Образовательный аспкт: вывести формулу успеха Воспитательный аспект: формировать чувство ответственности, через осознание «я делаю свою жизнь сам» icon

Образовательный аспкт: вывести формулу успеха Воспитательный аспект: формировать чувство ответственности, через осознание «я делаю свою жизнь сам»



НазваниеОбразовательный аспкт: вывести формулу успеха Воспитательный аспект: формировать чувство ответственности, через осознание «я делаю свою жизнь сам»
Дата17.10.2016
Размер
ТипКлассный час

Классный час «Как стать успешным»

Цель: повышение уровня мотивации учащихся на занятиях по целепологанию

Образовательный аспкт: вывести формулу успеха

Воспитательный аспект: формировать чувство ответственности, через осознание «я делаю свою жизнь сам»

Развивающий аспект: развивать коммуникативные умения и навыки, умении анализировать, аргументировать свой ответ, вести диалог. Провести рефлексию своих действий.

Ход классного часа.

Люди всегда винят в своих бедах и ошибках обстоятельства. Я же не верю в силу обстоятельств. В жизни успеха добивается лишь тот, кто сам ищет необходимые себе условия, а не найдя их - создает их своими руками. / Бернард Шоу - величайший английский драматург

Тема сегодняшнего классного часа «Как стать успешным?»

Что это за условия, которые необходимо создать для достижения успеха?

давайте вместе выясним это. и поставим перед собой цель: вывести формулу успеха. Итак начнем.

  • А начну я притчи, которая поможет нам выяснить, что самое первое необходимо для достижения успеха?

  • Обсуждение.

  • Так что же для лягушки был чистый прекрасный пруд?

  • А как вы думаете нужна ли цель, для того чтобы стать успешным?

  • Цель

«Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» (Сенека).


  • но ведь в путь то она двинулась не одна, значит и других была эта же цель. Так почему же они не дошли.

  • Дослушаем притчу. Оказалась, что лягушка была просто глухая! Она не слышала, что это невозможно! Не слышала как ее отговаривали. Она шла к своей цели веря в себя!

  • А давайте проверим, нужна ли вера, чтобы достичь успеха?

^ Упражнение «Вера»

для этого мне необходимо 5 помощников. Прошу занять места на листочках.

Г подмышечные впадины




Д




А




В -Внутренняя часть коленных суставов




Б



задание: поднять на пальцах участника, сидящего на стуле указательными пальцами. Точки опоры: впадины подмышечная и коленных суставов

Действия: «А» соединяет пальцы рук в замок, не сжимая при этом их и опускается на ноги, локти прижимает к туловищу. «Б», «В», «Г», «д» (каждый) соединяет пальцы рук в замоксила не в мускулах, а в вере.
Он просит участников «Б», «В», «г>, «д» сложить руки над головой «А», закрыть глаза и настроиться. Участнику «А» дает указание чуть отодвинуть туловище от спинки
стула и выпрямить спину, колени соединить, а ноги чуть поджать. (Ступни при этом не отрываются от пола, с опорой на переднюю, часть стопы)
Ведущий объясняет последовательность действий:
1. По моей команде «Приготовились» «Б», «В», «Г», «Д» складывают руки (последовательно) левая рука «Б», «В», «Г», «Д», затем правая. <Д>, «Г>, «В», «Б». Убирают в обратной последовательности.
2. Обращаюсь с вопросом к «А» «Веришь ли ты, что они тебя поднимут?»; «Верите ли вы, что поднимите «А»? — к «Б», «В», «Г», «Д»; «Верите ли вы, что они поднимут?» — к аудитории. Участники поочередно отвечают «Да!» Если ответы неуверенные, то следует повтор фраз.
З. После утвердительных ответов я инициирую аплодисменты, аудитория присоединяется, а участники «Б», «В», «Г>, «Д» на счет хлопков, начиная, с первого — «Б» убирают руки (последовательно), складывают пальцы рук в замок и поднимают участника.
Для лучшей скоординированности — командую: «Подняли!»
Примечание: вес значения не имеет! Вывод — успех зависит от веры!

  • Девиз «Вперед, к успеху!»
    Обсуждение
    Анекдот. Жил был бедный еврей, с утра до вечера сидел он на коврике, клал поклоны и молил Господа, чтобы тот сделал его богатым. Но шли годы, коврик уже почти истерся, а денег все нет и нет. Тогда он вскричал в сердарах:- господи но почему? Я выполнил все твои заповеди, соблюдал посты и пятницы, почему не наградишь за мою верность тебе? Господи но почему? И тогда раздался голос с небес: - Абрам не оторвись ты от коврика и пойди купи хотя бы лотерейный билет.

  • Скажите, почему бедному еврею так и не пришло богатство.

  • У него была цель, вера в себя. Но почему он не достиг своей цели?

  • Успех приходит к тем, кто его заработал. Вы знали, что хотели, поставили пред собой цель и стремились к нему: действия

  • Успех не приходит просто так, его достигают, и многое в вашей жизни зависит от нас самих.

  • Давайте же попробуем вывести формулу успеха, исходя из всего что мы сказали.

  • Цель – нужно четко представлять что хочешь

  • Действия – нужно незамедлительно начинать действовать

  • Вера – нужно верить в свои силы

  • Вы получите, то что хотели. Это результат. Это успех.

Составить формулу успеха.

  • Припомните те случаи своей жизни, когда вы чувствовали, что достигли успеха. Это не обязательно должно быть какое важное событие. Это может быть все что угодно. Школа, вечера с друзьями, увлечения

  • Что вы чувствовали, в ситуации успеха? Вы верили в себя?

  • «Жизнь идет… Какой она будет? Сложной? Да. Достойной? Наверное. Это во многом зависит от нас с Вами. И помните ве в этой жизни зависит от вас самих

  • Ребята у вас на столах лежат листочки. Если вам понравился классный час, то поставьте ! знак, ? – если не понравился.

А на память о нашем классном часе я хочу вам оставить механизмы достижения успеха . и вдруг у вас что-то не будет получаться вспомните о сегодняшнем классном часе, прочитайте этот листочек. И начинайте работать. Помните не успех нас выбирает, а мы его. Реальные цели, вера, и активная деятельность – главные двигатели успеха.

А закончить классный час я хочу позитивным программированием себя самого.

Повторяйте все за мной. Речевка. Вперед к успеху.

^ Ребята у вас на столах лежат карточки с ! и ? знаками, если вам понравился классный час, обведите !, не понравилось ?.


Самоанализ классного часа.

Тема «Как стать успешным?»

Цель: повышение уровня мотивации по целепологанию.

Образовательный аспект: вывести формулу успеха

Воспитательный аспект: формировать чувство самодостаточности, формировать чувство ответственности, через осознание «я делаю свою жизнь сам»

Развивающий аспект: развивать коммуникативные умения и навыки, умение анализировать, аргументировать свой ответ, вести диалог. Провести рефлексию своих действий.

Во вступительной части классного часа использовала принцип привлекательности будущего дела. Была поставлена конкретная цель классного часа., конкретный результат выполняемого дела. обеспечила ясное понимание всем участниками целей классного часа, попыталась пробудить желание детей принять активное участие в нем.

Основная часть – создать максимально возможные ситуации для решения поставленных цели классного часа. Мероприятия были рассчитаны на подростковый возраст, с учетом их психологической основы данного возраста. Именно в подростковом возрасте заметное развитие приобретают волевые качества – настойчивость, упорство, умение преодолевать препятствия. Данный классный час направлен на то, чтобы показать как эти черты, которые возникают в данном возрасте направить в нужное русло. данный классный час направлен для самовоспитания и самоутверждения школьника.

^ Упражнение «Вера»

Выполнение упражнения «Вера» закрепляет в сознании установку на внутренние возможности человека. У многих оно вызывает шок, так как это то, что необъяснимо и происходят не просто на наших глазах, но и при нашем непосредственном участии — это чудо!
Одна из особенностей подросткового возраста заключается в том, что уровень притязаний выше возможностей и это неадекватное соотношение формирует комплексы неполноценности.
Это упражнение задает вектор развития! В этом контексте его трудно переоценить.


Шаг за шагом мы совместными усилиями выяснили, что необходимо для достижения успеха.

Главная цель классного часа вывести формулу успеха я думаю, мы достигли.

Заключительная часть для анализа совместных действий.



Похожие:

Образовательный аспкт: вывести формулу успеха Воспитательный аспект: формировать чувство ответственности, через осознание «я делаю свою жизнь сам» iconФормирование универсальных учебных действий
«Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека...
Образовательный аспкт: вывести формулу успеха Воспитательный аспект: формировать чувство ответственности, через осознание «я делаю свою жизнь сам» iconЦели: привлечь внимание родителей к проблеме формирования чувства ответственности за свою жизнь; дать необходимые рекомендации по формированию этого чувства

Образовательный аспкт: вывести формулу успеха Воспитательный аспект: формировать чувство ответственности, через осознание «я делаю свою жизнь сам» iconЦель: формирование у школьников ответственности за свою жизнь, навыков разумной предосторожности на дороге. Задачи
Акцентировать внимание учащихся на опасностях, предостерегающих человека на дорогах большого города
Образовательный аспкт: вывести формулу успеха Воспитательный аспект: формировать чувство ответственности, через осознание «я делаю свою жизнь сам» iconУрок физики в 8 классе по теме «Действия электрического тока»
Ууд, которые повысят образовательный и воспитательный потенциал школы и обеспечат формирование важнейшей компетенции личности умения...
Образовательный аспкт: вывести формулу успеха Воспитательный аспект: формировать чувство ответственности, через осознание «я делаю свою жизнь сам» iconПрограмма формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени общего начального образования пояснительная записка. Ценностные ориентиры начального общего образования
Формирования чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за благосостояние...
Образовательный аспкт: вывести формулу успеха Воспитательный аспект: формировать чувство ответственности, через осознание «я делаю свою жизнь сам» iconЭкологическое воспитание на уроках иностранного языка
И в этом важная роль отводится общеобразовательной школе, в частности урокам иностранного языка, которые также должны формировать...
Образовательный аспкт: вывести формулу успеха Воспитательный аспект: формировать чувство ответственности, через осознание «я делаю свою жизнь сам» iconТема : Самый близкий и родной человек
Цель: способствовать формированию у детей значимости слова мама, семья, воспитывать любовь к матери, формировать чувство гордости...
Образовательный аспкт: вывести формулу успеха Воспитательный аспект: формировать чувство ответственности, через осознание «я делаю свою жизнь сам» iconОткрытый урок, посвященный 20-летию Конституции Российской Федерации Разработал: учитель мбоу г. Кургана «сош №36»
Основного Закона России, совершенствование правовой грамотности учащихся и студентов, осознание гражданской ответственности за формирование...
Образовательный аспкт: вывести формулу успеха Воспитательный аспект: формировать чувство ответственности, через осознание «я делаю свою жизнь сам» icon«Я здоровье берегу сам себе я помогу!» Цели
Способствовать осознанию родителями ответственности за формирование у детей ценностного отношения к своему здоровью
Образовательный аспкт: вывести формулу успеха Воспитательный аспект: формировать чувство ответственности, через осознание «я делаю свою жизнь сам» iconСлайд 3 «Воспитательный аспект современных изменений в системе увп»
И это вполне закономерно, ведь воспитание в значительной степени обусловливает характер развития общества, воздействуя на процесс...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты