№ урока | Тема урока | Часы | Цели урока | Планируемые результаты | Рекомендуемые приёмы работы
| Тип урока | Вид контроля | Дата проведения |
план | факт |
Часть I . Сравнение и счёт предметов (13ч.) |
|
1. | Форма предметов. | 1ч. | Развитие умения различать предметы по форме; формировать понятие о геометрической форме. | Умение различать предметы по форме; знать геометрические формы. | Знакомство с учебником математики (обложка, титульный лист, вводная статья). Сравнение различных предметов и их формы. | Комбинированный | Групповая работа
| 4.09 |
|
2. | Величина предметов. | 1ч. | Развитие умения различать предметы по их величине. | Умение различать предметы по величине; пользоваться терминологией. | Определение величины предмета по сюжетной картинке. Составление текста по картинке. Составление текста с использованием математических терминов. | Комбинированный | Групповая работа
| 5.09 |
|
3. | Расположение предметов. | 1ч. | Развитие пространственных представлений учащихся (перед, за, между, после). | Умение располагать предметы в пространстве. | Составление текста по сюжетной картинке. Взаиморасположение предметов на сюжетной картинке. | Комбинированный | Групповая работ | 6.09 |
|
4. | Количественный счёт предметов. | 1ч. | Формирование умения задавать вопросы со словом «Сколько…» | Умение задавать вопросы. | Составление текста по сюжетной картинке. Составление вопросов по сюжетной картинке. | Комбинированный | Групповая
| 7.09 |
|
5. | Порядковый счёт предметов. | 1ч. | Сравнение вопросов «Сколько…» и «Какой по счёту…»; установление соответствия между порядковыми и количественными числительными. | Умение устанавливать соответствия между порядковыми и количественными числительными. | Составление текста по сюжетной картинке. Сравнение вопросов «Сколько…» и «Какой по счёту…»; установление соответствия между порядковыми и количественными числительными. | Комбинированный | Групповая работа
| 11.09 |
|
6. | Сравнение предметов. | 1ч. | Развитие умения сравнивать предметы по различным признакам. | Умение сравнивать предметы по различным признакам. | Практическая работа по сравнению групп предметов. Определение вариантов сравнения. Сравнение предметов по форме, цвету, величине, назначению, материалу. | Комбинированный | Практическая работа.
| 12.09 |
|
7. | Расположение предметов по размеру. | 1ч. | Развивать умения располагать предметы в порядке увеличения, уменьшения. | Умение располагать предметы в порядке увеличения, уменьшения. | Практическая работа по расположению предметов. Определение способа расположения предметов. Расположение предметов в порядке увеличения. Расположение предметов в порядке уменьшения. | Комбинированный | Практическая работа. | 13.09 |
|
8. | Сравнение групп предметов. | 1ч. | Развивать умение сравнивать группы предметов. | Умение сравнивать группы предметов. | Практическая работа по сравнению групп предметов. Определение способа сравнения. Сравнение групп предметов путём составления пар. | Комбинированный | Практическая работа. | 14.09 |
|
9. | Расположение по времени. | 1ч. | Развивать умение располагать предметы по времени. | Умение располагать предметы по времени; сравнивать; логически мыслить. | Практическая работа: составление алгоритма приготовление чая. Расположение рисунков по времени. Сравнение рисунков. | Комбинированный | Практическая работа. | 18.09 |
|
10. | Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше? | 1ч. | Развивать умения сопоставлять предметы. | Умение сопоставлять предметы; объяснять; логически мыслить; доказывать. | Практическая работа: сопоставление групп предметов. Практическое определение «на сколько больше», «на сколько меньше». | Комбинированный | Практическая работа. | 19.09 |
|
11. | Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше? | 1ч. | Развивать умение сопоставлять предметы. | Умение сопоставлять предметы; объяснять; логически мыслить; доказывать. | Составление текста по сюжетной картинке. Практическая работа: сопоставление групп предметов. Самостоятельная работа: сопоставление групп предметов. | Комбинированный | Самостоятельная работа. | 20.09 |
|
12. | Повторение по теме «Сравнение предметов». | 1ч. | Закрепление полученных знаний. Диагностика сформированности умения сравнивать предметы. | Умение сопоставлять и сравнивать предметы; объяснять; логически мыслить; доказывать. | Сравнение предметов по различным признакам. | Комбинированный | Групповая работа
| 21.09 |
|
13. | ^ | 1ч. | Диагностика сформированности умения сравнивать предметы. | Умение сопоставлять, располагать и сравнивать предметы; объяснять; логически мыслить; доказывать. | Выполнение диагностической работы. | Проверка УУД. | Контрольная работа №1. | 25.09 |
|
Множества и действия с ними (10ч.) |
|
14. | Множество. Элемент множества. | 1ч. | Развивать умения анализировать и обобщать группы предметов; формировать понятие «множества», «элемент множества». | Умение анализировать и обобщать группы предметов; знать понятия «множества» и «элемент множества». | Практическая работа по выделению групп сходных предметов. Сравнение групп предметов. Анализ признаков группы предметов. | Комбинированный | Практическая работа.
| 26.09 |
|
15. | Части множества. | 1ч. | Развитие умения анализировать, сравнивать, классифицировать по существенным признакам. | Умение анализировать, сравнивать, классифицировать по существенным признакам; знать понятия «множества» и «элемент множества». | Практическая работа: анализ сходных признаков в множестве, выделение различных групп подмножеств. Классификация различных подмножеств по сходным признакам. | Комбинированный | Практическая работа. | 27.09 |
|
16. | Части множества. | 1ч. | Развитие умения анализировать, сравнивать, классифицировать по существенным признакам. | Умение анализировать, сравнивать, классифицировать по существенным признакам; знать понятия «множества» и «элемент множества». | Анализ представленных множеств. Выделение подмножеств по сходным признакам. | Комбинированный | Групповая работа | 28.09 |
|
17. | Равные множества. | 1ч. | Развитие умения анализировать, сравнивать, классифицировать по существенным признакам; формирование понятия «равные множества». | Умение анализировать, сравнивать, классифицировать по существенным признакам; знать понятия «множества» и «элемент множества», «равные множества». | Практическая работа: сравнение разных множеств – выделение сходных и различных элементов. Сравнение множеств. | Комбинированный | Практическая работа. | 2.10 |
|
18. | Равные множества. | 1ч. | Развитие умения анализировать, сравнивать, классифицировать по существенным признакам; формирование понятия «равные множества». | Умение анализировать, сравнивать, классифицировать по существенным признакам; знать понятия «множества» и «элемент множества», «равные множества». | Сравнение множеств: выделение сходных и различных элементов. | Комбинированный | Групповая форма | 3.10 |
|
19. | Точки и линии. | 1ч. | Формирование понятия о точке и линии; развивать умение анализировать различные геометрические множества. | Знать, что такое точка и линия; умение анализировать различные геометрические множества. | Практическая работа: сравнение точки и прямой; выделение особенностей данных геометрических фигур. Сравнение множеств с геометрическими фигурами. | Комбинированный | Практическая работа.
| 4.10 |
|
20. | Расположение множеств внутри, вне, между. | 1ч. | Изучение взаимоотношений, взаиморасположения элементов множества. | Умение анализировать различные множества; располагать элементы множества. | Практическая работа: отношение «вне», «внутри», «между» с использованием предметных картинок. Взаиморасположение предметов на сюжетных картинках. | Комбинированный | Практическая работа. | 5.10 |
|
21. | Расположение множеств внутри, вне, между. | 1ч. | Изучение взаимоотношений, взаиморасположения элементов множества. | Умение анализировать различные множества; располагать элементы множества. | Взаиморасположение предметов на сюжетных картинках. | Комбинированный | Групповая работа. | 09.10 |
|
22. | Повторение по теме «Множества и действия с ними». | 1ч. | Закрепление полученных знаний. Диагностика сформированности умения сравнивать различные множества, дополнять элементами множества, классифицировать на подмножества. | Умение сравнивать различные множества, дополнять элементами множества, классифицировать на подмножества; логически мыслить; доказывать. | Составление текста по сюжетной картинке. Составление математических предложений. Выделение множеств по сюжетной картинке. Сходство и различия в различных множествах. | Комбинированный | Групповая работа | 10.10 |
|
23. | ^ | 1ч. | Диагностика сформированности умения сравнивать различные множества, дополнять элементами множества, классифицировать на подмножества. | Умение сравнивать различные множества, дополнять элементами множества, классифицировать на подмножества; логически мыслить; доказывать; умение работать самостоятельно. | Выполнение контрольной работы. | Проверка УУД | Контрольная работа №2. | 11.10 |
|
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (24ч.) |
|
24. | Работа над ошибками. Число 1. Цифра 1. | 1ч. | Формирование знаний о способах образования натуральных чисел; знакомство с числом и цифрой 1. | Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 1; умение писать цифру. | Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счет в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры. | Комбинированный | Групповая работа
| 12.10 |
|
25. | Число 2. Цифра 2. | 1ч. | Формирование знаний о способах образования натуральных чисел; знакомство с числом и цифрой 2. | Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 2; умение писать цифру; логически мыслить. | Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счет в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры. | Комбинированный | Групповая работа
| 16.10 |
|
26. | Прямая. Обозначение прямой. | 1ч. | Развитие пространственных представлений (изучение понятия «линейная протяжённость). | Знать понятие «линейная протяжённость»; умение логически мыслить; рассуждать. | Исследовательская работа учащихся по изучению свойств прямой линии (работа с ниткой): через одну точку можно провести много прямых, а через две – только одну прямую; отличие прямой от кривой линии. | Комбинированный | Исследовательская работа учащихся. | 17.10 |
|
27. | Составление математических рассказов. Подготовка к введению понятия «задача». | 1ч. | Пропедевтическое ознакомление детей с текстовой задачей (составление математического рассказа по сюжетной картинке). | Умение составлять математический рассказ по сюжетной картинке; рассуждать; логически мыслить. | Составление рассказа по сюжетной картинке: что было сначала, что изменилось; сравнение картинок. | Комбинированный | Групповая работа | 18.10 |
|
28. | Знаки математических действий. | 1ч. | Развитие умения моделировать математические отношения; знакомство со знаками «+», «-». | Умение моделировать математические отношения; знать знаки «+» и «-». | Моделирование задачи по сюжетной картинке; определение ключевых слов задачи; введение математических знаков. | Комбинированный | Групповая работа | 19.10 |
|
29. | Отрезок. Обозначение отрезка. | 1ч. | Развивать умение отличать на чертеже прямую и отрезок; чертить отрезки, находить в окружающей жизни отрезки. | Умение отличать на чертеже прямую и отрезок; чертить отрезки, находить в окружающей жизни отрезки. | Исследовательская работа: сравнение прямой и отрезка (отрезок можно поместить весь на бумаге). Вычерчивание отрезков. Поиск отрезков в окружающей действительности. Измерение отрезков разными мерками. | Комбинированный | Исследовательская работа. | 23.10 |
|
30. | Число 3. Цифра 3. | 1ч. | Формирование знаний о способах образования натуральных чисел; знакомство с числом и цифрой 3. | Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 3; умение писать цифру; логически мыслить. | Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счет в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры. | Комбинированный | Групповая работа | 24.10 |
|
31. | Треугольник Обозначение треугольника. | 1ч. | Знакомство с геометрической фигурой; её особенностями. | Знать геометрическую фигуру, её особенности; умение выделять признаки треугольника. | Практическое разбиение на группы треугольников и других геометрических фигур; знакомство с треугольником; построение треугольника; знакомство со свойствами треугольника. | Комбинированный | Практическая работа.
| 25.10 |
|
32. | Число 4. Цифра 4. | 1ч. | Формирование знаний о способах образования натуральных чисел; знакомство с числом и цифрой 4. | Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 4; умение писать цифру; логически мыслить. | Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счет в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры. | Комбинированный | Групповая работа | 26.10 |
|
33. | Четырёхугольник. Обозначение четырёхугольника | 1ч. | Знакомство с геометрической фигурой; её особенностями. | Знать геометрическую фигуру, её особенности; умение выделять признаки четырёхугольника. | Практическое разбиение на группы четырёхугольников и других геометрических фигур; знакомство с четырёхугольником; построение треугольника; знакомство со свойствами треугольника. | Комбинированный | | 30.10 |
|
34. | Сравнение чисел. | 1ч. | Развитие умения сравнивать числовые множества. | Умение сравнивать числовые множества. | Практическое сравнение числовых множеств; сравнение числовых множеств. | Комбинированный | Самостоятельная работа. | 31.10 |
|
35. | Число 5. Цифра 5. | 1ч. | Формирование знаний о способах образования натуральных чисел; знакомство с числом и цифрой 5. | Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 5; умение писать цифру; логически мыслить. | Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счёт в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры. | Комбинированный | | 1.11 |
|
36. | Число 6. Цифра 6. | 1ч. | Формирование знаний о способах образования натуральных чисел; знакомство с числом и цифрой 6. | Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 6; умение писать цифру; логически мыслить. | Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счёт в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры. | Комбинированный | Групповая работа | 2.11 |
|
37. | Замкнутые и незамкнутые линии. | 1ч. | Формировать умение различать замкнутые и незамкнутые линии; находить замкнутые и незамкнутые линии в окружающей жизни. | Умение различать замкнутые и незамкнутые линии; находить замкнутые и незамкнутые линии в окружающей жизни. | Практическая работа: сравнение замкнутых и незамкнутых линий Нахождение замкнутых и незамкнутых линий на сюжетной картинке. Составление рассказов по рисункам. Замена предметных рисунков фишками. Моделирование рассказа по сюжетной картинке. | Комбинированный | Практическая работа.
| 13.11 |
|
38. | Введение понятия «суммы». | 1ч. | Формирование понятия «суммы»; развивать умение читать примеры на сложение по-разному. | Знать понятие «сумма»; умение читать примеры на сложение по-разному. | Практическая работа: моделирование действия сложения. Введение понятия «сумма». Рассматривание рисунков. Сравнение рисунков. Составление рассказов по рисункам. Моделирование математического рассказа разными способами. Решение примеров. Сравнение примеров. | Комбинированный | Самостоятельная работа. | 14.11 |
|
39. | Введение понятия «разности». | 1ч. | Формирование понятия «разности»; развивать умение читать примеры на вычитание по-разному. | Знать понятие «разность»; умение читать примеры на вычитание по-разному. | Практическая работа: моделирование действия сложения. Введение понятия «сумма». Рассматривание рисунков. Сравнение рисунков. Составление рассказов по рисункам. Моделирование математического рассказа разными способами. Решение примеров. | Комбинированный | Практическая работа. | 15.11 |
|
40. | Число 7. Цифра 7. | 1ч. | Формирование знаний о способах образования натуральных чисел; знакомство с числом и цифрой 7. | Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 7; умение писать цифру; логически мыслить. | Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счёт в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры. | Комбинированный | Групповая работа | 16.11 |
|
41. | Длина отрезка. | 1ч. | Формировать умение измерять длину отрезков, используя различные мерки. | Умение измерять длину отрезков, используя различные мерки. | Практическая работа: измерение предметов с помощью различных мерок. Измерение отрезков с помощью нити или полоски бумаги. Сравнение отрезков. Введение терминологии сравнения отрезков: «длиннее», «короче». Вычерчивание отрезков. | Комбинированный | Практическая работа.
| 20.11 |
|
42. | Число 0. Цифра 0. | 1ч. | Познакомить с числом и цифрой 0. | Знать число и цифру 0; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать. | Практические действия с предметными множествами. Образование числа 0. Свойства 0. Составление рассказов по рисункам. Моделирование различными способами математической записи. | Комбинированный | Групповая работа | 21.11 |
|
43. | Число 8.Цифра 8. | 1ч. | Формирование знаний о способах образования натуральных чисел; знакомство с числом и цифрой 8. | Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 8; умение писать цифру; логически мыслить. | Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счёт в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры. | Комбинированный | Проверочная работа. | 22.11 |
|
44. | Число 9. Цифра 9. | 1ч. | Формирование знаний о способах образования натуральных чисел; знакомство с числом и цифрой 9. | Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 9; умение писать цифру; логически мыслить. | Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счёт в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры. | Комбинированный | Групповая работа | 23.11 |
|
45. | Число 10. | 1ч. | Формирование знаний о способах образования натуральных чисел; знакомство с числом и цифрой 10. | Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 10; умение писать; логически мыслить. | Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счёт в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры. | Комбинированный | Групповая работа | 27.11 |
|
46. | Повторение по теме «Нумерация». | 1ч. | Закрепление полученных знаний. Диагностика сформированности знаний о способах образования натуральных чисел путём присчитывания и отсчитывания единицы; знакомство с цифрами от 0 до 10; сравнение чисел; порядок при счёте и их состав. | Знать способы образования натуральных чисел путём присчитывания и отсчитывания единицы; цифры от 0 до 10; умение сравнивать числа; знать порядок при счёте и их состав. | Выполнение различных заданий учебника стр. 90 – 91. | Комбинированный | Самостоятельная работа. | 28.11 |
|
47. | Контрольная работа по теме «Нумерация». |
| Диагностика сформированности знаний о способах образования натуральных чисел путём присчитывания и отсчитывания единицы; знакомство с цифрами от 0 до 10; сравнение чисел; порядок при счёте и их состав. | Знать способы образования натуральных чисел путём присчитывания и отсчитывания единицы; цифры от 0 до 10; умение сравнивать числа; знать порядок при счёте и их состав; умение работать самостоятельно. | Выполнение контрольной работы. | Проверка УУД | Контрольная работа №3. | 29.11 |
|
Сложение и вычитание (57ч.) |
|
48. | Работа над ошибками. Понятие «числового отрезка». | 1ч. | Знакомство с «числовым отрезком»; формирование вычислительных навыков на основе «числового отрезка». | Знание «числового отрезка»; умение вычислять на основе «числового отрезка». | Знакомство с числовым отрезком. Практическая работа по вычислению на основе числового отрезка. Составление математических рассказов на основе сюжетных рисунков. | Комбинированный | Практическая работа. | 30.11 |
|
49. | Сложение и вычитание числа 1. | 1ч. | Формирование вычислительных навыков; выбор наиболее удобного способы вычисления. | Умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить. | Самостоятельная работа по присчитыванию и отсчитыванию 1. Выбор удобного способа вычислений. Решение примеров. Сравнение примеров. Классификация примеров. Составление математической записи по сюжетному рисунку. | Комбинированный | Самостоятельная работа. | 4.12 |
|
50. | Освоение приёма вида □ + 1; □ – 1. | 1ч. | Формирование вычислительных навыков; знакомство с общим принципом к определению результата действия. | Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить. | Сравнение столбиков примеров; определение общего принципа к определению результата действия. Составление рассказов по сюжетным картинкам. Подбор соответствия записи и предметной картинки. Сравнение математических записей. Установление общего принципа сложения примеров в два действия. Сравнение чисел. | Комбинированный | | 5.12 |
|
51. | Решение примеров в несколько действий. | 1ч. | Формирование вычислительных навыков; знакомство с общим принципом к определению результата действия. | Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить. | Выполнение задания № 2. Сравнение математических записей. Наблюдение за выполнением вычислений по числовому отрезку. Определение общего принципа к определению результата действия. Самостоятельное решение примеров с помощью числового отрезка. Составление примеров по рисункам. Составление математического рассказа по сюжетной картинке. Выбор решения математического рассказа. Сравнение рассказов и математической записи этих рассказов. | Комбинированный | Самостоятельная работа. | 6.12 |
|
52. | Освоение приёма вида □ + 2; □ – 2. | 1ч. | Формирование вычислительных навыков; знакомство с общим принципом к определению результата действия. | Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать примеры данного вида. | Сравнение столбиков примеров; определение общего принципа к определению результата действия. Составление рассказов по сюжетным картинкам. Подбор соответствия записи и предметной картинки. Сравнение математических записей. Установление общего принципа сложения примеров в два действия. Сравнение чисел. | Комбинированный | Групповая работа | 7.12 |
|
53. | Введение понятия «задача». | 1ч. | Освоение терминов, связанных с понятием «задача»: условие, вопрос, решение, ответ; ознакомление с составом задачи; выбор действия при решении задачи. | Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ. | Практическое ознакомление с понятием «задача». Моделирование задачи. Сравнение задач. Выделение элементов задачи. Составление по схеме рисунков. Вычисление с использованием числового отрезка. | Комбинированный |
| 11.12 |
|
54. | Сложение и вычитание числа 3. | 1ч. | Формирование вычислительных навыков; знакомство с общим принципом к определению результата действия. | Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить. | Самостоятельное решение примеров задания № 1. Сравнение примеров и результатов действий. Группировка примеров. Знакомство с общим принципом к определению результата действия. Практическое знакомство с прибавлением и вычитанием числа 3. Составление таблицы сложения. Составление математического рассказа по предметному рисунку. Использование таблицы сложения при вычислении. | Комбинированный | Самостоятельная работа. | 12.12 |
|
55. | Освоение приёма вида □ + 3; □ – 3. | 1ч. | Формирование вычислительных навыков; знакомство с общим принципом к определению результата действия. | Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать примеры данного вида. | Сравнение столбиков примеров; определение общего принципа к определению результата действия. Составление рассказов по сюжетным картинкам. Подбор соответствия записи и предметной картинки. Сравнение математических записей. Установление общего принципа сложения примеров в два действия. Сравнение чисел. | Комбинированный | Групповая работа | 13.12 |
|
56. | Сантиметр. | 1ч. | Знакомство с единицей измерения длины – сантиметр. | Знание единицы измерения длины – сантиметр; умение называть единицу измерения; использовать сантиметр для измерения длины. | Практическая работа: использование при измерении различных мерок сантиметра. Измерение отрезка при помощи мерки сантиметра. Знакомство с линейкой. Измерение отрезка с помощью модели линейки. Вычерчивание фигур с заданными размерами. Сравнение отрезков. | Комбинированный | Практическая работа.
| 14.12 |
|
57. | Сложение и вычитание числа 4. | 1ч. | Формирование вычислительных навыков; знакомство с общим принципом к определению результата действия. | Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить. | Самостоятельное решение примеров задания № 1. Сравнение примеров и результатов действий. Группировка примеров. Знакомство с общим принципом к определению результата действия. Практическое знакомство с прибавлением и вычитанием числа 4. Составление таблицы сложения. Составление математического рассказа по предметному рисунку. Использование таблицы сложения при вычислении. | Комбинированный | Самостоятельная работа. | 18.12 |
|