Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, авторской программы А. В. Погорелова. Программы по геометрии(базовый и профильный уровни), издательство «Просвещение» icon

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, авторской программы А. В. Погорелова. Программы по геометрии(базовый и профильный уровни), издательство «Просвещение»



НазваниеРабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, авторской программы А. В. Погорелова. Программы по геометрии(базовый и профильный уровни), издательство «Просвещение»
А.В.Погорелова
Дата17.10.2016
Размер
ТипРабочая программа

Пояснительная записка.

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, авторской программы А.В.Погорелова .Программы по геометрии(базовый и профильный уровни), издательство «Просвещение», Москва,2009 год.

Общая характеристика учебного предмета


Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования, необходимая для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства. Курс характеризуется рациональным сочетанием логической строгости и геометрической наглядности. Увеличивается теоретическая значимость изучаемого материала, расширяются внутренние логические связи курса, повышается роль дедукции, степень абстракции изучаемого материала. Учащиеся овладевают приемами аналитико-синтетической деятельности при доказательстве теорем и решении задач. Систематическое изложение курса позволяет начать работу по формированию представлений учащихся о строении математической теории, обеспечивает развитие логического мышления школьников. Изложение материала характеризуется постоянным обращением к наглядности, использованием рисунков и чертежей на всех этапах обучения и развитием геометрической интуиции на этой основе. Целенаправленное обращение к примерам из практики развивает умения учащихся вычленять геометрические факты, формы и отношения в предметах и явлениях действительности, использовать язык геометрии для их описания.

При изучении курса математики в 10 классе на базовом уровне продолжает и получает развитие содержательная линия «Геометрия». В рамках указанной содержательной линии решаются следующие задачи:

изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач.

Цели


Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.



Место предмета в базисном учебном плане

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения геометрии на этапе среднего общего образования отводится 68часов из расчёта 2 часа в неделю.

Тематическое планирование составлено к УМК Погорелова А.В. «Геометрия, 10-11», М. «Просвещение», 2008год.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

В ходе освоения содержания геометрического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;

выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;

проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;

самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.

^ Содержание программы учебного предмета.


  1. Избранные вопросы планиметрии (15ч).

Решение треугольников. Формулы для вычисления биссектрис и медиан треугольника. Формула Герона и другие формулы для вычисления площади треугольника. Свойства и признаки вписанных и описанных четырёхугольников. Углы в окружности. Метрические соотношения в окружности. Геометрические места точек в задачах на построение. Геометрические преобразования в задачах на построение.

Основная цель- напомнить учащимся основные алгоритмы решения произвольных треугольников; формулы для вычисления площади треугольника, биссектрис и медиан треугольника; основные свойстваи признаки вписанных и описанных четырёхугольников.


2^ . Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия (5 ч).


Основные понятия стереометрии. Аксиомы стереометрии и их связь с аксиомами планиметрии.


Основная цель — сформировать представления учащихся об основных понятиях и аксиомах стереометрии.


Тема играет важную роль в развитии пространственных представлений учащихся, фактически впервые встречающихся здесь с пространственной геометрией. Поэтому преподавание следует вести с широким привлечением моделей, рисунков. В ходе решения задач следует добиваться от учащихся проведения доказательных рассуждений.


3^ . Параллельность прямых и плоскостей (12ч).


Параллельные прямые в пространстве. Признак параллельности прямых. Признак параллельности прямой и плоскости. Признак параллельности плоскостей. Свойства параллельности плоскостей. Изображение пространственных фигур на плоскости и его свойства.


Основная цель — дать учащимся систематические знания о параллельности прямых и плоскостей в пространстве.


В теме обобщаются известные из планиметрии сведения о параллельности прямых. На примере теоремы о существовании и единственности прямой, параллельной данной, учащиеся получают представления о необходимости заново доказать известные им из планиметрии факты в тех случаях, когда речь идет о точках и прямых пространства, а не о конкретной плоскости.


Задачи на доказательство решаются во многих случаях по аналогии с доказательствами теорем; включение задач на вычисление длин отрезков позволяет целенаправленно провести повторение курса планиметрии: равенства и подобия треугольников; определений, свойств и признаков прямоугольника, параллелограмма, ромба, квадрата, трапеции и т. д.


Свойства параллельного проектирования применяются к решению простейших задач и практическому построению изображений пространственных фигур на плоскости.


4. ^ Перпендикулярность прямых и плоскостей ( 15ч).


Перпендикулярные прямые в пространстве. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Свойства перпендикулярности прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонная к плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. Признак перпендикулярности плоскостей. Расстояние между скрещивающимися прямыми. Применение ортогонального проектирования в техническом черчении.


Основная цель — дать учащимся систематические сведения о перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве.


Материал темы обобщает и систематизирует известные учащимся из планиметрии сведения о перпендикулярности прямых. Изучение теорем о взаимосвязи параллельности и перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве, а также материал о перпендикуляре и наклонных целесообразно сочетать с систематическим повторением соответствующего материала из планиметрии.


Решения практически всех задач на вычисление сводятся к применению теоремы Пифагора и следствий из нее. Во многих задачах возможность применения теоремы Пифагора или следствий из нее обосновывается теоремой о трех перпендикулярах или свойствами параллельности и перпендикулярности плоскостей.


Тема имеет важное пропедевтическое значение для изучения многогранников. Фактически при решении многих задач, связанных с вычислением длин перпендикуляра и наклонных к плоскости, речь идет о вычислении элементов пирамид.


^ 5. Декартовы координаты и векторы в пространстве ( 18ч).


Декартовы координаты в пространстве. Расстояние между точками. Координаты середины отрезка. Преобразование симметрии в пространстве. Движение в пространстве. Параллельный перенос в пространстве. Подобие пространственных фигур. Угол между скрещивающимися прямыми. Угол между прямой и плоскостью. Угол между плоскостями. Площадь ортогональной проекции многоугольника. Векторы в пространстве. Действия над векторами в пространстве. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам. Уравнение плоскости.


Основная цель — обобщить и систематизировать представления учащихся о векторах и декартовых координатах; ввести понятия углов между скрещивающимися прямыми, прямой и плоскостью, двумя плоскостями.


Рассмотрение векторов и системы декартовых координат носит в основном характер повторения, так как векторы изучались в курсе планиметрии, а декартовы координаты — в курсе алгебры девятилетней школы. Новым для учащихся является пространственная система координат и трехмерный вектор.


Различные виды углов в пространстве являются, наряду с расстояниями, основными количественными характеристиками взаимного расположения прямых и плоскостей, которые будут широко использоваться при изучении многогранников и тел вращения.


Следует обратить внимание на те конфигурации, которые ученик будет использовать в дальнейшем: угол между скрещивающимися ребрами многогранника, угол между ребром и гранью многогранника, угол между гранями многогранника.


Основными задачами в данной теме являются задачи на вычисление, в ходе решения которых ученики проводят обоснование правильности выбранного для вычислений угла.


6. ^ Повторение. Решение задач ( 3ч)


Основная цель- обобщить и систематизировать материал курса.


Формы обучения


Комбинированный урок, урок-беседа, повторительно-обобщающий урок, урок-лекция, урок-практикум, урок-исследование, урок-семинар.


^ Методы и приёмы обучения

Фронтальный опрос, самостоятельная работа, тестирование, исследовательская деятельность, проектная деятельность, индивидуальная работа.


Технологии, методики:

  • уровневая дифференциация;

  • проблемное обучение;

  • информационно-коммуникационные технологии;

  • здоровьесберегающие технологии;

  • технология дистанционного обучения (участие в дистанционных эвристических олимпиадах);

  • коллективный способ обучения (работа в парах постоянного и сменного состава)

^ Формы и средства контроля.


Основными методами проверки знаний и умений учащихся по математике являются устный опрос и письменные работы. К письменным формам контроля относятся: математические диктанты, самостоятельные и контрольные работы, тесты. Основные виды проверки знаний – текущая и итоговая. Текущая проверка проводится систематически из урока в урок, а итоговая – по завершении темы (раздела), школьного курса. Ниже приведены контрольные работы для проверки уровня сформированности знаний и умений учащихся после изучения каждой темы и всего курса в целом.


Контрольные работы взяты из книги «Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 10-11 классы». Сост. Т. А. Бурмистрова.


Контрольная работа №1 по теме «Аксиомы стереометрии. Параллельность прямых в пространстве».

Контрольная работа №2 по теме «Параллельность прямых и плоскостей».

Контрольная работа №3по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

Контрольная работа 4по теме «Декартовы координаты и векторы в пространстве».


тесты


Тест 1. «Аксиомы стереометрии и некоторые следствия из них».

Тест 2. Взаимное расположение прямых в пространстве. Параллельность прямых, прямой и плоскости».

Тест 3. Параллельность плоскостей».


Тест 4. Перпендикулярные прямые в пространстве. Перпендикулярность прямой и плоскости».

Тест 5. Перпендикуляр и наклонные. Теорема о трёх перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью».

Тест 6. «Перпендикулярность плоскостей».

Тест 7. Векторы в пространстве. Сложение и вычитание векторов.Умножение вектора на число».

Тест 8. Компланарные векторы.

Тест 9. Скалярное произведение векторов.


Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся;


  1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике


Ответ оценивается отметкой «5», если:

      работа выполнена полностью;

      в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

      в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

^ Отметка «4» ставится в следующих случаях:

      работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

      допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

^ Отметка «3» ставится, если:

      допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

^ Отметка «2» ставится, если:

      допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

^ Отметка «1» ставится, если:

      работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

 

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.

 

^ 2.Оценка устных ответов обучающихся по математике

 

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

      полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

      изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

      правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

      показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

      продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

      отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;

      возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

 

^ Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

      в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;

      допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

      допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.

 


^ Отметка «3» ставится в следующих случаях:

      неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке учащихся» в настоящей программе по математике);

      имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

      ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

      при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

 

^ Отметка «2» ставится в следующих случаях:

      не раскрыто основное содержание учебного материала;

      обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

      допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

 

^ Отметка «1» ставится, если:

      ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу.


Литература:


А.В.Погорелов Геометрия 10-11 ,Москва, Просвещение,2008 год.


ЗивБ. Г. Геометрия: дидактические материалы для 10 класса. — М.: Просвещение, 2007—2008.


СаакянС. М. Изучение геометрии в 10—11 классах /С. М. Саакян, В. Ф. Бутузов. — М.: Просвещение, 2008.


ВеселовскийС. Б. Геометрия: дидактические материалы по геометрии для 10 класса / С. Б. Веселовский, В. Д. Рябчинская. — М.: Просвещение, 2008.


Земляков А. Н. Геометрия в 10 классе: методические рекомендации. — М.: Просвещение, 2002.


Геометрия 10-11 классы. Тесты для текущего и обобщающего контроля. Авторы-составители: Г.И. Ковалёва, Н.И. МАзурова.


Евстафьева Л. П. Геометрия: дидактические материалы для 10—11 класса. — М.: Просвещение, 2004.


Геометрия, 10—11: Кн. для учителя / А. Д. Александров, А. Л. Вернер, В. И. Рыжик, Л. П. Евстафьева. — М.: Просвещение, 2005.


Зив Б. Г. Задачи по геометрии для 7—11 классов/ Б. Г. Зив, В. М. Мейлер, А. Г. Баханский. — М.: Просвещение, 2003—2008.


Вертуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки геометрии. 10класс.






^ Календарно-тематическое планирование по геометрии 10 класс.


п\п

Тема



пункта


Дата



1

2

3

4

5


6


7

8


9


10


11

12

13

14


15


16

17


18

19


20


21

22

23

24


25

26

27

28


29

30

31

32


33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47


48


49

50


51


52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65


66

67

68



^ Избранные вопросы планиметрии. (15часов).


Решение треугольников.

Решение треугольников.

Вычисление биссектрис и медиан треугольника.

Вычисление биссектрис и медиан треугольника.

Формула Герона и другие формулы для площади треугольника.

Формула Герона и другие формулы для площади треугольника.

Теорема Чевы. Теорема Менелая.

Свойства и признаки вписанных и описанных четырёхугольников.

Свойства и признаки вписанных и описанных четырёхугольников.

Углы в окружности. Метрические соотношения в окружности.

Геометрическое место точек в задачах на построение.

Геометрические преобразования в задачах на построение.

Геометрические преобразования в задачах на построение.

О разрешимости задач на построение. Эллипс, гипербола, парабола.

О разрешимости задач на построение. Эллипс, гипербола, парабола.


^ Аксиомы стереометрии и их простейшие свойства. (5часов).


Аксиомы стереометрии.

Существование плоскости, проходящей через данную прямую и данную точку. Замечание к аксиоме 1.

Пересечение прямой с плоскостью.

Существование плоскости, проходящей через три данные точки.

Существование плоскости, проходящей через три данные точки.


^ Параллельность прямых и плоскостей. (12часов).


Параллельные прямые в пространстве.

Признак параллельности прямых.

Признак параллельности прямых.

Контрольная работа №1 по теме «Аксиомы стереометрии. Параллельность прямых».

Признак параллельности прямой и плоскости.

Признак параллельности прямой и плоскости.

Признак параллельности плоскостей.

Существование плоскости, параллельной данной плоскости.

Свойства параллельных плоскостей.

Изображение пространственных фигур на плоскости.

Изображение пространственных фигур на плоскости.

Контрольная работа №2 по теме «Параллельность прямых и плоскостей».


^ Перпендикулярность прямых и плоскостей. (15часов).


Перпендикулярность прямых в пространстве.

Признак перпендикулярности прямой и плоскости.

Построение перпендикулярных прямой и плоскости.

Свойства перпендикулярных прямой и плоскости.

Перпендикуляр и наклонная.

Перпендикуляр и наклонная.

Перпендикуляр и наклонная.

Перпендикуляр и наклонная.

Перпендикуляр и наклонная.

Теорема о трёх перпендикулярах.

Теорема о трёх перпендикулярах.

Признак перпендикулярности плоскостей.

Признак перпендикулярности плоскостей.

Расстояние между скрещивающимися прямыми.

Контрольная работа №3 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей».


^ Декартовы координаты и векторы в пространстве. (18часов).


Введение декартовых координат в пространстве. Расстояние между точками.

Координаты середины отрезка.

Преобразование симметрии в пространстве. Симметрия в природе и технике.

Движение в пространстве. Параллельный перенос в пространстве. Подобие пространственных фигур.

Угол между скрещивающимися прямыми.

Угол между прямой и плоскостью.

Угол между плоскостями.

Площадь ортогональной проекции многоугольника.

Векторы в пространстве.

Действия над векторами в пространстве.

Действия над векторами в пространстве.

Действия над векторами в пространстве.

Разложение вектора по трём некомпланарным векторам.

Разложение вектора по трём некомпланарным векторам.

Уравнение плоскости.

Уравнение плоскости.

Уравнение плоскости.

Контрольная работа №4 по теме «Декартовы координаты и векторы в пространстве».


^ Повторение. (3часа).


Параллельность прямых и плоскостей.

Перпендикулярность прямых и плоскостей.

Декартовы координаты и векторы в пространстве.





П.81

П.81

П.82

П.82

П.83


П.83


П.84-85

П.86


П.86


П.87-88


П.90

П.91

П.91

П.89,92


П.89,92


П.1

П.2,5


П.3

П.4


П.4


П.7

П.8

П.7-8


П.9

П.9

П.10

П.11


П.12

П.13

П.9-13


П.14

П.15

П.16

П.17

П.18

П.18

П.18

П.18

П.18

П.19

П.19

П.20

П.20

П.21


П.23-24


П.25

П.26-27


П.28-30


П.31

П.32

П.33

П.34

П.35

П.36

П.36

П.36

П.37

П.37

П.38

П.38

П.38


П.7-13

П.14-22

П.24-38












Похожие:

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, авторской программы А. В. Погорелова. Программы по геометрии(базовый и профильный уровни), издательство «Просвещение» iconРабочая программа по геометрии в 7 классе составлена на основе авторской программы под редакцией Погорелова А. В
Программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образовании, конкретизирует содержание...
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, авторской программы А. В. Погорелова. Программы по геометрии(базовый и профильный уровни), издательство «Просвещение» iconРабочая программа по алгебре для 8 класса составлена на основе авторской программы «Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7 9 классы»
Т. А. Бурмистрова; издательство «Просвещение» 2008 год; федерального компонента государственного стандарта основного общего образования...
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, авторской программы А. В. Погорелова. Программы по геометрии(базовый и профильный уровни), издательство «Просвещение» iconМатематика пояснительная записка
Рабочая программа по математике составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования,...
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, авторской программы А. В. Погорелова. Программы по геометрии(базовый и профильный уровни), издательство «Просвещение» iconРабочая программа по технологии составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования, Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и авторской программы «Технология» Рагозиной Т.
Примерной основной образовательной программы начального общего образования, Федерального компонента государственного стандарта начального...
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, авторской программы А. В. Погорелова. Программы по геометрии(базовый и профильный уровни), издательство «Просвещение» iconСодержание рабочей программы по математике (геометрия)
Рабочая программа по геометрии 8 класс составлена на основании федерального компонента государственного стандарта основного общего...
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, авторской программы А. В. Погорелова. Программы по геометрии(базовый и профильный уровни), издательство «Просвещение» iconПояснительная записка рабочая программа разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы Н.
Н. И. Роговцевой, соответствует требованиям Федерального компонента государственного стандарта начального образования и авторской...
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, авторской программы А. В. Погорелова. Программы по геометрии(базовый и профильный уровни), издательство «Просвещение» iconПрограмма по геометрии -10 класс Пояснительная записка
Примерной программы основного общего образования (базовый уровень) с учетом требований федерального компонента государственного стандарта...
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, авторской программы А. В. Погорелова. Программы по геометрии(базовый и профильный уровни), издательство «Просвещение» iconРабочая программа по математике составлена на основе Федерального образовательного государственного стандарта, п
Рабочая программа по математике составлена на основе Федерального образовательного государственного стандарта, примерной образовательной...
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, авторской программы А. В. Погорелова. Программы по геометрии(базовый и профильный уровни), издательство «Просвещение» iconРабочая программа по математике составлена на основе Федерального образовательного государственного стандарта, п
Рабочая программа по математике составлена на основе Федерального образовательного государственного стандарта, примерной образовательной...
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, авторской программы А. В. Погорелова. Программы по геометрии(базовый и профильный уровни), издательство «Просвещение» iconПояснительная записка Рабочая программа разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования по математике, примерной программы начального общего образования по математике, авторской программы Л.
Рабочая программа разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты