|
География и боевая система Москвы-Иной Наш игровой мир состоит из трех крупных регионов. Это Крым, Колыма и Москва-Иная.
На Колыме работает чат, работает магия и разрешены безнаказанные нападения, но опыт за бои начисляется мизерный (1-3 опыта). Ежедневно заключенный должен выполнять повинную работу в "Административном здании", если он этого не делает, то теряет игровой опыт - половину дневной нормы. Можно сбежать с Колымы, шанс на это - 20%. Но если побег не удастся, персонажу будет увеличен срок изоляции. 3. Москва-Иная. Начать изучение Москвы-Иной лучше прямо с ее карты. Одна из них - http://u-office(.)utech-online(.)com/u-map/index(.)php Кроме уже известных вам способов передвижения, для удобства перемещений по Москве-Иной существует метрополитен. Напомню, что если вы передвигаетесь пешком, то лучше это делать в Сумраке - чем глубже слой, тем быстрее достигнете пункта назначения. Из тех московских учреждений и мест, которые вам, безусловно, будут важны и интересны, в первую очередь отмечу следующие: Из тех московских учреждений и мест, которые вам, безусловно, будут важны и интересны, в первую очередь отмечу следующие: Бюро приключений (м. Китай-город) - квесты. Московская товарно-артефактная биржа, МТАБ (м. Охотный ряд) - один из главных торгово-экономических центров в игре. Валютная биржа (м. Охотный ряд) - обменные операции. Торговый центр (м. Арбат) - для профессиональных ингредиентов и артефактов. Торговый центр (м. Арбат) - для профессиональных ингредиентов и артефактов. Лабиринт (подземелья в районе Красной площади) - для поиска профессиональных ингредиентов. "Лаборатория" и "Завод" (м. Павелецкая) - место, где производят профессиональные артефакты. Баня (Лосиный остров) - полезное место для ведунов/ведьмаков и не только. Заплатив 100 рублей за вход, можно получить повышение статов на небольшое время. Ведунам/ведьмакам также будет интересно знать, что некоторые ингредиенты для варки артефактов можно не покупать, а собирать по полянам и кладбищам (см. по карте). Подробно останавливаться на описании всех 21 локаций не буду, но расскажу о некоторых особенных. станции метро: здесь нет Сумрака, дефицит энергии в локации. Красная площадь (Кремль) и Лубянская площадь (м. Охотный ряд): безопасные локации, здесь программно запрещены нападения. проспект Мира: запрещено использование артефактов в бою (предобкаст - в быту - можно). Т.е. в боях там можно пользоваться исключительно магией. локация Якиманка: действуют бонусы к опыту и щиткам, а также ограничения по уровням и слоям. Подробности здесь: http://dozory(.)ru/bbs/viewtopic(.)php?t=21396 локация Сокол: запрещен вход в бои для уровней от 1 и выше. - дворы: здесь запрещен вход в бой Иным 1-го уровня и ВК. Исключение - Воздвиженка (м. Арбат), двор дома 15. Боевая система Praemonitus praemunitus (с) Главное, что следует помнить в потасовках: "Слушайте союзников и, если это возможно, выполняйте их просьбы. Побеждает команда." Что делать бессмысленно или очень сложно:
4. Атаковать некромантией вампиров - у них 10 врожденых щитов инферно. 5.Пытаться очаровать сквозь «Сферу отрицания» или любой ментально/информационный щит. 6.Пытаться пробить "Защиту Лужина" огнем или энерго, "Щит Танатоса" - магией инферно, "Хруст" холодом и физой (без яры) 7. Бить кулаком целителя, оборотня или вампира-рукопашника: он наверняка увернется. Что нужно делать:
Для того, чтобы успешно вести бои в Москве-иной, необходимо правильно расставить статы. Подробнее о статах читайте здесь: http://akademiasveta(.)ru/viewtopic(.)php?f=22&t=99 Теперь немного о защите. Защита работает следующим образом: 1 щиток отбивает 2 единицы урона, 2 - 4, 3 - 12, 4 - 40, 5 - 80, 6 - 110, 7 - 140, 8 - 160, 9 - 180, 10 и более - 200 единиц урона. Удар снимает щиток, только если он был более 20% от поглощаемой мощности щита. Щиты бывают универсальные, дающие защиту от всех видов воздействия и целевые, дающие защиту от определенного типа воздействия. Значение универсальных и целевых щитов не складываются, а накладываются друг на друга. Щитки сбиваются попеременно (один с универсального, один с целевого, начиная с большего значения). Целевые щитки сбиваются не с одного, а с двух ударов. Если один из щитков (целевой или универсальный) больше другого, то все атаки проходят по нему, пока щитки не сравняются. Далее атаки по щиткам проходят по очереди. Подробнее о работе щитков Вы сможете узнать здесь: http://akademiasveta(.)ru/viewtopic(.)php?f=22&t=97 ^ Обкаст - наложение на себя или на других заклинаний до боя, которые повышают статы, к таким заклинаниям относятся "Ход", "Сила", "Любимец фортуны" и пр. Если ваша склонность "Адепт Света", то при защите своей стороны Силы вы получите "благословение": +1 ко всем статам на 4 хода. Не вваливайтесь в бой "сломя голову". Если вы посмотрите лог боя и распределение по слоям, оцените свои шансы и шансы противника, вам будет значительно легче. Всегда обращайте внимание на уровень энергии вашей стороны Силы в локации, и даже если его уровень больше половины, не поленитесь прокачать локацию (заклинание "Обратить к свету"). Что надо делать в бою (4-й уровень): Некроманты: "Смертельный Перст" - очень мощное заклинание, но растрачивать его на всех не стоит, касаемся только зверей и магов, у которых мало энергии. Ваше основное оружие - "Распад". Перевертыши: первые цели - маги и инкубы. Не трогайте вампиров и зверей, по ним будет много промахов. Колдуны: Используете заклинание "Сфера отрицания". Атакуйте фаерболом тех, на ком нет "Лужи". Если есть возможность, применяйте заклинание "Защита Лужина" на оборотней 3-го уровня. Кудесники: ваша задача - применить заклинание "Зеркальные подобия", т.к. хорошей защиты у вас еще нет. Не забывайте, что слепота конкретного сильного мага или зверя намного эффективнее, чем "Стена огня", но и пренебрегать единственной на уровне групповой атакой также не стоит. Когда сильных противников не останется, можно зачищать слой "Стенами огня". Прорицатели, целители: ваши цели и задачи такие же, как и на 5-м уровне. Чародеи - против "Силы мысли" довольно трудно защититься всем классам Суккубы, Инкубы: "Развеять чары" - это заклинание может выручить всю команду, если вы вовремя заметите в логе боя, что ваши ключевые бойцы усыплены, испуганы или очарованы. Особое внимание - зверям, колдунам и кудесникам, именно на них обычно направлены эти действия. Также помните, что "Разящее око" может успокоить неподготовленного соперника на несколько ходов. Ведуны: цели и задачи такие же, как и на 5-м уровне. Если вы обладаете артефактами, ваши действиями сходны с кудесниками и колдунами. В зависимости от набора магии выбранной школы поддержки (прорицание или целительство), помогайте союзникам обкастом. Что надо делать в бою (3-й уровень) Перевертыши: не забываем про "шкуру", если некому прикрыть сферой. Основные цели: инкубы, колдуны и некроманты, ведьмаки. Кудесы, вампиры и обормоты - напоследок. Помните о регенерации, но не увлекайтесь. Кроме того, на уровне появляется тотемный удар - и защита от него есть только у кудесников. Маги: в зависимости от развития ваших школ поддержки у вас могло появиться "Усыпление" (очень эффективное заклинания против противника без энергощитков). Колдуны - появляется "Паучье пламя", выбор целей - тот же. Кудесы - в вашем арсенале появляется "Хрустальный щит" - очень сильная и единственная защита от физы, и "Цветные брызги", довольно сильное усыпляющее заклинание. Некроманты - у вас появляется целевой щит против энерго- и некроатак ("Щит Танатоса") и мощное атакующее заклинание "Танатос". Цели те же. Чародеи - у вас появляется сильный щит против ментала, а также усиленная инфо-атака - "Боль и страдания". Инкубы - у вас появляется мощное атакующее заклинание "Головная боль" и обкаст "Ускорение", ваши цели - те же. Это общие рекомендации, они не могут охватить всего разнообразия раскачек. Ведуны и ведуньи - на 3 уровне целительства (если вы его выбрали) появляется множество полезных заклинаний. Одно из ключевых - Усыпление (энерго). Высматривайте врагов без защиты или со слабой защитой и отправляйте спать. Помните, что Усыпление "пробивает" до трех энергощитков. Но самое главное в вашем арсенале - это мощная физическая атака "Хищные птицы", доставляющие немало неприятностей даже уровням "вне категорий". Что надо делать в бою (2-й уровень). Очень вероятно, что в бою вас будут ловить в тот момент, когда вы без щитов, и усыплять, ступорить и т.п. По целям все так же, только у вас появляется возможность "съесть" тех, кому вовремя не обновили "хруст". Также у вас появляется сильная групповая физическая атака - "Дикая охота". Маги, в зависимости от развития школ поддержки у вас могли появиться: "Целебный круг" (групповая лечилка), "Щит разума", "Паника", "Опиум", "Ажиотаж", "Внимание". Колдуны - появляется "Групповой фаербол" (групповая атака огнем) и "Молния" (групповая энергоатака). Кудесы - появляется "Ледяная буря" (групповая атака холодом). Чародеи - появляется "Леденящий ужас" (групповая атака инфо). Кубы - в вашем арсенале появились такие полезные заклинания как "Щит разума" (самый мощный ментальный щит), "Опиум" (для тех, кто забыл прикрыться менталом). Некроманты - появляется групповая атака "Круг смерти" и очень мощная энергетическая атака "Иссушение". Ведуны - появляется собственный ментальный "Сон" и групповая энергоатака "Чума", отбирающая у противников энергию и дающая взамен состояние "болен". Появляется хорошая универсальная защита - "Щит знаний". Об особенностях классов и раскачек Вы можете узнать тут: http://akademiasveta(.)ru/viewforum(.)php?f=22 Один из немаловажных аспектов боя - артефакты. Как правило, они много зарядны и на их использование нужно 1 ОД (очко действия). ртефакт можно подзарядить во время боя, для этого надо переключиться в Рюкзак, выбрать необходимый и зарядить, но помните об энергии, и если вы разрядите артефакт в ноль (0 зарядов), он саморазрушится. Условно разделим артефакты на 4 группы: действующие на врагов; действующие на себя или союзников; атакующие; восстанавливающие здоровье или энергию. Артефакты могут создаваться на производстве - профарты, с ними можно познакомиться здесь http://akademiasveta(.)ru/encycl/profs/main(.)htm Артефакты могут вариться ведунами и ведуньями - обычные артефакты, с ними можно познакомиться здесь http://akademiasveta(.)ru/viewtopic(.)php?f=22&t=100 Помните, применять на союзников энергетические амулеты можно ТОЛЬКО ПО ИХ ПРОСЬБЕ, в противном случае это является нарушением ПВДоИН. Что в плане боев нужно знать о Москве-Иной. Различные локации могут иметь различный "статус": открытая или закрытая. Различные локации могут иметь различный "статус": открытая или закрытая. В закрытых локациях при входе в бой важно смотреть на соотношения сил в бою которое отражается в %, если процент вашей стороны существенно выше, то при победе вы получите очень мало опыта. В открытых локациях подобного ограничения нет. Процент формируется из базовой "стоимости" входящих в бой: 6ур - 30, 5ур - 100, 4ур - 300, 3ур - 900, 2ур - 2000, 1ур - 5000, ВК - 15000. Есть еще несколько особых локаций с различными ограничениями, например, чисто мирные локации или локации, в которых подниматься выше 3-го слоя запрещено. Есть еще несколько особых локаций с различными ограничениями, например, чисто мирные локации или локации, в которых подниматься выше 3-го слоя запрещено. Информацию о них можно получить на форуме игры, в объявлениях Администрации. |