|
ПЛАН РАБОТЫ районного методического объединения учителей математики и информатики Чистоозерного района на 2012-2013 учебный год Методическая тема: Формирование профессиональной компетентности учителя для реализации государственного образовательного стандарта по математике и информатике в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа. Цель: Совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей математики и информатики, их эрудиции и компетентности в условиях перехода на ФГОС и реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Задачи работы РМО:
Для решения единой методической цели и задач следует определить следующие направления работы: - обновление содержания профессиональной поддержки педагога в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»; - изучение и обсуждение аналитических материалов и методических рекомендаций по итогам проведения ЕГЭ и ГИА по математике и информатике; - проведение поэлементного анализа заданий, традиционно вызывающих трудности у выпускников, систематической работы по формированию и развитию соответствующих базовых умений и навыков; - при организации учебного процесса руководствоваться принципами дифференциации и индивидуализации обучения; при проектировании и проведении учебных занятий использовать деятельностный подход, обеспечивая значительную долю самостоятельности учащихся в освоении умений, навыков и способов действий; - особое внимание уделять формированию предметных понятий, осознанному усвоению их школьниками; - использование системы элективных курсов в старшей школе для удовлетворения познавательных потребностей учащихся с высокой мотивацией к изучению математики и информатики; - повышение качества профессионального уровня и педагогического мастерства учителей района через освоение передового педагогического опыта; - освоение и применение на практике современных образовательных технологий; - повышение эффективности педагогического процесса и обеспечение качества образования; - разработка системы мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению педагогического опыта. ^ - совершенствовать методы и формы проведения учебных занятий учителями, активно внедрять в образовательную практику компетентностный подход; - внедрять тестовые технологии при осуществлении контроля уровня предметной грамотности учащихся; - больше внимания уделять не только отработке навыков в решении однотипных заданий, но и выработке определенной системы знаний; - в качестве необходимого условия успешной подготовки выпускников к сдаче экзамена использовать элективные курсы, направленные на формирование у школьников умений выполнить задания повышенного и высокого уровня сложности; - организовать углубленную подготовку учащихся, принимающих участие в олимпиадах по математике; - изучать теоретические вопросы профильного обучения, разрабатывать элективные курсы по предмету; - повышать уровень научно-теоретической, методической и психолого-педагогической подготовки учителей; - развивать интерес у учащихся к математике и информатике путем организации внеклассной работы по предмету. Способствовать: - повышению эффективности урока и качества знаний учащихся при подготовке учащихся к независимой государственной аттестации в 9 классе и к ЕГЭ в средней школе; - завершению профильного самоопределения старшеклассников и формированию способностей и компетентностей, необходимых для продолжения образования в соответствующей сфере профессионального образования; - совершенствованию научно-методической подготовки (продолжить поиски новых активных форм обучения, тем самым повышать эффективность урока); - развитию творческих способностей учащихся (использование индивидуальной работы с учащимися при подготовке к написанию и выполнению исследовательской работы, написанию проектов по предметам). ^
Ожидаемые результаты:
^ на 2012 – 2013 учебный год
Календарный план мероприятий РМО учителей информатики на 2012 – 2013 учебный год
Руководитель РМО Чернова О.Н. |
![]() | План заседаний мо № п/п Тема заседания Сроки Кто готовит вопрос Заседание №1 Анализ итогов работы за 2011/2012 учебный год и утверждение плана мо на 2012/2013 учебный год План работы методического объединения учителей изо,черчения,обж,информатики,технологии на 2012 – 2013 учебный год | ![]() | План работы районного методического объединения учителей информатики на 2010-2011 учебный год Тема работы рмо: Совершенствование методики преподавания информатики как фактор повышения компетенции педагогов |
![]() | План работы методического объединения учителей математики и информатики на 2012-2013 учебный год «Овладение учащимися системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных... | ![]() | План работы мо учителей математики на 2012-2013 учебный год Тема работы методического объединения: Пути совершенствования преподавания математики в условиях внедрения фгос среднего (полного)... |
![]() | План работы методического объединения учителей математики и информатики на 2011-2012 учебный год Методическая тема: «Развитие ключевых компетенций обучающихся на основе использования методов активного обучения» | ![]() | План работы районного методического объединения дши уйского муниципального района на 2012-2013 учебный год Цель – Совершенствовать содержание учебного процесса в соответствии с современными требованиями, используя индивидуальные и дифференцированные... |
![]() | Анализ работы методического объединения учителей физико математического цикла за 2012-2013 учебный год Развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся на основе использования информационно-коммуникационных технологий... | ![]() | План работы районного методического объединения учителей русского языка и литературы на 2012-2013 учебный год ... |
![]() | План работы методического объединения учителей начальной школы на 2012-2013 учебный год Обсуждение и утверждение плана шмо на 2012-2013 г и календарно-тематического планирования учителей | ![]() | План работы районного методического объединения учителей иностранных языков Кваркенского района на 2011-2012 учебный год Проблема: Повышение профессиональной компетентности педагогов иностранного языка в условиях обновления иноязычного образования посредством... |