Тематическое планирование № п/п Раздел Тема Количество часов Базовый уровень icon

Тематическое планирование № п/п Раздел Тема Количество часов Базовый уровень



НазваниеТематическое планирование № п/п Раздел Тема Количество часов Базовый уровень
Дата17.10.2016
Размер
ТипТематическое планирование

Учебно-тематическое планирование

п/п

Раздел



Тема



Количество часов

Базовый уровень



Контрольно-

измерительная

деятельность




ИКТ, ТСО

11А

11Б



^ Учебные задачи

По плану

Фактически

По плану

Фактически

^ 1 триместр (35 часов)

Раздел 1. Что тебе в языке тебе моём? (10 часов)

1

^ Учебная деятельность



Умеешь ли ты учить язык?

Развитие навыков говорения. Развитие умения анализировать черты языка.

1

1

1

1

1

Текущий

WS

MP

CD

МР3

2

Умеешь ли ты учить язык?

Развитие навыков говорения. Развитие умения анализировать черты языка.

1

1

1

1

1

Монолог




3

Почему английский?

Формирование и развитие грамматических умений.

1

1

1

1

1

Тест




4

Почему английский?

Формирование и развитие грамматических умений.

1

1

1

1

1

Устное высказывание




5

Смертный приговор языку?

Развитие навыков чтения. Развитие лексических и грамм. умений. Развитие познавательной активности учащихся.

1

1

1

1

1

Устное сообщение Говорят о роли малых языков

WS

MP

CD

МР3

6

Самопроверка владения грам. структурами и лексикой.

Совершенствование грамматических явлений.

1

1

1

1

1


Текущий


WS

MP

CD

МР3

7

Интеграция навыков и умений: ролевая игра «Станет ли английским первым языком у племени Бонгу»?

1

1

1

1

1

Составление диалога по образцу

WS

MP

CD

МР3

8

Резервный урок

Обобщение лексико-грамматического материала по теме.

1

1

1

1

1

Выполнение упражнений




9



Контроль навыков аудирования, письма, сформированности грамматических навыков.

1

1

1

1

1

Тест




10

Аналитическое чтение: Три стихотворения о любви.

1

1

1

1

1







^ Раздел 2. Человек и место, де он живет. (10 часов)

11

Общественная жизнь

Лондон.

Развитие навыков говорения. Развитие умения анализировать черты языка.

1

1

1

1

1

Текущий

WS

MP

CD

МР3

12

Лондон.

Совершенствование навыков аудирования. Развитие навыков диалогической речи: согласие / несогласие.

1

1

1

1

1

Словарный диктант

WS

MP

CD

МР3

13

Маленький русский Оксфорд.

Расширение лексического запаса учащихся. Развитие умений аудирования и чтения. Формирование социокультурных навыков: советы.

1

1

1

1

1

Текущий

WS

MP

CD

МР3

14

Маленький русский Оксфорд.

Совершенствование навыков чтения. Развитие языковой догадки.

1

1

1

1

1

Выполнение упражнений




15

Проекты.

Совершенствование произносительных навыков. Совершенствование умений чтения и аудирования. Знакомство с технологией дебатов.

1

1

1

1

1

Текущий


WS

MP

CD

МР3

16

Проекты.

Расширение лексического запаса учащихся. Развитие умений чтения. Практика ведения дебатов.

1

1

1

1

1

Текущий




17

Резервный.

Обобщение лексико-грамматического материала по теме

1

1

1

1

1

Выполнение упражнений





18

Самопроверка владения грам. структурами и лексикой.

Контроль навыков чтения и лексико-грамматических умений

1

1

1

1

1

Тест




19




Интеграция навыков и умений: деловая игра «Проект туристического центра в нашем городе»

1

1

1

1

1

Устные высказывания по теме




20

Резервный.

Коррекция знаний учащихся

1

1

1

1

1

Выполнение упражнений




^ Раздел 3. Работа на всю жизнь? (Проблема профессионального самоопределения) (11 часов)

21

^ Профессиональная деятельность.

Не пойти ли поработать?

Развитие навыков говорения и чтения. Совершенствование умений читать информацию из диаграмм, делать выводы, обобщения

1

1

1

1

1

Текущий

WS

MP

CD

МР3

22

Не пойти ли поработать?

Расширение лексического запаса. Совершенствование навыков аудирования. Формирование и развитие грамматических умений.

1

1

1

1

1

Словарный диктант

Текущий

WS

MP

CD

МР3

23

Письмо к работодателю и CV. Совершенствование навыков чтения. Развитие языковой догадки. Развитие навыков словообразования.

1

1

1

1

1

Монологическое высказывание (письменное)

WS

MP

CD

МР3

24

Письмо к работодателю и CV. Формирование и развитие грамматических умений.

1

1

1

1

1

Выполнение упражнений




25

Интервью с работодателем.

Активизация навыков говорения.

Формирование и развитие грамматических умений.

1

1

1

1

1

Текущий

WS

MP

CD

МР3

26




Интервью с работодателем.

Развитие умений чтения и говорения. Развитие грамматических умений. Развитие умений работы в парах/группах.

1

1

1

1

1

Самостоятельная работа по грамматике




27

Резервный.

Обобщение лексико-грамматического материала по теме

1

1

1

1

1

Выполнение упражнений




28

Самопроверка владения грам. структурами и лексикой.

1

1

1

1

1

Тест




29

Интеграция навыков и умений: деловая игра «Интервью с работодателем».

1

1

1

1

1

Презентация проектов «Интервью с работодателем»




30

Аналитическое чтение: Торнтон Уаилдер «Наш городок»

1

1

1

1

1

Текущий




31

Аналитическое чтение: Дуглас Линдси «У клиентов должны быть волосы»

1

1

1

1

1

Текущий




^ Раздел 4. Таинственные происшествия. (10 часов)

32

Общественная жизнь.


За гранью неизведанного.

Развитие навыков чтения с чтения с полным пониманием прочи-танного. Совершенствование навыков перевода.

1

1

1

1

1

Текущий


WS

MP

CD

МР3

33

За гранью неизведанного.

Совершенствование навыков говорения. Расширение лексического запаса.

1

1

1

1

1

Устное высказывание

WS

MP

CD

МР3

34

Телепатия.

Развитие навыков критического мышления, презентация своего мнения с поддержкой аргументов.

1

1

1

1

1

Монологическое высказывание

WS

MP

CD

МР3

35

Телепатия.

Совершенствование навыков говорения. Расширение лексического запаса.

1

1

1

1

1

Текущий


WS

MP

CD

МР3

^ 2 триместр (35 часов)

36

Общественная жизнь.


Хоть поверьте, хоть проверьте.

Совершенствование навыков говорения. Расширение словарного запаса.

1

1

1

1

1

Монологическое высказывание

WS

MP

CD

МР3

37

Хоть поверьте, хоть проверьте.

Расширение кругозора учащихся. Развитие и совершенствование лексических умений. Развитие умений работы в парах. Развитие языковой догадки.

1

1

1

1

1

Диалогическое высказывание

WS

MP

CD

МР3

38

Резервный.

Обобщение лексико-грамматического материала по теме

1

1

1

1

1

Выполнение упражнений




39

Самопроверка владения грам. структурами и лексикой.

1

1

1

1

1

Тест




40

Интеграция навыков и умений: ролевая игра «А вы верите, что…?»

1

1

1

1

1

Монологическое и диалогическое высказывание по образцу




41

Аналитическое чтение: Питес С. Бигл «Оборотень по имени Лайла»

1

1

1

1

1

Текущий




^ Раздел 5. Быть или не быть TV? (Роль телевидения в современном мире) (11 часов)

42

Общественная жизнь.


Что там по «ящику»?
Активизация и расширение лексического запаса. Повторение грамматического материала Развитие умений парной работы.

1

1

1

1

1

Монологическое высказывание о любимых фильмах




43

Что там по «ящику»?

Развитие умений говорения и чтения. Расширение лексического запаса.

1

1

1

1

1

Выполнение упражнений




44

Кто выбирает?

Развитие умений чтения, говорения, письма. Развитие умений парной работы.

Формирование языковой догадки

1

1

1

1

1

Сопоставление различных типов текстов

WS

MP

CD

МР3

45

Кто выбирает?

Развитие умений чтения, письма. Расширение лингвистического сознания учащихся.

1

1

1

1

1

Текущий




46

Если выключить TV на неделю, то я «включусь».

Развитие умений чтения. Развитие лексичес-ких и грамм. умений. Развитие познавательной активности учащихся.

1

1

1

1

1

Текущий

WS

MP

CD

МР3

47

Если выключить TV на неделю, то я «включусь».

Развитие и совершенствование навыков чтения, говорения. Развитие языковой догадки.

1

1

1

1

1

Монологическое высказывание

WS

MP

CD

МР3

48

Резервный.

Обобщение лексико-грамматического материала по теме

1

1

1

1

1

Выполнение упражнений




49

Самопроверка владения грам. структурами и лексикой.

(Задания ЕГЭ)

1

1

1

1

1

Тест




50

Интеграция навыков и умений: дебаты: «Нужна ли всероссийская неделя без телевидения?».

1

1

1

1

1

Презентация проектов




51

Аналитическое чтение: Ирвин Шоу «Питер №2»

1

1

1

1

1

Текущий




52

Аналитическое чтение: Ирвин Шоу «Питер №2»

1

1

1

1

1

Текущий




^ Раздел 6. Мир науки. (Развитие исследовательской компетентности и профевссиональное саоопределение ) (10 часов)

53

^ Профессиональная деятельность.

Что может наука?

Развитие умений чтения, аудирования, говорения. Развитие лексических и грамм. умений. Развитие критического мышления учащихся.

1

1

1

1

1

Выполнение упражнений

Текущий

WS

MP

CD

МР3

54

Что может наука?

Активизация и расширение лексического запаса. Повторение грамматического материала Развитие умений парной работы

1

1

1

1

1

Словарный диктант

Написание тезисов

WS

MP

CD

МР3

55

Что такое наука?

Развитие и совершенствование навыков чтения, говорения. Развитие языковой догадки, навыков перевода.

1

1

1

1

1

Устное высказывание о возможностях современной науки




56

Что такое наука?

Развитие навыков говорения, аудирования. Совершенствование грамматических умений. Расширение лексического запаса.

1

1

1

1

1

Выполнение упражнений

WS

MP

CD

МР3

57

Почему люди становятся учеными?

Совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения. Развитие языковой догадки.

1

1

1

1

1

Словарный диктант


WS

MP

CD

МР3

58

Почему люди становятся учеными?

Развитие и совершенствование лексических умений. Развитие умений работы в парах.

1

1

1

1

1

Текущий

WS

MP

CD

МР3

59

Резервный.

Обобщение лексико-грамматического материала по теме

1

1

1

1

1

Выполнение упражнений




60

^ Профессиональная деятельность.

Самопроверка владения грам. структурами и лексикой.

1

1

1

1

1

Тест




61

Интеграция навыков и умений: Деловая игра «Студенческая научная конференция»

1

1

1

1

1

Ток-шоу




62

Аналитическое чтение: Синклер Льюис «Эрроусмит»

1

1

1

1

1

Текущий




^ Раздел 7. Учимся понимать искусство. (10 часов)

63

Общественная жизнь.


Линия.

Совершенствование навыков говорения, чтения.

1

1

1

1

1

Текущий

WS

MP

CD

МР3

64

Линия.

Развитие умений говорения и письма. Совершенствование грамм. умений

1

1

1

1

1

Словарный диктант




65

Современное искусство.

Совершенствование навыков говорения, чтения и письма.

1

1

1

1

1

Написание тезисов




66

Современное искусство.

Развитие навыков аудирования, говорения.

1

1

1

1

1

Текущий

WS

MP

CD

МР3

67

Великие мифы искусства.

Развитие умений говорения. Развитие умений чтения. Расширение лингвистического сознания учащихся. Формирование лексического запаса.

1

1

1

1

1

Выполнение упражнений

WS

MP

CD

МР3

68

Великие мифы искусства.

Совершенствование умений говорения, чтения: выражение своего мнения и несогласия. Расширение кругозора учащихся.

1

1

1

1

1

Диалогическая речь: /несогласие, свое мнение




69

Резервный.

Обобщение лексико-грамматического материала по теме

1

1

1

1

1

Выполнение упражнений




70

Самопроверка владения грам. структурами и лексикой.

1

1

1

1

1

Тест




^ 3 триместр (35 часов)

71

Обществ. жизнь.

Интеграция навыков и умений: Деловая игра «Художественная выставка»

1

1

1

1

1

Презентация работ




72

Аналитическое чтение: Сомерсет Моэм «Луна и грош»

1

1

1

1

1

Текущий





^ Раздел 8. Преступление и наказание. (11 часов)

73

Общественная жизнь.

Разве это преступление?

Развитие умений чтения, говорения. Развитие познавательной активности учащихся.

1

1

1

1

1

Текущий

WS

MP

CD

МР3

74

Разве это преступление?

Развитие лексических и грамматических умений

1

1

1

1

1

Словарный диктант

Текущий

WS

MP

CD

МР3

75

Быть жестоким или мягким?

Развитие грамм. умений.

Тренировка лексики, наречий, прилагательных.

1

1

1

1

1

Монологическое и диалогическое высказывание

WS

MP

CD

МР3

76

Быть жестоким или мягким?

Развитие умения обобщать и систематизировать информацию. Совершенствование навыков чтения.

1

1

1

1

1

Монологическое и диалогическое высказывание

WS

MP

CD

МР3

77

Безопасность жизни.

Развитие лексических и грамматических умений. Развитие навыков говорения. Развитие познавательной активности и языковой догадки учащихся.

1

1

1

1

1

Текущий




78

Безопасность жизни.

Развитие умений чтения, аудирования Расширение лингвистического сознания учащихся. Формирование лексического запаса. Развитие логического мышления.

1

1

1

1

1

Устное высказывание

WS

MP

CD

МР3

79

^ Общественная жизнь.

Резервный.

Обобщение лексико-грамматического материала по теме

1

1

1

1

1

Выполнение упражнений




80

Самопроверка владения грам. структурами и лексикой.

1

1

1

1

1

Тест




81

Интеграция навыков и умений: Деловая игра «Инцидент в школе»

1

1

1

1

1

Монологическое и диалогическое высказывание по образцу




82

Аналитическое чтение: Кэрол Энн Даффи «Я ворую»

1

1

1

1

1

Чтение текста




83

Резервный.

Коррекция знаний учащихся

1

1

1

1

1

Выполнение упражнений




^ Раздел 9. Как мы живем? (10 часов)

84




Дорогая сердцу вещица.

Развитие навыков говорения, чтения. Расширение кругозора учащихся. Развитие языковой догадки.

1

1

1

1

1

Текущий




85

Дорогая сердцу вещица.

Совершенствование навыков чтения, говорения. Расширение знаний учащихся о важности космических исследований.

1

1

1

1

1

Словарный диктант




86

^ Личная жизнь.

Иной образ жизни.

Развитие навыков говорения. Активизация и расширение лексического запаса

1

1

1

1

1

Высказывание различных мнений по теме

WS

MP

CD

МР3

87

Иной образ жизни.

Развитие умений говорения и чтения. Совершенствование грамматических умений.

1

1

1

1

1

Текущий

WS

MP

CD

МР3

88

Назад или вперед?

Развитие грамматических умений.

1

1

1

1

1

Выполнение упражнений




89

Назад или вперед?

Развитие навыков письменной речи. Совершенствование навыков работы в группе.

1

1

1

1

1

Текущий





90

Резервный.

Обобщение лексико-грамматического материала по теме

1

1

1

1

1

Выполнение упражнений




91

Самопроверка владения грам. структурами и лексикой.

1

1

1

1

1

Тест




92

Интеграция навыков и умений: психологическая игра «Проект «Совсем другой мир»»

1

1

1

1

1

Монологическое и диалогическое высказывание по образцу




93

Аналитическое чтение: Шелл Силлврестейн «Беспорядок в комнате»

1

1

1

1

1

Текущий




^ Раздел 10. Чей это мир? (12 часов)

94

Общественная жизнь.

Причина или следствие?

Развитие навыков чтения (основное понимание и детальное чтение). Развитие навыков говорения.

1

1

1

1

1

Чтение текста




95

Причина или следствие?

Развитие навыков говорения. Расширение и активизация лексического запаса. Развитие навыков чтения.

1

1

1

1

1

Устное высказывание




96

И возлюби своего соседа!

Развитие навыков аудирования, говорения.

1

1

1

1

1

Словарный диктант


WS

MP

CD

МР3

97

И возлюби своего соседа!

Совершенствование граммматических умений.

1

1

1

1

1

Устное высказывание




98

Исследователи или захватчики?

Развитие навыков аудирования, говорения.

1

1

1

1

1

Текущий

WS

MP

CD

МР3

99

Исследователи или захватчики?

Развитие навыков аудирования, говорения.

1

1

1

1

1

Текущий




100

Резервный.

Обобщение лексико-грамматического материала по теме

1

1

1

1

1

Выполнение упражнений




101

^ Общественная жизнь.

Самопроверка владения грам. структурами и лексикой.

1

1

1

1

1

Тест




102

Аналитическое чтение: Роберт Фрост «Никто не любит, чтобы на него наступали»

1

1

1

1

1

Чтение текстов




103

Аналитическое чтение: Роберт Фрост «Никто не любит, чтобы на него наступали»

1

1

1

1

1

Текущий




104

Контрольно-обобщающий урок.

Контроль лексико-грамматических умений по разделам учебника.

1

1

1

1

1

Выполнение упражнений

WS

MP

CD

МР3

105

Резервный.

Обобщение лексико-грамматического материала по теме

1

1

1

1

1

Выполнение упражнений






Похожие:

Тематическое планирование № п/п Раздел Тема Количество часов Базовый уровень iconТематическое планирование к учебнику «Информатика и икт». Базовый уровень для 10 11 класс
Тематическое планирование к учебнику «Информатика и икт». Базовый уровень для 10 11 класса
Тематическое планирование № п/п Раздел Тема Количество часов Базовый уровень iconТематическое планирование по русскому языку Количество часов: всего 170 часов; в неделю 5 часов. Запланировано контрольных работ 11
Планирование составлено на основе Программы общеобразовательных учреждений Начальная школа, нового государственного образовательного...
Тематическое планирование № п/п Раздел Тема Количество часов Базовый уровень iconТематическое планирование курса «Мой выбор» (18 часов): № п/п Содержание материала (тема занятия) Планируемые результаты Количество часов
...
Тематическое планирование № п/п Раздел Тема Количество часов Базовый уровень iconТематическое планирование по русскому языку Классы 8 Учитель Валиева Гульфина Ренатовна Количество часов Всего 105 часов; в неделю 3 часа Плановых уроков: контрольных уроков 4
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
Тематическое планирование № п/п Раздел Тема Количество часов Базовый уровень iconТематическое планирование по татарскому языку и литературе Класс 1 Учитель Егорова Анна Александровна Количество часов Всего 68 часов; в неделю 2 часа
Планирование составлено на основе программы по татарскому языку для русскоязычных детей, Кукмор, 2006
Тематическое планирование № п/п Раздел Тема Количество часов Базовый уровень iconТематическое планирование по татарскому языку и литературе Класс 2 Учитель Егорова Анна Александровна Количество часов Всего 68 часов; в неделю 2 часа
Планирование составлено на основе программы по татарскому языку для русскоязычных детей, Кукмор, 2006
Тематическое планирование № п/п Раздел Тема Количество часов Базовый уровень iconТематическое планирование по татарскому языку и литературе Класс 1 Учитель Егорова Анна Александровна Количество часов Всего 68 часов; в неделю 2 часа
Планирование составлено на основе программы по татарскому языку для русскоязычных детей, Кукмор, 2006
Тематическое планирование № п/п Раздел Тема Количество часов Базовый уровень iconТематическое планирование по татарскому языку и литературе Класс 2 Учитель Егорова Анна Александровна Количество часов Всего 68 часов; в неделю 2 часа
Планирование составлено на основе программы по татарскому языку для русскоязычных детей, Кукмор, 2006
Тематическое планирование № п/п Раздел Тема Количество часов Базовый уровень iconТематическое планирование по английскому языку Класс 3 «В» Учитель Проскурина М. С. Количество часов Всего 68
Учебник
Тематическое планирование № п/п Раздел Тема Количество часов Базовый уровень iconТематическое планирование по русскому языку Класс: 5б Учитель: Леонтьева Е. Г. Количество часов в год: 140 ч
Планирование составлено на основе базисного учебного плана, программы для общеобразовательных учреждений под ред. Ладыженской Т....
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты