№ | тема | тип урока (форма и вид деятельности учащихся) | вид контроля | дата проведения |
план | факт |
Числа и вычисления, сложение и вычитание двузначных чисел. |
| Повторение. Цепочки. | Урок повторения. |
| 02.09.11 |
|
| Повторение. Цепочки. | Урок повторения. |
| 05.09.11 |
|
| Точка и прямая. | Урок открытия нового знания. |
| 06.09.11 |
|
| Точка и прямая. Параллельные прямые. | Урок комплексного применения новых знаний. |
| 07.09.11 |
|
| Запись сложения и вычитания двухзначных чисел в столбик. | Урок открытия нового знания.
|
| 09.09.11 |
|
| Сложение двузначных чисел, в результате которого получаются круглые числа. | Урок открытия нового знания.
| Текущий контроль. Самостоятельная работа к урокам 1-3, сб. Л. Петерсон | 12.09.11 |
|
| Сложение двузначных чисел вида 23+17 | Урок открытия нового знания. |
| 13.09.11 |
|
| Вычитание из круглых чисел. | Урок открытия нового знания. |
| 14.09.11 |
|
| Вычитание из круглых чисел 40-24 | Урок открытия нового знания. |
| 16.09.11 |
|
| Натуральный ряд чисел. Сложение и вычитание двузначных чисел. | Урок комплексного применения новых знаний. | Текущий контроль. Самостоятельная работа к урокам 4-6 | 19.09.11 |
|
| Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. | Урок открытия нового знания. |
| 20.09.11 |
|
| Контрольная работа. | Урок контроля. | Итоговый контроль Контрольная работа (40 минут) | 21.09.11 |
|
| Сложение двузначных чисел с переходом через разряд. | Урок комплексного применения новых знаний. | Текущий контроль. Самостоятельная работа к урокам 7-8 | 23.09.11 |
|
| Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. | Урок открытия нового знания.
|
| 26.09.11 |
|
| Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. | Урок открытия нового знания.
|
| 27.09.11 |
|
| Сложение и вычитание двузначных чисел. | Урок развития умений и навыков. | Текущий контроль. Самостоятельная работа к урокам 9-10 | 28.09.11 |
|
| Сложение и вычитание двузначных чисел. | Урок комплексного применения новых знаний. | Текущий контроль. Самостоятельная работа к урокам 11-13 | 30.09.11 |
|
| Сложение и вычитание двузначных чисел. | Урок рефлексии |
| 03.10.11 |
|
| Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел» | Контроль и учет знаний. | Тематический контроль. Контрольная работа (40 минут) | 04.10.11
|
|
| Комбинированный анализ контрольной работы и коррекции знаний учащихся. | Урок коррекции знаний и умений. | Текущий контроль. Тесты по математике. | 05.10.11 |
|
| Сотня. Счёт сотнями. Запись и название круглых сотен. | Урок открытия нового знания |
| 06.10.11 |
|
| Метр. | Урок открытия нового знания. |
| 10.10.11 |
|
| Взаимосвязь между единицами длины. | Урок закрепления | Текущий контроль. Самостоятельная работа к урокам 14-16 | 11.10.11 |
|
| Запись и название трёхзначных чисел. | Урок открытия нового знания. |
| 12.10.11 |
|
| Запись и название трёхзначных чисел с нулем в разряде десятков. | Урок открытия нового знания. |
| 14.10.11 |
|
| Запись и название трёхзначных чисел с нулем в разряде единиц. | Урок комплексного применения новых знаний. |
| 17.10.11 |
|
| Запись и название трёхзначных чисел. | Урок комплексного применения новых знаний. | Текущий контроль. Самостоятельная работа к урокам 17-19 | 18.10.11 |
|
| Запись и название трёхзначных чисел. | Урок рефлексии. |
| 19.10.11 |
|
| Сложение и вычитание трёхзначных чисел. | Урок открытия нового знания. |
| 21.10.11 |
|
| Сложение и вычитание трёхзначных чисел. | Урок применения знаний и умений. | Текущий контроль. Самостоятельная работа, с. 21 | 24.10.11 |
|
| Сложение трёхзначных чисел вида 237+16 | Урок открытия нового знания. |
| 25.10.11 |
|
| Сложение трёхзначных чисел вида 176+145 | Урок применения знаний и умений. |
| 26.10.11 |
|
| Закрепление по теме: «Сложение трёхзначных чисел» | Урок повторения и систематизации материала. | Текущий контроль. Самостоятельная работа к урокам 24-25 | 28.10.11 |
|
| Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание трехзначных чисел» | Урок контроля.
| Тематический контроль. Контрольная работа (40 минут) | 07.11.11 |
|
| Вычитание трехзначных чисел вида 243-114 | Урок открытия нового знания.
|
| 08.11.11 |
|
| Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд. | Урок применения знаний и умений. | Текущий контроль. Самостоятельная работа, с.25 | 09.11.11 |
|
| Вычитание трехзначных чисел вида300-156 | Урок открытия нового знания.
|
| 11.11.11 |
|
| Сложение и вычитание трехзначных чисел» | Урок рефлексии. | Текущий контроль. Самостоятельная работа к урокам 26-27 | 14.11.11 |
|
| Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание трехзначных чисел» | Урок открытия нового знания. | Тематический контроль. Контрольная работа (40 минут) | 15.11.11 |
|
| Сети линий. Пути. | Контроль и учет знаний. |
| 16.11.11 |
|
| Сети линий. Пути. | Урок применения знаний и умений. |
| 18.11.11 |
|
| Сети линий. Пути. | Урок применения знаний и умений. | Текущий контроль. Самостоятельная работа, с.33 | 21.11.11 |
|
| Закрепление по теме: Сети линий. Пути. | Урок рефлексии.
| Текущий контроль. Самостоятельная работа, с.35 | 22.11.11 |
|
| Пересечение геометрических фигур. | Урок открытия нового знания. |
| 23.11.11 |
|
| Пересечение геометрических фигур. | Урок повторения. |
| 25.11.11 |
|
| Операции. | Урок открытия нового знания. |
| 28.11.11 |
|
| Обратные операции. | Урок открытия нового знания. | Текущий контроль. Самостоятельная работа к урокам 1-2, ч.2 | 29.11.11 |
|
| Прямая. Луч. Отрезок. | Урок развития умений и навыков. |
| 30.11.11 |
|
| Программа действий. Алгоритм | Урок открытия нового знания. | Текущий контроль. Самостоятельная работа к уроку 3, ч.2 | 02.12.11 |
|
| Программа действий. Алгоритм | Урок комплексного применения новых знаний. |
| 05.12.11. |
|
| Длина ломаной. Периметр. | Урок комплексного применения новых знаний. | Текущий контроль. Самостоятельная работа к урокам 4-6, ч.2 | 06.12.11 |
|
| Числовые и буквенные выражения. | Урок открытия нового знания. |
| 07.12.11 |
|
| Выражения. Порядок действий в выражениях. | Урок открытия нового знания |
| 09.12.11 |
|
| Порядок действий в выражениях | Урок комплексного применения новых знаний. | Текущий контроль. Самостоятельная работа к урокам 7-9, ч.2 | 12.12.11 |
|
| Программы с вопросами. | Урок комплексного применения новых знаний. |
| 13.12.11 |
|
| Программы с вопросами. | Урок рефлексии.
|
| 14.12.11 |
|
| Виды алгоритмов. | Урок открытия нового знания. |
| 16.12.11 |
|
| Контрольная работа по теме: «Числовые и буквенные выражения. Порядок действий» | Урок контроля
| Тематический контроль. Контрольная работа (40 минут) | 19.12.11 |
|
| Анализ контрольной работы | Урок коррекции знаний и умений. | Текущий контроль. Самостоятельная работа, с.51 | 20.12.11 |
|
| Плоские поверхности. | Урок открытия нового знания. |
| 21.12.11 |
|
| Угол. Прямой угол. | Урок открытия нового знания. |
| 23.12.11 |
|
| Свойства сложения. | Урок открытия нового знания. |
| 26.12.11 |
|
| Вычитание суммы из числа. | Урок открытия нового знания. |
| 27.12.11 |
|
| Вычитание числа из суммы. | Урок открытия нового знания. |
| 11.01.12 |
|
| Прямоугольник и квадрат. | Урок развития умений и навыков. | Текущий контроль. Самостоятельная работа, с.55-56 | 13.01.12 |
|
| Закрепление по теме: «Свойства сложения». | Урок рефлексии.
| Текущий контроль. Самостоятельная работа, с.57 | 16.01.12 |
|
| Площадь фигур. | Урок открытия нового знания. |
| 17.01.12 |
|
| Единицы площади. | Урок открытия нового знания. |
| 18.01.12 |
|
| Единицы площади. Прямоугольный параллелепипед. | Урок развития знаний и умений.
| Текущий контроль. Самостоятельная работа, с.59-60 | 20.01.12 |
|
| Контрольная работа по теме: «Свойства сложения. Площадь фигур». | Урок контроля
| Тематический контроль. Контрольная работа (40 минут) | 23.01.12 |
|
| Анализ контрольной работы. | Урок коррекции знаний и умений. |
| 24.01.12 |
|
| Операция умножения. Умножение и новые мерки. | Урок открытия нового знания.
|
| 25.01.12 |
|
| Множители. Произведение. | Урок развития умений и навыков |
| 27.01.12 |
|
| Умножение. | Урок рефлексии. | Текущий контроль. Самостоятельная работа, с.63 | 30.01.12 |
|
| Площадь прямоугольника. | Урок открытия нового знания. |
| 31.01.12 |
|
| Переместительное свойство умножения. | Урок развития умений и навыков. | Текущий контроль. Самостоятельная работа, с.65 | 01.02.12 |
|
| Умножение на 0 и на 1. | Урок открытия нового знания. |
| 03.02.12 |
|
| Таблица умножения. | Урок развития умений и навыков. |
| 06.02.12 |
|
| Таблица умножения на 2. | Урок открытия нового знания. |
| 07.02.12 |
|
| Таблица умножения на 2. | Урок рефлексии. | Текущий контроль. Самостоятельная работа, с.67 | 08.02.12 |
|
| Деление. | Урок открытия нового знания. |
| 10.02.12 |
|
| Операция деления. Компоненты операции деления. | Урок развития умений и навыков. |
| 13.02.12 |
|
| Частные случаи деления с 0 и 1. | Урок открытия нового знания. |
| 14.02.12 |
|
| Чётные и нечётные числа. | Урок открытия нового знания. |
| 15.02.12 |
|
| Свойства умножения и деления. | Урок развития умений и навыков. | Текущий контроль. Самостоятельная работа, с.71 | 17.02.12 |
|
| Контрольная работа по теме: «Таблица умножения». | Урок контроля
| Тематический контроль. Контрольная работа (40 минут) | 20.02.12 |
|
| Анализ контрольной работы. | Урок повторения. |
| 21.02.12 |
|
| Таблица умножения и деления на 3. | Урок комплексного применения новых знаний. |
| 22.02.12 |
|
| Виды углов. | Урок открытия нового знания. |
| 24.02.12 |
|
| Закрепление по теме: «Вычисление площади и стороны прямоугольника» | Урок развития умений и навыков. | Текущий контроль. Самостоятельная работа, с.75-76 | 27.02.12 |
|
| Уравнения вида а*х = в | Урок открытия нового знания. |
| 28.02.12 |
|
| Уравнения вида а: х = в. | Урок развития умений и навыков. |
| 29.02.12 |
|
| Уравнения вида х:а = в | Урок комплексного применения новых знаний. |
| 02.03.12 |
|
| Урок закрепления по теме: «Уравнение» | Урок рефлексии. | Текущий контроль. Самостоятельная работа, с.77 | 05.03.12 |
|
| Таблица умножения и деления на 4. | Урок комплексного применения новых знаний. |
| 06.03.12 |
|
| Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. | Урок открытия нового знания.
|
| 07.03.12 |
|
| Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. | Урок открытия нового знания.
|
| 12.03.12 |
|
| Закрепление по теме: «Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз». | Урок развития умений и навыков. | Текущий контроль. Самостоятельная работа, с.79 | 13.03.12 |
|
| Таблица умножения и деления на 5. | Урок комплексного применения новых знаний. |
| 14.03.12 |
|
| Порядок действий в выражениях без скобок. | Урок развития умений и навыков. | Текущий контроль. Самостоятельная работа, с.81 | 16.03.12 |
|
| Контрольная работа по теме: «Таблица умножения и деления на 4 и на 5». | Урок контроля | Текущий контроль. Контрольная работа. | 19.03.12 |
|
| Деление и кратные. | Урок открытия нового знания. |
| 20.03.12 |
|
| Таблица умножения и деления на 6. | Урок развития умений и навыков. |
| 21.03.12 |
|
| Порядок действий в выражениях со скобками. | Урок комплексного применения новых знаний. |
| 21.03.12 |
|
| Урок закрепления по теме: «Таблица умножения и деления на 2-6» | Урок рефлексии. | Текущий контроль. Самостоятельная работа, с.85 | 02.04.12 |
|
| Таблица умножения и деления на 7. | Урок развития умений и навыков. | Текущий контроль. Индивидуальный опрос (работа по карточкам) | 03.04.12 |
|
| Урок закрепления по теме: «Таблица умножения и деления на 2-7» | Урок рефлексии.
| Текущий контроль. Индивидуальный опрос (работа по карточкам) | 04.04.12 |
|
| Кратное сравнение. | Урок открытия нового знания. |
| 06.04.12 |
|
| Таблица умножения и деления на 8 и 9. | Урок развития умений и навыков. |
| 09.04.12 |
|
| Окружность. | Урок открытия нового знания. |
| 10.04.12 |
|
| Окружность. | Урок повторения. | Текущий контроль. Самостоятельная работа, с.89 | 11.04.12 |
|
| Умножение и деление на 10 и на 100. | Урок развития умений и навыков. |
| 13.04.12 |
|
| Умножение и деление на 10 и на 100. | Урок рефлексии. | Текущий контроль. Самостоятельная работа, с.91 | 16.04.12 |
|
| Контрольная работа по теме: «Таблица умножения и деления». | Урок контроля
| Текущий контроль. Контрольная работа. | 17.04.12 |
|
| Объём фигуры. Единицы объёма. | Урок открытия нового знания. |
| 18.04.12 |
|
| Тысяча. | Урок комплексного применения новых знаний. |
| 20.04.12 |
|
| Свойства умножения. | Урок открытия нового знания. | Текущий контроль. Самостоятельная работа, с.95 | 23.04.12 |
|
| Умножение круглых чисел. | Урок открытия нового знания. |
| 24.04.12 |
|
| Деление круглых чисел. | Урок развития умений и навыков. | Текущий контроль. Самостоятельная работа, с.97 | 25.04.12 |
|
| Умножение суммы на число. | Урок открытия нового знания. |
| 27.04.12 |
|
| Свойства сложения и умножения. | Урок рефлексии. | Текущий контроль. Самостоятельная работа, с.99 | 30.04.12 |
|
| Контрольная работа по теме: «Свойства умножения» | Урок контроля
|
| 02.05.12 |
|
| Единицы длины. Миллиметр. | Урок повторения. |
| 03.05.12 |
|
| Деление суммы на число. | Урок открытия нового знания. |
| 05.05.12 |
|
| Повторение и закрепление по теме: «Внетабличное умножение и деление» | Урок повторения.
|
| 07.05.12 |
|
| Случаи внетабличного умножения и деления. | Урок повторения. | Текущий контроль. Самостоятельная работа, с.103 | 08.05.12 |
|
| Единицы длины. Километр | Урок комплексного применения новых знаний. |
| 11.05.12 |
|
| Деление с остатком. | Урок открытия нового знания. |
| 14.05.12 |
|
| Деление с остатком. | Урок развития умений и навыков. | Текущий контроль. Самостоятельная работа, с.105 | 15.05.12 |
|
| Контрольная работа за год. (Административная) | Урок контроля | Итоговый контроль | 16.05.12 |
|
| Дерево возможностей. | Урок повторения. | Текущий контроль. | 18.05.12 |
|
| Дерево возможностей. | Урок повторения. | Текущий контроль. | 21.05.12 |
|
| Итоговая контрольная работа за год. Коррекция знаний учащихся. | Урок контроля | Итоговый контроль. | 22.05.12 |
|
| Анализ контрольной работы. | Урок повторения. |
| 23.05.12 |
|
| Коррекция знаний учащихся. | Урок повторения. |
| 25.05.12 |
|
| Коррекция знаний учащихся. | Урок повторения. |
| 25.05.12 |
|