Пояснительная записка 3 класс icon

Пояснительная записка 3 класс



НазваниеПояснительная записка 3 класс
Дата17.10.2016
Размер
ТипПояснительная записка

Пояснительная записка 3 класс

Данная программа разработана на основе Примерной программы начального общего образова­ния по иностранному языку, которая составлена на основе Федерального компонента государствен­ного стандарта начального общего образования.

Продолжение изучения иностранного языка как учебного предмета в 3 классе начальной школы укрепляет основу для развития интереса к французскому языку, формирует базовые навыки аудиро­вания, говорения, чтения и письма. Первые шаги, сделанные младшими школьниками в овладении французским языком, обеспечивают условия для успешной реализации основной цели - формирова­ния у учащихся коммуникативной компетенции со всеми ее составляющими: лингвистической, рече­вой, социолингвистической, социокультурной и стратегической компетенцией.

Основными целями обучения французскому языку в 3 классе является:

1)формирование умений общаться на французском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудирова­нии, чтении, письме;

  1. продолжение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления психологического барьера;

  2. дальнейшее развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и во­ображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению французским языком;

  3. дальнейшее освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на французском языке.

Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов, 2 часа в неделю. Чтобы учитель мог систематически получать информацию о качестве своей работы, об эффективности своих методических приемов в обучении детей французскому языку, в ра­бочую программу включен контроль. Текущий контроль лексики, грамматики в виде тестов (можно индивидуальных), словарных и лексических диктантов, заданий на карточках (10 минут), при этом учитывается дифференцированный подход к уровню обученности учащихся. В конце каждого раздела предусматривается лексико-грамматический контроль.


^ Требования к уровню сформированности навыков и умений в говорении

В результате изучения французского языка в 3 классе обучающийся должен уметь:

  • рассказывать о своей семье, друге, о своих знакомых, своем доме, любимых играх и игрушках, о каникулах и т. д.;

  • кратко передавать содержание прослушанного или прочитанного текста;

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

  • проигрывать ситуации покупки детских игрушек, школьных товаров, продуктов питания;

  • обмениваться репликами;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге;

  • обсуждать меню к празднику, сервировку стола.

Требования к уровню сформированности навыков и умений в аудировании

В результате изучения французского языка в 3 классе обучающийся должен уметь:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

- понимать изучаемые клише речевого этикета и вежливо отвечать на речевые иноязычные ре­плики.

^ Требования к уровню сформированности навыков и умений в чтении

В результате изучения французского языка в 3 классе обучающийся должен уметь:

  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержа­нию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

  • догадываться о смысле пропущенных реплик в диалогическом клише и уметь правильно сде­лать речевые вставки в него (из числа предложенных);

- проиллюстрировать с помощью рисунков или аппликаций содержание прочитанного текста.
^ Требования к уровню сформированности навыков и умений в письменной речи

В результате изучения французского языка в 3 классе обучающийся должен уметь:

  • списывать текст на французском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • писать краткое поздравление с опорой на образец;

  • написать письмо французскому сверстнику, в котором обучающийся представляет себя, опи­сывает свою семью и школу (с опорой на образец).

Учащийся должен также уметь использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями французского языка в доступных младшим школьникам пределах;

  • развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании французского языка как средства общения;

  • ознакомления с детским фольклором и доступными образцами художественной литературы на французском языке;

  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.


^ Распределение учебного времени по УМК 3 класса

Тема (2 часа в неделю)

^ Количество часов

Unite 1. A la campagne

7

Unite 2. A l’ecole

9

Unite 3. Salut, les copains!

5

Unite 4. Chez nous et chez vous!

9

Unite 5. C'est bientot Noel!

5

Unite 6. Pendant les vacances

9

Unite 7. Aux magasins

5

Unite 8. Mes amis et moi

7

Unite 9. Apres l’école

4

Unite 10. Vive l’été!

8

Итого:

68


Учебно-методический комплект А. С. Кулигиной, М. Г. Кирьяновой «Твой друг французский язык! -3» продолжает курс обучения французскому языку в начальной школе.

В состав УМК входят:

-учебник / livre de I'eleve (А. С. Кулигина, М. Г. Кирьянова. Твой друг французский язык! - 3: Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений». - М.: Просвещение, 2011г.),

  • сборник упражнений / cahier d'activités,

  • книга для учителя / guide pédagogique,

  • аудиокассета / cassette audio.

п/п

Дата проведения

^ Тема

урока

Кол-во ча­сов

Элементы содержания

^ Коммуникативные задания

Формы контроля

Домаш­нее задание













Лексика

Грамматика

Фоне­тика

Чтение

Говорение

Аудирование

Письмо







1. UNITE 1. A LA CAMPAGNE (7 часов)

1.




Летние каникулы

1

Запись лек­сических единиц в словарь

Глаголы I группы: по­вторение

[а]




Описать предмет




Выполнить упражнения по теме




Стр. 5,

упр. 5, 6

2.




Животные

1

Составление тематическо­го словаря

Употребле­ние вопро­сительных слов ой, quand, com­ment, ou, avec qui

[а]

Прочитать текст «В де­ревне» (по­исковое чте­ние)

Составлять во­просы с вопроси­тельными слова­ми

Прослушать текст (выбо­рочное пони­мание)




Индивиду­альный опрос

Стр. 7,

упр. 2

3.




Прилага­тельные мужского и женского рода

1




Построение фраз с во­проситель­ными слова­ми

[у]

Пересказать текст: стр. 7, упр. 1 (с)

Описать картинку







Фронтальный опрос по лек­сике

Стр. 9,

упр. 2, 3

4.




В деревне

1







[и]







Прослушать текст (полное понимание): стр. 7, упр. 4

Написать

письмо

друзьям

Индивиду­альный опрос

Стр. 10,

упр. 4

5.




Летние развлечения

1

Восприятие на слух лек­сических единиц




[wa]




Перевести фразы

Текст «Летом» (понимание основного со­держания)




Заполнение карточек по­сле текста

Стр. 13,

упр. 3, 4

6.




Овощи, фрукты

1

Запись лек­сических единиц в словарь




[е]













Ролевые игры

Стр. 15,

упр. 2

7.




Контроль­ный урок







Спряжение глаголов I группы
















Грамматиче­ский тест (Приложение №1)

Стр. 14, рассказ



Похожие:

Пояснительная записка 3 класс iconПрограмма по технологии Образовательная система «Начальная школа 21 века» 1 класс Пояснительная записка
Образовательная система «Начальная школа 21 века» 1 класс Пояснительная записка
Пояснительная записка 3 класс icon2 класс Пояснительная записка
Настоящая программа по математике для начальной общеобразовательной школы (2 класс) составлена на основе федерального компонента...
Пояснительная записка 3 класс iconПояснительная записка к тематическому планированию по математике
Развернутое тематическое планирование по математике (3 класс) составлено на основе требований Федерального компонента государственного...
Пояснительная записка 3 класс iconПояснительная записка к тематическому планированию по математике
Развернутое тематическое планирование по математике (3 класс) составлено на основе требований Федерального компонента государственного...
Пояснительная записка 3 класс iconПояснительная записка к тематическому планированию по математике
Развернутое тематическое планирование по математике (3 класс) составлено на основе требований Федерального компонента государственного...
Пояснительная записка 3 класс iconПояснительная записка к тематическому планированию по математике
Развернутое тематическое планирование по математике (3 класс) составлено на основе требований Федерального компонента государственного...
Пояснительная записка 3 класс iconПояснительная записка к тематическому планированию по музыке Развернутое тематическое планирование по музыке (3 класс) составлено на основе требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования 2004 года
Тематическое планирование разработано по учебнику: Критская Е. Музыка. 3 класс. – М.: Просвещение, 2006
Пояснительная записка 3 класс iconПояснительная записка 10 класс
Она обладает большой силой воздействия на читателей, приобщая их к нравственно-эстетическим ценностям нации и человечества
Пояснительная записка 3 класс iconПояснительная записка к тематическому планированию по алгебре 7 класс
Программой общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы / составитель Т. А. Бурмистрова. – М. Просвещение, 2009
Пояснительная записка 3 класс iconПрограмма по информатике, 4 класс пояснительная записка
Учебник-тетрадь: А. В. Горячев “Информатика в играх и задачах, 4 кл” в 2частях. Москва: Баланс, 2007. 173с
Пояснительная записка 3 класс iconПрограмма по математике 2 класс 2011-2012 учебный год пояснительная записка
М. И. Моро, Ю. М. Колягин, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова Математика. 1 – 4 классы
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты