ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ: Система условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта. 3.3. Система условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта. Кадровые условия: Начальная школа МОУ «Шастовская СОШ» укомплектована педагогическими, руководящими и иными работниками.
Для обеспечения перехода от модели информационной, «знаниевой» к деятельностно-компетентностной образовательной модели в школе действует система повышения квалификации: через курсы ИРОСТа, через семинары района, через заседания МО учителей начальных классов, индивидуальные методические темы учителей. ^ реализации Программы: Финансирование реализации основной образовательной программы начального общего образования осуществляется в объеме установленных нормативов финансирования образовательного учреждения. ^ реализации Программы: Материально-техническая база реализации основной образовательной программы начального общего образования соответствует действующим санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда. Школа работает в одну смену, начала занятий в 9-00, внеурочна работа проводится после часового перерыва по окончанию учебных занятий. Обучающиеся первой ступени обучаются в закрепленных за каждым классом учебных помещениях на первом этаже школы. Площадь кабинетов соответствует норме. в школе имеется: 1 компьютерный класса обеспеченных 6 компьютерами, 1 принтером, 1 сканером, мультимедийным проектором, есть выход в Интернет, 1 телевизор; DVD; видеоплейр; музыкальный центр; стереомагнитола; сканер; принтер. Число обучающихся на 1 компьютер – 14. При кабинете информатики- медиатека. Водоснабжение централизованное: по водопроводу организована подача воды из колодца. Кабинеты начальных классов о оборудованы водными диспенсорами . Теплоснабжение здания обеспечивается котельной. В качестве нагревательных приборов применяются радиаторы. Температура воздуха в классных помещениях и учебных кабинетах соответствует норме. В учебных помещениях обеспечены нормируемые уровни освещенности. Классные доски во всех кабинетах оборудованы софитами. Уровень освещенности на рабочих местах достаточный. Комфортность условий пребывания обучающихся в школе обеспечена озеленением классных комнат, рекреацией, наличием уголков – отдыха. Учреждение имеет спортивный зал. Спортивный зал располагается на первом этаже площадь равна 240 кв. м. Есть раздевальные комнаты для мальчиков и девочек, выделены помещения под туалеты для мальчиков и девочек, комната для учителя физической культуры. Имеется минифутбольная открытая спортивная площадка, волейбольная площадка. Занятия по физической культуре кроме спортивных залов и площадок проводятся на футбольном поле, который находится в шаговой доступности от Учреждения. Школа обеспечена спортинвентарем, необходимым для проведения уроков и внеклассных занятий. В школе есть столовая на 72 посадочных мест, пищеблок оборудован в соответствии с требованиями СанПиН. При организации питания выполняются санитарно-эпидемиологические требования, предъявляемые к организации общественного питания, изготовлению и обороноспособности в них продовольственного сырья и пищевых продуктов, к условиям, срокам хранения особо скоропортящихся продуктов, к организации рационального питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях. Охват одноразовым горячим питанием на начало 100% обучающихся начальных классов. Обед после 3 урока. Материально-технического и информационное оснащение школы обеспечивает: - возможность создания и использования информации (запись и обработка цифровой информации, в т.ч. изображений и звука, презентации с аудио-видео сопровождением и общение в сети Интернет) через кабинет информатики; - физического развития: участия в спортивных соревнованиях и играх ^ школы обеспечивает возможность осуществлять в электронной (цифровой форме) следующие виды деятельности: - планирование образовательного процесса - размещение и сохранение материалов образовательного процесса (в т.ч. работ обучающихся и педагогов, - доступ к информационным образовательным ресурсам Интернет ^ реализации Программы направлено на обеспечения доступности любой информации, связанной с реализацией основной образовательной программы, планируемыми результатами, организацией образовательного процесса и условиями его осуществления. В условиях перехода на новые образовательные стандарты первый класс будут работать по УМК «Школа России». Школа располагает достаточным количеством учебников по всем программам. Библиотека школы имеет фонд дополнительной литературы, сопровождающий реализацию Программы (детская художественная, справочно-библиографическая, научно-популярная литература, периодические издания.) ^ В штатном расписании школы нет ставки педагога-психолога. Психолого-педагогические условия реализации программы создаются педагогами, работающими с начальными классами и воспитателем ГПД (по специальности педагог-психолог). В полном объеме обеспечивается преемственность содержания и форм организации образовательного процесса, обеспечивающих реализацию основных образовательных программ дошкольного образования и начального общего образования. При организации урочной и внеурочной деятельности учитывается специфики возрастного психофизического развития обучающихся. Систематически на заседаниях школьных методических объединений, тематических педсоветах, в рамках родительского всеобуча рассматриваются вопросы, позволяющие осуществить формирование и развитие психолого-педагогической компетентности педагогических и административных работников, родителей (законных представителей) обучающихся. Создана система псхолого-педагогической поддержки успешной адаптацией обучающихся 1 класса: в начале учебного года проводятся диагностики адаптации с использованием педагогом-психологом различных методик, совместно с педагогом делается анализ результатов, который дает возможность проследить, как дети адаптировались к школе, какие трудности возникают у детей в первый месяц учебы в школе, затем планирование работы по преодолению дезадаптации и занятия с детьми по преодолению трудностей при поступлении в школу. Цель этих занятий способствовать развитию предпосылок успешного школьного обучения, обеспечение плавного вхождения в систематическое обучение, интенсивному развитию познавательных возможностей детей. Формировать коммуникативные способности детей. Во второй половине учебного года проводится повторная диагностика по адаптации ( две методики рисуночный тест «что мне нравится в школе» и анкета –опросник Лускановой). Проводится анализ результатов диагностики. Результаты диагностики показывают, что у детей адаптация, после занятий, прошла успешно. Ежегодно проводится диагностика психологический комфортности в школе. |
![]() | 3 Система условий реализации основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями Стандарта В соответствии с требованиями Стандарта раздел основной образовательной программы образовательного учреждения, характеризующий систему... | ![]() | Система условий реализации основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями Стандарта В соответствии с требованиями Стандарта раздел основной образовательной программы образовательного учреждения, характеризующий систему... |
![]() | Система условий реализации основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями стандарта Условия реализации основной общеобразовательной программы начального общего образования. Условия, необходимые для реализации основной... | ![]() | Система условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями стандарта 3 Нормативно правовое обеспечение программы Содержание основной образовательной программы начального общего образования определяется |
![]() | 3 Система условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта Содержание основной образовательной программы начального общего образования определяется | ![]() | 4 Система условий реализации основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта Фгос (далее система условий) разрабатывается на основе соответствующих требований Стандарта и обеспечивает достижение планируемых... |
![]() | Приложение Система условий реализации ооп ноо моу «Новомичуринская сош №1» Пронского района Рязанской области Система условий реализации основной образовательной программы начального общего образования разработана на основе соответствующих... | ![]() | Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы Психолого-педагогические условия реализации ооп определены содержанием и требованиями стандарта общего образования. Изменился стандарт... |
![]() | 3. Система условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта Новной образовательной программы образовательного учреждения должно быть создание и поддержание развивающей образовательной среды,... | ![]() | 3. Система условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта Новной образовательной программы образовательного учреждения должно быть создание и поддержание развивающей образовательной среды,... |