План работы учителя-логопеда Суховой К. С icon

План работы учителя-логопеда Суховой К. С



НазваниеПлан работы учителя-логопеда Суховой К. С
Дата17.10.2016
Размер
ТипПлан работы

Перспективный план работы

учителя-логопеда Суховой К.С

с родителями

на 2012-2013 учебный год


 

Месяц

Форма проведения

Тема

Цели

сентябрь

сентябрь

сентябрь

октябрь

октябрь

октябрь

ноябрь

ноябрь

декабрь

декабрь

январь

Январь

февраль

февраль

март

март

апрель

апрель

апрель

апрель

май

май

по средам

в течение года

в течение года

Родительское собрание -организационно-ознакомительное.

Тема: «Результаты обследования

речи детей старшей и подготовительной группы. Особенности речи детей с ФФНР.

Цели и задачи коррекционно-логопедической работы на 2012-2013 учебный год».

Анкетирование родителей

(все возрастные группы сада)

«Развитие речи ребенка-дошкольника»

Консультация

Старшей и подготовительной группы

Тема «Подготовительная к школе группа. Характеристика речи.

Консультация

Старшей и подготовительной группы

Тема: «Как заниматься с ребенком дома?»

Тематическая выставка «Осень в гостях у грамматики. Осенние буквы»

группа «Георгин»

Речевой семинар

Старшей и подготовит. группы

Тема: «Если ребенок отстает в речевом развитии»

Консультация-практикум

Старшей и подготовительной группы

Тема: «Индивидуальное занятие по автоматизации звуков»

Консультация

старшие группы

Тема «Роль дидактических игр в формировании грамматически правильной речи»

Семейный вернисаж

старшие группы

Тема: «А ну-ка, пальчик, удиви!»

Развитие мелкой моторики

Консультация

старшие группы

«Развитие мелкой моторики пальцев рук».

Анкетирование родителей

(все возрастные группы сада)

Тема: «Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста»

Консультация

(все возрастные группы сада)

Тема: «Чем разговорчивее родители, тем умнее дети»

Открытое занятие

Подготовительная группа

Тема: «Путешествие звука «Р»».

Консультация

подготовительные и старшие группы

Тема: «Игры и упражнения на развитие фонематического слуха»

Консультация старшей и подготовительной группы

«Особенности развития связной речи ребенка-дошкольника».

Консультация

подготовительная группа

Тема : «Готовность к школе. Что мы не понимаем?»

Экскурсия в библиотеку

подготовительная группа

Заседание круглого стола

Подготовительная группа

Тема: «Что нас ждет в школе».

Консультация

подготовительная группа

Тема: «Как хорошо уметь читать!».

Родительское собрание

подготовительная группа

Тема: «Подведение итогов коррекционно-логопедической работы за 2012-2013 учебный год».

Итоговое открытое занятие

подготовительная группа

Консультация-памятка

«Напутствие в школу».

Индивидуальные консультации.

Показ индивидуальных занятий.

«Памятка родителям по организации занятий по заданию логопеда».

Педагогическая библиотечка.

 Организованное знакомство родителей с задачами, содержанием, методами коррекции речи у детей дошкольного возраста

 Знакомство родителей с результатами обследование речи каждого ребенка.

 Заполнение родителями анамнестических данных речевых карт.

 Формирование у родителей установки на совместную систематическую работу с ребенком.

Формулирование рекомендаций для педагогов с целью активизации взаимодействия с родителями по вопросам, поднятым в анкете.

 Знакомство родителей с термином «общее недоразвитие речи»

 Знакомство с особенностями усвоения детьми норм лексики и грамматики, словаря.

 Убеждение родителей в согласованной совместной деятельности с логопедом.

Довести до родителей сведения о возрастных особенностях, об индивидуальном подходе к каждому, о формировании интереса и самостоятельности у ребенка во время домашних занятий

Привлечение родителей к совместной деятельности с ребенком, воспитание интереса, творчества, фантазии. Создание букв из веток, листьев, желудей и т.д.

Ознакомление с особенностями речевого развития детей с ОНР.

Показать приемы индивидуальной работы по закреплению правильного произношения поставленного звука в словах, в свободной речи.

Научить пересказывать тексты правильно оформленные грамматически, научить приемам словообразования и словоизменения.

.

Доведение до родителей сведений о взаимосвязи мелкой моторики и развитии речи.
Ознакомление с приемами развития движений пальчиков рук.

Ознакомление со способами создания совместных подделок из

бросового материала.

Выяснение степени участия семьи, родителей в работе над звуковой культурой речи.

Формирование умений использовать методы и приемы по развитию речи и слуховой памяти.

Ознакомление с успехами усвоения программы ДОУ детьми.

Привлечение родителей к совместной речевой игре дома.

Ознакомление родителей с приемами развития связной речи.

Составление совместных творческих рассказов.

Выделение специфических способностей готовности к школе.

Ознакомление с библиотекой.

Формирование любви к чтению. Совместное составление с родителями правил бережного отношения к книг

Знакомство с учителями, требованиями школы. Формирование положительного отношения к школе.

Знакомство родителей с особенностями усвоения грамоты.

Убеждение их в том, что благополучие прохождения периода обучения грамоте зависит от их позитивного отношения к самому ребенку.

Ознакомление с итогами работы за весь год.

Ознакомление с успехами освоения программы ДОУ по обучению грамоте.

Знакомство с основными заповедями

«Не навреди!»

Осуществление индивидуального подхода к каждому ребенку.

Знакомство со структурой организации домашнего занятия.

Организация обратной связи логопеда и родителей.

Создание родителям возможности вносить замечания и предложения.

Создание выставки литературы, рекомендуемой родителям для чтения.

 

Учитель-логопед Сухова К.С.



Похожие:

План работы учителя-логопеда Суховой К. С iconСистема работы учителя-логопеда
«Система работы учителя-логопеда по выявлению и преодолению предрасположенности к дислексии (специфическому нарушению чтения) в начальных...
План работы учителя-логопеда Суховой К. С iconСовместная деятельность учителя-логопеда с родителями
Успешность совместной деятельности учителя-логопеда и семьи ребенка с недостатками речи определяет эффективность коррекционного воздействия....
План работы учителя-логопеда Суховой К. С icon«Организация совместной работы учителя-логопеда и воспитателя по преодолению несформированности фонематической стороны речи»

План работы учителя-логопеда Суховой К. С iconТематическое планирование работы учителя-логопеда для группы детей с нарушениями чтения и письма во 2 классе

План работы учителя-логопеда Суховой К. С iconИз опыта работы учителя-логопеда мбдоу мо г. Краснодар «Центр – детский сад №131» Храмченко Инны Александровны

План работы учителя-логопеда Суховой К. С iconИз опыта работы учителя-логопеда мбдоу мо г. Краснодар «Центр – детский сад №131» Храмченко Инны Александровны

План работы учителя-логопеда Суховой К. С iconПлан совместной деятельности музыкального руководителя и учителя-логопеда гбоу оош №4 для детей с онр III уровня
Песня"На горе-то калина",хоровод обр. Чичкова Пальчиковая гимнастика "Снимаем ягоды"
План работы учителя-логопеда Суховой К. С iconОрганизация работы учителя логопеда с семьей, воспитывающей ребенка с заиканием
Проблема устранения заикания, как одного из расстройств речи, волновала ученых с древних времен
План работы учителя-логопеда Суховой К. С iconСистема работы учителя-логопеда
Дошкольные образовательные учреждения являются первой ступенью непрерывного образования и входят в систему общественного дошкольного...
План работы учителя-логопеда Суховой К. С iconТема: «Использование инновационных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда»

Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты