|
Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности на 2011– 2012 учебный год Полное наименование ОУ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 172 Калининского района Санкт-Петербурга Руководитель ОУ Ануфриева Тамара Федоровна Инновационный статус ОУ опытно-экспериментальная площадка Тема «Модели самоопределения учащихся основной школы в системе общего и дополнительного образования» Этап работы: экспериментальный Научный консультант Букина Нина Николаевна, доцент, ведущий научный сотрудник института образования взрослых Российской академии образования, приглашенный Контактный телефон ОУ 558 -96-63, 557-73-50 Адрес электронной почты ОУ e- mail:gousosh172@mail.ru
На экспериментальном этапе работы ОЭП поставлены на 2011-2012 учебный год следующая цель: Построение модели самоопределения учащихся основной школы в системе общего и дополнительного образования из неё вытекают задачи:
В ходе реализации задач проведены следующие мероприятия (в соответствии с программой ОЭП): - семинары по подготовки педагогических кадров к работе по теме ОЭП, - увеличен спектр направленностей дополнительного образования детей, - разработаны и проведены массовые мероприятия, - продолжена работа над компьютерной программой: «Оценка самоопределения учащихся» Проведена оценка эффективности использования ресурсов (кадровых, материально-технических, финансово-экономических и т.п.); при реализации ОЭП были задействованы следующие педагогические кадры:
Для реализации цели и задач привлечены материально- технические средства:
Система управления инновационной деятельностью: Направление инновационной деятельности соответствует направлениям развития городской образовательной системы, федеральным документам стратегического развития образования; В ходе работы опытно-экспериментальной площадки разработаны локальные акты, регламентирующие деятельность ОУ в ходе реализации инновационного проекта:
Обоснованием программы реализации отчетного этапа инновационной деятельности являются:
Экспериментальный этап инновационной деятельности школы можно признать удовлетворительным. В ОУ создана система внутришкольного повышения квалификации педагогов, не только участвующих в инновационной деятельности, но и всех педагогов школы, что оказывает влияние на рост эффективности инновационной деятельности учреждения в целом; Созданная научно-исследовательская группа, в течении учебного года работала над подготовкой инновационного продукта, его апробации, обобщением и описанием полученного опыта для участия в районном конкурсе инновационных продуктов. Проведены мониторинги-исследования запроса развития системы дополнительного образования. Результаты анкетирования учащихся показали высокий уровень желания заниматься в коллективах художественно-эстетической направленности, заказ родителей не совпадает с мнением учащихся, они выступают за развитие физкультурно-спортивной направленности, что с появлением школьного стадиона стало более доступным и возможным. В результате исследования намечены пути развития системы дополнительного образования и интеграции его с общим , что дает возможность самоопределения учащихся основной школы. В ходе работы ОЭП расширено сетевое взаимодействие и сотрудничество с детскими садами, НМЦ, ДТЮ, ГДТЮ, ГЦР ОДОД, ЦПМСС, МО «Северный». Проведена оценка организации и реализации спланированных мероприятий;
В результате процесса инновационной деятельности разработан новый способ диагностики через созданную компьютерную программу «Оценка самоопределения учащихся», которая направлена на выявление личностного потенциала учащегося с последующим самоопределением. Разработанная и апробированная программа выставлена на районный конкурс инновационных продуктов, где стала победителем. Данный инновационный продукт готов к использованию в практической деятельности в любых образовательных учреждениях города; Разработаны и проведены проекты научно-исследовательской направленности, лучшие работы были представлены на районной научно-исследовательской конференции «Первые шаги в науку», где исследовательская работа ученицы 10 «А» класса Шпирина Елизавета (педагог ДО – Данилова С.А.)по краеведению удостоена диплома 1 степени. В соответствии со спецификой инновационной деятельности проводятся мониторинги на выявление путей самоопределения подростков в системе общего и дополнительного образования, где главным индикатором самоопределения учащихся становиться поступление в музыкальные, художественные, балетные, и т.д. школы, а так же ВУЗы и профессиональные училища. В результате разработаны новые программы и открыты новые направленности научно-технические и эколого-биологические. Подпись руководителя ОУ ____________________________/Т.Ф.Ануфриева/ подпись Подпись научного консультанта ________________________/Букина Н.Н/ подпись «_____» ______________ 2012 года ^ Сведения о районной экспериментальной площадке ^
Директор ОУ _________________ Т.Ф.Ануфриева 1. Общая характеристика управления инновационной деятельностью ОУ: 1.1. Обновление нормативно-правовой базы инновационной деятельности ОУ
1.2. Характеристика государственно-общественных органов управления инновационной деятельностью ОУ
^ 2.1. Повышение квалификации педагогов, ведущих инновационную деятельность в ОУ
2.2. Повышение квалификации педагогов ОУ по вопросам организации и проведения инновационной деятельности в ОУ
2.3. Виды передачи инновационного опыта ОУ
3.3. Виды поддержки инновационной деятельности ОУ
^
Подпись руководителя ОУ ____________________________/Т.Ф.Ануфриева_/ Подпись руководителя РЦ (ответственного за ОЭР) ____________________/М,С,Глушкова/ «_____» ______________ 2012___ года |
![]() | Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с сентября 2011 по май 2012 года Полное наименование оу государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №619 Калининского... | ![]() | Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с 01. 09. 2011 по 15. 12. 2011 Полное наименование оу: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №26 с углубленным... |
![]() | Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с 01. 01. 2011 г по 01. 12. 2011 г Тема: «Формирование здорового образа жизни (зож) участников образовательного процесса в условиях реализации фгос: на разных ступенях... | ![]() | Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности Полное наименование оу государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №619 Калининского района... |
![]() | Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности Полное наименование образовательного учреждения Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа... | ![]() | Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с 01. 01. 12 по 31. 12. 12 Полное наименование оу: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №26 с углубленным... |
![]() | Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с по Полное наименование оу государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №238 с углубленным... | ![]() | Аналитическая справка о работе творческой группы за 2011 2012 учебный год Повышение профессионального мастерства педагога и его личностной культуры для достижения стабильно положительных результатов образовательного... |
![]() | Аналитическая справка о деятельности Алексеевской средней общеобразовательной школы №3 им. Г. С. Боровикова за 2009-2010 учебный год Алексеевская средняя общеобразовательная школа №3 им. Г. С. Боровикова была открыта в 1998 году. Работа педагогического коллектива... | ![]() | Публичный отчет об образовательной и финансово-экономической деятельности Данный открытый информационный отчет направлен на информирование о результатах деятельности школы за 2011/2012 учебный год, реализации... |