Планирование уроков русского языка в 10 классе изучение предметной области «Филология» icon

Планирование уроков русского языка в 10 классе изучение предметной области «Филология»



НазваниеПланирование уроков русского языка в 10 классе изучение предметной области «Филология»
Дата17.10.2016
Размер
ТипСправочники, творчество

ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА В 10 КЛАССЕ

Изучение предметной области «Филология» - языка как знаковой системы, лежащей в основе человеческого общения, формирования гражданской, этнической и социальной идентичности, позволяющей понимать, быть понятым, выражать внутренний мир человека, должно обеспечить: получение доступа к литературному наследию и через него к сокровищам отечественной и мировой культуры и достижениям цивилизации; формирование основы для понимания особенностей разных культур и воспитания уважения к ним; осознание взаимосвязи между своим интеллектуальным и социальным ростом, способствующим духовному, нравственному, эмоциональному, творческому, этическому и познавательному развитию; формирование базовых умений, обеспечивающих возможность дальнейшего изучения языков, с установкой на билингвизм; обогащение активного и потенциального словарного запаса для достижения более высоких результатов при изучении других учебных предметов.

Предметные результаты изучения предмета «Русский язык» должны отражать:

1) совершенствование видов речевой деятельности (аудирования, чтения, говорения и письма), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами и взаимодействие с окружающими людьми в ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

2) понимание определяющей роли языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности, в процессе образования и самообразования;

3) использование коммуникативно-эстетических возможностей русского и родного языков;

4) расширение и систематизацию научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка;

5) формирование навыков проведения различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического), синтаксического анализа словосочетания и предложения, а также многоаспектного анализа текста;

6) обогащение активного и потенциального словарного запаса, расширение объёма используемых в речи грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств адекватно ситуации и стилю общения;

7) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии языка, основными нормами литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета; приобретение опыта их использования в речевой практике при создании устных и письменных высказываний; стремление к речевому самосовершенствованию;

8) формирование ответственности за языковую культуру как общечеловеческую ценность.

страница №__1_______



Календарные сроки (даты)

Номер урока

Номер урока

в теме

Тема урока










Общие сведения о языке 1 полугодие

01.09.- 4.09.

1.

1

Язык и общество




2.

2

«Язык каждого народа создан самим народом» К.Д.Ушинский




3.

3.

Язык и история народа

6.09.- 11.09.

4..

4

Три периода в истории русского языка




5.

5

Русский язык в современном мире




.6.

6

Активные процессы в современном русском языке

13..09.- 18..09.

7.

7

Самостоятельная работа










Фонетика. Орфоэпия. Орфография.




8-9.

1-2

Обобщающее повторение фонетики, графики, орфоэпии, орфографии

20..09.-25..09..

10.

3

Обобщающее повторение фонетики, графике,




11-12

4-5

Основные нормы современного литературного произношения и ударения в русском языке

27.09.-02.10.

13.

6

Основные нормы современного литературного произношения и ударения в русском языке




14-15

7-8

Принципы русской орфографии

04.10-09.10


16

9

Принципы русской орфографии



страница №__2_______


Календарные сроки (даты)

Номер урока

Номер урока

в теме

Тема урока




17-18

10-11

Фонетический разбор

18..10-23..10

19

12

Самостоятельная работа










Лексика и фразеология




20-21

1-2.

Повторение по теме «Лексика»

01.11-06.11

22.

3

Русская лексика с точки зрения сферы ее употребления




23.

4

Активный и пассивный словарный запас




24..

5

Русская фразеология

25.10.-30.10.

25.

.6

Лексические и фразеологические словари




26.

.7

Сочинение по прочитанному тексту ( часть С ЕГЭ )










Морфемика и словообразование




27.

1

Обобщающее повторение по теме «Морфемика и словообразование»

01.11-06.11

28-29.

1-2

Обобщающее повторение по теме «Морфемика и словообразование»




30.

3

Способы словообразования

08.11-13..12

31-32

4-5

Способы словообразования




33.

6

Выразительные словообразовательные средства


страница №__3_______


Календарные сроки (даты)

Номер урока

Номер урока

в теме

Тема урока

15.11.-20.11.

34.

7

Самостоятельная работа










Морфология и орфография




35-36.

1-2

Обобщающее повторение частей речи

29.11-04.12

37.

.3

Морфологический разбор знаменательных и служебных частей речи




.38-39

4-5

Морфологический разбор знаменательных и служебных частей речи

06.12-11..12

40.

6

Сочинение по прочитанному тексту (часть С ЕГЭ )




.41-42.

7-8

Трудные вопросы правописания окончаний, суффиксов разных частей речи

13.12-18..12.

43-44.

.9-10

Трудные вопросы правописания окончаний, суффиксов разных частей речи




45.

11.

Правописание НЕ-НИ с разными частями речи

20.12-25.12

46-48.

12-13

Правописание НЕ-НИ с разными частями речи

27.12-31.12

49.

14

Диктант




50-51.

15-16

Правописание наречий










2 полугодие

10.01.-15.01.

52.

17

Правописание наречий




53.

18

Обозначение мягкости согласных


страница №__4_______


Календарные сроки (даты)

Номер урока

Номер урока

в теме

Тема урока




54.

19

Мягкий знак в конце слова после шипящих

17.01.-22.01

55.

20

Правописание окончаний существительных




56.

21

Сочинение по прочитанному тексту ( часть С ЕГЭ )




57.

22.

Правописание глагола

24.01.-29.01.

58..

23

Правописание глагола




59.

24

Правописание деепричастия




.60

25

Правописание причастия

31.01.-05.02.

61-62

26-27.

Правописание причастия




63.

.28

Обобщающее повторение. Слитные, раздельные, дефисные написания

07.02.-12.02.

64.

29

Обобщающее повторение. Слитные, раздельные и дефисные написания




65-66.

30-31

Самостоятельная работа. Анализ самостоятельной работы










Синтаксис и пунктуация

14.02.-19.02.

67.

1

Синтаксис и пунктуация. Принципы русской пунктуации




68.

2

Словосочетание




69.

3

Простое предложение


страница №__5_______


Календарные сроки (даты)

Номер урока

Номер урока

в теме

Тема урока

28.02- 05.03.

70.

4

Простое предложение




71.

5

Осложненное предложение




72.

6

Осложненное предложение

07.03.-12.03.

73.

.7

Сложное предложение




74-75.

8-9

Сложное предложение

14.04.-19.03.

76-77.

10-11

Сложное предложение




78.

12

Прямая и косвенная речь

21.03.-26.03.

79.

13.

Прямая и косвенная речь




80.

.14

Авторская пунктуация




81.

15

Самостоятельная работа

28.03.-02.04.

82.

16

Анализ самостоятельной работы










Текст. Основные виды переработки текста




83.

1

Понятие текста. Его основные признаки, способы и средства связи между частями текста




84.

2

Текст. Способы и средства связи между частями текста


04.04.-09.04.

85.

3

Абзац


страница №__6_______


Календарные сроки (даты)

Номер урока

Номер урока

в теме

Тема урока




86.

4

Типы речи. Повествование




87.

5

Описание

18.04.-23.04.

88.

6

Рассуждение




89.

7.

Самостоятельная работа




.90.

8

Виды сокращения текста

25.04.-30.04.

91.

9

Конспект. Тематический конспект.




92..

10

Реферат




93.

11.

Аннотация

03.05.-08.05.

94.

12.

Рецензия




95.

13

Сочинение по прочитанному тексту ( часть С ЕГЭ )










Стили речи. Научный стиль речи




96.

1

Функциональные стили речи

11.05.-15.05.

97.

2

Научный стиль речи. Научно-популярный подстиль




98.

3

Лексические особенности научного стиля речи




99.

4

Морфологические и синтаксические особенности научного стиля речи


страница №__7_______


Календарные сроки (даты)

Номер урока

Номер урока

в теме

Тема урока

17.05.- 22.05.

100.

5

Диктант




101-102




Повторение



















.







.






















.













.










.














































































Похожие:

Планирование уроков русского языка в 10 классе изучение предметной области «Филология» iconПланирование уроков русского языка в 7 классе изучение предметной области «Филология»

Планирование уроков русского языка в 10 классе изучение предметной области «Филология» iconПланирование уроков русского языка в 11 классе изучение предметной области «Филология»

Планирование уроков русского языка в 10 классе изучение предметной области «Филология» iconПланирование уроков русского языка в 6 классе изучение предметной области «Филология»

Планирование уроков русского языка в 10 классе изучение предметной области «Филология» iconПланирование уроков русского языка в 8 классе изучение предметной области «Филология»

Планирование уроков русского языка в 10 классе изучение предметной области «Филология» iconПланирование уроков русского языка в 5 классе изучение предметной области «Филология»

Планирование уроков русского языка в 10 классе изучение предметной области «Филология» iconПланирование уроков русского языка в 9 классе изучение предметной области «Филология»

Планирование уроков русского языка в 10 классе изучение предметной области «Филология» iconПланирование уроков литературы в 9 классе изучение предметной области «Филология»

Планирование уроков русского языка в 10 классе изучение предметной области «Филология» iconПланирование уроков литературы в 7 классе изучение предметной области «Филология»

Планирование уроков русского языка в 10 классе изучение предметной области «Филология» iconПланирование уроков литературы в 6 классе изучение предметной области «Филология»

Планирование уроков русского языка в 10 классе изучение предметной области «Филология» iconПланирование уроков литературы в 8 классе изучение предметной области «Филология»

Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты