Рабочая программа по математике для 2 класса на 2011/2012 учебный год icon

Рабочая программа по математике для 2 класса на 2011/2012 учебный год



НазваниеРабочая программа по математике для 2 класса на 2011/2012 учебный год
Дата17.10.2016
Размер
ТипРабочая программа

Муниципальное образовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 7
Городского округа Стрежевой
с углубленным изучением отдельных предметов

Согласовано «Утверждаю»
на метод. объединении директор МОУ СОШ № 7

_______________________2011 г. ___________________________2011 г.

Предс. МО__________________

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО МАТЕМАТИКЕ

ДЛЯ 2 КЛАССА

НА 2011/2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

(Образовательная система «Школа 2100.
Л. Г. Петерсон. Математика. Учебник для 2 класса в 3-х частях.
М.: Изд. «Ювента», 2010. – 80с. (ч.1); 112с. (ч.2); 112с. (ч.3)
Допущено Министерством образования и науки РФ)

Разработчик программы
учитель начальных классов
Кривошеина Ольга Ивановна.
Педстаж 19 лет,
Первый квалификационный разряд.

2011 год.


^ Пояснительная записка.

Данная образовательная программа по курсу «МАТЕМАТИКА» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённым приказом Минобрнауки РФ от 09.03.2004г. и приказом Минобрнауки РФ от 03.06.2011г. на основе общеобразовательной программы «Школа 2100», примерной программы по курсу «Математика», автора Петерсон Л.Г. рекомендованной Минобрнауки РФ (сборникПрограммы начального общего образования. Развёрнутое тематическое планирование. 2 класс. Образовательная система Школа 2100»/ авт.-сост. О.В.Рыбьякова. – 3-е изд., испр. – Волгоград: Учитель, 2010. – 142с.)

Программа учитывает особенности учащихся класса. В классе обучаются 24 ученика. Из них наблюдаются у логопеда – 4 человека, психолога – 4 человека.

Стартовая диагностика показала, что программный материал за предыдущий год усвоен учащимися, из них допустимый уровень показали . Не усвоили программный материал

^ Нормативный срок освоения программы 1 год.

В соответствии с федеральным базисным учебным планом курс математики изучается во 2 классе по четыре часа в неделю. Общий объём учебного времени составляет 136 часов.

Цели обучения в предлагаемом курсе математики, сформулированные как линии развития личности ученика средствами предмета:

  • уметь использовать математические представления для описания окружающего мира (предметов, процессов, явлений) в количественном и пространственном отношении;

  • производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях;

  • читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики;

  • формировать основы рационального мышления, математической речи и аргументации;

  • работать в соответствии с заданными алгоритмами;

  • узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними;

  • вести поиск информации (фактов, закономерностей, оснований для упорядочивания), преобразовать её в удобные для изучения и применения формы.

Задачи:

  • создать условия для формирования логического и абстрактного мышления у младших школьников на входе в основную школу как основы их дальнейшего эффективного обучения;

  • сформировать набор необходимых для дальнейшего обучения предметных и общеучебных умений на основе решения как предметных, так и интегрированных жизненных задач;

  • обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;

  • сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;

  • сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;

  • сформировать устойчивый интерес к математике на основе дифференцированного подхода к учащимся;

  • выявить и развить математические и творческие способности на основе заданий, носящих нестандартный, занимательный характер.

Технологии:

Технология продуктивного чтения
Информационно- коммуникативные
Игровые
Здоровьесберегающие
Технология проблемно-диалогического обучения
Технология оценивания учебных успехов учащегося

Формы:

  • Урок как форма учебной деятельности для постановки и решения учебных задач;

  • Образовательное путешествие;

  • Познавательная лаборатория;

  • Исследование;

  • Презентация;

  • Консультативное занятие как форма учебной деятельности по разрешению проблем младшего школьника;

  • Домашняя самостоятельная работа как форма учебной деятельности по построению индивидуальных образовательных маршрутов;

  • Внеучебные формы образовательного пространства как место реализации личности младшего школьника (конкурсы, марафоны, олимпиады, предметные недели, кружки.)

^ Планируемые результаты изучения курса «Математика» в 2-м классе

Личностные результаты

Метапредметные результаты




Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

^ Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.

Средством достижения этих результатов служит учебный материал и задания учебника, нацеленные на 2-ю линию развития – умение определять своё отношение к миру.


Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем (для этого в учебнике специально предусмотрен ряд уроков).

Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).

Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).

Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.

Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).


Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

^ Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.

Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике 2-го класса для этого предусмотрена специальная «энциклопедия внутри учебника»).

Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания учебника, нацеленные на 1-ю линию развития – умение объяснять мир.


Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

^ Слушать и понимать речь других.

Выразительно читать и пересказывать текст.

Вступать в беседу на уроке и в жизни.

Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог) и технология продуктивного чтения.

Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Средством формирования этих действий служит работа в малых группах (в методических рекомендациях дан такой вариант проведения уроков).




^ Предметные результаты

1-й уровень (необходимый) Учащиеся должны уметь:


2-й уровень (программный) Учащиеся должны уметь:


использовать при выполнении заданий названия и последовательность чисел от 1 до 100;

использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев сложения однозначных чисел и соответствующих им случаев вычитания в пределах 20;

использовать при выполнении арифметических действий названия и обозначения операций умножения и деления;

использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих им случаев деления;

осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками и без них;

использовать в речи названия единиц измерения длины, массы, объёма: метр, дециметр, сантиметр, килограмм; литр.

читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

осознанно следовать алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100;

решать простые задачи:

раскрывающие смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;

использующие понятия «увеличить в (на)…», «уменьшить в (на)…»;

на разностное и кратное сравнение;

находить значения выражений, содержащих 2–3 действия (со скобками и без скобок);

решать уравнения вида а ± х = b; х − а = b,

измерять длину данного отрезка, чертить отрезок данной длины;

узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый;

узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты;

различать истинные и ложные высказывания (верные и неверные равенства).


использовать при решении учебных задач формулы периметра квадрата и прямоугольника;

пользоваться при измерении и нахождении площадей единицами измерения площади: 1 см², 1 дм².

выполнять умножение и деление чисел с 0, 1, 10;

решать уравнения вида а ± х = b; х − а = b; а ∙ х = b; а : х = b; х : а = b;

находить значения выражений вида а ± 5; 4 − а; а : 2; а ∙ 4; 6 : а при заданных числовых значениях переменной;

решать задачи в 2–3 действия, основанные на четырёх арифметических операциях;

находить длину ломаной и периметр многоугольника как сумму длин его сторон;

использовать знание формул периметра и площади прямоугольника (квадрата) при решении задач;

чертить квадрат по заданной стороне, прямоугольник по заданным двум сторонам;

узнавать и называть объёмные фигуры: куб, шар, пирамиду;

записывать в таблицу данные, содержащиеся в тексте;

читать информацию, заданную с помощью линейных диаграмм;

решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие два действия (сложение и/или вычитание);

составлять истинные высказывания (верные равенства и неравенства);

заполнять магические квадраты размером 3×3;

находить число перестановок не более чем из трёх элементов;

находить число пар на множестве из 3–5 элементов (число сочетаний по 2);

находить число пар, один элемент которых принадлежит одному множеству, а другой – второму множеству;

проходить числовые лабиринты, содержащие двое-трое ворот;

объяснять решение задач по перекладыванию одной-двух палочек с заданным условием и решением;

решать простейшие задачи на разрезание и составление фигур;

уметь объяснить, как получен результат заданного математического фокуса.


^ Календарно-тематическое планирование уроков по математике в 2 классе



тема

тип урока (форма и вид деятельности учащихся)

вид контроля

дата проведения

план

факт

Числа и вычисления, сложение и вычитание двузначных чисел.



Повторение. Цепочки.

Урок повторения.




02.09.11






Повторение. Цепочки.

Урок повторения.




05.09.11






Точка и прямая.

Урок открытия нового знания.




06.09.11






Точка и прямая. Параллельные прямые.

Урок комплексного применения новых знаний.




07.09.11






Запись сложения и вычитания двухзначных чисел в столбик.

Урок открытия нового знания.





09.09.11






Сложение двузначных чисел, в результате которого получаются круглые числа.

Урок открытия нового знания.


Текущий контроль. Самостоятельная работа к урокам 1-3, сб. Л. Петерсон

12.09.11






Сложение двузначных чисел вида 23+17

Урок открытия нового знания.




13.09.11






Вычитание из круглых чисел.

Урок открытия нового знания.




14.09.11






Вычитание из круглых чисел 40-24

Урок открытия нового знания.




16.09.11






Натуральный ряд чисел. Сложение и вычитание двузначных чисел.

Урок комплексного применения новых знаний.

Текущий контроль. Самостоятельная работа к урокам 4-6

19.09.11






Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

Урок открытия нового знания.




20.09.11






Контрольная работа.

Урок контроля.

Итоговый контроль

Контрольная работа (40 минут)

21.09.11






Сложение двузначных чисел с переходом через разряд.

Урок комплексного применения новых знаний.

Текущий контроль. Самостоятельная работа к урокам 7-8

23.09.11






Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

Урок открытия нового знания.





26.09.11






Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

Урок открытия нового знания.





27.09.11






Сложение и вычитание двузначных чисел.

Урок развития умений и навыков.

Текущий контроль. Самостоятельная работа к урокам 9-10

28.09.11






Сложение и вычитание двузначных чисел.

Урок комплексного применения новых знаний.

Текущий контроль. Самостоятельная работа к урокам 11-13

30.09.11






Сложение и вычитание двузначных чисел.

Урок рефлексии




03.10.11






Контрольная работа по теме:

«Сложение и вычитание двузначных чисел»

Контроль и учет знаний.

Тематический контроль. Контрольная работа (40 минут)

04.10.11







Комбинированный анализ контрольной работы и коррекции знаний учащихся.

Урок коррекции знаний и умений.

Текущий контроль. Тесты по математике.

05.10.11






Сотня. Счёт сотнями. Запись и название круглых сотен.

Урок открытия нового знания




06.10.11






Метр.

Урок открытия нового знания.




10.10.11






Взаимосвязь между единицами длины.

Урок закрепления

Текущий контроль. Самостоятельная работа к урокам 14-16

11.10.11






Запись и название трёхзначных чисел.

Урок открытия нового знания.




12.10.11






Запись и название трёхзначных чисел с нулем в разряде десятков.

Урок открытия нового знания.




14.10.11






Запись и название трёхзначных чисел с нулем в разряде единиц.

Урок комплексного применения новых знаний.




17.10.11






Запись и название трёхзначных чисел.

Урок комплексного применения новых знаний.

Текущий контроль. Самостоятельная работа к урокам 17-19

18.10.11






Запись и название трёхзначных чисел.

Урок рефлексии.




19.10.11






Сложение и вычитание трёхзначных чисел.

Урок открытия нового знания.




21.10.11






Сложение и вычитание трёхзначных чисел.

Урок применения знаний и умений.

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 21

24.10.11






Сложение трёхзначных чисел вида 237+16

Урок открытия нового знания.




25.10.11






Сложение трёхзначных чисел вида 176+145

Урок применения знаний и умений.




26.10.11






Закрепление по теме:

«Сложение трёхзначных чисел»

Урок повторения и систематизации материала.

Текущий контроль. Самостоятельная работа к урокам 24-25

28.10.11






Контрольная работа по теме:

«Сложение и вычитание трехзначных чисел»

Урок контроля.


Тематический контроль. Контрольная работа (40 минут)

07.11.11






Вычитание трехзначных чисел вида 243-114

Урок открытия нового знания.





08.11.11






Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд.

Урок применения знаний и умений.

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с.25

09.11.11






Вычитание трехзначных чисел вида300-156

Урок открытия нового знания.





11.11.11






Сложение и вычитание трехзначных чисел»

Урок рефлексии.

Текущий контроль. Самостоятельная работа к урокам 26-27

14.11.11






Контрольная работа по теме:

«Сложение и вычитание трехзначных чисел»

Урок открытия нового знания.

Тематический контроль. Контрольная работа (40 минут)

15.11.11






Сети линий. Пути.

Контроль и учет знаний.




16.11.11






Сети линий. Пути.

Урок применения знаний и умений.




18.11.11






Сети линий. Пути.

Урок применения знаний и умений.

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с.33

21.11.11






Закрепление по теме:

Сети линий. Пути.

Урок рефлексии.


Текущий контроль. Самостоятельная работа, с.35

22.11.11






Пересечение геометрических фигур.

Урок открытия нового знания.




23.11.11






Пересечение геометрических фигур.

Урок повторения.




25.11.11






Операции.

Урок открытия нового знания.




28.11.11






Обратные операции.

Урок открытия нового знания.

Текущий контроль. Самостоятельная работа к урокам 1-2, ч.2

29.11.11






Прямая. Луч. Отрезок.

Урок развития умений и навыков.




30.11.11






Программа действий. Алгоритм

Урок открытия нового знания.

Текущий контроль. Самостоятельная работа к уроку 3, ч.2

02.12.11






Программа действий. Алгоритм

Урок комплексного применения новых знаний.




05.12.11.






Длина ломаной. Периметр.

Урок комплексного применения новых знаний.

Текущий контроль. Самостоятельная работа к урокам 4-6, ч.2

06.12.11






Числовые и буквенные выражения.

Урок открытия нового знания.




07.12.11






Выражения. Порядок действий в выражениях.

Урок открытия нового знания




09.12.11






Порядок действий в выражениях

Урок комплексного применения новых знаний.

Текущий контроль. Самостоятельная работа к урокам 7-9, ч.2

12.12.11






Программы с вопросами.

Урок комплексного применения новых знаний.




13.12.11






Программы с вопросами.

Урок рефлексии.





14.12.11






Виды алгоритмов.

Урок открытия нового знания.




16.12.11






Контрольная работа по теме:

«Числовые и буквенные выражения. Порядок действий»

Урок контроля


Тематический контроль. Контрольная работа (40 минут)

19.12.11






Анализ контрольной работы

Урок коррекции знаний и умений.

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с.51

20.12.11






Плоские поверхности.

Урок открытия нового знания.




21.12.11






Угол. Прямой угол.

Урок открытия нового знания.




23.12.11






Свойства сложения.

Урок открытия нового знания.




26.12.11






Вычитание суммы из числа.

Урок открытия нового знания.




27.12.11






Вычитание числа из суммы.

Урок открытия нового знания.




11.01.12






Прямоугольник и квадрат.

Урок развития умений и навыков.

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с.55-56

13.01.12






Закрепление по теме: «Свойства сложения».

Урок рефлексии.


Текущий контроль. Самостоятельная работа, с.57

16.01.12






Площадь фигур.

Урок открытия нового знания.




17.01.12






Единицы площади.

Урок открытия нового знания.




18.01.12






Единицы площади. Прямоугольный параллелепипед.

Урок развития знаний и умений.


Текущий контроль. Самостоятельная работа, с.59-60

20.01.12






Контрольная работа по теме:

«Свойства сложения. Площадь фигур».

Урок контроля


Тематический контроль. Контрольная работа (40 минут)

23.01.12






Анализ контрольной работы.

Урок коррекции знаний и умений.




24.01.12






Операция умножения. Умножение и новые мерки.

Урок открытия нового знания.





25.01.12






Множители. Произведение.

Урок развития умений и навыков




27.01.12






Умножение.

Урок рефлексии.

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с.63

30.01.12






Площадь прямоугольника.

Урок открытия нового знания.




31.01.12






Переместительное свойство умножения.

Урок развития умений и навыков.

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с.65

01.02.12






Умножение на 0 и на 1.

Урок открытия нового знания.




03.02.12






Таблица умножения.

Урок развития умений и навыков.




06.02.12






Таблица умножения на 2.

Урок открытия нового знания.




07.02.12






Таблица умножения на 2.

Урок рефлексии.

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с.67

08.02.12






Деление.

Урок открытия нового знания.




10.02.12






Операция деления. Компоненты операции деления.

Урок развития умений и навыков.




13.02.12






Частные случаи деления с 0 и 1.

Урок открытия нового знания.




14.02.12






Чётные и нечётные числа.

Урок открытия нового знания.




15.02.12






Свойства умножения и деления.

Урок развития умений и навыков.

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с.71

17.02.12






Контрольная работа по теме:

«Таблица умножения».

Урок контроля


Тематический контроль. Контрольная работа (40 минут)

20.02.12






Анализ контрольной работы.

Урок повторения.




21.02.12






Таблица умножения и деления на 3.

Урок комплексного применения новых знаний.




22.02.12






Виды углов.

Урок открытия нового знания.




24.02.12






Закрепление по теме: «Вычисление площади и стороны прямоугольника»

Урок развития умений и навыков.

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с.75-76

27.02.12






Уравнения вида а*х = в

Урок открытия нового знания.




28.02.12






Уравнения вида а: х = в.

Урок развития умений и навыков.




29.02.12






Уравнения вида х:а = в

Урок комплексного применения новых знаний.




02.03.12






Урок закрепления по теме: «Уравнение»

Урок рефлексии.

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с.77

05.03.12






Таблица умножения и деления на 4.

Урок комплексного применения новых знаний.




06.03.12






Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз.

Урок открытия нового знания.





07.03.12






Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз.

Урок открытия нового знания.





12.03.12






Закрепление по теме: «Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз».

Урок развития умений и навыков.

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с.79

13.03.12






Таблица умножения и деления на 5.

Урок комплексного применения новых знаний.




14.03.12






Порядок действий в выражениях без скобок.

Урок развития умений и навыков.

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с.81

16.03.12






Контрольная работа по теме:

«Таблица умножения и деления на 4 и на 5».

Урок контроля

Текущий контроль. Контрольная работа.

19.03.12






Деление и кратные.

Урок открытия нового знания.




20.03.12






Таблица умножения и деления на 6.

Урок развития умений и навыков.




21.03.12






Порядок действий в выражениях со скобками.

Урок комплексного применения новых знаний.




21.03.12






Урок закрепления по теме: «Таблица умножения и деления на 2-6»

Урок рефлексии.

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с.85

02.04.12






Таблица умножения и деления на 7.

Урок развития умений и навыков.

Текущий контроль. Индивидуальный опрос (работа по карточкам)

03.04.12






Урок закрепления по теме: «Таблица умножения и деления на 2-7»

Урок рефлексии.


Текущий контроль. Индивидуальный опрос (работа по карточкам)

04.04.12






Кратное сравнение.

Урок открытия нового знания.




06.04.12






Таблица умножения и деления на 8 и 9.

Урок развития умений и навыков.




09.04.12






Окружность.

Урок открытия нового знания.




10.04.12






Окружность.

Урок повторения.

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с.89

11.04.12






Умножение и деление на 10 и на 100.

Урок развития умений и навыков.




13.04.12






Умножение и деление на 10 и на 100.

Урок рефлексии.

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с.91

16.04.12






Контрольная работа по теме:

«Таблица умножения и деления».

Урок контроля


Текущий контроль. Контрольная работа.

17.04.12






Объём фигуры. Единицы объёма.

Урок открытия нового знания.




18.04.12






Тысяча.

Урок комплексного применения новых знаний.




20.04.12






Свойства умножения.

Урок открытия нового знания.

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с.95

23.04.12






Умножение круглых чисел.

Урок открытия нового знания.




24.04.12






Деление круглых чисел.

Урок развития умений и навыков.

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с.97

25.04.12






Умножение суммы на число.

Урок открытия нового знания.




27.04.12






Свойства сложения и умножения.

Урок рефлексии.

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с.99

30.04.12






Контрольная работа по теме:

«Свойства умножения»

Урок контроля





02.05.12






Единицы длины. Миллиметр.

Урок повторения.




03.05.12






Деление суммы на число.

Урок открытия нового знания.




05.05.12






Повторение и закрепление по теме: «Внетабличное умножение и деление»

Урок повторения.





07.05.12






Случаи внетабличного умножения и деления.

Урок повторения.

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с.103

08.05.12






Единицы длины. Километр

Урок комплексного применения новых знаний.




11.05.12






Деление с остатком.

Урок открытия нового знания.




14.05.12






Деление с остатком.

Урок развития умений и навыков.

Текущий контроль. Самостоятельная работа, с.105

15.05.12






Контрольная работа за год.
(Административная)

Урок контроля

Итоговый контроль

16.05.12






Дерево возможностей.

Урок повторения.

Текущий контроль.

18.05.12






Дерево возможностей.

Урок повторения.

Текущий контроль.

21.05.12






Итоговая контрольная работа за год.
Коррекция знаний учащихся.

Урок контроля

Итоговый контроль.

22.05.12






Анализ контрольной работы.

Урок повторения.




23.05.12






Коррекция знаний учащихся.

Урок повторения.




25.05.12






Коррекция знаний учащихся.

Урок повторения.




25.05.12




Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Для реализации цели и задач обучения математике по данной программе используется УМК по математике издательства «ЮВЕНТА».

Обучение по математике обеспечивается учебниками и пособиями:

1. Петерсон Л.Г Математика, 2 класс, учебник в трех частях.

2. Петерсон Л.Г Математика, Методические рекомендации для учителя. 2 класс

3. Петерсон Л.Г Математика, тетрадь «Самостоятельные и контрольные работы», 2 класс.

Наглядные пособия:

натуральные пособия (реальные объекты живой и неживой природы, объекты-заместители);

изобразительные наглядные пособия (рисунки, схематические рисунки, схемы, таблицы).

В ходе изучения курса «Математика» младшие школьники на доступном для них уровне овладевают методами познания, включая моделирование ситуаций, требующих упорядочения предметов и математических объектов (по длине, массе, вместимости и времени), наблюдение, измерение, эксперимент (статистический). Для этого образовательный процесс должен быть оснащён необходимыми измерительными приборами: весами, часами и их моделями, сантиметровыми линейками, циркулем и т.д.



Похожие:

Рабочая программа по математике для 2 класса на 2011/2012 учебный год iconРабочая программа по литературному чтению на 2011-2012 учебный год для 3 а класса
Рассмотрено на заседании шмо учителей начальных классов, протокол № от 2011 г
Рабочая программа по математике для 2 класса на 2011/2012 учебный год iconПрограмма по математике для 4 класса Пояснительная записка
...
Рабочая программа по математике для 2 класса на 2011/2012 учебный год iconРабочая программа по математике в 1 классе умк «Гармония» на 2011-2012 учебный год Класс: 1 Учитель
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Надеждинское»
Рабочая программа по математике для 2 класса на 2011/2012 учебный год iconРабочая программа по русскому языку для 3 класса на 2012/2013 учебный год образовательная система Школа 2100
Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В. Пронина. Русский язык. Учебник для 3 класса в 2-х частях
Рабочая программа по математике для 2 класса на 2011/2012 учебный год iconРабочая программа по математике для 1-4 классов Разработчик: Финиковская В. Е., учитель начальных классов 2011-2012 уч г. Пояснительная записка
Рабочая программа по математике составлена на основании следующих нормативно-правовых документов
Рабочая программа по математике для 2 класса на 2011/2012 учебный год iconРабочая программа по математике для 3 класса на 2012/2013 учебный год
«Математика» автора Петерсон Л. Г., рекомендованной Минобрнауки РФ (сборник Программы начального общего образования. Развёрнутое...
Рабочая программа по математике для 2 класса на 2011/2012 учебный год iconРабочая программа по математике для 3 в класса на 2012-2013учебный год учителя Радаевой В. Ф
Изучение математики на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей
Рабочая программа по математике для 2 класса на 2011/2012 учебный год iconРабочая программа по обучению грамоте для 1 класса на 2011 2012 учебный год (Система развивающего обучения Л. В. Занкова)
Директор моу сош №6 Зам директора по ур моу сош №6 на заседании мо учителей начальных классов
Рабочая программа по математике для 2 класса на 2011/2012 учебный год iconРабочая программа по математике 3 класс умк "Школа 2100" Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 3 класса разработана на основе федерального компонента государственного стандарта начального...
Рабочая программа по математике для 2 класса на 2011/2012 учебный год iconОбразовательная программа на новый 2011/2012 учебный год Голашевская Н. М. Октябрь
Анализ работы школы за 2010/2011 учебный год, стратегия ее развития, образовательная программа на новый 2011/2012 учебный год
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты