№ п/п | Раздел |
Тема
| Количество часов | Базовый уровень |
Контрольно- измерительная деятельность
|
ИКТ, ТСО |
11А | 11Б |
^ | По плану | Фактически | По плану | Фактически |
^ |
Раздел 1. Что тебе в языке тебе моём? (10 часов) |
1 | ^ | Умеешь ли ты учить язык? Развитие навыков говорения. Развитие умения анализировать черты языка. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Текущий | WS MP CD МР3 |
2 | Умеешь ли ты учить язык? Развитие навыков говорения. Развитие умения анализировать черты языка. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Монолог |
|
3 | Почему английский? Формирование и развитие грамматических умений. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Тест |
|
4 | Почему английский? Формирование и развитие грамматических умений. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Устное высказывание |
|
5 | Смертный приговор языку? Развитие навыков чтения. Развитие лексических и грамм. умений. Развитие познавательной активности учащихся. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Устное сообщение Говорят о роли малых языков | WS MP CD МР3 |
6 | Самопроверка владения грам. структурами и лексикой. Совершенствование грамматических явлений. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1
| Текущий
| WS MP CD МР3 |
7 | Интеграция навыков и умений: ролевая игра «Станет ли английским первым языком у племени Бонгу»? | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Составление диалога по образцу | WS MP CD МР3 |
8 | Резервный урок Обобщение лексико-грамматического материала по теме. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Выполнение упражнений |
|
9 |
Контроль навыков аудирования, письма, сформированности грамматических навыков. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Тест |
|
10 | Аналитическое чтение: Три стихотворения о любви. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|
|
^ |
11 | Общественная жизнь | Лондон. Развитие навыков говорения. Развитие умения анализировать черты языка. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Текущий | WS MP CD МР3 |
12 | Лондон. Совершенствование навыков аудирования. Развитие навыков диалогической речи: согласие / несогласие. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Словарный диктант | WS MP CD МР3 |
13 | Маленький русский Оксфорд. Расширение лексического запаса учащихся. Развитие умений аудирования и чтения. Формирование социокультурных навыков: советы. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Текущий | WS MP CD МР3 |
14 | Маленький русский Оксфорд. Совершенствование навыков чтения. Развитие языковой догадки. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Выполнение упражнений |
|
15 | Проекты. Совершенствование произносительных навыков. Совершенствование умений чтения и аудирования. Знакомство с технологией дебатов. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Текущий
| WS MP CD МР3 |
16 | Проекты. Расширение лексического запаса учащихся. Развитие умений чтения. Практика ведения дебатов. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Текущий |
|
17 | Резервный. Обобщение лексико-грамматического материала по теме | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Выполнение упражнений
|
|
18 | Самопроверка владения грам. структурами и лексикой. Контроль навыков чтения и лексико-грамматических умений | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Тест |
|
19 |
| Интеграция навыков и умений: деловая игра «Проект туристического центра в нашем городе» | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Устные высказывания по теме |
|
20 | Резервный. Коррекция знаний учащихся | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Выполнение упражнений |
|
^ |
21 | ^ | Не пойти ли поработать? Развитие навыков говорения и чтения. Совершенствование умений читать информацию из диаграмм, делать выводы, обобщения | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Текущий | WS MP CD МР3 |
22 | Не пойти ли поработать? Расширение лексического запаса. Совершенствование навыков аудирования. Формирование и развитие грамматических умений. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Словарный диктант Текущий | WS MP CD МР3 |
23 | Письмо к работодателю и CV. Совершенствование навыков чтения. Развитие языковой догадки. Развитие навыков словообразования. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Монологическое высказывание (письменное) | WS MP CD МР3 |
24 | Письмо к работодателю и CV. Формирование и развитие грамматических умений. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Выполнение упражнений |
|
25 | Интервью с работодателем. Активизация навыков говорения. Формирование и развитие грамматических умений. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Текущий | WS MP CD МР3 |
26 |
| Интервью с работодателем. Развитие умений чтения и говорения. Развитие грамматических умений. Развитие умений работы в парах/группах. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Самостоятельная работа по грамматике |
|
27 | Резервный. Обобщение лексико-грамматического материала по теме | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Выполнение упражнений |
|
28 | Самопроверка владения грам. структурами и лексикой. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Тест |
|
29 | Интеграция навыков и умений: деловая игра «Интервью с работодателем». | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Презентация проектов «Интервью с работодателем» |
|
30 | Аналитическое чтение: Торнтон Уаилдер «Наш городок» | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Текущий |
|
31 | Аналитическое чтение: Дуглас Линдси «У клиентов должны быть волосы» | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Текущий |
|
^ |
32 | Общественная жизнь.
| За гранью неизведанного. Развитие навыков чтения с чтения с полным пониманием прочи-танного. Совершенствование навыков перевода. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Текущий
| WS MP CD МР3 |
33 | За гранью неизведанного. Совершенствование навыков говорения. Расширение лексического запаса. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Устное высказывание | WS MP CD МР3 |
34 | Телепатия. Развитие навыков критического мышления, презентация своего мнения с поддержкой аргументов. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Монологическое высказывание | WS MP CD МР3 |
35 | Телепатия. Совершенствование навыков говорения. Расширение лексического запаса. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Текущий
| WS MP CD МР3 |
^ |
36 | Общественная жизнь.
| Хоть поверьте, хоть проверьте. Совершенствование навыков говорения. Расширение словарного запаса. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Монологическое высказывание | WS MP CD МР3 |
37 | Хоть поверьте, хоть проверьте. Расширение кругозора учащихся. Развитие и совершенствование лексических умений. Развитие умений работы в парах. Развитие языковой догадки. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Диалогическое высказывание | WS MP CD МР3 |
38 | Резервный. Обобщение лексико-грамматического материала по теме | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Выполнение упражнений |
|
39 | Самопроверка владения грам. структурами и лексикой. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Тест |
|
40 | Интеграция навыков и умений: ролевая игра «А вы верите, что…?» | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Монологическое и диалогическое высказывание по образцу |
|
41 | Аналитическое чтение: Питес С. Бигл «Оборотень по имени Лайла» | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Текущий |
|
^ |
42 | Общественная жизнь.
| Что там по «ящику»? Активизация и расширение лексического запаса. Повторение грамматического материала Развитие умений парной работы. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Монологическое высказывание о любимых фильмах |
|
43 | Что там по «ящику»? Развитие умений говорения и чтения. Расширение лексического запаса. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Выполнение упражнений |
|
44 | Кто выбирает? Развитие умений чтения, говорения, письма. Развитие умений парной работы. Формирование языковой догадки | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Сопоставление различных типов текстов | WS MP CD МР3 |
45 | Кто выбирает? Развитие умений чтения, письма. Расширение лингвистического сознания учащихся. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Текущий |
|
46 | Если выключить TV на неделю, то я «включусь». Развитие умений чтения. Развитие лексичес-ких и грамм. умений. Развитие познавательной активности учащихся. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Текущий | WS MP CD МР3 |
47 | Если выключить TV на неделю, то я «включусь». Развитие и совершенствование навыков чтения, говорения. Развитие языковой догадки. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Монологическое высказывание | WS MP CD МР3 |
48 | Резервный. Обобщение лексико-грамматического материала по теме | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Выполнение упражнений |
|
49 | Самопроверка владения грам. структурами и лексикой. (Задания ЕГЭ) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Тест |
|
50 | Интеграция навыков и умений: дебаты: «Нужна ли всероссийская неделя без телевидения?». | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Презентация проектов |
|
51 | Аналитическое чтение: Ирвин Шоу «Питер №2» | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Текущий |
|
52 | Аналитическое чтение: Ирвин Шоу «Питер №2» | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Текущий |
|
^ |
53 | ^ | Что может наука? Развитие умений чтения, аудирования, говорения. Развитие лексических и грамм. умений. Развитие критического мышления учащихся. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Выполнение упражнений Текущий | WS MP CD МР3 |
54 | Что может наука? Активизация и расширение лексического запаса. Повторение грамматического материала Развитие умений парной работы | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Словарный диктант Написание тезисов | WS MP CD МР3 |
55 | Что такое наука? Развитие и совершенствование навыков чтения, говорения. Развитие языковой догадки, навыков перевода. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Устное высказывание о возможностях современной науки |
|
56 | Что такое наука? Развитие навыков говорения, аудирования. Совершенствование грамматических умений. Расширение лексического запаса. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Выполнение упражнений | WS MP CD МР3 |
57 | Почему люди становятся учеными? Совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения. Развитие языковой догадки. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Словарный диктант
| WS MP CD МР3 |
58 | Почему люди становятся учеными? Развитие и совершенствование лексических умений. Развитие умений работы в парах. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Текущий | WS MP CD МР3 |
59 | Резервный. Обобщение лексико-грамматического материала по теме | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Выполнение упражнений |
|
60 | ^ | Самопроверка владения грам. структурами и лексикой. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Тест |
|
61 | Интеграция навыков и умений: Деловая игра «Студенческая научная конференция» | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Ток-шоу |
|
62 | Аналитическое чтение: Синклер Льюис «Эрроусмит» | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Текущий |
|
^ |
63 | Общественная жизнь.
| Линия. Совершенствование навыков говорения, чтения. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Текущий | WS MP CD МР3 |
64 | Линия. Развитие умений говорения и письма. Совершенствование грамм. умений | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Словарный диктант |
|
65 | Современное искусство. Совершенствование навыков говорения, чтения и письма. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Написание тезисов |
|
66 | Современное искусство. Развитие навыков аудирования, говорения. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Текущий | WS MP CD МР3 |
67 | Великие мифы искусства. Развитие умений говорения. Развитие умений чтения. Расширение лингвистического сознания учащихся. Формирование лексического запаса. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Выполнение упражнений | WS MP CD МР3 |
68 | Великие мифы искусства. Совершенствование умений говорения, чтения: выражение своего мнения и несогласия. Расширение кругозора учащихся. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Диалогическая речь: /несогласие, свое мнение |
|
69 | Резервный. Обобщение лексико-грамматического материала по теме | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Выполнение упражнений |
|
70 | Самопроверка владения грам. структурами и лексикой. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Тест |
|
^ |
71 | Обществ. жизнь. | Интеграция навыков и умений: Деловая игра «Художественная выставка» | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Презентация работ |
|
72 | Аналитическое чтение: Сомерсет Моэм «Луна и грош» | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Текущий
|
|
^ |
73 | Общественная жизнь. | Разве это преступление? Развитие умений чтения, говорения. Развитие познавательной активности учащихся. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Текущий | WS MP CD МР3 |
74 | Разве это преступление? Развитие лексических и грамматических умений | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Словарный диктант Текущий | WS MP CD МР3 |
75 | Быть жестоким или мягким? Развитие грамм. умений. Тренировка лексики, наречий, прилагательных. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Монологическое и диалогическое высказывание | WS MP CD МР3 |
76 | Быть жестоким или мягким? Развитие умения обобщать и систематизировать информацию. Совершенствование навыков чтения. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Монологическое и диалогическое высказывание | WS MP CD МР3 |
77 | Безопасность жизни. Развитие лексических и грамматических умений. Развитие навыков говорения. Развитие познавательной активности и языковой догадки учащихся. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Текущий |
|
78 | Безопасность жизни. Развитие умений чтения, аудирования Расширение лингвистического сознания учащихся. Формирование лексического запаса. Развитие логического мышления. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Устное высказывание | WS MP CD МР3 |
79 | ^ | Резервный. Обобщение лексико-грамматического материала по теме | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Выполнение упражнений |
|
80 | Самопроверка владения грам. структурами и лексикой. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Тест |
|
81 | Интеграция навыков и умений: Деловая игра «Инцидент в школе» | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Монологическое и диалогическое высказывание по образцу |
|
82 | Аналитическое чтение: Кэрол Энн Даффи «Я ворую» | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Чтение текста |
|
83 | Резервный. Коррекция знаний учащихся | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Выполнение упражнений |
|
^ |
84 |
| Дорогая сердцу вещица. Развитие навыков говорения, чтения. Расширение кругозора учащихся. Развитие языковой догадки. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Текущий |
|
85 | Дорогая сердцу вещица. Совершенствование навыков чтения, говорения. Расширение знаний учащихся о важности космических исследований. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Словарный диктант |
|
86 | ^ | Иной образ жизни. Развитие навыков говорения. Активизация и расширение лексического запаса | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Высказывание различных мнений по теме | WS MP CD МР3 |
87 | Иной образ жизни. Развитие умений говорения и чтения. Совершенствование грамматических умений. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Текущий | WS MP CD МР3 |
88 | Назад или вперед? Развитие грамматических умений. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Выполнение упражнений |
|
89 | Назад или вперед? Развитие навыков письменной речи. Совершенствование навыков работы в группе. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Текущий
|
|
90 | Резервный. Обобщение лексико-грамматического материала по теме | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Выполнение упражнений |
|
91 | Самопроверка владения грам. структурами и лексикой. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Тест |
|
92 | Интеграция навыков и умений: психологическая игра «Проект «Совсем другой мир»» | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Монологическое и диалогическое высказывание по образцу |
|
93 | Аналитическое чтение: Шелл Силлврестейн «Беспорядок в комнате» | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Текущий |
|
^ |
94 | Общественная жизнь. | Причина или следствие? Развитие навыков чтения (основное понимание и детальное чтение). Развитие навыков говорения. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Чтение текста |
|
95 | Причина или следствие? Развитие навыков говорения. Расширение и активизация лексического запаса. Развитие навыков чтения. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Устное высказывание |
|
96 | И возлюби своего соседа! Развитие навыков аудирования, говорения. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Словарный диктант
| WS MP CD МР3 |
97 | И возлюби своего соседа! Совершенствование граммматических умений. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Устное высказывание |
|
98 | Исследователи или захватчики? Развитие навыков аудирования, говорения. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Текущий | WS MP CD МР3 |
99 | Исследователи или захватчики? Развитие навыков аудирования, говорения. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Текущий |
|
100 | Резервный. Обобщение лексико-грамматического материала по теме | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Выполнение упражнений |
|
101 | ^ | Самопроверка владения грам. структурами и лексикой. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Тест |
|
102 | Аналитическое чтение: Роберт Фрост «Никто не любит, чтобы на него наступали» | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Чтение текстов |
|
103 | Аналитическое чтение: Роберт Фрост «Никто не любит, чтобы на него наступали» | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Текущий |
|
104 | Контрольно-обобщающий урок. Контроль лексико-грамматических умений по разделам учебника. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Выполнение упражнений | WS MP CD МР3 |
105 | Резервный. Обобщение лексико-грамматического материала по теме | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Выполнение упражнений |
|