Проект АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О МУЗЕЙНЫХ УСЛУГАХ, ВКЛЮЧАЯ ЭКСКУРСИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА». 1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о музейных услугах, включая экскурсионное обслуживание на территории Верхнебуреинского муниципального района» разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, установления сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги. 1.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляет отдел культуры администрации Верхнебуреинского муниципального района. 1.3. Муниципальную услугу осуществляет Муниципальное бюджетное учреждение Чегдомынский краеведческий музей (МБУ МЧКМ), далее – музей. 1.4. Предоставление услуги регулируют следующие нормативно – правовые акты: - Конституция Российской Федерации; - Основы законодательства Российской Федерации о культуре, от 09. 10.1992 г. №3612-1; - Федеральный закон от 26. 05. 1996 года №54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации»; - Положение о Музейном фонде Российской Федерации, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 12. 02.1998г. №179; - Положение о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, утвержденным Постановлением Российской Федерации от 12. 02. 1998г. № 179; - Инструкция по учету и хранению музейных ценностей, находящихся в государственных музеях СССР, утвержденная приказом Министерства культуры СССР от 17. 07. 1985 г. № 290; - Инструкция по учету и хранению музейных ценностей из драгоценных металлов и драгоценных камней, находящихся в государственных музеях СССР, утвержденной приказом Министерства культуры СССР от 15. 12. 1987 г. № 513; - Основные направления государственной политики по развитию сферы культуры и массовых коммуникаций в Российской Федерации до 2015 года и планом действий по их реализации от 22. 09. 2008 г. №МФ-П44-2462. - Устав МБУ МКЧМ, зарегистрированный 21.02.2012 межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №8 по Хабаровскому краю. 1.5. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее – заявители). 1.6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является - получение информации о музейных услугах и запись на экскурсии. ^ 2.1. Муниципальная услуга «Предоставление информации о музейных услугах, включая экскурсионное обслуживание на территории Верхнебуреинского муниципального района». 2.2. Муниципальную услугу предоставляет Муниципальное бюджетное учреждение Чегдомынский краеведческий музей (МБУ МЧКМ), далее – музей. 2.3. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством: - информационных стендов в здании музея; - информационных материалов, которые размещаются в сети интернет на официальном сайте музея, на сайте администрации Верхнебуреинского района; - непосредственного обращения заявителей (при личном обращении, по телефону); - посредством электронной связи. 2.4.Услуга «Предоставление информации о музейных услугах» осуществляется на бесплатной основе. Услуга «Экскурсионное обслуживание» осуществляется на платной основе. Перечень платных услуг находится на информационных стендах в музее, на сайте музея, на официальном сайте администрации Верхнебуреинского района. 2.4. Местонахождение и график работы музея, контактная информация. 682030 п. Чегдомын Хабаровский край Верхнебуреинский район, ул. Парковая 8, тел. 5-29-15. Электронная почта vb-muzeum1977@rambler.ru Интернет – сайт: vb- museum77.narod.ru График работы музея: понедельник – пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00, суббота с 9.00 до 15.00 без перерыва, воскресенье – выходной. Интернет – сайт администрации Верхнебуреинского муниципального района –www.admvbr.ucoz.ru 2. 5. Для получения информации о музейных услугах, необходимо связаться со специалистом музея лично или посредством телефонной, электронной связи. 2.6. Результатом предоставления услуги является информация о музейном обслуживании, запись на экскурсии в музее или отказ в предоставлении услуги. 2.7. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является: - отсутствие информации, которую требует заявитель; - обращение заявителя содержит нецензурные или оскорбительные выражения; - в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ. 2.8. Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги в форме письменного обращения, в том числе по электронной почте и поступившего через сеть интернет на сайт музея, не должен превышать 3 дня. ^ Текущий контроль над исполнением и соблюдением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, так же принятием решений ответственными лицами осуществляется руководителем Отдела культуры. 3.1.Юридический адрес отдела культуры: 682030 п. Чегдомын ул. Центральная 49 каб.529. тел. 5-18-85. ^ 4.1. Действия (бездействие) должностных лиц отдела культуры и Учреждений культуры по предоставлению муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителем в досудебном порядке, а также в судебных органах. Предметом обжалования могут быть действия (бездействия) и решения, нарушающие права и свободы заявителя. 4.2. При получении заявления об обжаловании заявителю выдаётся уведомление о принятии заявления, содержащее координаты должностного лица (фамилия, имя, отчество, телефон), а также дату принятия решения о рассмотрении заявления. Заявление рассматривается на предмет правильности оформления в присутствии заявителя, в случае наличия ошибок заявитель может исправить их незамедлительно. 4.3. Действия (бездействие) должностных лиц Отдела культуры и Учреждений культуры по предоставлению муниципальной услуги могут быть обжалованы в администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края. 4.4. Жалоба заявителя в обязательном порядке должна содержать следующую информацию: - данные заявителя (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; - суть обжалуемого действия (бездействия) и (или) решения; - обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить - дату, подпись. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии. 4.5. Заявление об обжаловании рассматривается в течение 30 дней с момента его регистрации. 4.6. Результатом досудебного обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заявителя, принятие мер по устранению выявленных нарушений, привлечение виновных должностных лиц к ответственности и подготовка мотивированного ответа Заявителю. Решение по результатам рассмотрения заявления должно быть направлено заявителю по почте заказным письмом или передано лично в руки под роспись. 4.7. В рассмотрении заявления может быть отказано, если: - в заявлении не указана фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - если текст заявления не поддается прочтению. ________________________ |
![]() | Регламент предоставления муниципальной услуги «предоставление информации о доступе к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек на территории верхнебуреинского... | ![]() | Регламент предоставления муниципальной услуги «предоставление информации о работе любительских объединений, клубов по интересам, о проведении культурно-досуговых и культурно-массовых... |
![]() | Регламент предоставления муниципальной услуги «предоставление информации о дополнительном художественном, эстетическом и музыкальном образовании детей в учреждениях верхнебуреинского... | ![]() | К постановлению от 01. 03. 2011 №13 административный регламент предоставления муниципальной услуги Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся... |
![]() | 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся... | ![]() | Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности» Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной... |
![]() | Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности» Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной... | ![]() | Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности» Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной... |
![]() | Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи... | ![]() | Регламент предоставления муниципальной услуги Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных... |