Тематическое планирование по английскому языку Класс 3 «В» Учитель Проскурина М. С. Количество часов Всего 68 icon

Тематическое планирование по английскому языку Класс 3 «В» Учитель Проскурина М. С. Количество часов Всего 68



НазваниеТематическое планирование по английскому языку Класс 3 «В» Учитель Проскурина М. С. Количество часов Всего 68
Дата17.10.2016
Размер
ТипТематическое планирование

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ГИМНАЗИЯ № 34


КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

по английскому языку

 


Класс 3 «В»

Учитель Проскурина М.С.

Количество часов

Всего 68 часов; в неделю 2 часа.

Плановых контрольных уроков ___, зачетов ___, тестов ___ ч.;

Планирование составлено на основе ___________________________________________

программа

Учебник _____________________________________________________________________________

название, автор, издательство, год издания

Дополнительная литература _____________________________________________________________________________

название, автор, издательство, год издания


^ Тематический план


п/п

Тема урока

Практические виды занятий в т. ч. лабораторные работы, уроки с использованием ИКТ, развития речи и т.д.

^ Планируемый результат

раздела

Формируемая компетенция

раздела

Вид контроля

Дата

1

2

3

4

5

6

7



Тема «Добро пожаловать в лесную школу» (18 часов)

Цели: Способствовать развитию иноязычной коммуникативной компетенции по данной теме.

Задачи: 1) обучить правильному чтению и произношению английских буквосочетаний, формулам вежливого общения за столом, правилам этикета, употреблению настоящего времени, пониманию выражений классного обихода в речи учителя, называнию продуктов питания и дней недели.

^ 2) развивать навыки и умения аудирования, письма, устной речи.

3) воспитать такие качества, как вежливость и уважительное общение к людям, независимо от их языка.

1.

Повторение правил чтения и лексико-грамматических форм.




  1. Уметь правильно читать и произносить английские буквосочетания.




  1. Вести диалог в ситуации «За столом».




  1. Знать нормы этикета в своей стране и стране изучаемого языка.




  1. Называть продукты питания и РО по данной теме.




  1. Называть дни недели.

1. Речевая компетенция: Аудирование- понимание на слух речи учителя, связанные с ведением урока; кратких текстов, построенных на изучаемом материале.

Говорение – формирование навыков и умений иноязычного общения в пределах изучаемой темы.


2.Языковая компетенция: сторона речи – овладение новыми языковыми средствами:

1 графика и орфография – знать и уметь писать новые ЛЕ; соблюдать долготу и краткость гласных.

2. Лексическая сторона речи – овладеть лексическими единицами в пределах тем «За столом», «Продукты питания», «Дни недели».

3. Социокультурная компетенция – знать названия англоязычных стран, знать имена литературных персонажей детских произведений.

4. Учебно-познавательная: Сравнивать долготу звуков.









2.

Ученики лесной школы. Чтение текста. Введение новых ЛЕ по теме «Продукты».

Работа с использованием аудиоматериала.







3.

Продукты питания. Чтение текста.

Работа с использованием аудиоматериала.







4.

Контроль усвоения новой лексики. Правила чтения гласных с буквой r.

Работа с использованием аудиоматериала.

Контроль усвоения лексики.




5.

Что мы любим кушать. Активизация новой лексики. РО «I like\do not like…»


Работа с использованием аудиоматериала.

Контроль навыков чтения слов с буквой r.




6.

Правила этикета. Устная диалогическая речь.

Работа с использованием аудиоматериала.







7.

Овощи и фрукты. Местоимение some. РО «Would you like…?»

Урок с использованием видеоматериала.

Работа с использованием аудиоматериала.







8.

Настоящее простое время. Глагол-помощник.

Работа с использованием аудиоматериала.







9.

Общие вопросы и краткие ответы на них.

Работа с использованием аудиоматериала.







10.

Настоящее простое время – вопросительная форма.

Работа с использованием аудиоматериала.







11.

Настоящее простое время – специальные вопросы. Чтение слов с буквосочетанием wh, th.

Работа с использованием аудиоматериала.







12.

Самостоятельная работа по теме «Настоящее простое время»

Работа с использованием аудиоматериала.

Контроль усвоения грамматического материала




13.

За столом. Контроль устной диалогической речи.




Контроль диалогической речи.




14.

Дни недели. Активизация новых ЛЕ.

Работа с использованием аудиоматериала.







15.

Занимательный урок. Презентация школьного меню.

Работа с использованием аудиоматериала.







16.

Завтрак Джима и Джил. Чтение диалога по ролям.

Работа с использованием аудиоматериала.

Контроль усвоения новых ЛЕ.




17.

Повторение лексико-грамматического материала.










18.

Контрольная работа за 1 четверть.





Четвертная контрольная работа.






^ Тема «Счастливые уроки в лесной школе» (15 часов)

Цели: способствование развитию иноязычной коммуникативной компетенции по данной теме.

Задачи: 1) обучить чтению транскрипционных значков, буквосочетаний ey, ay, счёту 1-100, употреблению количественных местоимений, описанию внешности персонажей на базе изученных ЛЕ, умению вести диалог на тему «Рождество и «Новый год»».

^ 2) развивать навыки и умения чтения, письма, аудирования и устной речи.

3) воспитать интерес к культуре страны изучаемого языка.

19.

Части лица и тела – новые ЛЕ. Транскрипционные значки.

Работа с использованием аудиоматериала.

1. Уметь правильно читать и произносить английские буквосочетания.


2. уметь читать транскрипционные значки.


3. Уметь вести диалог о новогодних праздниках в своей стране, о рождественских праздниках страны изучаемого языка.


4. Называть части тела человека.


5. Вести счёт до 100.


1. Речевая компетенция: Аудирование- понимание на слух речи учителя, связанные с ведением урока; кратких текстов, построенных на изучаемом материале.

Говорение – формирование навыков и умений иноязычного общения в пределах изучаемой темы.


2. Языковая компетенция: сторона речи – овладение новыми языковыми средствами:

1 графика и орфография – знать и уметь писать транскрипционные значки ; адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать долготу и краткость гласных.

2 Лексическая сторона речи – овладеть лексическими единицами в пределах тем «Внешность и характер человека», «Праздники. Рождество».

3. Социокультурная компетенция – знать названия англоязычных стран, знать названия праздников страны изучаемого языка, знать имена литературных персонажей детских произведений.

4. Учебно-познавательная: Сравнивать звуки







20.

Загадки мистера Гринвуда. Чтение текста.

Работа с использованием аудиоматериала.







21

Притяжательные местоимения. Прилагательные по теме «Внешность и характер человека».

Работа с использованием аудиоматериала.

Контроль усвоения новой лексики.




22.

Мой день. Активизация новой лексики.

Работа с использованием аудиоматериала.







23.

Местоимения much, many, a lot of. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Работа с использованием аудиоматериала.







24.

Считаем до 20. Проверочная работа по местоимениям much, many, a lot of.

Работа с использованием аудиоматериала.

Контроль усвоения количественных местоимений.




25.

Восемь друзей. Чтение и понимание текста.

Работа с использованием аудиоматериала.







26.

Счёт до 100. Модальный глагол must.

Работа с использованием аудиоматериала.







27.

Диктант по теме «Числительные 1-100»




Контроль усвоения числительных.




28.

Чтение буквосочетаний ey, ay.

Работа с использованием аудиоматериала.







29.

Праздники. Рождество. Чтение текста, ответы на вопросы.

Урок с использованием видеоматериала.







30.

Письмо Деду Морозу. Аудирование.

Урок с использованием аудиоматериала.

Контроль навыков аудирования.




31.

Подарки на Новый год. Занимательный урок.

Работа с использованием аудиоматериала.







32.

Повторение лексико-грамматического материала.










33.

Контрольная работа за 2 четверть.











^ Тема «Рассказ о новом друге» (22 часа)

Цели: способствование развитию иноязычной коммуникативной компетенции по данной теме.

Задачи: 1) научить правильному употреблению порядковых числительных, построению вопросительных предложений, умению вести диалог на темы «Времена года», «Месяцы года», «Почта»;

^ 2) развивать навыки и умения чтения, письма, аудирования и устной речи.

3) воспитать интерес к культуре страны изучаемого языка.

34.

Времена года. Введение новых ЛЕ.

Работа с использованием аудиоматериала.

1. Правильно употреблять порядковые числительные.


2. Уметь строить вопросительные предложения.


3. Вести диалог по теме «Времена года», «Месяцы года», «Почта».

1. Речевая компетенция: Аудирование- понимание на слух речи учителя, связанные с ведением урока; кратких текстов, построенных на изучаемом материале.

Говорение – формирование навыков и умений иноязычного общения в пределах изучаемой темы.


2. Языковая компетенция: сторона речи – овладение новыми языковыми средствами:

1 графика и орфография – знать и уметь писать транскрипционные значки ; адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать долготу и краткость гласных.

2 Лексическая сторона речи – овладеть лексическими единицами в пределах тем «Времена года», «Месяцы года», «Почта», «Праздники».

3. Социокультурная компетенция – знать названия англоязычных стран, знать названия праздников страны изучаемого языка, знать имена литературных персонажей детских произведений.

4. Учебно-познавательная: Сравнивать звуки







35.

12 месяцев. Активизация употребления новых ЛЕ.

Работа с использованием аудиоматериала.







36.

Любимое время года. Конкурс рассказов.

Работа с использованием аудиоматериала.







37.

Мой друг. Чтение сказки.


Работа с использованием аудиоматериала.

Контроль усвоения лексики по теме.




38.

Контроль усвоения лексики по теме «Времена года», «Месяцы года».










39.

Порядковые числительные.

Работа с использованием аудиоматериала.







40.

День рождения. РО «When is your birthday?»

Работа с использованием аудиоматериала.







41.

Даты. Праздники. Введение новых ЛЕ.

Работа с использованием аудиоматериала.







42.

Подарки. Занимательный урок.

Работа с использованием аудиоматериала.







43.

Контроль усвоения порядковых числительных.




Контроль усвоения порядковых числительных.




44.

Почта. Новые ЛЕ по теме.

Работа с использованием аудиоматериала.







45.

Что Тайни купил на почте. Чтение диалога по ролям.

Работа с использованием аудиоматериала.







46.

Контроль навыков диалогической речи по теме.




Контроль навыков диалогической речи по теме.




47.

Адрес. Заполнение конверта.

Работа с использованием аудиоматериала.







48.

Построение вопросительных предложений.

Работа с использованием аудиоматериала.







49.

Притяжательный падеж имён существительных.

Работа с использованием аудиоматериала.







50.

Письма зарубежных школьников. Чтение текстов.

Работа с использованием аудиоматериала.







51.

Пишем письмо Тайни.










52.

Повторение лексико-грамматического материала.










53.

Контрольная работа за 3 четверть.




Четвертная контрольная работа.




54.

Работа над ошибками.










55.

Занимательный урок. Обучающие игры.












^ Тема: «Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям» (15 часов)

Цель: способствование развитию иноязычной коммуникативной компетенции по данной теме.

Задачи: 1) обучить правилам употребления множественного числа существительных, правилам образования настоящего простого времени, описанию человеческого тела на базе изученных ЛЕ, умению вести диалог на тему «Части тела», «Время», «Режим дня».

^ 2) развивать навыки и умения чтения, письма, аудирования и устной речи.

3) воспитать интерес к культуре страны изучаемого языка.

54.

Настоящее простое время. Общие и специальные вопросы. Повторение.

Работа с использованием аудиоматериала.

1. уметь правильно употреблять множественное число существительных.


2. правильно использовать настоящее простое время.


3. описывать человеческое тело на базе изученных ЛЕ.


4. вести диалог на тему «Время», «Режим дня».

1. Речевая компетенция: Аудирование- понимание на слух речи учителя, связанные с ведением урока; кратких текстов, построенных на изучаемом материале.

Говорение – формирование навыков и умений иноязычного общения в пределах изучаемой темы.


2. Языковая компетенция: сторона речи – овладение новыми языковыми средствами:

1 графика и орфография – знать и уметь писать транскрипционные значки ; адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать долготу и краткость гласных.

2 Лексическая сторона речи – овладеть лексическими единицами в пределах тем «Части тела», «Время», «Режим дня».

3. Социокультурная компетенция – знать названия англоязычных стран, знать названия праздников страны изучаемого языка, знать имена литературных персонажей детских произведений.

4. Учебно-познавательная: Сравнивать звуки







55.

Части тела. Множественное число существительных.


Работа с использованием аудиоматериала.







56.

Множественное число существительных – исключения. Выполнение упражнений.

Работа с использованием аудиоматериала.

Контроль усвоения образования множественного числа существительных.




57.

Время. Введение новых ЛЕ.

Работа с использованием аудиоматериала.







58.

Режим дня. Активизация новых ЛЕ. Обучение устной монологической речи.

Работа с использованием аудиоматериала.







59.

Глагол to look в словосочетаниях. Выполнение упражнений.

Работа с использованием аудиоматериала.







60.

Который час? Устная диалогическая речь по теме.

Работа с использованием аудиоматериала.







61.

Контроль диалогической речи по теме «Время. Режим дня»

Работа с использованием аудиоматериала.

Контроль диалогической речи по теме.




62.

Разговор с роботом. Чтение теста. Ответы на вопросы.

Работа с использованием аудиоматериала.







63.

Повторение. Множественное число существительных. Настоящее простое время.

Работа с использованием аудиоматериала.







64.

Инопланетянин Юффо и его расписание. Чтение сказки.










65.

Моя любимая игрушка. Контроль навыков монологической речи.




Контроль навыков монологической речи.




66.

Повторение лексико-грамматических форм.












67.



Годовая контрольная работа.






Годовая контрольная работа.




68.

Занимательный урок. Обучающие игры.

Работа с интерактивной доской.









Похожие:

Тематическое планирование по английскому языку Класс 3 «В» Учитель Проскурина М. С. Количество часов Всего 68 iconТематическое планирование по английскому языку класс: 3 Количество часов : всего 68, в неделю 2 Плановых контрольных работ : 4 Планирование составлено на основе
Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования (Приказ мо РФ от 5 марта 2004г. №1089) и примерной...
Тематическое планирование по английскому языку Класс 3 «В» Учитель Проскурина М. С. Количество часов Всего 68 iconТематическое планирование по татарскому языку и литературе Класс 2 Учитель Егорова Анна Александровна Количество часов Всего 68 часов; в неделю 2 часа
Планирование составлено на основе программы по татарскому языку для русскоязычных детей, Кукмор, 2006
Тематическое планирование по английскому языку Класс 3 «В» Учитель Проскурина М. С. Количество часов Всего 68 iconТематическое планирование по татарскому языку и литературе Класс 1 Учитель Егорова Анна Александровна Количество часов Всего 68 часов; в неделю 2 часа
Планирование составлено на основе программы по татарскому языку для русскоязычных детей, Кукмор, 2006
Тематическое планирование по английскому языку Класс 3 «В» Учитель Проскурина М. С. Количество часов Всего 68 iconТематическое планирование по татарскому языку и литературе Класс 1 Учитель Егорова Анна Александровна Количество часов Всего 68 часов; в неделю 2 часа
Планирование составлено на основе программы по татарскому языку для русскоязычных детей, Кукмор, 2006
Тематическое планирование по английскому языку Класс 3 «В» Учитель Проскурина М. С. Количество часов Всего 68 iconТематическое планирование по татарскому языку и литературе Класс 2 Учитель Егорова Анна Александровна Количество часов Всего 68 часов; в неделю 2 часа
Планирование составлено на основе программы по татарскому языку для русскоязычных детей, Кукмор, 2006
Тематическое планирование по английскому языку Класс 3 «В» Учитель Проскурина М. С. Количество часов Всего 68 iconТематическое планирование по английскому языку 3 класс Всего 68 часов Уроки проводятся из расчета 2 раза в неделю

Тематическое планирование по английскому языку Класс 3 «В» Учитель Проскурина М. С. Количество часов Всего 68 iconТематическое планирование по английскому языку 3 класс Всего 68 часов Уроки проводятся из расчета 2 раза в неделю

Тематическое планирование по английскому языку Класс 3 «В» Учитель Проскурина М. С. Количество часов Всего 68 iconТематическое планирование по русскому языку Классы 8 Учитель Валиева Гульфина Ренатовна Количество часов Всего 105 часов; в неделю 3 часа Плановых уроков: контрольных уроков 4
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
Тематическое планирование по английскому языку Класс 3 «В» Учитель Проскурина М. С. Количество часов Всего 68 iconТематическое планирование по русскому языку Количество часов: всего 170 часов; в неделю 5 часов. Запланировано контрольных работ 11
Планирование составлено на основе Программы общеобразовательных учреждений Начальная школа, нового государственного образовательного...
Тематическое планирование по английскому языку Класс 3 «В» Учитель Проскурина М. С. Количество часов Всего 68 iconТематическое планирование по русскому языку Класс: 5б Учитель: Леонтьева Е. Г. Количество часов в год: 140 ч
Планирование составлено на основе базисного учебного плана, программы для общеобразовательных учреждений под ред. Ладыженской Т....
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты