Мониторинг это icon

Мониторинг это



НазваниеМониторинг это
Дата17.10.2016
Размер
ТипСправочники, творчество

Тестовые задания для проведения квалификационного испытания в письменной форме на подтверждение соответствия занимаемой должности старшего воспитателя ДОУ


  1. Мониторинг – это:

.



а) деятельность по наблюдению за определенными объектами и явлениями;






б) система повторных целенаправленных наблюдений за исследуемыми объектами в пространстве и времени;






в) непрерывное, научно обоснованное, диагностико-прогностическое наблюдение за состоянием и развитием процессов, происходящих в системе образования с целью выявления соответствия их желаемому результату на основе критериев и показателей и дальнейшей их корректировки;






г) система наблюдений и проверки соответствия процесса функционирования управляемого объекта принятым управленческим решениям, выявление результатов управленческих воздействий на управляемый объект.







  1. Под содержанием образования понимается:

.



а) личностное развитие ребенка;






б) овладение знаниями, умениями и навыками, которые обеспечивают развитие умственных и физических способностей обучающихся;






в) система знаний, умений и навыков;






г) система знаний, умений и навыков, овладение которыми обеспечивает развитие умственных и физических способностей обучающихся, формирование у них нравственности, соответствующего поведения, готовности к жизненному самоопределению и труду.







  1. Формирование способностей восприятия и понимания прекрасного, развитие задатков и способностей в области искусства составляют цель ... воспитания:

.



а) интеллектуального;






б) этического;






в) нравственного;






г) эстетического.







  1. Хозяйственно-экономические, воспитательные, социальные, психотерапевтические функции относятся к функциям:

.



а) семьи;






б) школы;






в) детского сада;






г) армии.







  1. К видам поощрения относятся:





а) помощь;






б) осуждение;






в) поручение;






г) одобрение.
















  1. Мотив достижения – это:






а) способность к нестандартному решению;






б) стремление личности к достижению результатов в деятельности;






в) обращенность личности на окружающий мир;






г) чрезмерная выраженность отдельных черт.







  1. Какие из перечисленных принципов не являются классическими?


а) систематичности;

б) принцип фундаментальности;

в) принцип связи теории с практикой;

г) принцип прочности усвоения.



  1. Влияние на развитие мотивационно-ценностной сферы человека составляет сущность:






а) развития;






б) воспитания;






в) образования;






г) обучения.







  1. Эмпирические методы педагогического исследования включают:






а) изучение нормативно-правовых документов, наблюдение, эксперимент;






б) психодиагностические тесты, метод ситуации, метод геометрических фигур;






в) конкретизацию, анализ, синтез, индукцию;






г) анкетирование, опрос, беседу.







  1. Степень профессиональной подготовленности педагога называется:

.



а) педагогическим мастерством;






б) педагогической техникой;






в) педагогическим образованием;






г) профессиональной квалификацией.







  1. Выберите выражение, которое характеризует авторитарный стиль педагогического общения:






а) определение педагогом, исходя из собственных установок, положения и целей взаимодействия, субъективная оценка результатов деятельности;






б) формальное выполнение педагогом своих функциональных обязанностей;






в) коллегиальное решение под руководством педагога всех вопросов, касающихся жизнедеятельности как всего коллектива, так и каждого обучающегося;






г) акцентирование педагогом внимания на негативных поступках обучающегося с учетом его мотивов.





  1. Педагогические процессы, характеризующие категорию "воспитание":






а) процесс подготовки человека к жизни;






б) систематическое и целенаправленное воздействие на воспитуемых с целью формирования у них желаемого отношения к людям и окружающему миру;






в) все варианты верны;






г) процесс формирования интеллекта, физических и духовных сил личности.







  1. Метод обучения – это:






а) целенаправленный процесс и результат овладения человеком системой научных знаний, познавательных умений и навыков и формирования на этой основе мировоззрения личности;






б) система знаний, умений и навыков, овладение которыми закладывает основы для развития и формирования личности;






в) система последовательных, взаимосвязанных действий учителя и учащихся, обеспечивающих усвоение содержания образования;






г) руководящие идеи, нормы или правила деятельности, определяющие как характер взаимосвязи преподавания и учения, так и специфику деятельности учителя и обучающихся.







  1. Первый опыт социального взаимодействия ребенок получает:






а) в детском саду;






б) в школе;






в) в семье;






г) в группе сверстников.







  1. К видам наказания относятся:






а) благодарность;






б) совместный анализ ситуации;






в) требование;






г) осуждение.





  1. Закономерности воспитания находят свое выражение в ... воспитания.






а) Целях;






б) принципах;






в) задачах;






г) формах.







  1. Демократический стиль педагогического общения характеризуется:






а) активно-положительным отношением к обучающимся, адекватной оценкой их возможностей, успехов и неудач;






б) все варианты верны;






в) ориентацией педагога на повышение роли обучающегося во взаимодействии, на привлечение каждого к решению общих дел;






г) благополучным климатом внутри классного коллектива.







  1. Определите, какой стиль педагогической деятельности подходит под следующее описание: стиль педагогической деятельности, при котором воспитанник рассматривается как объект педагогического воздействия, а не равноправный партнер, и главными методами воздействия педагога являются приказ, поучение:






а) авторитарный;






б) демократический;






в) попустительский;






г) либеральный.







  1. К словесным методам обучения относятся:






а) игра, упражнение, дискуссия;





б) демонстрация, беседа, иллюстрация;






в) лекция, беседа, рассказ;






г) эксперимент, рассказ, лабораторная работа.







  1. В каком возрасте игра является ведущим видом деятельности?






а) Юношеском;






б) младшем школьном;






в) подростковом;






г) дошкольном.







  1. Такие психические процессы как память, мышление и речь относятся к:






а) психологическим свойствам;






б) познавательным процессам;






в) поведению;






г) психологическим состояниям.







  1. К биогенным относятся потребности:






а) смысла жизни;






б) в самовыражении;






в) в безопасности;






г) в самоутверждении.







  1. Выделяют следующие формы проявления внимания – это:






а) все варианты верны;






б) сенсорное (зрительное, слуховое, вкусовое и др.);






в) интерактивное;






г) интеллектуальное.







  1. Вид мышления, базирующийся на непосредственном восприятии предметов и их преобразование, называется:






а) теоретическим;






б) словесно-логическим;






в) предметно-действенным;






г) наглядно-образным.







  1. Высший уровень психического развития и саморегуляции, присущий только человеку, называется:

.



а) мышлением;






б) ощущением;






в) сознанием;






г) воображением.






  1. Возрастной этап, связанный с возможностью интенсивного развития у ребенка определенных психических функций и способностей, называется:






а) социальной ситуацией развития;






б) возрастным кризисом;






в) сенситивным периодом;






г) зоной ближайшего развития.







  1. Что является основой для формирования человека как личности?






а) Деятельность;






б) игра;






в) учение;






г) труд.







  1. Какие условия обеспечивают успешное формирование личности?






а) Воспитательное воздействие на весь субъектный мир человека;






б) активность и самостоятельность самой личности;






в) единство сознания и деятельности;






г) природно-географическая среда.







  1. К концу дошкольного возраста формируется:






а) словесно-логическое мышление;






б) образно-схематическое мышление;






в) наглядно-образное мышление;






г) элементы логического мышления с опорой на понятие.















  1. К концу дошкольного возраста общением детей становится:






а) ситуативно-личностным;






б) непосредственно-эмоциональным;






в) внеситуативно-личностным;






г) ситуативно-деловым.







  1. Способности – это:






а) данные человеку задатки, формирующиеся в жизни и деятельности;






б) совокупность действий, вызываемых одним мотивом;






в) физиологические особенности человека, от которых зависит успешность приобретения знаний, умений, навыков;






г) совокупность индивидуально-психологических особенностей человека, выражающих его готовность к овладению определенными видами деятельности и к их успешному выполнению.







  1. Социализация - это:






а) процесс и результат усвоения и активного воспроизводства индивидом социального опыта, осуществляемый в общении и деятельности;






б) постоянный процесс активного приспособления индивида к условиям среды, а также результат этого процесса;






в) один из процессов групповой динамики, характеризующий степень приверженности к группе ее членов;






г) податливость человека реальному или воображаемому давлению группы, которая проявляется в изменении его поведения и установок соответственно первоначально не разделяющейся им позиции большинства;







  1. Вопросы организации и совершенствования методического обеспечения образовательного процесса решаются на уровне:






а) института повышения квалификации работников образования;






б) образовательного учреждения;






в) городского (районного) органа управления образованием;






г) городского (районного) методического центра.







  1. Понятие "общеобразовательное учреждение" характеризует:






а) вид учреждения;






б) тип учреждения;






в) в одном случае оно обозначает тип, в другом вид;






г) это понятие при определении типов и видов не используется.







  1. Образовательные учреждения приобретают право на ведение образовательной деятельности с момента:






а) Издания приказа учредителя;






б) получения государственной лицензии в соответствии с действующим законодательством;






в) прохождения государственной аккредитации;






г) утверждения устава учреждения образования.







  1. Развитие Российского образования входит в компетенцию:






а) Совета Федерации;






б) Правительства Российской Федерации;






в) Государственной Думы;






г) высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации







  1. В Кемеровской области действует государственный образовательный стандарт, который включает в себя:






а) все ответы неверны;






б) федеральный и национально-региональный компоненты;






в) федеральный компонент;






г) национально-региональный компонент.







  1. Областная программа развития образования утверждается:






а) Губернатором Кемеровской области;






б) Советом народных депутатов Кемеровской области по представлению Губернатора Кемеровской области;






в) Советом народных депутатов Кемеровской области;






г) Администрацией департамента образования и науки Кемеровской области.







  1. Правовой основой образования в Кемеровской области является:






а) законодательные документы об образовании Российской Федерации и Кемеровской области;






б) устав Кемеровской области;






в) уставы учреждений образования; уставы муниципальных образований;






г) все вышеперечисленное.







  1. Генеральная Ассамблея ООН одобрила Конвенцию о правах ребенка в:






а) 1992 г.;






б) 1995 г.;






в) 1987 г.;






г) 1989 г.







  1. К какой группе прав согласно Конвенции о правах ребенка относится право детей на выражение собственного мнения, право объединяться в ассоциации, участвовать в решении проблем, касающихся их жизни и развития?






а) Права на жизнь;






б) права на участие;






в) права на обеспечение развития;






г) права на защиту.







  1. Согласно Конвенции о правах ребенка ребенок:






а) как и взрослый, должен обладать всем спектром основных прав и свобод человека;






б) ограничен в своих правах по сравнению со взрослым;






в) имеет больше прав, чем взрослый;






г) имеет особые права, отличные от прав взрослых.







  1. Согласно Конвенции о правах ребенка, защита от дискриминации предполагает:






а) участие детей в судебных разбирательствах и выражение мнения по административным вопросам, а также участие в спорах, непосредственно касающихся их жизни, развития, защиты и участия;






б) право детей на выражение собственного мнения, а также право быть услышанными со стороны взрослых;






в) возможность выражения мнения каждым ребенком во всех областях и по всем аспектам, касающимся их жизни, включая школу, семью, дом, получение медицинского обслуживания и прочего;






г) полное обеспечение и защиту всех прав ребенка, включая права на защиту, жизнь, развитие и участие.







  1. Выберите определение понятия "конвенция":






а) международное соглашение, имеющее обязательную силу для тех государств, которые к нему присоединились;






б) установленные и охраняемые нормы и правила, регулирующие отношения людей в обществе;






в) объявление, провозглашение основных принципов, программных положений, которое не имеет обязательной силы, это только рекомендация;






г) нормативно-правовой акт высшей юридической силы государства или государственно-территориального образования в федеративном государстве, закрепляющий основы политической, правовой и экономической систем данного государства или образования, основы правового статуса личности.







  1. Согласно Конвенции о правах ребенка ребенком является каждый человек до достижения им:



а) 12-летнего возраста;






б) 16-летнего возраста;






в) 18-летнего возраста;






г) 10-летнего возраста.







  1. Какое из ниже перечисленных прав не относится к основным группам прав ребенка:






а) право на участие;






б) право на защиту;






в) право на обеспечение развития;






г) право на образование.







  1. Предметом регулирования трудового права с участием профсоюзов являются:






а) отношения по взиманию членских взносов и их расходованию на нужды своих членов;






б) прием в члены профсоюзной организации;






в) отношения по разрешению коллективного трудового спора;






г) прием на работу.







  1. Сторонами коллективного договора выступают:






а) трудовой коллектив, работодатель и представитель государства;






б) коллектив работников (его представители) и работодатель (его представители);






в) трудовой коллектив, работодатель и местные органы власти;






г) трудовой коллектив, работодатель, профсоюз.







  1. Условия трудового договора могут быть изменены:






а) в письменной форме по решению работодателя;






б) в письменной форме по решению работника;






в) в устной форме по соглашению сторон;






г) в письменной форме по соглашению сторон.







  1. Работники ОУ имеют право участвовать в управлении им через:






а) научно-методический совет;






б) методические объединения;






в) комиссии по трудовым спорам;






г) собрание трудового коллектива;






















  1. К организационно-распорядительным документам относится:






а) правила внутреннего распорядка;






б) штатное расписание;






в) инструкции по охране труда;






г) коллективный договор.







  1. Целью проекта "Наша новая школа" является модернизация:






а) начального общего образования;






б) дошкольного образования;






в) профессионального образования;






г) общего образования.







  1. В процессе обучения ребенок выступает как:


а) субъект собственной познавательной деятельности;

б) объект педагогической деятельности, субъект собственной познавательной деятельности;

в) предмет обучения;

г) объект педагогической деятельности.


  1. Что должно стать необходимой составляющей деятельности образовательного учреждения согласно проекту "Наша новая школа"?



а) Работа с различными общественными организациями;






б) работа с родителями;






в) профилактика безнадзорности, правонарушений, других асоциальных явлений;






г) организация школьного самоуправления.







  1. Какие категории детей должны требовать более пристального внимания при организации воспитательно-образовательного процесса согласно проекту "Наша новая школа"?



а) Особо одарённые дети;









б) дети с ограниченными возможностями здоровья, с отклонениями в поведении, оставшиеся без попечения родителей, дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев, проживающие в малоимущих семьях и другие категории детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;









в) дети, имеющие индивидуальные особенности в развитии;









г) безнадзорые, асоциальные дети.







  1. В чём заключается суть планирования работы по развитию речи детей?






а) В проведении диагностики развития ребёнка;






б) в проектировании становления и развития речи детей, прогнозировании динамики педагогического воздействия на речь и его результативности;






в) в придумывании речевых игр;






г) в учёте особенностей становления речи каждого ребёнка.







  1. Исключите лишний раздел программы по формированию математических представлений:






а) «Количество и счёт»;






б) «Моделирование»;






в) «Величина» и «Форма»;






г) «Ориентировка в пространстве», «Ориентировка по времени».







  1. Какой мотив является ведущим для детей старшего дошкольного возраста при вступлении в общение со сверстниками?






а) Получение новых знаний о предметной среде;






б) интерес к игрушкам;






в) самооценка и удовлетворение потребности в признании;






г) получение новых знаний о правилах и нормах поведения.







  1. Что такое «социальная среда» развития ребенка в ДОУ?






а) дети – воспитанники группы;






б) взрослые и дети, которые посещают ДОУ;






в) условия взаимодействия ребёнка с другими людьми и сообщество, которое складывается в детском саду;






г) методы социального развития детей.







  1. Какой из перечисленных вариантов не относится к дефектам семейного воспитания?






а) Воспитание по типу "Кронпринца";






б) воспитание по типу "Золушки";






в) сотрудничество;






г) гиперопека.

60. Что из перечисленного не относится к факторам, определяющим педагогическое влияние семьи на воспитание ребёнка?



а) Материально-жилищные условия;






б) пример родителей;






в) общение и совместная деятельность;






г) нравственно-психологический климат семьи.




.

61.Что регулируют локальные акты образовательного учреждения?




а) Отношения в пределах самого учреждения;






б) отношения образовательного учреждения с юридическими и физическими лицами;






в) отношения образовательного учреждения с учредителями;






г) отношения, складывающиеся у субъектов образовательного процесса как внутри самого учреждения, так и вне его.







  1. С какого времени у образовательного учреждения появляется право на ведение образовательной деятельности?

.



а) С момента прохождения его государственной аккредитации в территориальном органе Федеральной налоговой службы;






б) с первого сентября года, в котором проведена процедура государственной регистрации образовательного учреждения;






в) с момента утверждения устава учреждения;






г) с момента выдачи образовательному учреждению лицензии на ведение образовательной деятельности.

63. Качество образования – это:



a) результат образовательного процесса;






б) процессуальная характеристика образования;






в) степень удовлетворения ожиданий различных участников процесса образования предоставляемыми образовательным учреждением образовательными услугами;






г) интегральная характеристика, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов и условий обеспечения образовательного процесса нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям.













  1. В процессе обучения ребенок выступает как:


а) субъект собственной познавательной деятельности;

б) объект педагогической деятельности, субъект собственной познавательной деятельности;

в) предмет обучения;

г) объект педагогической деятельности.


65. Что является основной формой организации образовательной деятельности воспитанников в ДОУ?


а ) Занятие;

б) наблюдение;

в) экскурсия;

г) беседа.


66.Индивидуальный подход к ребенку в воспитании предполагает учет его особенностей:


а) дифференциально-психологических;

б) половых, возрастных;

в) психофизиологических;

г) гендерных.


67.Вычлените этап, который не входит в методическую работу с кадрами по проблеме общения воспитателя с родителями?


а) Консультирование;

б) педагогический совет;

в) контроль;

г) диагностика.

68. Что такое педагогическая инновация?


а) Любое нововведение;

б) любая новая идея, метод или проект, который намеренно вводится в систему традиционного образования;

в) новый подход к организации руководства;

г) новый метод.


69. Как Вы понимаете термин «миссия ДОУ»?


а)Принятое дошкольным сообществом и официально декларируемое решение об общем назначении ОУ, его целях и ценностях – смысл существования ДОУ;

б) предназначение ДОУ, рамки и направление стратегии;

в) особый комплекс функций ДОУ;

г) смысл существования детского сада.

70. Что такое «Программа развития ДОУ»?


а) План изменений в педагогическом коллективе;

б) проект нововведений в детском саду;

в) программа, обеспечивающая переход дошкольного сообщества в новое качественное состояние;

г) программа управления изменениями в ДОУ.

71. Что такое функции управления?


а) Управленческая работа;

б) специализированные виды управленческих работ;

в) анализ ситуации и планирование действий;

г) исполнение поручений.


72. Выделите основные направления современной дошкольной педагогики:


а) разработка проблем содержания воспитания и развития дошкольников в условиях ДОУ;

б) проблема рейтинговой оценки детских садов;

в) строительство саун и бассейнов при ДОУ;

г) открытие детских клубов при ДОУ.


73. Показателями активной мыслительной деятельности дошкольников на занятиях являются:


а) наличие познавательного интереса, проявление активности, самостоятельности в процессе поиска решения задачи, владение разнообразными мыслительными операциями, осуществление контроля и самоконтроля;

б) наблюдение ребёнка за окружающей действительностью, сравнение предметов, обобщение признаков, классификация множеств, ориентировка в пространстве и в скрытых математических связях;

в) ясность ответов, осуществление практических и умственных действий, разнообразие формулировок, обдумывание задач;

г) установление логической последовательности в задаче, самостоятельные ответы, грамматически правильная речь, умение оценивать деятельность и результат.


74. Развитие познавательного интереса детей к математике требует от педагогов:


а) создания предметно-развивающей, игровой и бытовой среды;

б) овладения культурой общения;

в) овладения вычислительной деятельностью;

г) создания психологической комфортности в группе.


75. Дидактические игры и упражнения на занятиях по развитию математических представлений способствуют:


а) закреплению знаний, умений и навыков, развитию психических процессов;

б) получению математического образования;

в) развитию познавательной активности и психических процессов;

г) обогащению словаря новыми математическими терминами.

76. Словообразование – это компонент:


а) грамматической стороны речи;

б) звуковой стороны речи;

в) связной речи;

г) образной речи.


77. Какой вид игр целесообразно использовать для развития грамматического строя речи?


а) Пальчиковые игры, игры-драматизации;

б) игры со строительным материалом;

в) подвижные игры;

г) дидактические игры.


78. Особенностью какого метода ознакомления с художественной литературой является дословная передача текста?


а) Беседа;

б) рассказывание;

в) инсценирование;

г) чтение воспитателя по книге или наизусть.


79. Что не считается формой словесного творчества детей?


а) Создание слов-неологизмов;

б) сочинение стихотворений;

в) чтение стихотворений наизусть;

г) составление творческих пересказов.


80. Какая продолжительность занятий по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром с привлечением компьютера является максимальной для детей 6 лет?


а) 2-3 мин.;

б) 10 мин.;

в) 30 мин.;

г) 40 мин.


81. В чём заключается суть планирования работы по развитию речи детей?


а) В проведении диагностики развития ребёнка;

б) в проектировании становления и развития речи детей, прогнозировании динамики педагогического воздействия на речь и его результативности;

в) в придумывании речевых игр;

г) в учёте особенностей становления речи каждого ребёнка.


82. Целью обучения изобразительной деятельности детей является:


а) формирование знаний;

б) формирование умений и навыков;

в) подготовка руки к школе;

г) содействие развитию творческой личности.


83. В какой группе учат приклеивать детали к основной форме?


а) Во второй младшей;

б) в средней;

в) в старшей;

г) в подготовительной.


84. Создавать общие сюжетные композиции из природного материала дети начинают:


а) в старшей группе;

б) в средней группе;

в) в подготовительной группе;

г) во второй младшей группе.


85. Основной формой организованного систематического обучения детей физическим упражнениям является:


а) подвижная игра;

б) утренняя гимнастика;

в) физкультминутка;

г) физкультурное занятие.


86. О чем должен знать воспитатель при определении готовности дошкольников к школе?


а) О наследственности ребенка;

б) об условиях проживания в семье;

в) о той школе, куда собирается идти учиться ребенок;

г) о физическом, психическом и социальном развитии ребенка.


87. Целью мониторинга является:


а) создание информационных условий для формирования целостного представления о состоянии системы образования, о количественных и качественных изменениях в ней;

б) экспертиза состояния системы образования, ее компонентов и подсистем;

в) выявление закономерностей в рамках актуальных проблем;

г) нет верного ответа.


88. К методам сбора информации относятся:


а) наблюдение, опрос, анализ документов и др.;

б) дисперсный анализ, ранжирование, шкалирование, индексирование;

в) дедуктивный, индуктивный, сравнительный и др.;

г) нет правильного ответа.


89. В каком случае возможно привлечение к труду воспитанников ДОУ без его личного согласия?


а) Данная работа может выполняться только с личного согласия ребенка;

б) по решению педагогического совета или иным органом самоуправления;

в) по решению администрации;

г) не допускается.


90. Законом РФ «Об образовании» родителям (законным представителям) воспитанников предоставлено право присутствовать на учебных занятиях, если они сомневаются в квалификации педагогов?


а) Нет;

б) да, но только с разрешения учредителя;

в) да;

г) да, но только с разрешения администрации.


91. Стратегическая цель государственной политики в области образования, определенная как повышение доступности качественного образования в соответствии с требованиями инновационного развития экономики и современными потребностями общества, задачами геополитической конкурентоспособности России в глобальном мире, нашла отражение в документе:


а) «Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г.»;

б) «Национальная доктрина образования в Российской Федерации до 2025 года»;

в) «Концепция модернизации российского образования на период 2001-2010 годы»;

г) ФЗ «Об образовании.


92. Укажите, в каком из предложенных документов указывается: «Родители – первые педагоги ребенка. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития его личности в младенческом возрасте»?


а) типовом положении о ДОУ;

б) учебнике по педагогике;

в) Конституции РФ;

г) законе РФ «Об образовании».


93. Основная единица педагогического процесса – это:


а) учебный год;

б) деятельность педагога;

в) деятельность воспитанников;

г) педагогическая задача.


94. Что является основой для формирования человека как личности?


а) Игра;

б) деятельность;

в) труд;

г) учение.


95. Ведущей называют деятельность, в которой / от которой:


а) формируются или перестраиваются частные психические процессы;

б) формируются основные психические процессы;

в) зависит поведение ребенка в социуме;

г) зависят психологические изменения каждого периода развития ребёнка.


96. Чем определяется комплектование возрастных групп в ДОУ?


а) Типом образовательного учреждения;

б) пожеланиями родителей;

в) образовательными программами, реализуемыми в ДОУ;

г) уровнем развития способностей детей.






97. Что не считается формой словесного творчества детей?


а) Создание слов-неологизмов;

б) сочинение стихотворений;

в) чтение стихотворений наизусть;

г) составление творческих пересказов.


98. Строй, в котором дети стоят один возле другого на одной линии, лицом в одну сторону – это:


а) шеренга;

б) колонна;

в) ряд;

г) круг.


99. Целесообразность использования времени на физкультурном занятии определяется:


а) по общей плотности занятия;

б) по моторной плотности занятия;

в) по расположению физических упражнений;

г) по продолжительности физических упражнений.


100. Автором какой программы является О.С. Ушакова?


а) «Радуга»;

б) «Истоки»;

в) «Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду»;

г) «Развитие».



Похожие:

Мониторинг это icon4 модуль мониторинг качества образования
Мониторинг это форма организации сбора, хранения, обработки и располо­жения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающая...
Мониторинг это iconВыступление на педагогическом совете 31 марта по теме «Мониторинг классного руководителя»
Понятие "мониторинг" пришло в педагогику из экологии и социологии. Это непрерывное слежение за состоянием чего-либо с целью предупреждения...
Мониторинг это iconНаредба №4 от 12 януари 2009 Г. За мониторинг на почвите
Чл. С тази наредба се урежда редът за провеждане на мониторинг на почвите чрез създаване на Национална система за мониторинг на почвите...
Мониторинг это iconМониторинг на видове. Фауна. Птици
Национална система за мониторинг на биологичното разнообразие и защитените територии в Република България
Мониторинг это iconСодержание введение 8 Раздел I. Научный социально-экологический мониторинг и базы данных зоны влияния бурейского гидроузла (социальный мониторинг)
Динамика содержания компонентов химического состава в воде Бурейского водохранилища в 2003-2008 гг 70
Мониторинг это iconМониторинг публичной политики в регионах России: основные тенденции и проблемы
Пп это система действенных механизмов диалога государства и общества при принятии, реализации и оценке результатов социально значимых...
Мониторинг это iconМониторинг реализации инновационных программ Г(О)оу нпо пу №9 г. Данкова
В соответствии с планом работы Липецкого областного института развития образования Центр мониторинга и реализации пнпо провел мониторинг...
Мониторинг это iconЗакон за опазване на околната среда /зоос/ глава осма "Национална система за мониторинг на околната среда"
Осъществява функционирането, материално-техническото и информационно-програмното осигуряване на Националната автоматизирана система...
Мониторинг это iconПедагогический мониторинг образовательного процесса, система внутриучрежденческого контроля моу «Красноярская средняя общеобразовательная школа»
...
Мониторинг это iconМониторинг нормативных правовых актов: природа, структура, проблемы регламентации
Одно время в юридической науке была высказана мысль о том, что нормотворчество (правотворчество) – это деятельность, направленная...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты