Г. И. Илюнцева Учебный план Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №10 на 2013-2014 учебный год город Кушва 2013 г. Пояснительная записка icon

Г. И. Илюнцева Учебный план Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №10 на 2013-2014 учебный год город Кушва 2013 г. Пояснительная записка



НазваниеГ. И. Илюнцева Учебный план Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №10 на 2013-2014 учебный год город Кушва 2013 г. Пояснительная записка
Г.И. Илюнцева <> <><><><>Учебный план <> <> <><>Муниципального
Дата17.10.2016
Размер
ТипСправочники, творчество


Утверждён приказом

от _________г. № _____

Директор МКОУ СОШ №10

___________ Г.И. Илюнцева


Учебный план

Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 10


на 2013-2014 учебный год


город Кушва

2013 г.


Пояснительная записка к учебному плану Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 10 на 2013-2014 учебный год


Цель учебного плана: формирование базовой культуры личности ребёнка и развитие ключевых познавательных компетентностей, обеспечивающих становление способности к обучению, овладение социальными навыками общения с другими людьми и успешное освоение программы обучения.


^ Задачи учебного плана:

  • обеспечение условий выполнения обязательного нормативного уровня содержания и технологий образовательного процесса на всех ступенях образования в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта и федерального базисного учебного плана;

  • сохранение преемственности и непрерывности образования, основанное на принципах природо- и культуро-, педагогической и психологической целесообразности деятельности субъектов образовательного процесса;

  • формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда;

  • обеспечение формирования основ культуры здоровья, морально-волевых качеств учащихся;

  • формирование видения надпредметных аспектов учебной деятельности, умения ориентироваться в информационном пространстве, развитие способов мышления, интереса к исследовательской деятельности;

  • обеспечение условий, необходимых и достаточных для дальнейшего обучения выпускников в образовательных учреждениях следующего уровня.


Учебный план составлен в соответствии с:

  • Законом Российской Федерации «Об образовании»;

  • федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования (приказ Минобразования России от 09.03.2004 № 1312);

  • приказом Министерства образования и науки РФ от 03.06.2011г. № 1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования РФ от 9 марта 2004г. № 1312»;

  • федеральным компонентом государственного стандарта общего образования (приказ Минобразования России от 09.03.2004 № 1089),

  • Типовым положением об общеобразовательном учреждении разных типов и видов (Постановления Правительства РФ);

  • Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН, 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»» (зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011, регистрационный номер 19993);

  • Федеральным государственным стандартом начального общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 373 от 06 октября 2009г., зарегистрирован в Минюсте № 17785 от 22 .12. 2009);

  • Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2010г. № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. № 373» (зарегистрирован в Минюсте России 4 февраля 2011г.);

  • Приказом Министерства образования и науки РФ № 1067 от 19.12.2012 года (зарегистрированного Минюстом России 30.01.2013 г., регистрационный N 26755) «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/14 учебный год»;

  • Приказом МО и Н РФ №69 от 31.01.2012 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утверждённый приказом Министерства образования РФ от 05.03.2004 №1089»;

  • Приказом МО и Н РФ №74 от 01.02.2012 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования РФ от 9 марта 2004 г. №1312».


Учебный план ориентирован:

- для I ступени обучения (начальные классы) на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования в соответствии с режимом работы по шестидневной учебной неделе;

- для II ступени обучения (5-9 классы) на 5-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования в соответствии с режимом работы по шестидневной учебной неделе;

- для III ступени обучения (10-11 классы) на 2-летний нормативный срок освоения государственных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с режимом работы по шестидневной учебной неделе.

В основу планирования образовательного процесса в начальной, основной и старшей школе легли принципы: развитие коммуникативной компетентности учащихся, увеличение доли информационных технологий в учебном процессе, дифференциация и индивидуализация обучения, формирование новой системы оценки качества образования.

Вариативная часть учебного плана обеспечивает права личности на полноценное и качественное образование, соответствующее потребностям Свердловской области и страны; преемственность и непрерывность образования на всех ступенях; вариативность образовательных услуг.

Первые классы работают в режиме пятидневной учебной недели, 2-11 классы - шестидневной. При этом предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка не превышает максимальную учебную нагрузку, определенную базисным учебным (образовательным) планом.

Продолжительность урока:

  • в 1 классе — 35 минут – 1 полугодие (с динамическим часом), 45 минут – 2 полугодие;

  • во 2–11 классах — 45 минут.

Продолжительность учебного года на первой ступени составляет не менее 34 недель, второй и третьей ступенях составляет без учёта периода государственной (итоговой) аттестации 35 недель, в первом классе – 33 недели.

Классы I ступени обучаются в две смены, классы II и III ступени – в одну смену.

Расписание занятий составляется с учетом различных форм организации занятий, выборности ряда курсов, соблюдения санитарно-гигиенических норм, с учетом психолого-педагогических особенностей учащихся разного возраста.


^ 1 ступень – начальное общее образование


Рабочий учебный (образовательный) план для начальной школы (первый, второй классы) составлен на основе Федерального образовательного стандарта начального общего образования, примерного базисного учебного плана, утвержденного приказом Министерства образования России (МОиН РФ №373 от 06. 10.2009) и с учетом особенности и специфики образовательной программы начального общего образования, в основе которой лежит УМК «Планета знаний», 3 и 4 – ые классы обучаются по системе «Планета знаний» и учебный план для них составлен на основании документов федерального и регионального уровней.

Рабочий учебный план определяет:

  • структуру обязательных предметных областей: филологию, математику и информатику, окружающий мир, духовно – нравственную культуру народов России, искусство, технологию и физическую культуру;

  • образовательные межпредметные и возрастные модули;

  • перечень направлений внеучебной деятельности, организованной в разных формах за пределами урочных занятий, с указанием объемов за учебный год и возрастов (годов обучения) учащихся. Внеурочная деятельность составляет до 1350 часов от обязательной ООП НОО;

  • соотношение между обязательной (инвариативной) частью, формируемой в соответствии с требованиями ФГОС НОО, которая составляет 80% от общего нормативного времени, отведенного на предметную область и вариативной частью, которая составляет 20% от общего нормативного времени, отведенного на предметную область, и предоставляет возможность проведения образовательных межпредметных, разновозрастных модулей;

  • общий объем нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся. Количество учебных занятий за 4 учебных года не может составлять менее 2904 часов и более 3345 часов.


При организации образовательного процесса чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования определяет образовательное учреждение в «Модели организации внеурочной деятельности».

В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся учебный план (часть, формируемая участниками образовательного процесса) предусматривает время:

  • увеличение учебных часов, отводимых на изучение отдельных обязательных учебных предметов;

  • на введение учебных курсов, обеспечивающих различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурные.


Увеличение учебных часов, отводимых на изучение отдельных обязательных предметов и на введение учебных курсов, обеспечивающих различные интересы обучающихся, проводятся в пределах максимально допустимой нагрузки учащихся (в соответствии с санитарно – гигиеническими требованиями).

При конструировании учебного (образовательного) плана учитывались ряд принципиальных особенностей организации образовательного процесса на первой ступени школьного образования:

1) особое место в образовании младших школьников занимают интегративные курсы: окружающий мир (естествознание и обществознание), обучение грамоте (русский язык и чтение), математика (арифметика и геометрия), проектная и творческая деятельность, обеспечивающая успешную социализацию обучающихся.

2) введение интегрированных курсов обеспечивает целостное восприятие мира, деятельностный подход и индивидуализацию обучения по каждому предмету (математика, окружающий мир, художественный труд, обучение грамоте).

3) для развития учебной самостоятельности младших школьников используются всевозможные практики, которые организуются через групповые и индивидуальные консультации и мастерские.

Исходя из выше указанных особенностей, общая структура учебного (образовательного) плана имеет три раздела:

^ Инвариантная часть базисного учебного (образовательного) плана отражает содержание образования, которое обеспечивает решение важнейших целей современного начального образования:

  • формирование гражданской идентичности школьников;

  • их приобщение к общекультурным и национальным ценностям, информационным технологиям;

  • готовность к продолжению образования в основной школе;

  • формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях;

  • личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.

Общеобразовательное учреждение по своему усмотрению может использовать часы инвариантной части на различные виды деятельности по каждому предмету (проектная деятельность, практические и лабораторные занятия, экскурсии и т.д.).

Изучение русского языка в начальной школе направлено на развитие речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, на воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, пробуждение познавательного интереса к слову, стремления совершенствовать свою речь. Формируются первоначальные знания о лексике, фонетике, грамматике русского языка. Младшие школьники овладевают умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты-описания и повествования небольшого объема, овладевают основами делового письма (написание записки, адреса, письма).

Изучение предмета «Литературное чтение» в начальной школе ориентировано на формирование и совершенствование всех видов речевой деятельности младшего школьника (слушание, чтение, говорение, письмо, различные виды пересказа), на знакомство с богатым миром отечественной и зарубежной детской литературы, на развитие нравственных и эстетических чувств школьника, способного к творческой деятельности.

Добавлены из вариативной части в 4-х классах на изучение русского языка 2 часа и литературного чтения 1 час для реализации стандарта начального общего образования по русскому языку и литературе с целью развития познавательного интереса к родному слову, речевой культуры, для формирования читательской деятельности школьника, интереса к чтению и книге, читательского кругозора.

^ Иностранный язык в начальной школе изучается со 2 класса по 2 часа в неделю. Он формирует элементарные коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме; развивает речевые способности, внимание, мышление, память и воображение младшего школьника; способствует мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.

Изучение математики направлено на формирование первоначальных представлений о математике как части общечеловеческой культуры, на развитие образного и логического мышления, воображения, математической речи, формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач и продолжения образования.

Особое место должно быть уделено обеспечению первоначальных представлений о компьютерной грамотности учащихся на всех предметах.

Изучение интегрированного предмета «Окружающий мир» направлено на воспитание любви и уважения к природе, своему городу, своей Родине; осмысление личного опыта общения ребенка с природой и людьми; понимание своего места в природе и социуме; приучение детей к рациональному постижению мира на основе глубокого эмоционально-ценностного отношения к нему. Особое внимание должно быть уделено формированию у младших школьников здорового образа жизни, элементарных знаний о поведении в экстремальных ситуациях, т. е. основам безопасности жизнедеятельности. Во 2, 3 и 4 – х классах из вариативной части выделены отдельно часы на преподавание предмета КБЖ.

Изучение предметов эстетического цикла (ИЗО и музыка) направлено на развитие способности к эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру.

Учебный предмет «Технология» формирует практико-ориентированную направленность содержания обучения, которая позволяет реализовать практическое применение знаний, полученных при изучении других учебных предметов (математика, окружающий мир, изобразительное искусство, русский язык, литературное чтение), в интеллектуально-практической деятельности ученика; это, в свою очередь, создает условия для развития инициативности, изобретательности, гибкости и вариативности мышления у школьников.

Занятия по физической культуре направлены на укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому развитию и всесторонней физической подготовленности ученика и реализуются в объеме 3 часа еженедельно.

Во 2 - 3 классах введен курс «Урал.Человек.Истоки» в соответствии с областным национально-региональным проектом и концепцией школы. Курс дает представление о своеобразии материальной и духовной культуры родного края. Учебный предмет является социокультурным. В его содержание введены развивающие модули и разделы социально-гуманитарной направленности. На основании Приказа МО и Н РФ №74 от 01.02.2012 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования РФ от 9 марта 2004 г. №1312» в 4-м классе в течение всего года будет преподаваться курс «Основы религиозных культур и светской этики». С целью расширения литературно-образовательного пространства учащихся начальной школы, развития языковой интуиции и художественно-образного мышления, для формирования ценностного отношения учащихся к языку, воспитания ответственности за соблюдение норм языка как важного компонента языковой культуры введены курсы «В мире книг» и «Удивительный мир слов» (4б, 4а классы).

Предмет «Информатика» вводится со 2 класса - (1 час в неделю), изучение которого связано с необходимостью подготовки школьников к овладению компьютером как средством повышения эффективности познавательной и практической деятельности учащихся при изучении всех учебных предметов, а также с целью подготовки к работе по новому образовательному стандарту. Курс «Мир логики» вводится во 2-4 классах. Метод проектов составляет основу проектного обучения, смысл которого заключается в создании условий для самостоятельного усвоения школьниками учебного материала в процессе выполнения проектов. Во 2-х, 3-х классах введен курс «Проектная деятельность».

Таким образом, учебный план начального общего образования вместе с «Планом внеурочной деятельности» являются основными организационными механизмами реализации основной образовательной программы начального общего образования. Учебный план классов первой ступени создает условия для формирования УУД у учащихся, проявления инициативности, самостоятельности, дети приобретают навыки сотрудничества в разных видах деятельности. У них вырабатывается желание и умение учиться, готовность к образованию и самообразованию в основном звене школы, происходит формирование ценностей здорового образа жизни и регуляция своего поведения в соответствии с ними. Учебный план продолжает преемственную работу по всем содержательным линиям, реализуемым в дошкольных образовательных учреждениях микрорайона.


^ 2 ступень – основное общее образование

Цели основного общего образования:

  • формирование целостного представления о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях и навыках и способах деятельности;

  • приобретение опыта разнообразной деятельности (индивидуальной и коллективной), опыта познания и самопознания;

  • подготовка к осуществлению осознанного выбора индивидуальной образовательной или профессиональной траектории.


Федеральный компонент основного общего образования выполнен полностью.

Вариативная часть учебного плана представлена курсами обязательными для всех и занятиями по выбору учащихся.

С целью реализации стандарта основного общего образования по русскому языку из часов регионального (национально-регионального) компонента и компонента образовательного учреждения в 5, 6-х классах добавлено 3 часа, в 7-х классах – 1 час.

В 5 – 9 классах ведется курс «Урал.Человек.Истоки» в счёт вариативной части учебного плана школы 2-ой ступени в соответствии с реализацией образовательной программы школы. Курс дает представление о своеобразии материальной и духовной культуры родного края.

С целью формирования навыков информационной культуры учащихся в счёт вариативной части в 5г, 6г, 7г изучается курс «Информатика».

На основании заявлений учащихся и их законных представителей с целью обеспечения образовательных потребностей субъектов образования, в соответствии с образовательной программой ОУ выделены часы для изучения иностранного языка при наличии двуязычных групп в 9а, 9в классах (английский и немецкий языки).

В соответствии с региональными нормативными требованиями в изучении курса «Основ безопасности жизнедеятельности», с целью сохранения преемственности преподавания курса БЖ на всех ступенях образования, на его изучение из компонента образовательного учреждения были добавлены часы в 5-7 классах и в 9-х классах.

Для занятий детей, освобождённых от физической культуры, вводится курс «Лечебная физкультура».


В рамках предпрофильной подготовки в 8-9-х классах учащимся предложены следующие курсы по выбору:

- «Основы медицинских знаний»;

- «Решение задач по физике»;

- «Черчение»;

-«В мире деловых бумаг»;

- «Раскрой и обработка ткани»;

- «Решение задач по химии».

Кроме того, вводятся элективные курсы предпрофильной технологической (железнодорожной) направленности:

- «Общий курс железных дорог»;

- «Мир профессий в сфере железнодорожного транспорта».

В 9 классах в соответствии с программой введения предпрофильной подготовки из часов компонента образовательного учреждения предусмотрены часы для изучения курса «Основы выбора профессии», позволяющего обучающимся ориентироваться в выборе профиля обучения на 3-й ступени и будущей профессии.

Профильные элективные курсы также введены: в 6а, 7г классах – «Юные пожарники», «Юные инспектора движения».

В ходе реализации предпрофильной подготовки также предусмотрены часы из вариативной части на информационную работу и профильную ориентацию, проектную деятельность учащихся.

Для удовлетворения познавательных интересов учащихся 5-8 классов в областях деятельности человека учащимся предлагаются курсы по выбору:

- «Трудные случаи орфографии»;

- «Трудные вопросы грамматики»;

- «Школа юного филолога»;

- «Решение математических задач повышенной сложности»;

- «За страницами книг»;

- «Современный английский»;

- «Занимательный немецкий»;

- «I am an actor”.

С целью подготовки учащихся 9 классов к экзаменам по русскому языку, математике и другим дисциплинам в новой форме им предложены факультативные курсы «Трудные вопросы грамматики (подготовка к ГИА)», «Теория и практика сочинения-рассуждения на основе прочитанного текста», «Решение задач повышенной сложности по алгебре и геометрии», «Подготовка к ГИА по физике».


^ 3 ступень – среднее (полное) общее образование


Обучение на старшей III ступени - завершающая ступень общего образования, призванная обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, содействовать их общественному и гражданскому самоопределению.

^ Цели среднего (полного) общего образования следующие:

  • формирование социально грамотной и социально мобильной личности;

  • формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, самостоятельности, инициативности, способности к успешной социализации в обществе;

  • дифференциация обучения с широкими и гибкими возможностями, построение старшеклассниками индивидуальных образовательных программ в соответствии с их способностями, склонностями и потребностями;

  • обеспечение обучающимся равных возможностей для их последующего профессионального образования и профессиональной деятельности, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда.

В учебном плане 10,11 классов реализуется базовый уровень федерального компонента государственного стандарта, это классы универсального обучения.

В учебном плане универсального обучения набор базовых учебных предметов (инвариантная часть) составляет 15 предметов.

Курсы: «Решение задач повышенной сложности по алгебре и геометрии», «Решение задач по физике», «Решение задач повышенной сложности по химии», «Трудные случаи синтаксиса и пунктуации», «Практика английского языка», «Литература 20 века» ориентированы на дополнительную подготовку обучающихся для сдачи единого государственного экзамена.

Курс «Проекты, исследовательская деятельность» направлен на формирование исследовательских навыков обучающихся.

Также в рамках образовательной программы в 10 классе реализуются курсы «Основы Web-дизайна», «Основы flash-анимации и видеомонтажа», «География Свердловской области»

На основании заявлений учащихся и их законных представителей с целью обеспечения образовательных потребностей субъектов образования, в соответствии с образовательной программой ОУ из часов компонента ОУ в 10 классе выделены часы для изучения 2-го иностранного языка. В счёт вариативной части выделены часы для изучения предметов «Информатика и ИКТ» и «Алгебра и начала анализа» в 10-11 классах. Кроме того, вводятся элективные курсы профильной технологической (железнодорожной) направленности: «Экология и железнодорожный транспорт», «Архитектура и дизайн современных железнодорожных сооружений».

Введение данного учебного плана предполагает удовлетворение образовательных потребностей учащихся и родителей, гарантирует права гражданина на качественное образование и достижение социальной компетентности обучающихся, учит ребенка выбору предметов и предоставляет возможность выбирать.


^ Учебный план 1абвг, 2абвг, 3абвгд классов МКОУ СОШ № 10

на 2013-2014учебный год


^ Предметные области

Учебные предметы

Количество часов в неделю




























Филология

Русский язык

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5




Литературное чтение

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4




Иностранный язык













2

2

2

2

2

2

2

2

2

Математика и информатика

Математика

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

Обществознание и естествознание

Окружающий мир

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Искусство

Музыка

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1




Изобразительное искусство

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Технология

Технология

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Физическая культура

Физическая культура

3


3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Итого по обязательной (инвариантной) части




21

21

21

21

23

23

23

23

23

23

23

23

23

Часть, формируемая участниками образовательного процесса
















3

3

3

3

3

3

3

3

3

Информатика и ИКТ
















1

1

1

1

1

1

1

1

1

Урал.Человек.Истоки
















0,5

0,5







0,5

0,5










КБЖ

























1







0,5

0,5

1

Мир логики

















0,5

0,5

1




0,5

0,5

1

1

1

В мире книг

























0,5
















Проектная деятельность
















1

1

1




1

1

0,5

0,5




Математическое конструирование

























0,5
















Итого




21

21

21

21

26

26

26

26

26

26

26

26

26

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка




21

21

21

21

26

26

26

26

26

26

26

26

26

Всего к финансированию




21

21

21

21

26

26

26

26

26

26

26

26

26



Учебный план на 2013-2014 учебный год

1-я ступень (4 классы)

Недельная нагрузка


Федеральный компонент (инвариантная часть)


^ Учебные предметы









Русский язык

3

3

3

3

Литературное чтение

2

2

2

2

Иностранный язык

2

2

2

2

Математика

4

4

4

4

Окружающий мир

2

2

2

2

Искусство (музыка)

1

1

1

1

Искусство (ИЗО)

1

1

1

1

Технология

2

2

2

2

Физическая культура

3

3

3

3

Основы религиозной культуры и

светской этики

1

1

1

1

Итого по федеральному компоненту

21

21

21

21

Израсходовано по ФК

21

21

21

21



Вариативная часть. (1-я ступень)



^ Учебные предметы










Региональный (национально-региональный) компонент и компонент образовательного учреждения

1.Русский язык

2

2

2

2

2.Литературное чтение

1

1

1

1

3.Мир логики

1

1

1




4.Культура безопасности жизнедеятельности







1

1

5.Мир информатики










1

6.В мире книг




1







7. Удивительный мир слов

1










^ Всего по Р(НР)К и КОУ

5

5

5

5

Израсходовано по Р(НР)К и КОУ

6

6

6

6

Предельно допустимая нагрузка при 6-дневной рабочей неделе

26

26

26

26

Израсходовано по ФК и Р(НР)К и КОУ

26

26

26

26



Учебный план на 2013-2014 учебный год.

1-я ступень (4 классы)

Годовая нагрузка

Федеральный компонент (инвариантная часть)



^ Учебные предметы









Русский язык

102

102

102

102

Литературное чтение

68

68

68

68

Иностранный язык

68

68

68

68

Математика

136

136

136

136

Окружающий мир

68

68

68

68

Искусство (музыка)

34

34

34

34

Искусство (ИЗО)

34

34

34

34

Технология

68

68

68

68

Физическая культура

102

102

102

102

Основы религиозной культуры и

светской этики

34

34

34

34

Итого по федеральному компоненту

714

714

714

714

Израсходовано по ФК

714

714

714

714



Вариативная часть. (1-я ступень)


^ Учебные предметы










Вариативная часть

1.Русский язык

68

68

68

68

2.Литературное чтение

34

34

34

34

3.Мир логики

34

34

34




4.Культура безопасности жизнедеятельности







34

34

5.Мир информатики










34

6.В мире книг




34







7. Удивительный мир слов

34










^ Всего по Р (НР)К и КОУ

170

170

170

170

Израсходовано по Р(НР)К и КОУ

170

170

170

170

Предельно допустимая нагрузка при 6-дневной рабочей неделе

884

884

884

884

Израсходовано по ФК и Р(НР)К и КОУ

884

884

884

884



Учебный план на 2013-2014 учебный год.

1-я ступень (2-3 классы)

Годовая нагрузка

Обязательная (инвариантная) часть



^ Учебные предметы



















Русский язык

170

170

170

170

170

170

170

170

170

Литературное чтение

136

136

136

136

136

136

136

136

136

Иностранный язык

68

68

68

68

68

68

68

68

68

Математика

136

136

136

136

136

136

136

136

136

Окружающий мир

68

68

68

68

68

68

68

68

68

Искусство (музыка)

34

34

34

34

34

34

34

34

34

Искусство (ИЗО)

34

34

34

34

34

34

34

34

34

Технология

34

34

34

34

34

34

34

34

34

Физическая культура

102

102

102

102

102

102

102

102

102

Итого по обязательной (инвариантной) части

782

782

782

782

782

782

782

782

782

Израсходовано по обязательной (инвариантной) части

782

782

782

782

782

782

782

782

782






Похожие:

Г. И. Илюнцева Учебный план Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №10 на 2013-2014 учебный год город Кушва 2013 г. Пояснительная записка iconПлан работы Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 имени Героя Советского Союза Ивана Сивко г. Североморска Мурманской области на 2010 2011 учебный год
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1
Г. И. Илюнцева Учебный план Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №10 на 2013-2014 учебный год город Кушва 2013 г. Пояснительная записка iconПояснительная записка к учебному плану государственного бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №452 Колпинского района Санкт-Петербурга на 2013/2014 учебный год
Оу оош №452 на 2013/2014 учебный год сформирован в соответствии с нормативными документами, с учетом образовательной программы, обеспечивающей...
Г. И. Илюнцева Учебный план Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №10 на 2013-2014 учебный год город Кушва 2013 г. Пояснительная записка iconОтчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы №14 п. Сосновка за 2012-2013 уч год
«от 14 июля 2013 г. №462 и информационного письма Муниципального казённого учреждения «Отдел образования администрации Чунского района»...
Г. И. Илюнцева Учебный план Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №10 на 2013-2014 учебный год город Кушва 2013 г. Пояснительная записка iconПлан воспитательных мероприятий муниципального общеобразовательного учреждения: средней общеобразовательной школы п. Горноправдинск на 2009/2010 учебный год
Муниципального общеобразовательного учреждения: средней общеобразовательной школы
Г. И. Илюнцева Учебный план Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №10 на 2013-2014 учебный год город Кушва 2013 г. Пояснительная записка iconПлан мероприятий муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 г. Тихорецка муниципального образования Тихорецкий район, приуроченных к празднованию образования Краснодарского края на 2012-2013 учебный год

Г. И. Илюнцева Учебный план Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №10 на 2013-2014 учебный год город Кушва 2013 г. Пояснительная записка iconПлан работы педагога-психолога муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №68 Поповой Нонны Павловны на 2011 2012 учебный год
Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №68
Г. И. Илюнцева Учебный план Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №10 на 2013-2014 учебный год город Кушва 2013 г. Пояснительная записка iconПояснительная записка к учебному плану государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №26 с углубленным изучением французского языка
Учебный план государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №26 с углубленным изучением французского...
Г. И. Илюнцева Учебный план Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №10 на 2013-2014 учебный год город Кушва 2013 г. Пояснительная записка iconПлан работы мбоу сош с. Старые Камышлы на 2013-2014 учебный год
Заседание педсовета «Анализ работы школы за 2012-2013 учебный год и задачи на 2013-2014 учебный год»
Г. И. Илюнцева Учебный план Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №10 на 2013-2014 учебный год город Кушва 2013 г. Пояснительная записка iconПлан работы заместителя директора по учебно-воспитательной работе муниципального казённого образовательного учреждения дополнительного образования детей "Центр внешкольной работы "Эльдорадо" на 2013 2014 учебный год
Центр внешкольной работы «Эльдорадо» на 2012 – 2013 учебный год являлось: создание единого образовательно-воспитательного пространства,...
Г. И. Илюнцева Учебный план Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №10 на 2013-2014 учебный год город Кушва 2013 г. Пояснительная записка iconИзменения в Устав муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 г. Артема На титульном листе Устава вместо слов «муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 г. Артема»
Учреждения средней общеобразовательной школы №1 г. Артема» читать «муниципального
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты