Тематическое планирование образовательной деятельности в соответствии с фгт\" Тема: \"Международный день детской книги\" icon

Тематическое планирование образовательной деятельности в соответствии с фгт" Тема: "Международный день детской книги"



НазваниеТематическое планирование образовательной деятельности в соответствии с фгт" Тема: "Международный день детской книги"
Сергеева Марина Владимировна
Дата17.10.2016
Размер
ТипТематическое планирование



Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в соответствии с ФГТ”

Тема: “Международный день детской книги”


Выполнила Сергеева Марина Владимировна

Воспитатель дошкольного отделения

гимназии “Перспектива”


Самара 2011


Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с семьей

Понедельник

1.“ Как появилась книга ? “ “ Познание”

( интеграция с областями

“ коммуникация “ , “социализация “

“художественная литература”)


Задачи.

  1. Познакомить детей с историей возникновения бумаги, книги .

  2. Развивать умение детей слушать , вступать в диалог.

  3. Формирование представлений о появлении бумаги как достижении человечества.

  4. Развивать мышление , умение отгадывать загадки , придумывать свои.

Утро : Беседа с детьми на тему

“ моя любимая книга “

Словесная игра “Цепочка ассоциаций “

Игра на внимание“Телефончик“

I Прогулка

Наблюдение за явлениями неживой природы ( таяние снега)

Игры с выносными игрушками

п/и “Ловишки”

индивидуальная работа по чтению изученных стихов

Вечер

Сюжетно-ролевая игра “Библиотека”

Труд в уголке книги ( ремонт книг)

Прослушивание музыки

“ Времена года” (апрель)

Настольно-печатные игры, художественно-продуктивное творчество

II Прогулка наблюдение за таянием снега ( как проходит процесс в вечернее время)

п/и “ Кто быстрее до флажка ?”

Индивидуальная работа по ФИЗО ( метание)

Создание книжной выставки для детей “ Такие разные книги“.



Предложить родителям побеседовать с детьми о любимых книгах своего детства.
^ Тема : “ Международный день детской книги “ 2 неделя (апрель)


Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с семьей

Вторник

2. тема дня “ Детские книги “ “коммуникация”

( интеграция с областями

“художественное творчество”, “музыка” , “здоровье” ).


Задачи :

  1. Формировать умение составить рассказ.

  2. Совершенствовать навыки связной речи.

  3. Обогащать слушательский опыт , развивать слуховое восприятие

  4. Развивать умение передавать сюжетные композиции , отражать свои впечатления от литературного произведения , используя различные изобразительные материалы.

  5. Воспитывать ценностное отношение к здоровью.

Утро : Ситуативный разговор

“ Нужно ли беречь книги ?

Игра малой подвижности “ Мы

не скажем, а покажем”

Пение детских песен ( Сборник “Русские народные песни “ )

^ I Прогулка : наблюдение за явлениями в неживой природе

(появление проталин)

Игры с выносными игрушками

П/и “ Перелетные птицы”

Индивидуальная работа по ФИЗО ( навыки игры с мячом)

Вечер.Творческая игра “ Юные журналисты “ Речевая игра

“ Добавлялки “ Знакомство с различными видами книг

( энциклопедии , худ.литература)

Строительная игра “ Строим библиотеку” Кубики , пазлы по сказкам А.С. Пушкина.

^ II прогулка Наблюдение за вечерним небом ( какие краски , как меняется в течение дня )

п/и “Кот и мыши “

Индивидуальная работа по развитию речи “ Скажи со словом весенний “

Внесение атрибутов к театрализованным играм

“ Герои детских сказок”.

Предложить родителям нарисовать вместе с детьми обложку для своей любимой сказки.




Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с семьей

3. Среда “ Детские писатели “

“Чтение художественной литературы” (интеграция с образовательными областями

“Коммуникация”

“Безопасность” ).


Задачи

  1. Познакомить детей с новым литературным жанром- басней.

  2. Совершенствовать умение детей взаимодействовать в игре – драматизации.

  3. Развивать комплекс выразительных средств для передачи литературного образа.

  4. Расширять представления детей о способах безопасного поведения в различных ситуациях.

Утро : Рассматривание портретов детских писателей

Игровые ситуации по теме

“ Отгадай , кто я “ , “ Подбери правильно атрибуты любимых героев “

Хороводная игра “ Веснянка “

Настольные игры – “ ходилки” по сказкам.

^ I Прогулка наблюдение за явлениями в живой природе

( набухание почек )

Игры с выносными игрушками , спортинвентарем

Подвижная игра “ Мышеловка “

Индивидуальная работа по ФИЗО (упражнение “ Веселая змейка”).

Вечер : игра-драматизация

“ Как аукнется, так и откликнется”

Конструирование из бумаги

“ Книга “

Прослушивание песен из детских мультфильмов. ^ Вечерняя прогулка Наблюдение за людьми ( как одеты в это время года?) Игры с выносными игрушками

П/и “ Мы веселые ребята “

И/р- “ Скажи иначе ”.

Внесение в группу атрибутов

(театра картинок) для организации режиссерских игр.

Предложить родителям практический материал

(этюды ,театрализованные игры) для игры дома.




Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с семьей

4. Четверг. Тема “ Cказка ложь , да в ней намек …“

“Познание” ( интеграция с образовательными областями

“коммуникация” ,

“художественная литература”,

“социализация”,

“физическая культура”)

Задачи:


1.Уточнить знания детей о народных и авторских сказках .

2. Поддерживать интерес детей к устному народному творчеству .

3. Развивать мышление , фантазию, умение придумывать свои сказки.

4. Формировать умение работать в парах , в подгруппе.

5. Увеличивать диапазон нравственных представлений детей.

6.Развивать двигательную активность , умение придумывать подвижные игры с правилами.

Утро. Беседа на тему “ Лучший подарок для друга “

Знакомство с пословицами и поговорками о книге , сказках.

Игра малой подвижности “Море волнуется “.

Игротерапия “делай как я “

^ I Прогулка Наблюдение за погодой ( отметить с детьми состояние погоды )

Игры с выносными игрушками.

П/и “ У медведя во бору”

Индивидуальная работа по ФИЗО (прыжки)

Вечер : Литературная викторина по творчеству К. Чуковского.

Художественно-продуктивная поделка “ Приз-сюрприз”

Труд в уголке книги “ Книжкина больница” (“полечим” книги для малышей).

^ II Прогулка Наблюдение за погодой ( как изменилась в течение дня ). Игры с выносными игрушками. П/и “Гуси – лебеди” Индивидуальная работа по развитию речи

Игра “ Скажи наоборот”

Внесение в группу нового вида конструктора и книжек- забав для игры “Построй свою библиотеку”.

Предложить родителям вместе с детьми придумать небольшую сказку и оформить ее в авторскую “ книжку-малышку”.




Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с семьей

5. Пятница Тема дня “ Книги-наши друзья “ ( Выставка книжек-малышек ).

“Коммуникация”

( интегрируется с областями “социализация” ,

“познание”, “художественное творчество” , “труд” ,”музыка”)

Задачи:

  1. Развивать у детей навыки партнерской деятельности и сотрудничества ,умение взаимодействовать друг с другом ,умение презентовать коллективный труд.

  2. Расширить кругозор формировать потребность делиться знаниями.

  3. Расширять возможность ребенка в совершении нравственных поступков( помощь-обучение , моральная поддержка ).

  4. Развивать творческое воображение ,рисование нетрадиционным способом.

Утро. Ситуативный разговор

“ Отмечаем Международный день детской книги.”

Выразительное чтение изученных стихов

Игротерапия “ Если весело живется ‘

Театральные игры

( пальчиковый театр , театр игрушек).

^ I Прогулка Наблюдение за деревьями , кустарниками .

Игры с выносными игрушками

П/и “ Ловишки “

Индивидуальная работа по ФИЗО (упражнение “Ручейки”)

Вечер Сюжетно-ролевая игра

“ Книжный магазин “

Настольно-печатные игры , пазлы.

Подвижные игры ,физминутки, придуманные детьми.

Д/и “ Отгадай и назови “

II Прогулка Наблюдение за птицами , прилетающими на участок. Игры с физоборудованием

П/и “ Гуси-лебеди”

Индивидуальная работа по развитию речи. “ Слова-родственники”.

Организация для детей выставки работ известных художников- иллюстраторов по русским сказкам , детским рассказам.

Рекомендовать родителям записаться с ребенком в детскую библиотеку.



Похожие:

Тематическое планирование образовательной деятельности в соответствии с фгт\" Тема: \"Международный день детской книги\" iconТематическое планирование по фгт на февраль2013 года
Календарное тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) 04. 02-08. 02. 2013
Тематическое планирование образовательной деятельности в соответствии с фгт\" Тема: \"Международный день детской книги\" iconТематическое планирование в группах раннего возраста в соответствии с фгт
Перспективный план непосредственной образовательной деятельности грв на ноябрь 2011г
Тематическое планирование образовательной деятельности в соответствии с фгт\" Тема: \"Международный день детской книги\" iconАналитическая справка по результатам анализа образовательной деятельности мдоу «Детский сад №14»в соответствии с фгт дата проведения
Цель проверки: оценить качество деятельности педколлектива по внедрению фгт по следующим направлениям
Тематическое планирование образовательной деятельности в соответствии с фгт\" Тема: \"Международный день детской книги\" iconТематическое планирование непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе 1
Перспективно-тематическое планирование непосредственно-образовательной деятельности в
Тематическое планирование образовательной деятельности в соответствии с фгт\" Тема: \"Международный день детской книги\" iconТема: «День Знаний»
Календарное планирование непосредственно образовательной деятельности и режимных моментов в средней группе
Тематическое планирование образовательной деятельности в соответствии с фгт\" Тема: \"Международный день детской книги\" iconТематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе №1
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе №1
Тематическое планирование образовательной деятельности в соответствии с фгт\" Тема: \"Международный день детской книги\" iconТематическое планирование образовательной деятельности в старшей группе
Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности в старшей группе
Тематическое планирование образовательной деятельности в соответствии с фгт\" Тема: \"Международный день детской книги\" iconОтчёт о проведении недели детской книги в апреле 2011 года
С 1 апреля по 8 апреля 2010-2011 учебного года в библиотеке школы проводилась Всероссийская Неделя детской книги
Тематическое планирование образовательной деятельности в соответствии с фгт\" Тема: \"Международный день детской книги\" iconТематическое планирование организованной образовательной деятельности

Тематическое планирование образовательной деятельности в соответствии с фгт\" Тема: \"Международный день детской книги\" iconТематическое планирование образовательной деятельности по рисованию

Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты