С. Юлдус Образование: высшее, фгбоу впо «Шадринский государственный педагогический институт, квалификация – учитель права по специальности «Юриспруденция» icon

С. Юлдус Образование: высшее, фгбоу впо «Шадринский государственный педагогический институт, квалификация – учитель права по специальности «Юриспруденция»



НазваниеС. Юлдус Образование: высшее, фгбоу впо «Шадринский государственный педагогический институт, квалификация – учитель права по специальности «Юриспруденция»
Дата17.10.2016
Размер
ТипКурсы повышения квалификации

МКОУ «Юлдусская СОШ им. Х.Г. Гизатуллина Шадринского района Курганской области»


ПЛАН

РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

преподавателя-организатора основ безопасности жизнедеятельности Мужипова Эдуарда Шафуковича


с. Юлдус


Образование: высшее, ФГБОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт, квалификация – учитель права по специальности «Юриспруденция».

Квалификационная категория – высшая.

Курсы повышения квалификации (плановые): «Разработка рабочих программ » 2009г. ИПК и ПРО (дистанционные)


^ Индивидуальная проблемная тема самообразования:

«Современные технологии обучения по предмету».


 Работа над темой начата в 2006 году

Предполагается закончить работу над темой в 2012 году.

^ Цели и задачи:

1)развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения;

2)формирование личности, нужной обществу, коммуникативной, ответственной за свои поступки,

3)использование на уроках новых информационных технологий и средств коммуникаций;

4)повышение своего методического уровня, подтверждение квалификационной категории.


^ Ожидаемые результаты:

- повышение успеваемости и уровня обученности учащихся по основам безопасности жизнедеятельности и активности во внеурочной и внеклассной деятельности.

- хочу стать современным во всех областях – учителем, способным свободно и активно мыслить, моделировать учебно-воспитательный процесс, стать генератором новых идей, а для этого – стремиться успевать за новыми идеями и технологиями, то есть идти в ногу со временем, подтвердить высшую квалификационную категорию


 


Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, индивидуальной темы по самообразованию я наметил основные направления работы по самообразованию.


^ Направления самообразования:

 

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки

реализации

Профессиональное

1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования.

2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3.Систематически знакомится с новыми выпусками журналов и методической литературой по ОБЖ.

4. Повышать квалификацию на различных курсах для учителей.

5. Закончить обучение в ШГПИ, получить высшее профессиональное образование.

2006- 2012

 

 

 


 

регулярно

 

регулярно

 

 

2011

Психолого-педагогические

Совершенствовать свои знания в области классической и современной педагогики психологии.

 

регулярно

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по истории.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения истории.

3. Принимать активное участие в работе районного и школьного МО.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей района, области, страны через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей района, и на различного уровня семинарах.

10. Выступать с докладами по теме самообразования.

 

регулярно

 

 

 

регулярно

 

 

регулярно

 

 

ежегодно

 

 

 регулярно

 

 регулярно

 

 регулярно

 

регулярно

 

 

2006-2012

Информационно-технологические технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2. Обзор в Интернете информации по ОБЖ, педагогике и психологии.

3. Мастер-классы по теме «Использование учащимися ИКТ на уроках ».

5. Создать личный сайт для общения в сети Интернет с единомышленниками.

регулярно


 регулярно

 

2010

 

 2011

 


Охрана здоровья

1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

2. Вести здоровый образ жизни.

регулярно

 

 регулярно



^ Основные этапы работы:


Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2006-2008

1.Курсы повышения квалификации учителей.

2.Выступление на заседании школьного МО

3.Изучение методической литературы

4.Изучение литературы:

1). Журнал «Основы безопасности жизнедеятельности.

2). Беспалько В.П., Образование и обучение с помощью компьютера. (педагогика третьего тысячелетия) М., 2002г.

3). Вильямс Р., Маклин К. Компьютеры в школе.  М., 1998

Прогностический

1.Определение целей и задач темы.

2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3.Прогнозирование результатов.

2008-2009

1.Выступление на заседании школьного МО и педсоветах по данным темам

2. Работа над портфолио



Практический

1.Внедрение опыта работы.

2.Формирование методического комплекса.

3.Корректировка работы.

2009-2010

1.Выступление на заседании педагогического совета по теме:

«Развитие навыков использования учащимися ИКТ на уроках для учебного успеха».

2. Методическая работа на муниципальном уровне.

3.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях.

4.Создать электронную почту для контакта с единомышленниками 

5. Работа над портфолио

Обобщающий

1.Подведение итогов.

2.Оформление результатов работы.

2010-2011

1.Выступление на заседании районного МО цикла по теме «Разработка и внедрение рабочих программ по ОБЖ в образовательный процесс».

2.Участие в различных олимпиадах, конкурсах, конференциях.

3.Открытые уроки и внеклассные мероприятия «Использование учащимися ИКТ»

4.Консультативная помощь учителям и учащимся.

5.Создать личный сайт для контакта с единомышленниками. 

6. Работа над портфолио

Внедренческий

Распространение опыта работы.

2011-2012

1.Принять участие в фестивале педагогических идей «Открытый урок»

2.Результаты работы над темой самообразования разместить на школьном сайте.

3. Завершить оформление профессионального портфолио.

 


В ходе реализации поставленных задач в первую очередь предстоит:


1. Изучение педагогических программных средств по своему предмету и оценке их достоинств и недостатков.

^ 2. Внедрение в свою практику новых технологий обучения таких как:

Метод проектов - это такой способ обучения, при котором учащийся самым непосредственным образом включен в активный познавательный процесс; он самостоятельно формулирует учебную проблему, осуществляет сбор необходимой информации, планирует варианты решения проблемы, делает выводы, анализирует свою деятельность, формируя “по кирпичикам” новое знание и приобретая новый учебный и жизненный опыт.


^ Компьютерные технологии обучения  - совокупность методов, приемов, способов, средств создания педагогических условий на основе компьютерной техники, средств телекоммуникационной связи и интерактивного программного продукта, моделирующих часть функций педагога по представлению, передаче и сбору информации, организации контроля и управления познавательной деятельностью. (Сюда же относятся Мультимедиа технологии - способ подготовки электронных документов, включающих визуальные и аудиоэффекты.  Применение мультимедиа технологий открывает перспективное направление развития современных компьютерных технологий обучения).


^ Дифференциация обучения - обучение строю на основе дифференциации, позволяющей учитывать индивидуальный темп продвижения школьника, корректировать возникающие трудности, обеспечить поддержку его способностей.


^ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОБЛЕМЫ:

Учебная исследовательская работа:

1. Включить в план по реализации проектной деятельности на уроках ОБЖ и предложить для разработки учащимся примерные темы проектов.

2. Разработать программу и задания по диагностике знаний учащихся (использовать ресурсы Интернет, использовать материал сайтов образовательных ресурсов) – проводить диагностику 1-2 раза в год.

3. Изучение опыта учителей – новаторов, методистов, передового опыта.

  • Изучить опыт учителей новаторов из методических газет и журналов, образовательных сайтов Интернета

  • Использовать материалы сайта «Сеть творческих учителей» по вопросам использования ИКТ.

  • Творческое сотрудничество с преподавателями-организатороми ОБЖ Ольховской СОШ Бушмановым А.И. и Погорельской СОШ Шубиным А.А., Мальцевской СОШ Мелентьевым А.А.

4. Участие в системе школьной методической работы:

  • Провести открытые уроки, на которых показать применение указанных технологий.

  • Установить творческое сотрудничество с учителями-предметниками по вопросам темы самообразования.

  • Изучить передовой опыт учителей района по применению технологий.

  • Участие в заседаниях ШМО, педагогических советах.

  • Практические выходы (выступления, рефераты) – на районной секции учителей, на занятиях школьного методического объединения, на заседаниях педагогического совета школы.

  • Взаимные посещения уроков с целью обмена опытом работы;


Изучить литературу по данной проблеме:


1.   Леонтович А.В. Исследовательская деятельность как способ формирования мировоззрения. // Народное образование, № 10, 2005.

2.   Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / под ред. Е.С. Полат-М.:2004

3.   Пахомова Н.Ю. Проектное обучение — что это? // Методист, №1, 2004. - с. 42.

4.   Развитие исследовательской деятельности учащихся. Методический сборник. — М.: Народное образование, 2001. — 272 с.

5.   Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно ориентированной парадигмы образования // Ученик в обновляющейся школе: Сб. науч. трудов / Под ред. Ю.И.Дика. А.В.Хуторского. М., 2002.

6. Современный урок (1-4 ч) Т.П. Лакоценина, издат. «Учитель»

7. Изучить вопрос «Профессиональная компетенция учителя»

8. Документы Правительства РФ, Министерства образования РФ, относящихся к стратегии модернизации образования.


Предполагаемые результаты самообразования


  • Повысить качество преподавания предмета.

  • Научить детей работать с Интернетом, грамотно использовать полученный материал в творческих работах.

  • Разработать и провести и открытые уроки по собственным, новаторским технологиям.

  • Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на МО и педсоветах.

  • Разработать дидактические материалы, тесты, создать собственную медиатеку, способствующие личностно-ориентированному подходу в изучении предмета.


Результаты работы над темой самообразования поместить на школьном сайте.

Обобщить опыт по исследуемой теме.



Похожие:

С. Юлдус Образование: высшее, фгбоу впо «Шадринский государственный педагогический институт, квалификация – учитель права по специальности «Юриспруденция» iconОбразование: высшее, закончила в 1981 году Иркутский государственный педагогический институт математический факультет по специальности математика, присвоена квалификация учитель математики
Образование: высшее, закончила в 1981 году Иркутский государственный педагогический институт математический факультет по специальности...
С. Юлдус Образование: высшее, фгбоу впо «Шадринский государственный педагогический институт, квалификация – учитель права по специальности «Юриспруденция» iconИндивидуальный план самообразования
Образование: высшее, окончила в 1993 году Свердловский государственный педагогический институт, физический факультет по специальности...
С. Юлдус Образование: высшее, фгбоу впо «Шадринский государственный педагогический институт, квалификация – учитель права по специальности «Юриспруденция» iconИ. О. учителя Предмет Базовое образование наименование вуза/ссуза, специальность по диплом
Высшее, Самарский государственный педагогический институт, учитель математики и физики
С. Юлдус Образование: высшее, фгбоу впо «Шадринский государственный педагогический институт, квалификация – учитель права по специальности «Юриспруденция» iconИнформационное письмо 16–18 апреля 2012 года в фгбоу впо «Уральский государственный педагогический университет»
Фгбоу впо «Уральский государственный педагогический университет» состоится Форум студенческих общественных объединений
С. Юлдус Образование: высшее, фгбоу впо «Шадринский государственный педагогический институт, квалификация – учитель права по специальности «Юриспруденция» iconАнализ моей профессиональной деятельности Квалификационная категория: высшая, приказ №9/а от 20 декабря 2011 год
Образование высшее. Московский педагогический государственный университет, 29 июня 2001г, факультет начальных классов, специальность...
С. Юлдус Образование: высшее, фгбоу впо «Шадринский государственный педагогический институт, квалификация – учитель права по специальности «Юриспруденция» iconПрограмма перехода гоу впо «Борисоглебский государственный педагогический институт»
Программа перехода гоу впо «Борисоглебский государственный педагогический институт» на уровневую систему впо
С. Юлдус Образование: высшее, фгбоу впо «Шадринский государственный педагогический институт, квалификация – учитель права по специальности «Юриспруденция» iconИтоги XI межвузовской научно-практической конференции студентов и аспирантов «Молодёжь, наука, творчество–2013» 21-24 мая 2013 года в фгбоу впо «Омский государственный институт сервиса»
Фгбоу впо «Омский государственный институт сервиса» проходила межвузовская научно-практическая конференция студентов и аспирантов...
С. Юлдус Образование: высшее, фгбоу впо «Шадринский государственный педагогический институт, квалификация – учитель права по специальности «Юриспруденция» iconНаправление подготовки магистров «юриспруденция») (для абитуриентов, имеющих непрофильное высшее профессиональное образование) Тория государства и права
Нормативный правовой акт как форма права. Виды и иерархия нормативных правовых актов
С. Юлдус Образование: высшее, фгбоу впо «Шадринский государственный педагогический институт, квалификация – учитель права по специальности «Юриспруденция» iconЩербакова Елена Александровна, учитель русского языка и литературы. Тема опыта: Использование элементов театрализации на урок
Сведения об образовании: высшее, Ишимский государственный педагогический институт имени П. П. Ершова, 1990 год, учитель русского...
С. Юлдус Образование: высшее, фгбоу впо «Шадринский государственный педагогический институт, квалификация – учитель права по специальности «Юриспруденция» iconДолжность: доцент кафедры права фгбоу впо «вгспу» Образование: высшее юридическое Ученая степень: кандидат юридических наук, Тема диссертации: «Доказывание и доказательства в административном процессе»
Читаемые дисциплины: административное право, экологическое право, земельное право, право социального обеспечения
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты