|
![]() Цель: Создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающихся, сохранения и улучшения здоровья. Задачи учебно - воспитательной деятельности * создание условий для развития творческих возможностей личности; * формирование нравственной и духовной культуры учащихся; * воспитание культуры межнационального общения; * воспитание гуманного отношения к окружающему миру , к своему ближнему; * воспитание достойного гражданина страны. Задачи на 2012-2013 учебный год: * совершенствование классного коллектива как воспитательной системы, развитие ученического соуправления; * продолжить работу над сохранением эмоционального благополучия каждого ребенка; * оказывать помощь ребенку в его интеллектуальном развитии, способствовать повышению его интереса к учебной деятельности; * помочь каждому ребенку реализовывать свой творческий потенциал, раскрыть свою индивидуальность; Основные направления воспитательной работы В человеке, которого мы воспитываем, должны сочетаться нравственная чистота, духовное богатство, физическое совершенство. В.А.Сухомлинский. * интеллектуально - познавательная деятельность; * спортивно- оздоровительная деятельность; * художественно- эстетическая деятельность; * трудовое воспитание и общественная деятельность; * нравственно- правовая деятельность * свободное общение; работа с родителями. Интеллектуально - познавательная деятельность. Первоначальное учение так важно для человека, что можно сказать, решает участь всей его жизни. В. Белинский. Цель: Осознание учащимися значимости развитого интеллекта для будущего личностного самоутверждения и успешного взаимодействия с окружающим миром. Задачи воспитания: 1. Создавать условия для становления, развития и совершенствования интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы; 2. Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами. 3. Изучить и влиять на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.
Ожидаемые результаты: 1. Дети научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами; 2. Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта. Спортивно – оздоровительная деятельность. Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. В.А.Сухомлинский Задачи воспитания: 1. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей; 2. Воспитание потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; воспитание позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом; 3. Формирование чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.
Ожидаемые результаты: У детей формируются умения и навыки санитарно- гигиенической культуры, приучаются к здоровому образу жизни. Художественно –эстетическая деятельность. Нельзя вырастить полноценного Человека без воспитания в нем чувства прекрасного. Р. Тагор Задачи воспитания: * воспитание основ эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное; * развитие художественных способностей; * воспитание чувства любви к прекрасному.
Ожидаемые результаты: 1. Дети знакомятся основными направлениями эстетической культуры. 2. Получат развитие художественных способностей. 3. Воспитывается любовь к прекрасному. Трудовое воспитание и общественная деятельность. Воспитание должно развить в человеке привычку и любовь к труду; оно должно дать ему возможность отыскать для себя труд в жизни. К.Д.Ушинский. Задачи воспитания: * способствовать тому, чтобы каждый ученик понял, что даже будни может труд сделать праздничными днями; * приобщение учащихся к общественной работе, воспитание сознательного отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни.
Нравственно- правовая деятельность. Человек воспитывает себя сам. А взрослые, воспитатели лишь создают особое воспитательное пространство, в котором у ребенка формируется нравственное отношение к себе и окружающим. Л.С. Выготский. Задачи воспитания: * создавать условия для проявления учащимися нравственных знаний, умений и совершения нравственно- -оправданных поступков; *знакомить учащихся с нравственными законами и поступками предыдущих поколений; *ознакомить учащихся с основными правами, сформировать их внутреннюю и внешнюю правовую культуру, чтобы основные нравственные качества (справедливость, уважение, сострадание, доброжелательность, чувство собственного достоинства) стали неотъемлемой частью их жизни; *воспитание волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.
Ожидаемые результаты: Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка. Свободное общение. Работа с родителями. Ничто не действует в младых душах детских сильнее всеобщей власти примера, а между тем всеми другими примерами ни чей другой в них не впечатывается глубже и тверже, примера родителей. И.Н.Новиков. Цели: Работа с родителями 1.Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье. 2. Изучение семей учащихся; 3. Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований; 4.Совместное проведение досуга. Свободное общение 1. Изучение положения каждого ребенка в коллективе и его проблем в общении со сверстниками; 2. Создание в классе положительной эмоциональной атмосферы общения;
Ожидаемые результаты: У родителей повысится заинтересованность школьной жизнью детей. Дети научаться жить дружно, сплочённо. |
![]() | При сохранении и укреплении здоровья Концепция Федеральных государственных требований (фгт) предусматривает создание условий для повышения качества дошкольного образования... | ![]() | Управление по делам образования города челябинска муниципальное общеобразовательное учреждение Цель: Создание условий для воспитания гражданина и патриота России, создание основ продуктивной самореализации личности, принявшей... |
![]() | Цель деятельности классного руководителя создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе. Задачи деятельности классного руководителя Основными задачами воспитания являются: формирование у учащихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности... | ![]() | Строю учебно-воспитательный процесс с учётом здоровьесбережения, что помогает Основной целью своей работы считаю создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, формирование духовно-нравственной... |
![]() | Учебному плану мбоу сош п. Пятидорожное на 2012 2013 учебный год Цель: Обеспечение выполнения учащимися государственных образовательных стандартов, создание условий для осуществления внутренней и внешней дифференциации, Цель: Обеспечение выполнения учащимися государственных образовательных стандартов, создание условий для осуществления внутренней... | ![]() | Программа формирования Цель программы создание благоприятных условий, обеспечивающих возможность сохранения здоровья, формирование необходимых знаний, умений... |
![]() | Оздоровительная работа Цель оздоровительной работы – сохранение и укрепление здоровья воспитанников и обучающихся; формирование у родителей, педагогов,... | ![]() | Анализ работы мо учителей гуманитарного цикла за 2012 1013 учебный год «Создание условий для формирования, развития и самореализации личности компетентного ученика» |
![]() | Совершенствование методик преподавания изобразительного искусства1 Обеспечивая самоопределение личности, создание условий для ее самореализации, образование должно обеспечивать адекватный мировому... | ![]() | Построение процесса обучения информатике на основе инновационных технологий по курсу инвариантного учебного модуля Целью образования является создание условий для развития и самореализации каждой личности, формирование поколения, способного учиться... |