|
I. Анализ учебно-воспитательной работыМОУ «Свободненская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год В 2010/2011 учебном году усилия педагогического коллектива были направлены на повышение качества преподавания и воспитательной работы через создание условий для развития ребенка как свободной, ответственной и творческой личности на основе гуманизации образования и воспитания, вариативности программ, учебников, курсов по выбору, профилей получаемого образования и возможности их выбора; использования инновационных технологий, индивидуализации учебно-воспитательного процесса, формирования здорового образа жизни. Методическая тема школы на 2010-2011 годах «Современные образовательные технологии как фактор совершенствования форм и методов учебно-воспитательного процесса, направленного на развитие личности школьника.» Методическая тема актуальна, научно обоснована и имеет практическую значимость для школы и ориентирована на повышение творческого потенциала учителя и обучающихся. Показателями выполнения намеченных на учебный год целей и задач явились следующие результаты деятельности: 1.Осуществлена реализация режима работы школы. Режим работы: 5-ти дневная рабочая неделя; одна смена; по четвертям; продолжительность урока – 45 минут, в 10-11 классах обучение осуществляется по триместрам. 2. В 2010-2011 уч. году функционировало 12 классов. Из них: 1 подготовительный класс, 4 класса начальной школы, 5 классов в среднем звене и 2 класса на старшей ступени обучения. В 10-11 классах обучение ведется по технологическому профилю. Повысилась познавательная активность и мотивация обучения школьников, что способствовало росту качественного уровня знаний и умений учащихся. Можно сделать вывод, что в работе школы наметилась определенная стабильность. ^ Анализ статистики образования. К концу учебного года начальная школа подошла со следующим результатами: Подготовительный класс: 36 В первый класс идут 18 детей, 13 (72,2%) пойдут в 1 класс МОУ «Свободненская СОШ» В 1 классе учащиеся усваивают программный материал, за исключением 1 ученицы (Мстоян Хазал)
Сравнительная таблица (начальные классы)
Начальная школа выпустила в среднюю школу 16 учеников, в том числе 2 отличника 3 на «4» и «5» . Из них на «отлично» 5 класс 2010-2011 учебного года окончили 1 ученица. На «4» и»5» успевают 3 чел (20%). Качество знаний в 5 классе составляет 27 %. В 2010 году качество знаний составляло 31%. ^ Учебный год окончили на «4» и «5» 26 чел., что составляет 34,2 % учащихся 5- 9 классов. Отличники – 4 чел., что составляет 5,2 %. ![]() Анализ статистических данных показывает, что по сравнению с прошлым учебным годом уменьшилось число учащихся, обучающих на повышенном уровне «4» и «5», успеваемость не изменилась. Среди учащихся 2-11 классов уровень успеваемости и уровень успешности выглядит следующим образом: ^
Наибольшее количество «хорошистов» в 2, 6, 10 классах. Качественные показатели ниже среднего по школе в 4,5, 8, 9,11 классах. Очень низкая успеваемость в 9 классе, в первую очередь из-за того, что в этом классе низкие показатели мотивации в успешной учебе (анкетирование, педагогический консилиум). ![]() ![]() ^
^ Ученики 9-х классов проходили процедуру ГИА. В этом году учащиеся сдавали экзамены по алгебре и русскому языку. Результаты следующие:
Качество 47% знаний при 76,5% успеваемости показали учащиеся 9 класса по алгебре, повысили среднюю годовую отметку по алгебре на 0,2 . В целом учащиеся 9 класса показали тот уровень подготовки на экзамене в новой форме, который соответствует их оценкам по предметам Итоги выполнения заданий базового уровня показывают, что контролируемые на базовом уровне элементы минимума содержания курса алгебры усвоены большинством учащихся, Но формально усваивается теоретическое содержание курса, поэтому учащиеся не могут применить понятия, формулы, алгоритмы, способы решений в измененной ситуации. В связи с обозначившимися проблемами учителям математики рекомендуется: Обеспечить прочное усвоение всеми учащимися минимума содержания на базовом уровне. Включать на каждом уроке задания части I в раздаточные материалы и в устный счет и отрабатывать эту группу задач. Систематически отрабатывать различные алгоритмы способов решений и применений математических формул в различных ситуациях. Государственная итоговая аттестация (ГИА) по математике (алгебра) выпускников 9-го класса. ![]() Итоги государственной итоговой аттестации по русскому языку. ![]() ^
![]() Наиболее популярными предметами у учащихся 9-х классов в 2010/11 учебном году являются информатика (89%), обществознание (39 %), биология (33%), физика ( 22%), история (11%). Некоторые из этих предметов были наиболее популярны при выборе экзаменационного предмета у девятиклассников прошлого года (информатика). Все учащиеся экзамены выдержали успешно, в большинстве случаев подтвердили свои оценки или показали результат выше . ^
Результаты ЕГЭ 2011
Таким образом, учащимися школы были сданы в форме ЕГЭ 5 экзаменов. ^ По списку – 12 учащихся. Выполняли работу – 12 учащихся. С работой справились 11 обучающиеся. Максимальный балл, полученный за выполнение данной работы учениками 11 класса – 59 Минимальный балл, полученный за выполнение данной работы учениками 11 класса - 20 (Зайцев А. улучшил результат ЕГЭ, пересдав экзамен на 37 баллов) Минимальный порог– 36 Средний балл – 45 ^ Количество учащихся по списку – 12. Количество учащихся, выполнявших работу – 12. Минимальный порог 24 баллов. Максимально набранный балл – 56, минимально набранный балл – 6 . Средний балл –31 Анализ экзамена показал, что минимальный порог преодолели 7 обучающихся. Пилевина С. , Комличенко В., Земенкова И., Черникова К., Ковальская Т. не преодолели минимальный порог, после пересдачи в форме ЕГЭ не преодолели данный минимум 4 учащихся, Пилевина С. набрала 30 баллов. ^ . Экзамен по обществознанию сдавала одна ученица. Результаты работы следующие: 42 балов ЕГЭ по биологии в 11-м классе. Сдавала экзамен 1 обучающаяся. Набрала 36 баллов Минимальный порог 36 баллов ^ Сдавал 1 обучающийся. Итоговый балл – 48. Минимальное количество баллов – 33 Таким образом из 12 выпускников 8 получат аттестат о полном (общем) образовании, 4 получают справки.Таким образом 66,6 % успешно прошли итоговую аттестацию. 33,3% имеют затруднения по математике. Учителя и руководители школы постоянно повышают свой профессиональный уровень через систему курсовой подготовки при КОИРО. В 2010-2011 учебном году аттестацию прошли 6 педагогов и 3 руководяших работников школы. Защитились на 1 категорию – Галина Т.И. – директор; Шарыбина Л.Ф. – заместитель директора по воспитательной работе; Садовникова А.Р. -учитель немецкого языка; Селиверстова Н.В.- учитель физкультуры; Вихневич Е.П. – учитель истории и обществознания; Мирошниченко Е.М. – заместитель директора по учебно-воспитательной работе; Чобот З.И. – учитель русского языка и литературы, Кобзова Н.Б. – учитель русского языка и Черкас Т.Е. на 2 категорию. Таким образом, пять учителей подтвердили свою категорию, один учитель впервые был аттестован на вторую категорию., два руководящих работника подтвердили 1 категорию и 1 аттестовалась на 1 категорию при вхождении в должность. Методическая работа Вся методическая работа строилась в соответствии с поставленными задачами. Для их решения мы продолжили работу - по диагностике уровня профессиональной деятельности педагогических кадров и уровня обученности учащихся; - по использованию результатов диагностики для оказания помощи учителям в реализации принципов и методических приемов обучения, воспитания и развития учащихся; - по отслеживанию уровня сформированности ЗУН учащихся, своевременной их корректировке; - по включению учителей в творческий педагогический поиск; по включению учащихся в активную познавательную деятельность на уроках. Для решения обозначенных проблем была проведена следующая работа:
Все эти аспекты были учтены при составлении годового плана работы школы. Были запланированы и проведены тематические проблемные педагогические советы. Ноябрь 2007 г. – «Совершенствование работы школы по созданию условий для самоопределения и самореализации в условиях предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся». Январь 2008 г. – «Повышение качества образования на основе комплексного использования информационных технологий и ресурсов». Март 2008 г. – «Модернизация содержания воспитательной системы как фактор совершенствования воспитывающего пространства школы». На педагогических советах поднимались острые «злободневные» вопросы. Работа в микрогруппах дала возможность каждому учителю заняться самооценкой своего труда, поделиться своими наработками по данным вопросам, принять самое активное участие в выработке решений педсовета. Каждый педсовет заставлял переосмыслить и поднять планку требований по отношению к себе, т.к. только анализируя и корректируя свою деятельность можно идти вперед. Предшествующая педагогическим советам большая аналитическая деятельность как учительского, так и ученического труда, их отношение к рассматриваемым вопросам помогли установить более тесные связи: ученик-учитель-воспитатель; учитель-родитель-воспитатель; учитель-администратор, делали работу более конструктивной, а решения, рождавшиеся в жарких спорах, пошли на пользу всем субъектам образовательного процесса. Успешному решению, стоящих перед коллективом школы задач, способствовали семинарские занятия. Подготовка и участие в работе семинаров положительно сказались на повышении качества преподавания, т.к. обмен опытом, знакомство с новыми педагогическими технологиями, проведенные открытые уроки, дали возможность педагогам иначе посмотреть на учебный процесс в целом и на свое участие в нем в частности, задуматься: всегда ли успешность или не успешность учащихся следствие работы или безделья самих школьников. Все ли возможности были использованы по созданию ситуации успеха для каждого ученика, повышению мотивации обучения. Предлагаемые учителями формы и методы работы дали возможность не только познакомиться с новыми педагогическими технологиями, обобщить опыт работы, но и повысить эффективность уроков, и как следствие этой работы, добиться повышения уровня обученности учащихся. В школе работает методический совет как совещательный орган педагогического коллектива, который организует и направляет работу учителей. В состав методсовета входят заместители директора, руководители МО и опытные учителя. В этом году было проведено 4 заседания, на которых обсуждались следующие вопросы:
Заслушаны и обсуждены творческие отчеты: учителей начальных классов Ионкиной Т.П. по теме «Некоторые аспекты обучения математике в начальной школе на основе информационно-категориального подхода» и Брынцевой Т.Н. по теме «Использование различных видов устных упражнений для повышения познавательного интереса и повышения качества знаний учащихся», учителя технологии Абрамовой Л.Т. по теме «Использование проектного метода на уроках технологии», учителей математики Евсеевой Л.Н. - «Роль дифференцированного обучения в развитии способностей, творческой компетенции учащихся», Мельниковой В.Н. – «Формирование естественнонаучного представления в рамках интегративно-гуманитарного подхода при изучении геометрии в средней школе», учителя русского языка и литературы Утарбаевой Ж.Ш. по теме «Повышение орфографической зоркости учащихся на уроках русского языка». Учителями предметниками проведено 6 мастер- классов:
Активно в течение года работали творческие и проблемные группы учителей: «Формирование коммуникативной компетенции в письменной речи при обучении иностранным языкам» (Пятина Л.М.) «Формирование у учащихся навыков самостоятельного исследования на уроках физики» (Мирошниченко Е.Н.) «Система работы с учащимися по подготовке к ЕГЭ по математике» (Мощенко Л.В.) «Использование компьютерных технологий в учебном процессе» (Тимина Н.Н.) «Организация предпрофильной подготовки учащихся и профильное обучение» (Карасева Л.М.) «Особенности работы по УМК «Гармония» (Брынцева Т.Н.) «Система подготовки учащихся к новой форме аттестации 9-х классов по русскому языку» (Утарбаева Ж.Ш.) С учетом тем временные творческие группы изучали необходимую литературу по данным проблемам, анализировали собранную информацию из наблюдений, анкетирования, собеседований. Во время работы педсовета коллеги обменивались опытом работы по обсуждаемым проблемам. Надо отметить, что эти проблемы вызвали живой интерес у педработников. В целом работа проблемных групп и ШМО стала более творческой, менее формальной, что способствовало развитию творчества и инициативы учителя, позволяет выйти на индивидуальный опыт его работы, оказать адресную помощь в его профессиональной деятельности. В школе работают 8 методических объединений. На достаточно хорошем уровне работали методические объединения учителей математики, физики, информатики, иностранных языков, учителей географии, биологии, химии; учителей русского языка и литературы, учителей начальных классов, на удовлетворительном – методическое объединение учителей развивающего цикла и физкультуры. Анализируя работу методических объединений, нельзя не остановиться на открытых уроках. Всего за год по метод объединениям прошел 21 урок. По сравнению с 2006-2007 годом (16 уроков) число открытых уроков растет. Практика показала необходимость обмена опытом, это особенно актуально, урок в средней школе, проведенные в рамках работы по МО, показали, как реализуется различные педагогические технологии в процессе обучения, творческий подход педагогов и учащихся к нему. Уроки заслуживают высокой оценки и, конечно, самое главное – это интерес учащихся, их отклики, работа во время учебных занятий. Отчиченко В.В., Руснак Л.А.. Зеленская Н.В., Лебедева Н.А., Карасева Л.М., Мощенко Л.В., Шишова О.Б., Горбунова Л.М., Мирошниченко Е.Н., Ефременко Т.И., Абрамова Л.Т. показывали свои наработки в области использования компьютерных технологий в процессе обучения учащихся предметам физико-математического и естественного циклов. Используемые учителями наглядно-образных и ассоциативных методов помогают успешно усваивать учебный материал, использование компьютерной техники способствует повышению мотивации обучения практически всех учеников. Четко прописанный план, четкий порядок выполнения работы организует ребят, дает возможность рационально использовать время урока. У учащихся совершенно другое отношение к предмету, и результаты уроков тому доказательство, в основном учащимися были получены отметка «4» и «5». Отрадно отметить и то, что появился интерес к освоению новых компьютерных технологий и у учителей начальных классов. Суханова Н.В., Евдокимова Л.Н., Брынцева Т.Н. на уроках используют презентации, которые они разрабатывали сами или использовали Интернет-ресурсы. Активизировалась работа по освоению интерактивной доски. Регулярно проводили уроки с использованием интерактивной доски Брынцева Т.Н., Тимина Н.Н., Суханова Н.В., Евдокимова Л.Н. В 2007-2008 учебном году работа МО учителей начальных классов велась по теме: ^ Перед МО были поставлены следующая цель: непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности и задачи:
ШМО учителей иностранного языка работало над проблемой «Внедрение новых образовательных технологий на уроках иностранного языка как средство повышения качества гуманитаризации образования». Целью работы учителей секции иностранных языков было создание условий для повышения компетентности учителя иностранных языков в образовательном процессе, оказание педагогической и методической поддержки учителям в реализации проблемы по внедрению инновационных технологий обучения и воспитания. Вниманию учителей предлагались следующие темы для обсуждения:
ШМО учителей математики и физики работало над проблемой: «Проблема дифференцированного обучения в старшем звене школы». Целью работы ШМО было: повышение уровня научно-теоретической, методической подготовки и педагогического мастерства учителя». Для достижения цели были решены следующие задачи: -обеспечен высокий эстетический уровень всех видов занятий по применению здоровьесберегающих технологий; - созданы условия для реализации дифференцированного обучения учащихся старшего звена; -обеспечена система подготовки к итоговой аттестации, ЕГЭ; -повышена исследовательская деятельность на уроках с учащимися. ШМО русского языка и литературы продолжило работу над проблемой: «Индивидуально - дифференцированное обучение русскому языку с учётом типов восприятия и типов мышления личностей». Целью ставилось повысить качественный уровень воспитания и обучения. Формирование умений анализа, оценки и планирования педагогической деятельности и творческого поиска учителей с учётом внедрения инновационных технологий. В сентябре месяце был утверждён план работы.В течение учебного года выпускался методический бюллетень на тему: «Формирование и развитие у школьников представлений об эстетической ценности родного языка и русской речи». В течение учебного года было организовано взаимопосещение уроков с целью обмена опытом. Так прошли уроки в 8 «А» классе по теме «Портретный очерк», по развитию речи «Заметка в газету» (учитель Горбунова Л.М.); открытый урок русского языка в 9 «а» классе на тему: «Сочинение-рецензия по тексту Д.С. Лихачёва: «Наша речь - это свидетельство нашего вкуса, отношения к миру, самому себе и своему языку» (учитель Ефременко Т.И..); урок русского языка в 8«Б» классе на тему: «Главные члены предложения» (учитель Чеботарева О.Б.),урок русского языка в 5 «А» классе по теме: «Сложное предложение» (учитель Утарбаева Ж.Ш.); урок русского языка в 7 «В» классе «Употребление наречий в речи» (учитель Ефременко Т.И.). Уроки прошли на высоком профессиональном уровне. На заседаниях МО были рассмотрены теоретически вопросы, изучались нормативные документы. Заслушались выступления на темы: «Технология проблемного обучения» (Ефременко Т.И.). «Как повысить грамотность учащихся» (Чеботарева О.Б.), «Технология проектного обучения» (Горбунова Л.М.). Демонстрация проектов учителей, учеников, «Система подготовки учащихся к ЕГЭ – залог более высокого качества знаний выпускников», «Аукцион идей по планированию и предложений работы на новый учебный год», Эффективность применения учителями – словесниками нестандартных форм и методов обучения. Работа МО развивающего цикла велась по теме «Обновление развивающего образования через внедрение инновационных технологий». Перед МО была поставлена следующая цель: совершенствование педагогического мастерства и компетенции педагогов. Задачи: - ознакомление учителей с инновационными образовательными технологиями: метод проектов, дебатов, кейс-метод и др. - создание условий для освоения алгоритмов инновационной деятельности - стимулирование активного использования инновационных технологий в преподавании предмета Были проведены заседания ШМО со следующей тематикой: - Инновационные образовательные технологии в обучении и воспитании. Ноябрь - Повышение качества образования на основе комплексного использования информационных технологий и ресурсов. Январь - Исследовательская деятельность учителя и ученика. Март. В своей работе учителя применяют следующие технологии и методики: методику многомерных дидактических материалов, ЛСМ в проектной деятельности учащихся, обобщении опыта, информационные технологии, элементы дебатов, элементы здоровьесберегающей педагогики, элементы педагогики здоровья. Учителя ШМО естественного цикла работало над проблемой модернизации образовательного процесса путём внедрения новых педагогических и информационных технологий, применения предметных элективных курсов для профилизации учебно-воспитательного процесса. Согласно плана проводились заседания, на которых рассматривались теоретические вопросы, изучались нормативные документы, проводились практические занятия. Особое место в работе ШМО занимали проблемы внедрения элективных курсов предметов естественного цикла, которые должны стать фундаментальной основой профилизации обучения в старшем звене школы и использование информационных технологий на уроках естественнонаучного цикла. Немаловажное значение учителя – естественники придают применению на уроках новых педагогических технологий. Особое место в работе учителей занимает технология модульного обучения. На заседаниях были заслушаны доклады: «Проектный метод в географии» (учитель Руснак Л. А.), «Формы и методы работы учителя по повышению качества знания учащихся» (учитель Яковлева Т. Ф.), «Формы и методы работы в профильных классах» (учитель Руснак Л. А.), «Из опыта работы по использованию современных технологий в преподавании биологии, географии, химии» (учителя: Руснак Л. А., Шишова О. Б., Комлев А. И.), «О совершенствовании практических умений учащихся» (учитель Комлев А. И.). Учителя школы принимали активное участие в работе кустового МО. НА заседаниях КМО выступали, Комлев А.И., Руснак Г.Н.. В своих докладах они знакомили учителей объединения с наработанным опытом по применению новых технологий, модернизации образовательного процесса. Педагоги Сакмарской школы выезжали на открытые уроки учителей школ района (Центральную СОШ, Верхнечебеньковскую СОШ и Каменскую СОШ). Яковлева Т. Ф. приготовила и провела открытый урок для учителей химии района по теме «Использование метода полуреакции для окислительно-восстановительных реакций.» В 2007 - 2008 учебном году учителями объединения были даны открытые уроки.: Шишова О.Б. - «Гидросфера. Атмосфера» - повторно-обобщающий урок в 7 классе. Игра счастливый случай. Комлев А.И. – «Рост и развитие растений» (6 класс). Руснак Л. А. – «Природные ресурсы Русской равнины и проблемы их использования» (8 класс). В период между заседаниями МО учителя проводили активную внеклассную работу. Проводили Праздник Дары Осени, Праздник цветов. В марте проводилась предметная неделя, в которой принимали активное участие многие ученики школы. Они выпускали тематические газеты, участвовали в конкурсах, викторинах. В апреле ученики 4 - 8-х классов провели акции «Скворечник», «Кормушка». ШМО учителей истории сконцентрировало своё внимание на методической теме «Дифференциация и интенсификация – путь к совершенствованию обучения и воспитания школьников», была поставлена цель: повышение уровня научно-технического, методической подготовки и профессионального мастерства учителя. В связи с этим учителями были даны открытые уроки: - Зеленская Н.В. провела урок 26.10.07. на тему «Раскол в Русской Православной Церкви» в 7а классе. Цель - рассмотреть проблемы, возникшие в РКЦ к середине 17 века; рассказать о причинах и последствиях церковного раскола. Урок был построен с использованием компьютерных технологий - Чеботарёва М.П. провела урок 25.12.07. на тему «Александр 2 – царь освободитель» в 8а классе. Цель - обобщить и закрепить знания учащихся по всему периоду правления императора. Обозначить роль личности в истории, значение преобразований и реформ, а также их итоги. Активно включились учащиеся в творческую работу во время недели истории (февраль 2008). Кроссворды, рефераты, сообщения, творческие работы, красочные рисунки и стенгазеты были представлены ими в широком спектре. Уроки-викторины, путешествия, соревнования, игры способствовали повышению стимула и интереса к предмету. Усилиями Везикова С.В., Сухановой Н.В., Тиминой Н.Н. и Абрамовой Л.Т. создан школьный сайт www.sakmaraschool.narod.ru. Школа участвует в районном конкурсе на лучший школьный сайт района. Серьезно и заинтересованно подошли руководители МО к подготовке и участию в школьных и районных олимпиадах. Результаты районной олимпиады школьников:
Итого было занято 25 призовых мест. Последние 8 лет учащиеся нашей школы принимают активное участие в международном математическом конкурсе «Кенгуру», его девиз «Математика для всех». В 2007-2008 уч. году наши ребята заняли: I мест – 8 II мест – 7 III мест – 12 Пятый год ребята нашей школы принимают активное участие во всероссийском конкурсе по русскому языку «Медвежонок – языкознание для всех». Многие ребята показали хорошие знания, им были вручены дипломы участника и небольшие сувениры. Учащиеся нашей школы принимали участие в областном конкурсе по иностранным языкам «Коале» и показали хорошие результаты (немецкий язык – 39 человек, англ. яз. – 64 учащихся). Рекомендации
Общими задачами для всего педколлектива на 2007-2008 учебный год являются являются:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2010-2011 учебный год Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №20» в 2010-2011 учебном году работал над методической... | ![]() | Анализ методической работы в моу «Балезинская средняя общеобразовательная школа №3» за 2010 2011 учебный год Личностно-ориентированное обучение как средство развития школы, саморазвития личности и повышения качества образования |
![]() | Анализ работы моу вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г. Лысково за 2010 2011 учебный год Анализ работы моу вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г. Лысково за 2010 – 2011 учебный год | ![]() | План внутришкольного контроля за организацией воспитательной работы в моу «Поспелихинская средняя общеобразовательная школа №2» на 2011 2012 учебный год План внутришкольного контроля за организацией воспитательной работы в моу «Поспелихинская средняя общеобразовательная школа №2» |
![]() | Анализ методической работы в моу «Черемуховская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год В ходе аттестации учителя подготовили для рассмотрения самоанализ педагогической деятельности, рефераты, портфолио, провели открытые... | ![]() | Анализ воспитательной деятельности на 1 ступени обучения моу «Средняя общеобразовательная школа №9 г. Надыма» за 2011/2012 учебный год Воспитательная работа в начальном звене школы проходила в рамках реализациипроектаорганизации внеурочной деятельности младших школьников«Школа... |
![]() | Анализ воспитательной работы в школе «Школа здоровья» №1703 за 2010-2011 учебный год Наша воспитательная система опирается на общечеловеческие ценности: Отечество, семья, труд, знание, здоровье и культура. План воспитательной... | ![]() | План методической работы моу «Средняя общеобразовательная школа №2» на 2010-2011 учебный год Профессиональная мотивация учителя как средство повышения качества знаний обучающихся |
![]() | Анализ методической работы в моу «Общеобразовательная средняя школа №3 г. Вельска» за 2009-2010 учебный год Педагогический коллектив школы состоит из 32 педагогов. Административный аппарат -7 человек. В школе есть открытые вакансии | ![]() | Анализ воспитательной работы в школе «Школа здоровья» №1703 за 2011-2012 учебный год Наша воспитательная система опирается на общечеловеческие ценности: Отечество, семья, труд, знание, здоровье и культура. План воспитательной... |