|
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТпредоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Первомайского сельского поселения и предназначенных для сдачи в аренду»1. Общие положения Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» разработан в целях повышения качества оказания муниципальной услуги и предусматривает:
^ 2.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по информированию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Первомайского сельского поселения и предназначенных для сдачи в аренду (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги физическим и юридическим лицам (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги. 2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.3. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Первомайского сельского поселения. Административные действия выполняются муниципальными служащими (далее - специалисты) администрации в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей. 2.4. Получателями услуги (далее - заявители) являются физические, юридические лица. 2.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.6. Заявители имеют право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги. 2.7. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Первомайского сельского поселения и предназначенных для сдачи в аренду. 2.8. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги: 2.8.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется: посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации, посредством телефонной связи и по адресу: 347483 Ростовская область, Ремонтненский район, с. Первомайское, ул. Богданова, 70. Телефон: (8-86379)34-5-03, (8-86379)34-2-84 Режим работы: с 9-00 до 17-00. Адрес электронной почты: e-mail:sp32344@donpac.ru; 2.8.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
2.9. Порядок оказания муниципальной услуги: 2.9.1. Муниципальная услуга осуществляется администрацией поселения по адресу: 347483 Ростовская область, Ремонтненский район, с. Первомайское, ул. Богданова, 70. Телефон: (8-86379)34-5-03, (8-86379)34-2-84 Режим работы: с 9-00 до 17-00. 2.9.2. Информирование заявителей проводится в устной форме и письменной форме в следующем порядке: а) специалист администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, дает полный и оперативный ответ на поставленные вопросы. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди. Длительность устного информирования при личном обращении не может превышать 20 минут. При обращении заявителя по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся лицу сообщается номер телефона, по которому можно получить интересующую его информацию. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заявителю направить в Администрацию обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для обратившегося лица время. Информирование заявителей проводится в рабочие дни и часы приема, которые указаны в п.п. 2.1. раздела 2 настоящего Регламента; б) письменное информирование осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение тридцати дней со дня его регистрации. 2.10. Требования к составу документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги: 2.10.1. Заявление получателя муниципальной услуги заполняется получателем муниципальной услуги разборчиво, на русском языке. При заполнении заявления получателя муниципальной услуги не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. 2.10.2. Образец заполнения заявления получателя муниципальной услуги заявитель также может дистанционно получить на официальном сайте Администрации. 2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 2.11.1. Содержание заявления не позволяет точно установить запрашиваемую информацию. 2.11.2. В заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (должность) обратившегося, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем. 2.11.3. Запрашиваемая информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду. 2.11.4. В запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых муниципальным органом, проведении анализа деятельности муниципального органа или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос заявителя информацией. ^ 3.1. Последовательность административных действий (процедур). Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.2. Информирование и консультирование заявителей: 3.2.1. Основанием для начала административного действия при предоставлении муниципальной услуги является обращение заявителя. 3.2.2. Специалист, осуществляющий консультирование и информирование, предоставляет заявителю информацию о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги. Консультации проводятся устно, в том числе по телефону либо посредством электронной почты. 3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию - 10 минут. 3.3. Прием и рассмотрение письменных обращений: 3.3.1. Заявитель или его представитель направляет заявление по установленной форме о порядке предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности поселения и предназначенных для сдачи в аренду. 3.3.2. Заявление регистрируется в Администрации в течение 1 рабочего дня. 3.3.3. Глава администрации в течение 1 рабочего дня назначает исполнителя для рассмотрения поступившего заявления. 3.3.4. Исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение. 3.3.5. По результатам рассмотрения заявления готовится ответ с информацией об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Первомайского сельского поселения и предназначенных для сдачи в аренду, и направляется на подписание Главе администрации. Максимальный срок выполнения действия составляет не более 20 дней. 3.3.6. Глава администрации подписывает ответ, который регистрируется в установленном порядке. 3.3.7. Ответ получателю муниципальной услуги направляется письменно или по электронной почте в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении, не позднее 3 рабочих дней. 3.4.Прием и рассмотрение электронных обращений: 3.4.1. Обращение, направленное по электронной почте должно содержать наименование органа исполнительной власти или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество обращающегося, почтовый адрес заявителя (местожительство), контактный телефон. 3.4.2. По результатам рассмотрения электронного обращения готовится ответ с информацией об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду. 3.4.3. Ответ получателю муниципальной услуги направляется по электронной почте в соответствии с реквизитами, указанными в обращении, не позднее 30 рабочих дней со дня регистрации обращения. ^ 4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами в рамках предоставления муниципальной услуги, и принятием решений специалистами Администрации осуществляется Главой Администрации. 4.2. Специалист администрации, осуществляющий консультирование, информирование на предмет возможности предоставления муниципальной услуги, несет ответственность за полноту предоставляемой при консультировании информации, соблюдение установленного срока рассмотрения обращений в соответствии с настоящим регламентом. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих 5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия специалистов Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном порядке. 5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию). 5.3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. 5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. 5.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. 5.7. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке. ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Первомайского сельского поселения и предназначенных для сдачи в аренду __^ _ с. Первомайское ул. Богданова, д.1 Ремонтненского района Ростовской области_,347483 Ростовская область Ремонтненский район с. Первомайское ул. Богданова д. 1_____________________________________________________________ фамилия, имя, отчество гражданина (адрес) или наименование юридического лица (место нахождение, почтовый адрес), телефон, электронный адрес - прошу предоставить информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Первомайского сельского поселения округа и предназначенных для сдачи в аренду. Вид объекта: нежилые помещения, здания, земельные участки (нужное подчеркнуть). Местоположение (указывается территория, на которой могут располагаться объекты, интересующие получателя муниципальной услуги) _^ __________________________________________________________________________ Площадь (по желанию получателя муниципальной услуги указывается площадь (кв.м.), необходимая для получения в аренду) _____________________________________________________________________________ Вид деятельности (целевое назначение) объекта (по желанию получателя муниципальной услуги указывается вид деятельности, планируемый при получении в аренду) _____________________________________________________________________________ Дополнительные сведения (по желанию получателя муниципальной услуги указывается имеющаяся у него информация об объектах, позволяющая конкретизировать запрос) _____________________________________________________________________________ «_00____» _00__________20_11_ ___________________ подпись получателя муниципальной услуги Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Первомайского сельского поселения и предназначенных для сдачи в аренду» ![]() |
![]() | К постановлению от 01. 03. 2011 №13 административный регламент предоставления муниципальной услуги Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся... | ![]() | Регламент предоставления муниципальной услуги Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных... |
![]() | Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Информирование и консультирование субъектов малого и среднего предпринимательства» Мент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных... | ![]() | Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Информирование и консультирование субъектов малого и среднего предпринимательства» Мент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных... |
![]() | Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Информирование и консультирование субъектов малого и среднего предпринимательства» Мент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных... | ![]() | Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Информирование и консультирование субъектов малого и среднего предпринимательства» Мент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных... |
![]() | Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Информирование и консультирование субъектов малого и среднего предпринимательства» Мент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных... | ![]() | Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности» Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной... |
![]() | Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности» Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной... | ![]() | Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности» Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной... |