Календарно-тематическое планирование по курсу «Русский язык»2 класс icon

Календарно-тематическое планирование по курсу «Русский язык»2 класс



НазваниеКалендарно-тематическое планирование по курсу «Русский язык»2 класс
А.В.Полякова
Дата17.10.2016
Размер
ТипКалендарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование по курсу «Русский язык »2 класс

Система Л.В.Занкова

Учебник: «Русский язык»2 класс, в 2-х ч. Москва: Издательство «Просвещение»,2011г. Авторы: А.В.Полякова




п/п


Тема

Планируемые результаты

Виды деятельности

учащихся

Кол-

во

часов

ЦОР

Дата

Словар

ные

слова

Предметные

Метапредметные и личностные

(УУД)

I четверть (41ч)

1. Предложение (5 часов)

1

1.1 Предложение. Выделение в предложении слов, о ком или о чем говорится в предложении, что говорится. Упр. 1-4


Уметь:

- находить главные члены предложения (основы предложения): подлежащее и сказуемое;

- различать главные и второстепенные члены предложения;

- составлять предложения из слов, данных в начальной форме, с добавлением любых других слов;

- восстанавливать деформированные предложения

Личностные УУД

У обучающегося будут сформированы:

-внутренняя позиция школь­ника на уровне положительно­го отношения к занятиям рус­ским языком, к школе;

- интерес к предметно-иссле­довательской деятельности, предложенной в учебнике и учебных пособиях;

- ориентация на понимание предложений и оценок учите­лей и товарищей;

- понимание причин успехов в учебе;

- оценка одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятель­ности;

- понимание нравственного содержания поступков окру­жающих людей;

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

- принимать и сохранять учеб­ную задачу;

- учитывать выделенные учи­телем ориентиры действия в учебном материале;

- принимать установленные правила в планировании и конт­роле способа решения;

- в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи;

- осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя;

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

- пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведенными в учебной литературе;

-строить сообщение в устной форме;

  • находить в материалах учеб­ника ответ на заданный воп­рос;

  • ориентироваться на возмож­ное разнообразие способов ре­шения учебной задачи;

- анализировать изучаемые объекты с выделением сущест­венных и несущественных признаков;

  • воспринимать смысл предъ­являемого текста;

  • анализировать объекты с вы­делением существенных и не­существенных признаков (в кол­лективной организации дея­тельности);

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;

- воспринимать другое мнение и позицию;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- договариваться, приходить к общему решению (во фронтальной деятельности под руководством учителя);


- фронтальная работа;

-самостоятельная работа;

-словарный диктант;

-творческие работы;

-дидактические игры;

-работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-комментированное письмо;

-работа с серией картинок;

-работа с деформированным текстом;

-работа в парах;

-работа с правилами;

-разыгрывание речевых ситуаций.

1







абажур

2

1.2 Подлежащее и сказуемое – основа предложения. Упр. 5-9

1










3

1.3 Связь между словами в предложении. Упр. 10-12

1







Авария

4

1.4 Второстепенные члены предложения. Упр. 13-16

1







Базар

5

1.5 Р/р. Синонимы и антонимы. Словарный диктант Упр. 17-19

1










2.Слово. Звуки и буквы.(2ч)

6

2.1 Слово. Звуки и буквы .Упр. 20-22

Уметь:

- различать звуки и буквы;

- различать звуки речи;

- определять качественную характеристику звука: гласный-согласный;

- применять знания фонетического материала при использовании правил правописания (различать гласный-согласный).

-характеризовать звуки (согласные твёрдые/мягкие, звонкие/глухие).

-анализировать: определять звук по его характеристике, соотносить звук (выбирая из ряда предложенных) и его качественную характеристику; приводить примеры гласных звуков, твердых/мягких, звон­ких/глухих согласных

-группировать слова с разным соотношением количества звуков и букв (количество звуков равно количеству букв, количество звуков меньше количества букв, количество звуков больше количества букв).


Личностные УУД

У обучающегося будут сформированы:

- интерес к предметно-иссле­довательской деятельности, предложенной в учебнике и учебных пособиях;

- ориентация на понимание предложений и оценок учите­лей и товарищей;

- понимание причин успехов в учебе;

- оценка одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятель­ности;

- понимание нравственного содержания поступков окру­жающих людей;

- этические чувства (сочувст­вия, стыда, вины, совести) на основе анализа поступков од­ноклассников и собственных поступков;


Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

- вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил;

- адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами;

- принимать роль в учебном сотрудничестве;

- выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

  • воспринимать смысл предъ­являемого текста;

  • анализировать объекты с вы­делением существенных и не­существенных признаков (в кол­лективной организации дея­тельности);


- осуществлять синтез как составление целого из частей;


- проводить сравнение, сериа­цию и классификацию изучен­ных объектов по самостоя­тельно выделенным основани­ям (критериям) при указании количества групп;


- устанавливать причинно-следственные связи в изучае­мом круге явлений;

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

- формулировать собственное мнение и позицию;

- договариваться, приходить к общему решению (во фронтальной деятельности под руководством учителя);

- строить понятные для партнера высказывания;

- задавать вопросы, адекватные данной ситуации, позволяющие оценить ее в процессе общения.



- фронтальная работа;

-самостоятельная работа;

-словарный диктант;

-творческие работы;

-дидактические игры;

-работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-комментированное письмо;

-работа с серией картинок;

-работа с деформированным текстом;

-работа в парах;

-работа с правилами;

-разыгрывание речевых ситуаций.

1







Берёза

7

2.2 Звуки и обозначение их буквами

1







Ванна




3.Гласные и согласные звуки(7ч)

1










8

3.1 Гласные и согласные звуки, их отличие.

Упр. 23-24

1







Ветер

9

3.2 Алфавит. Алфавитное название букв. Упр. 25-30

1







Давно

10

3.3 Обозначение буквами гласных и согласных звуков. Упр.31-34

1







Двадцать

11

3.4 Определение гласных и согласных звуков в словах. Упр.35-37

1







Дежурный

12

3.5 Фонетическая транскрипция слова.

1










13

^ 3.6 Диктант №1 по теме «Звуки и буквы»

1










14

3.7 Гласные и согласные звуки. Анализ работ.

Р/р Фразеологизмы.

1







Забор

4.Ударные и безударные слоги.( 8ч)

15

4.1 Слогообразующая роль гласных звуков.

Упр. 38-40

Уметь:

- определять качественную характеристику звука: ударный-безударный гласный;

- применять знания фонетического материала при использовании правил правописания (различать ударных-безударных гласных);

- находить в слове ударные и безударные гласные звуки.

- составлять письменно рассказ на определенную тему с использованием описания.

- применять правила правописания: перенос слов.

-объяснять принцип деления слов на слоги


Личностные УУД

У обучающегося будут сформированы:

  • интерес к познанию рус­ского языка;

  • ориентация на анализ соот­ветствия результатов требо­ваниям конкретной учебной задачи;

  • самооценка на основе задан­ных критериев успешности учебной деятельности;

- чувство сопричастности и гордости за свою Родину и народ;

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

- принимать и сохранять учеб­ную задачу;

- учитывать выделенные учи­телем ориентиры действия в учебном материале;

- принимать установленные правила в планировании и конт­роле способа решения;

- в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи;

- осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя;

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

- пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведенными в учебной литературе;

-строить сообщение в устной форме;

  • находить в материалах учеб­ника ответ на заданный воп­рос;

  • ориентироваться на возмож­ное разнообразие способов ре­шения учебной задачи;

- анализировать изучаемые объекты с выделением сущест­венных и несущественных признаков;

  • воспринимать смысл предъ­являемого текста;

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

  • строить монологическое высказывание;

  • ориентироваться па по­зицию партнера в общении и взаимодействии;

  • учитывать другое мнение и позицию;

  • договариваться, приходить к общему решению (при рабо­те в группе, в паре);




- фронтальная работа;

-самостоятельная работа;

-словарный диктант;

-творческие работы;

-дидактические игры;

-работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-комментированное письмо;

-работа в парах;

-работа с правилами;

-разыгрывание речевых ситуаций.

1







Заяц

16

4.2 Деление слов на слоги. Упр.41-43

1










17

4.3 Ударение. Упр. 44-46

1










18

4.4 Ударный и безударный слог. Упр. 47-51

1







Иней

19

4.5 Правила постановки ударения в словах. Упр.52-55

1










20

4.6 Изменение значения слов от ударения.

Упр. 56-61

1







Карандаш

21

^ 4.7 Словарный диктант. Количество слогов в слове. Разноместное ударение. Упр. 62-64

1










22

4.8 Р/р. Обучающее сочинение на тему летних впечатлений

1













5.Перенос слов (3ч)

1










23

5.1 Перенос слов по слогам. Упр.65-67

1







Ластик

24

5.2 Перенос слов с ь и й в середине. Упр.68-73

1







Лопата

25

5.3 Правила переноса слов. Упр. 74-75

1







Макароны

6. Имена собственные (11 часов)

26

6.1 Имена собственные. Упр. 76-79

Уметь:

- применять правила правописания: прописная буква в начале предложения, в именах собственных;

- определять собственные и нарицательные имена существительные

- восстанавливать деформированные тексты;

- определять последовательность частей текста, составлять план.

- определять причины появления ошибок и способ их предотвращения.

-находить в чужой и собственной работе орфографические ошибки, объяснять их причины.

-устанавливать наличие в словах изученных орфограмм.

-обосновывать написание слов.

-прогнозировать наличие определенных орфограмм: письмо с пропуском определенных орфограмм.

-классифицировать слова, написание которых можно объяснить изученными правилами, и слова, написание которых изученными правилами объяснить нельзя.


Личностные УУД

У обучающегося будут сформированы:

-внутренняя позиция школь­ника на уровне положительно­го отношения к занятиям рус­ским языком, к школе;

- интерес к предметно-иссле­довательской деятельности, предложенной в учебнике и учебных пособиях;

- ориентация на понимание предложений и оценок учите­лей и товарищей;

- понимание причин успехов в учебе;

- оценка одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятель­ности;

- понимание нравственного содержания поступков окру­жающих людей;

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

- принимать и сохранять учеб­ную задачу;

- учитывать выделенные учи­телем ориентиры действия в учебном материале;

- принимать установленные правила в планировании и конт­роле способа решения;

- в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи;

- осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя;

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

- пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведенными в учебной литературе;

-строить сообщение в устной форме;

  • находить в материалах учеб­ника ответ на заданный воп­рос;

  • ориентироваться на возмож­ное разнообразие способов ре­шения учебной задачи;

- анализировать изучаемые объекты с выделением сущест­венных и несущественных признаков;

  • воспринимать смысл предъ­являемого текста;

  • анализировать объекты с вы­делением существенных и не­существенных признаков (в кол­лективной организации дея­тельности);

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;

- воспринимать другое мнение и позицию;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- договариваться, приходить к общему решению (во фронтальной деятельности под руководством учителя);


-фронтальная работа;

-самостоятельная работа;

-словарный диктант;

-дидактические игры;

-работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-комментированное письмо;

-работа с деформированным текстом;

-работа в парах;

-работа с правилами;

-разыгрывание речевых ситуаций.

1










27

6.2 Имена, отчества и фамилии. Профессии людей. Упр. 80-83

1







Мороз

28

6.3 Прописная буква в именах собственных. Упр. 81-85

1







Овраг

20

6.4 Имена собственные: имя, отчество, фамилия.

Упр. 86-91

1







одежда

30

6.5 Р/р. Работа с деформированным текстом. Упр. 89

1










31

6.6 Имена собственные: клички животных. Упр. 92-95

1







Овчарка

32

6.7 Географические названия- имена собственные.Упр.96-101

1







Москва

33

6.8 Правописание имен собственных Упр. 102-106

1







Палец

34

^ 6.9 Словарный диктант. Распознавание в речи имен собственных.

1










35

^ 6.10 Контрольный диктант №2 по теме «Имена собственные»

1










36

^ 6.11 Анализ контрольной работы. Имена собственные

1







Пальто

7. Твердые и мягкие согласные (12 часов)

37

7.1 Твердые и мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных буквами ь, е, ё, ю, я, и. Упр.107-108

Уметь:

- определять указатели мягкости-твердости согласных звуков;

- различать буквы гласных как показатели твердости-мягкости согласных звуков;

- определять функцию ь и ъ, е, ё, ю, я, и.

- применять правила правописания: мягкий знак в конце слова

писать изложения по тексту, воспринимаемому на слух

устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах с йотированными гласными е, ё, ю, я.

- определять функцию ь и ъ, е, ё, ю, я, и.

- писать текст под диктовку;

- применять правила правописания

- определять причины появления ошибок и способ их предотвращения

Личностные УУД

У обучающегося будут сформированы:

- интерес к предметно-иссле­довательской деятельности, предложенной в учебнике и учебных пособиях;

- ориентация на понимание предложений и оценок учите­лей и товарищей;

- понимание причин успехов в учебе;

- оценка одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятель­ности;

- понимание нравственного содержания поступков окру­жающих людей;

- этические чувства (сочувст­вия, стыда, вины, совести) на основе анализа поступков од­ноклассников и собственных поступков;

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

- вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил;

- адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами;

- принимать роль в учебном сотрудничестве;

- выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

  • воспринимать смысл предъ­являемого текста;

  • анализировать объекты с вы­делением существенных и не­существенных признаков (в кол­лективной организации дея­тельности);


- осуществлять синтез как составление целого из частей;


- проводить сравнение, сериа­цию и классификацию изучен­ных объектов по самостоя­тельно выделенным основани­ям (критериям) при указании количества групп;


- устанавливать причинно-следственные связи в изучае­мом круге явлений;

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

- формулировать собственное мнение и позицию;

- договариваться, приходить к общему решению (во фронтальной деятельности под руководством учителя);

- строить понятные для партнера высказывания;

- задавать вопросы, адекватные данной ситуации, позволяющие оценить ее в процессе общения.




-работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-комментированное письмо;

-работа в парах;

-работа с правилами;

-разыгрывание речевых ситуаций.

- фронтальная работа;

-самостоятельная работа;

-словарный диктант;

-творческие работы;

-дидактические игры;


1







Перчатка

38

7.2 Мягкий знак в конце слова. Упр. 109-115

1







Пингвин

39

7.3 Р/р. Обучающее изложение по тексту, воспринимаемому на слух

1










40

7.4 Мягкий знак в середине слова. Упр. 116-119

1







Пирог

41

7.5 Правописание ь в середине и в конце слова. Упр.120-121

1







Полотенце




^ II четверть(39ч)













42

7.6 Звуковое значение букв е, ё, ю, я. Упр. 122-125

1




6

Пояс

43

7.7.Обозначение йотированными буквами два звука. Упр.126-128

1




8

Салфетка

44

7.8 Буквы е и ё. Упр. 129-135

1




9

Скатерть

45

7.9 Обозначение буквами е, ё, ю, я двух звуков и мягкости согласного.

Упр. 136-140

1




10

Сколько

46

7.10 Слова с йотированными буквами. Упр. 141-146

1




12

Скоро

47

^ 7.11. Проверочная работа по теме «Твердые и мягкие согласные»

1




13

Случай

48

7.12.Твердые и мягкие согласные. Звуко-буквенный анализ слов

1




15




8. Разделительные ь и ъ.(5ч) 9. Слова с ча-ща, жи-ши, чу-щу, чк, чн, нщ(6ч)

49

8.1 Разделительные ь и ъ. Упр. 147-149

Уметь:

-применять правила правописания разделительных ь и ъ знаков;

- использовать орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании.

- сочинять небольшие тексты

- применять правила правописания написания гласных и, а, у после шипящих согласных ж, ш, ч, щ ;

- произносить звуки и сочетания звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка;

- находить орфограммы в указанных словах;

- списывать ткскт с доски и учебника.

-применять правила правописания: отсутствие мягкого знака в сочетаниях букв ч, щ с другими согласными, кроме л;


Личностные УУД

У обучающегося будут сформированы:

- интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенний и оценок учителей и товарищей;

- понимание нравственного содержания поступков окружающих людей.

^ Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к познанию русского языка;

- чувства сопричастности и гордости за свою Родину и народ;

- ориентация в поведении на принятые моральные нормы.

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

- принимать и сохранять учебную задачу;

- осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя;

- различать способ и результат действия.

^ Обучающийся получит возможность научиться:

- контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем, одноклассниками;

- преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

- строить сообщения в устной форме;

- ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;

^ Обучающийся получит возможность научиться:

- осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации об изучаемом языковом факте.

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

- допускать возможность существования у людей различных точек зрения;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- строить понятные для партнера высказывания.

^ Обучающийся получит возможность научиться:

- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

- строить монологическое высказывание.

- фронтальная работа;

-самостоятельная работа;

-словарный диктант;

-творческие работы;

-дидактические игры;

-работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-комментированное письмо;

-работа в парах;

-работа с правилами;

-разыгрывание речевых ситуаций.

1







Сосед

50

8.2 Слова с разделительными ь и ъ.

1










51

8.3 Р/р. Обучающее сочинение по теме «Мои друзья»

1




19

Сочинение

52

8.4 Образование слов с ъ при помощи приставок.

Упр. 150-154

1




20




53

8.5 Правописание слов с разделительными ь и ъ. Упр. 155-158

1




22




54

9.1 Шипящие согласные ж, ш. Упр.159-163

1




23

Тетрадь

55

9.2 Правописание сочетаний жи-ши.

Упр. 163-166

1




24

Фамилия

56

^ 9.3 Словарный диктант. Шипящие согласные ч, щ. Правописание сочетаний чу-щу, ча-ща.

Упр. 167-171

1




26




57

9.4 Шипящие согласные ч, щ. Правописание сочетаний чк, чн, нщ. Упр. 172-176

1




27

Чеснок

58

9.5 Шипящие согласные. Упр. 177-181

1




29

янтарь

59

^ 9.6 Проверочная работа по теме «Слова с ча-ща, жи-ши, чу-щу, чк, чн, нщ».

1




30




10.Текст (6ч)

60

10.1 Текст. Связь предложений в тексте по смыслу.

Упр. 182-185

Уметь:

- находить средства связи между предложениями (порядок слов, местоимения, служебные слова, синонимы);

- определять последовательность частей текста;

- устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в предложении

- определять тему текста, подбирать заглавие; находить части текста;

- использовать средства устного общения (голос, темп речи, мимику, жесты, движения) в соответствии с конкретной ситуацией общения (с какой целью, с кем и где происходит общение);

- первичному умению выражать собственное мнение, обосновывать его;

- первичному умению строить устное монологическое высказывание на определенную тему, делать словесный отчет о выполненной работе.

- анализировать чужую устную речь при прослушивании дисков, речи учителя и товарищей;

- понимать особенности диалогической формы речи.

Личностные УУД

У обучающегося будут сформированы:

- эстетические чувства (сочувствия, стыда, вины, совести) на основе анализа поступков одноклассников и собственных поступков;

- представление о совей этнической принадлежности.

^ Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к познанию русского языка;

- чувства сопричастности и гордости за свою Родину и народ;

- ориентация в поведении на принятые моральные нормы.

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

- принимать и сохранять учебную задачу;

- осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя;

- различать способ и результат действия.

^ Обучающийся получит возможность научиться:

- контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем, одноклассниками;

- преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

- строить сообщения в устной форме;

- ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;

^ Обучающийся получит возможность научиться:

- осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации об изучаемом языковом факте.

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

- допускать возможность существования у людей различных точек зрения;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- строить понятные для партнера высказывания.

^ Обучающийся получит возможность научиться:

- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

- строить монологическое высказывание.

-работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-комментированное письмо;

-работа в парах;

-работа с правилами;

- фронтальная работа;

-самостоятельная работа;

-творческие работы;

-дидактические игры;

-работа с серией картинок;

-работа с деформированным текстом;


1




1

Собака

61

10.2 Деление текста на предложения. Упр. 186-187

1




3




62

10.3 Монолог. Упр. 188-189 Проверочное списывание по теме «Текст»

1




4

Монолог

63

10.4Абзац. Красная строка. Упр. 190-191

1




6

Абзац

64

10.5 Диалог. Восстановление деформированного текста Упр. 192-193

1




7

Диалог

65

10.6 Р/р. Обучающее сочинение по серии картинок на тему «Почему огурцы бывают с пупырышками». Упр.194

1




8




11.Повествовательные, вопросительные, побудительные предложения (4ч)



Похожие:

Календарно-тематическое планирование по курсу «Русский язык»2 класс iconКалендарно-тематическое планирование Русский язык 7 класс
М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский. Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 классы. М., «Просвещение»,...
Календарно-тематическое планирование по курсу «Русский язык»2 класс iconКалендарно-тематическое планирование Русский язык 6 класс
М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский. Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 классы. М., «Просвещение»,...
Календарно-тематическое планирование по курсу «Русский язык»2 класс iconКалендарно-тематическое планирование Русский язык 2 класс

Календарно-тематическое планирование по курсу «Русский язык»2 класс iconКалендарно-тематическое планирование на 2010 2011 учебный год Ф. И. О. преподавателя Таумов Ирбулат Джуламанович Учебный предмет русский язык Классы 8 А
«Русский язык. 8 класс» (авт. М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов)
Календарно-тематическое планирование по курсу «Русский язык»2 класс iconТематическое планирование по русскому языку 3 класс
Тематическое планирование разработано по учебнику Рамзаевой Т. Г. Русский язык. 3 класс. – М.: Дрофа, 2008
Календарно-тематическое планирование по курсу «Русский язык»2 класс iconКалендарно-тематическое планирование по «Русскому языку», 1 класс
Учебник: «Русский язык» 1класс, Москва: Баласс, 2011 г. Авторы: Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В. Пронина
Календарно-тематическое планирование по курсу «Русский язык»2 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка в 1 классе
Учащийся научится различать устную и письменную речь, писать без ошибок слова язык и русский язык
Календарно-тематическое планирование по курсу «Русский язык»2 класс iconТематическое планирование Русский язык 3 класс

Календарно-тематическое планирование по курсу «Русский язык»2 класс iconТематическое планирование по учебно методическому комплекту «Школа 2100» Русский язык 2 класс

Календарно-тематическое планирование по курсу «Русский язык»2 класс iconКалендарно-тематическое планирование по курсу «Математика»2 класс
Учебник: «Математика», 2 класс, в 2-х ч Самара: Издательский дом «Федоров»,2012г. Авторы: И. И. Аргинская, Е. П. Бененсон, Л. С....
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты