|
|
Последова-тельность | Содержание | ^ | ||||
Ведущий | Добро пожаловать, гости дорогие! Веселья вам да радости желаем. Давно мы вас ждем – поджидаем, Праздник без вас не начинаем | Под музыку гости, болельщики и команды заходят в спортивный зал | ||||
^ Но всех добрее и важней одно: Из двух слогов, простое слово «мама» И нет на свете слов дороже, чем оно. | ^ Забот, тревог, не перечесть. Большой поклон вам всем родные мамы, Зато, что вы на свете есть Воспитатели-дети | За доброту, за золотые руки, За материнский ваш совет, От всей души мы вам желаем Здоровья, счастья, долгих лет. | ||||
Ведущий Заниматься физкультурой полезно, веселой физкультурой вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а веселым – на два. Сегодня мы вместе, чтобы получить заряд бодрости, блеснуть эрудицией и поболеть за те дружные семьи, которые рискнули принять участие в конкурсах. | ||||||
клоун | Здравствуйте дорогие ребята и самые красивые, добрые, милые мамы на свете. Я здесь мимо проходил и увидел вас. Давайте и я поиграю с вами, ведь очень я люблю всякие весёлые игры и развлечения. | |||||
Ведущий | ^ | Команды выходят на площадку, занимают свои места. | ||||
клоун | Спорт, ребята, очень нужен, Мы со спортом крепко дружим. Спорт - помощник, Спорт - здоровье, Спорт - игра, Всем участникам - физкульт-ура! | Участники и болельщики отвечают на вопросы. | ||||
Ведущий | ^ председатель –старший воспитатель Нагаева И.В., Полякова О.В. | |||||
Жюри: | Чтоб победы вам добиться, Нужно честно потрудиться. В играх правила все знать, Их отлично выполнять. | |||||
Ведущий | ^ | |||||
Приветствие команд оценивается | Команда «Капельки» Мы спортивная семья - мамочка и я! Никогда не унываем и всегда мы побеждаем! | Команда «Пчелки» ^ | ||||
Ведущий | ^ Для чего нужна зарядка? Это вовсе не загадка - Чтобы силу развивать И весь день не уставать. Состязание, ребятки, Мы начнем сейчас с зарядки. | |||||
1 конкурс | Команда «Пчелок» Повторяют зарядку за клоуном | Команда «Капелек» за ведущим | ||||
Построение:
Команды строятся лицом к жюри и выполняют зарядку под музыку «Учитель танцев»- муз. Руководитель. | ||||||
Жюри: оценивают четкость выполнения. | ||||||
Клоун | Ну что, я вижу, наши команды готовы. Наши мамы и дети все могут делать вместе! | |||||
2 Конкурс «Игралочка - обнималочка» | Дети и мамы образуют два круга: мамы – большой круг, а дети внутри – маленький. Под музыку дети и мамы идут противо- ходом, держась за руки. Как только музыка смолкнет, дети бегут к своим мамам, крепко их обнимают | |||||
Команды. 1раз пробный, последующие на выбивание. Жюри: выигрывает та команда, где больше останется игроков. Повторить: 4-5 раз. | ||||||
^ Ведущий | Кто пришел ко мне с утра? (дети хором) Мамочка! Кто сказал: «Вставать пора»? (дети хором) Мамочка! Кашу кто успел сварить? (дети хором) Мамочка! Чаю в чашки всем налить? (дети хором) Мамочка! Кто косичку мне заплел? (дети хором) Мамочка! Целый дом один подмёл? (дети хором) Мамочка! Кто цветов в саду нарвал? (дети хором) Мамочка! Кто меня поцеловал? (дети хором) Мамочка! Кто ребячий любит смех? (дети хором) Мамочка! Кто на свете лучше всех? (дети хором) Мамочка | |||||
Клоун | Да, дети у вас молодцы! А вот я теперь хочу проверить мам? Ребята, вы согласны? (ДА) Считалка: Кто у нас любимый самый? Вот - задание для мамы. 1, 2, 3, ты ребенка наряди! | |||||
3 Конкурс «Кто быстрее оденет своего ребенка» | Дети сидят на противоположной стороне. Мамы стоят в колонне по 1 с платками. По сигналу бегут, завязывают бандану мальчикам и платок девочкам. | |||||
Жюри: кто быстрее. | ||||||
Клоун | Молодцы наши мамы! Ребята давайте, мы тоже покажем, какие мы ловкие, быстрые. | |||||
Игра со зрителями «Как мы в садик идем» | Эстафета По сигналу бегут:
| Участвуют 4-5 детей | ||||
Жюри: оценивают кто быстрее. | ||||||
4 Конкурс «Семейный» | Команды выстраиваются в следующем порядке: ребенок, мама, и т.д. По сигналу, ребенок бежит змейкой с мячом до ориентира, обегает его, бежит назад, встает в обруч, бросает мяч маме и встает в конец колонны. Мама –ведение мяча (б/б) змейкой до ориентира. Обратно то же, встает в обруч, бросает мяч ребенку. Игра продолжается | |||||
| Жюри: Побеждает команда, первой закончившая эстафету. | |||||
Ведущий | А теперь, мои друзья, Веселья вам подброшу я. Чтобы дружно вы играли, И на мячиках скакали | |||||
4 Конкурс «Веселые мячики» | Дети - по сигналу, участники, проходят всю дистанцию, прыгая на мяче Мамы –прокатывание мячей до ориентира и обратно. | Расстояние 7 м. | ||||
Жюри: Побеждает команда, которая быстрее выполнит задание. | ||||||
Клоун | Пока жюри подсчитывает баллы, а участники соревнований отдыхают, мы, ребята, с вами поиграем. | |||||
^ « Букет для мамы» | Команды садятся на скамейки. Дети из группы «капельки» и «пчелки» строятся в колонну. По сигналу первые бегут, берут лепесток, намазывает его клеем и приклеивают . Бегут обратно, | На двух магнитных мольбертах прикреплена бумага с нарисованной вазой и стеблями. Участвуют 4-5 детей от каждой группы. | ||||
Заключительный Конкурс «Переправа» | По сигналу ребенок с м/мячом
Передает мяч маме и встает в конец колонны за мамами. | Дети стоя в колонне по одному, родители так же на противоположеной стороне зала. | ||||
Клоун | Много разных развлечений, Всех их здесь не перечесть. И задора у нас много, Да и сила еще есть. Сейчас новая потеха – потанцуем все для смеха | Все встают в круг и исполняют танец «^ (переделка). Муз. руков. | ||||
Ведущий: | И настал у нас сейчас Самый долгожданный час. Все вы были молодцами, И отважны, и честны, Показали ловкость, силу, Танцевали все красиво. А теперь - получим приз! Предоставляется слово жюри. | |||||
Жюри | Молодцы ребята .Спасибо вам дорогие мамы за то, что пришли к нам на праздник. А сегодня у нас в играх стали победителями _________команда. Поздравляем вас с победой, и вручаем вам маленькие подарки! | Объявляется команда - победительница. Проводится награждение. Команда-победительница дает круг почета. | ||||
Ведущий: | Дорогие зрители, давайте похлопаем в ладоши - поблагодарим наших спортсменов, которые сегодня так старались, стремились к победе. А вы, уважаемые спортсмены, тоже похлопайте в ладоши - поблагодарите наших добрых и внимательных зрителей и болельщиков, которые всей душой поддерживали вас. Молодцы! На этом наш спортивный праздник закончен! До свиданья, до новых встреч! | |||||
Организованный уход в группы |
Чтоб победы вам добиться, Нужно честно потрудиться. В играх правила все знать, Их отлично выполнять. | ||
конкурс | пчелки | капельки |
Приветствие команд | | |
| | |
2 конкурс- «Игралочка - обнималочка» 5-4 р | | |
3 Конкурс «Кто быстрее оденет своего ребенка | | |
4 Конкурс «Веселые мячики | | |
^ « Букет для мамы» | | |
Конкурс «Переправа» | | |
Молодцы ребята .Спасибо вам дорогие мамы за то, что пришли к нам на праздник. А сегодня у нас в играх стали победителями _________команда. Поздравляем вас с победой, и вручаем вам маленькие подарки! | Объявляется команда - победительница. Проводится награждение. Команда-победительница дает круг почета. |
![]() | Автор опыта: Рослякова Татьяна Евгеньевна, инструктор по физической культуре мб доу «црр – детский сад «Гнездышко» Тема опыта: «Гендерно – ориентированный подход как средство обогащения двигательного развития детей дошкольного возраста на физкультурных... | ![]() | «Папа, мама, я – спортивная семья» Сегодня мы проводим соревнование – конкурс «Папа, мама, я – спортивная семья». Во все времена человек стремился к здоровому образу... |
![]() | Внеклассное мероприятие никонова А. А. Тема: спортивный конкурс «Папа, Мама, я спортивная семья» Участники соревнований. К участию в соревнованиях допускаются семейные команды. Участники соревнований должны иметь спортивную единую... | ![]() | Технология поликультурного воспитания детей старшего дошкольного возраста посредством приобщения к хомусу августа Егоровна Лыткина, воспитатель мбдоу црр -д/с №89 «Парус»го «город Якутск» Августа Егоровна Лыткина, воспитатель мбдоу црр -д/с №89 «Парус»го «город Якутск» |
![]() | Формирование интегративных качеств дошкольника «У школьного порога» Гнеушева Людмила Алексеевна Инструктор по физическому воспитанию мбдоу-црр «Подснежник» Модульно – интегративный курс «У школьного порога» направлен на развитие интегративных качеств детей дошкольного возраста, т к в... | ![]() | Творчество в подвижных играх у старших дошкольников. Копытова О. А. воспитатель, инструктор по физической культуре «Почетный работник общего образования рф» Предлагаемая Вашему вниманию статья посвящена актуальной на сегодняшний день теме – развитие творческих способностей детей старшего... |
![]() | Программа для детей старших групп. Инструктор по ф/к: О. Н. Анцева мбдоу д/с №14 г. Тимашевска Цель: Развитие двигательных умений и навыков; валеологических знаний. Формирование стремлений и желания здорового образа жизни. Воспитание... | ![]() | Рабочая программа по физической культуре для учащихся начальной школы ориентируется на решение следующих образовательных задач Рабочая программа по физической культуре для 4 класса составлена на основе образовательной программы начального общего образования... |
![]() | Содержание. Введение Глава Спортивный туризм Глава Подготовка туристов-спортсменов и её классификация Спортивный отбор и ориентация Спортивная тренировка Система соревнований Внетренировочные и внесоревновательные факторы Вывод Литература Введение «игра», «развлечение» — организованная по определенным правилам деятельность людей, состоящая в сопоставлении их физических и интеллектуальных... | ![]() | Программные задачи Планирование занятий мбдоу творческой мастерской «Умелые ручки» для детей 5-7 лет |