Отчет моу «Кобяконская средняя общеобразовательная школа Намского улуса» за 2010-2011 учебный год icon

Отчет моу «Кобяконская средняя общеобразовательная школа Намского улуса» за 2010-2011 учебный год



НазваниеОтчет моу «Кобяконская средняя общеобразовательная школа Намского улуса» за 2010-2011 учебный год
Дата17.10.2016
Размер
ТипОтчет



Публичный отчет

МОУ «Кобяконская средняя общеобразовательная школа

Намского улуса» за 2010-2011 учебный год

Директор – Иннокентьев С. И.


Общая характеристика школы


Является одной из отдаленных школ Намского улуса, расположена на правом берегу реки Лена.

Тема школы: «Развитие личности учащихся на основе изучения их индивидуальных способностей и возможностей».

Тема методической работы: «Активизация интересов в получении качественных знаний, воспитание социально-адаптированного человека».

Цель: «Создание оптимальных условий для получения учащимися качественных знаний, для самореализации личности».


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кобяконская средняя общеобразовательная школа» МО «Намский улус» РС (Я).

Адрес – 678387 Намский улус. с. Харыялах ул. Мира 18

Телефон – (8-411-62)-29176

e-mail – kebeken@yandex.ru

Адрес школьного сайта – www.kob-school.ucoz.ru

Язык обучения - якутский.

Контингент ОУ:

Учащихся по ОШ-1: 87

Класс-комплектов – 11

Педагогов – 26, учителей-предметников – 21


Кобяконская средняя общеобразовательная школа расположена в 66 км к северу от центра улуса с. Намцы, на правом берегу реки Лена, в селе Харыялах. 2 раза в год претерпевает естественные климатические преграды.

Наслег, по хозяйственной структуре, является сельскохозяйственным, имеет животноводческую специализацию, почти во всех семьях имеется свое домашнее подсобное хозяйство (коровы, лошади). В наслеге отсутствует единое целое хозяйство, преобладает частное, фермерское. Часть населения работает в бюджетных предприятиях, а часть вынуждена искать источник «финансирования» самостоятельно. Все это сказывается на семейном воспитании детей и обучении.

Образование в наслеге основано в 1932 году.

Сегодня школа функционирует в 2-хэтажном, деревянном здании, 1965 года постройки. В 2007 году проведен капитальный ремонт по переводу здания школы на 4 степень огнестойкости. При школе имеется интернат на 25 мест, в котором проживают 16 детей из села Фрунзе, расположенного на удалении 8 км и 9 детей из малоимущих, многодетных семей с .Харыялах. Коллектив работников интерната насчитывает 7 человек:

старший воспитатель- 1, воспитатель-1, ночная няня- 2, повар-1, пом.повара -1, уборщица-1.

Количество учащихся в 2010-2011 уч.году по ОШ-1 – 87, сегодня насчитывает 93 учащихся. Имеется 11 класс-комплектов.

Организация горячего питания осуществляется через школьную столовую и охватывает 100% обучающихся. В целях оздоровления детей проводятся следующие мероприятия:

- витаминизация 3 блюд;

- сан. рейды в столовой;

- контроль за организацией горячего питания;

- врачебный осмотр детей специалистами Намской ЦУБ 1 раз в год;

- санитарно- гигиенические смотры учебных кабинетов;


Учебно-методическая работа


Школа работает над проблемой «Активизация интересов учащихся в получении качественных знаний, воспитание социально-адаптированного человека»

Для решения данной проблемы была поставлена следующая цель: «Создание оптимальных условий для получения учащимися качественных знаний, для самореализации личности».

^ Учебный план составлен на основании Базисного учебного плана для общеобразовательных средних школ РС/Я по варианту №2 от 2005 г.

БУП 2005г. включает в себя:

  1. Федеральный компонент

  2. Региональный компонент, т.е. национально-региональный, где в образовательный процесс включаются следующие предметы: УСО, национальная культура, якутский язык и литература.

  3. Компонент образовательного учреждения, т.е. дополнительные часы, которые должны быть направлены на организацию предпрофильной (в зависимости от того, куда будут поступать учащиеся по окончанию школы) подготовки обучающихся, т.е. это часы предлагаемые образовательным учреждением.

^ Положительные стороны БУП 2005г.:

  1. Иностранный язык изучается со 2 класса

  2. Наличие часов для внеаудиторной деятельности: физкультурно-оздоровительные занятия, ОБЖ, проектная деятельность, консультации.

  3. В зависимости от наполняемости класса можно разделить один класс на подгруппы и.т.д.


В школе работает методсовет и методобъединения, которые регулируют учебно-методическую работу совместно с заместителем директора по учебно-методической работе:

^ НАЗВАНИЕ МО

Руководители

МО предметов естественно-математического цикла

Зырянова В. А.- рук. МО, учитель химии и биологии

Корнилова М. М.. – учитель математики

^ Кайгородов И. П. – учитель физики и математики

Захарова А. П.. – учитель информатики

МО предметов гуманитарного цикла

^ Жиркова-Бочкарева Л.Е.- рук. МО, учитель истории

Федорова М.В.- зам.дир. по УМР, учитель русс.языка и литературы

Афанасьева Т. Г.. – учитель русск. языка и литературы

Христофорова М.П. – учитель русск. языка и литературы

^ Протопопова Н. З. - учитель англ.языка

Матвеева Н.Е.- учитель якутского языка и литературы

МО учителей начальных классов

^ Ядрихинская Я.М.- рук. МО, учитель начальных классов

Мухина Л.Д. – учитель 3 кл.

Потапова А.Е. – учитель 2 кл.

Сидорова В.Н. – учитель 4 кл.

МО учителей эстетико -технического цикла

^ Макитова В. Н..-рук. МО, учитель ЯНК и УСО

Пестерев И. И. – учитель физкультуры

Бурнашев Н. Н. - МПО

Кривошпкин В.И. – учитель технологии

^ Белолюбская Т. Г. - учитель технологии.


I. Качественный и количественный состав педагогических кадров школы

на 2010-2011 учебный год.

Анализ качественного и количественного состава педагогических кадров школы за 2010-2011 учебного года показал, что педагогический коллектив школы характеризуется:

во-первых, неукомплектованностью педагогическим кадром по предметам «музыка». Предмет «музыка» преподавала зам.дир по ВР,

во-вторых, относительной стабильностью. Наблюдается текучесть кадров из-за ряда проблем, в том числе и бытовых условий. Так в начале II полугодия выбыли два учителя – географии и математики.

в-третьих, уровнем профессиональной компетентности:

- положительная и систематичная динамика роста профессионального уровня;

- плановое повышение учителями своей квалификации;

Большая часть учителей – это педагоги со стажем более 10 лет – 11 человек (52,3%), педагоги до от 5 до 10 лет - 3 человек (14,2%), о до 5 лет – 6 (28,5%)


Учебный год


Педстаж

Кол. состав уч.- предм./ процентное соотношение

2007-2008

25

2008-2009

26

2009-2010

21

2010-2011

21

От 1 до 5 лет

12 /48%

12 / 41,6%

7 / 33,3%

11/52,3%

От 6 до 10 лет

2 / 8%

1 / 3,8%

6 / 28,5%

3/14,2%

Более 10 лет

10 / 40%

13 / 50%

8 / 38%

6/28,5%

^ 1. Количественный и качественный состав педагогов.


Образовательный уровень учителей-предметников:

с высшим образованием – 15 человек (71,4%)

с неполным высшим – 1 (4,7%)

со средним специальным образованием – 5 человек (23,8%)

Число учителей с высшим образованием по сравнению с прошлым учебным годом не уступило количеству учителей со средним образованием. С каждым годом, по статистике, увеличивалось число учителей со средним образованием из-за текучести кадров, что зависит и от места расположения наслега от центра улуса, и от неукомплектованностью педкадров, по причине которого на работу по необходимости поступали работать молодые специалисты, в основном, со средним образованием. В отличии от ранних данных в этом учебном году количество учителей со средним образованием сравнительно сократилось.


Категория УПД

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Количество

%

Количество

%

Количество

%

Общее количество учителей

26

100

21

100

21




Высшая категория УПД

1

3,8

1

4,7

2

9,5

Первая категория УПД

14

53,8

8

38

7

33,3

Вторая категория УПД

7

26,9

9

42,8

7

33,3

Базовая категория УПД

10

38,4

3

14,2

5

23,8

^ 3. Соотношение количества учителей по категориям УПД


В течение 2010-2011 учебного года прошли курсы:

Всего работников

Повысили квалифик.

%

Фунд

%

Пробл

%

Курсы АПКРО

Зарубежн.

стажировка

Очн.

Дист.

21

7

33,3

4

19

3

14,2

-

-

-


^ II. Результаты обученности учащихся за 2010-11 учебный год

75%

75%

100%

60%

60%

20%

30%

15,3%

11,1%

18,1%

0,00%

20,00%

40,00%

60,00%

80,00%

100,00%

2кл

3кл

4кл

5кл

6кл

7кл

8кл

9кл

10кл

11кл



2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс

Хорошисты:


Бочкарев С.

Бурнашев А.

Гоголев С.

Жиркова Д.

Петрова Н.

Потапова М.

Пудов В.

Степанов А.

Барашков В.

Ядрихинская Р.

Матвеева З.


Колесова К.

Неустроева Л.

Пермяков С.

Мухина А.

Бочуров В.

Колесов С.

Черноградская А.

Бочурова Г.

Рожина Д.

Скрыбыкин Нь.

Бочурова Т.

Матвеев К.


Степанов П.

Дьяконов В.

Бугаева Н.

Елисеева А.


Сидорова Г.

Бугаев Дьулус

Больницкий К.

Отличники:

Слепцова Л.
















Лукинова А.












^ III. Результаты выбытия учащихся за 2010-11учебный год

Классы

ОШ-1

В нач. четверти

Выбыл

Прибыл

В конце четверти

улуса

республ.

улуса

республ.




1

9

9

 

 

 1

 

10

2

13

12

 

1

 

 

12

3

5

5

 

1

 

 

4

4

3

4

 

 



 

4

5

5

5

 

 

 

 

5

6

5

5

 

 

 

 

5

7

8

10

 

 

 

2

10

8

9

10

 

 

1

 

10

9

9

12

 

 

1

3

13

10

11

8

1

2

1

 

9

11

10

11

 

 

 

1

11

 

87

87

5

11

93


Прибытие:

1. Охлопков Тима в 9 класс из МОУ НПСОШ №2 г. Якутск

2. Васильев Захар в 9 класс из МОУ СОШ №23 г. Якутска

3. Саввинов Коля в 9 класс из МОУ НСОШ №2 Намского улуса

4. Туприна Сандаара в 7 класс из МОУ Крест-Хальджайской СОШ Томпонского улуса.

5. Исакова Вика в 11 класс из ЯМК г. Якутска

6. Гоголева Оксана 6 класс из г. Якутска СОШ №14

7. Лебедева Варя в 9 класс из г. Якутска СОШ№ 17

8. Бугаева Куннэй в 10 класс из Арбынской СОШ

9. Барамыгина Саргылана 8 класс из Аррбынской СОШ Намского улуса

10. Мухина Аида в 4 класс из Фрунзенской СОШ Намского улуса

11. Мухина Анжелика, 1 класс из Фрунзенской СОШ Намского улуса


Выбытие:

1. Григорьева Аня из 3 класса в Кобяйский улус с. Мукучу

2. Иванов Толя из 2 класс в г. Якутск СОШ №2

3. Слепцова Динара из 10 класса в Мегино-Кангаласский улус ПТУ

4. Гермогенов Артем из 10 класса в Хамаг.СОШ Намского улуса

5. Сивцева Аня из 10 класса в Усть-Алданский улус с. Бэди


^ IV. Достижения учащихся последние годы:

2007-08

2008-09

2009-10

2010-11

^ Аммосовские чтения:

1. Бочурова Глаша 4 кл «Уруй буоллун Аммосовка» (рук. Мухина Л.Д.). Сертификат.

НПК “ По ступенькам в науку”

1. Пудова Наташа 4 кл. “Хатыҥ мас суолтата” (рук. Мухина Л.Д.). Сертификат.

2. Новгородов Дьулус 4кл «Сылгы обраһа саха фольклоругар” (рук. Мухина Л.Д.). Сертификат.

3. Слепцов Миша 4 кл. “Төлөннөөх интернационалист” (рук. Лукинова М.Ль.). Сертификат.

4. Местникова Радмила 3 кл. “Цветова лексика в сказках А.С. Пушкина” (рук. Потапова а.Е.).Сертификат.


^ Аммосовские чтения:

Жирков Сеня «Саха дьолугар төрөөбүт сүдьү киһи» 1 место (рук. Жиркова-Бочкарева Л.Е.)

Потапова М 10 кл. рук. Матвеева Н.Е. с. Намцы. 1 место

Конкурсы:

- Сидорова О. 10 кл. рук. Жиркова Л.Е. с. Намцы. 3 место

- Сидорова Г 7 кл. Жиркова Л.Е. с. Намцы. 2 место

Конкурсы: «Архитектура и дизайн». Дьяконова Сардаана, Местникова Нария, Сивцева Дуня - ученицы 10 кл. (рук. Местникова Ф.К., Иванова В.З.). 2 место. с. Намцы. «Полярная звезда». Пестеров Ларик, Потапов Степа, Потапов Миша (рук. Лисачева М. В.) Обладателями номинаций. с. Хатырык. «Красавица Лена» и «Дети Азии». Республиканский конкурс рисунков. Дьяконова Сардана - 2 место, Сокольникова Октя – 1 место, Ядрихинская Ньургуяна -2 место (рук. Местникова Ф.К.) .«Дети Азии». Дьяконова Сардана – 1 место, Лукинов Проня – 2 место.



Бочуров Владик – 3 класс, руководитель Ядрихинская Я.М.

- участник V улусных Чиряевских чтений - I место

Неустроева Лиза – 2 класс, руководитель Сидорова В.Н.

- участница улусных Аммосовских чтений - III место

В этом учебном году все учащиеся начальных классов участвовали во внутришкольной НПК «Майские чтения»

Барашков Влад – 1 класс, руководитель Мухина Л.Д.

- участник улусного конкурса, посвященного песням В. Егорова – диплом

- участник зонального смотра центральных улусов Республиканского телевизионного конкурса «Полярная Звезда» - диплом III степени

Колесова Наташа – 7 класс

  • Участница улусной НПК «Шаг в будущее». Сертификат.

Больницкий Коля – 9 класс

- Участник НПК «Шаг в будущее»

Сидорова Гея – 8 класс

- Улусные Аммосовские чтения заняла III место

Сивцева Дуня – 11 класс

  • участница улусного НПК «Шаг в будущее». Сертификат.




Иванова Н. – республиканский конкурс стихотворений «Учуутал, эн урдук ааккар». Рук. Матвеева Н.Е.

Иванова Н.- 1 место в конкурсе стихотворений в рамках недели МО «Учитель – пред именем твоим». Рук. Матвеева Н.Е.

Ноговицына В. – 2 место в конкурсе стихотворений в рамках недели МО «Учитель – пред именем твоим». Рук. Матвеева Н.Е.

Ноговицына В. – республиканский конкурс стихотворений «Учуутал, эн урдук ааккар». Рук. Матвеева Н.Е.

Ядрихинская С. – республиканский конкурс стихотворений «Учуутал, эн урдук ааккар». Рук. Матвеева Н.Е.

Бугаева Н. – республиканский конкурс сочинений «Саллаат обраhа – саха литературатыгар». Рук. Матвеева Н.Е.

Республиканский конкурс юных журналистов «Живые мысли» 7 класс, 3 место. Рук. Христофорова М.П.

6, 7, 8 классы конкурс сочинений «Помним, гордимся», «Учитель, перед именем твоим» (посвященный году учителя). Рук. Христофорова М.П.

Бурнашев С. - конкурс стихотворений в рамках недели МО«Учитель, перед именем твоим». 3 место.

Участие в улусных семинарах:

Федорова М.В. – семинар «Внедрение предпрофильного обучения в малокомплектной сельской школе». Удостоверение. Апрель 2010 г.

Христофорова М.П. - семинар «Внедрение предпрофильного обучения в малокомплектной сельской школе». Сертификат. Апрель 2010 г.

Улусная НПК «Шаг в будущее» - Жирков Сеня «Местность Мельдьегей» - улусный уровень. Жиркова Лена Егоровна

Аммосовскме чтения – Сидорова Гея, 9 кл. 1 место за доклад «М.К. Амосов – пассионарная личность». Жиркова Лена Егоровна

«Майские чтения» - Жирков Сеня «Тара5ана хара5ын уута» - 1 место в школе. Жиркова Лена Егоровна

Конкурс сочинений «Учитель перед именем твоим» - Сидорова Гея, участие. Жиркова Лена Егоровна

НПК «Моя семья в годы войны» - Сидорова Гея, 2 место. Жиркова Лена Егоровна

Улусная НПК «Шаг в будущее» - Больницкий Коля – сертификат, Зырянова Варвара Афанасьевна

Улусная, региональная, республиканская НПК «Шаг в будущее» Сидорова Гея, 9 кл, 1 место Зырянова Варвара Афанасьевна

Всероссийский фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся, Москва - Больницкий Коля , 10 кл, – диплом, Зырянова Варвара Афанасьевна

Всероссийский фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся, Москва – Сидорова Гея, 9 кл, диплом, Зырянова Варвара Афанасьевна

«Аммосовские чтения» Колесова Клавдия . 3кл.

Доклад по теме: «М.К. Аммосов Саха сиригэр уорэхтээhин сайдыытыгар оруола» Черноградская Айза 4 кл.

- Фестиваль творческих и исследовательских работ уч-ся «Портфолио»:

Доклад «Оhуор» К. Клаудия 3кл.

Доклад «Динозавр»- айыл5а дьиктитэ» Пермяков Степа. 3 кл.

Респуликанский конкурс чтецов «Хаар-хаар барахсан», посвященный к 65-летию победы в ВОВ. Учащиеся 8 классов - обладатели номинации «Лучшие чтецы»

Республиканский конкурс чтецов «Сирдээ5и оло5у таптыыбын», посвященный к 90-летию народного поэта Тимофея Сметанина, Бочуров Ваня, 9 класс обладатель номинации «Лучший перевод»

Улусные соревнования по перетягивании палки – Гоголев Ганя, 11 класс 2 место, Охлопков Ваня, 10 класс 1 место, Козлов Ганя, 11 класс 3 место.

Улусные соревнования «Игры предков» с. Бетюнцы: Гоголев Коля, 10 класс 3 место, Гермогенов Артем, 9 класс 2 место

Улусный волейбол среди школьников – МОУ «Кобяконская СОШ» 1 место.

Улусные соревнования по комплексу «Эрэл»: по нац.прыжкам МОУ «Кобяконская СОШ» 3место, прыжок с места МОУ «Кобяконская СОШ» 3место

Улусные соревнования на призы Е. Охлопкова с. Хамагатта: нац.прыжки Туаллагов Алан, 11 класс - 2м., подтягивание Гоголев Ганя, 11 класс - 1м. и рекордсмен улуса. . МОУ «Кобяконская СОШ» по нац. прыжкам – 3 место

Улусное соревнование по волейболу младшая группа МОУ «Кобяконская СОШ» – 3 место

Улусные соревнования по комплексу «Эрэл» младшая группа МОУ «Кобяконская СОШ» - 1 место: Иванова Лиза, 8 класс – 1 место, рекордсмен по нац.прыжкам; Дьяконов Гена - 1 место по нац. прыжкам; Чириков Ганя, 8 класс - 3 место по нац. прыжкам; Мартынов Вася, 8 класс – 3 место по подтягиванию.

Улусный фестиваль среди наслегов, посвященный к 65-летию победы в ВОВ. Лауреаты по оригинальному жанру «Акробатика» - Гоголев Коля, 10 класс; Васильев Петя, 10 класс; Гермогенов Артем, 9 класс

Республиканский конкурс рисунков «Сирдээ5и оло5у таптыыбын», посвященный к 90-летию народного поэта Тимофея Сметанина. Гоголев Сема, 1 класс - 1 место



Жирков С., 8 кл. – I место Бэдьээлэ 110-сааьыгар ананар улуустаа5ы уоланнар аа5ыылара.

Степанов А., гоголев С., Петров П., Бурнашев А., Пудов В., 2 кл. - III место Рук. Макитова В.Н.

Жирков С., 8кл. – III место обладатель номинации «Интересная тема» в улусных Аммосовских чтениях. Рук. Жиркова-Бочкарева Л.Е.

Больницкий К., 11 кл. – III место в Респ. НПК «Тюркология: диалог культур», участник международной НПК «Туурк эйгэтэ», Киргизия, 2011г.Рук. Жиркова-Бочкарева Л.Е.

Жирков С. 8 кл.- II место в улусной ПИЮК Рук. Жиркова-Бочкарева Л.Е.

Попов В., 10 кл. – III место Е.Г. Охлопков-Буоратай норуот ырыаьытын, олоцхоьутун туьунан ахтыылар» I рег. НПК фестиваль «Мин туелбэм ытык дьоно»

Дьяконов В., 8кл. – лауреат, , Скрыбыкин Нь., 6 кл. – дипломант, Черноградский А., 7кл. – дипломант, путевка в Китай VIII респ. о5о фольклорнай фестиваля «Э5эрдэ, сандал саас!»

Попов В., 10 кл. – II место Охлопков-Буоратай норуот ырыаьытын, олоцхоьутун туьунан ахтыылар» III улуустаа5ы уоланнар НПК.

Иванова Настя, 8 класс – «Лучший защитник» по волейболу улуса, 2010-11г.

Степанов Петя, 8 класс –дипломант НПК «Шаг в будущее», III место 2011г.; «Молодой перспективный игрок улуса» по волейболу, 2011г.

Лукинова Аня, 8 класс - отличник учебы, победитель республиканских соревнований по шахматам, I место, 2011г., неоднократный победитель НПК разных уровней, стипендиат

Дьяконов Артем, 8 класс – победитель улусных ПИЮК, III место, обладатель Грамоты республиканской НПК «Тюркский мир», 2011г.

Иванова Лиза, 9 класс – рекордсменка улуса по национальным прыжкам, 2010г.

Дьяконов Гена, 9 класс – трехкратный чемпион улуса по национальным прыжкам.

Сидорова Гея, 10 класс – неоднократный победитель республиканской НПК «Шаг в будущее», республиканский конкурс «Моя мама - учительница», II место

Тютрин Виктор, 11 класс – «Молодой перспективный борец» республиканского соревнования по хапсагаю, 2011г.

Бугаев Дьулус, 11 класс – победитель предметных олимпиад по технологии, чемпион улуса по бегу, 2010г.




Воспитательная работа


С первых минут жизни человек попадает в большой и удивительный мир, в котором ему предстоит разобраться, что-то познать и постичь... А это невозможно без социолизации и культурного обогащения человека. Конечно, в первую очередь это зависит от семьи. Но и школа – один из главных помощников на пути становления и формирования полноценной личности, яркой и самобытной. Школа по сути своей есть особое социокультурное пространство, сомневаться не приходится. В ней ребенок впервые с новыми социальными ролями, получает определенный багаж знаний, раскрывает свой творческий потенциал. Именно в школе закладывается тот культурный базис, который человек потом пронесет через всю жизнь. Главное, чтобы образовательный и воспитательный процессы соответствовали требованиям времени.

С целью сохранения психического здоровья учащихся в нашей школе работают социальный педагог, работающий не только с детьми, но и с родителями –Попова Елена Дмитриевна. Задача социально- педагогической деятельности:

Создание благоприятных условий, способствующих развитию детей и подростков, пресечение правонарушений среди несовершеннолетних. Деятельность направлена на изучение особенностей развития ребенка, позволяющие понять природу межличностных отношений, умеющий охарактеризовать различные интеллектуальные и личностные особенности ученика и при необходимости внести коррективы.

^ Тема самообразования: «Социально-педагогическая работа с трудными детьми в условиях сельского социума». Исходя из темы самообразования был в 2002 году разработан авторский педагогический проект «Социум взаимодействия», действующий по сей день.

^ Цель проекта: «Анализ социальной действительности, выявление факторов, на которые можно опереться в деле воспитания подрастающего поколения». Основные задачи проекта:

  1. Изучать среду во всех ее особенностях, как объекта воздействия и как действующей рядом силы.

  2. Использовать различные формы воздействия на формирование детей.

  3. Корректировка и определение перспективы развития воспитательной системы в соответствии с изменяющимися требованиями экономической, культурной и общественной жизни страны.

Факторы, побудившие разработки проекта «Социум взаимодействия»:

  1. Социально - педагогическая деятельность.

  2. Воздействие на формирование подростков самой жизни, окружающей действительности, среды.

  3. Огромное влияние социальных факторов, из-за которых рост правонарушений среди подростков.

^ Самое важное и необходимое направление – усиленная совместная работа по воздействию на подрастающее поколение.

Основное содержание работы заключается в следующей схеме:



Общество многодетных

семей

Совет ветеранов

Общество ЗОЖ
^ Воспитательное воздействие

среды на ребенка

Общественные организации наслега

Сельский дом культуры «Эйгэ»

Совет отцов

Женсовет

Отдел по работе с молодежью

Ожидаемый результат проекта:


  1. Возрождение добрых традиций по совместной воспитательной работе общественных организаций, придавая новое содержание, исходя из основных аспектов концепции воспитательной работы.

  2. Поможет снижению правонарушений среди подростков.

  3. Способствует оздоровлению, укреплению здоровья, духовному росту детей.

  4. В ходе осуществления проекта социум наслега научится, поймет эффективность работы «взаимодействия».

психолог, задачей которого является создание социально-психологических условий, способствующих успешному обучению и развитию каждого ребенка – Федотова Ирина Семеновна; заместитель директора по воспитательной работе – Егорова Аида Ивановна, на чьи плечи лежит огромная ответственность: объект деятельности – это воспитательный процесс, предмет – развитие ребенка как система его отношений с миром, с окружающими, с самим собой.

С целью сохранения физического здоровья учащихся работают спортивные секции под руководством опытного специалиста Пестерева Иллариона Илларионовича – танцевальный кружок (рук. Егорова А. И.), шашки (рук. Сокольникова Надежда Хрисанфовна).

В заключении хотелось бы отметить , что, по мнению большинства классных руководителей, родителей, педагогов по итогам воспитательного процесса улучшилась организация воспитательного процесса ,улучшились условия организации воспитательного процесса, достигли высоких результатов в спортивных, интеллектуальных и творческих конкурсах и соревнованиях, улучшилась работа педагогов дополнительного образования.

В итоге, результатом воспитательной деятельности школы должно являться: воспитание социально-адаптированного человека, т.е., готового к постоянному изменению, развитию человеческой культуры, способного на основе усвоения современной культуры продолжить эстафету поколений.

Общественная комиссия по делам несовершеннолетних в 2009-2010 учебном году заняла II место, в 2010-2011 учебном году заняла I место в Намском улусе по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, пропаганде ЗОЖ. Таким образом можно отметить положительную динамику в этом направлении.


Работа по информатизации


Главная задача любой школы – подготовка к жизни подрастающего поколения, способного к активной и успешной деятельности в информационном обществе. Сохраняя свой язык, культуру наши выпускники должны органично вписаться в мировое сообщество ибо современные тенденции информатизации предполагает взаимодействие всех людей планеты. Поэтому основной целью своей деятельности мы видим в развитии информационной культуры всех участников образовательного процесса.


Для реализации поставленной цели мы решаем следующие задачи :

    • Создание условий для удовлетворения всех познавательных потребностей

    • Формирование информационной культуры учащихся

    • Повышение профессиональной компетентности педагогов


Краткое содержание программы информатизации школы


  • Формирование нормативно-правовой базы информатизации школы.

  • Организация работы по повышению квалификации и методической поддержке учителей в области использования информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе.

  • Организация учебного процесса с использованием средств информационных и коммуникационных технологий.

  • Организация внеаудиторной работы с использованием НИТ.

  • Внедрение НИТ в управление образовательным процессом.

  • Материально-техническое обеспечение.



Направления деятельности ученика

  • Использование информационных ресурсов сети Интернет в ходе самообразования

  • Дистанционное обучение

  • Компьютерные технологии для подготовки к уроку

  • Внеклассная деятельность: организация кружковой и факультативной деятельности на основе компьютерной технологии

  • Тренировочное тестирование по программе ЕГЭ

  • Участие в Интернет-конкурсах


^ Материально – техническая база

п./п.

Наименование

Количество

1.

Персональный компьютер

16

2.

Цветной принтер

1

3.

Лазерные принтеры

6

4.

Копировальный аппарат

1

5.

Сканер

2

6.

Медиапроектор

4

7.

Экран

2

8.

Интерактивная доска

2


Обучение учителей ИКТ

  • Школа придерживается политики непрерывного обучения учителей

  • В 1999 году в школе впервые проведено обучение учителей по программе «Пользователь ПК».

  • В 2007 – 2008 учебном году провели курсы для учителей, который охватил практически всех учителей.

  • Планируется систематическое повышение квалификации учителей предметников и руководителей

  • 10 учителей постоянно используют ИКТ на уроках

  • В течении дня все желающие имеют доступ в Интернет (Учителя и учащиеся)

  • Ведется работа по созданию методической копилки по предметам


С 2007 года работает школьный сайт

www.kob-school.ucoz.ru

Адрес электронной почты

kebeken@yandex.ru

^ Для ускорения темпов развития в этом направлении в 2010- 2011 уч. году приобретена:

- компьютерная техника на сумму 116400 рублей;

- Проведена локальная сеть по всей школе

- Проведен доступ в интернет на каждый компьютер в школе.


Основные направления ближайшего развития школы


Подводя итог работы школы за 2010-2011 учебный год, приходим к выводу, что школа работает в стабильном режиме. Для дальнейшего развития намечаются направления на следующий учебный год. Это:

1. Переход на ФГОС I-го класса и подготовка к переходу всей школы.

2. Создание информационно-образовательного пространства, для воспитания личности способной ориентироваться в современном море информации. Для этого планируются следующие шаги.

- Обновление компьютерного парка.

- Оснащение всех учебных классов компьютерами.

- Работа по разработке цифровых образовательных ресурсов

3. Включение большей части коллектива педагогов школы в экспериментальную, исследовательскую, проектную и инновационную деятельность.

4. Активизация деятельности коллектива по участию школы в фестивалях, конкурсах, олимпиадах различного уровней.

5. Совершенствование материально-технической базы.



Похожие:

Отчет моу «Кобяконская средняя общеобразовательная школа Намского улуса» за 2010-2011 учебный год iconОтчет мбоу «Кобяконская средняя общеобразовательная школа Намского улуса» за 2011-2012 учебный год
Является одной из отдаленных школ Намского улуса, расположена на правом берегу реки Лена
Отчет моу «Кобяконская средняя общеобразовательная школа Намского улуса» за 2010-2011 учебный год iconОтчет мкоу «Птичанская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год
Публичный отчет мкоу «Птичанская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год
Отчет моу «Кобяконская средняя общеобразовательная школа Намского улуса» за 2010-2011 учебный год iconПубличный отчет по результатам инновационной деятельности моу «Средняя общеобразовательная школа №25» за 2007 -2008 учебный год
Моу «Средняя общеобразовательная школа №25» прошло длительный путь становления – в 2007 году школе исполнилось 45 лет
Отчет моу «Кобяконская средняя общеобразовательная школа Намского улуса» за 2010-2011 учебный год iconПлан школьно-методического объединения учителей истории и обществознания на 2010 2011 учебный год
Моу «Апастовская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов»
Отчет моу «Кобяконская средняя общеобразовательная школа Намского улуса» за 2010-2011 учебный год iconПлан методической работы моу «Средняя общеобразовательная школа №2» на 2010-2011 учебный год
Профессиональная мотивация учителя как средство повышения качества знаний обучающихся
Отчет моу «Кобяконская средняя общеобразовательная школа Намского улуса» за 2010-2011 учебный год iconПлан работы шмо учителей филологического цикла моу «Поспелихинская сельская средняя общеобразовательная школа» на 2010-2011 учебный год
Проблема, над которой предстоит работать мо в 2010-2011 учебном году «Формирование ключевых компетенций учащихся в процессе обучения,...
Отчет моу «Кобяконская средняя общеобразовательная школа Намского улуса» за 2010-2011 учебный год iconАнализ методической работы в моу «Балезинская средняя общеобразовательная школа №3» за 2010 2011 учебный год
Личностно-ориентированное обучение как средство развития школы, саморазвития личности и повышения качества образования
Отчет моу «Кобяконская средняя общеобразовательная школа Намского улуса» за 2010-2011 учебный год iconПлан методической работы моу «Пролетарская средняя общеобразовательная школа» на 2010-2011 учебный год
Методическая тема школы: «Технология освоения образовательного стандарта нового поколения как условие повышения качества школьного...
Отчет моу «Кобяконская средняя общеобразовательная школа Намского улуса» за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы моу вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г. Лысково за 2010 2011 учебный год
Анализ работы моу вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г. Лысково за 2010 – 2011 учебный год
Отчет моу «Кобяконская средняя общеобразовательная школа Намского улуса» за 2010-2011 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы моу «Свободненская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год
Методическая тема актуальна, научно обоснована и имеет практическую значимость для школы и ориентирована на повышение творческого...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты