основе Примерной программы начального общего образования по математике (2010г.
Рабочая программа учебного курса «Математика» для 1 класса составлена на основе Примерной программы начального общего образования...
Пояснительная записка Рабочая программа для 6 класса по учебному комплекту «Математика,6» iconПояснительная записка рабочая программа по математике для 4
Рабочая программа по математике для 4 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы...
Пояснительная записка Рабочая программа для 6 класса по учебному комплекту «Математика,6» iconПояснительная записка Рабочая программа по математике составлена на основе программы «Математика» для 1 4 класса Н. Б. Истоминой, соответствует федеральному компоненту государственного стандарта начального образования,
Рабочая программа по математике составлена на основе программы «Математика» для 1 – 4 класса Н. Б. Истоминой, соответствует федеральному...
Пояснительная записка Рабочая программа для 6 класса по учебному комплекту «Математика,6» iconРабочая программа по учебному предмету «Математика» для 2 класса разработана на основе
Феде­рального государственного образовательно­го стандарта начального общего образова­ния (2009 г.)
Пояснительная записка Рабочая программа для 6 класса по учебному комплекту «Математика,6» iconI. Пояснительная записка
Рабочая программа по математике в 1 классе (далее Рабочая программа) построена в соответствии с требованиями Федерального государственного...
Пояснительная записка Рабочая программа для 6 класса по учебному комплекту «Математика,6» iconПояснительная записка. Настоящая рабочая программа предназначена для учащихся 10 класса общеобразовательных учреждений. Она является междисциплинарной, интегративной
Рабочая программа составлена на основе методических рекомендаций Качкиной Т. Б., Качкина А. В
Пояснительная записка Рабочая программа для 6 класса по учебному комплекту «Математика,6» iconРабочая программа по математике 3 класс умк "Школа 2100" Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 3 класса разработана на основе федерального компонента государственного стандарта начального...
Пояснительная записка Рабочая программа для 6 класса по учебному комплекту «Математика,6» iconПрограмма по математике для 4 класса Пояснительная записка
...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты