Отчет за 2012 год icon

Отчет за 2012 год



НазваниеОтчет за 2012 год
Дата17.10.2016
Размер
ТипОтчет

Публичный отчет за 2012 год.

Муниципальная система дополнительного образования детей представлена двумя учреждениями дополнительного образования - Домом детского творчества и Детско- юношеской спортивной школой. Разветвленная сеть объединений дополнительного образования детей охватывает 100% образовательных учреждений района.

Дополнительное образование является неотъемлемой частью воспитательного процесса района, сохранность контингента учащихся и воспитанников остается в объединениях стабильной и составляет более 70% от общего количества учащихся за последние три года. Главной целью УДОД является развитие способностей и дарований детей, удовлетворение образовательных потребностей социума.

Название в соответствии с Уставом: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества Илекского района Оренбургской области»

Ф.И.О. директора Веркаш Татьяна Ивановна

Ф.И.О. заместителя директора по учебно-воспитательной работе Хисматулина Ирина Владимировна

Ф.И.О. заместителя директора по организационно-массовой работе Кухлевская Татьяна Владимировна

Почтовый адрес: 461350, Оренбургская область Илекский район с. Илек ул. Токмаковского, 14

Контактный телефон: (35337) 2-11-60

Е-mail: ilek22@yandex.ru

1. Цели и задачи учреждения в 2011-2012 учебном году.

Содержание образовательной и воспитательной деятельности ДДТ в 2011 году строилось в соответствии с нормативными документами Министерства образования и науки РФ, а также на основании нормативной документации учреждения дополнительного образования детей. Организация учебно-воспитательного образования в этом учебном году была направлена на достижение определенных целей и задач.

Цели учреждения в 2011 году:

- обеспечение современного качества доступности и эффективности дополнительного образования детей и молодежи на основе сохранения его лучших традиций по различным направлениям учебно-воспитательной деятельности ДДТ;

- совершенствование процесса интеграции основного и дополнительного образования по приоритетным направлениям образовательно-воспитательной деятельности;

- определение и внедрение в образовательный процесс учреждения инновационных технологий с целью совершенствования деятельности по созданию условий повышения качества обучения, воспитания и развития воспитанников объединений ДДТ.

На достижение целей направлено решение следующих задач:

1.Сохранить и систематизировать единое образовательное пространство на основе преемственности основного и дополнительного образования.

2.Внедрять в учебно-воспитательный процесс новые формы, методы, технологии с целью его улучшения и совершенствования.

3.Сохранить квалифицированные педагогические кадры и обеспечить рост их профессионального мастерства.

4.Улучшить качество содержания образовательных программ педагогов, направленных на развитие инноваций в системе дополнительного образования.

5.Продолжить работу по повышению эффективности профилактики социальных проявлений среди детей и подростков, девиантного поведения, формированию здорового образа жизни.

6.Поддерживать и совершенствовать систему по привлечению социальных партнеров к решению образовательных и воспитательных задач учреждения.

7.Продолжить деятельность методической службы по направлению обобщения и распространения передового педагогического опыта.


^ 2. Образовательная структура.

Дом детского творчества осуществляет свою деятельность по следующим направлениям:

- эколого-биологическое,

- спортивно- техническое,

- туристско-краеведческое,

- культурологическое,

- физкультурно-спортивное,

- военно-патриотическое,

- социально-педагогическое,

- естественнонаучное,

- художественно-эстетическое.

В связи с увольнением педагога дополнительного образования работающего по спортивно - техническому направлению, в будущем году необходимо провести работу по кадровому вопросу в этом направлении.

По сравнению с прошлым годом сократилась численность творческих объединений за счет объединения мелких в более крупные творческие объединения:

2010-2011г. – 116 творческих объединений

2011-2012 г.- 111 творческих объединений

Количество творческих объединений сократилось в связи с объединением и использованием современных технологий:

2011-2012 уч.г. – мастерские «Рукодельница», «Созвездие», «Мозаика», «Радуга»;

2011- 2012 уч.г. – применение информационных технологий позволило ввести дистанционное обучение.

В 13 объединениях физкультурно-спортивного направления занимаются 197 человек, из них 223 мальчика, 100 девочек.

В 38 объединениях художественно-эстетического направления занимаются 617 детей, из них 190 мальчиков, 427 девочек.

В 6 объединениях туристско-краеведческого направления 101 ребенок: 56 мальчиков, 45 девочек.

В 4 - эколого-биологического направления 89 человек: 38 мальчиков и 51 девочка.

В 2 клубах военно-патриотического направления 40 воспитанников: 26 мальчиков и 14 девочек.

В 25 объединениях социально-педагогического направления 297 детей: 126 мальчиков, 171 девочка.

В 9 объединениях культурологического направления 306 детей: 137 мальчиков и 169 девочек.

В 7 объединениях естественнонаучного направления 94 ребенка: 61 мальчик, 33 девочки.

В 2011- 2012 учебном году всего дополнительным образованием охвачено 1867 детей (по банку данных – 1220 детей), по сравнению с 2010 годом было охвачено 1917 (по банку данных-1268 детей) уменьшилось на 48 человек, что связано с уменьшением общей численности учащихся в школах с 3089 учеников до 2920.

Дети дошкольного возраста составляют 264 ребенка, от 6-9 лет- 496 детей, от 10-14 лет – 726 детей, от 15-18 лет – 169 воспитанников, от 18 лет и старше -27 человек. С ОВЗ – 8 человек, дети из малообеспеченных семей – 549 человек. Составлен банк данных одаренных детей, педагогами дополнительного образования ведется плановая работа с целью развития способностей данной категории детей.

Обучение идет по 99 образовательным программам.

По сроку реализации: до 1 года – 54 программы,

до 2 лет – 13 программ,

до 3 лет – 32 программ.

По содержанию 83 программы однопрофильные, 16 – интегрированные.

^ Таблица 1. Изменение численности воспитанников

Дома детского творчества.



Года

Показатель

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Численность

2140

(168 об)


1949

(137 об)


1917

(116 об)


1867

(111 об)
^ Структура состава обучающихся по месту проживания

Место

Численность

2008-2009


2009-2010

2010-2011

2011-2012

На базе ДДТ

18,3 %

17,1%

30,9 %

38%

На базе ОУ района

81,6 % (1747)

82,8% (1614)

69 % (1323)

61,9%

(1125)

^ Занятость обучающихся по различным направлениям деятельности:

Направление

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012г.

Эколого-биологическое

90

0

77

89

Физкультурно-спортивное

129

180

113

197

Туристско-краеведческое

148

108

106

101

Спортивно-техническое

62

48

45

126

Художественно-эстетическое

864

875

781

617

Культурологическое

60

0

164

306

Другие виды деятельности

(Военно-патриотическое, социально-педагогическое, естественнонаучное)

787

738

631

431

Всего:

2140

1949

1917

1867


^ 3. Педагогические кадры.

В Доме детского творчества работает 21 педагогический работник, (из них 1 директор, 2 заместителя, 2 методиста, 1 педагог-организатор), 8 человек - вспомогательный персонал.

Всего работников учреждения в 2011-2012 учебном году - 96 человек, педагогических работников - 84. Из них высшую категорию имеют 24 человека (29 %), первую категорию - 27, вторую - 6. Остается проблема большего количества педагогов не прошедших аттестацию (27 человек). Среди них молодые педагоги 9 человек, 3 пенсионного возраста, остальные совместители Большая часть это педагоги – совместители, поэтому необходимо вести дополнительную работу с этой категорией.

Педагоги со стажем работы от 10 до 25 лет составляли 50 % от численности педагогических работников Дома детского творчества, в текущем году возрос до 60 %. Наблюдается тенденция старения педагогических кадров.

60 педагогов имеют высшее образование, что составляет 71 %, но один педагог работает без образования: Жилин В.А. (Студеновская СОШ, педагог дополнительного образования творческого объединения «Хоккей»).

^ Таблица 2. Динамика аттестации кадрового состава

года

категории

2008

(кол. чел.)

2009

(кол. чел.)

2010

(кол. чел.)

2011

(кол., чел.)

Имеют высшую квалификационную категорию

32

28

30

24

Имеют I квалификационную категорию

77

45

33

27

Имеют II квалификационную категорию

28

20

11

6

Показатель снижается, это зависит от снижения общего числа педагогов-совместителей. Без квалификационной категории 27 человек.

На базе ДДТ идет большая социально-педагогическая работа с кадрами. С целью повышения квалификации на базе ДДТ постоянно действуют 10 методических объединений, которые объединяют педагогов работающих в разных направлениях деятельности. Проведены семинары по темам «Личностно- ориентированный подход в образовательном процессе», «Психологическая подготовка воспитанников туристко- краеведческой направленности к соревнованиям», «Особенности художественного воспитания в условиях дополнительного образования». Организована работа консультационного пункта «Организация отдыха и оздоровления детей», «Использование игровых форм в процессе обучения и воспитания» и т.д. Проводились открытые занятия для молодых специалистов с последующим обстоятельным разбором занятия.

В целом самообразование педагогов, а также их участие в различных очных и заочных конкурсах, аттестационные процедуры, проведение семинаров, совещаний, круглых столов повлияло на уровень профессиональной подготовки педагогов.

На протяжении последних лет педагоги дополнительного образования результативно выступают на районных профессиональных конкурсах педагогического мастерства, второе место в районном конкурсе «Сердце отдаю детям», третье место в «Самый классный классный».

Лучшие педагоги Дома детского творчества отмечаются и поощряются приказами, грамотами, благодарностями, премиями отдела образования, главы района.

^ 4. Работа с социумом.

Сотрудничество с межведомственными организациями, учреждениями осуществляется на основе договоров в сотрудничестве, совместных планов мероприятий и целевых программ по приоритетным направлениям деятельности.

Социальными партнерами ДДТ являются:

- 16 ОУ Илекского района;

- детский дом;

- 8 дошкольных ОУ;

- физкультурно-оздоровительный комплекс «Илек»;

- центральная районная библиотека;

- центральная районная больница;

- районный Дом культуры;

- районная пионерская детская общественная организация «Радуга»;

- российский союз молодежи;

- комитет по делам молодежи Илекского района;

-управление социальной защиты населения, УВД, ГИБДД;

- совет ветеранов;

- администрации сельских советов.

Дом детского творчества плодотворно сотрудничает с областными учреждениями дополнительного образования, это участие в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах. Совместно с ОЦДЮТурК на базе Илекского района проводился туристкий слет детских домов Оренбургской области.

Воспитанники ДДТ являются постоянными участниками лагерей и профильных смен «Зеленый щит», «Летняя республика» «Лидер», организованными областной федерацией пионерских организаций. Ведется работа по организации методического сопровождения ОЦДТ имени В.Поляничко работы ДДТ.

Одним из приоритетных направлений работы ДДТ стало использование дистанционного обучения воспитанников, что позволило расширить аудиторию заинтересованных ребят у творчески работающих педагогов (педагог очно- заочной школы «Мир» Квасникова Л.А., педагог кружка «Интел» Назарова М.М., педагог кружка «Пиксель» Желудкова У.Ю.).

ДДТ реализует целевые программы, организует и проводит районные мероприятия воспитательной и образовательной направленности. Программа «Детство»: «Районный день детства», «День защиты детей, «Юность. Наука. Третье тысячелетие», «Ученик года», проведение районных олимпиад. Программа «Отдых, оздоровление, занятость детей и подростков»: «Молодое поколение за здоровый образ жизни», организация летних площадок, работа лагеря дневного пребывания. Программа «Патриотическое воспитание»: акции «Обелиск», «Вахта Памяти», «Пост №1», конкурсы «Долг! Честь! Родина!», «Муза Отечества», смотр школьных музеев.

Для активистов ученического самоуправления школ района проводятся обучающие семинары и деловые игры в течение года. На занятиях ребята изучают стили управления, приемы организации дела, как анализировать проведенные мероприятия, как организовать не только своих соратников, но и себя в первую очередь. На каникулах ежегодно проводятся сессии очно-заочной школы «Лидер», 36 лидеров ученического самоуправления получают новые знания организаторской работы, умения работы в команде. В результате участники областного конкурса «Модель ученического самоуправления» команда МБОУ Илекская СОШ №1 заняла 2 место.

Большим потенциалом в решении задач воспитательной работы с детьми и подростками обладают детские общественные объединения.

Районная детская общественная организация объединила 16 детских общественных организаций школ района с количеством 2218 человека в единое поле деятельности.

За 2011 год члены ДОО приняли участие на областном уровне в 50 конкурсах,4 семинарах,3 конференциях, 6 сменах,2 слетах. На районном уровне проведено 37 конкурсов, 2 семинара,2 слета, 1 конференция,14 акций,2 сбора детской общественной Правовой Палаты.

Проведены четыре семинара по вопросу ученического самоуправления. 9 ноября 2011 года проведен семинар на тему: «Отличительные особенности ученического самоуправления от детской общественной организации».

Работа ДДТ с социумом, взаимодействие с учреждениями, ведомствами различного плана, организациями помогает создавать условия для обучения, воспитания и развития учащихся объединений МБОУ ДОД «Дом детского творчества». Сотрудничество с социальными партнерами помогает улучшить материально-техническую базу объединений ДДТ.


^ 5. Работа с одаренными детьми и подростками.

В учреждении созданы условия для выявления, обучения, развития и поддержки одаренных детей, обеспечения их личностной, социальной самореализации и профессионального самоопределения путем реализации программ «Лидер» (36 воспитанников), «Мир» (192 ученика). 31 воспитанник занимается в Центре довузовской подготовки на базе Илекской школы №1. В целом работа ведется в следующих направлениях:

-проводится работа по сбору информации об одаренных детях, занимающихся в объединениях;

-проводится мониторинг по проблеме одаренности;

-отслеживается результативность участия творческих коллективов и отдельных воспитанников объединений в районных, областных, региональных, российских конкурсах, фестивалях, выставках, олимпиадах, слетах и т.д.

Воспитанники школы Мир, довузовского центра, а также учащиеся ОУ района участвуют в заочных областных конкурсах:

№.

п.п

Название мероприятия

2009-2010уч. г.

Количество участников

1

«Кенгуру» (математика)

646

2

«Русский медвежонок» (русский язык)

432

4

«Кит-компьютер» (информатика)

83

5

«Коала» (иностранные языки)

56

6

«Британский бульдог» (английский язык)

70


№.

п.п

Название мероприятия

2010-2011уч.г.

Количество участников

2011-2012уч.г.

Количество участников

1

«Кенгуру» (математика)

356

37

2

«Кенгуру-выпускникам»

46

25

3

«Русский медвежонок» (русский язык)

580

644

4

«Кит-компьютер» (информатика)

64

87

5

«Коала» (иностранные языки)

14

13

6

«Британский бульдог» (английский язык)

52

45

7

«Имею право» (правоведение)

16

-

8

«Поколение 21 века»

(многопредметная олимпиада)

224

-

9

«Мониторинг математической подготовки выпускников 4 кл»

44

40

10

«ЧИП» (человек и природа)

46

-

11

Золотое руно

102

126

На базах 5 ОУ района: Илекская № 1,Илекская № 2, Студеновская, Кардаиловская, Димитровская сош в этом учебном году начинают работать 5 научных обществ учащихся. В них занимаются 48 учащихся 7-11 классов.




^ 6. Анализ деятельности массового отдела ДДТ.

Направления деятельности, по которым массовый отдел организовал свою работу в этом учебном году:

-работа с семьей;

-пропаганда здорового образа жизни;

-экологическое воспитание;

-духовно-нравственное воспитание;

-патриотическое;

- работа с детьми с ОВЗ;

-организация досуга (досуговые мероприятия);

-концертная деятельность.

Педагоги массового отдела в своей работе использовали педагогические технологии:

- личностно-ориентированный подход;

- систему коллективного взаимодействия;

- адаптивную систему обучения;

- разноуровневое обучение;

- развитие у воспитанников познавательной активности путем создания «ситуации успеха».

В целях поддержки и стимулирования творческой деятельности воспитанников проведены следующие мероприятия:

- награждение воспитанников в рамках Дня детства – более 120 детей и подростков отмечены грамотами, дипломами, благодарностями и подарками в этом году;

- награждение лучших спортсменов района премиями и благодарственными письмами главы района;

- чествование победителей и участников областного этапа Всероссийской олимпиады школьников;

- выплаты муниципальной стипендии одаренным школьникам;

- 20 воспитанников были приглашены на традиционную новогоднюю ёлку главы района.


^ 7. Организация деятельности ДДТ по профилактике правонарушений и безнадзорности среди детей и подростков.

Педагоги дополнительного образования привлекают в творческие объединения ребят, состоящих на внутришкольном контроле. Наиболее востребованными кружками являются «ЮИД», «Вокал», «Умелые ручки», «ИЗО», «Турист», «Хоккей».

Согласно данным, предоставленным заместителями директоров 16 ОУ района, на внутришкольном контроле состоят 62 воспитанника, 29 из них посещают кружки МБОУ ДОД «Дом детского творчества».

^ 8. Работа с несовершеннолетними детьми, состоящими на учете в КДН и ЗП, ПДН.

С 2009 года активизирована работа по привлечению в творческие объединения детей, стоящих на учете в КДН и ЗП, ПДН. Для этого был составлен план профилактических мероприятий, который включает 6 этапов:

-участие в межведомственной акции «Помоги ребенку» и профилактической операции «Подросток», участие в мероприятиях в каникулярное время,

- контроль за посещаемостью занятий, за семьями, находящимися в социально-опасном положении, за занятостью детей в каникулярное время;

-проведение мероприятий для детей, состоящих на учете, подростков из неполных семей (беседы с родителями, акции, фестивали и т.д.),

-освещение в СМИ мероприятий по предупреждению безнадзорности и правонарушений;

- привлечение детей данной категории в объединения, клубы, студии.

- мониторинг ситуации с целью разработки дальнейшего плана работы в данном направлении.

Педагоги проводят беседы с детьми, стоящими на учете, помогают определиться в выборе направления.

^ 9.Работа с детьми с ограниченными возможностями.

Количество детей с ОВЗ занимающиеся в объединениях МОУ ДОД «Дом детского творчества» - 8 человек. (2- художественно-эстетическое направление, 6- социально- педагогическое направление).

Структура деятельности педагогического коллектива учреждения по данному направлению:

-социальная адаптация;

-психолого-педагогическое сопровождение, направленное на реабилитацию, коррекцию, адаптацию и развитие детей.

Работа строилась по образовательной программе «Я и мир вокруг».

Формы организации деятельности с данной категорией детей традиционны:

1)Досуговая деятельность.

Большую работу по организации досуговой деятельности с детьми-инвалидами проводят педагоги. В 2010-11 учебном году организовано и проведено для детей с ОВЗ более 8 мероприятий разной направленности: патриотической, духовно-нравственной, культурологической, интеллектуальной, спортивно-оздоровительной, эстетической (конкурсы «Мы все можем», «Я- автор!» фестивалях «Твори добро», «Возьмемся за руки друзья», «Милосердие».)Воспитанники дома творчества приняли участие в областном конкурсе «Мы все можем», проходившим в Илекском районе.

2)Образовательная деятельность.

Занятия в группах объединений разной направленности (художественно-эстетической, изостудиях, декоративно-прикладного творчества).

3)Участие детей с ОВЗ в творческих делах ДДТ. (с участием детей проведено родительское собрание, посвященное Дню матери, подготовлена выставка работ «Добрые глаза мамы» ).

4)Организация психолого-педагогической поддержки семьям, воспитывающих детей с ОВЗ.

^ 10. Мониторинговые мероприятия дополнительного образования.

Анализ работы Дома детского творчества показал, что в целом созданы условия для самореализации, самопознания, самоопределения личности воспитанника. Сложность организации работы с детскими коллективами состоит в том, что в группах занимаются дети с разной степенью развития способностей и подготовленностью. Поэтому образовательный процесс строится на основе ведущих принципов деятельности – индивидуализации и дифференциации процессов работы с детьми, творческого сотрудничества детей и взрослых, комплексного подхода к постановке и решению задач образования, воспитание и развитие личности, сочетание индивидуальных, групповых и массовых форм работы, индивидуального и коллективного творчества. Такой подход позволяет детям справляться с поставленными задачами, достигать успеха, что важно для поддержания интереса к занятиям. Наиболее действенным механизмом управления качеством образования является мониторинг. Мониторинг достижений воспитанников МБОУ ДОД «ДДТ» проводится по трем группам параметров в сфере дополнительного образования, по которым отслеживались достижения: учебные, личностные, социально-педагогические.

Результаты мониторинга по каждому из 9 направлений (художественно-эстетическое, социально-педагогическое, физкультурно-спортивное, военно-патриотическое, туристско-краеведческое, культурологическое, эколого-биологическое, естественнонаучное, спортивно-техническое.) таковы:

высокого уровня не достигает ни один критерий, с ниже среднего показатели поднялись до выше среднего. Наблюдается положительная динамика показателей, что является показателем плодотворной работы объединений направлений. Необходимо расширять поисковую исследовательскую деятельность, активизировать участие всех объединений в областных мероприятиях, вести работу по самоопределению воспитанников.

В конце года проводился мониторинг воспитанности обучающихся, в целом охарактеризованы как хорошо воспитанные, социально-адаптированные, имеющие достаточно высокий уровень социальной активности личности.

Уровень нравственной воспитанности обучающихся:

Высокий – 64%

Средний – 33%

Низкий – 3%

Уровень социализированности личности:

Высокий – 26,7%

Средний – 73,3%

Низкий – 0%

Уровень социальной активности личности:

Высокий – 42%

Средний – 55%

Низкий – 3%

Работа по оценке качества образования в МБОУ ДОД «Дом детского творчества» будет продолжена в будущем году.

    Высокой оценкой отметили родители создание педагогами психологически комфортной среды на занятиях: проявление доброжелательного отношения к детям (100%), взаимопонимание в контактах ребёнка с педагогом (98,5 %), комфортность ребёнка в отношениях с педагогом и детьми объединения (94,7 %). Образовательный процесс в ДДТ в целом, по мнению родителей, заслуживает высокой оценки, т.к. мероприятия воспитательного и познавательного характера, проводимые в ДДТ, полезны и интересны детям (96 %). Образовательная среда учреждения способствует формированию достойного поведения детей (98 %). Деятельность педагогического коллектива направлена на создание условий для творческого развития детей. Это позволяет сделать вывод об эффективности работы педагогов и учреждения в целом, что отвечает запросам родителей, т.к. в качестве конечного результата занятий детей в объединениях родители хотят видеть творчески развитого, физически здорового ребёнка, имеющего активную, жизненную позицию, обладающего такими качествами, как дисциплинированность, самостоятельность, ответственность.

^ 11. Объем выделенных и освоенных в 2012 году денежных средств, с указанием источника финансирования:


^ Расходы на выполнения муниципального задания (местный бюджет)

Статья

Выделено средств

Исполнено

Остаток

211

3446964,12

3446964,12

0,00

212

50849,27

50849,27

0,00

213

1040633,23

1040633,23

0,00

221

15710,62

15710,62

0,00

222

13527,79

13527,64

0,15

223

356549,60

356549,60

0,00

225

67882,04

67882,04

-0,00

226

60262,01

60245,51

16,50

290

81982,85

81982,85

0,00

340

147150,00

137595,70

9554,30

ИТОГО

5281511,53

5271940,58

9570,95

^ Расходы по иным субсидиям (местный бюджет)

Статья

Выделено средств

Исполнено

Остаток

212

6000,00

6000,00

0,00

222

0,00

0,00

0,00

226

10499,93

10499,93

0,00

290

1000,00

1000,00

0,00

340

20845,00

15839,23

5005,77

ИТОГО

38344,93

33339,16

5005,77

^ Расходы по приносящей доходы деятельности

(лагерь «Застава» - областной бюджет 523089 руб., местный – 15855,50 руб.)

Статья

Выделено средств

Исполнено

Остаток

211

73766,00

73766,00

0,00

213

22277,43

22277,33

0,10

225

25983,00

25183,00

800,00

226

17332,31

17332,27

0,04

290

3488,00

3488,00

0,00

310

51520,00

51520,00

0,00

340

341122,26

336822,33

4299,93

ИТОГО

535489,00

530388,93

5100,07


12. Вывод.

Анализируя деятельность учреждения дополнительного образования можно сказать, что есть ряд нерешенных проблем:

- нехватка специалистов дополнительного образования (хореографов, музыкальных руководителей, специалистов в технических видах деятельности);

- отсутствие достаточного финансирования УДОД;

-отсутствие системного контроля за выполнением программ дополнительного образования на базе школ и качества их реализации;

- отсутствие системной работы с одаренными и талантливыми воспитанниками;

- низкий процент участия педагогов дополнительного образования и снижение количества воспитанников, участвующих и занимающих призовые места в конкурсах областного, российского и международного уровней;

- низкий процент охвата кружковой и социально-значимой деятельностью учащихся школ из категории «трудных» и состоящих на всех видах профилактического учета.

Именно решение поставленных проблем станет одной из главных задач деятельности учреждения в 2012 году.


Приложение 1


^ Информация о мероприятиях,

проводимых МБОУ ДОД «Дом детского творчества Илекского района Оренбургской области»

Мероприятия на базе ДДТ

Направление

2008-2009 уч.г.

Кол-во участников

Призеры

2009-2010 уч.г.

Кол-во участников

Призеры

2010-2011уч.

Кол-во участников

Призеры

2011-2012 уч.г.

Количество

уч-в

Призеры

Физкультурно-спортивное

9

253

30

11

317

31

7

180

21

5

210

13

Художественно-эстетическое

22

517

63

25

735

58

23

663

55

12

427

32

Эколого-биологическое

3

25

3

5

28

6

5

70

10

2

30

5

Естественнонаучное

4

12

6

7

28

8

5

36

8

2

22

2

Культурологическое

8

42

9

10

51

12

7

54

11

3

37

4

Военно-патриотическое

4

24

6

6

35

8

5

52

10

2

23

4

Социально-педагогическое

3

18

6

5

25

6

3

30

8

2

22

4

Спортивно-техническое

3

18

5

4

25

7

3

31

7

1

13

2

Туристско-краеведческое

6

33

10

7

42

11

3

55

9

2

37

4

ИТОГО

62

942

138

80

1286

147

61

1171

139

31

821

70

Районные мероприятия

Направление

2008-2009 уч.г.

Кол-во участников

Призеры

2009-2010 уч.г.

Кол-во участников

Призеры

2010-2011уч.г.


Кол-во участников

Призеры

2011-2012 уч.год

Количество

уч-в

Призеры

Физкультурно-спортивное

15

68

20

17

83

21

9

82

21

4

37

8

Художественно-эстетическое

35

215

42

37

241

40

19

227

38

11

203

21

Эколого-биологическое

12

58

18

13

62

15

7

34

8

3

18

5

Естественнонаучное

5


42

7

6

52

8

4

24

5

2

28

3

Культурологическое

4


21

6

5

32

7

4

42

6

1

13

3

Военно-патриотическое

6

69

12

7

78

10

6

62

9

3

27

5

Социально-педагогическое

5

25

10

6

36

8

5

36

9

2

28

3

Спортивно-техническое

4

21

12

5

27

8

2

29

3

1

8

2

Туристско-краеведческое

7

56

10

9

71

13

5

78

9

2

38

3

ИТОГО

93

575

137

105

682

130

61

614

108

29

101

53

Областные мероприятия

Направление

2008-2009уч.г.

Кол-во участников

Призеры

2009-2010уч.г.

Кол-во участников

Призеры

2010-2011уч.г.


Кол-во участников

Призеры

2011-2012 уч.год

Количество уч-в

Призеры


Физкультурно-спортивное

2

25

-

2

31

-

2

24

1

-

4

-

Художественно-эстетическое

12

31

2

15

57

7

17

114

13

8

67

8

Эколого-биологическое

5

12

1

7

14

-

5

30

2

2

18

4

Естественно

научное

3


8

1

4

12

2

4

9

1

1

5

-

Культурологи

ческое

2


6

-

3

10

1

3

12

-

1

3

-

Военно-патриотическое

4

42

2

5

51

2

4

39

3

2

21

2

Социально-педагогическое

3

18

3

5

26

3

6

61

3

4

19

2

Спортивно-техническое

2

8

-

4

15

2

1

7

1

-

-

-

Туристско-краеведческое

6

65

8

7

82

12

7

99

13

3

48

5

ИТОГО

39

215

17

52

298

29

49

395

37

21

185

21


Таблица проведения районных мероприятий




^ Название мероприятия

Кол-во ОУ принявших участие

Победители районных мероприятий

1.

48 районный слет юных туристов

16

1 место- команда Сладковской СОШ.

2.

Районный конкурс «Ученик года»

14

1 место- Карцев Влад Илекская СОШ №2

2 место – Козлов Николая Яманская СОШ

3 место- Ставышенко Елена Илекская СОШ №1


3.

Конкурс детского рисунка среди детей дошкольного возраста «Пусть всегда будет солнце»

8

1 место- Левина Елизавета МДОУ Колосок.

4.

Смотр-конкурс «Этнографическая мозаика Оренбуржья»

5

1 место- Илекская СОШ №2

5.

Конкурс-фестиваль музыкального творчества «Талант! Музыка! Дети!»

12

1 место - команда ИСШ № 2,

2 место – Кардаиловская СОШ, 3 место – Привольненская СОШ.

6.

Торжественное награждение талантливых учащихся Илекского района.

12

Награждены 42 ученика школ района.

7.

Конкурс исследовательских работ «История Отечества – история моей семьи»

10

Победителем стала Горшкова Анна из Привольненской СОШ.

8.

Конкурс исследовательских работ «Мое село в годы войны»

8

Буланов Евгений Кардаиловская СОШ

9.

Районный слёт «ЮИД-2011»

10

1 место - команда ИСШ № 2,

2 место – Нижнеозернинская СОШ,

3 место – Студеновская СОШ.

10.

Районная акция «Обелиск»

16

Все участники награждены грамотами за активное участие в акции

11.

Конкурс семейных праздников «Традиции и обычаи моей семьи»

12

МОУ Подстепинская СОШ

Сошников Н.

12.

Конкурс виртуальных фотоальбомов» Летопись моей семьи»

9

Илекская СОШ №2

Моргун И.

13.

Конкурс исследовательских работ «Святыни Оренбургской области»

6

Победителем стала МОУ Озерская СОШ

14.

Пионерский слёт «Орлята России»

7

Победитель ДОО Кардаиловской школы

Все ДОО награждены грамотами за участие.

17.

Смотр – конкурс исторических музеев.

7

Музей МОУ Студеновская СОШ

18.

Районный детский референдум

16

Благодарности за активное участие

19.

Акция «Помоги ребенку»

16




20.

Акция «Милосердие»

16




21.

Акция «Рассвет»

16




22.

Акция «Подари книгу другу»

16




23.

Акция «Георгиевская ленточка»

16




24.

Акция «Посади миллион деревьев»

16




25.

Акция «Посади Ломоносовскую аллею»

2

Привольненская СОШ

Сладковская СОШ



Приложение 2


Таблица участия в областных мероприятиях




^ Название мероприятия

Кол-во ОУ принявших участие

Победители в областных мероприятиях

1.

Смотр-конкурс военно-исторических музеев, залов, комнат образовательных учреждений

Студеновская СОШ

2 место


2.

Фестиваль детских театров моды «Стиль-2011»

театр моды «Орхидея», руководитель Моргун Е.Н., Бочкарева Е.Ю., Балашова Н.Ю.(МОУ ДОД «Дом детского творчества»

1 место

3 место


3.

Конкурс детского рисунка «Аленький цветочек», посвященный 220 – летию со дня рождения С.Т. Аксакова.

Студия «Мозаика» педагог Бочкарева Е.Ю. .(МОУ ДОД «Дом детского творчества»)

Призеры конкурса.

4.

Заочный конкурс «Мы дети твои, земля»

Студия «Радуга»,

творческое объединение «Волшебный лоскуток» .(МОУ ДОД «Дом детского творчества»)

1 место

2 место

5.

Первенство по спортивному ориентированию

Сладковская СОШ

1 место

2 место

6.

Заочный конкурс «Самая многонациональная родословная»

Озерская СОШ

Диплом за участие.

7.

Заочный конкурс «Природные памятники Оренбуржья»

Нижнеозернинская СОШ

Диплом за участие.

8.

Заочный конкурс «Моё село в годы войны»

Кардаиловская СОШ

2 место

9.

Заочный конкурс «История Отечества в истории моей семьи»

Привольненская СОШ

3 место

10.

Заочный конкурс «Летопись моей семьи»

Илекская СОШ №1

Диплом за участие.

11.

Конференция «Юность. Наука. III тысячелетие»

Красноярская СОШ

Илекская СОШ №1

Илекская СОШ №2

Студеновская СОШ

2 место

2 место

Дипломы за участие

12.

Конкурс исследовательских работ «Растим патриотов»

Студеновская СОШ

Илекская СОШ №2

Нижнеозернинская СОШ

Кардаиловская СОШ

Димитровская СОШ

Сладковская СОШ


Озерская СОШ


1 место

2 место

3 место

Дипломы за участие

13.

Конкурс «Святыни Оренбургской области»

Озерская СОШ

Подстепинская СОШ

Диплом за участие

14.

Областной конкурс методических материалов по патриотическому воспитанию «Сохраняя малую родину – возрождаем Россию»

Озерская СОШ

Диплом за участие

15.

Конкурс видеофильмов «Юные патриоты России»

Яманская СОШ

Илекская СОШ №2

Диплом за участие

16.

Областные соревнования по туризму.

ДДТ т/о «Турист»

3 место

17.

Конкурс исследовательских работ «Эхо времен»

Илекская СОШ №1

3 место

18.

XI областная очно- заочная интеллектуальная игра по истории России и Оренбургского края.

МОУ Кардаиловская СОШ

МОУ Димитровская СОШ

Диплом за участие

19.

Областная научно- практическая конференция «Наше будущее – наука 21 века»

РОЗМШ Мир

3 место

20.

Конкурс «Дорога глазами детей»

МОУ Илекская СОШ №1

1 место

21.

Конференция научно- исследовательских этнографических работ

МОУ Озерская СОШ

1 место (3 человека)

2 место (2 человека)



22.

Конкурс «Безопасность на дорогах – наше общее дело»

Студеновская СОШ

Илекская СОШ №2

2 место

1 место

23.

Областные соревнования по спортивному ориентированию.

Сладковская СОШ

1 место среди сельских районов

24.

Областной конкурс имени Д.И. Менделеева

Илекская СОШ №1

Илекская СОШ №2

Студеновская СОШ

Кардаиловская СОШ

Диплом лауреата

3 место

25.

Конкурс «Традиции, обычаи моей семьи»

Подстепинская СОШ

1 место

26.

Конкурс «Самая многочисленная родословная»

ИСШ № 1

3 место

27.

Слет военно-патриотических объединений.

Озерская СОШ

Диплом за участие.

28.

Конференция «Юность. Наука. III тысячелетие»

РОЗМШ Мир

Красноярская СОШ

Илекская СОШ №1

Илекская СОШ №2

2 место (номинация гидробиология)

2 место (номинация зоология)

Дипломы за участие.


29.

Этап международного математического конкурса «Кенгуру – выпускникам»

16

Дипломы за участие.

30.

Конкурс по иностранным языкам «Коала-2010»

16

Дипломы за участие

31.

Региональный этап Международного конкурса по математике «Кенгуру»

16

Дипломы за участие

32.

Региональный этап Всероссийского конкурса «Русский медвежонок»

16

Дипломы за участие

33.

Конкурс по истории «Золотое руно»

16

1 место

1 место

34.

Конкурс портфолио лидеров ученического самоуправления

Назмутдинов Руслан и Поляков Денис из ИСШ № 1

2 место



Похожие:

Отчет за 2012 год iconОтчет руководителя мо о работе за 2011-2012 учебный год
Анализ работы методического объединения классных руководителей за 2011 – 2012 учебный год
Отчет за 2012 год iconОтчёт о работе тго вои за 2012 год
Численность тго вои по состоянию на 01. 2013г составляет 942 человека. Уплатили взносы за 2012 год 883 человека. Из общей численности...
Отчет за 2012 год iconПубличный отчет об образовательной и финансово-экономической деятельности
Данный открытый информационный отчет направлен на информирование о результатах деятельности школы за 2011/2012 учебный год, реализации...
Отчет за 2012 год iconПубличный отчёт мбоу сош №18 за 2012-2013 учебный год
В соответствии с программой развития образовательного учреждения в 2012-2013 учебном году была продолжена целенаправленная работа...
Отчет за 2012 год iconОтчет о проведении научно-практической конференции (школьный этап) 2012 2013 учебный год
Отчет о проведении научно-практической конференции (школьный этап) 2012 – 2013 учебный год
Отчет за 2012 год iconОтчёт работы мо за 2011-2012 учебный год Воспитательная работа в 2011-2012 учебном году строилась по программе «Дорога к дому»
...
Отчет за 2012 год iconОтчет работы шмо учителей технологии, музыки, черчения, искусства за 2012-13 учебный год
В 2012-2013 учебном году работа методического объединения учителей искусства была направлена на формирование творческих умений и...
Отчет за 2012 год iconОтчет о работе кафедры за 2012-2013 учебный год
«Познавательно-аналитический подход в системе работы учителя гуманитарных дисциплин»
Отчет за 2012 год iconПлан заседаний мо математического цикла 2012-2013 учебный год
Анализ итогов работы за 2011/2012 учебный год и утверждение плана мо на 2012/2013 учебный год
Отчет за 2012 год iconПубличный отчет о деятельности мдоу «Лопатинский детский сад» заведующей Назаровой Любови Васильевны по итогам 2012-2013 учебного год

Отчет за 2012 год iconПротокол №7 от 13. 05. 2013г. Годовой отчет о деятельности за 2012 год
Сведения о заседаниях коллективных органов управления и принятых решениях в отчётном периоде
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты