|
Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку Рабочая программа по английскому языку для учащихся 3 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом программы курса английского языка к УМК «EnjoyEnglish» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск:Титул, 2010). Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «EnjoyEnglish - 1», «EnjoyEnglish - 2» (часть 1) для 3 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2010 год. ^ Рабочая программа направлена на достижение следующих целей при обучении третьеклассников: • формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном • развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения; • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения; • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке; • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений. В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций: -умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, -опираться на языковую догадку в процессе чтения; -наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений). - умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; -умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков; -умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией. ^ - развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся; - научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни вежливо вести себя за столом; - познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран; - осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран. Принципы. Данная рабочая программа строится на основе следующих дидактических принципов: – природосообразности – учета типологических психологических особенностей детей 8 -10 лет. Исходя из этого, принят концентрический принцип расположения учебного материала, предполагающий выделение протяженных во времени содержательных линий; – преемственности и перспективности, подчеркивающих пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующих межпредметные и внутрепредметные связи в содержании образования; – интеграции теоретических сведений с деятельностью по их практическому применению, что определяет практическую направленность программы, расходование значительной части времени на формирование различных деятельностных компетенций; – коммуникативности,предполагающий развитие у младших школьников представлений о языке, науки конкретного предмета, усвоение учащимися элементарных терминов и понятий, осознанное оперирование ими; – интеграции обучения, развития и воспитания, определяющий необходимость использования средств конкретного учебного предмета для социализации школьника, развития его социальной культуры, а также соответствующих практических умений. Функции. Данная рабочая программа выполняет три основные функции: ^ позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования. ^ позволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе. Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов. Согласно Федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации на этапе начального общего образования для изучения иностранного языка в 3 классе отводится 68 часов в течение года (2 часа в неделю) ^
7. Васильева Т.Б., Иванова И.Н. Английский язык. Содержание образования: сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. - М.: ^ УМК «EnjoyEnglish» 3 класс
Календарно – тематический план УМК «EnjoyEnglish» 3 класс
^ для учителя УМК «EnjoyEnglish» 3 класс
|
![]() | Пояснительная записка данный курс индивидуально-групповых занятий по английскому языку рассматривает основные вопросы грамматики за курс 5-7 класса. Необходимость проведения дополнительных занятий вызвана тем, что английская грамматика, а именно времена английского глагола очень... | ![]() | Пояснительная записка к рабочей программе по геометрии в 7-м классе Данная программа разработана на основе Примерной программы ООО по математике 2004г |
![]() | Пояснительная записка к рабочей программе по алгебре в 8 классе Данная программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по математике 2004г | ![]() | Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих документов Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта |
![]() | Пояснительная записка к рабочей программе по математике Фгос начального образования, с рекомендациями Примерной программы, рекомендованной Министерством образования РФ | ![]() | Программа по английскому языку для начальной школы Пояснительная записка «Иностранный язык», а также на основе программы, разработанной М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой для 2 – 11 классов общеобразовательных... |
![]() | Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе: Авторской программы по английскому языку М. З. Биболетовой Авторской программы по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. А. Трубаневой, включающий в себя компонент федерального государственного... | ![]() | Программа по английскому языку пояснительная записка Программа соответствует стратегической линии развития общего образования в России и имеет все основания для широкого использования... |
![]() | Пояснительная записка в основе рабочей программы предлагаются темы, соответствующие Государственному стандарту общего образования, стандарту основного общего образования по математике и программе для общеобразовательных школ по математике Средством достижения целей и задач, поставленных рабочей программой, является формирование понятийного аппарата, эмоциональной и... | ![]() | Практикум по английскому языку: английское произношение. М: Ооо «Издательство Астрель», 2000 Пояснительная записка Авторской программы курса английского языка «Enjoy English» (Английский с удовольствием), М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева для 2... |