Регламент предоставления муниципальной услуги icon

Регламент предоставления муниципальной услуги



НазваниеРегламент предоставления муниципальной услуги
Дата17.10.2016
Размер
ТипРегламент

Проект

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ


ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


«ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О РАБОТЕ ЛЮБИТЕЛЬСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, КЛУБОВ ПО ИНТЕРЕСАМ, О ПРОВЕДЕНИИ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ И КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА».


1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о работе любительских объединений, клубов по интересам, о проведении культурно-массовых мероприятий на территории Верхнебуреинского муниципального района» разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, установления сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.

1.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляет отдел культуры администрации Верхнебуреинского муниципального района.

1.3. Муниципальную услугу предоставляет Муниципальное бюджетное межпоселенческое методико-образовательное культурно - просветительное учреждение Верхнебуреинского района (МБ ММОКПУ), далее - Районный дом культуры.

1.4. Предоставление услуги регулируют следующие нормативно – правовые акты:


1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является информация о работе любительских объединений, клубов по интересам, о проведении культурно-досуговых и культурно-массовых мероприятий в Районном доме культуры.

1.6. Заявителем муниципальной услуги является гражданин (юридическое или физическое лицо), обратившийся в орган, предоставляющий муниципальную услугу с запросом о предоставлении услуги выраженной в письменной, устной или электронной форме.

^ 2.СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНО УСЛУГИ.


2.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и саму услугу можно получить:

- на информационных стендах в фойе здания ММОКПУ (РДК);

- при обращении заявителя лично, по телефону или посредством электронной связи в учреждении культуры.


2.2. При личном обращении заявителя или по телефону, информация предоставляется в момент обращения. При обращении заявителя посредством электронной связи, информация направляется в требуемой форме на указанный заявителем адрес в течение трёх рабочих дней.


2.3. Заявителю может быть отказано в предоставлении услуги:


- отсутствие информации, которую требует заявитель;
- в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.

- обращение заявителя содержит нецензурные или оскорбительные выражения.

2.4. Местонахождение и график работы Районного дома культуры, контактная информация.

682030 п. Чегдомын Хабаровский край Верхнебуреинский район, ул. Центральная 39, тел. 5-19-67

адрес электронной связи в учреждении культуры salianka@list.ru


График работы:


Вторник – воскресенье с 9.00 до 17.00,

перерыв с 13.00 до 14.00,

понедельник – выходной


^ 3.ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ НАД ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.


Текущий контроль над исполнением и соблюдением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, так же принятием решений ответственными лицами осуществляется руководителем Отдела культуры.


3.1.Юридический адрес отдела культуры:

682030 п. Чегдомын ул. Центральная 49 каб.529. тел. 5-18-85.


^ 4.ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАК ЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ.


4.1. Действия (бездействие) должностных лиц отдела культуры и Учреждений культуры по предоставлению муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителем в досудебном порядке, а также в судебных органах.

Предметом обжалования могут быть действия (бездействия) и решения, нарушающие права и свободы заявителя.

4.2. При получении заявления об обжаловании заявителю выдаётся
уведомление о принятии заявления, содержащее координаты должностного лица (фамилия, имя, отчество, телефон), а также дату принятия решения о рассмотрении заявления. Заявление рассматривается на предмет правильности оформления в присутствии заявителя, в случае наличия ошибок заявитель может исправить их незамедлительно.

4.3. Действия (бездействие) должностных лиц Отдела культуры и Учреждений культуры по предоставлению муниципальной услуги могут быть обжалованы в администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края.

4.4. Жалоба заявителя в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:

- данные заявителя (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия) и (или) решения;

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить

- дату, подпись.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

4.5. Заявление об обжаловании рассматривается в течение 30 дней с
момента его регистрации.

4.6. Результатом досудебного обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заявителя, принятие мер по устранению выявленных нарушений, привлечение виновных должностных лиц к ответственности и подготовка мотивированного ответа Заявителю.

Решение по результатам рассмотрения заявления должно быть направлено заявителю по почте заказным письмом или передано лично в руки под роспись.

4.7. В рассмотрении заявления может быть отказано, если:

- в заявлении не указана фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- если текст заявления не поддается прочтению.


______________________



Похожие:

Регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных...
Регламент предоставления муниципальной услуги iconК постановлению от 01. 03. 2011 №13 административный регламент предоставления муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся...
Регламент предоставления муниципальной услуги icon2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся...
Регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности»
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной...
Регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности»
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной...
Регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности»
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной...
Регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Информирование и консультирование субъектов малого и среднего предпринимательства»
Мент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных...
Регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Информирование и консультирование субъектов малого и среднего предпринимательства»
Мент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных...
Регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Информирование и консультирование субъектов малого и среднего предпринимательства»
Мент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных...
Регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Информирование и консультирование субъектов малого и среднего предпринимательства»
Мент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных...
Регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Информирование и консультирование субъектов малого и среднего предпринимательства»
Мент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты