|
Проект АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ДОСТУПЕ К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ АППАРАТУ И БАЗАМ ДАННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БИБЛИОТЕК НА ТЕРРИТОРИИ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА».
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о доступе к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек на территории Верхнебуреинского муниципального района» разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, установления сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги. 1.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляет отдел культуры администрации Верхнебуреинского муниципального района. 1.3. Муниципальную услугу осуществляет Муниципальное бюджетное учреждение верхнебуреинская межпоселенческая централизованная библиотечная система (МБУ ВМЦБС), далее – Центральная библиотека. 1.4. Предоставление услуги регулируют следующие нормативно – правовые акты: - Конституция РФ («Российская газета», 1993, № 237); - Закон РФ от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» («Российская газета», 1992, № 248); - Федеральный закон от 29.12.1994 № 78-ФЗ «О библиотечном деле» («Российская газета», 1995, № 11-12); - Закон Хабаровского края от 26.07.2005 № 287 «О реализации полномочий органов государственной власти Хабаровского края в области культуры» («Приамурские ведомости», 2005, № 144; «Собрание законодательства Хабаровского края», 2005, № 8 (37)); - постановление Правительства Хабаровского края от 26.12.2008 № 299-пр «О состоянии и перспективах развития культуры в Хабаровском крае до 2011 года» («Собрание законодательства Хабаровского края», 2009, № 3 - Федеральный закон от 27.10.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, № 31 (часть 1), ст. 3448); - Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2009, № 7, ст. 776); - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2010, № 31, ст. 4179); - Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, № 19, ст. 2060); - распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» («Российская газета», 2009, № 247); - распоряжение Губернатора Хабаровского края от 10.03.2010 № 91-р «Об утверждении Перечня первоочередных государственных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) министерствами края, иными органами исполнительной власти края в электронном виде»; - Устав МБУ ВМЦБС, зарегистрированный 29.02.2012 межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №8 по Хабаровскому краю. 1.5. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее – заявители). 1.6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю справки по теме запроса. ^ 2.1. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме: - информационных материалов, которые размещаются в сети интернет на официальном сайте библиотеки. - непосредственного обращения заявителей (при личном обращении либо по телефону); - посредством электронной связи или путем удаленного доступа через сеть интернет. 2.2. Место нахождения и график работы Центральной библиотеки, контактная информация: Почтовый адрес для направления заявления: 682030 п. Чегдомын Хабаровский край Верхнебуреинский район, ул. Пионерская , 17, тел. 5-11-89 или 5-25-73. Электронная почта: bibliotekac@mail.ru Интернет – сайт: cbs-chegdomin.narod.ru График работы: понедельник – суббота с 10.00 до 18.00., без перерыва, выходной – воскресенье, последняя пятница месяца – санитарный день. 2. 3. Для получения муниципальной услуги, необходимо сделать запрос (в письменном виде, по каналам телефонной связи либо в устной форме), с исчерпывающе точной формулировкой его тематики и, при осуществлении запроса в письменном виде, с обязательным указанием контактной информации (фамилии, имени и отчества заявителя, полного наименования юридического лица, почтового адреса, номера телефона, дату и подпись заявителя (руководителя). 2.4. В случае использования электронных систем общего пользования запрос необходимо направлять на адрес электронной почты отдела культуры администрации Верхнебуреинского района vbr.otdelkultury@yandex.ru. 2.5. При ответах на обращения, поступившие по каналам телефонной связи и устные обращения, должностные лица МУК ЦБС в доступной и корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции. Ответ по каналам телефонной связи должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего обращение. Заявитель, обратившийся в центральную библиотеку, в обязательном порядке информируется должностным лицом о сроке выполнения ответа на запрос. 2.6. Предоставление муниципальной услуги при устном обращении либо при запросе по каналам телефонной связи осуществляется сразу по мере обращения. При осуществлении запроса в письменном виде либо по электронной почте срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней. Срок предоставления муниципальной услуги в исключительных случаях может быть продлён при обязательном уведомлении заявителя о продлении срока. 2.7. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Причиной отказа в предоставлении муниципальной услуги может являться: - некорректно сформулированный запрос; - отсутствие данных заявителя (адрес по которому необходимо направить ответ фамилия, имя, отчество, наименование юридического лица), или невозможность их прочтения; - если обращение содержит нецензурные выражения. 2.8. При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные действия: - запрос на предоставление муниципальной услуги регистрируется в учётных документах Центральной библиотеки; - максимальный срок передачи запроса на предоставление муниципальной услуги непосредственному исполнителю не должен превышать трёх дней со дня регистрации в Центральной библиотеке; - ответ на запрос либо мотивированный отказ в ответе на запрос подписывается директором (заместителем директора) в срок до двух дней со дня его получения от должностного лица Центральной библиотеки, ответственного за предоставление муниципальной услуги; - должностные лица Центральной библиотеки, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок её предоставления, определённые в настоящем Административном регламенте. ^ 3.1.Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, осуществляет директор МБУ ВЦМБС путём визирования документов. 3.2.Ответственность за качественное и своевременное предоставление информации при предоставлении муниципальной услуги возлагается на руководителя отдела культуры администрации верхнебуреинского муниципального района. 3.3. Должностные лица несут персональную ответственность, закреплённую в их должностных обязанностях, над: - соблюдением сроков выполнения административных процедур; - соответствием результатов выполнения административных процедур требованиям законодательства; - достоверность информации. ^ 4.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых предоставление услуги. 4.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично к руководителю отдела культуры (заместителю руководителя, директору МБУ ВМЦБС) или направить письменное обращение, жалобу, претензию. 4.3. Заявитель в своем письменном обращении, жалобе, претензии в обязательном порядке указывает: - наименование органа, в который направляет письменное обращение; - фамилию, имя и отчество должностного лица, чьи действия он обжалует; - фамилию, имя, отчество, (полное наименование для юридического лица); - адрес, по которому должны быть направлены ответ; - излагает суть обращения, жалобы, претензии, ставит личную подпись и дату. 4.4. Все поступившие жалобы рассматриваются в порядке, установленном законодательством, в срок не более 30 дней с момента регистрации жалобы. 4.5. Если в результате рассмотрения, жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя. А так же принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством РФ должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения в ходе предоставления услуги и повлёкшие за собой жалобу. 4.6. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ. 4.7. жалоба остаётся без рассмотрения в случае: - отсутствия в жалобе информации, предусмотренной в п.5.3. - если текст жалобы не поддаётся прочтению. ____________________ |
![]() | Регламент предоставления муниципальной услуги Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных... | ![]() | К постановлению от 01. 03. 2011 №13 административный регламент предоставления муниципальной услуги Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся... |
![]() | 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся... | ![]() | Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности» Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной... |
![]() | Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности» Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной... | ![]() | Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности» Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной... |
![]() | Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Информирование и консультирование субъектов малого и среднего предпринимательства» Мент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных... | ![]() | Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Информирование и консультирование субъектов малого и среднего предпринимательства» Мент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных... |
![]() | Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Информирование и консультирование субъектов малого и среднего предпринимательства» Мент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных... | ![]() | Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Информирование и консультирование субъектов малого и среднего предпринимательства» Мент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных... |
![]() | Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Информирование и консультирование субъектов малого и среднего предпринимательства» Мент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных... |