План работы в старшей логопедической группе icon

План работы в старшей логопедической группе



НазваниеПлан работы в старшей логопедической группе
Дата17.10.2016
Размер
ТипПлан работы

Календарный план работы в старшей логопедической группе.

Тема: неделя «Транспорт»

Цели занятия:


Коррекционно-образователъная:

  • учить образовывать приставочные глаголы.


Коррекционно-развивающие:


  • развивать логическое мышление и связную речь детей;

  • закреплять употребление существительных в различных падежах;

  • закреплять знания о профессиях, связанных с транспортом.


Коррекционно-воспитательная:

  • воспитывать у детей навыки правильного поведения на дороге и соблюдения правил дорожного движения.




^ День недели

Образовательные области. Их интеграция

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды)

^ Взаимодействие с семьями детей/социальными партнерами

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

^ Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Понедельник


Познание/Коммуникация


Познание


^ Художественное творчество


Физическая культура


(Социализация

/коммуникация)


(Труд/безопасность)


(Здоровье

/коммуникация)


(Социализация)

(Физическая культура/безопасность)

(Социализация)

(^ Физическая культура / безопасность )


(Познание)


(Познание/коммуникация)


(Познание)


(Физическая культура/безопасность)


(Социализация/

коммуникация )

(Познание/социализация)

(Познание/социализация)


( Художественное творчество )

(Социализация/ коммуникация )

(Социализация)

Лексика (логопедическое)


^ ФЭМП «Понятие мерка»».


«Буратино» из природного материала.





1 половина дня.

1. Беседы «Что такое транспорт и зачем он нужен».


2.Изготовление Буратино из природного материала.


3. Свободное общение «Ты не перебежишь улицу, не обратив внимания на светофор».

4.П.и. «Мы веселые ребята, «Самолеты».

5. Режиссерская игра с маленькими машинками с использованием модели улицы (дома и проезжая часть)

Прогулка

1. Наблюдение за легковым автомобилем.


2.Беседа о профессии водителя, различие грузового и легкового транспорта.


3. П.и.«Золотые ворота», «Попади в цель».


2 половина дня


1.Экскурсия к автостоянке»


2. Сравнительно-описательные рассказы (самолет-вертолет; троллейбус –автобус; троллейбус -трамвай; лодка -катер; корабль дом).

3. Творческое рассказывание «Если бы я был машиной»

4 Беседа о профессии инспектора ГИБДД.




1. Рассматривание машин на проезжей части.


2. П.и «Птенчики в гнездышке, Воробушки и кот»


1.Шахматы, настольные игры, лото, мозаика. (Обогащение предметно-развивающей среды на участке).

2.исследоват деят-ть «Солнце дарит нам тепло и свет».


1.Опыты «Растения, которые лечат»


2. с/р игра «Путешествие».


Анкетирование отцов «Каковы вы, мужчины?» (все родители).


Памятка для родителей «Основы нравственных отношений в семье»






^ День недели

Образовательные области. Их интеграция

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды)

^ Взаимодействие с семьями детей/социальными партнерами

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

^ Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Вторник


Коммуникация


(Художественное творчество)

(Познание)

Познание/коммуникация


Музыка


(Безопасность/познание)


(Труд/социализация)


(Музыка/социализация)


(Художественное

творчество)


(Познание

/коммуникация)


(Познание)

(Физическая культура/ безопасность )


(Физическая культура/социализация )


(Труд/социализация )


(Коммуникация

/социализация )

(Физическая культура/ безопасность)


(труд/худ.творчество)


(Познание)


(чтение худ. Лит-ры)


(Коммуникация)


(музыка/социализация)


(Познание/социализация)



Фонетика (логопедическое)


^ Природное окружение «Виды транспорта: наземный, воздушный, водный»

/Развитие речи (лексика)

«Транспорт»





1 половина дня.

1. Беседа с детьми: «Правила дорожного движения».

2. Трудовое поручение: Дежурство по столовой.

3. Слушанье и исполненье песен о транспорте.

4. Создание коллективной работы-макета «Транспорт в городе»

5.Разучивание загадок и скороговорок о транспорте.


Прогулка

1. Наблюдение за сосной.

2. П.и. «Охотники и зайцы», «Сделай фигуру».


3 «Кто лучше повернется, Попади в обруч».

4.Трудовое поручение: Подкармливание птиц.


5. Свободное общение о хвойных деревьях, сходстве, различиях (сосна, ель).


2 половина дня

1.Коллективная работа из различных материалов «Транспорт».

2. Рассматривание альбомов и картин «Транспорт»


3. Заучивание с.Михалков «Должен помнить пешеход: перекресток-переход»

4 «Звуки» (подражание шуму автомобиля, звонку трамвая, звуку клаксона и т.д.)




1.Вырезание из цв. Бумаги «Транспорт»

2. Рассматривание картинок с изображением разных видов транспорта , составление по ним рассказов.


^ 1Развивающие игры,

Головоломки, конструктор, строительный материал.

( Обогащение предметно-развивающей среды на участке.)


2 оздоровительный бег, «Ловишки», «Бездомный заяц»


^ 1.Беседа «Как вести себя в транспорте»


2.Д/и «Что перепутал художник»

Беседа «Обсуждаете ли Вы дома с ребенком тему недели?»

(все родители)


Выставка детских работ «Мой папа»






^ День недели

Образовательные области. Их интеграция

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды)

^ Взаимодействие с семьями детей/социальными партнерами

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

^ Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов



Среда


Познание


Художественное творчество

Коммуникация


Физич. Культура

Коммуникация/музыка

(Коммуникация )

(Социализация)


(Труд/социализация )


(Познание)

(Художественное творчество/социализация)


(Социализация

/коммуникация)


(Познание)

(Физическая культура/ безопасность)

(Физическая культура/социализация)


(Труд/социализация)


(Физическая культура/ безопасность)


(Познание)


(Безопасность/социализация)


(Физическая культура/безопасность)

(Социализация/познание)


(Чтение худ. литры)

(Безопасность/познание)

Предметное окружение (патриотическое)

«Летят самолеты».


Рисование « Автомобили нашего города».

Обучение грамоте

Развитие речи (фонетика)

«Звуки Г, Гь. Буква Г»


Логоритмика «Снежная книга»



1-половина дня.


1.Беседа «Летят самолеты» (профессия летчика).

2 Трудовые поручения: Ремонт игрушечных машинок вместе с воспитателем.


3.Творческое рассказывание «Сказка о любом виде транспорта».


4. Рассказ по теме «Как я ездил к бабушке».


Прогулка

1. Наблюдение за рябиной.

2. Индивидуальная работа- ходьба змейкой между предметами.


3. П.и. «Мороз-красный нос», «Совушка».

4. Трудовая деят-ть- сбор мусора на участке.



  1. половина дня


1.«Как звери в лесу зимуют» (опыт)


2.Беседа «Улица полна неожиданностей».


3. П.и «Воробьи прыгают», «Пустое место»

4. Д/и «Какой бывает транспорт»


5. Чтение Н.Носов «Автомобиль»





1 Беседа: « В автопарке, заправочной станции»


2. Составление описательных загадок о разных видах транспорта.


1. Пазлы, настольный театр, разрезные картинки. (Обогащение предметно-развивающей среды на участке.).


2. Выполнение поворотов на месте и в движении.


1.Ремонт настольно-печатных игр


2Свободное общение «Зачем знать правила дорожного движения».

Индивидуальные беседы с папами «Кого вы считаете главным в воспитании ребенка?»


Учить с ребенком Фамилию, имя отчество родителей и бабушки с дедушкой, и где они работают.


Конкурс рисунков по теме недели «Транспорт».




^ День недели

Образовательные области. Их интеграция

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды)

^ Взаимодействие с семьями детей/социальными партнерами

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

^ Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов



Четверг




Коммуникация/Художественная литература


/Художественное творчество


^ Физическая культура


(Музыка)

(Труд/социализация)

(Социализация)

(Социализация

/коммуникация)


(Познание

/коммуникация )


(Познание

/социализация )


( Художественное творчество)


(Познание/безопасность ).


(Физическая культура/ безопасность)


(Физическая культура/социализация)


(Труд/социализация )


(Физическая культура/ безопасность)

(Коммуникация

/познание)

(Художественное творчество)


(Художественное творчество)

(Коммуникация)


(Познание/социализация)


(Социализация/коммуникация)


(Безопасность)

(Социализация)
^

(Музыка)

/коммуникация)






Чтение рассказа Л.Толстого «Косточка».


Аппликация «Пароход».



1 половина дня.

1.Трудовое поручение: Дежурство по столовой


2. Беседа по содержанию рассказа Л.Толстого «Косточка».


3. Беседа «Машины специального назначения».


4. Д/и «Почини машину».


5. Аппликация «Пароход».


Прогулка

1. Наблюдение за сезонными изменениями.

2. Развитие движений.


3.П.и. «Собака и воробьи», П.и. «На птичьем дворе».


4. Трудовые поручения: Сбор мусора на участке


5. Составление загадок о транспорте.



  1. половина дня


1.Совместное обновление стенда для родителей «ПДД».

2. Д/и «Найди, чем отличаются».

3.Составление рассказов с детьми после рассмотрения открыток «Транспорт».

4. Знакомство с предупреждающими знаками «Осторожно, животные»


5. Разучивание песен к празднику 8 марта, муз игра «Мы едем, едем, едем…»







1. Самостоятельная деятельность в музыкальном уголке.

2. С/р ига «Шоферы»


1. Труд в природе: Привести в порядок территорию (Тима, Сеня, Егор) (Обогащение предметно-развивающей среды на участке.).

2.П.и. «Медведь и пчелы», метание в цель.


3 Организация выставки «Транспорт»


^ 1Самостоятельная деятельность в уголке изо - трафарет «транспорт» ((обводим, раскрашиваем)


2.Обобщающая беседа о транспорте.

Консультация для родителей «Логопедические домашние задания» (все родители).


Консультация для родителей «Возможные формы совместного отдыха родителей и детей».


Групповая акция «Покормите птиц» (изготовление кормушки)




^ День недели

Образовательные области. Их интеграция

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды)

^ Взаимодействие с семьями детей/социальными партнерами

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

^ Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов



Пятница


Коммуникация. Художественная литература


Художественное творчество

Музыка


(Познание)

(Музыка)


(Социализация)


(Социализация

/коммуникация)


(Труд/социализация)


(Безопасность

/коммуникация)


(Музыка)


( Познание )


(Физическая культура/безопасность)

(Труд/социализация)


(Познание)

(Социализация)


(Художественное творчество)

(Музыка/социализация)

(Социализация)


(Социализация /познание.)


( Познание)


(Труд/социализация )


(Чтение художественной литературы/коммуникация)

^ Развитие связной речи

Чтение и пересказ адаптированного рассказа «Паровозик» .




Рисование разных видов транспорта.






  1. я половина дня.

1.Составление описательных рассказов «Транспорт». Рассматривание альбомов и картин «Транспорт».


2. Совместное обновление стенда для родителей «Правила поведения в транспорте»

3.Трудовое поручение: Уход за одеждой после прогулки.

4. Беседа «Правила пользования столовыми приборами».


5 Разучивание песен к утреннику 8 марта.

Прогулка

1 Наблюдение за воробьем.

2. Упражнять в прыжках в длину с места.

3 Труд деят-ть: Проверить кормушки для птиц, насыпать свежих крошек, семечек, пшена, пшеницы.

4. Д/и «Придумай поздравление к 23 февраля для пап, дедушек, братьев»


2 половина дня

1Разучивание песен для утренника на 23 и 8.

2 Конкурс чтецов.


3 Разрезные картинки «Транспорт».

4.Трудовое поручение: «Кормим птиц».

5. Чтение В.Берестов «Про машину», С.Фангиншейн «Наша улица»



1 Самостоятельная работа в музыкальном уголке


2.Д/и «Кому что нужно»


1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. Конструктор, маски, головоломки, мозаика, домино, шашки.

2.Рассматривание фото, рисунков других детей о видах транспорта.


1. Рисование разных видов транспорта.


2.Обыгрывание алгоритмов к сюжетно-ролевым играм.

Консультация «Жизнь по правилам: с добрым утром». (Все родители).


Логопедические домашние задания.


Создание коллекций моделей автомобилей (по возможности).


Привлечение родителей к помощи в изготовлении атрибутов к игре «Шоферы»




Похожие:

План работы в старшей логопедической группе iconПлан работы в старшей логопедической группе
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности
План работы в старшей логопедической группе iconКалендарно-тематический план непосредственно образовательной деятельности в старшей логопедической группе составлен на основе «Программы логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей»
В связи с этим, логопедическая работа направлена на решение задач, связанных с развитием и совершенствованием фонетического. Фонематического,...
План работы в старшей логопедической группе iconПлан работы в подготовительной логопедической группе

План работы в старшей логопедической группе iconКалендарно-тематическое планирование образовательной деятельности по формированию лексико-грамматических категорий, фонетической стороны речи, развитию связной речи в старшей группе компенсирующей направленности
Н. В. Нищева «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи...
План работы в старшей логопедической группе iconПлан работы по обучению детей безопасному поведению на дорогах в старшей группе
Перспективный план работы по обучению детей безопасному поведению на дорогах в старшей группе
План работы в старшей логопедической группе iconТематический план коррекционной работы по формированию лексико-грамматических категорий, фонетической стороны речи, развитию связной речи в средней специальной (коррекционной) группе V вида на 2011-2012 учебный год
Н. В. Нищева «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи...
План работы в старшей логопедической группе iconТема проекта
Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе №10 «Колосок»
План работы в старшей логопедической группе iconСоциально-нравственный проект «Страна хороших манер» в старшей логопедической группе Актуальность
Создание благоприятной социально – культурной среды для развития каждого ребенка
План работы в старшей логопедической группе iconПлан работы по развитию речи в старшей группе. Литература: В. В. Гербова «Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада» Издательство мозаика-синтез москва 2010
Литература: В. В. Гербова «Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада» Издательство мозаика-синтез москва 2010
План работы в старшей логопедической группе iconПлан работы студии оригами «Страна Сложения» в старшей группе
Мбдоу «Детский сад комбинированного вида №77» Энгельсского муниципального района Саратовской области
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты