Отчет мкоу «Птичанская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год icon

Отчет мкоу «Птичанская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год



НазваниеОтчет мкоу «Птичанская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год
Дата17.10.2016
Размер
ТипОтчет

Публичный отчет МКОУ « Птичанская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год.

Директор школы Ярославцев А.А.


В 2010-2011 учебном году педагогический коллектив школы работал по направлениям:

  1. Организация деятельности общеобразовательного учреждения, направленной на обеспечение доступности общего образования.

  2. Работа с педагогическими кадрами.

  3. Методическая работа.

  4. Деятельность педагогического коллектива, направленная на совершенствование образовательного процесса.

  5. Деятельность педагогического коллектива, направленная на совершенствование системы воспитательной работы.

  6. Управление общеобразовательным учреждением. Работа с родителями обучающихся.

  7. Организационно-педагогические мероприятия.

  8. Формирование здорового образа жизни обучающихся.

  9. Формирование гражданско-патриотического воспитания школьников.

  10. Организация внутришкольного контроля.

Были определены следующие задачи:

Задачи школы

Внедрение и совершенствование методов обучения и воспитания, способствующих развитию и поддержанию у школьников стремления получить качественное образование.
^

Задачи обучения


1. Повышение качества знаний обучающихся через:

- формирование общеучебных умений и навыков на репродуктивном уровне

( у учащихся 1-4 классов), на конструктивном и творческом ( у учащихся 5-11 классов);

- включение каждого ученика в работу на учебных занятиях в качестве активного участника образовательного процесса через развитие проектной деятельности и самодобывания знаний;

2.Повышение влияния школы на социализацию школьников, их самоопределения в отношении будущей профессии ;

3. Повышение качества знаний в классах, имеющих низкое качество относительно средних показателей по школе.

4.С целью создания условий обучающимся для осознанного профессионального выбора осуществлять предпрофильную и профильную подготовку.
^

Задача воспитания


  1. Совершенствование содержания внеурочной работы с целью развития творческого потенциала школьника, внедрение деятельностного подхода в процесс воспитания, привлечение школьников к участию в конкурсах, социальных проектах.

  2. Организация работы по выявлению и учёту несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия, в целях обеспечения получения ими обязательного среднего ( общего) образования
^

Задача развития


1 Усиление общекультурной направленности общего образования в целях повышения адаптивных возможностей школьников.

Задача оздоровления


  1. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся через оптимизацию учебной, психологической и физической нагрузок.

  2. Организация работы по профилактике употребления ПАВ.



^ Учебный план

Учебный план МОУ «Птичанская средняя общеобразовательная школа» , реализующий программы общего образования разработан на основе:

-базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ, утвержденного приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.02.98 года № 322 (6-8 классы);

-федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденных приказом Министерства образования РФ от 09.03.04 года № 1312(1-2,5; 9-11(классы);

-регионального базисного учебного плана для образовательных учреждений Курганской области, реализующих программы общего образования, утвержденных Главным управлением образования Курганской области от 11. 06.2008 года, приказ № 1052;

- Закона Курганской области от 29 июля 1999 года № 239 «О региональном (национально-региональном) компоненте государственных образовательных стандартов общего образования в Курганской области»;

- приказа ГлавУО от 25 февраля 2010 года № 297 «О внесении изменений в приказ

Главного управления образования Курганской области от 11 июня 2008 года № 1052

«Об утверждении новой редакции регионального базисного учебного

плана для образовательных учреждений Курганской области, реализующих образовательные программы общего образования».

Учебный план школы является основным нормативным документом, регламентирующим организацию и содержание образовательного процесса , обеспечивающее единое образовательное пространство, преемственность между ступенями обучения и формирования базовых знаний для последующего получения профессионального образования.

В целях нормализации учебной нагрузки обучающегося и в соответствии с п. 2.9. санитарных норм и правил /СанПин. 2.4.2.11.78-02/ определен допустимый максимальный объем учебной нагрузки обучающегося.

Учебный план состоит из 2 частей: инвариантной и вариативной.

В инвариантной части реализуется Федеральный компонент государственного стандарта , который гарантирует выпускникам необходимый минимум знаний, умений и навыков, обеспечивающий формирование у выпускника системы знаний, достаточной для профессионального самоопределения, а также блок курсов обязательного регионального компонента ,отражающих культурные, исторические, географические и другие особенности Курганской области.

Региональный компонент включает в себя пять составляющих:

1. Краеведческий курс, представленный 3 модулями: «Литературное краеведение и искусство родного края», «Историческое краеведение» и «Географическое краеведение»;

2. Третий урок физкультуры с оздоровительной направленностью;

3. Региональный компонент государственного образовательного стандарта курса «Основы безопасности жизнедеятельности»;

4. Превентивный модульный курс «Профилактика употребления психоактивных веществ, предупреждение распространения ВИЧ-инфекции».

^ 5. Комплексный курс «Основы религиозных культур и светской этики».

Основная цель регионального компонента по краеведению – полноценная реализация деятельностного подхода, то есть формирование умений и приемов исследовательской культуры школьников, совершенствование умений работать с краеведческими источниками информации, создание условий для самоопределения и саморазвития личности, становление социально ответственного поведения по отношению к историческому наследию, природной, социокультурной среде, развитие потребности в исследовании и преобразовании территории одного края.

Содержание регионального третьего дополнительного урока физкультуры имеет особо выраженную ориентацию на освоение современных оздоровительных технологий, овладение навыками целенаправленного использования средств физической культуры для сохранения и укрепления здоровья детей.

Не предусмотренный на региональном уровне третий урок физкультуры в 1 классе компенсируется проведением, согласно действующим санитарным правилам и нормативам ( СанПиН 2.4.2.1178-02),ежедневной 40- минутной динамической паузы в середине учебного дня. Содержательное наполнение динамической паузы предусматривает организованное проведение подвижных игр, эмоционально окрашенных общеразвивающих упражнений предпочтительно ( в соответствии с погодными условиями) на свежем воздухе.

Региональный компонент государственного образовательного стандарта курса «Основы безопасности жизнедеятельности» вводится с выделением отдельных часов на основной и средней ступенях обучения. Однако знание правил дорожного движения и безопасного поведения на дороге, пожарной безопасности жизненно необходимо обучающимся начального звена, особенно школьникам I класса, в связи с чем в обязательный минимум содержания начального общего образования по образовательному компоненту «Окружающий мир» и в федеральный компонент государственного образовательного стандарта по учебному предмету «Окружающий мир» включены элементы основ безопасности жизнедеятельности в объеме до 20 часов ежегодно. Обязательное содержание модуля «Основ безопасности жизнедеятельности» включает следующие основные вопросы: здоровый образ жизни, профилактика вредных привычек, правила гигиены, режим дня, охрана и укрепление здоровья, природа как условия жизни людей, правила дорожной безопасности, безопасного поведения на улице и в быту, правила безопасного поведения на водоемах, противопожарная безопасность. При этом предполагается интеграция части тем также в такие предметы начальной школы как «Природоведение», «Технология (труд)», «Физическая культура».

Превентивный модульный курс «Профилактика употребления психоактивных веществ, предупреждение распространения ВИЧ-инфекции». реализацуется в рамках дополнительного образования. Обязательными для реализации в рамках превентивного курса являются блоки, направленные на формирование жизненно необходимых позитивных личностных и социальных навыков: навыков общения, навыков сопротивления давлению, навыков принятия решений. Основой для разработки программ курса являются федеральные или региональные примерные программы, в том числе: «Полезные привычки, навыки, выбор», «Все цвета, кроме черного», «Обучение жизненно важным навыкам», «Мой выбор», «Программа формирования здорового жизненного стиля», «Ранняя профилактика химической зависимости (9-12 лет)», программа для образовательных учреждений Курганской области «Превентивное обучение в области профилактики ВИЧ/СПИДа и задачи образовательного учреждения по формированию ответственного нравственно-полового поведения обучающихся».

Целью комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики», включающего по выбору обучающихся и их родителей основы светской этики, является духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным российским ценностям своей этнической, конфессиональной или социокультурной группы, к общечеловеческим ценностям, формирование у школьников гуманистического мировоззрения, активной жизненной позиции, потребности в самовоспитании, расширение опыта позитивного взаимодействия с окружающим миром. Данный курс изучается в 4 четверти 4 класса и1 четверти 5 класса в количестве 2 часов в неделю.

Школьный компонент направлен на удовлетворение образовательных запросов обучающихся и их родителей. Часы школьного компонента используются на усиление часов федерального компонента, а также на факультативные занятия, элективные курсы , курсы по выбору учащихся, проектно- исследовательскую деятельность школьников. Использование часов ученического компонента позволяет организовать дифференцированное обучение, реализовать новые формы и приемы организации образовательного процесса.

Ступень начального общего образования: Обучение учащихся первой ступени осуществляется по БУП-2004,через образовательную программу « Школа России». На ступени начального общего образования со 2 класса вводится изучение иностранного языка и информационных технологий. Включение информационных технологий связано с необходимостью подготовки школьников к использованию их как средства повышения эффективности познавательной и практической деятельности учащихся, формирование у них информационной культуры. С целью реализации системы работы по формированию общеучебных умений обучающихся в начальной школе вводится курс « Учись учиться». Основной реализации данного курса является программа для 2 -4 классов – « Умники и умницы» ( Н.А. Криволапова, И. Ю. Цибаева ). С целью формирования у обучающихся представлений об основных понятиях нравственности и морали в 4 классе введен курс

« Основы светской этики. На данный предмет отводится 17 часов в год. Курс изучается в 4 четверти в 4 классе в количестве 2 часов в неделю вместо курса « Учись учиться». Курс « Учись учиться» изучается в 1,2 четверти в количестве 1 часа в неделю.

^ Основы светской этики

Класс

1четв.

2 четв

3 четв

4 четв.

Итого

4










17 час.

17 час.

Учись учиться

Класс

1четв.

2 четв

3 четв

4 четв.

Итого

4

10

7







17 час.

На ступени начального общего образования часы школьного компонента используются на курсы практического, деятельного характера, направленные на формирование интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

Ступень основного общего образования :Вторая ступень обучения (5-8)реализуется через БУП-98, 9 класс-БУП-2004,Региональный Базисный учебный план.

Учебные курсы обязательного регионального компонента.

« Географическое краеведение» в течение учебного года в рамках предмета

« География» с увеличением общего количества часов на преподавание:

7 класс-17 часов( 1 полугодие), 8 класс -17 часов(2 полугодие), 9 класс-17 часов

(1 полугодие).

« Историческое краеведение» в течение учебного года в рамках предмета « История» с увеличением общего количества часов на преподавание:

5 класс- 17 часов(1 полугодие), 6 класс- 17 часов(2 полугодие), 7 класс-17 часов(2 полугодие);

« Литературное краеведение и искусство родного края».

В 5 классе « Литературное краеведение и искусство родного края» изучается курсом, на данный курс выделено 1 час в неделю.

В 6, 8, 10,11 классах в течение учебного года с увеличением общего количества часов на преподавание:

6 класс-17 часов(1 полугодие), 8 класс-17 часов(1 полугодие), 10 класс-17 часов( 2 полугодие), 11 класс-34 часа.

^ Основы светской этики ( отдельный курс)

Класс

1четв.

2 четв

3 четв

4 четв.

Итого

5

17 час










17 час.

На ступени основного общего образования организована предпрофильная подготовка: введен курс « Найди свой путь», который носит профориентационную направленность, а также курсы по выбору:

Избранные вопросы математики

Нестандартные методы решения уравнений.

Секреты хорошей речи.

Права человека.

^ Ступень среднего общего образования: По заявлению обучающихся в10 классе организовано профильное обучение, введен химико- биологический профиль.

Предусмотрена возможность приема ( перевода) желающих обучаться по общеобразовательной программе в 10 классе.

11 класс обучается также по химико- биологическому профилю . На старшей ступени обучения организованы элективные курсы, которые ориентированы на интересы, склонности и способности старшеклассников, в соответствии сих профессиональными интересами и намерениями , основанными на осознанном профессиональном уровне. Элективные курсы знакомят учащихся с производственно – технологическими, психолого- физиологическими основами профессий, а также способствуют формированию у старшеклассников профессионально важных качеств личности.





Тема

Класс

Автор

Где утверждена программа

Кол-во

часов

Ф.И.О. учителя

Категория

1

Русское правописание

10

С.И. Львова

Утверждено на педсовете, пр.№1 от 30.08.10

34

Попова Н.Н.

1

2

Русское правописание

11

С.И. Львова

Утверждено на педсовете, пр.№1 от 30.08.10

34

Попова Н.Н.

1

3

Сочинение- рассуждение как вид рецензии

11

Н.Н. Путинина

Утверждено на педсовете, пр.№1 от 30.08.10

34

Попова Н.Н.

1

4

Избирательное право и избирательный процесс

10

Брикез М.А., Гончар Э.В., Рукавишникова О.С.

Утверждено на педсовете, пр.№1 от 30.08.10

34

Агеева Л.В.

1

5

Компьютерная грамотность

10

Хлебостров В.Г.,

Л.А. Обухова

Утверждено на педсовете, пр.№1 от 30.08.10

34

Ионин М.А.




6

Термоэлектричество

11

Е.Э.Фискиннд

Утверждено на педсовете, пр.№1 от 30.08.10

34

Кожевникова Л.В.

1



Выводы:

1.Все предметы федерального компонента учебного плана на всех ступенях обучения ведутся в полном объеме.

2.Региональный компонент соответствует Региональному базисному учебному плану Курганской области.

3.Использование часов ученического компонента позволило организовать дифференцированное обучение, реализовать новые формы и приемы организации образовательного процесса.

4.В 9 классе организовано предпрофильное обучение через курсы по выбору обучающихся.

5.На старшей ступени обучения организовано профильное обучение., только один профиль.

6. В следующем учебном году планировать в 10-11 классах профильное обучение по индивидуальным учебным планам.


Методическая работа

1.Характеристика потенциала педагогических кадров. Количественный и качественный состав педагогических кадров ( на 01.06.2011г.)

Всего педагогов

Из них

В т. ч. руков. кадров

Имеют высшее обр-е

Имеют высшее непед. образов.

Имеют средн.спец. образ.

Имеютср.спец.

непед. обр.

Работающие пенсионеры

Штат

Совм

Рук.

Пед.

Рук.

Пед.

Рук.

Пед

Рук.

Пед

Руков.

Пед.

14

14

-

3

3

7

-

-




4

-

-

1

1



Молодых специалистов

категория

Заслуженных

Отличников, почетных работников образования

Личные достижения

выс

1

2

Не имеют










1

2

8

-

4

Нет

3.

Агеева Л.В.

Торопова Т.А.






^ 2. Результаты работы над единой методической темой.

Тема: « Использование современных педагогических технологий в учебно-воспитательном процессе».

В 2010-2011 учебном году была продолжена работа учителей по использованию в своей деятельности современных образовательных технологий .

^ 3. Структура методической работы. В школе работает 4 методических объединения: -ШМО гуманитарного цикла ( руководитель Попова Н.Н.);

-ШМО естественно- математического цикла ( руководитель Торопова Т.А.);

-ШМО учителей начальных классов ( руководитель Вострякова Л.П.);

-ШМО классных руководителей( руководитель Агеева Л.В.).


^ 4.Цели и задачи методической работы.

Цель : Повысить эффективность педагогического процесса и обеспечить качество образования.

 

Задачи:

1.Совершенствование педагогического мастерства учителей, систематической профессиональной подготовки кадров.

2. Изучение и внедрение в практику новых педагогических технологий.

3. Подготовка учащихся к обоснованному, осознанному и самостоятельному выбору профессии, удовлетворяющему как личные интересы, так и общественные потребности.

4. Работа экспериментальной площадки « Растим Патриотов России».


Задачи методической работы были поставлены исходя из анализа методической работы за 2010-2011 учебный год. Задачи были сформулированы с учетом возможности их выполнения. Соблюдается преемственность в постановке задач, прослеживается связь с единой методической темой школы.


^ 5.Направления методической работы:

1. Модернизация содержательной и технологической сторон образовательного процесса.

2.Создание условий, обеспечивающих личностный рост всех субъектов образовательного процесса.

3.Информатизация школы.

4. Профессиональное ориентирование школьников.

5. Патриотическое воспитание школьников.

6. Формирование здорового образа жизни школьников.


^ 6.Эффективность работы профессиональных объединений.


Профессиональное объединение

Руководитель

Основные задачи

Выполнение поставленных задач

Мероприятия

Результативность применения

ШМО учителей начальных классов

Вострякова Л.П.

Формировать умения ценить свою и чужую работу. Развивать готовность принять и оказать помощь в нужной ситуации

Работа ШМО начального обучения соответствует поставленным задачам.

1.экологическая неделя, конкурс рисунков «Безопасная дорога», литературное чтение: «Зима! Зима! Как воздух чист!», веселые старты, праздник осени, неделя математики, соревнования «Вперед, мальчишки!», проведение уроков здоровья.

Высокая активность детей, хороший уровень проведения.

ШМО учителей гуманитарного цикла

Попова Н.Н.

1.Развитие логического мышления школьников.

2.Обучение умению самостоятельно пополнять свои знания.

3.Формирование общеучебных умений.

4.Воспитание человека, ведущего здоровый образ жизни.

5.Воспитание патриотизма, гуманизма, толерантности, уважения к традициям и культуре России и мира.


Через учебную и внеклассную деятельность педагогов.

1.Открытые уроки.

2.Конкурс «Русский медвежонок».

3.Предметные недели.

4.Олимпиады.

5.Элективные курсы.

6.Исследовательская работа.

7.Научные конференции «Старт в науку».

9.Соревнования ДЮП.

10.Спортивные игры.

1.Заочная олимпиада по русскому языку (региональная).

2.Заочная олимпиада по литературе (региональная).

3.Создание методических копилок по предметам.

4.Сочинение «Здоровье – главное богатство».

5.Конкурс по знанию государственной и региональной символики.

6. Конференция «Старт в науку»

7.Конкурс молодых журналистов «Медиаперспектива».

8.Конкурс «Мир прекрасен и широк, а для сердца все же зауральский уголок мне родней, дороже!».

9.Слет-конкурс «Школа безопасности».

10.Олимпиала ЮИД.

11.Конкурс «»Защитник отечества.

12.Конкурс «Безопасное колесо».

13.Районная олимпиада по ПДД.

14.Знатоки пожарной безопасности.

15. «Русский медвежонок – языкознание для всех».

ШМО учителей естественно-математического цикла

Кожевникова Л.В.

1.Использование новейших современных технологий для повышения методического уровня учителя.

2.Дальнейшее совершенствование методов для познавательной и исследовательской культуры обучающихся.

3.Проведение интегрированных уроков с целью установления и выделения межпредметных связей предметов естественно-математического цикла.

1.Урочная деятельность учителя и обучающихся

2.Внеурочная деятельность по предметам.

3.Индивидуальная работа со школьниками.

4.Работа с одаренными детьми.

5.Исследовательская деятельность обучающихся.


Разработка мультимедийных уроков по предметам, уроков с использованием ИКТ.


Открытые уроки


Исследовательские работы школьников.


2этап Всероссийской предметной олимпиады


3этап Всероссийской предметной олимпиады


Участие в районных методических конкурсах.

Создание копилки разработок уроков, дидактических материалов по биологии5-11классы, химии 8-11классы,математике5-11 классы, музыке, изобразительному искусству.


Открытые уроки на РМО:

1. «Тренировочные упражнения экзаменационной работы по алгебре в новой форме», учитель Горшкова Т.А.

2.«Показательные уравнения», подготовка к ЕГЭ, учитель Кожевникова Л.В.


Назарова Александра «Красота наличников»


Присяжная Мария 2место по биологии 11класс.


Присяжная Мария 4место по биологии 11класс.





Выводы: В 2010-2011 учебном году на заседаниях МО рассматривались вопросы (основные из них):

      Формирование ЗУН учащихся по предмету, анализ и прогнозирование учебных достижений учащихся (рубежные и итоговые результаты обучения);

      Подготовка выпускников 9, 11 классов к итоговой аттестации

      Подготовка и проведение предметных недель, открытых уроков по заявленной учителем методической теме;

      Методические практикумы, предусматривающие распространение положительного ПО и работу учителей над узкой предметно-методической темой;

      Подготовка экзаменационного материала (теоретическая и практическая часть итоговой аттестации);

      Содержание и структура рабочих программ по предметам учебного плана и курсам вариативной части плана;

      Вопросы содержания преподавания, применяемых технологий обучения.

Следует отметить целенаправленную работу, в рамках реализации основной методической темы, школы методических объединений учителей гуманитарного цикла (руководитель Попова Н.Н.),учителей естественно- математического цикла ( руководитель Кожевникова Л.В..) учителей начальных классов (руководитель Вострякова Л.П.)

На заседаниях МО достаточно уделялось внимание вопросам совершенствования педагогического мастерства учителя, внедрению (освоению) новых технологий обучения, проведению активных форм уроков, вопросам изучения достижений современной педагогической науки и практики.

Недостаточно в работе МО уделялось внимание подготовке детей к участию в предметных олимпиадах.

Не были проведены запланированные на начало года открытые уроки по разного рода причинам, в т.ч. и субъективным, хотя взаимопосещение уроков в практике работы учителей имело определенное место.


^ 7.Повышение квалификации и аттестация педагогических кадров в текущем учебном году.


Курсовая переподготовка педагогических кадров




Ф.И.О. педагога

Должность

Тема курсов

Количество часов

1.

Горшкова Татьяна Александровна

Учитель математики

Проектирование системы оценивания образовательных достижений обучающихся

72

2.

Кожевникова Любовь Васильевна

Учитель математики

Проектирование системы оценивания образовательных достижений обучающихся

72

3.

Торопова Татьяна Андреевна

Учитель химии и биологии

1.Методика обучения химии и биологии в условиях модернизации образования

2.Подготовка экспертов предметных областей «Химия», «Биология».

3.Реализация компетентностного подхода в обучении химии через организацию практической деятельности школьников.

72


36


36

4.

Ярославцев А.А.



Руководитель



1.Обучение по программе Intel.

2.Совершенствование правового положения госучреждений, новые финансово-экономические механизмы

8 часов


24 часа



5.

Шило Н. А.

Учитель начальных классов

« Актуальные проблемы развития современного начального образования»

72ч.


Выводы. Все педагоги своевременно проходят курсовую переподготовку.

^ Аттестация педагогических кадров.




Ф.И.О. педагога

Должность, предмет

Было заявлено на

Прошли аттестацию

Соотв.

1

Высш.

Сответ.

1

Высш.

1.

Кожевникова Л.В.

Учитель математики




*







*




2.

Горшкова Т.А.

Учитель математики




*







*




3.

Шило Н.А.

Учитель начальных классов




*







*






^ Информация по использованию материалов курсов, семинаров, конференций, РМО, ШМО,ТШО.


Ф.И.педагога

Тема

Что используется

Шило Н. А.

Выступление на педсовете:

« Актуальные проблемы развития современного начального образования»




Ярославцева Н. В

Современные образовательные технологии, реализующие деятельностный подход.

Обучение в сотрудничестве. Коммуникативные технологии

Агеева Л.В.

Формирование умений и навыков самооценки и рефлексии

Создание рефлексивного портофолио

Попова Н.Н.

Формирование языковых компетенций при подготовке обучающихся к итоговой аттестации

Общие рекомендации, дополнительная литература, дидактические материалы.

Пястолова Ю.А.

Формирование читательской компетентности обучающихся.

Читательские дневникои

Ярославцнв А.А.

Требования к уровню подготовки выпускников по ОБЖ

Методические рекомендации, дидактические материалы

Торопова Т.А.

Исследовательская работа на уроках и внеурочное время

Исследовательская работа

Горшкова Т.А.

Деятельностный подход как средство современных целей образования

Индивидуальный подход к обучающимся

Кожевникова Л.В.

Формирование и развитие общеучебных умений и навыков при обучении математике

Развитие и формирование общеучебных умений и навыков

Аристов С.Я.

Опыт реализации учебного предмета физической культуры в структуре компонента образовательного учреждения





^ Проведение открытых уроков, занятий .




Ф.И.О. педагога

Предмет

Форма

Класс

Уровень

1.

Шило Н.А.

Основы светской этики

Урок

4

муниципальный

2.

Шило н.А.

Основы светской этики

Мастер-класс

4

муниципальный

3.

Горбунова Д. А.

История

Урок

5

Муниципальный

4.

Ярославцева Н.В.

Немецкий язык

Урок

8

Учрежденческий

5.

Агеева Л.В.

Немецкий язык

Урок

4

Учрежденческий

6.

Попова Н.Н.

Русский язык

Урок

11

Учрежденческий

7.

Пястолова Ю.А.

Русский язык

Урок

6

Учрежденческий

8.

Ярославцев А.А.

ОБЖ

Игра-соревнование

5-8,10

Учрежденческий

9.

Кожевникова Л.В.

Математика

Урок-презентация

11

Районный

10.

Горшкова Т.А.

Математика

Урок-презентация

9

Районный

11.

Торопова Т,А.

Биология

Урок-презентация

7

Учрежденческий

12

Аристов С.Я.

Физическая культура

Урок-соревнование

5

Учрежденческий

13.

Торопова Т.А.

Биология

Урок-соревнование

10

Учрежденческий

14.

Кожевникова Л.В.

Математика

Урок-игра

5

Учрежденческий

15.

Горшкова Т.А.

Математика

Урок-КВН

6

Учрежденческий

16

Аристов С,Я.

Физическая культура

Урок -соревнование

8

Учрежденческий


^ Работа педагогов по теме по самообразованию.




Ф.И.О. педагога

Тема по самообразованию.

Сроки работы над темой

Деятельность педагога по реализации темы (2010-2011 уч.г)

1.

Вострякова Л.П.

Организация самостоятельной работы учащихся на уроке, внедрение способов самопроверки

2009-2011

Открытый урок для учителей ШМО

2.

Шило Н.А.

Развитие познавательной активности учащихся начальной школы

2009-2011

Круглый стол учителей начальных классов, педагогов детского сада

3.

Торопова Т.А.

Использование информационных технологий и интернет – ресурсов в урочной и внеурочной деятельности

2009-2012

Использует педагог при проведении уроков, классных и общешкольных мероприятиях

4.

Горшкова Т.А.

Контрольн –оценочная деятельность на уроках математики

2009-2012

Педагог защитил данную тему на модульных курсах повышения квалификации в ИПК и ПРО, г. Курган

5.

Аристов С.Я.

Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры

2010-2013

Педагог использует на каждом уроке

6.

Кожевникова Л.В.

Использование АСО на уроках математики

2009-2012

Педагог использует на уроках математики

7.

Ярославцева Н.В.


Приемы самостоятельной работы на дифференцированной основе


2009-2012


Создание дидактических материалов, открытый урок в 8 классе.

8.

Ярославцев А.А.

Работа экспериментальной площадки « Школа-центр патриотического воспитания»

2009-2012

Участие в районных, региональных федеральных мероприятиях данного направления.

9.

Попова Н.Н.

Единый государственный экзамен по русскому языку и литературе: учет, особенности и спецификация.

2009-2012

Создание дидактических материалов, открытый урок в 11 классе.

10.

Агеева Л.В.

Развитие познавательной активности на уроках немецкого языка в начальной школе.

2009-2012

Создание «портфолио»

11.

Пястолова Ю.А.

Методика преподавания русского языка и литературы

2008-2011

Изучение дополнительной методической литературы.

12.

Белова Н.С.

Изучение психологических особенностей неблагополучных семей.

2009-2012

Выступление на родительском собрании

13.

Горбунова Д.А.

Методика преподавания истории

2010-2011

Открытый урок истории в 5 классе

Выводы: Совершенствование методической работы учителей основывается на информации, полученной в результате диагностики качества обучения предметам. Такие методы работы, как анкетирование, тестирование, собеседование, наблюдение и анализ практической деятельности педагога помогают решить многие вопросы, возникающие в ходе работы. В итоге определяется ряд проблем, которые выносятся на обсуждение коллективом, и с учетом полученных рекомендаций планируется дальнейшая работа в данном направлении.


^ 8. Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.

Ф.И.О. педагога

Изучается

Обобщается

Распространяется

Форма

Вострякова Л.П.

Организация самостоятельной работы учащихся на уроке, внедрение способов самопроверки







Открытый урок для учителей ШМО

Шило Н. А.

«Разнообразие форм и методов работы на уроке «Основы светской этики как условие эффективной работы по воспитанию личности гражданина России»







Открытые уроки, мастер- класс.

Торопова Т.А.







Исследовательская деятельность по биологии

Статья в сборнике «Науки юношей питают..», выступление на научно- практической конференции

Ярославцева Н.В.




Система работы учителя иностранного языка в условиях структурных и содержательных преобразований в сельской школе




Выступление на РМО учителей иностранных языков

Горшкова Т.А.




Развитие творческих способностей личности в системе уроков изобразительного искусства и во внеклассной работе




Участие в районном фестивале педагогического мастерства. творческий отчет на педсовете.

Попова Н.Н.




Работа с текстом на уроке русского языка как средство развития речи обучающихся




Открытый урок ,выступление на ШМО

Пястолова Ю.А.

Использование регионального компонента по литературе







Открытый урок , выступление на ШМО

Ярославцев А.А.




Патриотическое воспитание школьников




Реализация программы

« Растим патриотов России».

Кожевникова Л.В.

Использование элементов АСО







Выступление на ШМО

Белова Н.С.

Психолого- педагогические аспекты работы с неблагополучной семьей







Выступление на семинаре классных руководителей



^ 9. Опытно- экспериментальная работа, инновационная работа.

Работает экспериментальная районная площадка « Школа- центр патриотического воспитания».Реализуется программа « Растим патриотов России»

^ Педагоги, внедряющих в педагогическую деятельность современные педагогические технологии (в том числе, ИКТ).



№ п/п

Перечень современных образова тельных технологий и методов обучения

Количество педагогов

Внедряют на уровне ОУ

Опыт внедрения обобщен на муниципа- льном уровне (публикации, мастер- классы, пособия, дидактические материалы)

Опыт обобщен на региональном уровне (публикации, мастер классы, пособия дидактические материалы)

Опыт обобщен на федеральном уровне (публикации, мастер классы, пособия, и др.)



1.

Развивающее обучение;

Торопова Т.А.

Шило Н.А.










2.

Разноуровневое обучение

Агеева Л.В

Кожевникова Л.В.

Торопова Т.А.

Шило Н.А.

Вострякова Л.П.

Попова Н.Н.

ЯрославцеваН.В.

Ярославцев А.А.

Вострякова Л.П







3.

Коллективную систему обучения (КСО)

Попова Н.Н.

Ярославцева Н.В.

Ярославцева Н.В.

Кожевникова Л.В.







4.

Проблемное обучение

Торопова Т.А. Вострякова Л.П. Ярославцева Н.В.

Вострякова Л.П







5.

Технологию решения исследовательских задач

Торопова Т.А.

Горшкова Т.А.

Кожевникова Л.В.










6.

Использование исследовательского метода в обучении

Торопова Т.А. Вострякова Л.П Попова Н.Н.

Горшкова Т.А.

Торопова Т.А Горшкова Т.А. ПоповаН.Н.



Торопова Т.А.




7.

Проектные методы обучения

Торопова Т.А. Горшкова Т.А. Кизерова В.М.

Торопова Т.А







8.

Технология модульного обучения

Торопова Т.А.

Попова Н.Н. Ярославцев А.А.

Кизерова В.М.

Торопова Т.А

Попова Н.Н.







9.

Технологию «Дебаты»

Агеева Л.В.










10

Лекционно-семинарско-зачетную систему обучения

Попова Н.Н.

Торопова Т.А.










11

Технологию развития «критичес кого мышления»

Агеева Л.В.










12

Технологию использования в обучении игровых методов

Агеева Л.В.

Кожевникова Л.В.

Попова Н.Н. Горшкова Т.А. Ярославцева Н.В. Ярославцев А.А.

Аристов С.Я.

Аристов С.Я.







13

Ролевых, деловых и другие видов обучающих игр

Горшкова Т.А.

Вострякова Л.П.

Вострякова Л.П.







14

Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа)

Вострякова Л.П. Попова Н.Н. Ярославцева Н.В.

Ярославцев А.А.









15

Здоровьесберегающие технологии

Агеева Л.В.

Кожевникова Л.В.

Торопова Т.А. Назарова С.Н. Вострякова Л.П. Попова Н.Н. Горшкова Т.А. Ярославцева Н.В. Ярославцев А.А. Аристов С.Я.

Пястолова Ю.А.

Агеев В.П.

Шило Н.А.

Торопова ТА. Ярославцев А.А.

Ярославцева Н.В.

Аристов С.Я.

ТороповаТ А.

Ярославцева Н.В.




16

Накопительной оценки «портфолио»

Попова Н.Н. Ярославцев А.А.

Пястолова Ю.А.

Торопова Т.А.

Ярославцева Н.В.

Шило Н.А.










17

Информационно-коммуникационные технологии

Агеева Л.В.

Кожевникова Л.В. Торопова Т.А. Ярославцева Н.В.

Торопова Т.А Ярославцева Н.В. Горшкова Т.А.

Торопова Т.А.







^ 10. Результаты участия педагогов в профессиональных конкурсах





Ф.И.О. педагога

Должность, предмет

Название конкурса

Уровень

Результат

1

Шило Н.А.

Учитель начальных классов

Конкурс профессионального педмастерства

ТШО

2 место

2.

Шило Н.А.

Учитель начальных классов

Конкурс профессионального педмастерства

Муниципальный

3 место



^ 12. Общие выводы.

Методическая тема школы и вытекающие из нее темы методических объединений соответствуют основным задачам, стоящим перед школой. Все учителя объединены в предметные МО, т.е. вовлечены в методическую систему школы. Тематика заседаний МО и педагогических советов отражает основные проблемные вопросы, которые стремится решать педагогический коллектив школы. В основном поставленные задачи методической работы на 2010-2011 учебный год были выполнены. Повысился профессиональный уровень учительского коллектива. Количество учителей, имеющих первую и высшую квалификационную категорию, увеличилось. В течение 5 лет курсовая переподготовка педагогов составила 100% .Выросла активность учителей, их стремление к творчеству. Увеличилось число учащихся, которые занимаются проектно-исследовательской деятельностью и показывают неплохие результаты.

Наряду с имеющимися положительными результатами в работе педагогического коллектива имеются определение недостатки: недостаточно ведется работа по обобщению передового опыта, низок уровень навыков самоанализа у учителей и самоконтроля у учащихся, нет значительных изменений в обеспечении учебных кабинетов наглядными пособиями.

Необходимо:

  1. Внедрять в образовательный и воспитательный процессы эффективные технологии, обеспечивающих высокий образовательный уровень учащегося, уровень его воспитанности.

  2. Направлять усилия администрации на повышение количества педагогов с высшей и первой квалификационной категорией.

  3. Повышать персональную ответственность каждого учителя за результаты своего педагогического труда на основе регулярного самоанализа уроков и мероприятий, в том числе и в системе ВШК.

В 2010-2011 учебном году педагогический коллектив будет продолжать работать по теме: «Использование современных педагогических  технологий  в  практике работы педагогического коллектива» .

Задачи:

  1. Обеспечить уровень образования, соответствующий современным требованиям на базе содержания образования, отвечающего необходимости познания основных элементов человеческой культуры.

  2.   Способствовать  самообразованию и саморазвитию учителей.

  3. Применять современные педагогические технологии для планирования и реализации новых развивающих технологий.

  4. Продумывать при планировании учебно-воспитательной работы наиболее эффективные формы и методы её организации.



Внутришкольный контроль


1. На основе поставленных задач на 2010-2011 учебный год был спланирован и осуществлялся внутришкольный контроль за организацией учебно-воспитательного процесса. Основные формы контроля: тематический контроль, классно-обобщающий контроль, обзорный контроль, административный контроль. Итоги подводились на педагогических советах, малых педагогических советах, совещаниях при директоре и при заместителе директора.

В прошедшем учебном году были поставлены задачи внутришкольного контроля:




-диагностирование состояния учебно-воспитательного процесса, выявление отклонений от запрограммированного результата (стандарта образования) в работе коллектива и отдельных его членов, создание обстановки заинтересованности, доверия и совместного творчества: учитель - ученик, руководитель - учитель;

-формирование у учащихся ответственного отношения к овладению знаниями, умениями, навыками;

-обеспечение единства урочной и внеурочной деятельности учителя через сеть кружков, факультативов, индивидуальных занятий и дополнительного образования;

-повышение ответственности учителей-предметников, внедрение новых, передовых, интенсивных методов и приемов работы в практику преподавания учебных предметов;

-совершенствование системы контроля состояния и ведения школьной документации.

 

2.Внутришкольный контроль за выполнением Учебного плана осуществлялся по двум направлениям: контроль за выполнением учебных программ по предметам, контроль за качеством знаний, умений и навыков учащихся.

Анализ выполнения образовательных программ показал, что образовательные программы по всем предметам учебного плана во всех классах выполнены полностью. По причине болезни, , курсовой подготовки учителей, невозможности полного замещения имелось отставание по программам по математике в 6,9,10 классах.Учителями-предметниками внесены коррективы в тематическое планирование, отставание ликвидировано за счет уплотнения программного материалы, резервных часов, часов, отведенных на итоговое повторение. Материал по повторению включен в содержание основного материала урока, вынесен на консультации. Обязательный минимум содержания образования сохранен.

3.Контроль за качеством ЗУН осуществлялся согласно плану административного контроля.

Во 2-4 классах проведены административные контрольные работы по русскому языку и математике по итогам учебного года. Во 2-4х классах по русскому языку и математике по результатам годовых контрольных работ уровень обученности конструктивный. Данные результаты в основном соответствуют учебным возможностям учащихся, качеству знаний, уровню обученности по предметам за год. По итогам учебного 2010-2011 учебного года:

- % успеваемости в начальной школе 100%;

-% качества -52,6%,что на 5% выше предыдущего учебного года;

- уровень обученности-52,6,что на 4,3 % выше в сравнении прошлого учебного года.

В 5-8,10 классах проводился итоговый контроль. Отслеживались успеваемость, качество знаний и уровень обученности по предметам по итогам года. Сравнительный анализ итоговых результатов по предметам за год с результатами контрольных работ показал следующее. В 5, 8,9 классах по итогам года в основном по всем предметам уровень обученности средний ( за исключением физкультуры, ОБЖ), в 6,7 классах уровень обученности по русскому языку( учитель Попова Н.Н., Пястолова Ю.А.) низкий, что в среднем совпадает с результатами промежуточных и годовых контрольных работ, по остальным предметам средний. В 10 классе в основном по всем предметам, кроме

математики( учитель Горшкова Т.А.) отмечается соответствие уровня обученности по итогам года и контрольных работ, из чего можно сделать вывод об эффективности примененных учителями методов, приемов, форм работы при изучении основных тем. По математике итоговые отметки завышены.

С целью выявления уровня знаний выпускников основной и средней школы по предметам, а также с целью промежуточной подготовки к итоговой аттестации были проведены итоговые контрольные работы.

Процент выполнения итоговых контрольных работ в 9 классе составил 100% по всем предметам, за исключением русского языка -87,5% ( учитель Попова Н.Н.), алгебре-71,4%( учитель Горшкова Т.А.),геометрии-44,4 ( учитель Горшкова Т.А.), физике-66,6%

( учитель Кожевникова Л.В.).

Результаты успеваемости и качества знаний по проведенным итоговым контрольным работам соответствуют годовым по физкультуре, немецкому языку, биологии, истории, обществознанию, ОБЖ , химии.

Результаты ниже годовых по русскому языку, литературе, алгебре, геометрии, физике.

Причины: завышение текущих отметок, недостаточная подготовка со стороны учащихся к урокам , а также недостаточный анализ проводимых контрольных работ.

В 11 классе программный материал, соответствующий уровню минимальных образовательных стандартов, по всем предметам по итогам тестов, контрольных работ усвоен на оптимальном уровне (от 80% до 100%). Результаты контрольных работ по всем предметам в основном аналогичны итоговым отметкам за год.

( Результаты даны в приложении)

Выводы.

1.Администрации школы в следующем учебном году необходимо усилить контроль за преподаванием данных предметов с целью успешной сдачи ГИА

2.Учителям предметникам работающим в 9,11 классах, усилить индивидуально-дифференцированную работу с учащимися при подготовке к итоговой аттестации. 
3..Классным руководителям 9,11 классов усилить контроль за успеваемостью и посещаемостью учащихся своих классов. 

4.Контроль за школьной документацией:
В течение 2010-2011 учебного года проводилась проверка классных журналов по выполнению требований к ведению классного журнала , по выполнению программ, а также дневников обучающихся, личных дел обучающихся, рабочих образовательных программ. Итоги рассматривались на совещаниях при директоре, заседаниях школьных методических объединениях. Были написаны справки , приказы по итогам проверок школьной документации
5.Контроль за выполнением всеобуча:
По плану внутришкольного контроля регулярно проходила проверка посещаемости занятий отстающими учащимися и исправление ими неудовлетворительных оценок. Проверка содержания консультативных занятий с отстающими, определение уровня проведения индивидуальных занятий. Для учащихся, имеющих неудовлетворительные отметки в четверти, составлялся индивидуальный план работы.
Анализ дозировки домашнего задания по ряду предметов (выборочно) показал, что в некоторых случаях встречается выполнение учащими домашнего задания в выходные дни (начальная школа); также прошел контроль за дозировкой домашнего задания в период подготовки к экзаменам (9,11 классы).

6. Контроль за работой по подготовке к экзаменам:
Велась активная работа по подготовке к экзаменам в выпускных классах: проведено 6 родительских собраний в 9 классе и 11 родительских собраний в 11 классе , на которых рассматривались вопросы ,связанные с итоговой аттестацией выпускников. Своевременно оформлены информационные стенды в кабинетах, папки с экзаменационными материалами ( 9 класс), расписание экзаменов и консультаций.

^ 7.Результаты итоговой аттестации.

За курс основной школы

В 2011 году по новой форме сдавали обучающиеся 9 класса математику.

Результаты показали очень низкий уровень обученности


Предмет

приняли участие

Количество обучающихся, получивших оценку

Количество обучающихся, подтвердивших оценку

«5»

«4»

«3»

«2»

Математика

9

0

2

1

6

2



Результаты в сравнении с годовыми оценками.

Предмет

Всего участвовало

Результаты совпали

Результаты

Выше

Результаты ниже

Математика

9

1

0

8


% выполнения составил 33%, % качества 22%. 6 обучающихся повторно сдавали экзамен по математике в традиционной форме. По данным результатам нужно отметить низкий уровень подготовки обучающихся. Администрации школы необходимо усилить контроль за преподаванием математики. Отслеживать результаты контрольных работ.


^ Результаты государственной ( итоговой ) аттестации за курс основной школы.





Предмет

Кол-во сдававших экзамен

Отметки

% вып.

% кач.

«5»

«4»

«3»

«2»

1

Математика

9

-

2

7

-

100

22,2

2

Основы безопасности жизнедеятельности

9

3

3

3

-

100

66,6

3

Русский язык ( изложение)

9

2/0

0/1

7/8

-

100

22,2/11,1

4

Физическая культура

4

1

2

1

-

100

33,3

5

Биология

4

1

1

2

-

100

50

6

История

1







1




100

0




Итого

36

7

8

21/8




100

41,6



  • % успеваемости- 100

  • % качества- 41,6, выше на 3,1 % в сравнении с прошлым учебным годом

^ За курс средней школы

Итоги ЕГЭ



Предмет

Учитель

Сдавало

(кол-во)

Минимальный балл Рособнадзора

Средний балл по школе

Максимальный балл по школе

Минимальный балл по школе

1.

Биология

Торопова Т.А.

5

36

54,0

73

43

2.

Русский язык

Попова Н.Н.

7

36

54,1

67

44

3.

Математика

Кожевникова Л.В.

7

24

42,8

56

30

4.

Обществознание

Агеева Л.В.

1

39

52

52

52

5.

Химия

Торопова Т.А.

2

32

69

77

61



8.В 2010-2011 учебном году прошли курсы повышения квалификации при ИПКиПРО Курганской области 5 педагогов. Всего процент педагогов прохождения курсов повышения квалификации за 5 лет составил 100 %. Проведено 14 собеседований по выявлению содержания форм и методов оказания методической помощи. Разработаны индивидуальные психологические тренинги для учителей. Большая работа ведется по изучению личности ребенка. Систематическая работа школы в решении проблем индивидуального характера позволяет продвигаться по пути осуществления личностно – ориентированного подхода в обучении.

9.Учащиеся школы активно принимали участие в школьных и районных соревнованиях, конкурсах и олимпиадах, где показали неплохие результаты.

Образование



^ Название конкурса

Тип работы

Ф.И.О. участника

Результат

Уровень

Ф.И.О. руководителя

1.

Международная математическая конкурс-игра «Кенгуру»

Конкурс-игра

25 участников

Дюрягин П.-8класс 4место в районе

Федеральный

Кожевникова Л.В.

2.

Второй (муниципальный) этап Всероссийской олимпиады школьников

Олимпиада по биологии 11 класс

Присяжная Мария-11класс

2место

Районный

Торопова Т.А.

3.

Третий(муниципальный) этап Всероссийской олимпиады школьников

Олимпиада 11класс

Присяжная Мария-11класс

5место

Областной

Торопова Т.А.

4.

Областная олимпиада по экологии

Олимпиада 11класс

Присяжная Мария-11 класс

3место

Региональный

Торопова Т.А.

5.

Второй (муниципальный) этап Всероссийской олимпиады школьников

Олимпиада по математике

Присяжная Мария -11класс

3 рейтинг

Районный

Кожевникова Л.В.

6.

Второй (муниципальный) этап Всероссийской олимпиады школьников

Олимпиада по химии

Чубаров Александр-10класс

1 рейтинг

Районный

Торопова Т.А.

7.

Второй (муниципальный) этап Всероссийской олимпиады школьников

Олимпиада по химии

Присяжная Мария-11

1 рейтинг

Районный

Торопова Т.А.

8.

Международная игра-соревнование

« Русский медвежонок»

Игра-соревнование




Жихарев Иван-9класс

1 место в районе

Федеральный

Попова Н.Н.

9.

Областная заочная олимпиада по русскому языку

Олимпиада

Смирнова Т.-7 кл


8 место

Региональный

Попова Н.Н.

10

Областная заочная олимпиада по литературе

Олимпиада

Тарасова Т-7 кл.

2 место

Региональный

Попова Н.Н.

11

Конкурс молодых журналисто « Медиаперспектива»

Сочинение

Квашнина Ж-10 кл.

3 место

Муниципальный

Попова Н.Н.

Искусство



^ Название конкурса

Тип работы

Ф.И.О. участника

Результат

Уровень

Ф.И.О. руководителя

1.

Выставка рисунков « Есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть»

Рисунки (

Кожевникова Виктория, Назарова Александра

4 место

Муниципальный

Горшкова Т.А.

2.

Конкурс рисунков « Мы за мир без химического оружия»

Рисунки

Корниловских А,

Кожевникова В.

4 место

Муниципальный

Горшкова Т.А.

3.

Конкурс рисунков « Опаленные войной»

Рисунки

Любакиевский Анатолий, Жихарева Любовь, Симовских Анастасия

4 место

Муниципальный

Горбунова Д.А.

  1. 4.

Выставка декоративно-прикладного искусства

Поделки, творческие работы

Спицина Татьяна, Назарова Александра

4 место

Муниципальный

Торопова Т.А.

5.

Конкурс рисунков « Пожарная техника : вчера, сегодня, завтра».

Рисунок

Попов Павел

5 место

Региональный

Горшкова Т.А.

6.

Конкурс «Стань звездой»

Выступление

Смирнова Татьяна

3 место

Муниципальный

Торопова Т. А.

1.

Научно-практическая конференция «Старт в науку»

Исследовательская работа

Назарова Александра

Участник

Муниципальный

Горшкова Т.А.

4.

«Зеленый дом»

Конкурс рисунков




3 место

Муниципальный

Горшкова Т.А.

5.

«Опаленные войной»

Конкурс рисунков

6 обучающихся

4 место

Муниципальный

Горшкова Т.А.

^ Спорт и безопасность



Название конкурса

Тип работы

^ Ф.И.О. участника

Результат

Уровень

Ф.И.О. руководителя

1.

Районные соревнования «Баскетбол»

Соревнования

2 Команды

4 место

Муниципальный

Аристов С.Я.

2.

Районные соревнования «Мини футбол»

Соревнования

Команда

3 место

Муниципальный

Аристов С.Я.

3.

Слет- конкурс «Школа безопасности»




Команда

3 место

Муниципальный

Ярославцев А.А.

4.

Олимпиада

« Знатоки правил дорожного движения»




Кукарин Н. – 7 класс

2 место

Муниципальный

Ярославцев А.А.

5.

Конкурс «Защитник Отечества»




Команда

3 место

Муниципальный

Ярославцев А.А.

6.

Конкурс

« Безопасное колесо»




Команда

1 место

Муниципальный

Ярославцев А.А.

7.

Олимпиада

« Знатоки пожарной безопасности»




Корниловских А- 6 класс

3 место

Муниципальный

Ярославцев А.А.



10.В 2010-2011 учебном году администрацией школы были посещено 7 родительских собраний, проведены 4 общешкольные родительские конференции, на которых выступали члены администрации по различным вопросам

Администрацией школы за прошедший учебный год посещено уроков, занятий внутреннего контроля

Посещено уроков директором, в т.ч. активного контроля

110/65

Посещено уроков зам по УВР, в т.ч. активного контроля

175/108

Посещено уроков зам по ВР, в т.ч. активного контроля

25

Посещено внеклассных мероприятий директором

68

Посещено внеклассных мероприятий зам по УВР

46

Посещено внеклассных мероприятий зам по ВР

77


По итогам контроля было рекомендовано: 

1.Провести анализ деятельности учителей предметников по выполнению программ по учебным предметам, обеспечить организацию повторения пройденного материала в целях закрепления знаний учащихся и ликвидации пробелов.

2.Учителям предметникам работающим в 9,11 классах, усилить индивидуально-дифференцированную работу с учащимися при подготовке к итоговой аттестации. 
3.Классным руководителям 9,11 классов усилить контроль за успеваемостью и посещаемостью учащихся своих классов. 

^ В результате анализа внутришкольного контроля были выявлены следующие

проблемы:

1.Низкий уровень развития навыков самостоятельной учебной деятельности у обучающихся на третьей ступени обучения.

2.Недостаточное владение педагогами отдельными компонентами педтехнологии

развивающего обучения («проблемный диалог», «рефлексивный»).

3.Недостаточное применение педагогами педтехнологии личностно-ориентированного обучения (внедрение принципов внутренней дифференциации, свободного выбора заданий, рефлексивного обучения).

4.Недостаточный уровень использования информационно-коммуникативных технологий.

Для решения этих проблем необходимо решить следующие задачи:

1.Осуществлять контроль и коррекцию учебного процесса с целью устранения возможных препятствий к созданию ситуации успешности обучения.

2.Продолжить работу по внедрению инновационных образовательных технологий.

3.Продолжить работу по внедрению технологии личностно-ориентированного обучения на основе психолого - педагогических исследований особенностей развития школьников.

4.Продолжить работу по внедрению в учебный процесс информационно-коммуникативных технологий.



Похожие:

Отчет мкоу «Птичанская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год iconОтчет моу «Кобяконская средняя общеобразовательная школа Намского улуса» за 2010-2011 учебный год
Является одной из отдаленных школ Намского улуса, расположена на правом берегу реки Лена
Отчет мкоу «Птичанская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год iconПромежуточный отчёт экспериментальной площадки мбоу «Заречномедлинская средняя общеобразовательная школа имени К. А. Ложкина» за 2011-2012 учебный год
В 2011 году школа начала экспериментальную работу по теме «Влияние отряда юид на формирование безопасного и законопослушного поведения...
Отчет мкоу «Птичанская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы школы за 2010-2011 учебный год
Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №20» в 2010-2011 учебном году работал над методической...
Отчет мкоу «Птичанская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год iconПубличный отчет по результатам инновационной деятельности моу «Средняя общеобразовательная школа №25» за 2007 -2008 учебный год
Моу «Средняя общеобразовательная школа №25» прошло длительный путь становления – в 2007 году школе исполнилось 45 лет
Отчет мкоу «Птичанская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год iconПлан работы шмо учителей филологического цикла моу «Поспелихинская сельская средняя общеобразовательная школа» на 2010-2011 учебный год
Проблема, над которой предстоит работать мо в 2010-2011 учебном году «Формирование ключевых компетенций учащихся в процессе обучения,...
Отчет мкоу «Птичанская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год iconПлан методической работы моу «Средняя общеобразовательная школа №2» на 2010-2011 учебный год
Профессиональная мотивация учителя как средство повышения качества знаний обучающихся
Отчет мкоу «Птичанская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год iconПлан школьно-методического объединения учителей истории и обществознания на 2010 2011 учебный год
Моу «Апастовская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов»
Отчет мкоу «Птичанская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год iconПлан работы гоу «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №10, 8 вида, г. Орска» на 2011-2012 учебный год
...
Отчет мкоу «Птичанская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год iconАнализ методической работы в моу «Балезинская средняя общеобразовательная школа №3» за 2010 2011 учебный год
Личностно-ориентированное обучение как средство развития школы, саморазвития личности и повышения качества образования
Отчет мкоу «Птичанская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год iconПлан внутришкольного контроля муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №2» округа муром на 2011-2012 учебный год
Муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №2»
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты