Пояснительная записка Статус рабочей программы icon

Пояснительная записка Статус рабочей программы



НазваниеПояснительная записка Статус рабочей программы
Дата17.10.2016
Размер
ТипПояснительная записка

Пояснительная записка

Статус рабочей программы. Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2006).

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English-1» для 2-3 класса общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2007 год.

Программа рассчитана на 68 часов (из расчета 2 часа в неделю).

^ Цели обучения английскому языку.

Изучение английского языка в начальной школе направленно на достижение следующих целей:

  • Формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.

  • Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения.

  • Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения.

  • Освоение элементарных лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке.

  • Приобщение детей к новому социальному опыту; знакомство с миром зарубежных сверстников, художественной литературой, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

  • Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.



Требования к уровню подготовки выпускников 3 класса

К концу учебного года учащиеся должны:

Знать/понимать:

  • Алфавит, буквы, основные буквосочетания,

  • Основные правила чтения и орфографии изучаемого языка

  • Особенности интонации основных типов предложений

  • Названия стран изучаемого языка, их столицы

  • Имена известных персонажей детских литературных произведений

  • Наизусть рифмованные произведения детского фольклора

Уметь:

  • Понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность (звучание до 1 мин)

  • Участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомое, поздравление, благодарность, приветствие) (2-3 реплики)

  • Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и ответы на них

  • Кратко рассказывать о себе и своей семье, друге (5-6 фраз)

  • Описывать предметы и картинки по образцу (5-6 фраз)

  • Читать вслух, соблюдая правила произношений и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты (100 слов). Читать про себя, использовать двуязычный словарь.

  • Списывать текст вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Устного общения с носителями иностранного языка, развития дружелюбного отношения к представителям других стран

  • Преодоление психологического барьера в использовании иностранного языка как средства общения

  • Ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на иностранном языке

  • Более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка


Учебно-методическое обеспечение

1.Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English-3): Учебник – англ. яз. для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год.

2.Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English-3 для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год.

3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English-3 для 2-3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год.

4. Биболетова М. 3. Английский язык: пропись тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English-3 для 2-3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год.

5. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка для учащихся 2-9 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год.

Список литературы.

1.Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English-3): Учебник – англ. яз. для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год.

2.Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English-3 для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год.

3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English-3 для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год.

4. Биболетова М. 3. Английский язык: пропись тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English-3 для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год.

5. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка для учащихся 2-9 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.

6.Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).


^ Тематическое планирование

Количество творческих проектов: 4. Контрольных работ:4

урока

Тема урока




^ Количество часов по теме

Тип урока

Вид, форма контроля, измерители

Социально-культурная информация

^ Дом.

задание

Дата




1 четверть

Unit 1. “Welcome to Green School”

(18 часов)

1-3

Знакомство: имя, возраст

3

КУ

Воспроизведение песни “The ABC”

ГТ

Правила речевого этикета англоговорящих стран при встрече, знакомстве,







4

Еда: любимые блюда

1

КУ

ТО

Чтение вслух буквы Аа в открытом и закрытом слогах

приеме гостей.

Рифмованные произведения детского фольклора.







5-8

Прием и угощение гостей

4

КУ

Монологическое высказывание по теме «Еда»

Диалог по теме «Прием гостей»

СД по теме «Продукты питания»

Чтение вслух буквы Оо в открытом и закрытом слогах

Правила речевого этикета англоговорящих стран при приеме гостей, угощении за столом, в магазине.

Рифмованные произведения детского фольклора.







9

Еда: любимые блюда

1

КУ

ГТ

Воспроизведение стихотворения “Little Mice”

Рифмованные произведения детского фольклора.







10

Посещение гостей.

Прием и угощение гостей

1

КУ

МВ по теме «Любимая еда»

ДМ


Правила речевого этикета англоговорящих стран при














































приеме гостей, угощении за







11-12

Друзья (имена, внешность, характер, увлечения)

2

КУ

ГТ

Чтение вслух абзацев текста

МВ по теме «Мой друг»

столом, в магазине.








13

Прием и угощение друзей. Дни недели

1

КУ

ДМ

РИ по теме «Покупка продуктов в магазине»



Перечисление дней недели, принятое в англоговорящих







14-15

Любимое животное

2

КУ

МВ по теме урока

Чтение вслух абзацев текста

СД по теме «Дни недели»

странах.







16

Обобщающее повторение

1

УОСЗ

ТФО










17

Контрольная работа 1

1

К

КР по разделу 1










18

Презентация проектов

1

УПЗУ

зачет










2 четверть

Unit 2 “Happy Green Lessons”

(14 часов)

19

Прием гостей

1

КУ

Диалог по теме урока

Чтение вслух абзацев текста



Правила речевого этикета англоговорящих стран при приеме гостей, угощении за столом, в магазине.


Английская народная сказка Р.Киплинга







20

Любимые сказки

1

КУ

СД по теме «Части тела»

ТФО







21

Еда: любимые блюда

1

КУ

Выразительное чтение вслух диалога











































МВ по теме «Любимая еда»










22

Здоровье

1

КУ

Диалог по теме урока

Чтение вслух абзацев текста







23

Еда: любимые блюда

1

КУ

Чтение вслух абзацев текста

ГТ







24

Любимое животное

1

КУ

Чтение вслух абзацев текста

МВ по теме «Мой домашний питомец»







25

Мои друзья

1

КУ

СД по теме «Числительные от 1 до 20»

Чтение вслух абзацев текста







26

Совместные занятия и увлечения

1

КУ

ГТ

Диалог по теме урока


Перечисление дней недели, принятое в англоговорящих странах.








27

Помощь друг другу

1

КУ

Выразительное чтение абзацев текста

ТФО







28-29

Английские праздники: Рождество, Новый год

2

КУ

Письмо Санта-Клаусу

Воспроизведение песни “We wish you a Merry Christmas”

Поздравительная открытка

Чтение вслух



Английский праздник Рождество:

-веселая рождественская песенка;

-поздравление друг другу с






















праздником;



















абзацев текста

-письма Санта-Клаусу.

30

Обобщающее повторение. Подготовка к КР

1

УОСЗ

ТФО










31

Контрольная работа 2

1

К

КР по разделу 2










32

Презентация проекта

1

УПЗУ

зачет










3 четверть

Unit 3 “Speaking about a new Friend”

(20 часов)

33

Мои друзья и я

1

КУ

ТО

Воспроизведение стихотворения


Рифмованные произведения детского фольклора







34

Мир моих увлечений

1

КУ

Чтение вслух абзацев текста

ТФО


Английская народная сказка







35

Времена года

1

КУ

Воспроизведение стихотворения

Выразительное чтение вслух диалога


Рифмованные произведения детского фольклора.

Названия времен года







36

Совместные занятия и увлечения

1

КУ

МВ по теме «Мои увлечения в разное время года»







37

Времена года. Месяцы и дни недели

1

КУ

ГТ

ТФО










38-39

Дни рождения

2

КУ

СД по теме «Времена года, месяцы»

Написание дат

Воспроизведение стихотворения

Особенности написания названий месяцев и дней недели в стране изучаемого языка


Рифмованные произведения детского фольклора.







40-41

Подарок для друга

2

КУ

СД по теме






















«Порядковые числительные от 1 до

10

Чтение вслух абзацев текста

ГТ

Диалог по ситуации «День рождения»










42

Почта

1

КУ

Выразительное чтение вслух диалога

Формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в магазине, на почте.

Рифмованные произведения детского фольклора.







43

Письмо зарубежному другу

1

КУ

Воспроизведение стихотворения

МВ по теме «Почта»







44

Великобритания-родина английского языка

1

КУ

Чтение вслух абзацев текста

ГТ

Великобритания-родина английского языка, название столицы-Лондон







45

Детские английские сказки, песни и стихи

1

КУ

СД по теме «Почта»

ТО

Написание адреса на международном конверте







46-48

Письмо зарубежному другу

3

КУ

ГТ

Письмо зарубежному другу

Чтение вслух абзацев текста

Письма своих сверстников из Великобритании и США.

Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта







49

Праздники

1

КУ

Чтение вслух абзацев текста










50

Обобщающее повторение. Подготовка к КР

1

УОСЗ

ДМ

ТФО










51

Контрольная работа 3

1

К

КР по разделу 3










52

Презентация проекта

1

УПЗУ

Зачет











4 четверть

Unit 4 “Telling Stories and Writing Letters to your Friends”

(16 часов)







53-54

Семья. Мои родственники (имена, возраст, внешность, черты характера)

2

КУ

Воспроизведение стихотворения

Выразительное чтение вслух диалога

СД по теме «Части тела»


Рифмованные произведения детского фольклора.









55

Друзья (имена, возраст, внешность, характер, увлечения)

1

КУ

Воспроизведение стихотворения

ГТ







56-57

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности)

2

КУ

Чтение вслух абзацев текста

Воспроизведение стихотворения

МВ по теме «Время»


Называние времени,используя a.m. и p.m.








58

Здоровье

1

КУ

Воспроизведение стихотворения

Чтение вслух абзацев текста

Рифмованные произведения детского фольклора.







59-60

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности)

2

КУ

МВ по теме « Части тела»

Диалог по ситуации «В бюро находок»

Воспроизведение стихотворения

Чтение вслух абзацев текста

СД по теме «Часы»


Формы речевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: помогая по дому во время совместной игры, при разговоре по телефону









61

Друзья (имена, возраст, внешность, характер, увлечения)

1

КУ

ГТ

ТО










62

Письмо зарубежному другу

1

КУ

ГТ


































63

Совместные занятия и увлечения

1

КУ

Выразительное чтение абзацев текста

ТФО



Литературные персонажи детских прооизведений









64

Великобритания-родина английского языка

Детские английские сказки, песни и стихи

1

КУ

Выразительное чтение абзацев текста

ТФО







65-67

Обобщающее повторение. Подготовка к КР

3

УОСЗ

ТФО по ДМ










68

Проверочная работа

1

К

КР по разделу 4










69

Итоговая контрольная работа 4

1

К

КР










70

Презентация проекта

1

УПЗУ

зачет












Похожие:

Пояснительная записка Статус рабочей программы iconПояснительная записка Статус рабочей программы
Умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2010)
Пояснительная записка Статус рабочей программы iconПояснительная записка к рабочей программе по геометрии в 7-м классе
Данная программа разработана на основе Примерной программы ООО по математике 2004г
Пояснительная записка Статус рабочей программы iconПояснительная записка Статус документа
Рабочая программа по русскому языку во 2 классе создана на основе основной образовательной программы начального общего образования...
Пояснительная записка Статус рабочей программы iconПояснительная записка к рабочей программе по алгебре в 8 классе
Данная программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по математике 2004г
Пояснительная записка Статус рабочей программы iconПояснительная записка к рабочей программе по математике
Фгос начального образования, с рекомендациями Примерной программы, рекомендованной Министерством образования РФ
Пояснительная записка Статус рабочей программы iconПояснительная записка Статус документа
Настоящая программа по русскому языку для VII класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного...
Пояснительная записка Статус рабочей программы iconПояснительная записка в основе рабочей программы предлагаются темы, соответствующие Государственному стандарту общего образования, стандарту основного общего образования по математике и программе для общеобразовательных школ по математике
Средством достижения целей и задач, поставленных рабочей программой, является формирование понятийного аппарата, эмоциональной и...
Пояснительная записка Статус рабочей программы iconПояснительная записка к рабочей программе по математике
Примерной программы начального общего образования по математике (2010г.) и авторской программы курса «Математика» И. И. Аргинская...
Пояснительная записка Статус рабочей программы iconПояснительная записка к рабочей программе по информатике и икт в 6 классе на 2012-2013 учебный год
Рабочая программа составлена на основе программы курса Информатика и икт для 5-7 классов Босовой Л. Л
Пояснительная записка Статус рабочей программы iconПрограммы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности пояснительная записка
Начальная школа — самоценный, принципиально новый этап в жизни ребёнка: начинается систематическое обучение в образовательном учреждении,...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты