|
Проект АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О РАБОТЕ ЛЮБИТЕЛЬСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, КЛУБОВ ПО ИНТЕРЕСАМ, О ПРОВЕДЕНИИ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ И КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА». 1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о работе любительских объединений, клубов по интересам, о проведении культурно-массовых мероприятий на территории Верхнебуреинского муниципального района» разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, установления сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги. 1.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляет отдел культуры администрации Верхнебуреинского муниципального района. 1.3. Муниципальную услугу предоставляет Муниципальное бюджетное межпоселенческое методико-образовательное культурно - просветительное учреждение Верхнебуреинского района (МБ ММОКПУ), далее - Районный дом культуры. 1.4. Предоставление услуги регулируют следующие нормативно – правовые акты: 1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является информация о работе любительских объединений, клубов по интересам, о проведении культурно-досуговых и культурно-массовых мероприятий в Районном доме культуры. 1.6. Заявителем муниципальной услуги является гражданин (юридическое или физическое лицо), обратившийся в орган, предоставляющий муниципальную услугу с запросом о предоставлении услуги выраженной в письменной, устной или электронной форме. ^ 2.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и саму услугу можно получить: - на информационных стендах в фойе здания ММОКПУ (РДК); - при обращении заявителя лично, по телефону или посредством электронной связи в учреждении культуры. 2.2. При личном обращении заявителя или по телефону, информация предоставляется в момент обращения. При обращении заявителя посредством электронной связи, информация направляется в требуемой форме на указанный заявителем адрес в течение трёх рабочих дней. 2.3. Заявителю может быть отказано в предоставлении услуги: - отсутствие информации, которую требует заявитель; - в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ. - обращение заявителя содержит нецензурные или оскорбительные выражения. 2.4. Местонахождение и график работы Районного дома культуры, контактная информация. 682030 п. Чегдомын Хабаровский край Верхнебуреинский район, ул. Центральная 39, тел. 5-19-67 адрес электронной связи в учреждении культуры salianka@list.ru График работы: Вторник – воскресенье с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00, понедельник – выходной ^ Текущий контроль над исполнением и соблюдением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, так же принятием решений ответственными лицами осуществляется руководителем Отдела культуры. 3.1.Юридический адрес отдела культуры: 682030 п. Чегдомын ул. Центральная 49 каб.529. тел. 5-18-85. ^ 4.1. Действия (бездействие) должностных лиц отдела культуры и Учреждений культуры по предоставлению муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителем в досудебном порядке, а также в судебных органах. Предметом обжалования могут быть действия (бездействия) и решения, нарушающие права и свободы заявителя. 4.2. При получении заявления об обжаловании заявителю выдаётся уведомление о принятии заявления, содержащее координаты должностного лица (фамилия, имя, отчество, телефон), а также дату принятия решения о рассмотрении заявления. Заявление рассматривается на предмет правильности оформления в присутствии заявителя, в случае наличия ошибок заявитель может исправить их незамедлительно. 4.3. Действия (бездействие) должностных лиц Отдела культуры и Учреждений культуры по предоставлению муниципальной услуги могут быть обжалованы в администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края. 4.4. Жалоба заявителя в обязательном порядке должна содержать следующую информацию: - данные заявителя (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; - суть обжалуемого действия (бездействия) и (или) решения; - обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить - дату, подпись. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии. 4.5. Заявление об обжаловании рассматривается в течение 30 дней с момента его регистрации. 4.6. Результатом досудебного обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заявителя, принятие мер по устранению выявленных нарушений, привлечение виновных должностных лиц к ответственности и подготовка мотивированного ответа Заявителю. Решение по результатам рассмотрения заявления должно быть направлено заявителю по почте заказным письмом или передано лично в руки под роспись. 4.7. В рассмотрении заявления может быть отказано, если: - в заявлении не указана фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - если текст заявления не поддается прочтению. ______________________ |
![]() | Регламент предоставления муниципальной услуги Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных... | ![]() | К постановлению от 01. 03. 2011 №13 административный регламент предоставления муниципальной услуги Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся... |
![]() | 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся... | ![]() | Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности» Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной... |
![]() | Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности» Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной... | ![]() | Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности» Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной... |
![]() | Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Информирование и консультирование субъектов малого и среднего предпринимательства» Мент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных... | ![]() | Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Информирование и консультирование субъектов малого и среднего предпринимательства» Мент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных... |
![]() | Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Информирование и консультирование субъектов малого и среднего предпринимательства» Мент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных... | ![]() | Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Информирование и консультирование субъектов малого и среднего предпринимательства» Мент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных... |
![]() | Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Информирование и консультирование субъектов малого и среднего предпринимательства» Мент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных... |