Общая характеристика учреждения. Моу «Красногородская средняя общеобразовательная школа» icon

Общая характеристика учреждения. Моу «Красногородская средняя общеобразовательная школа»



НазваниеОбщая характеристика учреждения. Моу «Красногородская средняя общеобразовательная школа»
Дата17.10.2016
Размер
ТипСправочники, творчество





  1. Общая характеристика учреждения.



МОУ «Красногородская средняя общеобразовательная школа» была открыта в 1935 году. Школа расположена в центре р.п. Красногородск по адресу: 182370 Псковская область, Красногородский район, р.п. Красногородск, ул.Советская д.50


Школа состоит из типового двухэтажного здания и трёхэтажной пристройки, а также здания филиала в д. Блясино. Проектная мощность школы – 700 мест, филиала - 90 мест.


В школе кабинетная система обучения. Уровень материально-технического обеспечения достаточно высок и соответствует современным требованиям. Оборудованы кабинеты по всем предметам, входящим в федеральный и региональный компоненты учебного плана.


Территория школы благоустроена, по периметру ограждена забором. Окружающая школу социальная среда оценивается как благоприятная, в микрорайоне школы находятся музыкальная школа и дом детского творчества.


ГУО Псковской области выдана лицензия на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам, указанным в приложении, серия А № 234893 регистрационный №1023 от 06 апреля 2007 года сроком действия до 05 апреля 2012 года.


На основании свидетельства о государственной аккредитации от 11.02.2008 года. Учреждение имеет право на выдачу выпускникам документов государственного образца:

  • аттестата об основном общем образовании;

  • аттестата о среднем(полном) общем образовании.




  1. Условия обучения.



  • Режим работы.


Обучение проводится в одну смену. Режим работы школы – пятидневная учебная неделя в 1-8 классах, шестидневная учебная неделя в 9-11 классах.

В традициях школы:

  • уважение к личности ученика и педагога;

  • создание условий для развития каждого учащегося с учетом его индивидуальных способностей;

  • организация непрерывного образования учащихся;

  • сохранение и передача педагогического опыта;

  • ориентация на использование современных педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения;

  • использование традиционных мероприятий как средство воспитания личности.




  • Контингент обучающихся.




















^ Численность учащихся в расчете на одного педагогического работника – 9,3.

В рамках работы по сохранности контингента администрацией и учителями школы проводится систематическая работа:

- начальная школа - успешное функционирование групп дошкольников, серьёзная совместная работа с детским садом «Колосок», успешное комплектование 1-х классов

- средняя школа - осуществлена системная работа с выпускниками основной школы с целью оказания помощи в выборе формы получения дальнейшего образования, комплектования 10-х классов, повышения мотивации обучения в старшей школе

- работа по преемственности между дошкольной и начальной, начальной и основной, основной и средней школой активно проводится администрацией и учителями школы, приносит положительные результаты по решению проблем адаптации обучающихся всех ступеней, повышению качества образования и способствует сохранности контингента.



  • ^ Учебно-материальная база.


Для организации и осуществления деятельности МОУ «Красногородская средняя общеобразовательная школа» располагает:

• ^ Предметные кабинеты для учебных занятий - 21

• Лаборантских - 3

• Компьютерные классы – 1

• Мультимедийный кабинет – 1

• Кабинет ИЗО - 1

• Библиотека - 1

• Административные кабинеты - 6

• Спортзал (имеется душ), спортивная площадка, тренажёрный зал

• Столовая

• Актовый зал

•  РРЦ (районный ресурсный центр) – руководитель Попов В.В.

•  ИЦШ (информационный центр школы) – руководитель Барбина Т.Е.

•  ^ Музей Боевой Славы

•  Комната Псковского быта

Работает библиотека, оборудованная в соответствии с существующими требованиями.

Общее количество единиц хранения фонда библиотеки - 30953 единиц, в т.ч. школьных учебников - 14937 штук, что способствует полной обеспеченности учебной, учебно-методической и художественной литературой по каждому циклу дисциплин реализуемых учебных программ.


Наличие в школе технических средств обучения:


Наименование

Количество

Компьютер

44

Ноутбук

1

Мультимедиапроектор

12

Интерактивная доска

4

^ Музыкальный центр

1

Веб-камера

1

DVD-проигрыватель

2

Видеомагнитофон

2

Фотоаппарат

2

Телевизор

2




  • ^ Кадровый потенциал.


МОУ «Красногородская средняя общеобразовательная школа».

На начало 2010/2011 учебного года работает 39 педагогов, средний возраст которых составляет 45,4 лет.


Характеристика кадрового обеспечения:


а) по уровню образования

- высшее – 32 чел.

- среднее специальное – 5 чел.

- среднее -2 чел.




б) по стажу работы

-0-4 лет – 4 чел.

- 5-10 лет – 3 чел.

- 11-20 лет –7 чел.

- 21 год и более – 25 чел.







в) по квалификационным

категориям

-высшая – 22 чел.

- первая – 8 чел.

- вторая – 1 чел.

- разряды – 8 чел.





г) количество учителей, имеющих отличия:

- Почётное звание «Заслуженный учитель РФ» – 2 человека

- Награждены орденом «Знак почета» - 1 человек

- Значок «Отличник народного просвещения» – 5 человек

- Нагрудный знак «Почетный работник общего образования» – 6 человек


Сравнительная таблица:



Наименования

2009-2010

2010-2011

2011-2012

1.

Количество педагогов

37

37

39

2.

Средний возраст

43,7

43,2

45,4

3.

Образование:













Высшее образование

32

32

32




Средне-специальное

3

3

5




Среднее

2

2

2

4.

Категории:













Высшая категория

14

14

22




Первая категория

16

16

8




Вторая категория

2

1

1




Разряды

5

6

0




Не имеют







8

5.

Стаж работы:











0-10 лет

7

7

7




11-20 лет

10

6

7




20 и более

20

24

25



Количественный и качественный состав педагогов

Анкудиновской основной общеобразовательной школы -филиал МОУ «Красногородская средняя общеобразовательная школа»


ФИО педагога

Дата рождения

Полных лет

Пед. стаж

образование

категория

отличия

Козлова Ольга

Николаевна

24.03.1966

45

23

высшее

высшая

-

Давыдова Лариса

Васильевна

01.01.1969

42

20

высшее

высшая

-

Алексеев Дмитрий Павлович

27.02.1980

31

8

высшее

2

-

Ефименко Елена

Ивановна

20.03.1953

58

39

высшее

высшая

Значок «Отличник народного просвещения»

Танасенко Наталья Геннадьевна

13.10.1972

38

20

Среднее специальное

1

-

Архипова Антонина

Николаевна

13.01.1968

43

24

Среднее специальное

1

-

Завьялова Марина Ивановна

12.09.1968

42

14

Среднее специальное

10 разряд




Илларионова Надежда Васильевна

15.06.1958

53

26

Среднее специальное

высшая

Значок «Отличник народного просвещения»


Всего учителей-8

1.По образованию:

-высшее – 4;

-среднее специальное – 4.

2.По стажу работы:

0-10 лет -1 чел.;

11-21 лет –3 чел.;

21 и более - 4 чел.

3.Квалификационная категория:

-высшая – 4 чел.

-первая – 2 чел.

-вторая – 1чел.

-10 разряд – 1 чел.


4. Учителя, имеющие отличия.

-Значок «Отличник народного просвещения – 2чел.


5.Учителя-пенсионеры: 1 чел.



  1. Содержание образования.




  • Уровень и направленность реализуемых учебных программ.


Школа в своей учебной деятельности ориентируется на удовлетворение образовательных потребностей личности ребёнка, на достижение базового уровня образования, создаёт условия для формирования у обучающихся общекультурного уровня образованности в различных предметных областях. Поэтому сегодня главным в образовательном процессе является организация предпрофильной подготовки и профильного обучения, что позволяет подготовить обучающихся к сознательному выбору среднего или высшего профессионального образования после окончания школы, а также формирует социально-активную личность.

^ Учебный план основан на Федеральном базисном учебном плане, утвержденном приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2010 №889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г.№1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» , Региональном базисном учебном плане, утвержденном приказом №612 ГУО Псковской области от 06.06.2011 г. , методических рекомендациях о введении третьего часа физической культуры в недельный объем учебной нагрузки обучающихся общеобразовательных учреждений Российкой Федерации (письмо Минобрнауки России от 08.10.2010 №ИК-1494/19) в соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189  «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

Начальная школа работает на основе базисного учебного плана, сохраняя его в полном объёме. Учебный план составлен с учетом четырёхлетнего нормативного срока освоения образовательных программ начального общего образования и полностью реализует ФГОС. Образовательный процесс осуществляется в рамках 5 – дневной недели.


^ Учебный план начальной школы на 2011 – 2012 учебный год.


Учебные предметы

Количество часов в неделю

1

2 «А»

2 «Б»

3 «А» «»»2««А»»

3 «Б»

4

Русский язык

5

4

5

3

4

4

Риторика




1




1







Литературное чтение

3

3

3

3

3

3

Иностранный язык

0

2

2

2

2

2

Математика

4

4

4

4

4

4

Окружающий мир

2

2

2

2

2

2

ИЗО

1

1

1

1

1

1

Музыка

1

1

1

1

1

1

Труд

1

1

1

1

1

1

Информатика

0

0

0

1

1

1

Физическая культура

3

3

3

3

3

3

Итого

20

22

22

22

22

22


^ Учебный предмет «Иностранный язык» изучается со 2 класса по 2 часа в неделю.

Учебный предмет «Окружающий мир» изучается с I по IV класс по 2 часа в неделю и носит интегрированный характер.

^ Часы, отведенные на преподавание учебного предмета «Искусство», распределяются по предметам «ИЗО» (1 час в неделю) и «Музыка» (1 час в неделю).

Учебный предмет «Технология» для преподавания учебного предмета «Труд» в I – IV классах по 1 часу в неделю.

^ Учебный предмет «Информатика и ИКТ» изучается в III – IV классах в качестве учебного модуля в рамках предмета «Технология».

Третий час учебного предмета «Физическая культура» используется на увеличение двигательной активности и развития физических качеств обучающихся, внедрение современных систем физического воспитания.

Ученики 2 «А»,3 «А» классов продолжают обучение по развивающей программе «Школа 2100» ,соблюдая преемственность с дошкольной образовательной программой «Детский сад 2100». Обучение по данной программе предполагает обязательное включение в учебный план предмета «Риторика».

В связи с переходом начальных классов на новые ФГОС Государственным управлением образования Псковской области определен региональный компонент федерального базисного плана в соответствии с приказом Государственного управления образования Псковской области от 06.06.2011 №612 «О реализации федерального базисного учебного плана в общеобразовательных учреждениях Псковской области в 2011-2012 учебном году»:


Региональный компонент федерального базисного учебного плана

Начальное общее образование


Классы

Учебные предметы




5-дневная рабочая неделя

I-II

Переход на ФГОС

Основы православной культуры (I и II кл.по 1ч.в неделю) — в рамках часов внеурочной деятельности основной образовательной программы образовательного учреждения.

Шахматы (II кл.) -(1ч. в неделю) — в рамках часов внеурочной деятельности основной образовательной программы образовательного учреждения.

ОБЖ -учебный модуль предмета «Окружающий мир»

II

Русский язык — (1ч. в неделю)

Псковское Пушкиноведение -учебный модуль предмета «Литературное чтение»

ОБЖ -учебный модуль предмета «Окружающий мир»

III

Русский язык — (1ч. в неделю)

Псковское Пушкиноведение - учебный модуль предмета «Литературное чтение»

ОБЖ -учебный модуль предмета «Окружающий мир»

IV

Русский язык — (1ч. в неделю)

Псковское Пушкиноведение - учебный модуль предмета «Литературное чтение»

ОБЖ -учебный модуль предмета «Окружающий мир»



С целью овладения обучающимися 1-4 классов навыков литературного чтения из компонента образовательного учреждения добавлено по 1часу в 1-4 классов для изучения предмета «Литературное чтение».

С целью овладения обучающимися 1-2 классов навыков письменной и устной речи из компонента образовательного учреждения добавлено по 1часу в 1-2 классов для изучения предмета « Русский язык».


Основная ступень образования ориентирована на 5 – летний нормативный срок освоения общеобразовательных программ основного общего образования. Образовательный процесс в 5 – 8 классах осуществляется в рамках 5 – дневной недели, в 9 классах в рамках 6 – дневной недели.


Учебный план основной и старшей ступеней школы на 2011 – 2012 учебный год.

^ Образовательные компоненты

Количество часов в неделю

5 кл.

6 кл.

7 кл.

8 кл.

9кл. (предпро-фильный)

10 (общеобразо-вательный с профильной группой)

^ 11 (общеобразо-вательный с профильной группой)

Русский язык

4

4

4

4

3

2

2

Литература

2

2

2

2

3

3

3

^ Иностранный язык

3

3

3

3

3

3

3

Математика

5

5

5

5

5

6

6

^ Информатика иИКТ

1

1

1

1

1

2

2

История

2

2

2

2

2

2

2

Обществознание




1

1

1

1

2

2

География




1

2

2

2

1

1

Природоведение

2



















Биология




1

2

2

2

2

2

Физика







2

2

2

3

3

Химия










2

2

2

2

Музыка

1

1

1













ИЗО

1

1

1













МХК










1

1







^ Физическая культура

3

3

3

3

3

3

3

ОБЖ

1

1

1

1

1

1

1

Технология

2

2

1

1




1

1

Черчение













1







^ Региональный компонент:

Псковское Пушкиноведение


1



















^ Региональный компонент:

Природа Псковской области




1
















Элективные курсы













3







Спец. Курсы
















3

3

Итого

28

29

31

32

35

36

36


Государственным управлением образования Псковской области определен региональный компонент федерального базисного плана в соответствии с приказом Государственного управления образования Псковской области от 06.06.2011 №612 «О реализации федерального базисного учебного плана в общеобразовательных учреждениях Псковской области в 2011-2012 учебном году»:


^ Основное общее образование


Классы

Учебные предметы




5-дневная рабочая неделя

V

ОБЖ (1 ч. в неделю)

Русский язык ( 1 ч. в неделю)

Псковское Пушкиноведение (1ч. в неделю)


VI

ОБЖ (1 ч. в неделю)

Русский язык (1ч. в неделю)

Краеведение (Природа Псковской области) — ( 1 ч. в неделю)

VII

ОБЖ (1 ч. в неделю)

Русский язык (1ч. в неделю)

VIII

-




6-дневная рабочая неделя

IX

ОБЖ (1 ч. в неделю)

Русский язык (1ч. в неделю)

Предпрофильная подготовка за счет часов школьного компонента



Образовательная область «Филология» включает в себя учебные предметы: русский язык, литература, иностранный язык. С учетом возрастающей роли русского языка в государстве и подготовки обучающихся к государственной (итоговой) аттестации с использованием механизмов независимой оценки знаний путем создания территориальных экзаменационных комиссий из компонента ОУ добавлено по 1 часу на изучение русского языка в 8 классе.

С целью овладения обучающимися компьютерной грамотности с 5 класса по 7 класс вводится по 1 часу из компонента ОУ на изучение предмета «Информатика и ИКТ». Учебный предмет «Информатика и ИКТ» изучается в 7 классе в качестве учебного модуля в рамках предмета «Технология». В связи с соблюдением единой линии в преподавании данного предмета с 3 класса по 11 класс возникает возможность в 9 классе 1 час перевести на изучение элективного курса «Вэб – дизайн. Интернет как средство самообразования» для обучающихся 9-х классов..

В образовательной области «Обществознание» вводится с VI класса предмет «Обществознание» по 1 часу. Данный предмет является интегрированным и включает в себя разделы: «Экономика», «Право», «Общество и человек», «Социальная сфера».

^ Образовательная область «Искусство» представлена предметами: «Музыка» (5 – 7 классы), «ИЗО» (5 – 7 классы), «МХК» (8-9 классы).

В образовательную область «Физическая культура» введён 1 час на изучение учебного предмета «ОБЖ» в 5 – 7,9 классах из регионального компонента .

Образовательная область «Технология» представлена учебными предметами: «Технология» (5 – 8 классы), «Черчение» (9 классы). В целях развития графической культуры обучающихся вводится 1 час из компонента ОУ для изучения учебного предмета «Черчение» в 9 классах.

^ Предпрофильная подготовка в 9 классах осуществляется по следующим предметам:


Перечень элективных курсов для обучающихся 9-х классов (204 часа).

п/п

Ф.И.О. учителя

учебный предмет

Кол-во часов

Название элективного курса

1

Алексеева И.А.

химия

17

«Сложные химические соединения в повседневной жизни»

2

Алексеева Л.А.

алгебра

34

«За страницами школьного учебника»

3

Круглова И.А.


английский язык


10


«Развитие языковых умений»



4

Попов В.В.

информатика

34

«Вэб-дизайн.

Интернет как средство самообразования»

5

Петрова В.А.

биология

17

«Возрастная физиология»

6

Васильева О.В.

география

14

«Экономическое краеведение Псковской области»

7

Попова О.А.

русский язык

34

«Принципы русской орфографии. Культура речи».

8

Барбина Т.Е.

обществознание

17

Права человека

9

Астратова С.Н.

история

10

«История родного края»

10

Егорова Е.Н.

физика

17

«Методика решения физических задач. кинематика».


Изучение программ элективных курсов направлено на развитие содержания базовых учебных предметов и углубления профильных предметов (математика, физика), а также на развитие познавательных способностей обучающихся.


Среднее (полное) общее образование - завершающая ступень общего образования, направленная на формирование социально грамотной и способной к адаптациям личности, у которой сформированы чувства гражданской ответственности и самоопределения.

^ Образовательный процесс осуществляется в рамках 6 – дневной недели. В 2011– 2012 учебном году реализовывается в 10 – 11 классах математический профиль.

Увеличены часы на преподавание следующих предметов: «Русский язык», «Физика», «Информатика и ИКТ», добавлено по 1 часу в 10 – 11 классах из компонента ОУ в целях более эффективной подготовки к ЕГЭ по данным предметам.

^ На изучение предмета «Математика» на профильном уровне в 10 – 11 классах выделено 6 часов в неделю.

Специальные курсы реализуются по программам учебных предметов «Математика» (10 – 11 классы по 1 часу), «Физика» (10-11 классы), «Биология» (10 – 11 классы), «Обществознание» (10 – 11 классы), « Химия »( 10-11 классы).


Результаты опроса обучающихся 10-11 классов по выбору предметов для подготовки к ЕГЭ на специальных курсах в 2011-2012 учебном году.




Предмет

Кол-во обучающихся

В % от общего кол-ва обучающихся 10-11 классов

1.

Обществознание

28

58%

2.

Физика

18

38%

3.

Биология

9

19%

4.

Химия

6

13%

5.

Информатика

2

4%




  • Возможности получения дополнительного профессионального образования.


Согласно Приложение № 2 к лицензии А № 234893 Государственное управление образования Псковской области.

Перечень профессиональных образовательных программ, по которым муниципальное образовательное учреждение «Красногородская средняя общеобразовательная школа» имеет право ведения образовательной деятельности:

  • (19205)Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства - 449 часов.

  • (16199) Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин- 706 часов.




  • Использование информационных технологий

в образовательном процессе.


Использование сети Интернет на уроках (час/в год):

  • Среднее количество часов, на которых используются ИКТ, Интернет ресурсы на уроках (кроме уроков информатики) – 900;

  • Среднее количество часов, на которых используются ИКТ, Интернет ресурсы на уроках информатики – 600;

  • Использование ИКТ, Интернет ресурсов во внеурочное время – 400.




В течение 2010-2011 учебного года использованы следующие

формы работы:


  1. Участие обучающихся во всероссийских дистанционных олимпиадах:



  • «Юный химик» - участвовало 3 человека, обучающиеся 10-11 классов,

руководитель Алексеева И.А. Результат - призеры заочного этапа.

  • Олимпиада по интеллектуальной собственности – участвовало 11 человек,

руководитель Барбина Т.Е. Результат – участие.



  • «Интернешка» - олимпиада по безопасному использованию Интернета и мобильной связи, участвовало 12 человек, обучающиеся 5-9 классов, руководитель Попов В.В. Результат – участие.

  • Участие обучающихся в сетевом конкурсе «Признательность» на сайте «Открытый класс», посвященном Году Учителя:

  • Барбина Вера - 9А класс, руководитель Барбина Т.Е. , номинации «Плейкаст» и

презентация «Учитель в моей судьбе». Результат – дипломы 2,3 степеней.

  • Курносенко Екатерина – 7А класс, руководитель Андреева Т.Н., номинация

«Сочинение- эссе». Результат – диплом 3 степени.

  • Поповы Евгений и Александр – 7А класс, руководитель Попов В.В., номинация «Плейкаст» . Результат – дипломы 2 степени.

  • Осипов Павел, Филиппов Артем - 4 класс , руководитель Федорова Г.И., номинация «Сочинение – эссе». Результат – дипломы участников.

  • Васильева Олеся, Васильева Алина – 6Б,10 классы, руководитель Киселева Т.М. в номинации «Сочинение-эссе». Результат- дипломы 2.3 степеней.

  • Белоусова Ксения -3Б класс, руководитель Иванова А.А., номинация «Сочинение-эссе». Результат – диплом 3 степени.

  • Васильева Олеся, Смирнова Юлия - 2 класс, руководитель Васильева И.Э., номинация «Альбом авторских рисунков «Наша школьная страна». Результат – диплом 3 степени и участника.



  1. Участие педагогов в сетевом конкурсе авторских методических разработок «Методическая мозаика» на сайте «Открытый класс»:



  • Васильева Г.А.- интегрированный урок по окружающему миру с использованием интерактивной доски. Результат – диплом 2 степени.

  • Иванова Т.М. – урок русского языка с использованием интерактивной доски. Результат- диплом 3 степени.

  • Попова О.А. – урок русского языка с использованием ЦОРов. Результат – диплом участника.

  • Киселева Т.М. – авторская программа «Музыкальная терапия».Результат – диплом участника.



  1. Размещение методических материалов на сайте ПОИПКРО в методическом хранилище ( переданы в Экспертный совет ПОИПКРО):

  • Андреева Т.Н.

  • Самрова Г.В.( 3 работы).

  • Васильева Г.А.

  • Дмитриева Т.А.



  1. Публикации педагогического опыта на сайте Клуба учителей «Доживем до понедельника» в разделе конкурса «Педагогические инновации -2011» :




    • Киселева Т.М., учитель музыки - диплом 1 степени.

    • Григорьева Т.Н. , учитель начальных классов - диплом

    • Петрова В.А., учитель биологии - диплом




  1. Очно-дистанционное обучение на курсах ПОИПКРО в целях повышения

ИКТ-компетенции - 48%



  1. Организация и проведение в Год учителя Интернет-конкурса авторских методических разработок «Калейдоскоп методических идей» для педагогов Красногородского района на сайте http://wiki.pskovedu.ru



  1. ^ Проведение педагогического совета школы по теме «Использование интернет-ресурсов в образовательной деятельности школы».



  1. Обучение группы обучающихся 3-9 классов 40 человек по программе Intel «Путь к успеху».



  1. Организация работы по переходу на СППО.



  1. Организация участия обучающихся 5-9 классов 17 человек во всероссийском интернет-конкурсе «КИТ-компьютеры, информатика,технологии».




  • Формы воспитательной работы.


^ Воспитательная работа в школе включает в себя учебный процесс и внеурочную деятельность.

Организацией воспитательного процесса в школе занимались администрация, старший воспитатель, классные руководители, педагоги школы.


Воспитательные задачи в 2010/2011 году стояли следующие:

1.Формирование у школьников активной нравственной позиции, развитие гражданских и патриотических качеств.

2.Овладение навыками обеспечения безопасности жизнедеятельности; развитие потребности в здоровом образе жизни.

3.Развитие творческой активности, воспитание эстетической культуры, формирование экологической культуры.

^ 4.Совершенствование мастерства педагогов школы.

Эти задачи были направлены на реализацию цели: воспитание мыслящей, творческой, духовной, ведущей здоровой образ жизни личности.

^ Развитие и становление гражданского самосознания, нравственного, интеллектуального, эстетического, физического и трудового потенциала личности каждого школьника.


Реализация задач осуществлялась через:

1.Уроки.

2.Организацию внеурочной и внешкольной деятельности.

3.Организацию работы с родителями, общественностью.

4.Организацию воспитательного пространства через систему детских организаций.

В 2010/2011 учебном году в школе было сформировано 18 классных коллективов.

Классные руководители планировали свою деятельность на основе общешкольного воспитательного плана, анализа своей предыдущей деятельности, используя в воспитании лично – ориентированный подход с учетом актуальных задач, стоящих перед коллективом школы.

Общешкольные мероприятия в 2010/2011 учебном году были направлены на формирование сознательного отношения школьников к необходимости вести здоровый образ жизни; формирование гражданских, патриотических нравственных качеств обучающихся; совершенствование форм работы с родителями и общественностью.

^ Все направления работы тесно связаны между собой и нашли отражение в общешкольных мероприятиях.


Важнейшими направлениями воспитательной работы в школе являются гражданское, патриотическое, а также нравственное воспитание.

В рамках данных направлений традиционными стали акции «Ветеран», «Земляки на службе», «Дети – детям», воспитывающие уважение к старшему поколению, внимание к младшим, нуждающимся в заботе людям.

^ 2010 год был объявлен Годом Учителя.

В сентябре в школе прошла фотовыставка «Наш классный класс», посвященная Году учителя. В начале октября все классные коллективы школы приняли участие в акции «Поздравь своего учителя!». Включивший в себя выставку-конкурс самодельных открыток и поздравление учителей и ветеранов педагогического труда.

^ Проведён праздничный концерт ко Дню учителя.

В сентябре проведены классные часы, посвящённые 1000-летию г.Ярославля, в октябре – классный часы по духовно-нравственному воспитанию, в ноябре – классные часы по теме «Люби Россию в час ненастья», в феврале-марте проведена серия классных часов, посвященных православным традициям. С целью осуществления нравственного, духовного воспитания, установления связи со старшими поколением в начале марта 2011 года проведена конкурсная программа «Супербабушка», в которой приняли участие ученики 5-7 классов и их бабушки.

^ В марте прошла неделя «Музей и дети».

Ученики школы приняли активное участие в мероприятиях, посвященных 66 годовщине Победы в В.О. войне.

В конце мая прошли традиционные игры «Зарница» и «Зарничка», направленные на военно-патриотическое воспитание школьников.

Направление «Школьные традиции» нашло отражение в общешкольных линейках, праздновании Нового Года, вечере встречи выпускников, концертах, экологических десантах, выпускных вечерах.

^ Большое внимание уделялось физкультурно – оздоровительному направлению, пропаганде здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности.

Проведены на школьном уровне соревнования по мини-футболу, баскетболу, волейболу, пионерболу. Для учеников младших классов организовывались спортивные эстафеты. Школьная команда приняла участие во всех районных спортивных соревнованиях.

22.10 проведён «Праздник шахмат». С 15.11 по 10.12 проведены мероприятия под девизом «Спорт – путь к здоровью», включавшие спортивные соревнования «Спорт против наркотиков», классные часы о спорте и ведении здорового образа жизни, конкурс коллажей на спортивную тематику, школьный вечер по данной теме.

^ В феврале в рамках мероприятий, посвящённых 23 февраля, проведены спортивные эстафеты.

В апреле проведена «Неделя здоровья» (конкурсы рисунков, слоганов о ЗОЖ, турниры по шахматам и настольному теннису, акция «Сигаретам – STOP!», классные часы по теме ведения здорового образа жизни).

В сентябре проведена «Неделя безопасности дорожного движения», в мае – неделя, посвященная детскому телефону доверия (конкурс плакатов, классные часы, анкетирование). Классными руководителями систематически проводились беседы и мероприятия, направленные на безопасность жизнедеятельности школьников.

Все мероприятия, проводимые в школе, способствуют развитию творческих качеств личности. Кроме этого проведены мероприятия, при проведении которых творчество являлось главным. Это выставки рисунков, листовок, газет.

В ноябре проведена школьная выставка бумажных моделей-копий транспортных средств, в декабре – выставка новогодних композиций, проведена выставка декоративно-прикладного творчества.

^ Проведены классные часы по профориентации (декабрь), конкурс на лучший школьный дневник (январь).

Во 2 полугодии проведены мероприятия, посвященные Году Космонавтики.


Анализируя проведенные за год мероприятия можно сказать о том, что все они соответствовали воспитательным задачам, стоящим перед коллективом школы, служили формированию нравственной, граждански активной личности.



  • Организация досуга учащихся.


Расписание кружков для 1-х классов МОУ «Красногородская средняя общеобразовательная школа» на 2011/2012 учебный год (по ФГОС).

Название кружка

Класс

Время проведения

Руководитель

Спортивная секция






Четверг-13.2013.55,14.05-14.40


Вторник-13.2013.55,14.05-14.40



Васильева И. Э.

Танцевальный кружок






Вторник-12.30-13.05


Среда-12.30-13.05

Алексеева Т. А.

Кружок по проектной деятельности

1а «Исследователи»


1б «Искатели»

Среда-12.30-13.05


Среда-12.30-13.05

Фёдорова Г. И.


Митрофанова Т. Н.



Расписание кружков МОУ «Красногородская средняя общеобразовательная школа»

на 2011/2012 учебный год.

Дни недели

Название кружка

Время

Кабинет

Руководитель


Понедельник

«Природа вокруг нас»

15.00-15.40

№19

Алексеева И.А.

«ЮИДД»

14.00-14.40

14.50-15.30

№8

Фёдорова Г.И.

«Эколог»

15.00-15.40

15.50-16.30

№27

Васильева О.В.




Кружок по ИЗО

14.10-14.50

15.00-15.40

№ 12

Васильева И. Э.


Вторник

«Техника бумажная»

15.30-16.10

№20

Хольная Е.В.

ДЮП

15.00-15.40

15.50-16.30

№13

Круглова И.А.

«Вокальное исполнение»

15.00-15.40

№31

Киселёва Т.М.

Вокальный ансамбль

13.20-14.00

14.10-14.50

№31

Киселёва Т.М.

«Пресс-центр»

15.00-15.40

15.50-16.30

№17

Барбина Т.Е.


Среда

Кружок по ИЗО

14.10-14.50

15.00-15.40

№12

Васильева И.Э.

«Юный краевед»

15.00-15.40

15.50-16.20

№17

Астратова С.Н.

«Родничок»

15.00-15.40

15.50-16.30

№13

Круглова И.А.

«Компьютер в офисе» (5-8 классы)

15.00-15.40


№15

Попов В.В.

«Вокальное исполнение»

13.20-14.00

14.10-14.50

15.00-15.40

№31

Киселёва Т.М.


Четверг

«Эколог»

15.00-15.40

№18

Петрова В.А.

«Компьютер в офисе» (5-8 классы)

15.00-15.40


№15

Попов В.В.

«Компьютерный кружок» (3 классы)

13.20-14.00

№15

Попов В.В.

«Компьютерный кружок» (4 классы)

15.00-15.40


№15

Попов В.В.

«Вокальное исполнение»

13.20-14.00

14.10-14.50


№31

Киселёва Т.М.

Вокальный ансамбль

15.00-15.40


№31

Киселёва Т.М.

«Пресс-центр»

15.00-15.40

15.50-16.30

№17

Барбина Т.Е.


Пятница

«Юный краевед»

15.00-15.40

№17

Астратова С.Н.

«Родничок»

15.00-15.40

№13

Круглова И.А.

Вокальный ансамбль

14.10-14.50


№31

Киселёва Т.М.


Суббота

Туристический кружок (7-11)

11.35-12.15

12.30-13.10

Спортивный зал

Алексеев А.В.



Расписание работы танцевального кружка МОУ «Красногородская средняя общеобразовательная школа» на 2011/2012 учебный год

(для 2-11 классов).

День недели

Время работы

Место проведения

Вторник

13.15-13.55

14.05-14.45

14.55-15.35

Актовый зал

Среда

14.10-14.50

15.00-15.40

15.50-16.30

16.40-17.20

Актовый зал

Четверг

15.00-15.40

15.50-16.30

16.40-17.20

17.30-18.10

Актовый зал

Суббота

13.15-13.55

14.05-14.45

14.55-15.35

15.45-16.25

16.35-17.15

Актовый зал



Расписание работы спортивных секций МОУ «Красногородская средняя общеобразовательная школа» на 2011/2012 учебный год.


Дни недели

Название секции

Классы

Время

Руководители


Понедельник

ОФП

7-8 (девочки)

16.00-16.40

16.50-17.30

Корнеева И.П.

9-11 (девушки)

17.40-18.20

Корнеева И.П.


Вторник

ОФП

5-6 (мальчики)

15.00-15.40

Алексеев А.В.

Баскетбол

7-8 (мальчики)

15.50-16.30

16.40-17.20

Алексеев А.В.

Баскетбол

9-11 (юноши)

17.30-18.10

18.20-19.00

Алексеев А.В.


Среда

ОФП

7-8 (девочки)

16.00-16.40


Корнеева И.П.

9-11 (девушки)

16.50-17.30

17.40-18.20

18.30-19.10

Корнеева И.П.


Четверг

Волейбол

7-8 (мальчики)

15.50-16.30

16.40-17.20

Алексеев А.В.

9-11 (юноши)

17.30-18.10

18.20-19.00

Алексеев А.В.

Пятница

Мини-футбол

5-6

14.10-14.50

Алексеев А.В.

ОФП

2-4

15.00-15.40

15.50-16.30

Алексеев Д. П.

Суббота

Мини-футбол

7-8

09.50-10.30

Алексеев А.В.



Расписание работы тренажёрного зала МОУ «Красногородская средняя общеобразовательная школа» на 2011/2012 учебный год.


Дни недели

Время работы

Руководитель

Понедельник

15.00-15.40

Корнеева И.П.

Вторник

14.10-14.50

Алексеев А.В.


Среда

14.10-14.50

Алексеев А.В.

15.00-15.40

Корнеева И.П.

16.00-16.40

Алексеев А.В.

16.50-17.30

Алексеев А.В.

17.40-18.20

Алексеев А.В.


Четверг

14.10-14.50

Алексеев А.В.

15.00-15.40

15.50-16.30

Алексеев Д.П.

Суббота

11.30-12.10

12.20-13.00

Корнеева И.П.



Похожие:

Общая характеристика учреждения. Моу «Красногородская средняя общеобразовательная школа» iconОбщая характеристика учреждения и условий его функционирования
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Агафоновка Питерского района Саратовской области»...
Общая характеристика учреждения. Моу «Красногородская средняя общеобразовательная школа» iconПоложение о новой системе оплаты труда в моу «Родинская средняя общеобразовательная школа №2» моу «Родинская средняя общеобразовательная школа №2»
Моу «Родинская средняя общеобразовательная школа №2» самостоятельно определяет в общем объеме средств, рассчитанном на основании...
Общая характеристика учреждения. Моу «Красногородская средняя общеобразовательная школа» iconПриложение №2 к положению об оплате труда работников моу «Ирбитская средняя общеобразовательная школа №9» Положение о стимулировании работников моу «Ирбитская средняя общеобразовательная школа №
Положение о стимулировании работников моу «Ирбитская средняя общеобразовательная школа №9» (далее Положение) разработано в целях...
Общая характеристика учреждения. Моу «Красногородская средняя общеобразовательная школа» iconОтчет о результатах самообследования ­муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №48»
Самообследование муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №48» города Магнитогорска проводилось...
Общая характеристика учреждения. Моу «Красногородская средняя общеобразовательная школа» iconОсновная образовательная программа начального общего образования разработана в моу «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Соль-Илецка»
Оу «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Соль-Илецка» Оренбургской области, имеющего государственную аккредитацию, с учётом типа...
Общая характеристика учреждения. Моу «Красногородская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет по результатам инновационной деятельности моу «Средняя общеобразовательная школа №25» за 2007 -2008 учебный год
Моу «Средняя общеобразовательная школа №25» прошло длительный путь становления – в 2007 году школе исполнилось 45 лет
Общая характеристика учреждения. Моу «Красногородская средняя общеобразовательная школа» iconОтчет по реализации кпмо в моу валуйчанская средняя общеобразовательная школа Белгородской области
В рамках комплексного проекта модернизации образования в моу валуйчанская средняя общеобразовательная школа определен ряд основных...
Общая характеристика учреждения. Моу «Красногородская средняя общеобразовательная школа» iconРабочая программа составлена для общеобразовательной школы, учебного учреждения моу «Средняя общеобразовательная школа №34»
Рабочая программа составлена для общеобразовательной школы, учебного учреждения моу «Средняя общеобразовательная школа №34», с учетом...
Общая характеристика учреждения. Моу «Красногородская средняя общеобразовательная школа» iconОтчет по реализации кпмо в моу новохуторная средняя общеобразовательная школа Красногвардейского района Белгородской области
В рамках комплексного проекта модернизации образования в моу новохуторная средняя общеобразовательная школа определен ряд основных...
Общая характеристика учреждения. Моу «Красногородская средняя общеобразовательная школа» iconОтчет по реализации кпмо в моу самаринская средняя общеобразовательная школа Красногвардейского района Белгородской области
В рамках комплексного проекта модернизации образования в моу самаринская средняя общеобразовательная школа определен ряд основных...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты