Пояснительная записка Статус рабочей программы icon

Пояснительная записка Статус рабочей программы



НазваниеПояснительная записка Статус рабочей программы
Дата17.10.2016
Размер
ТипПояснительная записка

Пояснительная записка

Статус рабочей программы. Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2010).

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English-4» для 4 класса общеобразоват. учрежд. -Обнинск:Титул,2009год.
Программа рассчитана на 70 часов (из расчета 2 часа в неделю).

^ Цели обучения английскому языку

В процессе обучения английскому языку реализуются следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивация к дальнейшему изучению английского языка;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления психологического барьера в использовании английского языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам;

  • приобщение детей к новому опыту с использованием английского языка;знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного общения к представителям других стран;

Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу

Знать/понимать:

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания;

  • основные правила чтения и орфографии;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название стран изучаемого языка, их столиц;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора;

Уметь:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • расспрашивать собеседника, задавать простые вопросы, и отвечать на вопросы;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье;

  • составлять небольшие описания предметов, картинок (по образцу);

  • читать вслух текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя, пользуясь двуязычным словарем;

  • списывать текст на английском языке, выписывая из него или вставляя слова;

  • писать краткое поздравление с опорой на образец;

  • распознавать признаки изученных грамматических явлений:

  • общие и специальные вопросы; вопросительные слова;

  • порядок слов в предложении;

  • правильные и неправильные глаголы в Present, Past, Future Simple; неопределенная форма глаголов;

  • глагол-связка to-be;

  • модальные глаголы can, must, may, have to;

  • существительное в единственном числе и во множественном числе;

  • определенный и неопределенный артиклы;

  • прилагательные в сравнительных и превосходных степенях сравнения;

  • личные и притяжательные местоимения;

  • количественные числительные до 100; порядковые до 20.

Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности для:

  • успешного общения с носителями английского языка в доступных пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средство общения.

Учебно-методическое обеспечение

  1. Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English-4): Учебник – англ. яз. для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год.

  2. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English-4 для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009

3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год.

4. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка для учащихся 2-9 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.

Список литературы.

  1. Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English-4): Учебник – англ. яз. для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год.

  2. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English-4 для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009

3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год.

4. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка для учащихся 2-9 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год.

5.Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).


Учебно - тематическое планирование

к учебнику английского языка «Enjoy English» для 4 класса/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2006.

Программа рассчитана на 70 часов в год (2 часа в неделю).

Количество контрольных работ: 7.

Количество творческих проектов: 4.

№ урока

Тема урока

Количество часов по теме

Тип урока

Вид, форма контроля, измерители

Социально-культурная информация

Дата проведения урока




По плану

По факту




1 четверть

Unit 1 “Speaking about seasons and the weather”

(9 часов)




1-2

Любимое время года. Занятия в разное время года

2

КУ

ТО

МВ по теме урока

Письмо



Рифмованные произведения детского фольклора.

Погода Великобритании, ее особенности










3-4

Погода. Погода в разных странах и в родном крае

2

КУ

ТФО

ГТ “the Future Tense”










5-6

Погода. Каникулы зимой и летом

2

КУ

ТО

СД

Форма написания письма











7-8

Времена года. Погода. Занятия в разное время года.

2

КУ

УОСЗ

ТО по ДМ

Выразительное чтение вслух абзацев текста













9

Контрольная работа 1

1

К

КР по разделу 1













Unit 2 “Enjoying your home”

(10 часов)




10-11

Мой дом, квартира, комната

2

КУ

ТФО

СД



Моя семья и я












12-13

Моя комната

2

КУ

ТФО

Мини-сочинение о любимой комнате










14-15

Дом, милый дом

2

КУ

ТО

Выразительное чтение вслух абзацев текста










16-17

Обобщающее повторение. Подготовка к КР

2

УОСЗ

ТО

ТФО по ДМ

СД













18

Контрольная работа 2

1

К

КР по разделу 2













19

Презентация проекта «Предстоящие каникулы в волшебной стране»

1

УПЗУ

зачет













2 четверть

Unit 3 “Being Happy in the Country and in the City”

(9 часов)




20-21

Название. Столица. Крупные города

2

КУ

ТО

Выразительное чтение вслух абзацев текста



Названия стран, городов







22-23

Жизнь в городе и в селе

2

КУ

ТО

ГТ «Степени сравнения прилагательных»



Мир вокруг меня








24-25

Дикие и домашние животные

2

КУ

СД

МВ по теме «Мое любимое животное»










26

Мой дом, квартира, комната

1

КУ

МВ «Что ты знаешь о Британии»










27

Обобщающее повторение

1

УОСЗ

ТО

ТФО по ДМ










28

Контрольная работа 3

1

К

КР по разделу 3













Unit 4 “Telling stories”

(10 часов)




29-30

Что я делал прошлым летом

2

КУ

ТО

Выразительное чтение вслух абзацев текста



Персонажи популярных детских произведений












31-32

Мир моих фантазий: сочиняем свои истории и сказки, рассказываем известные детские сказки

2

КУ

СД по теме «Неправильные глаголы в прошедшем времени»










33-34

Учимся задавать вопросы в Past Simple

2

КУ

ТО

ГТ по теме “Past Simple”













35-36

Обобщающее повторение. Подготовка к КР

2

УОСЗ

ТО

Написание поздравления с Новым годом













37

Контрольная работа 4

1

К

КР по разделу 4













38

Презентация проекта «Сочиняем сказки»

1

УПЗУ

зачет














3 четверть

Unit 5 “Having a Good Time with your Family”

(9 часов)




39-40

Любимые занятия членов моей семьи

2

КУ

ТО

ГТ по неправильным глаголам



Рифмованные произведения детского фольклора.










41-42

Помощь по дому

2

КУ

ТО

Выразительное чтение вслух абзацев текста



Моя семья и я











43-44

Вежливый телефонный разговор

2

КУ

ТО

ТФО по ДМ

Диалог по теме урока













45

Поведение в семье и в гостях

1

КУ

ТО

Мини-сочинение о домашних обязанностях



Речевой этикет при разговоре по телефону, за столом










46

Обобщающее повторение. Подготовка к КР

1

УОСЗ

СД

ТО













47

Контрольная работа 5

1

К

КР по разделу 5
















Unit 6 “Shopping for Everything”

(10 часов)




48-49

Покупка одежды

2

КУ

ТО

Выразительное чтение вслух абзацев текста

Диалог «В магазине»



Формы речевого этикета «В магазине»










50-51

Одежда в разную погоду

2

КУ

ТО

СД по теме «Одежда»

Рифмованные произведения детского фольклора.










52-53

Покупка продуктов. Еда в разное время суток

2

КУ

ТО

ГТ по теме “some, any, no”

Особенности еды в английских семьях










54-55

Обобщающее повторение. Подготовка к КР

2

УОСЗ

ТО

ТФО по ДМ













56

Контрольная работа 6

1

К

КР по разделу 6













57

Презентация проекта «MFM for Stars»

1

УПЗУ

зачет













4 четверть

Unit 7 “School is Fun”

(9 часов + 2 часа итоговой КР)




58-59

Классная комната. Занятия в школе

2

КУ

ТО

Выразительное чтение вслух абзацев текста



Формы речевого этикета во время совместной деятельности.

Моя школа








60-61

Школьные предметы. Школьные принадлежности

2

КУ

ТО

Диалог «Интервью о школе»







62-63

Произведения детского фольклора

2

КУ

ТО

Выразительное чтение вслух абзацев текста

ГТ «Указательные местоимения»

СД



Рифмованные произведения детского фольклора.









64-67

Обобщающее повторение. Подготовка к КР

2

УОСЗ

ТО

ТФО по ДМ










68

Итоговая контрольная работа 7

1

К

КР










69-70

Презентация проекта «Diploma»

2

УПЗУ

зачет












Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 1» г.Изобильного



«Рассмотрено»

на заседании МО

учителей _____________

Протокол № 1 от

«____» августа 2011 г.


«Утверждено»

на МС МОУ "СОШ №1"

Протокол № 1 от

«____» августа 2011 г.

«Введено в действие»


Приказ №___ от «01» сентября 2011 г.

Директор МОУ "СОШ №1" ______С.Г. Кузьменко



Рабочая программа

по английскому языку

в 4 классе

на 2011-2012 учебный год

по УМК Биболетовой М.З.

учителя Камардиной И.В.


Изобильный – 2011 г.



Похожие:

Пояснительная записка Статус рабочей программы iconПояснительная записка Статус рабочей программы
Умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2006)
Пояснительная записка Статус рабочей программы iconПояснительная записка к рабочей программе по геометрии в 7-м классе
Данная программа разработана на основе Примерной программы ООО по математике 2004г
Пояснительная записка Статус рабочей программы iconПояснительная записка Статус документа
Рабочая программа по русскому языку во 2 классе создана на основе основной образовательной программы начального общего образования...
Пояснительная записка Статус рабочей программы iconПояснительная записка к рабочей программе по алгебре в 8 классе
Данная программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по математике 2004г
Пояснительная записка Статус рабочей программы iconПояснительная записка к рабочей программе по математике
Фгос начального образования, с рекомендациями Примерной программы, рекомендованной Министерством образования РФ
Пояснительная записка Статус рабочей программы iconПояснительная записка Статус документа
Настоящая программа по русскому языку для VII класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного...
Пояснительная записка Статус рабочей программы iconПояснительная записка в основе рабочей программы предлагаются темы, соответствующие Государственному стандарту общего образования, стандарту основного общего образования по математике и программе для общеобразовательных школ по математике
Средством достижения целей и задач, поставленных рабочей программой, является формирование понятийного аппарата, эмоциональной и...
Пояснительная записка Статус рабочей программы iconПояснительная записка к рабочей программе по математике
Примерной программы начального общего образования по математике (2010г.) и авторской программы курса «Математика» И. И. Аргинская...
Пояснительная записка Статус рабочей программы iconПояснительная записка к рабочей программе по информатике и икт в 6 классе на 2012-2013 учебный год
Рабочая программа составлена на основе программы курса Информатика и икт для 5-7 классов Босовой Л. Л
Пояснительная записка Статус рабочей программы iconПрограммы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности пояснительная записка
Начальная школа — самоценный, принципиально новый этап в жизни ребёнка: начинается систематическое обучение в образовательном учреждении,...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты