Аналитическая справка о работе Панчуриной Ирины Ивановны., инструктора по физической культуре мбдоу детский сад компенсирующего вида №15 «Мальвина» г. Балаково Саратовской области icon

Аналитическая справка о работе Панчуриной Ирины Ивановны., инструктора по физической культуре мбдоу детский сад компенсирующего вида №15 «Мальвина» г. Балаково Саратовской области



НазваниеАналитическая справка о работе Панчуриной Ирины Ивановны., инструктора по физической культуре мбдоу детский сад компенсирующего вида №15 «Мальвина» г. Балаково Саратовской области
Дата17.10.2016
Размер
ТипСправочники, творчество

Аналитическая справка о работе Панчуриной Ирины Ивановны., инструктора по физической культуре МБДОУ детский сад компенсирующего вида №15 «Мальвина» г. Балаково Саратовской области.

1.1. Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик.

Кардинальные изменения, произошедшие в жизни страны в последнее десятилетие, потребовали серьезных реформ в деятельности образовательных учреждений, в том числе для детей дошкольного возраста. Именно в период дошкольного детства происходят важные процессы становления личности ребенка, формирование его способностей, стойкого интереса к занятиям физической культурой и спортом, навыков здорового образа жизни и на этой основе - создание прочного фундамента здоровья.
С ХХI веком в нашу жизнь стремительно вошли новые методы и технологии, которые далеко не всегда положительно сказываются на здоровье людей. Привычными стали тревожные данные о системном ухудшении состояния здоровья, снижении уровня физической и двигательной подготовленности детей дошкольного возраста. По мнению многих ученых (Г.И.Кукушкин, Н.А.Понамарев, В.М.Выдрин, Э.С.Маркарян, М.С.Каган и др.) определяющими причинами сложившейся ситуации выступают снижение общего уровня жизни и социальной защищенности населения России, нарушение экологии среды обитания.

Проблема формирования культуры здоровья очень актуальна. Перемены, происходящие в обществе, затрагивают и сферу образования. Согласованность в деятельности политиков, учёных и практических работников в образовании может прогрессивно сказаться на общечеловеческой культуре, в том числе и физическом развитии личности. Анализ заболеваемости детей выявляет острую необходимость изменений во всей системе образования, начальной ступенью которого являются ДОУ.

Таким образом, основополагающим принципом работы учреждений образования является единство интеллектуальной и физической культуры будущего поколения, постоянное совершенствование знаний руководителей учреждений и инструкторов по физической культуре. Осознание большой ответственности за здоровье детей даёт стимул к овладению новыми методиками и технологиями в направлении оздоровительной работы. Однако стоит заметить, что прогрессивный результат будет давать только постоянная и целенаправленная работа.

Коррекционно - педагогическая деятельность Ирины Ивановны в образовательном учреждении регламентируется нормативно-правовыми актами и документами различного уровня: федерального, регионального и локального.

Федерального:

- Конституция Российской Федерации;

- Закон Российской Федерации «Об образовании»;

- Конвенции о правах ребёнка.

Локального:

-Уставом детского сада;

-должностной инструкцией инструктора по физической культуре.

Процесс обучения и воспитания строит на основе нескольких программ. Приложение № 1

Панчурина Ирина Ивановна в образовательном процессе систематически использует следующие технологии: рефлексивно- игровая и проектная. Приложение № 2

Применение рефлексивно – игровой технологии позволяет ребенку осознать и проанализировать свои двигательные действия, а также психоэмоциональное состояние. Рефлексивно - игровая технология направлена на сотрудничество взрослого и ребенка, на диалогичность, на создания условий для принятия детьми самостоятельных решений. В применении проекта у детей развивается самостоятельность, активность, ответственность, интерес к познанию.

Проектная технология направлена на ознакомление детей среднего дошкольного возраста с народными подвижными играми, на знакомство с культурными традициями и обычаями людей. В ходе реализации проекта предполагается развитие двигательных навыков детей, основных видов движений, а так же на развитие умений реагировать в игровой ситуации. В ходе выполнения проекта дети знакомятся с различными видами народных подвижных игр и игр малой подвижности. Приложение № 3

В результате проведенной работы на конец учебного года воспитанники повышают уровень физической подготовленности. Приложение № 4


1.2. Использование ИКТ в образовательном процессе

За последние годы произошло коренное изменение роли и места персональных компьютеров и информационных технологий в жизни общества. Человек, умело и эффективно владеющий технологиями и информацией, имеет новый стиль мышления, принципиально иначе подходит к оценке возникающих проблем, организации своей деятельности.

Бурное развитие информационных компьютерных технологий и внедрение их в образовательный процесс дошкольного образовательного учреждения, наложили определенный отпечаток на деятельность современного педагога. Информатизация дошкольного образования открывает педагогам новые возможности для широкого внедрения в педагогическую практику современных методических разработок. При этом эффективность компьютеризации обучения в дошкольных учреждениях зависит как от качества применяемых педагогических программных средств, так и от умения рационально и умело их использовать в воспитательно-образовательном процессе. Приложение № 5

Ириной Ивановной используются стандартные программы Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, Microsoft Publisher, проигрыватель Windows Media.

В своей педагогической деятельности инструктор по физической культуре активно использует информационные компьютерные технологии. Они помогают Ирине Ивановне:

- оформить документацию (рабочую программу по физическому развитию детей, конспекты непосредственно образовательной деятельности и праздников, комплексы утренней гимнастики);

- фиксировать диагностику физического развития детей;

- строить диаграммы и графики физического развития;

- создать портфолио инструктора по физической культуре.

Информационные компьютерные технологии Ирина Ивановна использовала в создании различных картотек:

- картотека общеразвивающих упражнений;

- картотека народных игр;

- картотека игр и игровых упражнений на воздухе.

С помощью графического редактора были сделаны карточки по основным видам движения.

Детям очень нравится такая форма работы. Карточки побуждают детей логически мыслить, думать, самостоятельно выполнять упражнения, расставлять и убирать спортивный инвентарь.

Используя сканер и графический редактор, были изготовлены маски для подвижных игр, эмблемы и кроссворды для физкультурных досугов и праздников.

Инструктор по физической культуре использует информационные компьютерные технологии в работе с родителями, размещая на официальном сайте ДОУ различную методическую информацию: «Движение и здоровье», «Когда начинать заниматься физкультурой», «Плоскостопия можно избежать», «Игры с мячом для родителей и детей».

Ириной Ивановной создан персональный сайт, предназначенный для родителей, молодых специалистов и воспитателей. На персональном сайте инструктор по физической культуре размещает рекомендации и тематические задания, консультации, методические разработки, делится опытом работы. На сайте педагога имеется цифровое портфолио. Приложение № 6


1.3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне

От состояния здоровья детей во многом зависит благополучие общества. Формирование здорового образа жизни должно начинаться уже в детском саду. Именно здесь происходит выбор альтернативных форм и методов организации образовательного процесса. Строить его необходимо на общепедагогических принципах: научности и доступности, непрерывности и практической целеустремленности, динамичности и открытости. Основная форма этого воспитания – разные виды интегрированных занятий. Организация занятий по воспитанию и формированию, сохранению и укреплению здоровья детей предусматривает активную практическую, самостоятельную и интеллектуальную деятельность детей и педагога. Результатом обучения и воспитания детей являются новые знания, которые сразу можно использовать в практике повседневных жизненных ситуаций. Планирование образовательных задач по следующей схеме:

- сохранение и укрепление здоровья детей;

- развитие сенсорных и моторных функций;

- формирование потребности в двигательной активности;

- профилактика простудных заболеваний;

- развитие интеллектуальных функций (мышления, памяти, воображения, внимания, восприятия, ориентировки в пространстве);

- развитие эмоционально-волевой сферы и игровой деятельности.

Приложение № 7

Учитывая приоритетное направление образовательного учреждения компенсирующего вида «Квалифицированная коррекция недостатков в физическом и (или) психическом развитии одной или более категории детей с ограниченными возможностями здоровья» и применяя в своей работе здоровьесберегающие технологии, Ирина Ивановна достигла следующих результатов:

- положительная динамика состояния здоровья,

- снижение уровня заболеваемости.

Приложение № 8


1.4. Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей детей

Работу по физическому воспитанию осуществляет инструктор по физической культуре. Коррекционная работа проводится совместно всеми педагогами детского сада. Из числа программ, рекомендованных Министерством образования РФ, в дошкольном учреждении используется Программа «Воспитание и обучение в детском саду» (2010 г.) под редакцией М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой, В. В.Гербовой; изучается и внедряется примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» (2011 г.) под редакцией Н Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Ирина Ивановна подобрала и разработала оптимальный двигательный режим, способствующий удовлетворению естественной потребности каждого ребёнка в зависимости от его двигательных потребностей и возможностей. Основными теоретическими источниками для этого послужили:

  • «Профилактика плоскостопия и нарушения осанки в ДОУ» О.Н. Моргунова.

  • «Оздоровление детей в условиях детского сада» Л. В.Кочеткова.

  • «Лечебная физкультура для дошкольников» О.В. Козырева.

  • «Использование тренажеров в детском саду» М.А. Рунова (методическое пособие).

  • Материалы курсов по здоровому образу жизни Т.П. Кульковой и И. Афонина.

  • Литература по нетрадиционному самооздоровлению.

Тщательно изучив и проанализировав данную литературу, проведя диагностическое обследование физических качеств детей, была составлена система работы по физическому воспитанию, которая включает в себя непосредственно образовательную деятельность, утреннюю гимнастику, дополнительное образование по физическому воспитанию, спортивные развлечения. Основная форма проведения этих мероприятий – нетрадиционная. Чтобы избежать однообразия, подчинения жесткой методике проведения и развивать у детей физические способности, а также поддерживать интерес к занятиям физкультурой и спортом, были найдены формы организации самостоятельной физкультурной деятельности детей, решающие задачи не только физического, но и умственного, эстетического воспитания.

Для нормальной жизнедеятельности детского организма необходимо обеспечить ему от 6000 до 13000 движений в день. В ежедневных физкультурных мероприятиях можно заложить не менее половины, остальное количество движений дети добирают на музыкальных мероприятиях, ритмике, спортивном досуге, прогулке и при самостоятельной деятельности.

Чтобы поддерживать в детях интерес, разработано большое количество вариантов проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий.

Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре: традиционная, сюжетно-игровая, игровая (на основе подвижных игр, игры-эстафеты, игры с элементами спорта), на тренажерах, по интересам детей (на свободном выборе движений), эвритмическая гимнастика (оздоровительно-развивающая гимнастика, основанная на ритмических закономерностях речи, музыки, общеразвивающих упражнений, элементов аэробики). В данный момент Ирина Ивановна разрабатывает занятия оздоровительно - тренирующей направленности «Степ-аэробика», где будут решены следующие задачи:

  • укрепление здоровья дошкольников;

  • профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата;

  • развитие функциональных систем организма;

  • развитие двигательных качеств;

  • развитие координационных способностей, развитие чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания.

Утренняя гимнастика: традиционная, на основе подвижных игр, в том числе национальных, с элементами ритмики, имитационные упражнения в сочетании с корригирующими упражнениями (для профилактики состояния опорно-двигательной, дыхательной, нервной систем детского организма).

Ежедневно во время утренней гимнастики проводится массаж стоп (ходьба по камушкам, резиновым коврикам, деревянным пуговицам. В каждое физкультурное мероприятие включается несколько дыхательных упражнений, гимнастика для глаз.

Применение современных образовательных технологий и методик приводит к стабильным результатам. Об устойчивых результатах в развитии детей свидетельствуют показатели коррекционной работы.

^ Приложение № 9, Приложение №10

В течение года Ирина Ивановна вела индивидуальную работу с детьми, которая имела высокий показатель физической подготовленности. В результате проведенной работы группа воспитанников принимала участие в межмуниципальном физкультурно-образовательном фестивале «Дети России Образованы и Здоровы - ДРОЗД».


Приложение № 2

Утверждаю:

заведующая МБДОУ – детский сад

компенсирующего вида № 15 «Мальвина»

__________________Е.В. Гундорова


^ Информационная правка

об использовании современных образовательных технологий

в образовательном процессе инструктором по физической культуре

Панчуриной Ириной Ивановной

^ 2010 – 2012 учебный год



Виды образовательных технологий

Время проведения в режиме дня

^ Особенности методики проведения

Рефлексивно – игровая технология

ежедневно на занятии

Рефлексивно- игровая технология направлена на сотрудничество взрослого и ребенка, на диалогичность, на создания условий для принятия детьми самостоятельных решений.

Проектная технология

в образовательной деятельности

Активизация творческой деятельности детей, педагогов и родителей.



Приложение № 4

Утверждаю:

заведующая МБДОУ – детский сад

компенсирующего вида № 15 «Мальвина»

__________________Е.В. Гундорова


^ Информационная справка

результативности использования современных образовательных технологий в образовательном процессе

инструктором по физической культуре

Панчуриной Ириной Ивановной

2010 - 2012 гг.


Рефлексивно – игровая технология

В диагностике участвовали воспитанники:

- старшей группы (5-6 лет) -28 человек (2010-2011 уч. год);

- подготовительной к школе группы (6-7 лет) -28 человек (2011-2012 уч. год)



^ Учебный год

Начало учебного года

Конец учебного года

2010-2011

8 / 30 %

13 / 50%

2011-2012

13 / 50%

19 / 70%

2012-2013

19 / 70%

по результатам


Вывод: использование рефлексивно – игровой технологии в коррекционно-образовательном процессе дает возможность наблюдать положительную динамики в развитии детей.


Приложение № 3

Утверждаю:

заведующая МБДОУ – детский сад

компенсирующего вида № 15 «Мальвина»

__________________Е.В. Гундорова


^ Информационная справка

результативности использования современных образовательных технологий в образовательном процессе

инструктором по физической культуре

Панчуриной Ириной Ивановной

2010 - 2012 гг.

Проектная технология

Год

Срок

Участники

Название

2010

краткосрочный

педагог - дети

«Мой веселый, звонкий мяч»

2011

средняя продолжительность

педагог - дети- родители

«Космос»

2012

краткосрочный



педагог - дети- родители

«Знакомство с народными подвижными играми»


Вывод. На протяжении трёх лет Панчурина Ирина Ивановна применяет проектную технологию. Внедрение в практику начиналось с использования краткосрочного проекта «Мой весёлый звонкий мяч» с участием педагога и детей. В дальнейшей работе Ирина Ивановна начала внедрять проекты, привлекая родителей, что положительно сказалось на развитии личности ребёнка, его познавательных и творческих способностей. Работая «педагог – дети – родители» привело к улучшению работы по взаимодействию с родителями, к активизация позиции родителей как участников образовательного процесса.


Приложение № 7

Утверждаю:

заведующая МБДОУ – детский сад

компенсирующего вида № 15 «Мальвина»

__________________Е.В. Гундорова


^ Информационная справка

о применении здоровьесберегающих педагогических технологий в МБДОУ - детский сад компенсирующего вида №15 «Мальвина»

г. Балаково Саратовской области

инструктором по физической культуре Панчуриной И.И.


п/п


Виды здоровьесберегающих педагогических технологий


Особенности методики проведения




^ 1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья

1

Дыхательная гимнастика

Обеспечить проветривание помещения, дать детям инструкции по обязательной гигиене полости носа перед проведением процедуры.

2

Ритмопластика

Обратить внимание на художественную ценность, величину физической нагрузки, её соразмерность возрастным показателям ребенка.

3

Стретчинг

Рекомендуется детям с вялой осанкой и плоскостопием. Опасаться непропорциональной нагрузки на мышцы

4

Гимнастика для глаз

Рекомендуется использовать наглядный материал, показ.


5

Общеразвивающие упражнения

Проводятся с предметами (флажки, мячи, султанчики, и т.д.). используется в танцевальных движениях.


6

Гимнастика ортопедическая

Рекомендуется детям с плоскостопием и в качестве профилактики болезней опорного свода стопы

7

Подвижные и спортивные игры

Игры подбираются е соответствии с возрастом ребенка, местом и временем ее проведения. В ДОУ используем лишь элементы спортивных игр

8

Упражнения для развития мышечного тонуса

Используются словесные, наглядные методы.


9

Технологии эстетической направленности


Осуществляется на занятиях по программе ДОУ, а также по специально запланированному графику мероприятий. Особое значение имеет работа с семьей, привитие детям эстетического вкуса




^ 2. Технологии обучения здоровому образу жизни

1



Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре



2 раза в неделю в спортивном зале, 1 раз – на улице. Все возрастные группы. Ранний возраст - в групповой комнате или физ.зале - 10 мин. Младший возраст- 15-20 мин., средний возраст - 20-25 мин., старший возраст - 25-30 мин.

НОД проводится в соответствии с программой, по которой работает ДОУ. Перед занятием необходимо хорошо проветрить помещение.

2


Утренняя гимнастика


как средство тренировки и закаливания организма







^ 3. Коррекционные технологии







Технологии музыкального воздействия

В различных формах физкультурно-оздоровительной работы; либо отдельные занятия 2-4 раза в месяц в зависимости от поставленных целей во всех возрастных группах

Используются в качестве вспомогательного средства как часть других технологий; для снятия напряжения, повышения эмоционального настроя и пр.



Приложение № 8

Утверждаю:

заведующая МБДОУ – детский сад

компенсирующего вида № 15 «Мальвина»

__________________Е.В. Гундорова


^ Информационная справка


Статистика случаев заболевания за период с 2010 по 2012 гг.


Вывод. Применение Ириной Ивановной здоровьесберегающих педагогических технологий повышает результативность образовательного процесса, формирует у детей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья.


Приложение № 9

Утверждаю:

заведующая МБДОУ – детский сад

компенсирующего вида № 15 «Мальвина»


__________________Е.В. Гундорова


^ Информационная справка

Педагогическая диагностика проводилась по разделу «Физическая культура» программы «Воспитания и обучения детей в детском саду» (2010 г.) под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.


2010-2011учебный год

В диагностике участвовало 28 детей , средняя группа № 5, № 6


Диагностировалось -30 детей

Старшая возрастная группа№8,№1

2010-2011учебного года


Диагностировалось -27 детей

Подготовительная группа№7,№9

2010-2011учебного года


^ Приложение №10

Утверждаю:

заведующая МБДОУ – детский сад

компенсирующего вида

№15 «Мальвина»

__________________Е.В. Гундорова

Информационная справка


Диагностика по программе

^ «ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ»

Под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой

Диагностировалось -28 детей

Средняя возрастная группа №7,№9

2011-2012учебного года


Диагностировалось -30 детей

Старшая возрастная группа№5,№6

2011-2012учебного года


Диагностировалось -26 детей

Подготовительная группа№8,№1

2011-2012учебного года


gerb-black


Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение-

Детский сад компенсирующего вида №15 «Мальвина»

г.^ БАЛАКОВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Справка-подтверждение

Индивидуальный план работы инструктора по физическому воспитанию Панчуриной Ирины Ивановны по применению технологий и методик личностно ориентированного обучения на 2011 – 2012 учебный год



№ п/п

Вид работы

Время

1

Подготовка к олимпиадам, соревнованиям, фестивалям

( работа с одаренными детьми)

четверг

15:00 – 16.00



Заведующая МБДОУ - детского сада №15 Гундорова Е.В.


2.Эффективность применения современных образовательных технологий и методик.


2.1. Позитивная динамика физического развития воспитанников


Проблема воспитания и развития здорового ребенка в современных условиях становится все актуальней. Это объясняется тем, что достигнуть необходимого уровня интеллектуально-познавательного развития в процессе подготовки к школе может только здоровый дошкольник.

Ирина Ивановна правильно организует физкультурно – оздоровительный процесс. Для этого имеются все необходимые условия для развития и оздоровления детей. Это спортивный зал, физкультурная площадка на улице, бассейн. В спортивном зале есть гимнастические стенки, скамейки, лестницы, маты, мешочки, мишени для метания, дуги для подлезания, верёвочная лестница, канат. Так же есть тренажёры: «Велотренажёр», «Диск здоровья», «Степ», «Бегущий по волнам», «Фитбол». Для обучения детей спортивным играм имеется баскетбольный щит с кольцом, наборы для игры в бадминтон, теннис, волейбол, футбол, хоккей, кольцеброс, городки, лыжи. Имеется также нестандартное оборудование: тоннель для лазания, дорожка следы и дорожка лесенка для ходьбы и прыжков, дорожка из пробок, массажеры для тела, стоп. Для закаливания и ежедневного массажа стоп имеется массажная дорожка, резиновые коврики с шипами, коврики с деревянными пуговицами. Занятия под музыку проводятся совместно с музыкальным работником, имеется также музыкальный центр. В бассейне имеются надувные жилеты, нарукавники, круги, водные очки, маски, буйки, резиновые мячи, игрушки.

Ирина Ивановна работают в тесном контакте с мед.персооналом детского сада и с врачами детской поликлиники. Дети своевременно проходят осмотр узкими специалистами (2 раза в год), обследование физического развития детей – 2 раза в год.. Отследить результат физкультурно- оздоровительной работы в детском саду помогает медико – педагогический контроль со стороны медиков, старшего воспитателя и заведующей детского сада. Результатом систематического проведения физкультурно – оздоровительной работы в детском саду с детьми является тот факт, что дети владеют техникой выполнения упражнений в соответствии со своим возрастом, движения детей упорядочены, мотивированы. Приложение №11,№2


2.2.Достижения воспитанников на конкурсных мероприятиях художественно- эстетической, патриотической, экологической, краеведческой направленности, конкурсных спортивных мероприятиях


Воспитанники Ирины Ивановны принимают участие в различных мероприятиях художественно-эстетической, патриотической, экологической, краеведческой направленности, конкурсных спортивных мероприятиях:

-в 2010 году воспитанники старших групп принимали участие в спортивно –патриотической игре «Зарница»

-в 2011 году воспитанники старших групп принимали участие в спортивно-патриотическом празднике посвященный 50 лет первого полета человека

2011 году Чибиток Сергей занял II-е место в соревнованиях секции прыжки в воду с трамплина 1 метр по программе II юн. разряда

-в 2011 году Чибиток Александра заняла I-е место в соревнованиях секции прыжки в воду с трамплина 1 метр по программе I юн. разряда

-в 2012 году воспитанники подготовительных к школе групп принимали участие во II межмуниципального физкультурно-образовательного фестиваля "Дети России Образованны и Здоровы"

-в 2012 году в МБДОУ №15 прошел спортивный праздник "Сильные, ловкие, смелые", посвященный 67-ой годовщине Великой Победы в Великой Отечественной войне.

-2012 году в МБДОУ №15 прошел спортивный забег, посвященный 250-летию г.Балаково, среди старших групп на дистанции 10 и 30 м.

^ Приложение №13

2.3.Организация педагогом студийно-кружковой работы

В воспитательной работе детского сада уделяется достаточно внимания созданию условий для удовлетворения дополнительных образовательных потребностей детей. С этой целью в учреждении создана система кружковой работы. Для изучения потребностей детей в дополнительном образовании проводится изучение продуктов деятельности, беседы с детьми, наблюдения за их деятельностью. Кружковая и студийная работа осуществляется в течение всего учебного года педагогическими работниками. Дети занимаются 4 раза в месяц во вторую половину дня. Ирина Ивановна ведет спортивную секцию «Гармония». Основная цель - укрепление здоровья детей и совершенствование их физического развития. С большим успехом всегда проходят “Дни открытых дверей”, где родители имеют возможность увидеть реальные достижения своего ребенка. С каждым годом растет интерес к занятиям. Приложение №14


^ Приложение №11

Утверждаю:

заведующая МБДОУ – детский сад

компенсирующего вида

№15 «Мальвина»

__________________Е.В. Гундорова

^ Информационная справка


Состояние здоровья детей по группам здоровья

за период с 2010 по 2012года.

Таблица 1

Группа здоровья

Количество детей




2010 г.

2011 г.

2012 г.

Всего: 88

Всего: 89

Всего: 86

I

38

46

51

II

33

30

24

III

15

12

10

IV

2

1

1



Соответствие паспортного возраста биологическому

Таблица 2

^ МБДОУ №15

пол

количество

соответствует

опережает

отстает










Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Средние группы

м

14

14

100%













д

19

19

100%













Старшие группы

м

19

18

95%

1

5%







д

11

9

82%

2

18%







Подготовительные группы

м

11

8

73%

2

18%

1

9%

д

14

12

86%







2

14%



^ Приложение №12

Утверждаю:

заведующая МБДОУ – детский сад

компенсирующего вида

№15 «Мальвина»

__________________Е.В. Гундорова

^ Информационная справка

Уровень физического развития детей 2010-2011

Таблица3

^ МБДОУ №15

пол

количество

Выше среднего

среднее

Ниже среднего










Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Средние группы

м

14

7

50%

7

50%







д

19







19

100%







Старшие группы

м

16

4

25%

11

69%

1

6%

д

14

3

21%

11

79%







Подготовительные группы

м

17

5

29%

12

71%







д

11

2

18%

9

82%








Уровень физического развития детей 2011-2012

Таблица4

^ МБДОУ №15

пол

количество

Выше среднего

среднее

Ниже среднего










Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Средние группы

м

14

8

57%

6

43%







д

19

8

42%

11

58%







Старшие группы

м

19

9

47%

9

47%

1

6%

д

9

3

33%

5

55%

1

12%

Подготовительные группы

м

12

5

42%

6

50%

1

8%

д

13

6

46%

7

54%








По итогам диагностики по физическому воспитанию выявлено: за последние три года в МБДОУ стабильно наблюдается рост детей с высоким уровнем физической подготовленности. Это можно объяснить тем, что с детьми работает один специалист по физическому воспитанию, прослеживается преемственность в содержании обучения, формах, методах и приемов работы. Единая система диагностики дает возможность проследить развитие ребенка, начиная с4-х летнего возраста, что обеспечивает индивидуальный подход к детям и способность объективно оценить их достижения.

gerb-black


Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение-

Детский сад компенсирующего вида №15 «Мальвина»

г.^ БАЛАКОВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Справка-подтверждение


Администрация МДОУ – детский сад компенсирующего вида № 15 «Мальвина» подтверждает, что инструктор по физической культуре Панчурина И.И. действительно является руководителем спортивного кружка «Гармония».


Заведующая МДОУ-д/с № 15 ___________________Гундорова Е.В.

^ Приложение №13

Утверждаю:

заведующая МБДОУ – детский сад

компенсирующего вида

№15 «Мальвина»

__________________Е.В. Гундорова


^ Информационная справка


Перспективный план

Спортивной секции

«Гармония»

МБДОУ – детский сад компенсирующего вида №15«Мальвина»


Руководитель спортивной секции

Инструктор по физической культуре

Панчурина Ирина Ивановна


Цель: улучшение контроля за физическим развитием каждого ребенка с учетом возрастных и физических особенностей, связанных с нарушением осанки и заболеванием опорно-двигательного аппарата.

^ Основная цель - укрепление здоровья детей и совершенствование их физического развития.

Задачи:

- Укреплять здоровье детей. Способствовать развитию крупной и мелкой мускулатуры, увеличению подвижности в суставах, усилению кровообращения, выработки хорошей осанки.

- Развивать у детей ловкость, быстроту реакции, точность, скорость, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве, глазомер, выносливость.

-Воспитывать интерес к занятиям физкультурой и спортом.

-Формировать привычку к здоровому образу жизни.

-Воспитывать самостоятельность, инициативность, целеустремленность.

-Эстетическое развитие детей красотой человеческого тела, особенно в процессе гимнастических и атлетических упражнений, в игровых и состязательных ситуациях.


Старшие, подготовительные группы


Октябрь

№ занятия

ОРУ

Основные движения

Заключительная часть

1

Комплекс№1с использованием лампы Чижевского

Бросание мяча вверх, ловля его обеими руками.

Прыжки на двух ногах на месте

П/И «Охотники и зайцы»

Игра на расслабления «Росток»

2.

Упражнения на тренажерах




П/И «Удочка»

Игра на снятие мышечного напряжения «Шалтай- Балтай»

3

Комплекс №2 с гимнастическими палками

Прыжки разными способами ( ноги врозь- скрестно)

Бросание мяча об землю и ловля его

П/И «Волк во рву»

Мало-подвижная игра «Найди и промолчи»

4

Упражнения на воде




П/И «Передай мяч»


Ноябрь

1

Комплекс №3с использованием инфракрасных лучей

Перебрасывание мяча друг другу

Прыжки из обруча в обруч

П/И «День, ночь, огонь вода»

Игра на расслабления «Потянулись-сломались»

2

Ритмическая гимнастика на степах

Отбивание мяча

Прыжки через 5-7 предметов

П/И «Краски»

Игра на снятие мышечного напряжения «Огонь-лед»

3

Упражнения на воде




П/И «Море волнуется»



4

Комплекс №4 с гантелями

Прыжки разными способами ( на одной ноге)

«Росток»

Катание мяча по наклонной доске

П/И «Охотники и зайцы»

Игра на расслабления «Улитка»

декабрь

1

Комплекс№1с использованием лампы Чижевского

Бросание мяча вверх, ловля его обеими руками.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед

П/И «Ловишка»

Игра на внимание «Найди и промолчи»

2

Упражнения на тренажерах




П/И( по желанию детей)

Релаксация

3

Комплекс №2 с гимнастическими палками

Бросание мяча в кольцо

Прыжки на одной ноге с продвижением вперёд

П/И «Волк во рву»

Игра для снятия мыщечного напряжения «Это я узнай меня

4

Упражнения на воде




П/И «Караси и щука»


Январь

1

Ритмическая гимнастика на степах

Отбивание мяча об пол

Прыжки через скакалку

П/И «День, ночь, огонь вода»

Игра на расслабления «Потянулись-сломались»

2

Комплекс №3с использованием инфракрасных лучей

Перебрасывание мяча друг другу

Прыжки из обруча в обруч

П/И «Удочка»

Игра на снятие мышечного напряжения «Шалтай- Балтай»

Февраль



1

Комплекс №4 с гантелями

Бросание мяча в кольцо

Прыжки на одной ноге с продвижением вперёд

П/И( по желанию детей)

Релаксация

2

Упражнения на тренажерах

Отбивание мяча об пол

Прыжки через скакалку

П/И «Ловишка»

Игра на внимание «Найди и промолчи»

3

Упражнения на воде




П/И «Передай мяч»


4

Комплекс№1с использованием лампы Чижевского

Отбивание мяча

Прыжки через 5-7 предметов

П/И «Охотники и зайцы»

Игра на расслабления «Улитка»

Март

1

Комплекс №3с использованием инфракрасных дучей

Бросание мяча вверх, ловля его обеими руками.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед

П/И «Волк во рву»

Игра для снятия мыщечного напряжения «Это я узнай меня

2

Ритмическая гимнастика на степах

Прыжки разными способами ( ноги врозь- скрестно)

Бросание мяча об землю и ловля его

П/И «День, ночь, огонь вода»

Игра на расслабления «Потянулись-сломались»

3

Упражнения на воде




П/И «Море волнуется»


4

Комплекс №4с гантелями

Прыжки через скакалку

П/И «Удочка»

Игра на снятие мышечного напряжения «Шалтай- Балтай»

Апрель

1

Комплекс №2 с гимнастическими палками

Ведение мяча и забрасывания в корзину

П/И( по желанию детей)

Релаксация

2

Упражнения на воде




П/И «Караси и щука»


3

Упражнения на тренажерах

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед

Бросания мяча вверх и ловля его

П/И «Ловишка»

Игра на внимание «Найди и промолчи»

4

Комплекс№1с использованием лампы Чижевского

Прыжки через скакалку

П/И «Охотники и зайцы»

Игра на расслабления «Улитка»



^ Приложение №14

Утверждаю:

заведующая МБДОУ – детский сад

компенсирующего вида

№15 «Мальвина»

__________________Е.В. Гундорова


^ Информационная справка


Уровень посещения спортивной секции « Гармония»


Общее количество детей-26 человек

Дети занятые кружковой работой:

2010год -11 детей- 23%

2011год –18 детей- 29%

2012 год-23 детей-48%


3.Стабильные результаты освоение обучающимися, воспитанниками образовательных программ


3.1.Доля воспитанников, имеющих высокий уровень физической подготовленности в соответствии с требованием основной общеобразовательной программы, реализуемый ДОУ

Умение контролировать уровень достигнутых ребенком результатов – необходимое условие грамотного процесса физического воспитания.

Тестирование позволяет выявить реальный уровень подготовленности ребенка и степень его соответствия возрастным нормам, а также определить недостатки. Результаты диагностики являются точкой отсчета для прогнозирования особенностей развития ребенка и подбора оптимального содержания обучения и воспитания, средств и приемов педагогического воздействия, которое будет наиболее адекватным.

Ирина Ивановна использовала следующие диагностические методики:

Н.Е. Вераксы «Рекомендации по диагностики в детском саду»,

методические рекомендации диагностики по программе «Воспитание и обучение в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

Результаты мониторинга физической подготовленности детей, проведенного Ириной Ивановной показали, что у детей наблюдается положительная динамики по каждому из обследованных параметров (бег на 10, 30 метров, прыжки в длину, бросок набивного мяча вес 1 кг, метание мешочка правой и левой рукой). Итоги мониторинга оформляются инструктором по физической культуре в виде диаграмм, таблиц.

^ Приложение №15, Приложение № 16, Приложение № 17

3.2.Наличие системы стандартизированной педагогической диагностики, отражающей соответствие уровня развития воспитанников ДОУ требованиям основной общеобразовательной программы: диагностика, анализ, коррекция.

Ведущая цель физкультурно-оздоровительной работы: развитие личностного и двигательного потенциала ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата посредством развития основных видов двигательных действий, основанного на индивидуальных возможностях каждого ребенка. Базовым материалом является «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией Н.Е. Веракса; Т.С. Комаровой; М.А. Васильевой.


Контрольно-измерительные материалы

Средняя группа (дети от 4 до 5 лет)

К концу учебного года дети должны уметь

^ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

• ходить и бегать, соблюдая правильную технику движений.

• лазать по гимнастической стенке, не пропуская реек, перелезая с одного пролета на другой; ползать разными способами: опираясь на кисти рук, колени и пальцы ног, на стопы и ладони; на животе, подтягиваясь руками.

• принимать правильное исходное положение в прыжках с места, мягко приземляться, прыгать в длину с места на расстояние не менее 70 см.

• ловить мяч кистями рук с расстояния до 1,5 м.; принимать правильное исходное положение при метании, метать предметы разными способами правой и левой рукой; отбивать мяч о землю (пол) не менее 5 раз подряд.

• строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу.

• скользить самостоятельно по ледяным дорожкам (длина 5 м.).

• кататься на двухколесном велосипеде, выполнять повороты направо, налево.

• ориентироваться в пространстве, находить левую и правую сторону.

• придумывать варианты подвижных игр, самостоятельно и творчески выполнять движения.

• ходить на лыжах скользящим шагом на расстояние до 500 м., выполнять поворот переступанием, подниматься на горку.

Старшая группа (дети от 5 до 6 лет)

К концу учебного года дети должны уметь

^ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

• ходить и бегать легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп.

• лазать по гимнастической стенке ( высота 2, 5 м.) с изменением темпа.

• прыгать на мягкое покрытие ( высота 20 см.), прыгать в обозначенное место с высоты 30 см., прыгать в длину с места ( не менее 80 см.), с разбега (не менее 100 см) ; в высоту с разбега ( не менее40 см.); прыгать через короткую и длинную скакалку.

• метать предметы разными способами правой и левой рукой на расстояние 5 – 9 м. в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния3 – 4 м., сочетать замах с броском, бросать мяч вверх, о землю и ловить его одной рукой; отбивать мяч о землю (пол) не менее10 раз подряд, в ходьбе ( расстояние 6 м.).

• перестраиваться в колонну по трое, четверо, равняться, размыкаться в колонне, шеренге, выполнять повороты направо, налево, кругом.

• скользить самостоятельно по ледяным дорожкам, выполняя задание.

• кататься на самокате.

• знать исходные положения, последовательность выполнения общеразвивающих упражнений, понимать их оздоровительное значение.

• участвовать в упражнениях с элементами спортивных игр: городки, бадминтон, футбол, хоккей.

• плавать произвольно.

• ходить на лыжах скользящим шагом на расстояние до 2 км.,

• выполнять элементы гидроаэробики, придумывать с помощью воспитателя игры на заданные сюжеты.

Подготовительная группа (дети от 6 до 7 лет)

К концу учебного года дети должны уметь

^ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

• Выполнять правильно все виды основных движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье);

• прыгать на мягкое покрытие (высота 40 см), прыгать в длину с места (не менее 100 см), с разбега не менее 180 см; прыгать через короткую и длинную скакалку разными способами;

• метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-12 м, метать предмет в движущуюся цель, перебрасывать набивные мячи, бросать предметы в цель из разных исходных положений, попадать в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 4-5 м;

• перестраиваться в три – четыре колонны, в два – три круга на ходу, в две шеренги после расчета на первый – второй, соблюдать интервалы во время движения;

• сохранять правильную осанку;

• ходить на лыжах скользящим шагом на расстояние около 3 км, подниматься на горку и спускаться с горки, тормозить при спуске;

• плавать произвольно на расстояние 15 м;

• выполнять разнообразные комплексы гидроаэробики;

• активно участвовать в играх с элементами спорта: городки, бадминтон, баскетбол, футбол, хоккей, настольный теннис.


^ Приложение №15

Утверждаю:

заведующая МБДОУ – детский сад

компенсирующего вида

№15 «Мальвина»

__________________Е.В. Гундорова


^ Информационная справка

Доля воспитанников, имеющий высокий уровень развития в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы, реализуемой ДОУ

^ Диагностировалось -28 детей

Средняя возрастная группа

2010-2012учебного года

Бег на 10 метров


2010 год

Высокий уровень-35%-10 детей

Средний уровень-65%-18 детей

Низкий уровень-0%

2011 год

Высокий уровень-21%-6 детей

Средний уровень-72%-29 детей

Низкий уровень-7%-2 ребенка

2012 год

Высокий уровень-43%-12 детей

Средний уровень-57%-16 детей

Низкий уровень-0%

^ Диагностировалось -28 детей

Средняя возрастная группа

2010-2012учебного года

Бег на 30 метров


2010 год

Высокий уровень-29%-8 детей

Средний уровень-57%- 16детей

Низкий уровень-14%-4 ребенка


2011 год

Высокий уровень-35%-10 детей

Средний уровень-57%-16 детей

Низкий уровень-7%-2 ребенка


2012 год

Высокий уровень-43%-12 детей

Средний уровень-57%-16 детей

Низкий уровень-0%


^ Диагностировалось -28 детей

Средняя возрастная группа

2010-2012учебного года

Прыжки в длину с места


2010 год

Высокий уровень-14%-4 детей

Средний уровень-86%- 24 ребенка

Низкий уровень-0%


2011 год

Высокий уровень-43%-12 детей

Средний уровень-57%-16 детей

Низкий уровень-0%


2012 год

Высокий уровень-57%-16 детей

Средний уровень-43%-12 детей

Низкий уровень-0%


^ Диагностировалось -28 детей

Средняя возрастная группа

2010-2012учебного года

Бросок набивного мяча(1 кг)


2010 год

Высокий уровень-21%-6 детей

Средний уровень-63%- 18 детей

Низкий уровень-14%-4ребенка


2011 год

Высокий уровень-35%-10 детей

Средний уровень-61%-17детей

Низкий уровень-4%-1 ребенок


2012 год

Высокий уровень-43%-12 детей

Средний уровень-57%-16 детей

Низкий уровень-0%


^ Диагностировалось -28 детей

Средняя возрастная группа

2010-2012учебного года

Метание мешочка(150гр-200гр)


2010 год

Высокий уровень-36%-10 детей

Средний уровень-50%- 14 детей

Низкий уровень-14%-4ребенка


2011 год

Высокий уровень-40%-11 детей

Средний уровень-56%-17детей

Низкий уровень-4%-1 ребенок


2012 год

Высокий уровень-43%-12 детей

Средний уровень-53%-15 детей

Низкий уровень-4%-1 ребенок


^ Приложение №16

Утверждаю:

заведующая МБДОУ – детский сад

компенсирующего вида

№15 «Мальвина»

__________________Е.В. Гундорова

^ Информационная справка


Доля воспитанников, имеющий высокий уровень развития в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы, реализуемой ДОУ

^ Диагностировалось -30 детей

Старшая возрастная группа

2010-2012учебного года

Бег на 10 метров


2010 год

Высокий уровень-17%-5 детей

Средний уровень-66%-20 детей

Низкий уровень-17%-5 детей

2011 год

Высокий уровень-43%-13 детей

Средний уровень-47%-14 детей

Низкий уровень-10%-3 ребенка


2012 год

Высокий уровень-43%-13 детей

Средний уровень-57%-17 детей

Низкий уровень-0%

^ Диагностировалось -30 детей

Старшая возрастная группа

2010-2012учебного года

Бег на 30 метров


2010 год

Высокий уровень-27%-8 детей

Средний уровень-53%- 16детей

Низкий уровень-20%-6 ребенка


2011 год

Высокий уровень-37%-11 детей

Средний уровень-46%-14 детей

Низкий уровень-17%-5 ребенка


2012 год

Высокий уровень-46%-14 детей

Средний уровень-44%-13 детей

Низкий уровень-10%-3 ребенка


^ Диагностировалось -30 детей

Старшая возрастная группа

2010-2012учебного года

Прыжки в длину с места


2010 год

Высокий уровень-47%-14 детей

Средний уровень-54%- 16 ребенка

Низкий уровень-0%


2011 год

Высокий уровень-47%-14 детей

Средний уровень-54%-16 детей

Низкий уровень-0%


2012 год

Высокий уровень-54%-16 детей

Средний уровень-47%-14 детей

Низкий уровень-0%


^ Диагностировалось -30 детей

Старшая возрастная группа

2010-2012учебного года

Бросок набивного мяча(1 кг)


2010 год

Высокий уровень-37%-11 детей

Средний уровень-40%- 12 детей

Низкий уровень-23%-7 детей


2011 год

Высокий уровень-37%-11 детей

Средний уровень-47%-14детей

Низкий уровень-16%-5 детей


2012 год

Высокий уровень-40%-12 детей

Средний уровень-53%-16 детей

Низкий уровень-7%-2 ребенка


^ Диагностировалось -30детей

Старшая возрастная группа

2010-2012учебного года

Метание мешочка(150гр-200гр)


2010 год

Высокий уровень-46%-14 детей

Средний уровень-44%-13 детей

Низкий уровень-10%-3 ребенка


2011 год

Высокий уровень-46%-14 детей

Средний уровень-54%-16 детей

Низкий уровень-0%


2012 год

Высокий уровень-47%-14 детей

Средний уровень-54%-16 детей

Низкий уровень-0%


^ Приложение №17

Утверждаю:

заведующая МБДОУ – детский сад

компенсирующего вида

№15 «Мальвина»

__________________Е.В. Гундорова

^ Информационная справка


Доля воспитанников, имеющий высокий уровень развития в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы, реализуемой ДОУ

^ Диагностировалось -27 детей

Подготовительная группа

2010-2012учебного года

Бег на 10 метров


2010 год

Высокий уровень-44%-12 детей

Средний уровень-56%-15 детей

Низкий уровень-0%

2011 год

Высокий уровень-26%-7 детей

Средний уровень-63%-17 детей

Низкий уровень-11%-3 ребенка


2012 год

Высокий уровень-48%-13 детей

Средний уровень-52%-14 детей

Низкий уровень-0%

^ Диагностировалось -27 детей

Подготовительная группа

2010-2012учебного года

Бег на 30 метров


2010 год

Высокий уровень-37%-10 детей

Средний уровень-52%- 14детей

Низкий уровень-11%-3ребенка


2011 год

Высокий уровень-56%-15 детей

Средний уровень-44%-12 детей

Низкий уровень-0%


2012 год

Высокий уровень-56%-15 детей

Средний уровень-44%-12 детей

Низкий уровень-0%


^ Диагностировалось -27 детей

Подготовительная группа

2010-2012учебного года

Прыжки в длину с места


2010 год

Высокий уровень-52%-14 детей

Средний уровень-48%- 13ребенка

Низкий уровень-0%


2011 год

Высокий уровень-59%-16 детей

Средний уровень-41%-11 детей

Низкий уровень-0%


2012 год

Высокий уровень-74%-20 детей

Средний уровень-26%-7 детей

Низкий уровень-0%


^ Диагностировалось -27 детей

Подготовительная группа

2010-2012учебного года

Бросок набивного мяча(1 кг)


2010 год

Высокий уровень-56%-15 детей

Средний уровень-44%-12 детей

Низкий уровень-0%


2011 год

Высокий уровень-59%-16 детей

Средний уровень-41%-11 детей

Низкий уровень-0%


2012 год

Высокий уровень-59%-16 детей

Средний уровень-41%-11 детей

Низкий уровень-0%


^ Диагностировалось -27 детей

Подготовительная группа

2010-2012учебного года

Метание мешочка(150гр-200гр)


2010 год

Высокий уровень-37%-10 детей

Средний уровень-52%- 14детей

Низкий уровень-11%-3ребенка

2011 год

Высокий уровень-44%-12 детей

Средний уровень-56%-15 детей

Низкий уровень-0%


2012 год

Высокий уровень--52%-14 детей

Средний уровень-48%- 13ребенка

Низкий уровень-0%


4.Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания


4.1. Повышение качества профессиональной деятельности.

Ирина Ивановна систематически совершенствует свои знания, овладевает прогрессивными педагогическими технологиями воспитания и обучения и тем самым обеспечивает возможность для своего развития. Ирина Ивановна знакомится с новыми нормативными документами по вопросам дошкольного воспитания, с достижениями педагогики, детской психологии, изучает новинки учебной и научно-методической литературы, новые программы и педагогические технологии, повышает общекультурный уровень.

Панчурина Ирина Ивановна систематически повышает квалификацию на базе образовательных учреждений г. Балаково в соответствии с профессиональной деятельностью, через посещение методических объединений инструкторов по физической культуре, методических ярмарок, фестивалей методических идей, в соответствии с годовым планом работы МОУ – учебно- методический центр.

Успешно окончила в 2011году учебный курс «Основы компьютерной грамотности». Приложение № 18

Неотъемлемой частью повышения качества профессиональной деятельности является самообразование, ведь именно оно позволяет педагогу расширить и углубить свои знания, совершенствовать имеющиеся и приобрести новые профессиональные навыки и умения.

В течение нескольких лет Ирина Ивановна углубленно занимается проблемой «Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата и плоскостопия у детей старшего дошкольного возраста» строя свою работу поэтапно:

  • Организационно-ознакомительный (изучение научно-методической литературы, консультации, доклады);

  • Основной (проведение мероприятий по данной теме);

  • Заключительный этап (диагностика и самоанализ педагогической деятельности).

4.2. Результативность участие педагога в конкурсных мероприятиях, программах, грантах, инновационных проектах, имеющих профессиональное значение


Ирина Ивановна подготовила методические материалы к региональному конкурсу методических разработок «Педагогический Олимп. Дошкольное образование» по номинации «Тропинками здоровья».


4.3. Участие в исследовательской деятельности.

Ирина Ивановна участвовала в муниципальном конкурсе информационных проектов «О космосе и космонавтах» являясь участником инициативной творческой группы. Приложение №19

4.4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

Ирина Ивановна принимает активное участие в работе городских методических объединений. В 2011 году ею обобщен опыт работы: «Особенности проведения физкультурно-образовательной работы в группах коррекционной направленности», в 2012 по теме «Новые подходы и возможности в организации работы по повышению квалификации педагогических работников». Приложение №20

Принимала участие IV муниципальной Ярмарке методических идей среди педагогических работников дошкольных образовательных учреждений «Использование нестандартного оборудования по физической культуре Парашют в работе с дошкольниками». Приложение №21 Инструктор по физической культуре транслирует свой опыт работы через интернет. Приложение № 22



Похожие:

Аналитическая справка о работе Панчуриной Ирины Ивановны., инструктора по физической культуре мбдоу детский сад компенсирующего вида №15 «Мальвина» г. Балаково Саратовской области iconПлан работы студии оригами «Страна Сложения» в старшей группе
Мбдоу «Детский сад комбинированного вида №77» Энгельсского муниципального района Саратовской области
Аналитическая справка о работе Панчуриной Ирины Ивановны., инструктора по физической культуре мбдоу детский сад компенсирующего вида №15 «Мальвина» г. Балаково Саратовской области iconПланирование работы государственного бюджетного образовательного учреждения начальная школа детский сад компенсирующего вида №1851 на 2012 2013 учебный год
Основными направлениями деятельности гбоу начальная школа – детский сад компенсирующего вида №1851
Аналитическая справка о работе Панчуриной Ирины Ивановны., инструктора по физической культуре мбдоу детский сад компенсирующего вида №15 «Мальвина» г. Балаково Саратовской области iconГосударственное бюджетное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №190 Беседа на тему «Доктор Природа» Воспитатель Селитухина Антонина Петровна
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №190
Аналитическая справка о работе Панчуриной Ирины Ивановны., инструктора по физической культуре мбдоу детский сад компенсирующего вида №15 «Мальвина» г. Балаково Саратовской области iconРазвитие слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с онр посредствам логоритмических приемов
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №160 (мбдоу №160)
Аналитическая справка о работе Панчуриной Ирины Ивановны., инструктора по физической культуре мбдоу детский сад компенсирующего вида №15 «Мальвина» г. Балаково Саратовской области iconМуниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №92» компенсирующего вида
Социальное развитие является одним из приоритетных направлений коррекционно-педагогического обучения и воспитания таких детей. Ему...
Аналитическая справка о работе Панчуриной Ирины Ивановны., инструктора по физической культуре мбдоу детский сад компенсирующего вида №15 «Мальвина» г. Балаково Саратовской области iconАналитическая справка
По итогам VIII конкурса инновационных проектов среди образовательных учреждений муниципального образования г. Краснодара мдоу «Детский...
Аналитическая справка о работе Панчуриной Ирины Ивановны., инструктора по физической культуре мбдоу детский сад компенсирующего вида №15 «Мальвина» г. Балаково Саратовской области iconТема опыта: «Развитие речи дошкольников посредством развития мелкой моторики рук» Автор опыта: Бобрецова Екатерина Григорьевна, воспитатель мбдоу «Детский сад комбинированного вида №62»
Автор опыта: Бобрецова Екатерина Григорьевна, воспитатель мбдоу «Детский сад комбинированного вида №62»
Аналитическая справка о работе Панчуриной Ирины Ивановны., инструктора по физической культуре мбдоу детский сад компенсирующего вида №15 «Мальвина» г. Балаково Саратовской области iconБаулиной Светланы Николаевны Баулина Светлана Николаевна – воспитатель мбдоу «Ромодановский детский сад комбинированного вида»
...
Аналитическая справка о работе Панчуриной Ирины Ивановны., инструктора по физической культуре мбдоу детский сад компенсирующего вида №15 «Мальвина» г. Балаково Саратовской области iconТема: «Внедрение федеральных государственных требований в дошкольное образование»
Мбдоу «Детский сад общеразвивающего вида №6 «Алёнушка» г. Строитель Яковлевского района Белгородской области»
Аналитическая справка о работе Панчуриной Ирины Ивановны., инструктора по физической культуре мбдоу детский сад компенсирующего вида №15 «Мальвина» г. Балаково Саратовской области iconПроект по формированию у дошкольников навыков безопасного поведения на дорогах
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение второй категории «детский сад общеразвивающего вида №4 «солнышко» го зато светлый...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты