Тема: Письмо букв ч Ч. (Пропись №4, с. 12 – 13) Цель icon

Тема: Письмо букв ч Ч. (Пропись №4, с. 12 – 13) Цель



НазваниеТема: Письмо букв ч Ч. (Пропись №4, с. 12 – 13) Цель
Дата17.10.2016
Размер
ТипАнализ

Тема: Письмо букв ч Ч. (Пропись № 4, с. 12 – 13)

Цель: способствовать формированию умения писать новые буквы.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Уметь определять начало письма буквы, использовать разные способы соединения изучаемой буквы с другими

Коммуникативные УУД:

Участвовать в коллективной беседе, разыгрывать диалоги, соблюдать правила общения. Отвечать на вопросы, задавать свои, формулировать мысли, высказывать суждения, слушать чужие. Проявлять доброжелательное отношение к одноклассникам.

^ Познавательные УУД:

Анализируют буквы, выделяют в них знакомые элементы, сравнивают названные элементы с указанными в прописи. Определяют начало письма буквы и последовательность движения руки при их записи. Обводят буквы по серому шрифту, планируют движение руки при написании буквы и пишут их самостоятельно. Сравнивают написанные буквы с образцом и оценивают их начертание. Используют разные способы соединения изучаемой буквы с другими, сознательно выбирают способ соединения. Вписывают в слова пропущенные буквы. Списывают и пишут под диктовку, регулируют при этом свои действия.

^ Регулятивные УУД:

Узнавать и понимать учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия; понимать и принимать инструкции и советы учителя; коллективно планировать действия для решения учебных задач, выполнять их, применяя осваиваемые способы действия; использовать речь для регуляции своих действий, выполнять некоторые в громкоречевой форме. Различать способ действия и результат, оценивать последний; адекватно воспринимать оценку учителя. Регулируют процесс письма, и оценивают результат. Списывают и пишут под диктовку в соответствии с памятками, регулируют свои действия, в том числе проверяют написанное. Оценивают выполнение работы с точки зрения каллиграфии.

^ Личностные УУД:

Положительное отношение к урокам письма, интерес к работе по прописям, к выполняемым заданиям; желание научиться писать и готовность выполнять для этого учебные действия. Желание быть аккуратным, исполнительным, стремление к положительным результатам труда.

^ Формы работы

Фронтальная, в парах, индивидуальная.

Ресурсы

Пропись, ноутбук, мультимедийная установка







^ Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1 этап. Оргмомент.

Цель: включение в учебную деятельность.

^ Первым делом гоним лень.

На уроке не скучать,

А работать и читать.

Проверка готовности рабочего места


Л: Положительное отношение к урокам обучения грамоте, интерес к работе по букварю, к выполняемым заданиям. Желание быть аккуратным, исполнительным, стремление к положительным результатам труда.

^ Р: волевая саморегуляция

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

2 этап. Актуализация знаний.

Цель: готовность мышления и осознание потребности построения нового способа действий.

Выделение звука [ч’] из слова мяч, его характеристика.

- Почему предложен один рисунок и одна схема?



Выделяют звук [ч’] из слова мяч, дают его характеристику.



^ К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

П: Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую

^ 3 этап. Постановка учебной задачи

Цель: выявление места и причины затруднений, постановка целей урока

Проблемный вопрос.

- Как на письме обозначить букву ч?

Определение темы урока.


Определяют тему урока

^ Р: Узнавать и понимать учебную задачу.

Л: желание научиться рисать и готовность выполнять для этого учебные действия.

^ 4 этап. Открытие нового знания.

Цель: построение учащимися нового способа действий и формирование способности к выполнению

- Назовите элементы, из которых состоит буква ч.

Работа по с. 14.

Письмо буквы ч, соединений с другими буквами.

Называют элементы, самостоятельно пишут букву ч, соединения с буквами.

П: Определяют начало письма буквы и последовательность движения руки при их записи. Обводят буквы по серому шрифту, планируют движение руки при написании буквы и пишут их самостоятельно. Сравнивают написанные буквы с образцом и оценивают их начертание. Используют разные способы соединения изучаемой буквы с другими, сознательно выбирают способ соединения. Вписывают в слова пропущенные буквы. Списывают и пишут под диктовку, регулируют при этом свои действия.

^ Л: стремление к положительным результатам труда.
К:
Участвовать в коллективной беседе, соблюдать правила общения. Проявлять доброжелательное отношение к одноклассникам.
Р:
Оценивают выполнение работы с точки зрения каллиграфии.

Письмо под диктовку слов: мяч, обруч, учить.

Письмо под диктовку.

- Назовите персонажей, нарисованных на картинке (Чебурашка,Чиполлино).

- С какой буквы нужно писать эти слова?

Беседа по вопросам.

Работа по с. 15

- Из каких элементов состоит буква?

Письмо буквы Ч.

Письмо буквы Ч, соединений с другими буквами.

^ 4 этап. Включение в систему знаний и повторений.

Цель: повторение и закрепление ранее изуч-го.

Работа по с. 14, 15

Письмо под диктовку.

П: Обводят слова по серому шрифту, вписывают пропущенные буквы и пишут их самостоятельно. Используют разные способы соединения изучаемой буквы с другими, сознательно выбирают способ соединения. Списывают и пишут под диктовку, регулируют при этом свои действия.

^ Л: стремление к положительным результатам труда.
К:
Участвовать в коллективной беседе, соблюдать правила общения. Проявлять доброжелательное отношение к одноклассникам.
Р:
Оценивают выполнение работы с точки зрения каллиграфии.

Письмо под диктовку предложения ^ Лена и Алёша ученики.

Беседа о сказке, маленькая иллюстрация к которой приведена в прописи.

Лексическая работа: чтение и сопоставление по значению слов ключ ключик, замок – замочек.

Обведение слов и предложений по серому цвету с вписыванием новой буквы и букв т, п, имеющих и сходство, и различие в написании.

Обсуждение переноса слова Торти-ла.

Беседа по сказке. Обведение слов по серому шрифту, вписывание пропущенных букв.

Списывание предложения.

При списывании предложения слово бу-дут окажется написанным с переносом, а слово читать – полностью на другой строке.

Списывают предложение.

5 этап. Рефлексия деятельности.

Цель: самооценка результатов деятельности.

запись после звукового значка новой буквы и оценка детьми своей работы.


Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.

Р: осуществлять самооценку.

Л: адекватно воспринимать оценку учителя.





Похожие:

Тема: Письмо букв ч Ч. (Пропись №4, с. 12 – 13) Цель iconТема: Письмо заглавной буквы Н
...
Тема: Письмо букв ч Ч. (Пропись №4, с. 12 – 13) Цель iconТема: «Зимняя сказка. Дифференциация звуков и букв [с]-[ш]» Цель: обучение грамоте детей подготовительной к школе группы
Оборудование: мультимедийная установка, символы для обозначения звуков, снежинки, 8 напечатанных букв, схема характеристики звуков,...
Тема: Письмо букв ч Ч. (Пропись №4, с. 12 – 13) Цель iconТема: Звук и буква С, с. Письмо строчной и заглавной букв с, С. Цели
Читать по слогам с переходом на чтение целыми словами; создать условия для развития фонематического слуха, рефлексивно-аналитических...
Тема: Письмо букв ч Ч. (Пропись №4, с. 12 – 13) Цель iconАлгоритм написания букв
Для школьников есть система четких эталонов- алгоритмов написания букв. Эти алгоритмы должны быть хорошо усвоены учащимися, т е превращены...
Тема: Письмо букв ч Ч. (Пропись №4, с. 12 – 13) Цель iconПриказ №966-2 г. Москва г. Саратов Утвердить и ввести в действие с 1 августа 1996г. Свод правил "Проектирование и строительство газопроводов из полиэтиленовых труб диаметром до 300 мм", согласованный Госгортехнадзором России (письмо № I4-04/204 от 09.
Согласованный Госгортехнадзором России (письмо № I4-04/204 от 09. 10. 95г.) и Главгосэкспертизой России (письмо №24-2-1/5-130-п от...
Тема: Письмо букв ч Ч. (Пропись №4, с. 12 – 13) Цель iconТема: «В гостях у Винни-Пуха Цель: Формирование обобщающего понятия «Насекомые»
Обучение составлению описательного рассказа о насекомом по образцу; совершенствование грамматического строя речи; умение находить...
Тема: Письмо букв ч Ч. (Пропись №4, с. 12 – 13) Цель iconТема: «Дифференциация букв а-о» Цель
«опорные» сигнальные признаки, отличающие смешиваемые буквы (и соответственно, обозначаемые ими звуки), закрепить связи между фонемой...
Тема: Письмо букв ч Ч. (Пропись №4, с. 12 – 13) Цель iconИтак, алфавит – это система букв, передающих звуки, или фонемы, языка
Передавая нашу речь на письме, мы пользуемся буквами, каждая из которых имеет определенное значение. Совокупность букв, расположенных...
Тема: Письмо букв ч Ч. (Пропись №4, с. 12 – 13) Цель iconТема: «И вот пишу тебе письмо». Цели
С. Маршак «Почта», Я. Аким «Письмо Неумейке», Э. Успенс­кий «Дядя Федор, пес и кот»; С. И. Ожегов «Словарь русского языка»; таблицы...
Тема: Письмо букв ч Ч. (Пропись №4, с. 12 – 13) Цель iconТема Кол-во часов
Письмо длинных прямых и наклонных линий. Письмо длинных и коротких наклонных линий с закруглением влево
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты