|
Анализ работы методического объединения учителей научно-технологического объединения средней общеобразовательной школы №2 г.Нижнеудинска за 2011-2012 учебный год. I. Общие сведения. Численный состав в 2010-2011 учебном году МО - семь педагогов: Осипова Н.А.- учитель математики высшей квалификационной категории, Черненко Н.Н.- учитель математики высшей квалификационной категории ; Худоногова В.А. – учитель математики ; Наумова О.Н- учитель информатики, учитель первой квалификационной категории; Татарникова Н.А.- учитель математики; Бондарев А.Е.- учитель технологии; Русакова Е.В. - учитель технологии. Тема работы МО: «Основные ключевые компетенции необходимые для создания условий реализации образовательной стратегии «Наша новая школа» Цель методической работы: повышение эффективности образовательного процесса за счёт внедрения в педагогическую деятельность ИКТ. В рамках работы по данной теме педагогами решаются следующие задачи:
Тема по самообразованию была определена темой работы МО. Учителя методического объединения Осипова Н.А и Наумова О.Н- прошли курсы повышения квалификации и подтвердили свою педагогическую и методическую квалификацию. Принимали участие в заседаниях районного методического объединения учителей математики: Осипова Н.А «Педагогическая диагностика, как фактор развития и прогноза педагогических результатов» Худоногова В.А. «Современные средства оценивания результатов обучения» Осипова Н.А. приняла участие в конкурсе учитель года. Открытые уроки по темам: - Осипова Н.А «Методы решения тригонометрических уравнений» 10 класс; - Худоногова В.А.: «Сумма углов треугольника» 7класс; -Черненко Н.Н : «Основное свойство пропорции» 6 класс; -Русакова Е.В: «Защита проектов». Публикации учителей научно-технологического направления: -Худоногова В.А «Проблемы организации исследовательской деятельности учащихся в современной школе» журнал «8-я международная научно-практическая конференция» г.Прага; -Осипова Н.А «План- конспект открытого урока» http://www.eorhelp.ru/ В течении учебного 2010-2011 года на методическом объединении учителей математики, информатики и технологии были проведены четыре заседаний, на которых были рассмотрены следующие вопросы: 1. Анализ методической работы за 2010-2011 учебный год 2. Изучение методических рекомендаций по преподаванию математики и информатики в 2011-2012 учебных годах.. 3. Утверждение календарно-тематического планирования и рабочих программ по алгебре, геометрии, и информатики, технологии. 4. Анализ результатов мониторинга в 5-х и 10-х классах 5. Применение инновационных технологий на уроках математики, и информатики, технологии. 6. О ведении и проверке ученических тетрадей. 7. О подготовке к школьным и районным олимпиадам. 8. Повышение качества учебно-воспитательного процесса через внедрение в практику работы современных образовательных технологий. 9. Развитие познавательных и исследовательских способностей учащихся. 10.Анализ подготовки выпускников 9-х и 11-х классов к проведению ГИА и ЕГЭ. 11. Работа над новой темой по самообразованию« Системно-деятельностный подход в обучении школьников» ^ в параллели 10-х классов вводный административно-педагогический мониторинг проводился с целью определения степени готовности учащихся к обучению в 10 классе. И у учащихся 5-х классов. Проведённый на этом этапе мониторинг позволил определить степень устойчивости знаний, выяснить причины потери части знаний за летний период и наметить меры по устранению выявленных пробелов, в частности, внести программы индивидуальных консультаций учащихся темы, наиболее трудно усваивающиеся конкретными школьниками. В марте –апреле- мае проведены мониторинги областного уровня по предмету в 5, 6, 7, 8 классах. В параллели 9-х, 11-х классов в соответствии с планом работы школы, в целях выявления уровня подготовки учащихся к предстоящей итоговой аттестации и создания условий для успешной подготовки к ней, осуществлён мониторинг уровня подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА по математике. . Предложение: В оставшееся до окончания учебного года время необходимо наряду с изучением нового материала, на консультациях и при повторении материала на уроках совершенствовать навыки решения элементарных задач; добиваться, чтобы учащиеся выучили все изученные формулы, используя для этого разнообразные формы контроля знаний. Была проведена декада научно-технологического направления. В ходе декады все учителя нашего объединения провели открытые мероприятия и открытые уроки, был проведен мониторинг качества счета с 5-11 класс. В течение года работала заочная школа «Школа +» г.Новосибирск ,Центр продуктивного обучения.( Худоногова В.А) Худоногова В.А приняла участие в авторском обучающем семинаре- практикуме «Обучение одаренного ребенка: специфика теоретических проблем, возможностей практического решения», 27 Всероссийская конференция учащихся, г.Новосибирск, филиал МПГУ, получила сертификат и благодарственное письмо. Участие в олимпиадах: Муниципальный уровень: а)Олимпиада по математике -1 место (Андриюк А); б)Выставка прикладного творчества-2 место 6 класс (Галянт Ю); призер Ефремченко Д. в) «Быстрые пальцы» -4ч г) «Пасхальное яйцо» Федеральный уровень: «КИТ»(информатика)-3ч; «Найди ответ» (информатика)-15ч; «Инфознайка» (информатика)- «Кенгуру»( математика)-42ч. |
![]() | Анализ работы Методического объединения учителей-дефектологов за 2011-2012 учебный год В течение 2011-2012 учебного года работа методического объединения учителей-дефектологов строилась в соответствии с планом методической... | ![]() | Анализ работы Методического объединения учителей-дефектологов за 2010-2011 учебный год В течение 2010-2011 учебного года работа методического объединения учителей- дефектологов строилась в соответствии с планом методической... |
![]() | Анализ работы методического объединения начальной школы за 2011-2012 учебный год Методическая тема объединения учителей начальных классов: Создание психологического климата по формированию положительных мотивов... | ![]() | 2011 – 12 год. Анализ работы методического объединения учителей русского языка и литературы Анализ работы методического объединения учителей русского языка и литературы «Вдохновение» при моу уршельская сош за 2010 -11 учебный... |
![]() | Анализ работы учителей начальной школы моу сош №22 за 2011 2012 учебный год В 2011 – 2012 учебном году в состав методического объединения учителей начальных классов моу сош №22 входит 10 педагогов | ![]() | Мбоу уршельская сош гусь-Хрустального района Владимирской области Никандрова Н. Г. 2012 – 13 год. Анализ работы методического объединения учителей русского языка и литературы «Вдохновение» Анализ работы методического объединения учителей русского языка и литературы «Вдохновение» при мбоу уршельская сош за 2011 -12 учебный... |
![]() | План заседаний мо № п/п Тема заседания Сроки Кто готовит вопрос Заседание №1 Анализ итогов работы за 2011/2012 учебный год и утверждение плана мо на 2012/2013 учебный год План работы методического объединения учителей изо,черчения,обж,информатики,технологии на 2012 – 2013 учебный год | ![]() | Анализ работы методического объединения учителей начальных классов моу лицей №90 за 2010 /2011 учебный год Анализ работы методического объединения учителей начальных классов моу лицей №90 |
![]() | Анализ работы методического объединения учителей р усского языка и литературы «Вдохновение» при мбоу уршельская сош за 2011 -12 учебный год Анализ работы методического объединения учителей русского языка и литературы «Вдохновение» при мбоу уршельская сош за 2011 -12 учебный... | ![]() | Отчет руководителя мо о работе за 2011-2012 учебный год Анализ работы методического объединения классных руководителей за 2011 – 2012 учебный год |