Информационно-тематический лист для учащихся 1.Предмет | 2.Учитель | французский язык | Кошеварова Светлана Владимировна |
3.Учебно-методический комплекс | N. Selivanova « L’oiseau bleu » | ТЕМА: | Сроки изучения темы | « Unite 6 Plus haut, plus vite, plus fort !» | С 1сентября по 29 октября | Класс | Всего уроков | Тема практической работы (лабораторной работы, диктанта, сочинения, изложения и т.п.) | Дата практической работы | ^ | Дата самостоятельной работы | Зачеты | Даты зачета | Материал домашнего задания с указанием страниц учебника | 7-б 7-в 7-г 7-д
| 21
| « le sport dans ma vie » « les sportifs connus » |
| p.143 ex.8 p.147 ex.7
|
| диктант зачёт по грамматике монологическое высказывание | 27 сентября 13 октября | Стр.142 упр. 7 Стр.145 упр. 3 Стр.147 упр. 6 Стр.150 упр. 4 Стр.154 упр.2 Стр.156 упр.3 Упражнения в сборнике Выучить монолог Составить диалог
|
|
^ |
Учащиеся должны уметь: | Лексические единицы по данной теме. Conditionnel présent Futur dans le passé Спряжение неправильных глаголов | Уметь использовать лексические единицы по данной теме в монологической и диалогической речи. Уметь догадываться о значении нового слова из контекста. Уметь отвечать на вопросы. Уметь работать с таблицей. Уметь употреблять в речи условное наклонение и будущее в прошедшем. Уметь распознавать в тексте эти два времени. Уметь рассказывать о любимых видах спорта, о любимых спортсменах, о проблемах в мире спорта, о пользе спорта. | ^ | Основные термины и понятия: | - спряжение неправильных глаголов - образование и употребление в речи Le plus- que - parfait Futur simple
^ А.И.Иванченко «Грамматика французского языка» А. Тарасова « Грамматика французского языка» М. Дубанова « Экзамен? Это просто…»
| Découvrir qch, faire une découverte, une passion, untrès grand amour, pratiquer le sport, faire du sport, un quelques plusieurs, parmi,parfois, souvent, jamais, de temps en temps, une fois par semaine, tous les ans, chaque fois, chaque mois, plusieurs fois, toujours, le stade de Rolland Garros, un fou de rugby, un terrain, le lieu, l’hebergement, la voile et la planche à voile, en plus, premièrement, deuxièmement, finalement, je vous propose de, ce que tu peux faire, ce n’est pas tout, par exemple, ainsi, en tout, j’ai une proposition à vous faire, la vitesse | ^ Le sport d’équipe Le sport c’est la vie
Информационно-тематический лист для учащихся 1.Предмет | 2.Учитель | французский язык | Кошеварова Светлана Владимировна |
^ | N. Selivanova « L’oiseau bleu » | ТЕМА: | Сроки изучения темы | « Unite 7 C’est un peu de liberté bien méritée !» | С 7 ноября по 28 декабря | Класс | Всего уроков | Тема практической работы (лабораторной работы, диктанта, сочинения, изложения и т.п.) | Дата практической работы | ^ | Дата самостоятельной работы | Зачеты | Даты зачета | Материал домашнего задания с указанием страниц учебника | 7-б 7-в 7-г 7-д
| 18
| « les loisirs» « j’adore la télé » |
| p.166 ex.7 p.167 ex.8 |
| диктант зачёт по грамматике монологическое высказывание | 20.12 21.12 22.12 | Стр.169 упр. 2 Стр.171 упр. 5 Стр.172 упр.1 Стр.174 упр. 1 Стр.176 упр.2 Стр.180 упр.3 Упражнения в сборнике Выучить монолог Составить диалог
|
|
^ |
Учащиеся должны уметь: | Лексические единицы по данной теме. Выражения, объясняющие различия и схожесть Выражения, объясняющие радость Повелительное наклонение Спряжение неправильных глаголов | Уметь использовать лексические единицы по данной теме в монологической и диалогической речи. Уметь догадываться о значении нового слова из контекста. Уметь отвечать на вопросы. Уметь работать с таблицей. Уметь употреблять в речи повелительное наклонение. Уметь рассказывать о любимом месте проведения каникул или выходные. Уметь рассказывать о своём досуге. | ^ | Основные термины и понятия: | - спряжение неправильных глаголов - образование и употребление в речи L’impératif
^ А.И.Иванченко «Грамматика французского языка» А. Тарасова « Грамматика французского языка» М. Дубанова « Экзамен? Это просто…»
| Tout va de travers, tout est raté, regarder tout et n’importe quoi, le résultat est nul, céest tout différent, où, être là, être à la maison, prndre, reprendre, le chemin, réussir, rater, passer son temps à, sortir, s’intéresser, imaginer, emmener, à côté, tout près, faire du jardinage, faire de la pâtisserie, faire une partie de cartes, discuter, bouger, une piscine, le même, se ressembler, pareil, différent, une très grande joie, être heureux, content, ravi, s’installer
^ Le loisir La télé et l’ordinateur
|
Информационно-тематический лист для учащихся 1.Предмет | 2.Учитель | французский язык | Кошеварова Светлана Владимировна |
^ N. Selivanova « L’oiseau bleu » | | ТЕМА: « Unite 6 Comment ça va sur la terre ?» | Сроки изучения темы ^ |
Класс | Всего уроков | Тема практической работы (лабораторной работы, диктанта, сочинения, изложения и т.п.) | Дата практической работы | ^ | Дата самостоятельной работы | Зачеты | Даты зачета | Материал домашнего задания с указанием страниц учебника | 7-б 7-в 7-г 7-д
| 30
| « Ma planète, ça me regarde » « Protégez les animaux » |
| p.190ex.6 p.196 ex.6 |
| диктант зачёт по грамматике монологическое высказывание | 6 марта 7 марта 13 марта | Стр.184 §2 Стр.185 § 5,6,7 Стр.186-189 Стр.191 упр.7 Стр.193 упр.2 Стр.196 упр.5 Стр.198 упр.1 Стр.201 упр.3 Стр.206 упр.3 Упражнения в сборнике Стр.163-185 Выучить монолог Составить диалог
|
|
^ |
Учащиеся должны уметь: | Лексические единицы по данной теме. Модальные глаголы ( vouloir, pouvoir, devoir, falloir, sembler) Mise en relief Le participe passé Спряжение неправильных глаголов ( apprendre, dire) | Уметь использовать лексические единицы по данной теме в монологической и диалогической речи. Уметь догадываться о значении нового слова из контекста. Уметь отвечать на вопросы. Уметь работать с таблицей. Уметь употреблять в речи модальные глаголы. Уметь распознавать в тексте причастие прошедшего времени в роли причастия или прилагательного. Уметь рассказывать о любимых животных, о редких растениях и животных. Уметь искать нужную информацию на французских сайтах. | ^ | Основные термины и понятия: | - спряжение неправильных глаголов - образование и употребление в речи выделительного оборота - согласование причастия сложного времени, употребления причастия в пассивном залоге, в роли прилагательного
^ А.И.Иванченко «Грамматика французского языка» А. Тарасова « Грамматика французского языка» М. Дубанова « Экзамен? Это просто…»
| Sûrement, publier une revue, un journal, connu, inconnu, faire de la télévision, exister, être vivre, un Terrien, la nature, respecter, quelque temps après, quelque temps plus tard, au lieu de, une poubelle, une entreprise, polluer, agir, nombreux, un danger, attention, danger, dangereux, au moins, lier, être lié, un tour, le courrier, à cause de, grâce à, certainemant, probablemant, paraître, il paraît que, apprendre à écrire, un texte par coeur, un rôle, un secret, un morceau de musique, dire un mot, le contraire, la vérité, son opinion, à l’oreille, ce qu’on pense, comment, de faire, à voix basse, à haute voix, en français, des bêtises, des choses sérieuses
^ Ma planète est en danger ! Les animaux et les plantes rares |
Информационно-тематический лист для учащихся 1.Предмет | 2.Учитель | французский язык | Кошеварова Светлана Владимировна |
^ N. Selivanova « L’oiseau bleu » | | ТЕМА: « Unite 9 Si tous les gars du monde » | Сроки изучения темы со 2 апреля по 24 мая |
Класс | Всего уроков | Тема практической работы (лабораторной работы, диктанта, сочинения, изложения и т.п.) | Дата практической работы | ^ | Дата самостоятельной работы | Зачеты | Даты зачета | Материал домашнего задания с указанием страниц учебника | 7-б 7-в 7-г 7-д
| 24
| « L’Europe » « Les organisations européennes » |
| p.190ex.6 p.196 ex.6 |
| диктант зачёт по грамматике монологическое высказывание | 18 апреля 25 апреля 14 мая | Стр.210 §2 Стр.210 § 5,6,7 Стр.213-213 Стр.215 упр.7 Стр.217 упр.1 Стр.219 упр.3 Стр.221 упр.5 Стр.222 упр.1 Стр.226 упр.1 Упражнения в сборнике Стр.190-199 Выучить монолог Составить диалог
|
|
^ |
Учащиеся должны уметь: | Лексические единицы по данной теме. Модальные глаголы ( vouloir, pouvoir, devoir, falloir, sembler) Согласование времён Спряжение неправильных глаголов ( apprendre, dire) | Уметь использовать лексические единицы по данной теме в монологической и диалогической речи. Уметь догадываться о значении нового слова из контекста. Уметь отвечать на вопросы. Уметь работать с таблицей. Уметь употреблять в речи модальные глаголы. Уметь согласовывать глаголы в различных временах. Уметь рассказывать о европейских международных организациях. Уметь искать нужную информацию на французских сайтах. | ^ | Основные термины и понятия: | - спряжение неправильных глаголов - образование и употребление в речи выделительного оборота - согласование причастия сложного времени, употребления причастия в пассивном залоге, в роли прилагательного
^ А.И.Иванченко «Грамматика французского языка» А. Тарасова « Грамматика французского языка» М. Дубанова « Экзамен? Это просто…»
| Regrouper, s’unir’ réunir, remplacer, coûteux, coûteuse, favori, favorite, rendre, une voile, une course à la voile, le tour cycliste, une course cycliste, faire une balade, une promenade, c’est dur, c’est très difficile, autant, beaucoup de, quelques, plusieurs, certains, la plupart des gens, les organisations européennes, tout le, toute la, pas de, presque pas de, un peu de, selon, d’après, ce matin-là, la veille, le lendemain soir, les bavards, la gaieté, nourir, les clichés, les goûts, le recettes, la distraction, un temps sacré, les préférences,l’éducation civique, un cours, les citoyens, construire Le Conseil de l’Europe, l’Union , le chômage, le racisme
Тематика сообщений и рефератов L’Europe Les organisations européennes | |