Введение Информационная справка icon

Введение Информационная справка



НазваниеВведение Информационная справка
Дата17.10.2016
Размер
ТипРеферат







2010-2014 г.


СТРУКТУРА


  1. Введение

  2. Информационная справка

  3. Аналитико-прогностическое обоснование программных изменений

  4. Образ желаемого будущего состояния ОУ по итогам реализации программируемых изменений

  5. Конкретный план действий

  6. Приложения


ВВЕДЕНИЕ

Общественная роль школы – формирование выпускника 21 века - творческую личность, имеющую активную жизненную позицию, умеющую свободно выражать и отстаивать свои взгляды, способную свободно адаптироваться в любых жизненных условиях,

Стремительно изменяющиеся современные технологии вносят новые приоритеты в образование. Еще несколько лет назад считалось приоритетным владение пользовательским курсом ЭВМ, а сегодня каждый выпускник владеет современными компьютерными технологиями.

Сегодня одной из наиболее важных проблем современного образования является профильная подготовка учащихся, связанная с переходом к профессиональному образованию с последующим вступлением в самостоятельную профессиональную деятельность. При этом необходимо выделить ряд противоречий:

  • между содержанием общего среднего образования и потребностями общества в трудовых резервах;

  • между образовательными потребностями молодых людей и их родителей и спектром существующих в образовательных учреждениях образовательных услуг;

  • между требованиями к качеству подготовки абитуриентов, предъявляемыми ВУЗами, и итоговой подготовкой выпускников средних учебных заведений.

Эти противоречия выявляют необходимость использования в учебно-воспитательном процессе инновационных образовательных технологий, в том числе и информационных. Это позволит обеспечить:

  • интенсификацию всех уровней учебно-воспитательного процесса;

  • многоаспектное развитие школьника;

  • подготовку выпускников школы к жизни в условиях информационного общества;

  • реализацию социального заказа, обусловленного процессами глубокой информатизации.

Но сельская школа работает в специфических условиях: геополитическое положение, экономическая и финансовая системы села, наличие социально-культурных возможностей, генофонд населения, связь с социальными и образовательными центрами и т.д.

Программа развития дает возможность педагогическому коллективу ОУ, родительской общественности, организациям воспитательной направленности социума объединиться для достижения цели.

На данном этапе коллектив школы считает целесообразным сформировать единое открытое, доступное педагогам, ученикам, родителям и другим специалистам информационное пространство, целостную информационную среду, комплексно отражающая деятельность школы (сайт школы, школьная газета, радио, телевидение,..), состоящую в индивидуализации, информатизации и гумманизации образования; продолжать работу по усовершенствованию работы школы как социально-культурного центра микрорайона.


^ Основная цель Программы:

Достижение современного уровня качества образования, при условии сохранения здоровья учащихся, в условиях информатизации и гласности образовательного процесса и создание среды, обеспечивающей индивидуализацию образовательного процесса.

^ Задачи Программы:

  • создать эффективную систему выявления интересов и склонностей учащихся и дошкольников,

  • развивать современную ресурсную базу образовательного и воспитательного процессов,

  • стимулировать творческую деятельность детей,

  • внедрять прогрессивные технологии обучения и воспитания,

  • усовершенствовать систему управления школой,

  • укреплять здоровьесберегающую образовательную и воспитательную среды,

  • скоординировать действия образовательных, воспитательных и просветительских организаций микрорайона,

  • совершенствовать систему спортивно-оздоровительной работы в социуме;

  • сформировать систему гражданско -патриотического, экологического воспитания учащихся на основе краеведения с учетом своей материальной базы и базы социума, используя для этого имеющиеся кадровый потенциал с привлечением работников организаций микрорайона.


ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА по ОУ


МОУ Маливская средняя общеобразовательная школа основана в 1849 году. Прошла путь о начальной школы до средней общеобразовательной. В 1977 году вступил в строй новый учебный комплекс, состоящий из 3-х зданий и хозяйственного блока: учебный корпус, спортивный зал, столовая, актовый зал, интернат.

Школа расположена в микрорайоне, в котором активное жилищное строительство завершилось 10 лет назад, последний многоквартирный дом сдан 10 лет назад, что обуславливает отрицательную динамику прироста населения микрорайона, сокращение количества детей школьного возраста.

В ближайшем окружении (10-15 мин пешего хода) находятся

На 1.09.2009 в школе 12 классов-комплектов, 32 учителя, 204 учащихся, 3 ГПД из учащихся 1-6 классов.

^

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ





    1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Маливская средняя общеобразовательная школа




    1. Юридический адрес

РФ, 140492, Московская область, Коломенский район, д. Зарудня




    1. Фактический адрес

РФ, 140492, Московская область, Коломенский район, д. Зарудня

(при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса)


Телефон

8 496 617 – 17 - 46

Факс

8 496 617 – 17 - 46

e-mail

malivoschool@mail.ru




    1. Учредители (название организации и/или Ф.И.О. физического лица, адрес, телефон)

Управление образования администрации Коломенского муниципального района

г. Коломна, Московской области, площадь Советская, 1, тел. 612 – 23- 34


1.5. Имеющиеся лицензии на образовательную деятельность (в т.ч. предшествующие):

^ Реализуемые образовательные программы

Серия, №

Дата выдачи

Срок окончания
действия лицензии





Б 476048

28.03.1996

01.01.2001




Б 473505

27.10.2000

01.01.2006













Начальное общее образование
(общеобразовательная Срок освоения 4 года)

А 189174

07.12.2005

07.12.2010

Основное общее образование
(общеобразовательная. Срок освоения 5 лет)










Среднее (полное) общее образование
(общеобразовательная. Срок освоения 72лет)










Дополнительное образование

художественно-эстетическое

физкультурно-спортивное

туристско-краеведческое

тракторист (19203) 2 разряд

тракторист-машинист категории «С», 4 разряд










1.6. Свидетельство о государственной аккредитации (предшествующее):




Серия, №

Дата выдачи

Срок окончания




ОБ 026116

01.12.1999

01.12.2004




АА 137437

29.10.2004

29.10.2009

1.7. Директор образовательного учреждения (Ф.И.О. полностью)

Макарова Ирина Вячеславовна

1.8. Заместители директора ОУ по направлениям (Ф.И.О. полностью)

Петрухина Вера Викторовна – заместитель директора по учебной работе

Деева Елена Константиновна – заместитель директора по воспитательной работе

Куликов Николай Николаевич – заместитель директора по организации безопасности



^ РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


Краткая характеристика образовательного процесса.

Основными направлениями образовательной деятельности являются:

Первая ступень

1.Выполнение закона РФ «Об образовании» - точный учет детей дошкольного и школьного возраста на закрепленном за школой микроучастке; полный охват образованием детей микроучастка.

2. Обеспечение преемственности начальной ступени общего образования с предыдущей и последующими ступенями.

3.Развитие содержания начального образования. Использования в образовательной деятельности вариативных систем и технологий развивающего обучения, вариативных предметных курсов и учебников.

4.Создание ситуации успеха для каждого ребенка.

5.Организация индивидуальной работы с детьми, проявившими способности, мотивированный интерес к изучению предметов, с детьми с опережающим развитием способностей, одаренными детьми. Участие в программе «Одаренные дети».

6. Сохранение и укрепление здоровья младших школьников. Участие в программе «Здоровье и образование»

^ Вторая ступень

1.Выполнение закона РФ «Об образовании»: Содержание образования ориентировано на обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации.

Создание условий, благоприятных для возможно более полного раскрытия и развития индивидуальности с учетом социальных требований и запросов к развитию ее качеств, культурно-личностная модель ориентации образования.

2.Развитие технологии обучения: создание, применение и определение всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия с целью оптимизации форм образования.

3. Совершенствование учебных умений и навыков самообразовательной работы при условии эффективного использования времени индивидуальных консультаций, групповых форм сотрудничества.

^ Третья ступень

  1. Выполнение закона РФ «Об образовании»: содержание образования обеспечивает адекватный мировому уровень общей и профессиональной культуры общества, формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы картины мира.

  2. Совершенствование форм организации работы научного объединения учащихся. Развитие научно-исследовательской и опытно-экспериментальной работы, являющейся действенным фактором, влияющим на результативность труда школьного коллектива.

  3. Развитие системы специализированной подготовки (профильного обучения) в старших классах, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда.

  4. Отработка гибкой системы профилей и кооперация старшей ступени школы с учреждениями начального, среднего и высшего профессионального образования.




    1. Контингент обучающихся и его структура




^ I ступень

II ступень

III ступень

Всего по ОУ

Количество обучающихся

69

115

20

204

Общее количество классов

4

6

2

12

Количество общеобразовательных классов/средняя наполняемость классов

4/17

6/19

2/10

12/17

(Примечание. Указывается дробью: в числителе – кол-во соответствующих классов, в знаменателе – средняя наполняемость соответствующего класса.)


    1. Структура классов (статус класса)

^ Ступень обучения


Структура классов


Начальное общее образование

Общеобразовательная 1,2.3,4

Основное общее образование

Общеобразовательная 5,6,7,8,9

Среднее (полное) общее образование

Общеобразовательная 10,11




    1. Профили обучения

Универсальный

7/131

(Примечание. Указывается дробью: в числителе – кол-во соответствующих классов (групп), в знаменателе – кол-во учащихся в них.)


    1. Временные характеристики образовательного процесса:




I ступень


II ступень


III ступень

Продолжительность учебной недели (5,6 дней)

1классы – 5 дней

2 -4 классы – 6 дней

6 дней

6 дней

Продолжительность уроков (35 – 45 мин.)

1 классы – 35 минут

2 – 4 классы – 45 минут

45 минут

45 минут

Продолжительность перерывов

минимальная (мин.)

максимальная (мин)

1 класс – max -30 минут

min -10 минут

2, 3, 4 классы -

минимальная -10минут

максимальная – 15минут

минимальная -
10 минут


максимальная –
15 минут


минимальная -
10 минут


максимальная –
15 минут





    1. Альтернативные формы освоения образовательных программ

Кол-во уч-ся, осваивающих образовательные программы в формах:

I ступень


II ступень


III ступень


Всего по ОУ

Обучение на дому

-

1

-

1

Итого

-

1

-

1




    1. Учебный план образовательного учреждения составлен на основе

Базисный учебный план

I ступень

II ступень

III ступень

БУП 1998 г.

^ 3, 4 классы

9а, 9б классы

11 класс

БУП 2004

1, 2 классы

^ 5, 6, 7, 8 классы

10 класс

Базисный компонент включает учебные предметы, позволяющие заложить фундамент знаний по основным дисциплинам, обеспечить уровень, соответствующий государственному стандарту. Недельная нагрузка не превышает предельно допустимую. Часы школьного компонента используются в полном объеме. Учебный план реализуется полностью, расписание учебных занятий соответствует учебному плану. Учебный план – оптимальный.

По всем учебным программам полностью выполняются общие требования программы ( из пояснительных записок образовательных программ).

Темы изучаются в запланированные сроки. Отмечается хорошая ритмичность выполнения программ ( соответствие количества часов,, отведенных на изучение отдельных тем программы, фактически данным урокам). Выполнение программ соответствует содержанию (усвоение учащимися содержания учебного материала, предусмотренного программой , качество знаний учащихся). У учащихся формируются умения, предусмотренные программой. Теоретическая часть выполняется полностью, на хорошем уровне выполнение практической части учебных программ. Обеспечиваются межпредметные связи, обусловленные программой. Оптимально организовано повторение и обеспечена оптимизация знаний. Формируются специальные умения и навыки. Систематически оптимальными средствами ведется контроль (со стороны учителя) за знаниями и умениями учащихся. Нормы оценок ЗУН учащихся соблюдаются.

Вывод: Диагностические срезы, результаты переводных экзаменов, итоговой аттестации учащихся показывают хороший уровень обученности ( на допустимом и оптимальном уровне).


    1. Опытно-экспериментальная работа, инновационная деятельность

Тема

Кем и когда утверждена

Руководитель

(Ф.И.О., ученая степень, звание)

РКПМО




Васильева Галина Алексеевна











^ РАЗДЕЛ 3. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

    1. Положительные результаты итоговой аттестации в течение трех последних лет




2007 г.

% выпускников

2008 г.

% выпускников

2009 г.

% выпускников

I ступень

89 человек

Качество знаний – 61%

Обученность – 100%

80 человек

Качество знаний – 54%

Обученность – 97%

(2 учащихся оставлены на повторный год обучения)

68 человек

Качество знаний -52%

Обученность – 98%

(1 ученик оставлен на повторный год обучения)

II ступень

132 человека

Качество знаний – 42%

Обученность – 98%

(3 учащихся (2%) оставлены на повторный год обучения)

128 человек

Качество знаний -33%

Обученность – 98%

(2 учащихся оставлены на повторный год обучения)

116 человек

Качество знаний – 28%

Обученность – 99%

( 1ученик оставлен на повторный год обучения)

III ступень

51 человек

Качество знаний – 45%

Обученность -100%

35 человек

качество знаний – 46%

Обученность – 100%

25человек

Качество знаний – 48%

Обученность – 100%

В целом по ОУ

Итого: 272 учащихся

Из них аттестованы - 254

(Кроме учащихся 1 класса – 18 человек)

Качество знаний – 48%

Обученность 97%

Итого: 243 человека

Из них аттестованы – 226

(Кроме учащихся 1 класса – 17 человек)

Качество знаний – 41%

Обученность – 95%

Итого: 209 учащихся

Из гих аттестовано – 195

(Кроме учащихся 1 класса – 14)

Качество знаний – 37%

Обученность -99%









В чем причина понижения качества знаний:

  • снизился контроль за успеваемостью со стороны родителей в связи с их занятостью;

  • учителя стали более жестко подходить к оценке ЗУН учащихся;

  • не в полную меру на уроках используются современные ИКТ



    1. Доля учащихся, закончивших образовательные ступени на «4» и «5»

Ступени образования

Общеобразовательные классы

2007 г.

% выпускников

2008 г.

% выпускников

2009 г.

% выпускников

I ступень

61%

54%

52%

II ступень

42%

33%

28%

III ступень

45%

46%

48%

В целом по ОУ

48%

41%

37%

Поставленные перед коллективом задачи решаются через совершенствование методики проведения уроков при помощи индивидуальной и групповой работы с учащимися по повышению качеств знаний, успеваемости, благодаря индивидуальной работе с одаренными и слабыми детьми, через коррекцию знаний учащихся на основе диагностической работы учителя, через повышение мотивации к обучению у учащихся, а также ознакомлению учителей с новыми методиками и технологиями, внедрению их в педагогическую практику.

Особое внимание в работе методических объединений и администрации уделяется совершенствованию форм и методов организации урока, внедрению инновационных технологий. Продолжая работу по внедрению ИКТ в учебную и внеурочную деятельность, учителя школы активно принимают участие в подготовке и проведении мастер-классов, открытых уроков.

Эффективная работа учителей позволяет достичь хороших результатов при сдаче экзаменов в форме ЕГЭ, показать хорошие результаты в районных олимпиадах.

^ Итоги районных и административных контрольных работ

(независимая экспертиза качества знаний)

за 2008-2009 учебный год

Дата

Класс

Предмет

Учитель

Итоги

Качество знаний

Обученность

«5»

«4»

«3»

«2»

«1»

07.10.08г.

5


Адм. к/раб. по математике


Денисова Г.И.

7

2

12

3

-

37,5%

87,5%

4


нач.кл. (год.)



Гринько О.И.

Чучаева Н.В.



5

10

9

0

-

62,5%

100%

17.10.08г.

5


Адм. к/раб. по русскому языку

Трихункова И.А.

1

7

9

6

1

33%

71%

4


нач.кл.

(4 четв.)

Гринько О.И.

Чучаева Н.В

2

13

8

1

-

62,5%

96%

25.11.08г.

7


Независимая экспертиза качества знаний по русскому языку

Михеева О.Н.

3

2

6

4

5

25%

55%

7


I четверть

Михеева О.Н.

0

7

11


2

-

35%

90%

09.12.08г.

9

Независимая экспертиза качества знаний по русскому языку

Михеева О.Н.

2

7

4

2

-

60%

86,67%

9

I четверть

Михеева О.Н.

0

7

7

2

-

44%

87,5%

18.12.08г.

4


математика

Цыганова М.Н.

1

8

5

2

-

56%

93%

4

I четверть

Цыганова М.Н.

1

10

8

0

-

58%

100%

23.12.08г.

4

Адм. к/раб. по русскому языку

Цыганова М.Н.

0

9

7

0

3

47%

84%

4

I четверть


Цыганова М.Н.

1

11

7

0

0

63%

100%

27.01.09г.

7

Независимая экспертиза качества знаний по истории

Деева Е.К.

-

5

10

5

-

25%

75%

7

II четверть

4

4

11

1

-

45%

95%

27.01.09г.



Независимая экспертиза качества знаний по биологии

Константинова Е.А.

-

3

6

2

-

27%

82%

II четверть

3

1

10

-

-

29%

100%

27.01.09г.



Независимая экспертиза качества знаний по биологии

Константинова Е.А.

-

3

10

3

-

19%

81%

II четверть

-

6

10

-

-

38%

100%

26.01.09г.

9

Химия

адм. контр.р.

Петрухина В.В.

-

3

10

2

-

20%

87%

II четверть

1

4

10

1

-

31%

94%

25.02.09г.

6

Независимая экспертиза по математике

Денисова Г.И.

1

7

11

5

-

33%

79%

II четверть

1

6

16

1

-

29%

96%

16.03.09г.

11

Независимая экспертиза по русскому языку (ЕГЭ)

Трихункова И.А.

1

5

7

1

-

43%

93%

I полугодие


3

8

3

-

-

79%

100%

10.03.09г.

11

Независимая экспертиза по математике (ЕГЭ)

Ксенофонтова Н.Н.

3

4

7

-

-

50%

100%

I полугодие


3

4

7

1

-

47%

93%

17.03.09г.

2

Независимая экспертиза по математике

Архипкина Н.Н.

2

5

5

1

-

54%

92%

III четверть


3

13

2

-

-

89%

100%

17.03.09г.

9

Независимая экспертиза по химии

Петрухина В.В.

-

3

10

2

-

20%

87%

II четверть

1

4

10

1

-

31%

94%

27.04.09г.

10

Адм. к.р. по русскому языку (ЕГЭ)

Ушакова Н.В.

-

7

1

1

-

78%

89%

I полугодие

-


5

4

-

-

56%

100%

28.04.09г.

2

Адм. к.р. по русскому языку

Архипкина Н.Н.

1

10

5

1

-

65%

94%

III четверть

-

12

6

-

-

67%

100%

28.04.09г.

3

Адм. к.р. по математике

Петрова Е.Е.

1

8

6

1

-

56%

94%

III четверть

3

13

2

-

-

75%

100%

28.04.09г.

7

Независимая экспертиза по алгебре

Шипикина Л.В.

2

7

8

3

-

45%

85%

III четверть


4

7

8

1

-

55%

95%

30.04.09г.

3

Адм. к.р. по русскому языку

Петрова Е.Е.

1

8

6

1

-

56%

94%

III четверть


1

9

6

-

-

69%

100%

19.05.09г.

5

Адм. к.р. по математике

Денисова Г.И.

1

8

11

4

-

37%

42%

IV четверть


2

8

11

3

-

42%

88%

19.05.09г.

4

Независимая экспертиза качества знаний по рус.яз.

Цыганова М.Н.

2

7

2

4

1

56%

69%

IV четверть

1

11

7

-

-

63%

100%

21.05.09г.

6

Адм. к.р. по русскому языку

Ушакова Н.В.

1

8

10

6

-

36%

76%

IV четверть

-

8

14

3

-

32%

88%

13.05.09г.

4

Независимая экспертиза качества знаний по математике

Цыганова М.Н.

5

4


6

4

-

47%

79%

IV четверть

1

7

11

-

-

42%

100%

13.05.09г.

10

Адм. к.р. по математике (ЕГЭ)

Шипикина Л.В.

-

8

3

-

-

73%

100%

II полугодие

-

8

3

-

-

73%

100%

18.05.09г.



Адм.к/раб. по химии

Нестерова А.А.

-

3

9

2

-

21%

86%

IV четверть

3

2

10

-

-

33%

100%

18.05.09г.



Адм.к/раб. по химии

Петрухина В.В.

2

3

7

4

-

31%

75%

IV четверть

-

7

9

-

-

44%

100%

19.05.09г.

9

Адм. к/раб. по алгебре

(новая форма)

Шипикина Л.В.

3

1

9

2

-

27%

87%

IV четверть

-

5

11

-

-

31%

100%


^ Качество ЗУН выпускников 9-го класса по результатам государственной (итоговой) аттестации

в 2008-2009 учебном году




Предмет

Учитель

Кол-во учащихся


Результаты

Качество знаний

Обученность

«5»

«4»

«3»

«2»

1.

Русский язык (новая форма)

Михеева О.Н.

16

3

8

4

1

69%

94%

2.

Алгебра

(новая форма)

Шипикина Л.В.

16

0

3

8

5

19%

69%

3.

Геометрия

Шипикина Л.В.

4

2

2

-

-

100%

100%

4.

География

Старостин Л.И.

8

2

4

2

-

75%

100%

5.

Обществознание


Деева Е.К.

4

4

-

-

-

100%

100%

6.

Химия

Петрухина В.В.

4

3

1

-

-

100%

100%

7.

Черчение

Ксенофонтова Н.Н.

1

1

-

-

-

100%

100%

8.

Физическая культура

Веркин А.А.

10

8

2

-

-

100%

100%

9.

История России

Деева Е.К.

1

-

-

1

-

0%

100%




    1. Положительные результаты итоговой аттестации по новой форме учащихся 9 в течение трех последних лет

Предметы

2007 г.

% выпускников

2008 г.

% выпускников

2009 г.

% выпускников

Русский язык

-

84%

94%

Алгебра

-

71%

69%

























^ Сведения о предметах, сдаваемых по выбору учащимися 9 класса.

№ п/п

Предметы по выбору

Кол-во уч-ся, сдававших выбранный предмет

Количество учащихся, получивших на экзамене оценку

Кол-во уч-ся, подтвердив-

ших годовую

отметку по данному предмету

Кол-во уч-ся,

понизивших годовую отметку по данному предмету

Кол-во уч-ся,

повысивших годовую отметку по данному предмету

2

3

4

5

1

Русский язык (новая форма)

16

1

4

8

3

9

1

6

2

Алгебра

(новая форма)

16

5

8

3

0

6

10

0

3

Геометрия

4

-

-

2

2

2

-

2

4

География

8

-

2

4

2

4

-

4

5

Обществознание

4

-

-

-

4

3

-

1

6

Химия

4

-

-

1

3

4

-

-

7

Черчение

1

-

-

-

1

1

-

-

8

История России

1

-

1

-

-

-

-

1

9

Физическая культура

10

-

-

2

8

10

-

-


Из этой таблицы видно, что практически все учащиеся подтвердили свои годовые отметки по данным предметам. А по таким предметам как русский язык, география, обществознание, геометрия некоторые учащиеся повысили свои годовые отметки.

После сдачи государственных экзаменов все ученики 9 класса получили аттестаты об основном общем образовании.

Государственная итоговая аттестация учащихся в 2008-2009 учебном году проводилась в соответствии с действующими нормативными документами.

Все учащиеся 11-х классов (14 уч.) были допущены к экзаменам.

Государственная (итоговая) аттестация для учащихся 11 классов проводилась в форме ЕГЭ, все учащиеся сдавали обязательно 2 экзамена – по русскому языку и математике, а остальные экзамены: литература, физика, химия, биология, география, история, обществознание, иностранный язык, информационно -коммуникационные технологии (ИКТ) выпускники сдавали на добровольной основе по своему выбору. Количество экзаменов по выбору учащимися определялось самостоятельно, по их желанию. На экзаменах в форме ЕГЭ, учащиеся показали хорошие результаты, а именно:


^ Список учащихся 11 класса МОУ Маливской средней общеобразовательной школы,

сдающих экзамены за курс средней (полной) школы в 2008-2009 учебном году

и количество баллов, которое они получили на экзамене в форме ЕГЭ




Ф.И.О.

Предметы в форме ЕГЭ

Биология

(26.05.)

(Констан

тинова ЕА.)


Русский язык

(29.05.)

(Трихункова И.А.)

Математика

(04.06.)

(Ксенофон

това Н.Н.)

Иностранный

язык

(08.06.)

(Наумова И.И.)

Общество

(11.06.)

(Деева Е.К.)

Химия

(11.06.)

(Петрухина В.В.)

Исто

рия

(15.06.)

(Деева Е.К.)

Физика

(15.06.)

(Чучаев Ю.М.)

1.

Андронова Ксения Борисовна

38

40

32
















2.

Барынина Елена Олеговна




62

41




48




47




3.

Господарик Иван Иванович




70

60







70




58

4.

Гущина Анастасия Геннадьевна

41

50

38
















5.

Карасева Юлия Андреевна

75

65

44







67







6.

Кирин Дмитрий Геннадьевич

59

71

62







53




49

7.

Лебедева Наталья Николаевна




72

47




69




63




8.

Левина Екатерина Сергеевна

39

52

32
















9.

Новицкая Дарья Владимировна

55

60

38
















10.

Новожилова Виктория Дмитриевна




54

30

30







45




11.

Савченко Мария Сергеевна

60

56

35
















12.

Скудина Оксана Александровна

52

69

44
















13.

Суркичин Андрей Викторович




58

44













54

14.

Шлепина Мария Михайловна

50

62

38



















ИТОГО

9

14

14

1

2

3

3

3




^ Средний балл

52,1

60

40

30




63,3

51,7

53,7



3.5. Сведения об участии выпускников в ЕГЭ

Предметы

2007 г.

2008 г.

2009 г.




Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ (%)

Доля выпускников положительно справившихся(% от сдававших)

Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ (%)

Доля выпускников положительно справившихся (% от сдававших)

Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ

(%)

Доля выпускников положительно справившихся (% от сдававших)

Русский язык

33%

73%

100%

95%

100%

100%

Математика

-

-

100%

90%

100%

100%

Обществознание

-

-

25%

40%

14%

100%

Химия

3%

100%

-

-

21%

100%

Биология

-

-

-

-

64%

100%

Иностранный яхык (английский)

-

-

-

-

7%

100%

История России

-

-

-

-

21%

100%

Физика

-

-

-

-

21%

100%



3.6. Количество учащихся, закончивших образовательное учреждение с медалью


Медали


2007 г.



2008 г.



2009 г.


количество

выпускников

% выпускников

количество

выпускников

% выпускников

количество

выпускников

% выпускников

золотая

2

6,5%

1

5%

-

-

серебряная

3

10%

3

13%

2

14%

Всего

5

16%

4

20%

2

14%

В 2008-2009 учебном году были проведены районные предметные олимпиады среди школьников.

Наша школа принимала активное участие в районных олимпиадах и учащиеся нашей школы завоевали следующие места:

№№

Ф.и. учащегося

класс

Предмет

Место

учитель

1.

Щукина Светлана

9

Обществознание

(право)

II

Деева Е.К.

2.

Шаброва Виктория

10

Обществознание

(право)

II

Монахова И.С.

3.

Королева Алена

3

Математика

III

Петрухина В.В.

4.

Шаброва Виктория

10

Биология

III

Константинова Е.А.

5.

Сайбель Вероника

9

Литература

II

Михеева О.Н.

6.

Савченко Денис



Православная олимпиада

I

Михеева О.Н.

7.

Карасева Юлия

11

ОБЖ

III

Скотников Ю.Ю.

8.

Суркичин Андрей

11

ОБЖ

III

Скотников Ю.Ю.

9.

Кирин Дмитрий

11

ОБЖ

III

Скотников Ю.Ю.

10.

Новицкая Дарья

11

ОБЖ

III

Скотников Ю.Ю.

11.

Лебедева Наталья




Православная олимпиада по Евангелию от Луки

II





3.7. Количество учащихся образовательного учреждения занявших призовые (1-3) места на городских и районных предметных олимпиадах (в течение трех последних лет)

2007 г

2008 г

2009 г

8

4

14


3.8. Количество уч-ся образовательного учреждения занявших призовые (1-3) места на областных и Всероссийских предметных олимпиадах (в течение трех последних лет)

2007 г

20089 г

2009 г

-

-

-


3.9. Количество учащихся, ставших лауреатами, призерами различных предметных конкурсных форм (научно-практические конференции, турниры и т.д.) за последние 3 года (областной, федеральный уровень)


Название

Уровень

Кол-во учащихся

Результат

2008-2009










«Все о воде»

Региональный

3
































































^ РАЗДЕЛ 4. ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Воспитательная работа школы направлена на развитие у учащихся социально-значимых качеств, формирование их гражданской позиции. Традиции школы, передаваемые от поколения к поколению, мастерство классных руководителей, участие родителей и общественности, позволили создать в школе сообщество единомышленников. Ученики школы активно участвуют в районных мероприятиях, занимая призовые места. В 2008-2009 учебном году школа признана «Школой спорта и здоровья»

Наша школа уже в течение долгого времени развивается как социально-культурный центр нашего села и ближайших деревень (Маливо, Подосинки, Октябрьское, Троицкие Озерки, Сельниково и др.). Это позволяет всему педагогическому коллективу решать такие важные воспитательные задачи, как

    • нравственное и гражданско-патриотическое воспитание учащихся;

    • поддержка развития творческих способностей детей путем совершенствования системы дополнительного образования;

    • формирование здорового образа жизни и физических способностей учащихся;

    • профилактика правонарушений и наркомании среди несовершеннолетних,

    • педагогическая и социальная поддержка учащихся и их родителей, работа с семьей.

Школа ведет воспитательную работу, опираясь на личностно-ориентированный и системный подходы к учащимся и в соответствии с «Программой организации и развития воспитательной работы в образовательном учреждении», рассчитанной на 5 лет (до 2009 года).

Одной из особенностей Программы должно стать то, что воспитательная работа в школе нуждается в глубоком системном подходе. Необходимо, чтобы она охватывала все стороны образовательного процесса, внеклассную и внешкольную работу (последняя была слабо отражена в старой Программе). Системный подход требует участия всего педагогического коллектива: администрации школы, классных руководителей, воспитателей, учителей и педагогов дополнительного образования, а также самих учащихся, их родителей и общественности.

В школе уже ни первый год существует методическое объединение классных руководителей (руководитель Деева Е.К., зам. директора по воспитательной работе). Это 12 педагогов. Именно на плечи этих учителей легла основная работа с детьми. Все больше учителей старались использовать в своей педагогической деятельности системный подход. Первый шаг в этом направлении – создание продуманного, конкретного плана воспитательной работы в классе с учетом характеристики ученического коллектива, анализа работы за прошлый год. Многие учителя понимают необходимость этой работы, не подходить к составлению плана формально. Каждый классный руководитель в прошедшем учебном году старался решить определенные воспитательные задачи, исходя из особенностей того коллектива, с которым он работал.

Учителя начальных классов большое внимание уделяли изучению личности своих учеников, формированию взаимоотношений детей с окружающим миром, с природой, людьми. Много времени уделялось развитию этической культуры, изучению правил поведения в общественных местах. Наиболее популярными формами воспитательной работы в младших классах были беседы, классные часы, утренники, экскурсии и т.д. Тематика этих мероприятий также была различной. Например, «Мы порядком дорожим, соблюдаем свой режим», «Путешествие на остров доброты и вежливости», «Жадность и жадина», «Правила поведения в опасных ситуациях» (1 класс, классный руководитель Гринько О.И.); «Как быть прилежным и старательным», «Никто не забыт, ничто не забыто» (2 класс, классный руководитель Архипкина Н.Н.); «Чтобы радость дарить, нужно добрым и вежливым быть», «Это праздник со слезами на глазах» (3 класс, классный руководитель Петрова Е.Е.); «Край любимый в творчестве Сергея Есенина», «Приключения в стране Светофории» (4 класс, классный руководитель Цыганова М.Н.).

Как известно, с переходом детей в основную школу меняется их отношение к учебе, усложняются их взаимоотношения друг с другом, учителями. От ребят требуется больше ответственности и самостоятельности. Классным руководителям 5-9 классов приходится решать новые воспитательные задачи.

Необходимо отметить, что каждый классный руководитель и воспитатель раз в четверть проводит открытое мероприятие.

ШМО классных руководителей оказывает большую помощь учителям в конкретной работе. В прошедшем году совещания классных руководителей прошло по следующим темам: «Нравственное воспитание учащихся» (ноябрь 2008г.), на котором с большим и содержательным докладом по данному вопросу выступила Михеева О.Н., «»Работа классного руководителя по формированию здорового образа жизни» (март 2009г.) и «Работа классного руководителя по профессиональному воспитанию учащихся» (май 2009г.), который прошел в форме круглого стола и обмена опытом работы.

Несколько лет ШМО классных руководителей нашей школы работает над темой «Классный час в системе воспитательной работы».

В январе 2009 года в школе прошел педсовет по теме «Воспитание личности школьника – важнейшее условие оптимизации образовательного процесса». Его целью было осмысление ключевых проблем школьного воспитания личности учащегося для создания позитивных правил с целью оптимизации образовательного процесса. Этот педсовет проходил в новой, нетрадиционной для нас форме – работа в творческих группах по созданию позитивных программ педагогических действий и дальнейшей их презентации. Педагоги, работая в группах, создавали плакат о правилах действий педагога по воспитанию школьников, выработали правила «Семи не» в воспитательном процессе и десять правил успешного воспитания для конкретного школьного коллектива. Основной мыслью выступлений было то, что хорошо организованное воспитание – это обеспечение широкого взаимодействия ребенка с многообразными явлениями жизни, в процессе которого у него формируется отношения к миру на уровне человеческой культуры, требований общества и личных индивидуальных особенностей.

В 2008-2009 учебном году учащиеся школы участвовали в различных поездках и экскурсиях в г.Коломна, г.Москва, г.Клин, г.Рязань, с.Константиново (родина С. Есенина) и т.д. Сделать это ребята смогли благодаря активности своих классных руководителей Архипкиной Н.Н., Константиновой Е.А., Обушеевой М.А., Нестеровой А.А., Ушаковой Н.В., Наумовой И.И., Михеевой О.Н. и др. Правда, к сожалению, не все учителя использовали в прошлом году такую форму работы с детьми.

В соответствие с общешкольным планом воспитательной работы в течение прошлого года проходили ставшие уже традиционными общешкольные мероприятия и большие праздники: «День знаний – 1 сентября», «День учителя», «Осенний бал», Предметные недели (математика и естественные науки), Новый год, Встреча школьных друзей, Спортивные соревнования в честь Дня защитника Отечества, Весенний концерт к 8 Марта, Дни здоровья, День Победы, Последний звонок, Выпускной бал. Интересные мероприятия прошли и в начальной школе: «Мы – первоклассники», выставка «Наши руки не знают скуки», игра-викторина «Музыкальный ринг», «Веселые старты», лыжная прогулка в зимний лес.

В 2008-2009 учебном году разработана программа гражданско-патриотического воспитания учащихся. (см. приложение).

В декабре 2008 года в нашей школе прошел районный семинар для заместителей директоров по воспитательной работе по теме «Организация поисковой и спортивно-массовой работы в образовательном учреждении». На нем присутствовали заместители руководителей школ Коломенского района, представители Управления образования, педагоги Бояркинской средней общеобразовательной школы Озёрского района. Перед гостями с докладом по теме семинара выступили зам. директора по ВР Деева Е.К. и учитель физической культуры, организатор спортивной работы в школе Веркин А.А. Затем участники семинара смогли познакомиться с различными формами поисковой и спортивно-массовой работы в нашей школе. Они побывали в краеведческом музее, присутствовали на музейном занятии, которое провела Обушеева М.А., посмотрели экологическую игру «По родным просторам» в 5 классе (Нестерова А.А. и Константинова Е.А.). Затем в спортивном зале стали свидетелями презентации школьных спортивных команд и секций (Веркин А.А. и Кондрашкин С.А.), а также спортивных соревнований в 3-4 классах (Петрова Е.Е. и Цыганова М.Н,) с участием родителей «Мама, папа, я – спортивная семья». В заключение гостям было представлено заочное путешествие по Коломне «Улицы нашей памяти». Старшеклассники рассказывали о прошлом родного города, звучали стихи и песни о Коломне.

Помимо школьных дел наши ученики принимали участие в мероприятиях, организуемых Управлением образования, Центром внешкольной работы и Методическим центром. Школа участвовала в районном фестивале искусств «Край родной навек любимый»,ученица 7 класса Королькова Галя заняла второе место вконкурсе вокалистов, в конкурсе «Лидер года», в Театральной гостиной, в конкурсе «Юный читатель года» (Соннова Юлия , 8А кл.), в выставках декоративно-прикладного творчества и изо, во всех районных спортивных мероприятиях и других конкурсах.

Воспитательная работа в школе не может строиться без учета того, что индивидуальность ребенка формируется в семье. Поэтому большое внимание уделяется работе с родителями. Основными формами этой работы являются:

- организация родительских собраний (в прошедшем году темами общешкольных собраний были «Ведем детей по ступенькам нравственности», «Здоровый образ жизни» (февраль), « Роль домашнего задания в учебной деятельности школьника» (апрель));

- родительский всеобуч «Мои родительские университеты»;

- индивидуальная работа с родителями;

- открытые уроки и внеклассные мероприятия;

- привлечение родителей к помощи в организации и проведении внеклассных мероприятий, в укреплении материально-технической базы школы;

- работа родительских комитетов;

- создание информационного стенда для родителей.


^ Уровень образования родителей


Образование




Высшее

48

Сред.профессиональное

183

Нач. профессиональное

2

Полное среднее общее

79

Общее среднее

21

Всего


335



Похожие:

Введение Информационная справка iconВведение Информационная справка
Образ желаемого будущего состояния оу по итогам реализации программируемых изменений
Введение Информационная справка iconИнформационная справка. «Введение системных обновлений в деятельности мбоу сош с. Кубанка Переволоцкого района Оренбургской области в идеологии фгос»

Введение Информационная справка iconИнформационная справка 2 Пояснительная записка 3
Особенности организации образовательного процесса в группах раннего возраста – 45
Введение Информационная справка iconИнформационная справка
Президента страны. От того, какой выбор мы сделаем, зависит судьба России, Комсомольска-на-Амуре, судьба каждого из нас
Введение Информационная справка iconСодержание 1 Введение 2 Информационная база 4
Проверка правильности документального оформления и учета поступления и выбытия основных средств 10
Введение Информационная справка iconВведение Краткая историческая справка Организационно-правовое обеспечение образовательной
Приложение 4 Форма Соответствие учебного плана и профессиональной образовательной программы требованиям государственного образовательного...
Введение Информационная справка iconИнформационная справка о состоянии информатизации школы
Содержание сегодняшнего школьного образования устарело и перегружено. В современном обществе наиболее важным и значительным товаром...
Введение Информационная справка iconТема классификация информационных технологий. Виды пользовательского интерфейса
Базовая информационная технология. Предметная информационная технология. Обеспечивающая информационная технология. Функциональная...
Введение Информационная справка iconНаименование дисциплины
Введение. Краткая историческая справка. Определение, предмет, цель, задачи и структура экологии. Характеристика экологии как фундаментальной...
Введение Информационная справка iconНаправление подготовки: 081100 Государственное и муниципальное управление
Введение. Краткая историческая справка. Определение, предмет, цель, задачи и структура экологии. Характеристика экологии как фундаментальной...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты