Москвы-Иной icon

Москвы-Иной



НазваниеМосквы-Иной
Дата17.10.2016
Размер
ТипСправочники, творчество

География и боевая система Москвы-Иной

Наш игровой мир состоит из трех крупных регионов. Это Крым, Колыма и Москва-Иная.

  1. Крым. Вам уже хорошо известна эта местность. Здесь всего две локации - Артек и Гурзуф, и здесь проходят свои начальные квесты все новички.

  2.  Покинуть Крым можно только при достижении уровня 4+ через портал в отделении милиции.

  3. В Гурзуфе работает филиал артефактной биржи, в скором времени в локациях Крыма будут введены "филиалы" Лабиринта и производств

  4. Вход в Крым из Москвы разрешен только Наставникам и лицам со специальным пропуском, выданным Инквизицией.

  5. 2. Колыма. В этом регионе находятся на исправительных работах персонажи, нарушившие игровые законы.

  6.  В "Главном бараке" у персонажа есть "Одиночная камера" - его временный дом, где он оказывается после разлогина до тех пор, пока идет срок по приговору.

 На Колыме работает чат, работает магия и разрешены безнаказанные нападения, но опыт за бои начисляется мизерный (1-3 опыта).

Ежедневно заключенный должен выполнять повинную работу в "Административном здании", если он этого не делает, то теряет игровой опыт - половину дневной нормы.

 Можно сбежать с Колымы, шанс на это - 20%. Но если побег не удастся, персонажу будет увеличен срок изоляции.

3. Москва-Иная. Начать изучение Москвы-Иной лучше прямо с ее карты. Одна из них - http://u-office(.)utech-online(.)com/u-map/index(.)php

 Кроме уже известных вам способов передвижения, для удобства перемещений по Москве-Иной существует метрополитен.

Напомню, что если вы передвигаетесь пешком, то лучше это делать в Сумраке - чем глубже слой, тем быстрее достигнете пункта назначения.

 Из тех московских учреждений и мест, которые вам, безусловно, будут важны и интересны, в первую очередь отмечу следующие:

Из тех московских учреждений и мест, которые вам, безусловно, будут важны и интересны, в первую очередь отмечу следующие:

Бюро приключений (м. Китай-город) - квесты.

Московская товарно-артефактная биржа, МТАБ (м. Охотный ряд) - один из главных торгово-экономических центров в игре.

Валютная биржа (м. Охотный ряд) - обменные операции.

Торговый центр (м. Арбат) - для профессиональных ингредиентов и артефактов.

Торговый центр (м. Арбат) - для профессиональных ингредиентов и артефактов.

Лабиринт (подземелья в районе Красной площади) - для поиска профессиональных ингредиентов.

"Лаборатория" и "Завод" (м. Павелецкая) - место, где производят профессиональные артефакты.


Баня (Лосиный остров) - полезное место для ведунов/ведьмаков и не только. Заплатив 100 рублей за вход, можно получить повышение статов на небольшое время.

 Ведунам/ведьмакам также будет интересно знать, что некоторые ингредиенты для варки артефактов можно не покупать, а собирать по полянам и кладбищам (см. по карте).

Подробно останавливаться на описании всех 21 локаций не буду, но расскажу о некоторых особенных.

станции метро: здесь нет Сумрака, дефицит энергии в локации.

Красная площадь (Кремль) и Лубянская площадь (м. Охотный ряд): безопасные локации, здесь программно запрещены нападения.

проспект Мира: запрещено использование артефактов в бою (предобкаст - в быту - можно). Т.е. в боях там можно пользоваться исключительно магией.

локация Якиманка: действуют бонусы к опыту и щиткам, а также ограничения по уровням и слоям. Подробности здесь: http://dozory(.)ru/bbs/viewtopic(.)php?t=21396

локация Сокол: запрещен вход в бои для уровней от 1 и выше.

- дворы: здесь запрещен вход в бой Иным 1-го уровня и ВК. Исключение - Воздвиженка (м. Арбат), двор дома 15.

 Боевая система

 Praemonitus praemunitus (с)

 Главное, что следует помнить в потасовках: "Слушайте союзников и, если это возможно, выполняйте их просьбы. Побеждает команда."

Что делать бессмысленно или очень сложно:

  1. Пытаться накладывать на инкубов любое ментальное дебафное воздействие - у них иммунитет. (дебаф - это ступоры, оглушения, усыпления и т.п.)

  2. Очаровывать вампиров - у них 2 врожденных ментальных щитка.

  3. Атаковать льдом зверей - у них 3 врожденных щита от холода. (ЛБ можно и нужно)

 4. Атаковать некромантией вампиров - у них 10 врожденых щитов инферно.

5.Пытаться очаровать сквозь «Сферу отрицания» или любой ментально/информационный щит.

6.Пытаться пробить "Защиту Лужина" огнем или энерго, "Щит Танатоса" - магией инферно, "Хруст" холодом и физой (без яры)

7. Бить кулаком целителя, оборотня или вампира-рукопашника: он наверняка увернется.

 Что нужно делать:

  1. Против вампира, инкуба или чародея использовать "Сферу отрицания".

  2. 2. Зеркала (заклинание "Зеркальные подобия") сбивать "Проклятием", а также физической силой, т.е. руками, ногами, клыками, когтями и т.п.

  3.  3. Использовать огонь или холод против некроманта.

  4. 4. Лечиться только тогда, когда можно восстановить жизней больше, чем отнял бы у врага, либо когда нужно тянуть время.

  5. 5. В бою с быстрым противником (имеющем большое количество ОД) обновлять щиты нужно несколько раз за ход.

  6.  6. Сбивать "Ясновидение" "Проклятием", "Ход" - "Замедлением", "Силу" - "Ослаблением" и наоборот.

 Для того, чтобы успешно вести бои в Москве-иной, необходимо правильно расставить статы. Подробнее о статах читайте здесь: http://akademiasveta(.)ru/viewtopic(.)php?f=22&t=99

Теперь немного о защите. Защита работает следующим образом:

1 щиток отбивает 2 единицы урона, 2 - 4, 3 - 12, 4 - 40, 5 - 80, 6 - 110, 7 - 140, 8 - 160, 9 - 180, 10 и более - 200 единиц урона.

 Удар снимает щиток, только если он был более 20% от поглощаемой мощности щита.

Щиты бывают универсальные, дающие защиту от всех видов воздействия и целевые, дающие защиту от определенного типа воздействия.

 Значение универсальных и целевых щитов не складываются, а накладываются друг на друга.

Щитки сбиваются попеременно (один с универсального, один с целевого, начиная с большего значения).

Целевые щитки сбиваются не с одного, а с двух ударов.

Если один из щитков (целевой или универсальный) больше другого, то все атаки проходят по нему, пока щитки не сравняются. Далее атаки по щиткам проходят по очереди.

Подробнее о работе щитков Вы сможете узнать здесь: http://akademiasveta(.)ru/viewtopic(.)php?f=22&t=97

 ^ Перед тем как ринуться в бой, необходимо обязательно проделать две вещи: просмотр лога боя и обкаст.

Обкаст - наложение на себя или на других заклинаний до боя, которые повышают статы, к таким заклинаниям относятся "Ход", "Сила", "Любимец фортуны" и пр.

 Если ваша склонность "Адепт Света", то при защите своей стороны Силы вы получите "благословение": +1 ко всем статам на 4 хода.

 Не вваливайтесь в бой "сломя голову". Если вы посмотрите лог боя и распределение по слоям, оцените свои шансы и шансы противника, вам будет значительно легче.

 Всегда обращайте внимание на уровень энергии вашей стороны Силы в локации, и даже если его уровень больше половины, не поленитесь прокачать локацию (заклинание "Обратить к свету").

Что надо делать в бою (4-й уровень):

Некроманты: "Смертельный Перст" - очень мощное заклинание, но растрачивать его на всех не стоит, касаемся только зверей и магов, у которых мало энергии. Ваше основное оружие - "Распад".

Перевертыши: первые цели - маги и инкубы. Не трогайте вампиров и зверей, по ним будет много промахов.

 Колдуны: Используете заклинание "Сфера отрицания". Атакуйте фаерболом тех, на ком нет "Лужи". Если есть возможность, применяйте заклинание "Защита Лужина" на оборотней 3-го уровня.

 Кудесники: ваша задача - применить заклинание "Зеркальные подобия", т.к. хорошей защиты у вас еще нет.

 Не забывайте, что слепота конкретного сильного мага или зверя намного эффективнее, чем "Стена огня", но и пренебрегать единственной на уровне групповой атакой также не стоит.

 Когда сильных противников не останется, можно зачищать слой "Стенами огня".

Прорицатели, целители: ваши цели и задачи такие же, как и на 5-м уровне.

Чародеи - против "Силы мысли" довольно трудно защититься всем классам

Суккубы, Инкубы: "Развеять чары" - это заклинание может выручить всю команду, если вы вовремя заметите в логе боя, что ваши ключевые бойцы усыплены, испуганы или очарованы.

Особое внимание - зверям, колдунам и кудесникам, именно на них обычно направлены эти действия.

Также помните, что "Разящее око" может успокоить неподготовленного соперника на несколько ходов.

 Ведуны: цели и задачи такие же, как и на 5-м уровне. Если вы обладаете артефактами, ваши действиями сходны с кудесниками и колдунами.

В зависимости от набора магии выбранной школы поддержки (прорицание или целительство), помогайте союзникам обкастом.

Что надо делать в бою (3-й уровень)

Перевертыши: не забываем про "шкуру", если некому прикрыть сферой. Основные цели: инкубы, колдуны и некроманты, ведьмаки. Кудесы, вампиры и обормоты - напоследок. Помните о регенерации, но не увлекайтесь.

Кроме того, на уровне появляется тотемный удар - и защита от него есть только у кудесников.

 Маги: в зависимости от развития ваших школ поддержки у вас могло появиться "Усыпление" (очень эффективное заклинания против противника без энергощитков).

 Колдуны - появляется "Паучье пламя", выбор целей - тот же.

 Кудесы - в вашем арсенале появляется "Хрустальный щит" - очень сильная и единственная защита от физы, и "Цветные брызги", довольно сильное усыпляющее заклинание.

Некроманты - у вас появляется целевой щит против энерго- и некроатак ("Щит Танатоса") и мощное атакующее заклинание "Танатос". Цели те же.

 Чародеи - у вас появляется сильный щит против ментала, а также усиленная инфо-атака - "Боль и страдания".

 Инкубы - у вас появляется мощное атакующее заклинание "Головная боль" и обкаст "Ускорение", ваши цели - те же.

 Это общие рекомендации, они не могут охватить всего разнообразия раскачек.

 Ведуны и ведуньи - на 3 уровне целительства (если вы его выбрали) появляется множество полезных заклинаний. Одно из ключевых - Усыпление (энерго).

Высматривайте врагов без защиты или со слабой защитой и отправляйте спать. Помните, что Усыпление "пробивает" до трех энергощитков.

 Но самое главное в вашем арсенале - это мощная физическая атака "Хищные птицы", доставляющие немало неприятностей даже уровням "вне категорий".

 Что надо делать в бою (2-й уровень).

 Очень вероятно, что в бою вас будут ловить в тот момент, когда вы без щитов, и усыплять, ступорить и т.п. По целям все так же, только у вас появляется возможность "съесть" тех, кому вовремя не обновили "хруст".

Также у вас появляется сильная групповая физическая атака - "Дикая охота".

Маги, в зависимости от развития школ поддержки у вас могли появиться: "Целебный круг" (групповая лечилка), "Щит разума", "Паника", "Опиум", "Ажиотаж", "Внимание".

 Колдуны - появляется "Групповой фаербол" (групповая атака огнем) и "Молния" (групповая энергоатака).

Кудесы - появляется "Ледяная буря" (групповая атака холодом).

Чародеи - появляется "Леденящий ужас" (групповая атака инфо).

Кубы - в вашем арсенале появились такие полезные заклинания как "Щит разума" (самый мощный ментальный щит), "Опиум" (для тех, кто забыл прикрыться менталом).

Некроманты - появляется групповая атака "Круг смерти" и очень мощная энергетическая атака "Иссушение".

Ведуны - появляется собственный ментальный "Сон" и групповая энергоатака "Чума", отбирающая у противников энергию и дающая взамен состояние "болен". Появляется хорошая универсальная защита - "Щит знаний".

Об особенностях классов и раскачек Вы можете узнать тут: http://akademiasveta(.)ru/viewforum(.)php?f=22

Один из немаловажных аспектов боя - артефакты. Как правило, они много зарядны и на их использование нужно 1 ОД (очко действия).

ртефакт можно подзарядить во время боя, для этого надо переключиться в Рюкзак, выбрать необходимый и зарядить, но помните об энергии, и если вы разрядите артефакт в ноль (0 зарядов), он саморазрушится.

Условно разделим артефакты на 4 группы:

действующие на врагов;

действующие на себя или союзников;

атакующие;

восстанавливающие здоровье или энергию.

Артефакты могут создаваться на производстве - профарты, с ними можно познакомиться здесь http://akademiasveta(.)ru/encycl/profs/main(.)htm

Артефакты могут вариться ведунами и ведуньями - обычные артефакты, с ними можно познакомиться здесь http://akademiasveta(.)ru/viewtopic(.)php?f=22&t=100

 Помните, применять на союзников энергетические амулеты можно ТОЛЬКО ПО ИХ ПРОСЬБЕ, в противном случае это является нарушением ПВДоИН.

 Что в плане боев нужно знать о Москве-Иной.

Различные локации могут иметь различный "статус": открытая или закрытая.

 Различные локации могут иметь различный "статус": открытая или закрытая.

 В закрытых локациях при входе в бой важно смотреть на соотношения сил в бою которое отражается в %, если процент вашей стороны существенно выше, то при победе вы получите очень мало опыта. В открытых локациях подобного ограничения нет.

 Процент формируется из базовой "стоимости" входящих в бой: 6ур - 30, 5ур - 100, 4ур - 300, 3ур - 900, 2ур - 2000, 1ур - 5000, ВК - 15000.

Есть еще несколько особых локаций с различными ограничениями, например, чисто мирные локации или локации, в которых подниматься выше 3-го слоя запрещено.

 Есть еще несколько особых локаций с различными ограничениями, например, чисто мирные локации или локации, в которых подниматься выше 3-го слоя запрещено.

Информацию о них можно получить на форуме игры, в объявлениях Администрации.



Похожие:

Москвы-Иной iconПостановление От 30 января 2007 г. N 51-пп о концепции развития информационно-рекламного пространства москвы (в ред постановления Правительства Москвы от 12. 02. 2008 n 109-пп)
Информирование населения о планах и действиях органов государственной власти города Москвы является постоянным элементом политики...
Москвы-Иной iconПостановление 27 мая 2008 г. N 445-пп о практике работы префектуры Северо-Восточного административного округа города Москвы по реализации Городской целевой программы "Молодежь Москвы" (2007-2009 гг.)
О молодежи" и Городской целевой программой "Молодежь Москвы" (2007-2009 гг.), утвержденной постановлением Правительства Москвы от...
Москвы-Иной iconПостановление От 25 января 2000 г. N 49 об утверждении норм и правил проектирования планировки и застройки москвы мгсн 01-99
Градостроительного кодекса Российской Федерации и во исполнение постановления Правительства Москвы от 2 февраля 1999 г. N 82 "Об...
Москвы-Иной iconИнструкция о составе, порядке разработки и согласования раздела
Инструкции о порядке разработки и составе раздела «Охрана окружающей среды» в градостроительной документации г. Москвы, разработанной...
Москвы-Иной iconУчитель русского языка и литературы Куманова Н. В. ( Гоу сош №1371 зао г. Москвы), заслуженного учителя России, лауреата Гранта Мэра Москвы и Президента РФ

Москвы-Иной iconОбразовательная программа государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детский сад комбинированного вида №200
Заведующий гбоу города Москвы детский сад Советом педагогов гбоу города Москвы детский сад
Москвы-Иной iconПриказ 30. 09. 2011 №695 о формировании стимулирующей части фонда оплаты труда работников государственных бюджетных образовательных и иных учреждений системы Департамента образования города Москвы
В целях реализации постановления Правительства города Москвы от 28 декабря 2010 г. №1088-пп «О совершенствовании системы оплаты труда...
Москвы-Иной iconГосударственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы «Медицинский колледж №4 Департамента здравоохранения города Москвы»
Периодическая проверка проводится представителем руководства по смк с интервалом, не превышающим 12 месяцев
Москвы-Иной iconИнформация для родителей о новой системе комплектования дошкольных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы
Образования города Москвы с целью развития информационного общества в городе Москве и обеспечения открытости процесса комплектования...
Москвы-Иной iconИзвещение департамент культуры города Москвы объявляет о проведении отбора заявок на предоставление субсидии из бюджета города Москвы, в целях возмещения понесенных затрат на подготовку,
Департамент культуры города Москвы объявляет о проведении отбора заявок на предоставление субсидии из бюджета города Москвы, в целях...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты