Введение Актуальность icon

Введение Актуальность



НазваниеВведение Актуальность
Дата17.10.2016
Размер
ТипАнализ


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 - МНОГОПРОФИЛЬНАЯ»


Социальный проект

тема: «Профессии всякие важны -

- профессии всякие нужны…»


Авторы работы:

3 «В», 3 «Д» классы

МОСШ № 2

«Многопрофильная»


Руководители:

Запрягаева Татьяна

Васильевна,

Салангина Жанна

Николаевна,

учителя начальных

классов


г. Нижневартовск, 2012

Оглавление


Введение ………………………………………………………….3

  1. Анкетирование …………………………………………………..4

    1. Анализ анкетирования третьеклассников………………..5

    2. Анализ анкетирования четвероклассников………………6

    3. Анализ анкетирования восьмиклассников ………………6

  2. Выводы ……………………………………………………………8

  3. Перспектива ………………………………………………………9

  4. Приложение ……………………………………………………...10

    1. Приложение 1……………………………………………...10

    2. Приложение 2……………………………………………...16

    3. Приложение 3……………………………………………...21



Введение

Актуальность

Наш город в этом году будет отмечать свой 40 летний юбилей.

Мы знаем, что город строила вся страна. Сюда приезжали люди разных национальностей, разных профессий. И даже наши родители успели родиться уже в Нижневартовске. Наша школа в городе первое каменное здание. Сейчас она называется многопрофильной, уже в 9 классе ребята нашей школы начинают думать, какую профессию получат в будущем.

Нам ещё далеко до 9 класса. Но нам стало интересно, а что знают наши сверстники о том, что такое профессия и какие профессии популярны в нашем городе?

Цель проекта

Познакомить сверстников с разнообразием профессий, которые можно будет выбрать в будущем.

Задачи

1. Провести социологический опрос среди учеников 3 –их, 4 – ых и 8 – ых классов по теме проекта;

2. Узнать, что означает термин профессия, специальность, должность;

3. Рассказать ученикам 3 –их, 4 –ых классов об интересующих их профессиях;

4. Попробовать создать презентацию о профессиях, популярных и нужных для нашего города;

5. Научиться работать с различными источниками информации и уметь их обрабатывать


Для начала мы вместе с нашими учителями составили анкету


Дорогой друг, ответь, пожалуйста, на вопросы анкеты, этим ты поможешь расширить свои знания о профессиях, которые может быть станут твоим будущем!

1. Что такое профессия?--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2. Какие профессии ты знаешь? (перечисли хотя бы 5)-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3. Какие профессии ты считаешь самыми важными и почему?-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

4. Какие профессии больше пользуются успехом в нашем городе и почему?------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5. Какие профессии у твоих родителей? Мама----------------------------------------------------------------------------------------- папа-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

6.Какую профессию ты хотел бы приобрести в будущем? Почему?--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

7. Знания, каких школьных наук тебе пригодятся для будущей профессии?-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

8.Какие человеческие качества необходимо вырабатывать уже в твоём возрасте, чтобы быть успешным в выбранной профессии?--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

9. Что бы ты хотел узнать о своей профессии и от кого?------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Спасибо за участие в опросе

Провели анкетирование среди третьеклассников, и получили следующие результаты.


Приложение 1


Проанализировав результаты анкеты, мы пришли к выводу:

1. Что дети 3 –их классов не могут дать точное определение понятия профессия;

2. Знают достаточно много профессий, но путают понятие должность (директор) с понятием профессия;

3. Считают самыми важными профессиями - врач, учитель, пожарный, полицейский

4. Считают, что в городе самые популярные профессии: нефтяник, врач, продавец, пожарный;

5. Не все дети знают точно, как называются профессии родителей;

6. Почти большинство детей знают, кем хотят стать;

7. Большинство учеников решили, что математика, русский язык и знания по окружающему миру пригодятся им для будущей профессии;

8. Выбирая человеческие качества для подготовки к будущей профессии, ребята назвали такие, как интеллект, аккуратность, ответственность, усидчивость, но есть дети, которые не смогли ответить на некоторые вопросы.


После проведённого опроса мы подумали, а будут ли отличаться ответы учащихся 4 –ых классов, от наших ответов, ведь они на год нас старше и ответы почти уже выпускников школы, 8 –ых классов? Мы решили это проверить.


Приложение 2

Проанализировав ответы ребят четвёртого класс мы пришли к выводу:

1.Что профессией считают работу, которую выбрал человек и, за которую будет получать хорошую зарплату, чтобы прокормить свою семью.

2.Знают также много названий профессий, но также путают с другими понятиями (директор магазина, предприниматель, чиновник).

3.Самыми важными назвали так же как и третьеклассник – врач, учитель, полицейский, пожарный.

4.Самыми популярными в городе считают: нефтяник, строитель, врач.

5.Так же как и в третьих классах не все дети правильно смогли назвать профессии своих родителей. Хотя в этом возрасте должны хорошо в этом разбираться.

6.Больше всех захотели выбрать в будущем профессию полицейский и врача и есть ребята, которые не определили для себя свой выбор.

7.Лидирующими предмета для подготовки к будущей профессии остались прежними: математика, русский язык, окружающий мир и физика.

8. Решили, что для будущей подготовки им понадобятся больше всего – вежливость, внимание, сдержанность, терпение.

9.Захотели задать свои вопросы по будущей профессии у профессионалов своего дела, а так же у родителей, которые то - же являются таковыми.


Приложение 3


Проанализировав ответы ребят восьмого класса мы пришли к выводу:

1. Восьмиклассники знают, что профессия - это вид трудовой деятельности человека. Они считают что это «призвание человека». Это работа, которую выполняет человек с определенными знаниями.

2.Названий профессий называют меньше, не путают с другими понятиями (директор магазина, чиновник).

3.Самыми важными назвали, как и третьеклассники и четвероклассники профессии врача, учителя, полицейский.

4.Самыми популярными в городе считают: нефтяник, медицинские работники, многие затруднились с ответом.

5. Так же как и в младших классах не все восьмиклассники правильно смогли назвать профессии своих родителей. Многие либо не знают профессии, либо отказались отвечать.

6.Старшелассники пока не все определились с выбором. Мир профессий у них разнообразен, чаще повторялись - дизайнер и врач. Любопытно то, что пока нет в этом списке профессии учителя. Наверно ребята не хотят трудностей. Ведь о ней они знают практически все.

7.Лидирующими предметами для подготовки к будущей профессии стали: математика, английский язык, русский язык, химия, физика, биология.

8. Решили, что для будущей подготовки им понадобятся больше всего усидчивость, трудолюбие, аккуратность, упорство, собранность, коммуникабельность.

9.Захотели задать свои вопросы по будущей профессии у профессионалов своего дела, а так же у родителей, которые то - же являются таковыми и хотят узнать у них о «подводных камнях» своей профессии


Изучив все данные, мы выяснили:

1.Нам, детям 9-10 лет необходимо получить более точную информацию о таком понятии, как профессия и должность;

2. Ребятам нашего возраста интересно более подробно узнать об интересующих нас профессиях от родителей и других специалистов своего дела.

3. Мы ещё плохо разбираемся в качествах, необходимых для будущей профессии, поэтому нам нужны специалисты, которые помогут нам в этом разобраться.


Выводы

Проведя сравнительный анализ мы пришли к тому, что: самыми популярными профессиями считают профессии врача – так как каждый житель и взрослый и ребёнок хоть раз обращался за помощью к людям этой профессии, пожарного (наверное, из – за того, что была организована экскурсия в пожарную часть Нижневартовска, где многие ребята смогли увидеть, как работают пожарные, на какой технике, да и просто часто по местному телевидению можно увидеть репортажи о работе пожарных), учителя – ведь ещё никто не смог обойтись без школы, чтобы в дальнейшем получить образование (специальное или высшее), полицейского – ведь мы живём в мире, где нужно охранять порядок, пресекать преступность, ну и конечно же мы живём в нефтяном крае, поэтому в нашем городе всегда будет популярна профессия – нефтяник.


Перспектива


Наш проект не завершен. Следующим этапом проекта, исходя из выводов по проделанной работе, будет знакомство с менее популярными профессиями – менеджер, дизайнер, программист, архитектор и др. Помогут нам специально организованные:

• экскурсии в гости к этим специальностям;

• приглашения разных профессионалов с беседами о том, какие качества личности необходимо развивать для будущей профессии;

• классные часы в 3- их, 4 –ых классах, где мы попытаемся объяснить, что качественное изучение всех школьных предметов необходимо для получения многих специальностей;

  • создание презентации о профессиях, популярных и нужных для нашего города



Приложение 1


  1. ^ Что такое профессия?

Это - работа, в которую можно поступить, выучившись в институте.-16

Это - знания и умения по выполнению отдельных видов работы

Это - работа, где получают деньги, отработав месяц- 2

Это - определённая деятельность - 2

То, чем будет заниматься человек после окончания школы или института-2

Это - специальность, по которой человек работает 4

Это система знаний, умений и навыков, присущая определённому человеку

Не знаю – 4

  1. ^ Какие профессии ты знаешь?

Инженер- 9

Врач -30

Стоматолог -2

Медсестра - 2

Дворник - 3

Водитель-5

Водолаз

Изобретатель

Пожарный -17

Полицейский -12

Следователь

Учитель- 25

Библиотекарь

Бухгалтер -2

Программист

Учёный

художник

Воспитатель-3

Продавец-10

Парикмахер-7

Косметолог

Визажист

Телеведущий

консультант

Актриса

Певица

агент

кассир

Охранник -4

Лаборант-2

Маляр

Директор-5

Спортсмен

Тренер

Нефтяник-9

Строитель-6

Сварщик-2

Повар-5

Ветеринар-3

Менеджер -2

Электрик-2

Плотник

Лётчик-2

Машинист -2

Сантехник – 2

Грузчик – 5

Водопроводчик – 2

Спасатель -2

Психолог -3

Секретарь -2

Кондитер

Банкир

Таксист – 4

Администратор

Проводник

Лесник

Слесарь

Геолог

  1. ^ Какие профессии ты считаешь самыми важными и почему?

все профессии важны и нужны-3, потому что все они трудны-

не знаю

Космонавт

Врач-25, лечит людей

ветеринар

Милиционер-14

спортсмен

пожарный-19

Учитель-15, учит детей, потому что без учителя мы бы не развивались

Телохранитель - 2

Инженер-4, много денег зарабатывают, потому что даже не закрутить один болтик, то всё будет насмарку

Нефтяник -5

Дворник - чтобы улицы были чистыми

Строитель -2

Газовщики -2

Спасатель -2

^ 4.Какие профессии больше пользуются успехом в нашем городе и почему?

Продавец – 4

бухгалтер

Строитель

Водитель-2

Повар

пекарь,

Врач-8

Учитель-6

Изобретатель

Милиционер

адвокат

Нефтяник-5 потому что наш край нефтедобывающей отрасли

Оператор по добыче газа и нефти, потому что наш город нефтяников

Электрик, потому что люди часто делают ремонты

Не знаю

Все профессии-2

Инженер-2

Пожарный -10

Строитель

Директор города

  1. ^ Какие профессии у твоих родителей?

Мама

Преподаватель-6

Не знаю

Врач-2

Инженер-2

Инженер - химик

Дежурный пульта

Менеджер-3

Продавец

Художник – конструктор

Контролер

Инструктор по физической культуре в детском саду

Бухгалтер -2

Технолог

Экономист

Библиотекарь -2

Домохозяйка -2

Эколог

Медсестра

Парикмахер

Секретарь - 2

Провизор

массажистка

психолог

директор ресторана

санитарка

Папа

Водитель-2

Инженер-электрик

Не знаю-2

Инженер-7

Инженер – механик - 4

Нефтяник – водитель -3

Бурильщик -8

Электрик -2

Начальник

Строитель -2

Директор буровых

Пожарный

Геолог

Менеджер

Моторист

^ 6. Какую профессию ты бы хотел приобрести в будущем?

Не знаю -2

Травматолог – хочу лечить разные травмы, ушибы. Переломы

Ветеринар – 2,лечить животных, потому что я очень люблю животных

Учитель танцев, - потому что я люблю танцевать

Косметолог, - он всё знает про красоту и косметику

Парикмахер

Изобретатель

Биолог

Инженер-2

Учитель начальных классов,- потому что я хочу учить чему - то новому -2

Дизайнер

Лётчик -2

Аптекарь, - продавать лекарства нуждающимся

Певица

Мед. Сестра

Полицейский

Продавец

Хоккеистом -9

Пожарный -2

Нефтяник -2

Тренером по хоккею

Врач

Кондитер

Архитектором

Экономистом

Контролером

^ 7. Знания, каких школьных наук тебе пригодятся для будущей профессии?

Физика - 9

Математика-32

География-6

История

Информатика-2

Русский-22

Литература-12

Английский язык-7

Все – я же хочу быть учителем начальных классов!

Рисование -4

Черчение

Химия-8

Музыка

Физическая культура

Технология

^ 8. Какие человеческие качества необходимо вырабатывать уже в твоём возрасте, чтобы быть успешным в выбранной профессии?

Добрым -5

Умным

Внимательным - 3

Аккуратным-4

Ответственность-2

Сообразительность-4

Умение общаться в коллективе

Не пользоваться косметикой

Не боятся крови

Не знаю-5

Любить беречь природу, животных

Усидчивость-2

Целеустремлённость -4

Интеллект-5

Терпимость -8

Спокойствие

Силу воли -3

Скорость

Трудолюбие

Умение быстро шевелить руками

Экспериментировать больше

Культурным

Вежливым

Выносливость

^ 9. Что бы ты хотел узнать о своей профессии и от кого?

Не знаю-7

Как лечить зверей

От учителя танцев как лучше танцевать

В каком возрасте можно начинать пользоваться косметикой

Как работают ветеринары

Как можно больше от тех. Кто знает что-то об этой профессии

От самого пилота

От учителя -4

От мамы-6

От папы -7

Из книг или словарей

От самого лучшего врача

От всех -3

От тренера -5

Из журналов и газет

От пожарника

Ничего, уже знаю.

Приложение 2


Ответы учащихся 4 –ых классов:


^ 1.Что такое профессия?

Не знает -2

Работу, которую выбрал человек -6

Определённые навыки по той или иной работе

Род трудовой деятельности

Это, где люди работают и получают за это деньги -6

Это, то чему учатся. А потом деньги зарабатывают

Это вид деятельности, с помощью которой выполняется определённая работа

Это хобби, вид работы

Это специальность

^ 2.Какие профессии ты знаешь?

Учитель-6

Врач-14

Хирург

Стоматолог

Музыкант

Пекарь

Слесарь-2

Водитель-8

Компьютерщик

Юрист

Строитель-6

Крановщик-2

Инженер-4

Машинист

Механик

Милиционер-5

Омоновец

Следователь

Адвокат

Космонавт

Парикмахер-3

Продавец-11

Бизнесмен-3

Пожарник-4

Электрик-3

Нефтяник-3

Менеджер

Директор

Модельер

Художник

Уборщица-3

Повар-5

Ветеринар

Бухгалтер-2

Шахтёр

Чиновник

Дворник

^ 3.Какие профессии ты считаешь самыми важными и почему?

Каждая профессия по – своему важна -2

Врач – 15, потому что лечит людей, спасает жизни людей и животных

Хирург – спасает жизнь человека

Учитель – 8 обучает людей грамоте

Повар – готовит для клиентов еду

Пекарь – хлеб нужен всем. Все его едят

Строитель – строит дома для людей

Нефтяник – 2 добывает нефть для страны, потому что наш край богат нефтью и газом

Продавец – продаёт товары, нужные всем

Бухгалтер – ведёт денежный учёт

Полицейский –8, обеспечивает безопасность людей, следит за порядком в городе

Пожарный – 6, тушит пожары, спасает жизни людей при пожаре

Спасатель – спасает жизни людей в чрезвычайных ситуациях

Инженер

^ 4.Какие профессии больше пользуются успехом в нашем городе и почему?

Не знаю

Все профессии пользуются успехом- 3

Нефтяник – 8, мы живём в нефтяном крае

Профессии, связанные с нефтедобывающей отраслью( бурильщик, геолог, технолог, водитель)

Строитель – в городе много строек - 4

Водитель – потому что без техники ни как нельзя людям жить

Таксист

Дворник

Сантехник

Врач – потому что люди начали часто болеть - 5

Хирург

Стоматолог

Продавец –

Учитель-3

Повар

Полицейский – потому что они сторожат покой города - 2

Юрист – защищает права горожан

Пожарник – тушит частые пожары в городе -2

Модельер – много платят за заказы индивидуального пошива

  1. ^ Какие профессии у твоих родителей?

Мама

Не знаю -2

Медсестра

Старший кладовщик

Воспитатель-3

Ведущий специалист

Руководитель зала

Бухгалтер

Повар-3

Уборщица-2

Учитель начальных классов

Продавец-3

^ Папа

Не знаю-6

Водитель-4

Механик-3

Полицейский

Нефтяник-2

Технолог производства полиэтиленовых пакетов

Электрик

Инженер – экономист

Слесарь – ремонтник

^ 6. Какую профессию ты бы хотел приобрести в будущем?

Врач – хочу лечить людей. Помогать им. Мне очень приятно будет спасать жизни людей-4

Следователь – защищать законы

Юрист –

Дипломат

Директор в магазине – нравится продавать машины

Музыкант – в музыке я отражаю свои чувства и мысли. Музыка мне кажется самым интересным занятием.

Полицейским-3, - там большая зарплата

Модельер – потому что за каждый костюм тебе дают много денег и потому, что я люблю шить.

Повар – люблю кормить людей, придумывать новые рецепты.

Компьютерщик

Парикмахер - просто люблю

Ещё не решил

Нефтяник

Коллекционер – интересно собирать древние вещи

Инженер

Экономист

^ 7. Знания, каких школьных наук тебе пригодятся для будущей профессии?

Биология-3

Анатомия

Физиология

Математика-10

информатика

Русский язык-5

Технология-3

Изо-2

черчение

Литература-3

Химия-2

Физика-4

ОБЖ

Окружающий мир-4

История-3

Английский язык-3

Не знаю-2

Музыка

  1. ^ Какие человеческие качества необходимо вырабатывать уже в твоём возрасте, чтобы быть успешным в выбранной профессии?

Не знаю

Трудолюбие

Терпение-3

Сила воли-2

ответственность

Выносливость

Сдержанность-3

Справедливость

Вежливость-4

Нежность

Любознательность

честность

Коммуникабельность

Внимание-3

Хорошее зрение

Доброта-2

Ум

Ловкость

мастерство

Фантазия

Прочные знания-2

  1. ^ Что бы ты хотел узнать о своей профессии и от кого?

Не знаю-2

Об учениях

От папы-2

От родителей-3

От докторов – профессионалов

Как делают торты, кексы, пироги – от тёти, мамы

Как готовить суши, закуски. Бутерброды – от профессионалов

Как правильно шить вещи

Как создавать программы и карты

О древней истории музыки. Поговорить с легендарным исполнителем Майклом Джексоном о развитии музыки

О строении машин – от папы

Как остановить преступность от законопослушных граждан

Как врачи проводят операции. Какие инструменты нужны, как поступают в критических ситуациях

Я всё знаю о своей профессии

Приложение 3

^ Ответы 8 –ых классов

  1. Что такое профессия?

Это вид трудовой деятельности человека -6

Это «призвание человека», то кем человек работает.

Это работа, которую выполняет человек с определенными знаниями.

Род деятельности.

Дело, которым мы будем заниматься всю жизнь.

Это работа, обязанность и специальность человека -2

Это способ зарабатывания денег.

Я не знаю -2

Это профессиональная принадлежность человека

Это специальность, вид трудовой деятельности личности, требующий определенного образования, подготовки, навыков, опыта 2

Это должность в работе, которая есть у каждого человека

Это вид рабочей деятельности, соответствующие человеку, удовлетворяющее его потребности, и соответствующее его знаниям и умениям

Когда чинит сантехнику сантехник

Это то, что надо

  1. ^ Какие профессии ты знаешь?

Учитель-10

Врач-12

Хирург -2

Стоматолог

Слесарь-1

сантехник

Водитель-5

компьютерщик

Юрист

Инженер-6

Милиционер-5

Омоновец -2

Продавец-7

Бизнесмен-3

Электрик-1

Нефтяник-2

Менеджер 1

Художник

Уборщица-2

Повар-3

Бухгалтер-1

дворник -2

дизайнер - 4

автомобилист

методист

охранник -3

сантехник

летчик -3

маньяк

почтальон

биолог

химик

библиотекарь

актер -2

агент

физик - 1

биоинженер

телеведущий

психолог

администратор

таксист

хореограф

сварщик -2

тренер

предприниматель

программист

  1. ^ Какие профессии ты считаешь самыми важными и почему?

Учитель - они дают важные знания -7

Водители - водят машины, транспортируют грузы - 2

Медики и врачи – лечат от недугов - 9

Пожарный – эти люди обеспечивают нашу безопасность

Полицейские – сохраняют порядок – 4

Строитель

Летчик

Юрист

Ученые – придумывают нанотехнологии

Важны профессии с разными новыми разработками

Все профессии важны

Самая важная это ОМОН, так как очень сложная и нужная профессия

Уборщики – без них везде будет грязно, неопрятно - 2

Электрики

Сантехники

Повар

Нефтяники

  1. ^ Какие профессии больше пользуются успехом в нашем городе и почему?

Уборщица

Дворник -3

Нефтяник -9

Повар -2

Медицинские работники -5

Полицейский -2

Учитель -2

Инженер

Водитель

Экологи

Юристы

Прибыльные, распространенные, куда не придется долго учиться

Без понятия -2

Не ответили – 4

  1. ^ Какие профессии у твоих родителей?

Мама

Не знаю -9

Зам. Директора

Оператор

Ведущий специалист

Продавец – консультант -3

Учитель -3

Администратор

Работник ж/д или что-то типа того

Лаборант

Психолог

Бухгалтер

Предприниматель

Тренер – преподаватель

Начальник отдела по обучению и подбору персонала

Папа

Не знаю -9

Ведущий программист отдела

Водитель

Директор строительной фирмы

Менеджер по продажам

Мастер

Зам директора

Оператор по добыче нефти

Нефтяник - 2

Врач

Машинист

Механик

Преподаватель

Тренер – охранник

Геофизик

  1. ^ Какую профессию ты хотел бы приобрести в будущем?

Еще не знаю - 7

Миллионер

Переводчик – влечение к иностранным языкам

Эколог – хочу защищать окружающую природу

Программист – люблю работать с компьютером

Дизайнер -2

Врач -2

Хочу иметь две профессии: хореограф и врач

Актриса

Летчик гражданской авиации

ОМОН

Инженер – это престижная работа

Хирург – хочу помогать людям

повар – мне нравится готовить разные блюда людям

  1. ^ Знания, каких школьных наук тебе пригодятся в будущем?

Не знаю – 3

Труды - 2

Рисование -2

Русский язык -9

Английский язык - 10

Химия -9

Математика - 12

Биология -6

Общество -3

Информатика -2

Физика -7

История

Литература - 2

Физическая культура -2

ОБЖ

Музыка

Не знаю, еще не выбрал профессию

Они в основном мало пригождаются

  1. ^ Какие человеческие качества необходимо вырабатывать уже в твоем возрасте, чтобы быть успешным в выбранной профессии?

Не знаю – 10

Усидчивость -2

Внимательность

Способность быстро обучаться и правильно относиться к критике

Терпеливость - 3

Аккуратность

Хорошая фантазия

Доброта -2

Понимание

Трудолюбие -2

Упорство 2

Старательность

Самостоятельность

Ответственность -3

Чувство юмора

Собранность

Выдержанность

Коммуникабельность

Умение быстро реагировать в критической ситуации

Физические и умственные способности

Все равно врачи без морали и сожаления должны относиться к пациентам

Никакие

Всякие

  1. Что бы ты хотел узнать о своей профессии и от кого?

Ничего -7

Не знаю -1

От учителей более подробно -2

От родителей- 3

Знакомых

Интернет

От людей

Все возможное от человека, который много лет работает в этой сфере -7

Как поступить, какие предметы нужны, прибыльность от работы

«Подводные камни» профессии - 2

Все, все знаю о своей классной профессии повара



Похожие:

Введение Актуальность iconВведение Актуальность исследования
Актуальность исследования. Изучение предшкольного образования и его влияния на интеллектуальную готовность детей старшего дошкольного...
Введение Актуальность icon1. Введение > Актуальность темы
Любая эпоха в соответствии со специфическими для нее задачами социально-экономического и культурного развития, диктует необходимость...
Введение Актуальность icon2011 I. Введение 1 Актуальность проекта
Стратегическая цель государственной политики в области общего образования закреплена в ряде директивных документов, разработанных...
Введение Актуальность iconВведение актуальность дипломной работы
В странах с рыночной экономикой принципы и методы этого управления еще на рубеже XIX-XX веков оформились в специализированную область...
Введение Актуальность iconВведение. Актуальность проблемы патриотического воспитания в современном мире
Теоретические аспекты патриотического воспитания дошкольников в научно- педагогической литературе
Введение Актуальность iconИсследование отечественного и зарубежного опыта проектирования и строительства аэровокзалов. Стр. 5
Введение. Актуальность работы и аргументация выбора международных аэровокзалов аэропортов в качестве объекта исследования. Определения....
Введение Актуальность iconВведение в проблему и методы её решения
Актуальность и практическая значимость формирования у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах подчёркиваются высокими...
Введение Актуальность iconВведение в 2012 году Боградской средней школе исполняется 88 лет. Серьёзный повод для того, чтобы внимательно изучить её прошлое: историю возникновения, развития, судьбы учителей и учеников. Актуальность
Зырянова Светлана Владимировна, учитель I квалификационной категории
Введение Актуальность icon1 часть. Введение. Актуальность. Представление о счастье каждый человек связывает с семьёй. Не зря говорят: «Счастлив тот, кто счастлив в семье»
Родителей важно вовлечь во внеклассную деятельность, объяснить необходимость и преимущество тесного сотрудничества семьи и школы
Введение Актуальность iconI. введение актуальность
Есть немало людей, страдающих нарушением вегетативной нервной системы, что сказывается на их реакциях, на раздражения, а значит и...
Введение Актуальность iconI. Введение Актуальность изучения биологических эффектов электромагнитного излучения
Это воздействие вполне можно назвать электромагнитным загрязнением среды. Средняя интенсивность этого электромагнитного фона крайне...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты