Отчет мбдоу «Детского сад №26 общеразвивающего вида» п. Шалакуша icon

Отчет мбдоу «Детского сад №26 общеразвивающего вида» п. Шалакуша



НазваниеОтчет мбдоу «Детского сад №26 общеразвивающего вида» п. Шалакуша
Дата17.10.2016
Размер
ТипОтчет


Публичный отчет МБДОУ «Детского сад №26 общеразвивающего вида» п. Шалакуша

за 2010-2011 учебный год


  1. Информационная справка

Тип образовательного учреждения – дошкольное образовательное учреждение.

Вид образовательного учреждения – детский сад общеразвивающего вида.

Приоритетным в работе нашего детского сада является физкультурное направление.


Физкультурно-оздоровительная работа проводится по следующим направлениям:

*создание условий для сохранения и укрепления здоровья, для полноценного физического развития детей;

*медицинский контроль и профилактика заболеваемости

*специально организованная работа по физическому воспитанию, формирование двигательных навыков детей.


Организационно – правовая форма: бюджетное учреждение.


Учредитель: Администрация муниципального образования «Няндомский муниципальный район» в лице управления образования администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район».


Проектная мощность: 100 человек


Фактическая мощность: 117 человек


Юридический адрес – 164210 п. Шалакуша ул. Матросова д.10 «а», Няндомский район, Архангельская область

Фактический адрес - 164210 Архангельская область, Няндомский район, п.Шалакуша, ул.Заводская, д.23, ул. Матросова д.10 «а»

МБДОУ «Детский сад №26 общеразвивающего вида» п. Шалакуша, как одно учреждение, функционирует с 2007года. Детский сад расположен в двух зданиях по адресам: 164210, Архангельская область, Няндомский район, п. Шалакуша, ул. Заводская, 23 и ул. Матросова, д.10 «а». Первое здание детского сада приспособленное, а второе типовое. Годы построек 1992 и 1938. В 1973 году в здании №2 был проведен частичный капитальный ремонт (подтверждающие документы отсутствуют).

В конце 2006 года детский сад прошел процедуру лицензирования и аттестации. В настоящее время работает по лицензии А № 230919 регистрационный № 2536, выданный 16 апреля 2007г, в соответствии с которой, он имеет право на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам: дошкольное образование. В соответствии с требованиями «Закона об образовании» и типовым положением о дошкольном образовательном учреждении общим собранием трудового коллектива детского сада ( протокол №7 от 09.10.2009г) был принят Устав муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №26 общеразвивающего вида» п. Шалакуша.


Организация воспитательно-образовательного процесса, содержание образования, соблюдение прав воспитанников строится по локальным актам:

-коллективный договор;

-правила внутреннего трудового распорядка;

-положением о доплатах и надбавках;

-положением о педагогическом совете;

-положением о комиссии по социальному страхованию;

-положением о Совете Детского сада;

-положением о логопедическом пункте;

-договором о взаимоотношении между УО администрацией МО «Няндомский муниципальный район» и Детским садом №26


Режим работы – понедельник – пятница, с 8.00 до 17.00

выходные дни – суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.


Формами самоуправления являются: Совет детского сада, педагогический совет, общее собрание трудового коллектива.


Заведующая: Быкова Светлана Владимировна, телефон: (881838)3-13-44


В своей деятельности детский сад руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями (приказами) министерства образования и науки Российской Федерации, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, законами Архангельской области, распоряжениями Губернатора Архангельской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Архангельской области, решениями (распоряжениями и постановлениями) министерства образования, науки и культуры Архангельской области, постановлениями и распоряжениями администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район», решениями Собрания депутатов Няндомского района, приказами Управления образования администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район», а также настоящим Уставом.


^ 2.МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МБДОУ №26

Административно – хозяйственная работа в учреждении в первую очередь направлена на обеспечение жизнедеятельности учреждения, создание безопасных условий для ведения образовательного процесса, создание и укрепление материально технической базы.

Для бесперебойного функционирования МБДОУ своевременно с начало текущего года заключены договора на коммунальные услуги, услуги по содержанию учреждения.

С целью обеспечения сохранности имущества, недопущения аварийных ситуаций регулярно проводятся технические осмотры зданий, сооружений и территории, с выявлением технических дефектов. Все записи заносятся в журнал технического осмотра зданий и сооружений.

Проведена промывка отопительной системы, частичная замена канализационных труб в здании №1.

В 2011 году проведен освежающий ремонт.

В целом все группы учреждения находятся в удовлетворительном состоянии: имеется в наличии игровая детская мебель, игрушки, магнитофоны, необходимые учебные пособия.

Однако остаются не решенными следующие вопросы:

- капитальный ремонт крыши и потолков (здание №1)

- переборка полов с заменой черного пола (1этаж здание №1, здание№2);

- замена электроплит;

- замена электропроводки;

- замена межкомнатных дверных блоков (4 шт);

- замена ламп дневного освещения групповых комнат на энергосберегающие;

- ремонт крыльца запасного выхода (здание №1, здание №2)

- приобретение музыкального центра.


Выполнение основной задачи ДОУ по обеспечению целостного развития ребёнка в период дошкольного детства происходит путём реализации комплексной программы развития и воспитания детей в детском саду. Используемые в работе с детьми программы взаимосвязаны между собой, обеспечивают интеллектуальное, физическое, эмоциональное, нравственное и социально-личностное развитие каждого ребёнка.

В 2010-2011 учебном году большое внимание в ДОУ уделялось реализации следующих задач:

1. Сохранение и укрепление здоровья детей

2. Воспитание духовно-нравственных качеств через изучение русской культуры и истории родного края у детей путем формирования художественно-эстетического вкуса, творческого выражения личности через мир искусства и художественной деятельности, мир музыки и театральной деятельности, используя современные методы и технологии

3. Способствование конструктивному партнерству семьи, педагогическому коллективу и самих детей в укреплении здоровья детей


3. Учебно - воспитательная работа


  • Контингент детей.

В настоящее время в детском саду воспитывается 117 детей. Функционирует 6 групп. Из них: 1 младшая(1,5-3 года) – 1группа; 2 младшая – 1 группа; младшая-средняя – 2 группы; старшая подготовительная– 2 группы.


  • ^ Кадровое обеспечение.

Количество фактически работающих 44 человека


Сведения о педагогах


образование

высшее

Среднее специальное

Заведующий и педагогический персонал


3



12

%

20

80




  • Категорийность




высшая

первая

вторая

Без категории

0

6

7

1

0%

43%

50%

7%




  • Повышение квалификации:

В этом учебном году повысили свою квалификацию следующие педагогические работники:

Ф.И.О., должность


сроки

Наименование курсов


Кокорина Т.А,

воспитатель

22.04.11

«Организация и содержание педагогического процесса в ДОУ»

Трапезникова Н.Э,

воспитатель

22.04.11

«Организация и содержание педагогического процесса в ДОУ»

Прокопьева Н.А.,

Старший воспитатель

22.04.11

«Организация и содержание педагогического процесса в ДОУ»

Гринь Т.А.,

воспитатель

20.05.10

«Личностно-ориентированный подход в условиях вариативности дошкольного образования»

Поповская М.А.,

Музыкальный руководитель

03.06.10

«Современные тенденции развития теории практики музыкального образования дошкольников»


^ 3.2.Физкультурно – оздоровительная работа


Реализуя задачу сохранения и укрепления здоровья детей, педагоги и медицинский персонал работали в тесном контакте. Считая физическое развитие и укрепление здоровья детей ведущим направлением в работе с дошкольниками, в прошедшем учебном году коллектив ДОУ осуществлял систематическую физкультурно-оздоровительную и лечебно-профилактическую работу. В течение года в ДОУ осуществлялась комплексная система физкультурно-оздоровительных мероприятий:

- утренняя зарядка: в тёплое время года на свежем воздухе, в холодное – в зале;

- физкультурные занятия – 3 раза в неделю, одно из которых на свежем воздухе;

- физкультурные праздники и развлечения;

- ежедневные прогулки;

- корригирующая гимнастика

- дыхательная гимнастика;

- оздоровительная гимнастика после сна; - во время занятий физкультминутки, гимнастика для глаз;

- закаливающие процедуры: сухое растирание, солнечные и воздушные ванны, хождение босиком, игры с водой;

-занятия по валеологии и охраны безопасности жизни с детьми среднего и старшего дошкольного возраста;

- витаминизация пищи;

-санитарно – просветительная работа с родителями и персоналом ДОУ.

Физкультурно-оздоровительная работа с детьми осуществляется с разнообразием использования различных технологий.

Особое значение в воспитании здорового ребенка уделялось развитию движений и физической культуры на занятиях. В организации физкультурных занятий и подвижных игр инструктор по физической культуре Кокорина Т.А. осуществляет дифференцированный подход к детям с учётом группы здоровья и уровня физического развития, наблюдая за самочувствием ребёнка, регулирует нагрузку.

Два раза в год проводится диагностическое обследование воспитанников в начале и конце учебного года. Полученные данные заносятся в диагностические карты, проводится сравнительный качественный анализ, результаты обсуждаются на педагогических советах, доводятся до сведения родителей.

  Ориентация в работе на степень подвижности детей позволила наиболее полно удовлетворить их двигательные потребности, способствовать лучшему усвоению движений и формированию высокой физической подготовленности.

Физкультурные занятия включают в себя компоненты корригирующих упражнений для профилактики нарушений осанки, сколиоза. Для активизации внимания детей, развития и коррекции познавательной и эмоционально-личностной сферы ребенка инструктор по физической культуре включала в занятия элементы релаксации.

Нагрузки на детей варьировались по результатам наблюдений педагогов.

Осуществляя педагогику оздоровления, воспитатели изыскивают новые методы: изготавливают нетрадиционный материал - массажные коврики

Эффективность оздоровительной работы подтверждается положительной динамикой: пропуски по болезни одним ребенком и заболеваемость





Учебный

год

Кол.

детей

детодни

посещаемость

заболеваемость

пропущено

план

факт

План

факт

всего

1 ребенком

всего

1 реб.




2010-2011

117

21596

17228

110,5

84,5

315

57%

4082

3,7



Кроме занятий по физической культуре с детьми в ДОУ проводятся занятия по валеологии. На этих занятиях педагоги дают детям представление о строении собственного тела, назначении органов, что полезно и вредно для организма, прививают элементарные навыки по уходу за собой и оказанию первой помощи. Все это оказывает большую роль в воспитании у ребенка потребности в здоровом образе жизни, в умении управлять своим поведением и эмоциями, регулировать свою активность. Знание воспитателями, детьми основ валеологии, гигиены способствуют повышению эффективности занятий, проводимых в ДОУ и семье, физкультурно-оздоровительных мероприятий и исключают физические и психические перегрузки и переутомление у детей.

Все это позволило добиться следующих результатов:

данные диагностики физического развития детей составили:

в 2010 – 2011 уч. году

отлично 47%;

хорошо-44%,

удовлетворительно 6%;

неудовлетворительно 3%

Наряду с достижениями есть и недостатки:

- перерывы в проведении закаливающих процедур из-за низкой температуры в некоторых группах в период межсезонья,

- недостаточное оснащение спортивного зала: малое количество мячей, оборудования.

В ДОУ должное внимание уделяется рациональному питанию детей. Ежедневно ведется витаминизация пищи, осуществляется контроль за организацией питания и за соблюдением санитарно-гигиенических нормам. При составлении меню строго учитывался подбор продуктов, обеспечивающих детей основными пищевыми веществами, и правильное сочетание всех пищевых ингредиентов, как в количественном, так и в качественном отношении.

Но вместе с тем наблюдалось невыполнение норм ежедневного потребления фруктов.

С целью профилактики простудных заболеваний и гриппа в меню для детей включались луковый и овощной салаты, элеутерококк.

Работа по оздоровлению детей велась в тесном контакте с родителями:

- совместные спортивные праздники;

- информация в родительских уголках;

- родительские собрания в форме круглого стола с участием врача – педиатра.

Результаты физкультурно-оздоровительной работы освещались на родительских собраниях, педагогических советах.

Таким образом, исходя из вышесказанного, в 2011-2012 учебном году необходимо совершенствовать условия для обеспечения охраны и укрепления здоровья де­тей посредством мониторинга вариативных методов оздоровитель­ной работы, приобщения детей к основам здорового образа жизни.

^ 3.3 Воспитание духовно-нравственных качеств

Вторым ведущим направлением деятельности ДОУ было воспитание духовно-нравственных качеств детей через изучение русской культуры и истории родного края через мир искусства и художественной деятельности, мир музыки и театральной деятельности, используя современные методы и технологии. Воспитатели групп (Мышеловская Ю.А.), работают над художественно - эстетической деятельностью. В ДОУ имеет место полноценный опыт художественного развития детей, приобщения их к прекрасному. Музыкальный руководитель Ильина Н.И; Поповская М.А. результативно осуществляет работу по всем направлениям музыкальной деятельности детей. Система музыкального воспитания и развития детей в течение учебного года была обогащена различными формами организации педагогического процесса:

-занятия (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные, тематические, комплексные);

-праздники и развлечения;-

музыкальный театр

(музыкальная сказка "Волк и семеро козлят", «Репка» «Пасхальный колобок» и др.)

По результатам тематической проверки выявлено, что многие воспитатели отошли от традиционной формы проведения занятий, используют интегрированные и игровые формы обучения. В своей работе педагоги творчески применяют разнообразные формы и методы проведения занятий; вносят необходимые изменения в ход занятия, корректируют цели в соответствии с индивидуальными особенностями детей; часто используют игровые приемы, приемы привлечения и сосредоточения внимания, обеспечивающие эмоциональный интерес детей, подачи нового с опорой на имеющиеся знания детей. Творческий подход воспитателей к проведению занятия позволяет использовать трафареты, операционные карты и другие формы работы.

^ 3.4 Математическое развитие

Анализ математического развития детей выявил, что вся организованная деятельность отвечает основным методическим требованиям организации занятий, весь предлагаемый материал соответствует требованиям программы, задачам и условиям детского сада, воспитатели групп используют разнообразные приемы, формирующие когнитивную деятельность ребенка: наглядные, словесные, продуктивные. На занятиях широко использовались разнообразные схемы, модели, игры на развитие внимания, логического мышления, математические загадки, ребусы. Наблюдение за организацией самостоятельной познавательной деятельностью показало, что дети с удовольствием играют в разнообразные настольно-печатные, дидактические игры. Дети старших и подготовительных групп в играх используют разнообразные мыслительные операции: сравнивают, обобщают, анализируют, классифицируют. Под руководством педагогов дети решают разнообразные проблемные творческие задачи.


^ Данные диагностики математического развития детей показали:

в 2010 – 2011уч. году

высокий уровень – 52 %

средний уровень – 43%

низкий уровень – 5 %

^ 3.5 Развитие речи

Третьим ведущим направлением деятельности ДОУ создание условий для развития речи детей, используя наиболее эффективные методы и приёмы при взаимодействии воспитательно-образовательной и коррекционно-развивающей работы в речевом развитии дошкольников. Воспитатели широко использовали игровые сюрпризные моменты, речевые, словесно-дидактические игры, проводились консультации, семинар-практикум по теме " «Игрушка во все времена»: * «Развивающие игры в формировании интеллектуального развития"; * «Дидактические игры в умственном развитии» и т.д. Старшим воспитателем была проведена теоретическая часть вопроса, раскрыто значение работы по формированию интеллектуального развития, а воспитатели провели практическую часть.

Дети с желанием вступают в речевые контакты со взрослыми и сверстниками, отвечают на вопросы, понимают тексты литературных произведений, научились выразительно читать стихотворения, но не все умеют использовать знаки, схемы, испытывают трудности в овладении грамматическим строем речи, мало употребляют сложно – подчиненные предложения, ограничиваются кратким, простым ответом, затрудняются в подборе слов на заданный звук, в составлении рассказов. Следует продолжить работу над освоением окончаний существительных, глаголов, прилагательных, учить слышать выделяемый звук в слове. Дети знают способы речевых контактов, обращений, умеют пересказывать литературные произведения близко к тексту, рассказывают по картине из личного опыта, умеют строить простые и сложные предложения, умеют пользоваться интонацией. Испытывают трудности в умении замечать и исправлять речевые ошибки, затрудняются проводить звуковой анализ слова, делить слова на слоги, подбирать однокоренные слова.

При организации занятий по обучению творческому рассказыванию, заучиванию стихов педагоги придерживаются определённых штампов, благодаря чему у детей резко пропадает интерес к занятию. Применяемые при этом игровые приёмы малоэффективны, т.к. большей частью используются лишь для создания интереса, а не для стимуляции умственной активности детей.

При освоении связного высказывания дети сталкиваются с трудностями в планировании и правильном структурировании рассказа (они перескакивают в конец рассказа, рассказ состоит из набора слов), иногда меняют высказывания мимикой, жестами. При пересказе литературных произведений иногда (не все дети) стесняются интонационно передавать диалог действующих лиц, характеристику персонажей.

Для повышения уровня речевого развития детей воспитателями оформляются речевые уголки, изучаются новые технологии по речевому развитию. Проводятся консультации: «Организация работы по развитию речи»; и открытые занятия, педагогические советы по данному разделу программы. Результаты на конец учебного года по развитию речи:

Отлично- 56%;

хорошо- 42%;

удовлетворительно – 2%

^ 3.6 Социально-нравственное воспитание

Ведущим направлением деятельности ДОУ было расширение представлений о социальном мире и овладении детьми социально-нравственных отношений и норм поведения. Тематика занятий в группах соответствует данному возрасту. Для педагогов был проведен ряд консультаций и открытых занятий, знакомство с опытом работы педагога Трапезниковой Н.Э. по теме "Формирование патриотических чувств у старших дошкольников через приобщение их к истории родного поселка"

Результаты обследования показали, что задачи по экологическому воспитанию выполнены. Дети получили разнообразные экологические знания о различных видах растений и животных, необходимых условиях их существования, у них сформировалось осознанно правильное отношение к пониманию биологических потребностей разных и живых существ.

Для знакомства детей с различными свойствами веществ, переоборудованы и дополнены лаборатории, где дети могут делать опыты, экспериментировать. Изготовлены макеты солнечной системы, приобретены экологические плакаты.

Через развивающие игры, эксперименты, экскурсии, целевые прогулки дети познают природу, учатся её беречь и любить.

^ 3.7 Готовность к школе

Реализуемые в ДОУ программы обеспечивают создание условий для формирования психологической готовности ребенка к школе (мотивационный компонент, интеллектуальный.) Видимым результатом ДОУ являются то, как подготовлены выпускники к школе.

^ На конец 2010-2011 год диагностическое обследование показало, что дети идут в школу хорошо подготовленными т.е.

30% условно готовы к обучению в школе, 70% готовы к обучению в школе

На хороший результат подготовки детей к школе повлияли следующие факторы:

-систематическое проведение занятий по всем видам деятельности;

-грамотная организация поисковой детской деятельности в процессе опытнической работы познавательного развития детей

-владение воспитателями современными методиками технологиями развития детей;

-умение применять в своей работе методы моделирования, экспериментирования, проблемный метод обучения;

-привлечением родителей к совместной работе по подготовке детей к обучению в школе.

В дальнейшем же в организации образовательной работы необходимо больше использовать разнообразных дидактических средств на развитие у детей логического мышления, на умение анализировать, сравнивать, обобщать, целенаправленно думать.

^ 3.8 Коррекционно-развивающее обучение

В прошедшем учебном году была реализована программа коррекционно– развивающего обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В. Количественный состав группы в 2010-2011 уч. г. - 25 детей.

Учитель-логопед Врачева О.Е систематически ведет отчетную документацию: речевые карты, перспективные планы работы с детьми, планы фронтальных и индивидуальных логопедических занятий, тетради для индивидуальной работы с детьми и др.. Всесторонний анализ речевой деятельности каждого ребенка, отраженный в речевых картах, дает возможность логопеду подобрать наиболее эффективные методы и приемы коррекционно-логопедической работы. Для активизации умственной активности детей широко используются различные виды наглядности, игрушки, картины, схемы, пиктограммы и другой раздаточный и демонстрационный материал. Учитель- логопед умело использует в работе элементы соревнования и поощрения, ситуацию успеха и сотрудничества. На логопедических занятиях логопед использует комплексно-тематический метод в сочетании с наглядными и игровыми приемами

Система фронтальных занятий по коррекции произношения звуков, формированию лексико-грамматических сторон, связной речи проводится в игровой форме.

В течение года велась систематическая, разносторонняя работа с детьми по формированию фонематического восприятия, коррекции звукопроизношения, по обогащению и уточнению словаря, обучению связной речи, и подготовки к обучению грамоте.

Из 25-ти 22 выпускника логопедической группы выпускаются с чистой речью.

Вся коррекционно-развивающая работа проводилась в тесном контакте с воспитателями и родителями логопедической группы. Необходимо отметить, что не все родители до конца осознают важность совместной работы с учителем-логопедом и воспитателями. Поэтому необходимо активизировать пропаганду знаний среди родителей о работе с детьми-логопатами в ДОУ и дома.

^ Методическая работа

Успешное решение основных задач ДОУ возможно при наличии творческого коллектива единомышленников. В прошлом году с детьми работали 14 педагогов.

В течение года все педагоги систематически посещали районные методические объединения; в методическом кабинете изучали новинки методической литературы и статьи журналов.

Повышению качества воспитательно-образовательного процесса и педагогического мастерства педагогов способствовали разнообразные формы работы и методические мероприятия: педагогические советы, деловые игры, консультации, семинары, смотры–конкурсы, анкетирование, самоанализ, открытые мероприятия. Все воспитатели работали над темами по самообразованию. О своей работе они отчитывались на заседаниях педагогического совета.

Таким образом, анализ профессионального уровня педагогов позволяют сделать выводы о том, что коллектив МДОУ детского сада сплоченный, квалифицированный, имеет высокий уровень педагогической культуры;

- стабилен;

- работоспособный, опытный

^ Работа с родителями


Укрепление и развитие тесной связи с семьей обеспечивают благоприятные условия жизни и воспитания ребенка, успешное формирование основ целостной личности человека. Поэтому коллектив ДОУ постоянно заботится о повышении качества работы с родителями и расширению связей с социумом.

Работа с родителями в текущем году строилась согласно плану на учебный год. Результативность действий по реализации годового плана во многом определяется успешностью совместной деятельности, координации деятельности всего медико-педагогического коллектива, обслуживающего персонала детского сада и родителей, специальная организация взаимодействия сотрудников ДОУ и семей воспитанников.

Основными направлениями взаимодействия с семьёй являются:

* изучение потребности родителей в образовательных услугах

* просвещение родителей ставит своей задачей повышение их правовой и педагогической культуры.

Исходя из этих направлений, осуществляется работа по взаимодействию с семьями дошкольников.

Анализируя работу за прошедший год, можно сделать вывод, что план по работе с семьей выполнен. Анализ работы с родителями по оценке деятельности ДОУ показывает, что детский сад пользуется авторитетом и родители удовлетворены его работой.

Наряду с этим есть и недостатки:

большинство родителей отметили необходимость улучшения материально-технической базы ДОУ;

^ Взаимодействие МБДОУ №26 с другими учреждениями


В прошедшем учебном году дошкольное образовательное учреждение сотрудничало с:

  • Шалакушской средней школой

  • детской музыкальной школой № 2;

  • Филиалом библиотеки;

  • Пожарной частью



Преемственность в работе детского сада и школы.

Детский сад № 26 на протяжении многих лет успешно выстраивает взаимодействие с Шалакушской СОШ (начальное звено)

Цель взаимодействия: формирование единой линии развития ребёнка на этапах дошкольного и начального школьного детства, придав педагогическому процессу целостный, последовательный и перспективный характер.

^ Используемые формы работы по преемственности Детского сада № 26 и Шалакушской СОШ.

  • Определение уровня адаптации к школе выпускников ДОУ.

  • Взаимопосещение уроков и занятий воспитателями и учителями для ознакомления с методами и приёмами работы.

  • Совместные родительские собрания с учителями начальной школы и родителями выпускников детского сада.

  • Диагностика готовности детей к школьному обучению.

  • Совместные методические объединения, семинары, педагогические советы педагогов школы и детского сада.

Учителя школы выступают на родительских собраниях в детском саду, а воспитатели детского сада принимают участие в проведении открытых уроков, которые проводят учителя начальной школы, круглых столов, обсуждая вопросы преемственности дошкольного и школьного образования.


Информационные технологии


В 2011/2012 учебном году планируется работа по созданию сайта детского сада. Создаются презентации о жизни детского сада, работе по проектам, о проводимых мероприятиях. Педагоги используют Интернет- материалы для проведения занятий и других форм работы с детьми.


4. Внебюджетная деятельность


На основании Постановления № 158 от 10.02.2011 года Администрации МО «Няндомский муниципальный район» «О родительской плате за содержание детей, посещающих муниципальные образовательные бюджетные учреждения, реализующие основную программу дошкольного образования» установлена родительская плата за содержание детей Родителям за счёт средств областного бюджета выплачивается компенсация части родительской платы за содержание ребёнка

- на первого несовершеннолетнего ребёнка в размере 20% размера внесённой ими родительской платы – 47 ребёнок;

- на второго ребёнка – в размере 50% - 57 детей;

- на третьего и последующих детей – в размере 70% размера родительской платы - 13 детей (при общем количестве детей – 117)


Финансовые ресурсы ДОУ и их использование


Утверждённые бюджетные назначения на год – 7412,1 тыс. руб;

Заработная плата – 4004 тыс. руб

Прочие выплаты- 39,1 тыс.руб

Начисления на оплату труда – 1308, тыс.руб

Услуги связи – 14,5 тыс. руб

Коммунальные услуги – 1506,4 тыс. руб

Услуги по содержанию имущества – 52,7 тыс.руб

Прочие услуги (транспортные услуги) – 36,6 тыс.руб

Прочие расходы –64 тыс. руб

Увеличение стоимости основных средств – 3,3 тыс. руб

Увеличение стоимости материальных запасов – 224,1 тыс.руб.

Прочие услуги – 97,5 тыс. руб

Пособия по социальной помощи населению – 10 тыс. руб

Несмотря на то, что в ДОУ создаются необходимые условия для снижения заболеваемости, по – прежнему, сохранение здоровья детей является основной проблемой, которая будет решаться в 2011-2012 учебном году через формирование привычки к здоровому образу жизни у работников, родителей и детей.

Перспективы деятельности учреждения будут направлены на реализацию приоритетных направлений, работу с родителями, укрепление материально-технической базы.

Для формирования положительного микроклимата в коллективе, направленного на развитие творческого потенциала, чтобы сделать детский сад привлекательным для детей, родителей, педагогов.


Подводя итоги за 2010-2011 учебный год, можно сделать вывод, что в ДОУ осуществляется планомерная, целенаправленная и систематическая работа по воспитанию и развитию детей, что позволяет добиваться хороших результатов


Приложение

Систематическая работа по физическому воспитанию: Занятия по профилактике нарушений осанки, упражнения на дыхание, закаливающие мероприятия и др. Кружковая работа «Степ аэробика» «Волк и семеро козлят»




Оформление уголков для родителей




игры



Занятия по экологии


Что зародили в детстве останется на всю жизнь: «Праздник «День Победы», «День защитника Отечества» и др.




Семинаров с педагогами

Проведение педсоветов за чашкой чая




родителями, со школой.





Похожие:

Отчет мбдоу «Детского сад №26 общеразвивающего вида» п. Шалакуша iconПедагогическое сообщество
...
Отчет мбдоу «Детского сад №26 общеразвивающего вида» п. Шалакуша iconТема: «Внедрение федеральных государственных требований в дошкольное образование»
Мбдоу «Детский сад общеразвивающего вида №6 «Алёнушка» г. Строитель Яковлевского района Белгородской области»
Отчет мбдоу «Детского сад №26 общеразвивающего вида» п. Шалакуша iconТема опыта
Автор опыта: Рассохина Марина Юрьевна, музыкальный руководитель мбдоу детский сад общеразвивающего вида п. Красное
Отчет мбдоу «Детского сад №26 общеразвивающего вида» п. Шалакуша iconФормирование ответственного поведения детей возраста 6-ти – 7-ми лет в быту
С профсоюзным комитетом доу заведующим мбдоу председатель профсоюзного «Детский сад общеразвивающего комитета вида «Золотой улей»»№9...
Отчет мбдоу «Детского сад №26 общеразвивающего вида» п. Шалакуша iconРабочая программа по образовательной области «Безопасность» с учетом фгт на все возрастные группы. Реализация плана на 100%
Годовой план работы мбдоу «Детский сад общеразвивающего вида №5» на 2013-2014 учебный год
Отчет мбдоу «Детского сад №26 общеразвивающего вида» п. Шалакуша iconОтчет заведующего Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №70 общеразвивающего вида Калининского района
Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №70 общеразвивающего вида Калининского района
Отчет мбдоу «Детского сад №26 общеразвивающего вида» п. Шалакуша iconПубличный отчет о деятельности государственного бюджетного образовательного учреждения
Москвы детский сад общеразвивающего вида№2038 с приоритетным осуществлением художественно-эстетического воспитания
Отчет мбдоу «Детского сад №26 общеразвивающего вида» п. Шалакуша iconКонкурс Организатор: гбоу спо педагогический колледж №6 (г. Москва)
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №21 "Золотая рыбка"...
Отчет мбдоу «Детского сад №26 общеразвивающего вида» п. Шалакуша iconМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учереждение детский сад общеразвивающего вида №24 Русалочка Сообщение на гмо для заместителей заведующих по вмр тема
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учереждение детский сад общеразвивающего вида №24 Русалочка
Отчет мбдоу «Детского сад №26 общеразвивающего вида» п. Шалакуша iconМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №116 г. Томска. Проект «Повышение икт – компетентности педагогов доу»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №116 г. Томска
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты