Регламент предоставления муниципальной услуги icon

Регламент предоставления муниципальной услуги



НазваниеРегламент предоставления муниципальной услуги
Дата17.10.2016
Размер
ТипРегламент

Проект

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ


ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


«ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ДОСТУПЕ К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ АППАРАТУ И БАЗАМ ДАННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БИБЛИОТЕК НА ТЕРРИТОРИИ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА».


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о доступе к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек на территории Верхнебуреинского муниципального района» разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, установления сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.

1.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляет отдел культуры администрации Верхнебуреинского муниципального района.

1.3. Муниципальную услугу осуществляет Муниципальное бюджетное учреждение верхнебуреинская межпоселенческая централизованная библиотечная система (МБУ ВМЦБС), далее – Центральная библиотека.

1.4. Предоставление услуги регулируют следующие нормативно – правовые акты:

- Конституция РФ («Российская газета», 1993, № 237);

- Закон РФ от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» («Российская газета», 1992, № 248);

- Федеральный закон от 29.12.1994 № 78-ФЗ «О библиотечном деле» («Российская газета», 1995, № 11-12);

- Закон Хабаровского края от 26.07.2005 № 287 «О реализации полномочий органов государственной власти Хабаровского края в области культуры» («Приамурские ведомости», 2005, № 144; «Собрание законодательства Хабаровского края», 2005, № 8 (37));

- постановление Правительства Хабаровского края от 26.12.2008 № 299-пр «О состоянии и перспективах развития культуры в Хабаровском крае до 2011 года» («Собрание законодательства Хабаровского края», 2009, № 3

- Федеральный закон от 27.10.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, № 31 (часть 1), ст. 3448);

- Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2009, № 7, ст. 776);

-  Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2010, № 31, ст. 4179);

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, № 19, ст. 2060);

- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» («Российская газета», 2009, № 247);

- распоряжение Губернатора Хабаровского края от 10.03.2010 № 91-р «Об утверждении Перечня первоочередных государственных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) министерствами края, иными органами исполнительной власти края в электронном виде»;

- Устав МБУ ВМЦБС, зарегистрированный 29.02.2012 межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №8 по Хабаровскому краю.

1.5. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее – заявители).

1.6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю справки по теме запроса.

^ 2.ТРЕБОВАНИЯ К АДМИНИСТРАТИВНЫМ РЕГЛАМЕНТАМ.


2.1. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:

- информационных материалов, которые размещаются в сети интернет на официальном сайте библиотеки.

- непосредственного обращения заявителей (при личном обращении либо по телефону);

- посредством электронной связи или путем удаленного доступа через сеть интернет.

2.2. Место нахождения и график работы Центральной библиотеки, контактная информация:


Почтовый адрес для направления заявления:

682030 п. Чегдомын Хабаровский край Верхнебуреинский район, ул. Пионерская , 17, тел. 5-11-89 или 5-25-73.


Электронная почта: bibliotekac@mail.ru


Интернет – сайт: cbs-chegdomin.narod.ru


График работы:

понедельник – суббота с 10.00 до 18.00., без перерыва,

выходной – воскресенье,

последняя пятница месяца – санитарный день.

2. 3. Для получения муниципальной услуги, необходимо сделать запрос (в письменном виде, по каналам телефонной связи либо в устной форме), с исчерпывающе точной формулировкой его тематики и, при осуществлении запроса в письменном виде, с обязательным указанием контактной информации (фамилии, имени и отчества заявителя, полного наименования юридического лица, почтового адреса, номера телефона, дату и подпись заявителя (руководителя).

2.4. В случае использования электронных систем общего пользования запрос необходимо направлять на адрес электронной почты отдела культуры администрации Верхнебуреинского района vbr.otdelkultury@yandex.ru.

2.5. При ответах на обращения, поступившие по каналам телефонной связи и устные обращения, должностные лица МУК ЦБС в доступной и корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции. Ответ по каналам телефонной связи должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего обращение.

Заявитель, обратившийся в центральную библиотеку, в обязательном порядке информируется должностным лицом о сроке выполнения ответа на запрос.

2.6. Предоставление  муниципальной услуги при устном обращении либо при запросе по каналам телефонной связи осуществляется сразу по мере обращения. При осуществлении запроса в письменном виде либо по электронной почте срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней.

Срок предоставления муниципальной услуги в исключительных случаях может быть продлён при обязательном уведомлении заявителя о продлении срока.

2.7. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Причиной отказа в предоставлении муниципальной услуги может являться:

- некорректно сформулированный запрос;

- отсутствие данных заявителя (адрес по которому необходимо направить ответ фамилия, имя, отчество, наименование юридического лица), или невозможность их прочтения;

- если обращение содержит нецензурные выражения.

2.8. При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные действия:

- запрос на предоставление муниципальной услуги регистрируется в учётных документах Центральной библиотеки;

- максимальный срок передачи запроса на предоставление муниципальной услуги непосредственному исполнителю не должен превышать трёх дней со дня регистрации в Центральной библиотеке;

- ответ на запрос либо мотивированный отказ в ответе на запрос подписывается директором (заместителем директора) в срок до двух дней со дня его получения от должностного лица Центральной библиотеки, ответственного за предоставление  муниципальной  услуги;

- должностные лица Центральной библиотеки, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок её предоставления, определённые в настоящем Административном регламенте.


^ 3. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ НАД ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСИРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

3.1.Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, осуществляет директор  МБУ ВЦМБС  путём визирования документов.


3.2.Ответственность за качественное и своевременное предоставление информации при предоставлении муниципальной услуги возлагается на руководителя отдела культуры администрации верхнебуреинского муниципального района.

3.3. Должностные лица несут персональную ответственность, закреплённую в их должностных обязанностях, над:

- соблюдением сроков выполнения административных процедур;

- соответствием результатов выполнения административных процедур требованиям законодательства;

- достоверность информации.


^ 4. СУДЕБНЫЙ (ДОСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ.

4.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых предоставление услуги.

4.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично к руководителю отдела культуры (заместителю руководителя, директору МБУ ВМЦБС) или направить письменное обращение, жалобу, претензию.

4.3. Заявитель в своем письменном обращении, жалобе, претензии в обязательном порядке указывает:

- наименование органа, в который направляет письменное обращение;

- фамилию, имя и отчество должностного лица, чьи действия он обжалует;

- фамилию, имя, отчество, (полное наименование для юридического лица);

- адрес, по которому должны быть направлены ответ;

- излагает суть обращения, жалобы, претензии, ставит личную подпись и дату.

4.4. Все поступившие жалобы рассматриваются в порядке, установленном законодательством, в срок не более 30 дней с момента регистрации жалобы.

4.5. Если в результате рассмотрения, жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя. А так же принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством РФ должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения в ходе предоставления услуги и повлёкшие за собой жалобу.

4.6. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ.

4.7. жалоба остаётся без рассмотрения в случае:

- отсутствия в жалобе информации, предусмотренной в п.5.3.

- если текст жалобы не поддаётся прочтению.


____________________



Похожие:

Регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных...
Регламент предоставления муниципальной услуги iconК постановлению от 01. 03. 2011 №13 административный регламент предоставления муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся...
Регламент предоставления муниципальной услуги icon2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся...
Регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности»
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной...
Регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности»
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной...
Регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности»
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной...
Регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Информирование и консультирование субъектов малого и среднего предпринимательства»
Мент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных...
Регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Информирование и консультирование субъектов малого и среднего предпринимательства»
Мент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных...
Регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Информирование и консультирование субъектов малого и среднего предпринимательства»
Мент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных...
Регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Информирование и консультирование субъектов малого и среднего предпринимательства»
Мент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных...
Регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Информирование и консультирование субъектов малого и среднего предпринимательства»
Мент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты