Регламент предоставления муниципальной услуги icon

Регламент предоставления муниципальной услуги



НазваниеРегламент предоставления муниципальной услуги
Дата17.10.2016
Размер
ТипРегламент

Проект

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ


ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


«ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ХУДОЖЕСТВЕННОМ, ЭСТЕТИЧЕСКОМ И МУЗЫКАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА».



  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о дополнительном художественном, эстетическом и музыкальном образовании детей в учреждениях Верхнебуреинского муниципального района » (далее — Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, установления сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.

1.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляет отдел культуры администрации Верхнебуреинского муниципального района.

1.3.Муниципальную услугу предоставляют два учреждения:

муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детская школа искусств п. Чегдомын (далее - детская школа искусств п. Чегдомын) и Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детская школа искусств п. Новый Ургал ( далее - детская школа искусств п. Новый Ургал).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

- Письмо Минобразования Российской Федерации от 20.05.2003г. № 28-51-391/16 «О реализации дополнительных образовательных программ в учреждении дополнительного образования детей» («Вестник образования России», № 14, 2003);

- «Конвенция о правах ребёнка», одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989г. («Сборник международных договоров СССР», вып. XLVI, 1993);

- Конституция Российской Федерации («Российская газета» от 25.12.1993г.№ 237);

- Трудовой кодекс Российской Федерации по состоянию на 1 сентября 2010г. ("Российская газета", N 256, 31.12.2001) ;

-«Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей», утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995г. № 233(с изменениями и дополнениями, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.1997г. № 212) ("Российская газета" - Федеральный выпуск № 4245);

- «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» от 09.10.1992 № 3612-1. (Российская газета №248 от 17.11.1992, Ведомости СНД и ВСРФ от 19.11.1992 №46, стр. 2615);

- Закон Российской Федерации от 10.07.1992г. № 3266-1 «Об образовании» («Российская газета» от 23.01.1996г. №13);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2008г. № 522 «Об утверждении положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 49, ст. 6006);

- Положение «О лицензировании образовательной деятельности» утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2000г.№ 796 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 14, ст. 1661) ;

- Постановление Главного санитарного врача Российской Федерации от 03.04.2003г. № 27 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03» ("Российская Газета" - Федеральный выпуск №5430) ;

- Устав МБОУДОД ДШИ п. Чегдомын, зарегистрированный ИФНС России по Верхнебуреинскому району от 25.11.2011.

- Уставом МБОУДОД ДШИ п. Новый Ургал, зарегистрированный межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы № 8 29.02.2012.


1.4.Результатом предоставления услуги является информация о дополнительном художественном, эстетическом и музыкальном образовании детей в учреждениях Верхнебуреинского муниципального района.


1.5. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу с запросом о предоставлении услуги выраженной в письменной, устной или электронной форме (далее – заявители).


^ 2.СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


2.1. Муниципальная услуга «Предоставление информации о дополнительном художественном, эстетическом и музыкальном образовании детей в учреждениях Верхнебуреинского муниципального района».

2.2. Муниципальную услугу предоставляют два учреждения:

муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детская школа искусств п. Чегдомын (далее - детская школа искусств п. Чегдомын) и Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детская школа искусств п. Новый Ургал (далее - детская школа искусств п. Новый Ургал).

2.3. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством:

- информационных материалов, которые размещаются на доске объявлений в здании учреждений дополнительного образования детей;

- непосредственного обращения заявителей (при личном обращении, по телефону);

- посредством электронной связи;

- на официальном сайте администрации Верхнебуреинского района.

2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.5. Местонахождение и график работы ДШИ п. Чегдомын, контактная информация.

682080 Хабаровский край Верхнебуреинский район п. Чегдомын ул. Пионерская д. 18, тел. 5-29-76(секретарь), 5-17-50 (вахтёр), ул. Центральная д.24(художественный класс).

Адрес электронной почты – skool1962@mail.ru

График работы ДШИ п. Чегдомын:

понедельник – пятница с 9.00 до 17.00.

перерыв с 12.00 до 13.00

суббота, воскресенье – выходной.


Местонахождение и график работы ДШИ п. Новый Ургал, контактная информация.

682080 Хабаровский край Верхнебуреинский район п. Новый Ургал ул. Киевская д.7,тел.

Адрес электронной почты - irina.pritchina@mail.ru

График работы ДШИ п. Новый Ургал

понедельник – пятница с 9.00 до 17.00.

перерыв с 12.00 до 13.00

суббота, воскресенье – выходной.

Интернет – сайт администрации Верхнебуреинского муниципального района –www.admvbr.ucoz.ru


2.6. Предоставление  муниципальной услуги при устном обращении либо при запросе по каналам телефонной связи осуществляется сразу по мере обращения. При осуществлении запроса в письменном виде либо по электронной почте срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней.


2.7. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Причиной отказа в предоставлении муниципальной услуги может являться:

- некорректно сформулированный запрос;

- отсутствие данных заявителя (адрес по которому необходимо направить ответ фамилия, имя, отчество, наименование юридического лица), или невозможность их прочтения;

- если обращение содержит нецензурные выражения.


^ 3. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ НАД ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.


3.1.Текущий контроль над исполнением и соблюдением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, так же принятием решений ответственными лицами осуществляется руководителем Отдела культуры.


Руководители (директор) ДШИ несут персональную ответственность за качество и своевременность предоставления муниципальной услуги, полноту информации, за соблюдение положений настоящего Регламента.


^ 4. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАК ЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ.


4.1. Действия (бездействие) должностных лиц отдела культуры и Учреждений культуры по предоставлению муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителем в досудебном порядке, а также в судебных органах.

Предметом обжалования могут быть действия (бездействия) и решения, нарушающие права и свободы заявителя.

4.2. При получении заявления об обжаловании заявителю выдаётся
уведомление о принятии заявления, содержащее координаты должностного лица (фамилия, имя, отчество, телефон), а также дату принятия решения о рассмотрении заявления. Заявление рассматривается на предмет правильности оформления в присутствии заявителя, в случае наличия ошибок заявитель может исправить их незамедлительно.

4.3. Действия (бездействие) должностных лиц Отдела культуры и Учреждений культуры по предоставлению муниципальной услуги могут быть обжалованы в администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края.

4.4. Жалоба заявителя в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:

- данные заявителя (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия) и (или) решения;

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить

- дату, подпись.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

4.5. Заявление об обжаловании рассматривается в течение 30 дней с
момента его регистрации.

4.6. Результатом досудебного обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заявителя, принятие мер по устранению выявленных нарушений, привлечение виновных должностных лиц к ответственности и подготовка мотивированного ответа Заявителю.

Решение по результатам рассмотрения заявления должно быть направлено заявителю по почте заказным письмом или передано лично в руки под роспись.

4.7. В рассмотрении заявления может быть отказано, если:

- в заявлении не указана фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- если текст заявления не поддается прочтению.


________________________



Похожие:

Регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных...
Регламент предоставления муниципальной услуги iconК постановлению от 01. 03. 2011 №13 административный регламент предоставления муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся...
Регламент предоставления муниципальной услуги icon2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся...
Регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности»
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной...
Регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности»
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной...
Регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности»
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной...
Регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Информирование и консультирование субъектов малого и среднего предпринимательства»
Мент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных...
Регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Информирование и консультирование субъектов малого и среднего предпринимательства»
Мент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных...
Регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Информирование и консультирование субъектов малого и среднего предпринимательства»
Мент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных...
Регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Информирование и консультирование субъектов малого и среднего предпринимательства»
Мент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных...
Регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Информирование и консультирование субъектов малого и среднего предпринимательства»
Мент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты