
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Профком Директор школы Протокол № 48 _______________ 01.11.2011 г. М.А. Андреева Педсовет № 2 Приказ № 94/1 От 03.11.2011 г. 01.11.2011 г.
ПОЛОЖЕНИЕ по формированию новой системы оплаты труда работников муниципального общеобразовательного автономного учреждения «Ветлянская средняя общеобразовательная школа» реализующая программы начального общего образования, основного общего, среднего (полного) общего образования
Общие положения Новая система оплаты труда работников устанавливается для муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих программы начального общего образования, основного общего, среднего (полного) общего образования и определяет систему оплаты труда руководителей и специалистов общеобразовательных учреждений, реализующих программы начального общего образования, основного общего, среднего (полного) общего образования, за исключением специалистов учебно-вспомогательного персонала и работников младшего обслуживающего персонала, для которых сохраняется система оплаты труда-Единой тарифной сетки. Правовым основанием введения системы оплаты труда, определенной настоящим Положением, являются статьи 29, 41 закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании», часть 2 статьи 26.14 Федерального закона от 6 октября 1996 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, статья 144 Трудового Кодекса Российской Федерации. Новая система оплаты труда руководящих и педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, устанавливается локальными правовыми актами, соглашениями и (или) коллективными договорами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Настоящее положение вводится в целях усиления материальной заинтересованности педагогов школы в повышении качества образования, ответственности за конечные результаты труда. Положение является локальным нормативным актом школы, регулирующим порядок и условия распределения стимулирующих выплат педагогическим работниками ОУ. В основу установления стимулирующей надбавки положена норма: каждому показателю соответствует определенное количество баллов. Надбавка педагогам устанавливается на основе следующих расчетов: высчитывается сумма баллов полученных педагогам по всем показателям. высчитывается стоимость одного балла (денежная сумма, выделяемая на ОУ, делится на количество баллов, набранных всеми педагогами ОУ). количество баллов, набранных педагогом, умножается на стоимость одного балла. Стоимость одного балла устанавливается в денежном выражении. Педагогическим работникам школы устанавливаются стимулирующие надбавки дифференцированно в зависимости от результата. Перечень должностей-руководителей и специалистов МОАУ «Ветлянская СОШ», реализующих программы начального общего образования, основного общего, среднего (полного) общего образования Руководители Руководитель (директор, начальник, заведующий учреждением образования) Заместитель руководителя (директора, начальника, заведующего учреждения образования). Директор (начальник, заведующий) филиалами учреждения образования Руководитель структурного подразделения учреждения образования. Специалисты Учитель Учитель - дефектолог Учитель - логопед Преподаватель – организатор основ безопасности жизнедеятельности, допризывной подготовки Мастер производственного обучения Музыкальный руководитель Воспитатель Классный руководитель Педагог-психолог Педагог-организатор Педагог дополнительного образования Тренер-преподаватель образовательного учреждения Старший вожатый
Выплаты стимулирующего характера К выплате стимулирующего характера относится надбавка за качество, результативность выполняемой работы. Условия и размеры выплат стимулирующего характера. Надбавка за качество и результативность выполняемой работы может: Устанавливаться работникам общеобразовательных учреждений на определенный срок, но не более одного учебного года. Конкретные размеры и критерии выплат руководителям и специалистам общеобразовательных учреждений и порядок их установления определяются коллективными договорами или локальными нормативными актами работодателя с учетом мнения выборного профсоюзного органа работников учреждения Конкретные размеры и критерии выплат руководителям образовательных учреждений устанавливаются нормативным актом по решению уполномоченного органа исполнительной власти в сфере образования. Выплаты стимулирующего характера за качество и результативность выполняемой работы руководителям производятся на основании нормативного акта учредителя общеобразовательного учреждения. Выплаты стимулирующего характера производятся в целях повышения материальной заинтересованности в достижении высоких результатов в работе и высокого качества труда работников общеобразовательных учреждений с учетом следующих показателей: рост качества обучения; подготовка призеров олимпиад, конкурсов, лауреатов конференций различного уровня; участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов; участие педагога в методической работе (конференциях, семинарах, методических объединениях); проведение мероприятий по профилактике вредных привычек у у обучающихся; снижение (отсутствие) пропусков обучающихся уроков без уважительной причины; использование информационно-коммуникативных технологий на уроках; применение оздоровительных методик и технологий в учебном процессе; наличие иных показателей в соответствии с коллективным договором или локальными нормативными актами работодателя, принятыми с учетом мнения выборного профсоюзного или иного представительного органа работников общеобразовательного учреждения; результаты государственной (итоговой) и промежуточной аттестации обучающихся каждой ступени обучения, в том числе в форме единого государственного экзамена и в новой форме государственной (итоговой) аттестации; результаты государственной аккредитации общеобразовательного учреждения; развитие инновационной и экспериментальной деятельности; участие общеобразовательного учреждения в районных, областных и всероссийских мероприятиях, результативность участия и.т.д.; организация предпрофильного и профильного обучения; качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении общеобразовательным учреждением (методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и.т.д.); уровень организации и контроля учебно-воспитательного процесса; сохранение и укрепление здоровья обучающихся; организация работы по сокращению отчисления обучающихся; развитие материально-технической базы общеобразовательного учреждения; результаты готовности общеобразовательного учреждения к новому учебному году; иные успехи и достижения в различных областях деятельности общеобразовательного учреждения; реализация программы развития общеобразовательного учреждения; иные показатели, установленные уполномоченным органом исполнительной власти в сфере образования.
^ Система стимулирующих выплат включает в себя: Доплата за наличие звания: (Учитывается один раз наивысший балл) «Отличник народного просвещения», «Почетный работник ОО» –5 баллов Грамота МО РФ –4 балла Грамота администрации Оренбургской области, МО Оренбургской области-3 балла Грамота МО «Соль-Илецкий район», РУО-2 балла ^ Участие в инновационной и экспериментальной деятельности: Положительные результаты ЕГЭ, новой формы аттестации учащихся 9-х классов) – (по итогам прошедшего учебного года)-1балл Разработка и внедрение авторских программ, в том числе в системе дополнительного образования-1балл Выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов-1балл Использование информационных технологий (проведение не менее 1 урока в неделю во всех классах с использованием ПК)-1балл Другие виды деятельности-1балл Участие в организации профильного обучения: Ведение профильных предметов в профильных классах-2балла Ведение на оптимальном уровне предпрофильной подготовки в 9х классах-1 балл Ведение элективных курсов в средней школе-1 балл Участие в методической работе: Руководство МО учителей округа-2балла, МО учителей школы-1балл Обобщение и распространение собственного педагогического опыта-2 балла Участие учителя в конкурсах: Школьных-1балл Районных-2балла Зональных-3балла Областных-4балла (по итогам года, четверти) Подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций: Школьных-1балл Районных-2балла Областных-4балла (по итогам года) Достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения (Показатель определяется по итогам полугодия по результатам контрольных срезов, проводимых администрацией школы) – 5 баллов. Образцовое содержание кабинета, заведование которым не оплачивается из компенсационной части фонда оплаты труда-2балла. Высокий уровень исполнительской дисциплины: Своевременная подготовка отчетов о работе по различным направлениям-1 балл, Своевременное и качественное ведение журналов-1 балл Своевременная и качественная работа с личными делами учащихся-1 балл Своевременное и качественное исполнение приказов по школе, приказов РУО, приказов МО оренбургской области-1балл Своевременное и качественное исполнение решений педсоветов и совещаний при директоре-1балл Высокий уровень организации воспитательной работы в классе: наличие воспитательной системы класса-1 балл своевременное составление плана воспитательной работы-1 балл своевременное проведение запланированных мероприятий- 1балл участие в общешкольный делах и мероприятиях-1балл большой % охвата учащихся внеклассной кружковой и спортивной работой-1 балл должный уровень развития ученического самоуправлеия-1 балл должный уровень организации горячего питания в классе-1 балл должный уровень воспитанности учащихся в классе-1 балл соблюдение школьной формы (1-9 классы), школьного стиля одежды-10-11 классы -1 балл Отсутствие обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень разрешения конфликтных ситуаций-3 балла ^ № п/п | Показатели деятельности учреждения | Критерии | Измерители | Баллы
| 1 | Соответствие образовательных услуг, предоставляемых учреждением, запросам и ожиданиям обучающихся и их родителей | Наличие комфортных условий для обучения с учетом возрастных особенностей обучающихся; создание обстановки понимания, уважения обучающихся педагогами; удовлетворенность интересов обучающихся. Отсутствие нарушений при проведении мероприятий по контролю (надзору) | Расписание занятий, составленное в соответствие с требованиями СанПиН. Создание условий для организации инновационных форм обучения. Количество подтвержденных жалоб родителей обучающихся на организацию деятельности образовательного учреждения. Результаты инспекционных проверок, предписание соответствующих надзорных органов | 2 балла – при наличии условий и отсутствии жалоб, 0 баллов – при отсутствии условий и наличии жалоб |
    
Примечание: 26 баллов – 100 % средств, предусмотренных от общего объема средств на выплаты стимулирующего характера заместителей образовательного учреждения. |