Тема: «День Знаний» icon

Тема: «День Знаний»



НазваниеТема: «День Знаний»
Дата17.10.2016
Размер
ТипСправочники, творчество

Календарное планирование непосредственно образовательной деятельности и режимных моментов в средней группе

Тема: «День Знаний».

Период проведении: 1-2 неделя сентября (3.09. – 14.09.2012г.).

1 неделя


ПОНДЕЛЬНИК.


Режим

Совместная деятельность педагога с детьми в режиме.


1 половина дня.

УТРО

  1. Утренняя гимнастика комплекс №1

  2. Пальчиковая игра «Два козлика».

  3. Труд - «Мы дежурим по столовой» (сервировка стола).

  4. Беседа – «Что такое День Знаний, и когда это бывает?»

  5. Наблюдения за играми старших детей.

  6. Индивидуальная работа по ФЭМП – порядковый счет в пределах 5.




НОД

  • Художественное творчество.

Рисование:

- «Вам, малыши, краски и карандаши».

  • Физическая культура

- конспект №1.


ПРОГУЛКА

  1. Наблюдение за изменениями в погоде.(№1, Кобзева).

  2. Труд - «Чистота нашего участка» - уборка веток, камней (коллективный).

  3. Подвижная игра – «Кот и мыши»

  4. Опыты с песком – постройка домика из песка (сравнение сухого и сырого песка).

  5. Индивидуальная работа по развитию ОД – «Подбрось – поймай» - подбрасывание и ловля мяча двумя руками.




2 половина дня

ВЕЧЕР

  1. Гимнастика после сна – «Веселый котенок» (комплекс №1).

  2. Ситуативный разговор о необходимости

следить за своим внешним видом

  1. Чтение художественной литературы -«Волшебная иголочка» В. Осеева.

  2. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Детский сад» - беседа «Что мы делаем в детском саду?».

  3. Изо-сотворчество – предложить детям карандаши для самостоятельной деятельности.




Работа с родителями

  • Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.





ВТОРНИК.


1 половина дня.

УТРО

  1. Утренняя гимнастика комплекс №1

  2. Пальчиковая игра «Два козлика».

  3. Математические игры – «Где правая? Где левая?» ( см. Новикова. С. 10).

  4. Ребенок и его здоровье – «Режим в д\с» (знакомство с понятием).

  5. Труд - «Комнатные растения в нашей группе» (полив).

  6. Индивидуальная работа – звукопроизношение звука «с» в открытой и закрытой форме.




НОД

    • Музыка.

- конспект №1.

    • Познание.

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора.

- «Детский сад наш так хорош!»


ПРОГУЛКА

  1. Наблюдение за солнцем.

  2. Труд - «Делаем запасы» (сбор каштанов для изготовления поделок.

  3. Подвижная игра - «Кот и мыши», «Пробеги тихо».

  4. Безопасность - «Правила поведения во время игр».

  5. Индивидуальная работа по развитию ОД – ходьба с перешагивание через кубики.

2 половина дня

ВЕЧЕР

  1. Гимнастика после сна – «Веселый котенок» (комплекс №1).

  2. Ситуативный разговор о правилах личной гигиены (пользование носовым платком).

  3. Чтение художественной литературы - «Кто чему научился?» В. Берестов.

  4. Хороводная игра – «Жмурки» (см. Планирование внеучеб. дят. с детьми в режиме, ср.гр.Л.Л Тимофеевой, с.18

  5. Конструктивная игра – «Построй, что хочешь».




Работа с родителями

    • Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации


СРЕДА.


1 половина дня.

УТРО

  1. Утренняя гимнастика комплекс №1

  2. Пальчиковая игра «Два козлика».

  3. Труд - «Мы дежурим по занятиям» (распределение раздаточного материала по количеству детей).

  4. Экологические игры – «Что где растет?» (сад, огород).

  5. Индивидуальная работа по ФЭМП– расставление предметов по высоте.




НОД

    • Познание. ФЭМП

- Конспект № 1 (Помораева, с. 12).

    • Физическая культура

- конспект № 2.

ПРОГУЛКА

  1. Наблюдение за ветром.

  2. Труд - «Чистота нашего участка» - песка вокруг песочницы).

  3. Подвижные игры - «Пробеги тихо», Самолеты».

  4. Беседа с детьми о правилах поведения на улице.

  5. Индивидуальная работа по развитию ОД – метание в горизонтальную цель.

2 половина дня

ВЕЧЕР

  1. Гимнастика после сна – «Веселый котенок» (комплекс №1).

  2. Ситуативный разговор о правилах поведения за столом (брать пищу понемногу, правильно пользоваться ножом и вилкой).

  3. Чтение художественной литературы - ««Три поросенка» пер. с англ. С. Михалкова.

  4. Сюжетно-ролевые игры – «Детский сад», повторение знакомых песен, танцев.

  5. Кукольный театр «Три медведя» - (подготовка) – чтение сказки, определение главных героев и распределение ролей.




Работа с родителями

  • Раздать слова родителям, дети которых участвуют в подготовке кукольного театра «Три медведя» к показу.






ЧЕТВЕРГ.


1 половина дня.

УТРО

  1. Утренняя гимнастика комплекс №1

  2. Пальчиковая игра «Два козлика».

  3. Труд - «Образцовый порядок группы» -(поддержание внешнего вида кукол – расчесать, поправить одежду, если нужно постирать белье).

  4. Дидактическая игра по развитию речи, «Какой наш детский сад».

  5. Индивидуальная работа – «Почему нельзя мусорить на улице».




НОД

  • Коммуникация.

- «Игрушки» - составление описательных рассказов.

  • Художественное творчество.

Лепка:

- «Яблоко и ягоды».


ПРОГУЛКА

  1. Наблюдение за облаками.

  2. Труд – уборка сухостоя на огороде.

  3. Подвижные игры – «Самолеты», «Бездомный заяц».

  4. Дидактическая игра «Доскажи слово»(Кобзева, орг.пргулок, с.14)

  5. Индивидуальная работа по развитию ОД – ходьба по бортику песочницы (равновесие).

2 половина дня

ВЕЧЕР

  1. Гимнастика после сна – «Веселый котенок» (комплекс №1).

  2. Ситуативный разговор о важности самостоятельного мытья рук перед едой.

  3. Чтение художественной литературы - «Я знаю, что надо придумать» А. Барто

  4. Заучивание наизусть – «Ножки, ножки, где вы были?» рус.нар.песенка.

  5. Сюжетно-ролевые игры – «Детский сад»- музыкальное занятие (распределение ролей).

  6. Продолжение подготовки к показу кукольного театра «Три медведя» - проверить выученные слова.

Работа с родителями

    • Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.


ПЯТНИЦА.


1 половина дня.

УТРО

  1. Утренняя гимнастика комплекс №1

  2. Пальчиковая игра «Два козлика».

  3. Труд - «Мы дежурим по столовой» (уборка стола).

  4. «Доброжелательное отношение к товарищам» рассказ воспитателя о взаимоотношении друг другу, умении делиться игрушками и т.д.).

  5. Индивидуальная работа по развитию речи – звукопроизношение звука «с» в открытом и закрытом слоге.




НОД

  • Музыка.

- конспект № 2

  • Познание ( познавательно-исследовательская продуктивная (конструктивная деятельность).

- «Загородки и заборы» (Куцакова, с. 5).

ПРОГУЛКА

  1. Наблюдение за цветами на клумбе.

  2. Труд – помочь убрать малышам убрать игрушки после прогулки.

  3. Подвижные игры – «Бездомный заяц», «Совушка».

  4. Игры с песком.

  5. Самостоятельная деятельность детей.

  6. Индивидуальная работа по развитию ОД – прыжки из обруча в обруч.

2 половина дня

ВЕЧЕР

  1. Гимнастика после сна – «Веселый котенок» (комплекс №1).

  2. Ситуативный разговор о вредных привычках

  3. Чтение художественной литературы - «Вежливые слова» Э.Машковская.

  4. Читают дети - «Ножки, ножки, где вы были?» рус.нар.песенка.

  5. Сюжетно-ролевые игры – «Детский сад»- музыкальное занятие (самостоятельная игра детей).

Работа с родителями

    • Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.



Похожие:

Тема: «День Знаний» iconТема: «1 сентября «День знаний». Путешествие в страну знаний»
Тема: «1 сентября «День знаний». Путешествие в страну знаний». (игра викторина)
Тема: «День Знаний» iconВнеклассное мероприятие «день семьи» в 1 – 4 классах цели
Добрый день, уважаемые родители и гости нашего праздника. Мы очень рады вас здесь видеть. Сегодня мы решили объединить 2 ноябрьских...
Тема: «День Знаний» iconТема: Путешествие по страничкам школьной жизни
Вот и закончились летние каникулы, прозвенел школьный звонок. День Знаний праздник особый, хотя каждый год он повторяется вновь и...
Тема: «День Знаний» iconСкажите, дети, какая семья называется дружной?
Сегодня, 1 сентября – День знаний, первый день нового учебного года, я вас поздравляю с этим днем. А также я вас поздравляю вы перешли...
Тема: «День Знаний» iconТема: звёздный день земли
Цели и задачи: расширение знаний учащихся о первом полете человека в космос и развитии мировой космонавтики
Тема: «День Знаний» iconТема: «День Знаний в 1 классе»
Цели: познакомить детей с учителем, одноклассниками, правилами поведения в школе; с историей школы в Древней Греции и России
Тема: «День Знаний» iconКлассный час Тема: «1 сентября День знаний и правил дорожного движения»
Оборудование: макет большого светофора, рисунки дорожных знаков, жезл, фуражка, рули, кружки красного, жёлтого, зелёного цветов для...
Тема: «День Знаний» iconТема проекта: "Мамин день"
Длительность проекта: 26 –30 ноября Сроки выбраны не случайно: последнее воскресенье ноября – День матери
Тема: «День Знаний» iconТема: «Дни недели»
Воспитатель. Как называется день, следующий за по­недельником? (Ответы детей.) Правильно, вторник. Легко за­помнить: второй день...
Тема: «День Знаний» iconТематическое планирование в средней группе на 2013 2014 учебный год Тема
Праздник «День знаний»,организован-ный сотруд никами детского сада с участием родителей. Дети праздник не гото вят, но активно участву...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты