|
Приложение к распоряжению председателя областной Думы от 26.11.2008 № 122-рп ПОЛОЖЕНИЕ о редакционно-издательской деятельности Тюменской областной Думы
Редакционно-издательская деятельность Тюменской областной Думы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом Тюменской области, законодательством Тюменской области, Регламентом Тюменской областной Думы. Целью редакционно-издательской деятельности областной Думы является правовое информирование и просвещение населения Тюменской области посредством публикации официальных текстов законов и других нормативно-правовых актов органов государственной власти Тюменской области, информационно-аналитических, научных и научно-популярных материалов.
Областная Дума издает:
3.1. Для координации редакционно-издательской деятельности областной Думы создается редакционно-издательский совет (далее Совет). Состав Совета утверждается распоряжением председателя областной Думы. В состав редакционно-издательского совета входят:
3.2. Редакционно-издательский совет рассматривает и рекомендует председателю областной Думы для утверждения:
Совет по предложению председателя областной Думы обсуждает материалы, подготовленные к печати в соответствии с планом редакционно-издательской деятельности, принимает рекомендации об их издании. 3.3. Председатель Совета:
- по предложению редакционно-издательского совета, руководителей редакционных коллегий (ответственных редакторов) изданий областной Думы утверждает списки рассылки изданий областной Думы.
Организационно-техническое и информационное обеспечение редакционно-издательской деятельности областной Думы осуществляют структурные подразделения аппарата областной Думы и Управление делами Думы в соответствии с их компетенцией. 4.1. Информационно-аналитическое управление областной Думы: - осуществляет организационное обеспечение заседаний редакционно-издательского совета; - формирует проекты планов редакционно-издательской деятельности Думы; - организует выпуск сборников законов Тюменской области на электронных носителях; - организует рецензирование материалов изданий (кроме официальных текстов законов); - обеспечивает верстку, макетирование, дизайн и корректуру издаваемых материалов; - по представлению ответственного редактора издания обеспечивает подготовку к печати отредактированных изданий областной Думы, согласовывает список обязательной рассылки изданий областной Думы. 4.2. Аппараты комитетов и постоянной комиссии областной Думы совместно с отделом организационного обеспечения заседаний областной Думы подготавливают к изданию официальные тексты законов, постановлений, иных издаваемых документов в машинописном и электронном вариантах. 4.3. Отдел организационного обеспечения заседаний областной Думы: - подготавливает совместно с аппаратами комитетов и постоянной комиссии областной Думы к изданию тексты законов, постановлений, распоряжений в машинописном и электронном вариантах; - осуществляет по представлению ответственных редакторов (ответственных составителей) изданий лингвистическую экспертизу подготовленных текстов изданий областной Думы. 4.4. Отдел корреспонденции и документооборота направляет издания областной Думы по спискам рассылки. 4.5. Управление делами областной Думы: - готовит проведение открытого конкурса на право оказания типографских услуг; - заключает соответствующие договоры с типографиями и издательствами; - в соответствии со сметой расходов на редакционно-издательскую деятельность обеспечивает финансирование типографских работ по изготовлению изданий Думы; - информирует редакционно-издательский совет о расходовании средств на редакционно-издательскую деятельность в текущем году и об объеме финансирования в предстоящем году. 5. Планирование редакционно-издательской деятельности Ежегодный план редакционно-издательской деятельности областной Думы составляется на основе:
6. Финансовое обеспечение редакционно-издательской деятельности Расходы на редакционно-издательскую деятельность областной Думы ежегодно предусматриваются в смете расходов Управления делами областной Думы и не могут выходить за установленные объемы. Областная Дума не выплачивает авторского вознаграждения за публикации в изданиях областной Думы. 7. Организация подготовки и рецензирования авторских материалов, издаваемых областной Думой Подготовка авторских материалов к изданию осуществляется в соответствии с планом редакционно-издательской деятельности на основании договоров, заключаемых с авторами. Рецензирование авторских материалов сотрудниками областной Думы осуществляется по усмотрению председателя редакционно-издательского совета или по предложению авторов, не носит обязательного характера и не оплачивается. Председателем редакционно-издательского совета на внешнее рецензирование направляются: - авторский материал доктора или кандидата наук может быть направлен на внешнее рецензирование по решению редакционно-издательского совета или по просьбе автора; - материал автора, не имеющего ученой степени, направляется на внешнее рецензирование в обязательном порядке. В качестве внешних рецензентов могут быть определены профильные научные учреждения или государственные организации, отдельные ученые, а также практические работники - высококвалифицированные специалисты в соответствующей области знаний.
Депутаты, депутатская фракция областной Думы, комитеты, постоянные комиссии и структурные подразделения аппарата областной Думы, Правительство области, органы государственной власти и органы местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, а также сторонние учреждения и организации обеспечиваются изданиями областной Думы в соответствии с установленными списками рассылки изданий областной Думы. Рассылка авторских материалов, изданных областной Думой, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением. Часть тиража (до 20 экземпляров) может быть передана автору безвозмездно. |
![]() | Положение Требования к оформлению документов), Инструкцией по работе с документами в Тюменской областной Думе (далее Инструкция), настоящим... | ![]() | Регламент Думы Муниципального образования город Ирбит Статья 11. Полномочия председателя и заместителя председателя постоянной комиссии Думы |
![]() | Xii. Выборы депутатов Тюменской областной Думы Статья 88. Система избирательных комиссий по выборам депутатов Тюменской областной Думы Организацию подготовки и проведения выборов депутатов Тюменской областной Думы осуществляют | ![]() | Решение за кого голосовать в последний момент, так и стремлением кандидатов повлиять на этот выбор избирателя Как видно на диаграмме, это самый высокий показатель с начала года. Значительный рост числа сообщений о деятельности областной Думы... |
![]() | Информационно-аналитический обзор по итогам работы с обращениями граждан, поступившими в Тюменскую областную Думу за период с 1 января по 31 марта 2011 года Думы в части рассмотрения поступающих обращений граждан. Благодаря современным технологиям у граждан появилась возможность получать... | ![]() | К постановлению областной Думы от 14. 02. 2008 №592 «круглого стола» по теме: «Формирование рынков сбыта сельскохозяйственной продукции для тюменских товаропроизводителей» |
![]() | Ефимова Сергея Васильевича в 2012 году закон Закончился первый год со дня избрания меня депутатом Тюменской областной Думы V созыва по единому избирательному округу | ![]() | Информация о выполнении постановления Тюменской областной Думы «О развитии системы непрерывного профессионального образования с изучением основ агробизнеса на базе Тюменской государственной сельскохозяйственной... |
![]() | Тема: о старте избирательной кампании по выборам депутатов Областной Думы зссо 14 марта 2010 года: сроки и основные этапы избирательных действий О задачах органов местного самоуправления по выполнению требований избирательного законодательства | ![]() | Выступление, которое не состоялось на заседании Костромской областной Думы 18. 10. 2012 г по вопросу о проектах закона «Об образовании» Мы живем в 21 веке и человеческий потенциал становится главным ресурсом эффективного развития, конкурентной способности, национальной... |