МКОУ «Юлдусская СОШ им. Х.Г. Гизатуллина Шадринского района Курганской области» ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ преподавателя-организатора основ безопасности жизнедеятельности Мужипова Эдуарда Шафуковича с. Юлдус Образование: высшее, ФГБОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт, квалификация – учитель права по специальности «Юриспруденция». Квалификационная категория – высшая. Курсы повышения квалификации (плановые): «Разработка рабочих программ » 2009г. ИПК и ПРО (дистанционные) ^ «Современные технологии обучения по предмету». Работа над темой начата в 2006 году Предполагается закончить работу над темой в 2012 году. ^ 1)развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения; 2)формирование личности, нужной обществу, коммуникативной, ответственной за свои поступки, 3)использование на уроках новых информационных технологий и средств коммуникаций; 4)повышение своего методического уровня, подтверждение квалификационной категории. ^ : - повышение успеваемости и уровня обученности учащихся по основам безопасности жизнедеятельности и активности во внеурочной и внеклассной деятельности. - хочу стать современным во всех областях – учителем, способным свободно и активно мыслить, моделировать учебно-воспитательный процесс, стать генератором новых идей, а для этого – стремиться успевать за новыми идеями и технологиями, то есть идти в ногу со временем, подтвердить высшую квалификационную категорию Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, индивидуальной темы по самообразованию я наметил основные направления работы по самообразованию. ^
^
В ходе реализации поставленных задач в первую очередь предстоит: 1. Изучение педагогических программных средств по своему предмету и оценке их достоинств и недостатков. ^ Метод проектов - это такой способ обучения, при котором учащийся самым непосредственным образом включен в активный познавательный процесс; он самостоятельно формулирует учебную проблему, осуществляет сбор необходимой информации, планирует варианты решения проблемы, делает выводы, анализирует свою деятельность, формируя “по кирпичикам” новое знание и приобретая новый учебный и жизненный опыт. ^ совокупность методов, приемов, способов, средств создания педагогических условий на основе компьютерной техники, средств телекоммуникационной связи и интерактивного программного продукта, моделирующих часть функций педагога по представлению, передаче и сбору информации, организации контроля и управления познавательной деятельностью. (Сюда же относятся Мультимедиа технологии - способ подготовки электронных документов, включающих визуальные и аудиоэффекты. Применение мультимедиа технологий открывает перспективное направление развития современных компьютерных технологий обучения). ^ - обучение строю на основе дифференциации, позволяющей учитывать индивидуальный темп продвижения школьника, корректировать возникающие трудности, обеспечить поддержку его способностей. ^ Учебная исследовательская работа: 1. Включить в план по реализации проектной деятельности на уроках ОБЖ и предложить для разработки учащимся примерные темы проектов. 2. Разработать программу и задания по диагностике знаний учащихся (использовать ресурсы Интернет, использовать материал сайтов образовательных ресурсов) – проводить диагностику 1-2 раза в год. 3. Изучение опыта учителей – новаторов, методистов, передового опыта.
4. Участие в системе школьной методической работы:
Изучить литературу по данной проблеме: 1. Леонтович А.В. Исследовательская деятельность как способ формирования мировоззрения. // Народное образование, № 10, 2005. 2. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / под ред. Е.С. Полат-М.:2004 3. Пахомова Н.Ю. Проектное обучение — что это? // Методист, №1, 2004. - с. 42. 4. Развитие исследовательской деятельности учащихся. Методический сборник. — М.: Народное образование, 2001. — 272 с. 5. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно ориентированной парадигмы образования // Ученик в обновляющейся школе: Сб. науч. трудов / Под ред. Ю.И.Дика. А.В.Хуторского. М., 2002. 6. Современный урок (1-4 ч) Т.П. Лакоценина, издат. «Учитель» 7. Изучить вопрос «Профессиональная компетенция учителя» 8. Документы Правительства РФ, Министерства образования РФ, относящихся к стратегии модернизации образования. Предполагаемые результаты самообразования
Результаты работы над темой самообразования поместить на школьном сайте. Обобщить опыт по исследуемой теме. |
![]() | Образование: высшее, закончила в 1981 году Иркутский государственный педагогический институт математический факультет по специальности математика, присвоена квалификация учитель математики Образование: высшее, закончила в 1981 году Иркутский государственный педагогический институт математический факультет по специальности... | ![]() | Индивидуальный план самообразования Образование: высшее, окончила в 1993 году Свердловский государственный педагогический институт, физический факультет по специальности... |
![]() | И. О. учителя Предмет Базовое образование наименование вуза/ссуза, специальность по диплом Высшее, Самарский государственный педагогический институт, учитель математики и физики | ![]() | Информационное письмо 16–18 апреля 2012 года в фгбоу впо «Уральский государственный педагогический университет» Фгбоу впо «Уральский государственный педагогический университет» состоится Форум студенческих общественных объединений |
![]() | Анализ моей профессиональной деятельности Квалификационная категория: высшая, приказ №9/а от 20 декабря 2011 год Образование высшее. Московский педагогический государственный университет, 29 июня 2001г, факультет начальных классов, специальность... | ![]() | Программа перехода гоу впо «Борисоглебский государственный педагогический институт» Программа перехода гоу впо «Борисоглебский государственный педагогический институт» на уровневую систему впо |
![]() | Итоги XI межвузовской научно-практической конференции студентов и аспирантов «Молодёжь, наука, творчество–2013» 21-24 мая 2013 года в фгбоу впо «Омский государственный институт сервиса» Фгбоу впо «Омский государственный институт сервиса» проходила межвузовская научно-практическая конференция студентов и аспирантов... | ![]() | Направление подготовки магистров «юриспруденция») (для абитуриентов, имеющих непрофильное высшее профессиональное образование) Тория государства и права Нормативный правовой акт как форма права. Виды и иерархия нормативных правовых актов |
![]() | Щербакова Елена Александровна, учитель русского языка и литературы. Тема опыта: Использование элементов театрализации на урок Сведения об образовании: высшее, Ишимский государственный педагогический институт имени П. П. Ершова, 1990 год, учитель русского... | ![]() | Должность: доцент кафедры права фгбоу впо «вгспу» Образование: высшее юридическое Ученая степень: кандидат юридических наук, Тема диссертации: «Доказывание и доказательства в административном процессе» Читаемые дисциплины: административное право, экологическое право, земельное право, право социального обеспечения |