Рассмотрено утверждаю icon

Рассмотрено утверждаю



НазваниеРассмотрено утверждаю
Дата17.10.2016
Размер
ТипПротокол


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И НАУКИ

РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

Бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования

Республики Калмыкия «Профессиональное училище № 4»


РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ

На заседании Совета Учреждения И.о.директора Училища

Протокол от « 6 » апреля 2012г. № _1_ _______ Н.Н. Ильянова


Положение

о внутриучилищном контроле


Городовиковск 2012

1.Общие положения.

1.1.Внутриучилищный контроль–система планомерной целенаправленной и объективной проверки, учета и анализа состояния учебно-воспитательного процесса, одна из форм руководства педагогическим коллективом.

1.2.В основу внутриучилищного контроля администрация Училища закладывает педагогический анализ результатов работы преподавателей, мастеров производственного обучения и состояния учебно-воспитательного процесса.

1.3.Ответственность за организацию и состояние внутриучилищного контроля несет директор. В соответствии с распределением участков контроля и указаниями директора внутриучилищный контроль осуществляют заместитель директора по УПР, заместитель директора по УР, заместитель директора по УВР. Отдельные вопросы учебно-воспитательного процесса по поручению администрации училища проверяют и анализируют руководители методических объединений, наиболее опытные и подготовленные педагогические работники.


^ 2.Цели и задачи.

2.1.Целями внутриучилищного контроля являются:

-повышение качества подготовки выпускников в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и учебными программами;

-совершенствование форм, методов и приемов обучения;

-повышение педагогического, методического и профессионального мастерства преподавателей и мастеров п/о.

2.2.Основными задачами, обеспечивающими реализацию внутриучилищного контроля, являются:

-периодическая проверка выполнения требований федеральных государственных образовательных стандартов, учебных планов и программ, нормативных документов НПО;

-систематический контроль за качеством преподавания учебных дисциплин, качеством подготовки квалифицированны рабочих, соблюдением преподавателями и мастерами производственного обучения обоснованных требований к содержанию, формам и методам учебно-воспитательной и производственной работы;

-постоянный контроль за процессом усвоения знаний обучающимися, уровнем их развития, владением методами самостоятельного приобретения знаний;

-оказание помощи преподавателям и мастерам производственного обучения в учебно-воспитательной работе и совершенствовании ими педагогического, методического и профессионального мастерства;

-изучение, обобщение и распространение передового опыта работы педагогических работников училища;

-постоянная проверка выполнения всех планов работы училища и принимаемых управленческих решений.


^ 3.Требования к выполнению внутриучилищного контроля.

3.1.Внутриучилищный контроль должен быть плановым, систематическим, целенаправленным, квалифицированным, многосторонним, дифференцированным, четко организованным, результативным.

3.2.Внутриучилищный контроль должен быть объективным и компетентным, преемственным, гласным и сравнимым.


^ 4. Планирование внутриучилищного контроля.

4.1.Планирование внутриучилищного контроля осуществляется в виде самостоятельного раздела плана работы училища на учебный год. При этом учитываются цели и задачи, стоящие перед коллективом училища в новом учебном году, итоги учебно-воспитательной работы, производственного обучения за прошлый год, решения Педагогических советов, предложения методических объединений.

4.2.В плане внутриучилищного контроля указываются цели, содержание и методы контроля, формы обсуждения его результатов, а также ответственные за проведение контроля.

4.3.Составляется график посещения уроков теоретического и производственного обучения, воспитательных мероприятий, занятий кружков, секций.


^ 5.Содержание внутриучилищного контроля.

Внутриучилищный контроль направлен на изучение и анализ:

5.1.Выполнения Закона РФ «Об образовании», нормативных документов Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия.

5.2.Состояния преподавания теоретического и производственного обучения, производственной практики обучающихся.

5.3.Выполнения учебных планов и программ.

5.4.Качества общеобразовательной и профессиональной подготовки, уровня знаний, умений и навыков обучающихся.

5.5.Организации учебной деятельности, труда и отдыха обучающихся, состояния их дисциплины, отношения к учебе и производственному труду.

5.6.Состояния воспитательной работы с обучающимися, вовлечения обучающихся в работу кружков по интересам, спортивных секций.

5.7.Состояния работы по профилактике правонарушений среди обучающихся.

5.8.Организации и состояния индивидуальной работы с обучающимися на уроках и во внеурочное время.

5.9.Ведения планирующей, учетной и отчетной документации преподавателями и мастерами производственного обучения.

5.10.Организации и эффективности методической работы.

5.11.Системы работы мастеров производственного обучения, преподавателей, воспитателей, педагога-психолога, их педагогического опыта, в том числе по классному руководству, работе с родителями.

5.12.Состояния комплексного методического обеспечения и учебно-материальной базы по каждому предмету и профессии, библиотечного фонда, различных средств воспитательной работы, эффективности их использования.

5.13.Использования инновационных форм и методов обучения, применения мультимедийных технологий в учебном процессе.


^ 6.Формы и методы внутриучилищного контроля.

В качестве основных форм и методов внутриучилищного контроля могут применяться

следующие:

6.1.Посещение и анализ уроков теоретического и производственного обучения, производственной практики, внеучебных воспитательных мероприятий.

6.2.Анализ выполнения рабочих учебных планов и программ.

6.3.Наблюдение за работой мастеров производственного обучения, преподавателей, классных руководителей, воспитателей и других педагогических работников Училища.

6.4.Собеседование с мастерами производственного обучения, преподавателями, воспитателями по разным вопросам их деятельности.

6.5.Непосредственная проверка качества знаний, умений и навыков учащихся путем устного опроса, выполнения обучающимися работ по заданию проверяющего лица, проведение фронтальных контрольных и проверочных работ.

6.6.Периодическая проверка тетрадей, конспектов, контрольных работ, проверка содержания и объема домашних заданий обучающихся.

6.7.Анализ планирующей и учетной документации, отчетов педагогических работников училища и статистических данных.

6.8.Тестирование и анкетирование обучающихся и педагогических работников.


^ 7.Виды контроля:

-предварительный;

-текущий;

-тематический (изучение какого-либо определенного вопроса);

-персональный (изучение работы одного преподавателя, мастера производственного обучения и т.д.);

-фронтально-обзорный;

-классно-обобщающий (изучение работы преподавателей и мастеров производственного обучения, работающих в одной группе);

-сравнительный;

-оперативный;

-итоговый.


^ 8.Учет внутриучилищного контроля.


8.1.Для учета внутриучилищного контроля в Училище заводится журнал анализа работы преподавателей, мастеров п\о, воспитателей. В журнале делаются записи анализа посещенных уроков и мероприятий преподавателя, мастера производственного обучения и воспитателя.

8.2.По результатам внутриучилищного контроля в училище периодически издаются приказы и распоряжения. Вопросы, требующие коллективного анализа и решения, выносятся на обсуждение методических объединений, Педагогического совета.




Похожие:

Рассмотрено утверждаю iconПриложение V рассмотрено Утверждаю
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа№7 имени В. Н. Пушкарева» мо «Островский район»
Рассмотрено утверждаю icon«Утверждаю» Согласовано: Рассмотрено
...
Рассмотрено утверждаю iconРассмотрено: Согласовано: Утверждаю
Внеурочная деятельность тесно связана с основным образованием и является неотъемлемой частью системы обучения в начальной школе
Рассмотрено утверждаю iconРассмотрено утверждаю на заседании Совета Учреждения И. о директора Училища Протокол от «6»
Важным фактором коренного улучшения качества подготовки рабочих является совершенствование системы внутриучилищного контроля
Рассмотрено утверждаю iconРассмотрено согласовано утверждаю
Одной из важнейших задач современной школы является формирование экономического мышления у школьников, направленного на развитие...
Рассмотрено утверждаю iconС. Гофицкое Петровского района Ставропольского края «Утверждаю» «Согласовано» «Рассмотрено»
В силу этого обстоятельства язык имеет только ему присущий статус среди других школьных предметов
Рассмотрено утверждаю iconРассмотрено Согласовано «Утверждаю»
В основу рабочей программы по технологии для 1 класса моау «сош №6 г. Орска» положена авторская программа, разработанная Н. А. Цирулик,...
Рассмотрено утверждаю iconПлан мероприятий по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников в 2012- 2013 учебном году цели
«утверждаю» Рассмотрено Директор школы на заседании педагогического совета Садовая Л. Г. Протокол №3 Приказ № от 29. 08. 2012г. «29»...
Рассмотрено утверждаю iconРассмотрено Согласовано «Утверждаю»
В основу рабочей программы по обучению грамоте для 1 класса моау «сош №6 г. Орска» положена авторская программа, разработанная И....
Рассмотрено утверждаю iconРассмотрено утверждаю на заседании Совета Учреждения И. о директора Училища Протокол от «6»
Контролируют и организуют методическую работу в учебном заведении заместитель директора по ур, заместитель директора по увр и заместитель...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты