Протокол от «14» декабря 2012 года №18 icon

Протокол от «14» декабря 2012 года №18



НазваниеПротокол от «14» декабря 2012 года №18
Дата17.10.2016
Размер
ТипПротокол


Приложение № 1

к приказу ОАО «НТЦ Промтехаэро»

от «17» декабря 2012 года №74-пр


УТВЕРЖДЕНО

Советом директоров ОАО «НТЦ Промтехаэро»

Протокол от «14» декабря 2012 года №18


_____________________________________________________________________________________________________________________

СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ СТО ПАВУ.006.1-2013

___________________________________________________________


Система менеджмента качества


Положение о закупке


ОАО «НТЦ Промтехаэро»

Москва


Предисловие


1 РАЗРАБОТАН ОАО «Концерн ПВО «Алмаз-Антей».

2 УТВЕРЖДЕН СОВЕТОМ ДИРЕКТОРОВ ОАО «НТЦ ПРОМТЕХАЕРО» 14 декабря 2012 года (Протокол Совета директоров от 14.12.2012 №18).

3 Введен в действие с 01.01.2013 приказом Генерального директора.

ОАО «НТЦ Промтехаэро» от «17» декабря 2012 г. №74-пр.

^ 4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ.


Содержание

1

Область применения ………………………………………………………………...................

5

1.1

Общие положения …………………………………………………………………………………

5

1.2

Цели регулирования …………………………………………………………………………….

6

1.3

Применение ………………………………………………………………………………………….

6

2

Нормативные ссылки …………………………………………………………………………..

6

3

Термины, определения и сокращения …………………………………………………..

6

4

Описание процесса закупки ………………………………………………………………….

9

4.1

Общие положения…………………………………………………………………………………..

9

4.2

Ответственность участников закупочной деятельности ……………………….

9

5

Информационное обеспечение закупок ……………………………………………….

10

5.1

Извещение о процедуре размещения заказа ………………………………………….

10

5.2

Документация процедуры размещения заказа ………………………………………

11

5.3

Размещение информации на Официальном сайте …………………………………

12

5.4

Размещениеинформации на электронной площадке…………………………….

12

6

Способы размещения заказа ……………………………………………………………………

13

7

Порядок подготовки процедур закупок ………………………………………………..

14

7.1

Порядок подготовки к проведению процедур размещения заказа ………………

14

8

Общие положения проведения конкурентных процедур размещения заказа

14

8.1

Общие положения …………………………………………………………………………………

14

8.2

Документооборот при проведении процедуры размещения заказа ….....

14

8.3

Разъяснение положений документации процедыры размещения заказа и внесение в нее изменений …………………………………………………………………

15

9

Размещение заказа путем проведения конкурса ………………………………….

15

9.1

Конкурс на право заключить Договор …………………………………………………..

15

9.2

Извещение о проведени конкурса ………………………………………………………..

15

9.3

Конкурсная документация ……………………………………………………………………

16

9.4

Порядок приема заявок на участие в конкурсе …………………………………….

16

9.5

Порядок открытия доступа к заявкам на участие в конкурсе……………….

16

9.6

Порядок рассмотрения заявок на учасие в конкурсе ……………………………

16

9.7

Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе ……………………….

17

9.8

Заключение Договора по результататм проведения конкурса………………

18

10

Размещение заказапутем проведения аукциона…………………………………..

19

10.1

Аукцион на право заключить Договор ………………………………………………….

19

10.2

Извещение о проведении аукциона ………………………………………………………

19

10.3

Документация об аукционе ………………………………………………………………….

19

10.4

Порядок подачи заявок на участие в аукционе ……………………………………..

19

10.5

Порядок открытия доступа к заявкам на участие в аукционе .....................

20

10.6

Порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе ………………………….

20

10.7

Порядок проведения аукциона …………………………………………………………….

21

10.8

Заключение Договора по результатам аукциона ………………………………….

22

11

Размещение заказа путем проведения запроса котировок ……………………

22

11.1

Запрос котировок ………………………………………………………………………………….

22

11.2

Извещение о проведении запроса котировок ……………………………………….

22

11.3

Документация запроса котировок ………………………………………………………..

23

11.4

Порядок приема котировочных заявок ………………………………………………..

23

11.5

Рассмотрение котировочных заявок …………………………………………………….

24

11.6

Оценка котировочных заявок ………………………………………………………………

24

11.7

Заключение Договора по результатам запроса котировок ……………………

24

12

Размещение заказа путем приглашения делать оферты ……………………….

25

12.1

Приглашение делать оферты ………………………………………………………………..

25

12.2

Извещение о проведении ПДО ………………………………………………………………

25

12.3

Документация приглашенийделать оферты ………………………….....................

25

12.4

Порядок приема заявок на участие в ПДО …………………………………………….

25

12.5

Рассмотрение заявок на участие в ПДО …………………………………………………

26

13

Процедура размещения заказа у единственного поставщика ………………

26

14

Особенности проведения закрытых процедур размещения заказа……….

28

15

Заключение и исполнение Договора ……………………………………………………

29

16

Обеспечение защиты информации при проведении процедуры размещения заказа …………………………………………….............................................

29


        1. ^

          Область применения

    1. Общие положения


        1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с проведением закупок товаров, выполнением работ, оказанием услуг для нужд ОАО «НТЦ Промтехаэро» (далее –Заказчик).

        2. Настоящее Положение не распространяется на отношения, предусмотренные пунктом 4 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в том числе на отношения связанные с:

  1. куплей-продажей ценных бумаг и валютных ценностей;

  2. приобретением Заказчиком биржевых товаров на товарной бирже в соответствии с законодательством о товарных биржах и биржевой торговле;

  3. осуществлением Заказчиком размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

  4. закупкой в области военно-технического сотрудничества;

  5. закупкой товаров, работ, услуг в соответствии с международным договором Российской Федерации, если таким договором предусмотрен иной порядок определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) таких товаров, работ, услуг;

  6. осуществлением Заказчиком отбора аудиторской организации для проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Заказчика в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 года N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности".




  1. Действие настоящего Положения не распространяется на сделки, заключаемые в отсутствие возможности определения стоимости закупаемых товаров, работ, услуг рыночным способом, а также на сделки, публичное раскрытие информации о которых противоречит интересам Российской Федерации, в частности:

  1. сделки, заключаемые Заказчиком во исполнение обязательств по договорам, заключенным с иностранными Заказчиками, в том числе с использованием услуг государственного посредника;

  2. сделки, заключаемые Заказчиком во исполнение договоров (государственных контрактов), финансируемых за счет средств федерального бюджета как путём предоставления бюджетных инвестиций в соответствии со ст. 80 Бюджетного кодекса РФ, так и путём расходования бюджетных средств по результатам размещения государственного заказа, в том числе сделки, заключаемые Заказчиком во исполнение обязательств по государственным контрактам, заключенным в результате размещения государственного оборонного заказа;

  3. сделки, заключаемые Заказчиком в рамках выполнения договоров (государственных контрактов), заключенных по итогам проведения закрытого конкурса или аукциона;



    1. ^

      Цели регулирования


      1. Настоящее Положение регулирует закупочную деятельность Заказчика, в целях создания условий для своевременного и полного обеспечения потребностей Заказчика в товарах, работах, услугах с требуемыми показателями цены, качества и надежности; обеспечения целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг и реализации мер, направленных на сокращение издержек Заказчика; осуществления закупок с заданным уровнем экономической безопасности, эффективности и качества; обеспечения равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам размещения заказа; ообеспечения информационной открытости закупок в степени, достаточной для потенциальных контрагентов, государства, общественности; предотвращения злоупотреблений в сфере закупок.


    2. Применение


      1. Настоящее Положение обязательно для исполнения всеми структурными подразделениями и должностными лицами Заказчика, участвующими в организации размещения Заказчиком заказов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг.



  1. ^

    Нормативные ссылки


    1. К отношениям, возникающим в связи с применением настоящего Положения применимы следующие нормативные акты:

  1. Гражданский Кодекс Российской Федерации;

  2. Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";

  3. Федеральный закон от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ "О естественных монополиях";

  4. Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

  5. Федеральный закон от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи".



  1. ^

    Термины, определения и сокращения


    1. В настоящем Положении применены следующие термины с соответствующими определениями:

  1. Договор на закупку продукции - договор на закупку товаров, выполнение работ или оказание услуг.

  2. ^ Документация процедуры размещения заказа - комплект документов, содержащий полную информацию о предмете, условиях участия и правилах проведения процедуры размещения заказа, правилах подготовки, оформления и подачи предложения участником процедуры размещения заказа, правилах выбора поставщика, а так же об условиях заключаемого по результатам процедуры размещения заказа договора на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг.

  3. ^ Закупочная деятельность - осуществляемая в соответствии с настоящим Положением деятельность Заказчика по удовлетворению потребности в продукции и включающая планирование заключения договоров, проведение процедур размещения заказа, контроль заключения по их результатам договоров и мониторинг их исполнения, а также составление отчетности по результатам такой закупочной деятельности.

  4. Заказчик - ОАО «НТЦ Промтехаэро», являющееся собственником средств или их законным распорядителем, представителем интересов которой выступают руководители (или их доверенные лица), наделенные правом совершать от его имени сделки (заключать договоры).

  5. ^ Закрытые процедуры размещения заказа - процедуры размещения заказа, участие в которых могут принять только поставщики, персонально приглашенные Заказчиком.

  6. ^ Закупочная комиссия - коллегиальный орган Заказчика, состав которого утверждается приказом руководства Заказчика. Закупочная комиссия может иметь статус постоянной или создаваться в целях проведения отдельных процедур закупки или отдельных видов процедур размещения заказа.

  7. ^ Заявка на участие в процедуре размещения заказа - комплект документов, содержащий предложение участника процедуры размещения заказа, направленный в отдел организации закупочной деятельности Заказчика, специализированной организации по форме и в порядке, установленном документацией процедуры размещения заказа.

  8. ^ Начальная (максимальная) цена договора на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг - предельно допустимая цена договора, определяемая Заказчиком в документации о закупке.

  9. ^ Одноименная продукция - аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары, работы, услуги, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и основные потребительские свойства товаров, результаты работ, услуг, являются однородными по своему потребительскому назначению и могут быть взаимозаменяемыми.

  10. ^ Организатор закупок (отдел организации закупочной деятельности, ООЗД) – определяемое в соответствии с приказом/распоряжением руководства Заказчика структурное подразделение, осуществляющее подготовку и проведение закупочных процедур.

  11. ^ Оператор электронной площадки - юридическое лицо или физическое лицо (индивидуальный предприниматель), государственная регистрация которых осуществлена в установленном порядке и которые обладают необходимыми программно-аппаратными средствами для функционирования электронной площадки.

  12. ^ Открытые процедуры размещения заказа - процедуры размещения заказа, участие в которых может принять любое юридическое или физическое лицо, действующее в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  13. ^ Официальный сайт - Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, определенный Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и имеющий адрес www.zakupki.gov.ru.

  14. ^ Победитель процедуры размещения заказа - участник процедуры размещения заказа, который сделал лучшее предложение в соответствии с условиями документации процедуры размещения заказа.

  15. Поставщик - лицо, поставляющее товары, выполняющее работы, оказывающее услуги Заказчику.

  16. План закупки – план закупки товаров, работ, услуг.

  17. Продукция - товары, работы, услуги, иные объекты гражданских прав, приобретаемые Заказчиком на возмездной основе.

  18. Продукция монопольного изготовления – товары (работы, услуги), которые поставляются (оказываются, выполняются) единственным лицом в Российской Федерации.

  19. ^ Процедура размещения заказа (процедура закупки, закупочная процедура) – процедура, в результате проведения которой Заказчик или Специализированная закупочная организация производит выбор поставщика, в соответствии с правилами, установленными документацией процедуры размещения заказа, с которым заключается договор на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг. Процедуры размещения заказа могут быть открытыми и закрытыми.

  20. ^ Руководство Заказчика – единоличный исполнительный орган Заказчика или уполномоченное им лицо.

  21. Сайт Заказчика – сайт Заказчика в информационно-

телекоммуникационной сети «Интернет», имеющий адрес:

www.ntc- promtehaero.ru);

  1. ^ Специализированная закупочная организация (СЗО) – организация, утвержденная решением Совета директоров Заказчика, а в случае отсутствия Совета директоров высшим органом Заказчика, для выполнения функций организатора закупок отдельных категорий продукции.

  2. ^ Структурные подразделения, СП – структурные подразделения (департаменты, отделы, службы, бюро и т.д.) Заказчика, предоставляющие потребность в закупке продукции отделу по организации закупочной деятельности.

  3. ^ Участники закупочной деятельности – структурные подразделения, организатор закупок, специализированная закупочная организация, закупочная комиссия, руководство заказчика.

  4. Участник размещения заказа - поставщик, направивший заявку для участия в процедуре размещения заказа.

  5. ^ Участник процедуры закупки (участник конкурса, участник аукциона, участник запроса котировок, участник ПДО) – участник размещения заказа, в отношении которого закупочной комиссией принято решение о соответствии представленной им заявки на участие в процедуре размещения заказа требованиям документации процедуры размещения заказа.

  6. ^ Экспертная комиссия - совещательный орган, создаваемый Заказчиком в порядке, установленном внутренним документом ОАО «НТЦ Промтехаэро», для участия в разработке документации процедуры размещения заказа или ее отдельных элементов, подготовки заключения по вопросам соответствия участников процедуры размещения заказа и предложенных ими товаров, работ, услуг требованиям документации процедуры размещения заказа, а так же рекомендаций по оценке поставщиков в соответствии с порядком, установленным в документации процедуры размещения заказа и внутренними документами Заказчика.

  7. ^ Электронная площадка - программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий проведение процедур размещения заказа в электронной форме.

  8. Электронный документ – документированная информация, представленная в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах.

  9. ^ Чрезвычайная ситуация - обстановка, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей



  1. ^

    Описание процесса закупки

    1. Общие положения


      1. Основными принципами проведения закупок являются:

  1. информационная открытость закупки;

  2. равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

  3. целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек Заказчика;

  4. отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления не измеряемых требований к участникам закупки.

      1. Закупка представляет собой совокупность следующих процедур:

  1. оформление заявки на закупку продукции;

  2. выбор процедуры размещения заказа;

  3. осуществление процедуры размещения заказа и заключение Договора;

  4. исполнение Договора;

  5. формирование отчета о проведении процедуры размещения заказа.
    1. ^

      Ответственность участников закупочной деятельности


      1. Ответственность за введение в действие настоящего Положения несет Руководство Заказчика.

      2. Ответственность за организацию закупочной деятельности в ОАО «НТЦ Промтехзаэро» несет начальник аппарата.

      3. Ответственность за реализацию процедуры размещения заказа в ОАО «НТЦ Промтехаэро» несет руководитель ООЗД.

      4. Ответственность за контроль выполнения заключенных по результатам процедур размещения заказа Договоров несет руководитель структурного подразделения.

      5. В рамках осуществления закупочной деятельности структурные подразделения ответственны за:

  1. своевременное и полное предоставление потребностей в закупке продукции;

  2. своевременное и полное предоставление требований к предмету закупки, условиям поставки, поставщику/подрядчику, а также разъяснений таких требований;

  3. инициацию внесения изменений в план закупок;

  4. инициацию внеплановых закупок.

      1. В рамках осуществления закупочной деятельности организатор закупок ответственен за:

  1. своевременную разработку плана закупок, внесение изменений в план закупок;

  2. формирование лотов при разработке плана закупок;

  3. своевременное размещение на Официальном сайте плана закупок и сведений о закупках;

  4. своевременную подготовку закупочной документации и проведение закупочных процедур;

  5. учет закупочной деятельности в соответствии с действующими у Заказчика нормативными и регламентными документами.

      1. В рамках осуществления закупочной деятельности закупочная комиссия принимает решения, необходимые для осуществления выбора поставщика при проведении процедур размещения заказа, в том числе:

  1. о допуске или отказе в допуске к участию в процедуре закупки;

  2. о выборе победителя процедуры закупки;

  3. о заключении договора с единственным участником;

  4. о признании процедуры закупки несостоявшейся.

      1. В рамках осуществления закупочной деятельности руководство Заказчика ответственно за:

  1. выбор надлежащей процедуры размещения заказа в соответствии с правилами, установленными п. 6 настоящего Положения;

  2. своевременное внесение изменений в настоящее Положение, а также за размещение настоящего Положения на официальном сайте;

  3. утверждение закупочной документации;

  4. соответствие закупочной деятельности Заказчика действующим нормативным, регламентным и распорядительным документам Заказчика;

  5. исполнение утвержденного плана закупок;

  6. принятие решений о проведении внеплановых закупок, в том числе о способе проведения внеплановых закупок;

  7. принятие решений о составах закупочных комиссий (постоянных и формируемых в рамках проведения отдельных закупочных процедур).
  1. ^

    Информационное обеспечение закупок


          Информация о закупке состоит из:

  1. извещения о процедуре размещения заказа;

  2. документации процедуры размещения заказа, в том числе проекта договора;

  3. изменений, вносимых в извещение и документацию процедуры размещения заказа;

  4. разъяснения документации процедуры размещения заказа;

  5. протоколов, составляемых в ходе процедуры размещения заказа;

  6. иной информации, размещение которой на Официальном сайте предусмотрено Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ и настоящим Положением о закупке.
    1. ^

      Извещение о процедуре размещения заказа


      1. В извещении о процедуре размещения заказа должны быть указаны, в том числе следующие сведения:

  1. способ размещения заказа (конкурс, аукцион или иной предусмотренный Положением о закупке способ);

  2. наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика;

  3. предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;

  4. место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

  5. порядок предоставления документации;

  6. сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);

  7. дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в процедуре размещения заказа;

  8. величина понижения начальной цены договора ("шаг аукциона"),
    в случае проведения процедуры размещения заказа в форме аукциона;

  9. дата рассмотрения предложений участников процедуры размещения заказа и подведения итогов такой процедуры.

      1. В извещении о процедуре размещения заказа может быть указана и иная информация.
    1. ^

      Документация процедуры размещения заказа


      1. Документация процедуры размещения заказа, если иное не установлено настоящим Положением, в зависимости от выбранного способа размещения заказа, должна содержать:

  1. установленные Заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика;

  2. требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в процедуре размещения заказа;

  3. требования к описанию участниками процедуры размещения заказа поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками процедуры размещения заказа выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки;

  4. место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

  5. сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);

  6. форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;

  7. порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);

  8. требования к участникам процедуры размещения заказа и перечень документов, представляемых участниками процедуры размещения заказа для подтверждения их соответствия установленным требованиям;

  9. дата рассмотрения предложений участников процедуры размещения заказа и подведения итогов процедуры (за исключением процедур, в которых победитель определяется автоматически программными средствами Электронной площадки);

  10. критерии оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (за исключением ПДО);

  11. порядок оценки и сопоставления заявок на участие в процедуре размещения заказа (за исключением аукциона и ПДО);

  12. проект договора (поставки, оказания услуг, подряда и др.), заключаемого с победителем процедуры размещения заказа.

  13. проект соглашения по обеспечению участия в процедуре размещения заказа (в случае, если такое требование было установлено в извещении);

  14. проект соглашения по обеспечению исполнения договора (в случае, если такое требование было установлено в извещении).

      1. Информация, указанная в документации процедуры размещения заказа, не должна противоречить информации, указанной в извещении. В случае расхождения между информацией, указанной в документации, и информацией, указанной в извещени, и приоритет имеет информация, указанная в извещении.
    1. ^

      Размещение информации на Официальном сайте


      1. Вся информация о закупке, настоящее Положение и план закупок публикуется на Официальном сайте.

      2. Информация о закупке, в том числе извещение о процедуре размещения заказа, документация процедуры размещения заказа, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения и документации процедуры размещения заказа, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе процедуры размещения заказа, а также иная информация, размещаются на Официальном сайте.

      3. Протоколы, составляемые в ходе процедуры размещения заказа, размещаются ООЗД на Официальном сайте не позднее чем через три дня со дня формирования таких протоколов ООЗД.

      4. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам процедуры размещения заказа, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор на Официальном сайте размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

      5. Заказчик не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает на Официальном сайте:

  1. сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных Заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг;

  2. сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных Заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

  3. иную информацию в соответствии с законодательством.

      1. Заказчик вправе не размещать на Официальном сайте сведения о процедуре размещения заказа на закупку товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей одноименной продукции за текущий квартал. В случае, если годовая выручка Заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем пять миллиардов рублей, Заказчик вправе не размещать на Официальном сайте сведения о процедуре размещения заказа на закупку товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает пятьсот тысяч рублей одноименной продукции за текущий квартал.

      2. В случае возникновения неполадок, блокирующих доступ к Официальному сайту в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению на Официальном сайте, размещается Заказчиком на Сайте Заказчика с последующим размещением ее на Официальном сайте в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Официальному сайту.
    1. ^

      Размещение информации на Электронной площадке


      1. Извещение о проведении процедуры размещения заказа, документация о процедуре размещения заказа, изменения, вносимые в такие извещение и документы, протоколы проведения процедур размещения заказа, размещаются на Электронной площадке в день размещения информации на Официальном сайте, если иные сроки не установлены настоящим Положением.

      2. Заказчик вправе дополнительно опубликовать извещение о проведении процедуры размещения заказа в любых средствах массовой информации, в том числе в электронных средствах массовой информации.



  1. ^

    Способы размещения заказа


    1. Способы размещения заказа и условия их применения.

      1. Выбор поставщика осуществляется с использованием следующих процедур размещения заказа:

  1. конкурс;

  2. аукцион;

  3. запрос котировок цен;

  4. приглашение делать оферты (ПДО);

  5. закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

      1. Конкурс, аукцион, запрос котировок цен, приглашение делать оферты являются конкурентными способами размещения заказа. Закупка у единственного поставщика является неконкурентным способом размещения заказа.

      2. Конкурс - конкурентный способ выбора поставщика, который осуществляется, если несколько объективных критериев имеют существенное значение для принятия решения о выборе победителя и требуют оценки, причем эти критерии являются определенными, измеримыми и установление соответствия заявки участника процедуры размещения заказа указанным критериям не требует привлечения экспертной комиссии.

      3. Аукцион - конкурентный способ выбора поставщика, который осуществляется, если предметом закупки является продукция, для которой есть функционирующий рынок и которую можно сравнивать только по цене.

      4. ^ Запрос котировок цен – конкурентный способ выбора поставщика, который осуществляется, если предметом закупки является продукция, для которой есть функционирующий рынок, а заявки участников можно сравнивать только по цене, вместе с тем основания для проведения закупки в форме аукциона отсутствуют ввиду срочности закупки, ее внеплановости, особенностей закупаемой продукции или других оснований объективно исключающих возможность проведения закупки в форме аукциона.

      5. ^ Приглашение делать оферты (ПДО) – конкурентный способ выбора поставщика при закупке технически сложной продукции, при котором один или несколько критериев имеют существенное значение для принятия решения о выборе победителя, причем все или часть таких критериев не являются определенными, измеримыми и/или установление соответствия заявки участника процедуры размещения заказа указанным критериям требует привлечения экспертной комиссии. ПДО не является конкурсом или аукционом и не регулируется статьями 447-449 ГК РФ. ПДО не накладывает на его организатора обязательства заключить договор по результатам проведения ПДО.

      6. При размещении заказа у единственного поставщика договор заключается напрямую с поставщиком без использования конкурентных процедур. Размещение заказа у единственного поставщика осуществляется в случаях, указанных в главе 13 настоящего Положения.

      7. Закрытая процедура размещения заказа может проводиться по решению руководства Заказчика в случаях, установленных в настоящем Положении.

      8. Заказчик имеет право отменить, а также отменить и объявить повторно любые состоявшиеся процедуры размещения заказа, за исключением конкурса и аукциона, без обязательств перед Участниками и третьими лицами.



  1. ^

    Порядок подготовки процедур закупок

    1. Порядок подготовки к проведению процедур размещения заказа


      1. Подготовка к проведению процедур размещения заказа осуществляется на основании и в соответствии с планом закупок. Также, подготовка к проведению процедур размещения заказа может осуществляться на основании распоряжения руководства Заказчика о проведении внеплановой закупки.

      2. Заказчик разрабатывает документацию процедуры размещения заказа в порядке, определенном внутренним документом Заказчика.

      3. В ходе подготовки к закупке Заказчик, в том числе, определяет:

  1. способ размещения заказа;

  2. сроки объявления процедуры размещения заказа, окончания приема заявок, подведения итогов;

  3. состав закупочной комиссии;

  4. начальную (максимальную) цену предмета закупки (в случае лотовой закупки – расчетная цена по каждому лоту).

      1. С целью определения начальной (максимальной) цены предмета закупки Заказчик вправе проводить ПДО.



  1. ^

    Общие положения проведения конкурентных процедур размещения заказа

    1. Общие положения


      1. Все открытые конкурентные процедуры размещения заказа проводятся в электронной форме на Электронной площадке. Местом проведения открытых конкурентных процедур размещения заказа является соответствующая Электронная площадка.

      2. Все заявки на участие в процедуре размещения заказа подаются участниками процедуры в форме электронных документов.

      3. При проведении процедуры размещения заказа на Электронной площадке прием заявок вне Электронной площадки не допускается.

      4. Любые документы и сведения, размещаемые на Официальном сайте, в связи с проведением процедуры закупки, размещаются одновременно (в один день) на Электронной площадке.
    2. ^

      Документооборот при проведении процедуры размещения заказа


      1. Весь документооборот, связанный с проведением процедуры размещения заказа в электронной форме на Электронной площадке, в том числе запрос и предоставление документации к процедуре размещения заказа, направление запросов о разъяснении положений такой документации и ответов на них, публикация итоговых протоколов и т.д., осуществляется в форме электронных документов посредством Электронной площадки.

      2. Заявки и предложения, подаваемые участниками процедуры размещения заказа, размещаются такими участниками самостоятельно на Электронной площадке.

      3. При проведении процедуры размещения заказа в электронной форме все связанные с проведением процедуры размещения заказа документы и сведения подаются или размещаются участниками процедуры размещения заказа, ООЗД или Оператором электронной площадки на Электронной площадке.

      4. В случае проведения процедуры размещения заказа в электронной форме прием или направление документов и сведений, связанных с проведением процедуры размещения заказ, вне электронной торговой площадки не допускается.
    3. ^

      Разъяснение положений документации процедуры размещения заказа и внесение в нее изменений


      1. Любой участник процедуры размещения заказа вправе направить в электронной форме ООЗД запрос о разъяснении положений документации процедуры размещения заказа. В течение трех рабочих дней со дня поступления указанного запроса ООЗД обязан разместить на Электронной площадке и Официальном сайте разъяснения положений документации, если указанный запрос поступил к ООЗД не позднее срока окончания подачи заявок, указанного в документации процедуры размещения заказа.

      2. Разъяснение положений документации процедуры размещения заказа не должно изменять ее суть.



  1. ^

    Размещение заказа путем проведения конкурса

    1. Конкурс на право заключить Договор


      1. Под конкурсом понимается процедура размещения заказа, победителем которой признается лицо, предложившее лучшие условия исполнения Договора, в соответствии с критериями оценки и сопоставления заявок, указанным в документации и заявке на участие в конкурсе и которому присвоен первый номер.

      2. Заказчиком может быть установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе. При наличии такого требования размер обеспечения заявки устанавливается в размере от одного до десяти процентов от начальной (максимальной) цены Договора (цены лота). Такое требование в равной мере распространяется на всех участников процедуры размещения заказа и указывается в конкурсной документации.

      3. Общий срок проведения конкурса (с момента публикации извещения на электронной площадке, до размещения на электронной площадке итогового протокола) не должен превышать 90 дней.
    2. ^

      Извещение о проведении конкурса


      1. ООЗД размещает извещение о проведении конкурса на Официальном сайте не менее чем за 20 дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

      2. В случае необходимости ООЗД вносит изменения в извещение о проведении конкурса не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе.

      3. В случае необходимости после официального размещения на сайте извещения о проведении конкурса Заказчик вправе отказаться от его проведения не позднее, чем за три дня до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе (при этом право Заказчика отказаться от проведения конкурса не позднее, чем за три дня до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе, должно быть предусмотрено в извещении о проведении конкурса). В этом случае ООЗД размещает информацию об отказе от проведения конкурса в течение двух дней со дня принятия решения об отказе в порядке, установленном для размещения на Официальном сайте, извещения о проведении конкурса.

      4. При отказе от проведения конкурса, в случае если было установлено требование обеспечения заявки, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения конкурса, участникам размещения заказа возвращаются денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе.
    3. ^

      Конкурсная документация


      1. Конкурсная документация разрабатывается ООЗД и размещается на Официальном сайте и на Электронной площадке в один день с размещением извещения.

      2. Сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении конкурса.
    4. ^

      Порядок приема заявок на участие в конкурсе


      1. Заявки на участие в конкурсе подаются на Электронную площадку, на которой проводится процедура размещения заказа в форме электронных документов.

      2. Прием заявок на участие в конкурсе прекращается в день открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

      3. Участник размещения заказа, подавший заявку на участие, вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до момента открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

      4. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подана ни одна заявка на участие в конкурсе, закупочной комиссией конкурс признается несостоявшимся.

      5. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе, указанная заявка рассматривается и оценивается в порядке, установленном в пунктах 9.6 и 9.7 настоящего Положения.

      6. В течение пяти рабочих дней со дня подписания Договора Заказчик возвращает участнику размещения заказа, представившему единственную заявку, денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в случае, если такое требование было установлено конкурсной документацией.
    5. ^

      Порядок открытия доступа к заявкам на участие в конкурсе


      1. В день и во время, указанных в извещении о проведении конкурса, осуществляется открытие доступа к поданным на Электронную площадку заявкам на участие в конкурсе.

      2. В день формирования на Электронной площадке протокол вскрытия заявок на участие в конкурсе размещается ООЗД на Официальном сайте.
    6. ^

      Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе


      1. Закупочная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным конкурсной документацией.

      2. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать 20 дней со дня открытия доступа к поданным заявкам на участие в конкурсе, если иной срок не установлен в конкурсной документации.

      3. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе закупочной комиссией принимается решение о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в признании участником конкурса, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который размещается ООЗД на Официальном сайте и Электронной площадке.

      4. При рассмотрении заявок на участие в конкурсе, участник размещения заказа не допускается Закупочной комиссией к участию в конкурсе в случае:

  1. не предоставления обязательных документов, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о продукции, на поставку которой размещается заказ;

  2. несоответствия требованиям, приведенным в конкурсной документации;

  3. непредставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе в соответствии с конкурсной документацией, если условие о таком обеспечении было установлено;

  4. несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене Договора, превышающей начальную (максимальную) цену Договора, начальную (максимальную) цену единицы продукции;

  5. наличия сведений об участнике размещения заказа в федеральном реестре недобросовестных поставщиков, если такое требование установлено в конкурсной документации.

      1. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.

      2. В случае, если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается несостоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе в отношении этого лота, или решение о допуске к участию в котором и признании участником конкурса принято относительно только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе в отношении этого лота.

      3. В случае, если конкурс признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса, договор заключается с единственным участником конкурса в порядке, предусмотренном п. 15 настоящего Положения.


    1. ^

      Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе


      1. Закупочная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десяти дней со дня публикации протокола, указанного в 9.6.3. настоящего Положения на Официальном сайте, если иной срок не указан в конкурсной документации.

      2. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются Закупочной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения Договора в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.

      3. Для определения лучших условий исполнения Договора, предложенных в заявках на участие в конкурсе, закупочная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по критериям и в порядке, указанным в конкурсной документации.

      4. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе закупочной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения Договора присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения Договора, присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения Договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.

      5. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения Договора и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

      6. ООЗД публикует протокол оценки и сопоставления (итоговый протокол) заявок на участие в конкурсе на Официальном сайте и на Электронной площадке.

      7. ООЗД в течение пяти рабочих дней со дня публикации итогового протокола передает победителю конкурса проект Договора, который составляется путем включения условий исполнения Договора, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект Договора, прилагаемый к конкурсной документации.

      8. Если было установлено требование обеспечения заявок, Заказчик в течение пяти рабочих дней со дня публикации протокола оценки и сопоставления заявок на Официальном сайте, возвращает денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе, участникам конкурса, которые участвовали в конкурсе, но не стали победителями конкурса, за исключением участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер.

      9. Победителю конкурса денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, если требование обеспечения заявок было установлено конкурсной документацией, возвращаются в течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним Договора. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращаются участнику конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, в течение пяти рабочих дней со дня заключения Договора с победителем конкурса или с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер.

      10. Любой участник конкурса после размещения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на Официальном сайте вправе направить ООЗД, в том числе в форме электронного документа, запрос о разъяснении результатов конкурса. ООЗД в течение семи рабочих дней со дня поступления такого запроса обязан представить участнику конкурса в письменной форме или в форме электронного документа соответствующие разъяснения. Такие разъяснения на Электронной площадке и Официальном сайте не размещаются.


    1. ^

      Заключение Договора по результатам проведения конкурса


      1. Договор может быть заключен не ранее чем через 3 и не позднее чем через 20 дней со дня размещения на Официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, а при проведении закрытого конкурса не ранее 5 дней и не позднее 20 дней со дня публикации протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

      2. Договор заключается на условиях, указанных в поданной участником конкурса, с которым заключается Договор, заявке на участие в конкурсе и в конкурсной документации. При заключении Договора цена такого Договора не может превышать начальную (максимальную) цену Договора, указанную в извещении о проведении конкурса.



  1. ^

    Размещение заказа путем проведения аукциона

    1. Аукцион на право заключить Договор


      1. Под аукционом понимается процедура размещения заказа, победителем которой признается лицо, которое предложило лучшую цену исполнения Договора.

      2. Для участия в аукционе Заказчиком может быть установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе. Размер обеспечения заявки устанавливается в размере от одного до десяти процентов от начальной (максимальной) цены Договора (цены лота). Такое требование в равной мере распространяется на всех участников размещения заказа и указывается в аукционной документации.

      3. Общий срок проведения аукциона (с момента публикации извещения на электронной площадке, до размещения на электронной площадке итогового протокола) не должен превышать 60 дней.


    1. ^

      Извещение о проведении аукциона


      1. ООЗД размещает извещение о проведении аукциона на Официальном сайте не менее чем за двадцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в аукционе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в аукционе.

      2. В случае необходимости ООЗД вносит изменения в извещение о проведении аукциона, не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.

      3. В случае необходимости после Официального размещения на сайте извещения о проведении аукциона Заказчик вправе отказаться от его проведения не позднее, чем за три дня до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. В этом случае ООЗД размещает информацию об отказе от проведения аукциона в течение двух дней со дня принятия решения об отказе в порядке, установленном для размещения на Официальном сайте, извещения о проведении аукциона.



    1. ^

      Документация об аукционе


      1. Аукционная документация разрабатывается ООЗД и размещается на Официальном сайте и на Электронной площадке в один день с размещением извещения.

      2. Сведения, содержащиеся в аукционной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении аукциона.



    1. ^

      Порядок подачи заявок на участие в аукционе


      1. Заявки на участие в аукционе подаются на Электронную площадку, на которой проводится процедура размещения заказа.

      2. Участник размещения заказа, подавший заявку на участие, вправе изменить или отозвать заявку на участие в аукционе в любое время до момента открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в аукционе.

      3. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе или не подана ни одна заявка на участие в аукционе, аукцион признается несостоявшимся.

      4. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе, указанная заявка рассматривается и оценивается в порядке, установленном в разделе 10.6 настоящего Положения.

      5. В течение пяти рабочих дней со дня подписания Договора Заказчик возвращает участнику размещения заказа денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае, если такое требование было установлено аукционной документацией.
    2. ^

      Порядок открытия доступа к заявкам на участие в аукционе


      1. В день и во время, указанных в извещении о проведении аукциона, осуществляется открытие доступа к поданным на Электронную площадку заявкам на участие в аукционе.

      2. В день формирования на электронной площадке протокол вскрытия заявок на участие в аукционе размещается ООЗД на Официальном сайте.


    1. ^

      Порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе


      1. Закупочная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным аукционной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным аукционной документацией.

      2. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать 20 дней со дня открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в аукционе, если иной срок не установлен в аукционной документации.

      3. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе закупочной комиссией принимается решение о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в признании участником аукциона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе.

      4. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается закупочной комиссией на Официальном сайте и Электронной площадке.

      5. При рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается закупочной комиссией к участию в аукционе в случае:

  1. не предоставления обязательных документов, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике рамещения заказа или о продукции, на поставку которой размещается заказ;

  2. несоответствия требованиям, приведенным в аукционной документации;

  3. непредставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в соответствии с аукционной документацией, если условие о таком обеспечении было установлено;

  4. несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации, в том числе наличие в такой заявке предложения о цене Договора, превышающей начальную (максимальную) цену Договора, начальную (максимальную) цену единицы продукции;

  5. наличия сведений об участнике рамзещения заказа в федеральном реестре недобросовестных поставщиков, если такое требование установлено в аукционной документации.

      1. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, или о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, закупочной комиссией аукцион признается несостоявшимся.

      2. В случае, если аукционной документацией предусмотрено два и более лота, аукцион признается несостоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе в отношении этого лота, или решение о допуске к участию в котором и признании участником аукциона принято относительно только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе в отношении этого лота.

      3. В случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником аукциона, Договор заключается с единственным участником аукциона в порядке, предусмотренном п. 15 настоящего Положения.



    1. ^

      Порядок проведения аукциона


      1. В аукционе могут принимать участие только участники размещения заказа, признанные участниками аукциона.

      2. Аукцион проводится на Электронной площадке в день и время, указанные в извещении о его проведении.

      3. Днем проведения аукциона является день размещения протокола об определении участников.

      4. Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены Договора, указанной в извещении о проведении аукциона, на "шаг аукциона".

      5. При проведении аукциона участники аукциона подают предложения о цене Договора, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене Договора на величину "шага аукциона".

      6. Участник аукциона, который предложил наиболее низкую цену Договора и заявка на участие в аукционе которого соответствует требованиям документации об аукционе, признается победителем аукциона.

      7. Результаты проведения аукциона оформляются протоколом, который формируется автоматически на Электронной площадке.

      8. Любой участник аукциона после размещения на Официальном сайте протокола проведения аукциона, вправе направить ООЗД запрос о разъяснении результатов аукциона. ООЗД в течение семи рабочих дней со дня поступления данного запроса обязан предоставить такому участнику соответствующие разъяснения. Такие разъяснения на Электронной площадке и Официальном сайте не размещаются.



    1. ^

      Заключение Договора по результатам аукциона


      1. Договор может быть заключен не ранее чем через 3 и не позднее чем через 20 дней со дня размещения на Официальном сайте итогового протокола, а при проведении закрытого аукциона не ранее 5 дней и не позднее 20 дней со дня публикации итогового протокола оценки и сопоставления заявок на участие в аукционе на электронной площадке.

      2. В случае если победитель аукциона в срок, указанный в извещении о проведении аукциона, не предоставил заказчику подписанный Договор, победитель аукциона признается уклонившимся от заключения Договора.

      3. В случае если победитель аукциона признан уклонившимся от заключения Договора, ООЗД вправе направить проект Договора участнику аукциона, сделавшему предпоследнее предложение о цене Договора перед победителем аукциона. Проект Договора направляется в течение пяти дней с момента признания победителя аукциона уклонившимся от заключения Договора.

      4. Договор заключается с учетом требований, указанных в извещении о проведении аукциона, по цене, предложенной победителем аукциона или участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене Договора, перед победителем аукциона, и с которым заключается Договор в случае уклонения победителя аукциона от заключения Договора.



  1. ^

    Размещение заказа путем проведения запроса котировок

    1. Запрос котировок


      1. Под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в продукции для нужд Заказчика сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на Официальном сайте и Электронной плоащадке извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену Договора.

      2. По итогам проведения запроса котировок у Заказчика не возникает обязанности заключать договор с победителем запроса котировок.

      3. Заказчик может отказаться от проведения запроса котировок в порядке, указанном в п.11.2.3. настоящего Положения, без возмещения участникам размещения заказа каких-либо убытков.

      4. Для участия в запросе котировок Заказчиком может быть установлено требование обеспечения заявки на участие в запросе котировок. Размер обеспечения заявки устанавливается в размере от одного до десяти процентов от начальной (максимальной) цены Договора. Такое требование в равной мере распространяется на всех участников размещения заказа и указывается в котировочной документации.

      5. Общий срок проведения запроса котировок (с момента публикации извещения на электронной площадке, до размещения на электронной площадке итогового протокола) не должен превышать 60 дней.


    1. ^

      Извещение о проведении запроса котировок


      1. ООЗД размещает на Официальном сайте извещение о проведении запроса котировок, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок.

      2. В случае необходимости ООЗД вносит изменения в извещение о проведении запроса котировок, не позднее, чем за одни сутки до даты окончания подачи заявок на участие в запросе котировок.

      3. В случае необходимости, после официального размещения на сайте извещения о проведении запроса котировок, ООЗД вправе отказаться от его проведения в любой момент до даты окончания подачи заявок на участие в запросе котировок. В этом случае ООЗД размещает информацию об отказе от проведения запроса котировок в течение двух дней со дня принятия решения об отказе в порядке, установленном для размещения на Официальном сайте, извещения о проведении запроса котировок.

      4. ООЗД вправе одновременно с размещением извещения о проведении запроса котировок направить уведомление о проведении запроса котировок лицам, осуществляющим поставку продукции, предусмотренной извещением о проведении запроса котировок.


    1. ^

      Документация запроса котировок


      1. Документация запроса котировок разрабатывается ООЗД и размещается на Официальном сайте и на Электронной площадке в один день с размещением извещения.

      2. Сведения, содержащиеся в документации запроса котировок, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении запроса котировок.



    1. ^

      Порядок приема котировочных заявок


      1. Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку.

      2. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается в день открытия доступа к заявкам на участие в запросе котировок.

      3. Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в запросе котировок, вправе изменить или отозвать заявку на участие в запросе котировок в любое время до момента открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.

      4. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок не подана ни одна заявка, запрос котировок признается несостоявшимся.

      5. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана только одна заявка на участие в запросе котировок, запрос котировок признается несостоявшимся. В этом случае закупочная комиссия вправе рассмотреть и оценить поданную заявку в порядке и сроки, установленные в разделах 10.6 и 11.6 настоящего Положения.

      6. В случае, если заявка, указанная в 11.4.5. настоящего Положения, соответствует требованиям и условиям, предусмотренным документацией запроса котировок, ООЗД в течение пяти рабочих дней со дня рассмотрения заявки на участие в запросе котировок вправе оформить и направить участнику размещения заказа, подавшему единственную заявку на участие в запросе котировок, проект Договора, который составляется в порядке, предусмотренном п. 15 настоящего Положения.

      7. В течение пяти рабочих дней со дня подписания Договора Заказчик возвращает участнику размещения заказа денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в запросе котировок, в случае, если такое требование было установлено документацией процедуры размещения заказа.


    1. ^

      Рассмотрение котировочных заявок


      1. Рассмотрение заявок на участие в запросе котировок осуществляется в порядке, указанном в разделе 10.6. и 11.6. настоящего Положения.

      2. По результатам рассмотрения заявок протокол определения участников в виде отдельного документа может не составляться. В этом случае информация о допуске участников указывается в итоговом протоколе.


    1. ^

      Оценка котировочных заявок


      1. Закупочная комиссия, после открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

      2. Победителем в проведении запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший котировочную заявку, которая содержит наиболее низкую цену продукции. При предложении наиболее низкой цены продукции несколькими участниками запроса котировок победителем в проведении запроса котировок признается участник запроса котировок, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников.

      3. Результаты оценки котировочных заявок оформляются итоговым протоколом.

      4. ООЗД в течение пяти рабочих дней со дня публикации итогового протокола, передает победителю в проведении запроса котировок проект Договора, который составляется путем включения в него условий исполнения Договора, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.



    1. ^

      Заключение Договора по результатам запроса котировок


      1. Договор может быть заключен не ранее чем через два и не позднее чем через десять дней, со дня размещения на Официальном сайте итогового протокола, а при проведении закрытого запроса котировок не ранее чем через два дня и не позднее чем через десять дней со дня подписания итогового протокола.

      2. Договор заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок или в котировочной заявке участника запроса котировок, с которым заключается Договор в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения Договора.

      3. В случае, если победитель запроса котировок признан уклонившимся от заключения Договора, ООЗД направляет проект Договора без подписи со стороны Заказчика, участнику запроса котировок, предложившему такую же, как победитель в проведении запроса котировок, цену Договора, а при отсутствии такого участника запроса котировок – участнику, предложение о цене Договора которого содержит лучшее условие по цене Договора, следующее после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий, если цена Договора не превышает максимальную цену Договора, указанную в извещении о проведении запроса котировок.



  1. ^

    Размещение заказа путем приглашения делать оферты

    1. Приглашение делать оферты


      1. Под приглашением делать оферты (ПДО) понимается процедура размещения заказа, при которой для определения участника размещения заказа, предложившего лучшие условия заключения договора, требуется привлечение экспертной комиссии, создание и порядок деятельности которой регламентируется внутренним документом Заказчика.

      2. Признание участника ПДО победителем не является акцептом и не влечет возникновения у Заказчика обязанности заключить договор с победителем ПДО.

      3. При проведении ПДО обеспечение заявки может не устанавливаться.

      4. Заказчик вправе остановить процедуру размещения заказа в любой момент после размещения извещения на Электронной площадке. С момента остановки процедуры ПДО прием заявок считается оконченным.

      5. ООЗД имеет возможность ознакомиться с поданными заявками на Электронной площадке в любое время с момента начала приема заявок.

      6. Решение об отказе от проведения ПДО может быть принято Заказчиком в любой момент до наступления даты завершения ПДО. Информация об отказе должна быть размещена организатором ПДО на Официальном сайте не позднее 2 дней со дня принятия решения об отказе.

      7. Общий срок проведения ПДО (с момента публикации извещения на электронной площадке, до размещения на электронной площадке итогового протокола) не должен превышать 90 дней.


    1. ^

      Извещение о проведении ПДО


      1. Извещение о проведении ПДО размещается ООЗД на Официальном сайте и на Электронной площадке не менее чем за двое суток до дня окончания подачи заявок на участие в ПДО.

      2. В случае необходимости, ООЗД вносит изменения в извещение о проведении ПДО не позднее, чем за сутки до окончания подачи заявок на участие в ПДО.

      3. В извещении указывается, что ПДО не является торгами по законодательству Российской Федерации и Заказчик имеет право, но не обязан выбрать победителя ПДО, а в случае выбора победителя у Заказчика не возникает обязанность заключить с таким победителем договор.



    1. ^

      Документация приглашений делать оферты


      1. Документация ПДО разрабатывается ООЗД и размещается на Официальном сайте и на Электронной площадке в один день с размещением извещения.

      2. Сведения, содержащиеся в документации ПДО, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении ПДО.



    1. ^

      Порядок приема заявок на участие в ПДО


      1. Заявки на участие в ПДО подаются на Электронную площадку, на которой проводится процедура размещения заказа в форме электронных документов.

      2. Прием заявок на участие в ПДО начинается с момента публикации извещения о проведении процедуры ПДО на Электронной площадке и прекращается в день окончания подачи заявок, указанный в извещении, либо в день остановки процедуры ПДО.

      3. Участник размещения заказа вправе подавать неограниченное количество заявок в течение срока приема заявок.



    1. ^

      Рассмотрение заявок на участие в ПДО


      1. Заказчик рассматривает поступившие предложения участников размещения заказа, исходя из степени привлекательности предлагаемой цены и иных условий исполнения договора, с учетом заключения экспертной комиссии. Срок рассмотрения предложений участников ПДО, с учетом подготовки экспертного заключения, не может превышать 30 дней с момента окончания приема предложений.

      2. Заказчик вправе завершить процедуру размещения заказа без определения победителя, вне зависимости от поступивших заявок.

      3. По результатам рассмотрения предложений участников размещения заказа ООЗД оформляет протокол подведения итогов.

      4. В случае определения победителя ПДО организатор процедуры размещения заказа в течение двух рабочих дней со дня размещения итогового протокола на Официальном сайте, или, если ПДО проводилось в закрытой форме, в течение двух рабочих дней с момента оформления итогового протокола, передает победителю ПДО проект договора, который составляется путем включения в него условий исполнения договора, предусмотренных извещением о проведении ПДО, и условий, предложенных победителем ПДО. Договор должен быть заключен в срок, указываемый в документации о проведнии ПДО, а если такой срок не указан, то не позднее двадцати рабочих дней с момента публикации итогового протокола.

      5. В случае отклонения Заказчиком всех предложений, Заказчик вправе осуществить повторное размещение заказа путем ПДО. При этом Заказчик вправе изменить условия исполнения договора.



  1. ^

    Процедура размещения заказа у единственного поставщика


    1. Процедура размещения заказа у единственного поставщика производится в следующих случаях:

  1. суммарная стоимость закупаемой, одноименной продукции за текущий квартал составляет менее 500 тысяч рублей, при условии, что выручка Заказчика за отчетный финансовый год составляет более пяти миллиардов рублей;

  2. суммарная стоимость закупаемой, одноименной продукции за текущий квартал составляет менее 100 тысяч рублей, при условии, что выручка Заказчика за отчетный финансовый год составляет менее пяти миллиардов рублей;

  3. вследствие чрезвычайной ситуации возникает срочная потребность в закупаемой продукции, в связи с чем, применение других видов процедур закупки невозможно по причине отсутствия времени, необходимого для их проведения;

  4. исключительные права в отношении закупаемой продукции принадлежат определенному поставщику (исполнителю, подрядчику), при условии, что на функционирующем рынке не существует равноценной замены закупаемой продукции;

  5. необходимо проведение дополнительной процедуры закупки и смена поставщика не целесообразна по соображениям стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости с имеющейся продукцией, оборудованием, технологией или услугами, учитывая эффективность первоначальной процедуры закупки с точки зрения удовлетворения потребностей СП и ограниченный объем предлагаемой процедуры закупки по сравнению с первоначальной процедурой размещения заказа (не более 30% первоначального объема в сумме по всем предлагаемым дополнительным соглашениям с сохранением начальных цен за единицу продукции), разумность цены и непригодность продукции, альтернативной рассматриваемой;

  6. конкурентная процедура закупки того же товара, работы, услуги была в установленном порядке признана несостоявшейся;

  7. поставка продукции относится к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях»;

  8. процедура закупки продукции монопольного изготовления и монопольного оборудования с длительным циклом изготовления;

  9. осуществляется оказание услуг водоснабжения, водоотведения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), подключение (присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения, электроснабжения или купли-продажи электрической энергии с поставщиком электрической энергии, а так же иные услуги по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам);

  10. возникла потребность в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться исключительно органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, соответствующие полномочия которых устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;

  11. возникла потребность в услугах, связанных с направлением работника в служебную командировку (проезд к месту служебной командировки и обратно, гостиничное обслуживание или наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питания, услуги связи и прочие сопутствующие расходы);

  12. при размещении заказа на оказание услуг по авторскому контролю за разработкой проектной и конструкторской документации объектов капитального строительства, авторскому надзору за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства, изготовлением оборудования соответствующими авторами;

  13. возникла потребность заключения договора в связи с расторжением ранее заключенного договора по причине неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) своих обязательств по договору. При этом существенные условия нового договора не должны изменяться, за исключением сроков выполнения договора. Если до расторжения договора поставщиком (исполнителем, подрядчиком) частично исполнены обязательств по такому договору, то при заключении нового договора количество поставляемого товара (объем выполняемых работ, оказываемых услуг) должны быть уменьшены с учетом количества поставленного товара (объема выполненных работ, оказанных услуг) по ранее заключенному договору с пропорциональным уменьшением цен договора;

  14. заключается договор аренды помещения (где Заказчик - арендатор);

  15. заключается договор на посещение выставок, музеев, спортивных мероприятий либо на оказание услуг по реализации входных билетов и абонементов на посещение выставок, музеев, спортивных мероприятий; на участие в выставке, конференции, семинаре, повышении квалификации и профессиональной переподготовке, стажировке, участии в ином мероприятии с поставщиком, являющимся организатором такого мероприятия или уполномоченным организатором такого мероприятия;

  16. договор заключается Заказчиком по итогам участия в торгах на реализацию имущества, организованных сторонним организатором торгов (в том числе, на залоговых аукционах или на торгах, проводимых в соответствии с законодательством о банкротстве);

  17. возникла потребность в услугах, связанных с обеспечением визитов делегаций и представителей иностранных государств (гостиничное обслуживание или наем жилого помещения, транспортное обслуживание, эксплуатация компьютерного оборудования, обеспечение питания, услуги связи и прочие сопутствующие расходы).

    1. В случае если СП подает ООЗД заявку на закупку продукции у единственного поставщика, к заявке прилагается готовый к подписанию договор, в котором, среди прочего указаны единственный поставщик и его реквизиты.

    2. При осуществлении закупки у единственного поставщика ООЗД направляет единственному поставщику договор, указанный в п. 13.2 настоящего Положения в течение пяти дней с момента принятия решения о проведении процедуры размещения заказа в виде закупки у единственного поставщика.



  1. ^

    Особенности проведения закрытых процедур размещения заказа


    1. Размещение заказа путем проведения закрытых процедур размещения заказа допускается исключительно в случае размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых составляют государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну или иные сведения ограниченного доступа, при условии, что такие сведения содержатся в конкурсной документации, документации об аукционе, либо в проекте договора.

    2. К участию в закрытой процедуре размещения заказа допускаются только поставщики, приглашенные Заказчиком. При этом приглашение к участию в закрытой процедуре размещения заказа не может быть направлено поставщику, сведения о котором содержатся в федеральном реестре недобросовестных поставщиков.

    3. ООЗД направляет всем поставщикам, приглашенным для участия в закрытой процедуре размещения заказа, извещение о проведении закрытой процедуры размещения заказа и документацию о закрытой процедуре размещения заказа по форме аналогичной для соответствующей открытой процедуре размещения заказа. Указанные документы ООЗД направляет не позднее 30 дней до даты проведения закрытой процедуры размещения заказа.

    4. Результаты закрытой процедуры размещения заказа оформляются протоколом, содержащим сведения, включаемые в протокол при проведении соответствующей открытой процедуры размещения заказа. Копия оформленного протокола направляется победителю процедуры размещения заказа, а остальным участникам процедуры размещения заказа, которым были направлены извещения, направляется уведомление о результатах закупки.

    5. Договор по результатам проведения закрытой процедуры размещения заказа заключается на условиях, указанных в поданной участником процедуры размещения заказа, с которым заключается Договор, заявке на участие в закрытой процедуре размещения заказа и в документации о размещении заказа. При заключении Договора цена такого Договора не может превышать начальную (максимальную) цену Договора, указанную в извещении о проведении закрытой процедуры размещения заказа.

    6. Решение о целесообразности проведения закрытых процедур размещения заказа вправе принять руководство Заказчика в соответствии с настоящим Положением.



  1. ^

    Заключение и исполнение Договора


    1. Заключение Договора по итогам процедуры размещения заказа осуществляется в сроки и в порядке, указанных в документации процедуры размещения заказа и внутренних документах Заказчика. При этом данные срок и порядок должны соответствовать требованиям, установленным настоящим Положением и действующим законодательством Российской Федерации.

    2. Контроль выполнения заключенных по результатам процедуры размещения заказа Договоров осуществляет СП.

    3. В случае если заявка единственного участника размещения заказа соответствует требованиям и условиям, предусмотренным документацией процедуры размещения заказа, ООЗД в течение пяти рабочих дней со дня рассмотрения заявки оформляет и направляет участнику размещения заказа, подавшему единственную заявку, проект Договора, который составляется путем включения условий исполнения Договора, предложенных таким участником, в проект Договора, прилагаемого к документации процедуры размещения заказа. Цена такого Договора не может превышать начальную (максимальную) цену Договора, указанную в извещении о проведении конкурса.

    4. В случае, указанном в п. 15.3. настоящего Положения, Договор может быть заключен не ранее чем через три дня и не позднее чем, через 20 дней со дня размещения на Официальном сайте протокола рассмотрения заявок.

    5. При непредставлении ООЗД участником процедуры размещения заказа в срок, предусмотренный документацией, подписанного Договора, участник процедуры размещения заказа признается уклонившимся от заключения Договора.

    6. В случае уклонения участника процедуры размещения заказа от заключения Договора денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в процедуре размещения заказа, не возвращаются.



  1. ^

    Обеспечение защиты информации при проведении процедуры размещения заказа


    1. Вся информация о процедуре размещения заказа, размещаемая ООЗД на Официальном сайте, не должна содержать сведений, составляющих государственную, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну и (или) иных сведений ограниченного доступа.

    2. Ответственность за содержание предоставляемых сведений и выполнение установленных требований по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну и иных сведений ограниченного доступа, возлагается на сотрудников Заказчика, ответственных за их предоставление.

    3. При размещении сведений о проведении процедуры размещения заказа на закупку продукции на Официальном сайте сотрудники Заказчика, ответственные за предоставление информации, должны руководствоваться требованиями законодательства и нормативных правовых актов Российской Федерации и Заказчика в области защиты государственной, коммерческой и (или) иной охраняемой законом тайны и иных сведений ограниченного доступа.





Похожие:

Протокол от «14» декабря 2012 года №18 iconОт 06 декабря 2012 года №8 итоговый документ публичных слушаний (протокол)
Публичные слушания назначены решением Собрания депутатов Галичского муниципального района от 22 ноября 2012 года №203 «О принятии...
Протокол от «14» декабря 2012 года №18 iconПротокол №1 от «31» августа 2012 года Приказ №32 от «31» августа 2012 года
Общеобразовательная программа содержит перечень необходимых для осуществления воспитательно-образовательного процесса программ, технологий,...
Протокол от «14» декабря 2012 года №18 iconПротокол №1/2012 18 апреля 2012 года г. Ульяновск
Ульяновской таможни по взаимодействию с участниками внешнеэкономической деятельности
Протокол от «14» декабря 2012 года №18 iconПротокол №-1 от 27. 08. 2012 года

Протокол от «14» декабря 2012 года №18 iconПланируемые сроки проведения Тема (вопросы) Решение Протокол (дата,№) 24 августа 2012 года
Муниципальное методическое объединение учителей иностранныхязыков на 2012-2013 учебный год
Протокол от «14» декабря 2012 года №18 iconЛитература для подготовки руководителей и кандидатов на должности руководителей образовательных учреждений к тестированию
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 26 декабря 2012 года n 273-фз
Протокол от «14» декабря 2012 года №18 iconПенсионный фонд российской федерации информация от 28 февраля 2013 года о порядке выбора в 2013 году тарифа страхового взноса (2% или 6%) на формирование накопительной части пенсии с 2014 года в системе обязательного пенсионного страхования
Право выбора тарифа регулируется Федеральным законом от 3 декабря 2012 года n 243-фз "О внесении изменений в отдельные законодательные...
Протокол от «14» декабря 2012 года №18 iconАнализ работы мо начмифтеХ за 2011 2012 учебный год
...
Протокол от «14» декабря 2012 года №18 iconПенсионный фонд Российской Федерации
Москва, 25 декабря 2012 года. В пенсионной системе России в 2013 году произойдет ряд событий и изменений, которые коснутся будущих...
Протокол от «14» декабря 2012 года №18 iconПенсионный фонд Российской Федерации
Москва, 25 декабря 2012 года. В пенсионной системе России в 2013 году произойдет ряд событий и изменений, которые коснутся будущих...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты