Анализ работы мбоу вечерней (сменной) общеобразовательной школы г. Лысково за 2011 2012 учебный год icon

Анализ работы мбоу вечерней (сменной) общеобразовательной школы г. Лысково за 2011 2012 учебный год



НазваниеАнализ работы мбоу вечерней (сменной) общеобразовательной школы г. Лысково за 2011 2012 учебный год
Дата17.10.2016
Размер
ТипАнализ

Анализ работы

МБОУ вечерней (сменной) общеобразовательной школы г. Лысково

за 2011 – 2012 учебный год.

В 2011 – 2012 учебном году работа коллектива школы была направлена на решение поставленных задач в обучении и воспитании учащихся. В центре внимания были такие актуальные проблемы:

  • преодоление отсева учащихся,

  • формирование ЗУН учащихся,

  • подготовка учащихся к выбору пути по окончанию школы,

  • использование различных форм урочной работы для формирования интереса учащихся.

Каковы же результаты работы?

В 2011 – 2012 учебном году на 01.09.2011 г. в школе обучалось 82 учащихся, 7 групп: вторая ступень обучения – 1 группа, третья ступень обучения – 6 групп. В течение учебного года прибыли 12 учащихся, а выбыли 27 учащихся. На конец учебного года в школе обучалось 67 учащихся.

На второй ступени обучения с 29 сентября 2011 года открыта группа учащихся 5 класса – 1 ученик, с 16 января 2012 года открыта группа учащихся 8 класса – 2 ученика, обучающиеся по индивидуальным планам в заочной группе менее 9 человек. Школа работала в одну смену, начало занятий в 16 – 30.

Педагогические кадры школы составляют: 7 человек. Из них 2 человека – совместители. Постоянных учителей 5 человек. Из них:

- 5 человек имеют первую квалификационную категорию, что составляет 71 % , 2 человека имеют вторую квалификационную категорию, что составляет 29%.

Движение учащихся по школе.

класс

на

начал о

года

1-я четверть

2-я четверть

3-я четверть

4-я четверть

при

были

вы

были

конец

1

четверти

при

были

вы

были

конец

2

четверти

при

были

вы

были

конец

3

четверти

при

были

вы

были

конец

года

Вторая ступень обучения

6

0

1

-

1

-

-

1

-

-

1

-

-

1

8

0

-

-

-

-

-

-

2

-

2

-

-

2

9

10

-

-

10

2

-

12

1

2

11

1

-

12

8 - 9

10

1

-

11

2

-

13

3

2

14

1

-

15

Третья ступень обучения

10

15

-

-

15

-

-

15

-

-

15

-

-

15

11

29

-

-

29

2

-

31

-

3

28

1

-

29

12

28

1

1

28

1

5

24

-

8

16

-

8

8

10- 12

72

1

1

72

3

5

70

-

11

59

1

8

52

по школе

82

2

1

83

5

5

83

3

13

73

2

8

67


Всего за 2011 – 2012 учебный год прибыло – 12 учащихся; выбыло – 27 учащихся.


Анализ выбытия учащихся.

причина

1-я четверть

2-я четверть

3-я четверть

4-я четверть

Год

Смена места жительства




3

3

1

7

ПТУ

1




3




4

Трудоустройство




2

7

3

12

Призыв в РА
















Другие причины










4

4

Итого

1

5

13

8

27

Из таблиц видно, что в течение всего учебного года происходило движение учащихся, как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения учащихся. Больше учащихся выбыло в третьей и четвертой четвертях. Всего за 2011-2012 учебный год больше учащихся выбыли по причине трудоустройства – 12 учащихся (44%), 7 учащихся (25,9%) от числа выбывших учащихся выбыли по причине смена места жительства.

На 2012-2013 учебный год перед педагогическим коллективом школы стоит задача о сохранение ученического контингента, значит надо рассматривать все кандидатуры прибывших учащихся в пользу школы, находить индивидуальный подход к каждому новому ученику.


Анализ выполнения учебного плана школы.

1. Выполнение базового компонента учебного плана, невыполнение, отставание.

В 2011 - 2012 учебном году все предметы федерального перечня были реализованы в полном объеме. Отставаний по предметам нет.

На второй ступени обучения в учебный план школы было включено распределение годовых часов по предметам из расчета на одного учащегося в заочных группах менее 9 человек. Освоение образовательных программ осуществлялось по индивидуальному плану, количество учебных часов устанавливалось из расчета одного академического часа на каждого обучающегося на все виды работ. Все предметы федерального перечня были реализованы в полном объеме.

На третьей ступени обучения обязательный и максимальный объем учебной нагрузки в 10 -12 классах составляет 14 часов, часы вариативной части (по 2 часа в каждой группе) использованы на усиление нагрузки по предметам, являющимися обязательными для сдачи ЕГЭ:

1 час в 10 классе на изучение русского языка;

1 час на изучение алгебры и начала анализа в 11 – х и 12 – х классах. Еще 1 час на изучении курса «Информатика и ИКТ» в 10 -12 классах.

2. Выполнение практической части учебных программ.

В 2011-2012 учебном году практическая часть учебных программ выполнена в полном объёме, отставаний нет.

Учебный план 2011-2012 учебного года выполнен, отставаний нет. Все компоненты учебного плана выполнены.

Преподавание русского языка и литературы велось учителем: Т.Н.Рогалевой, которая имеет I квалификационную категорию. Преподавание велось в соответствии с программой. Программа выполнена полностью. Письменные экзамены по русскому языку в 9 и 12 классах показали 100% усвоение учебного материала. В 12 классах все учащиеся перешли порог ЕГЭ по русскому языку. В 6, 8, 10, 11 классах – уровень усвоения программы по данным предметам составил 100%. Уровень качества знаний составил:

класс

Предметы

Русский язык

Литература

Уровень обученности

Качество знаний

Уровень обученности

Качество знаний

6

100%

0%

100%

0%

8

100%

0%

100%

0%

9

100%

0%

100%

17%

10

100%

0%

100%

0%

11 – А

100%

10%

100%

10%

11 - Б

100%

10%

100%

20%

11 – В

100%

0%

100%

0%

12- А

100%

0%

100%

0%

12 - Б

100%

0%

100%

60%

Учащиеся 6, 8,10, 11 классов все усвоили программный материал по русскому языку, но качество знаний остаётся низким, что объясняется сложностью ученического состава данного класса и их способностей.

Преподавание иностранного языка (английский язык и немецкий язык) велось учителем: Рябтяевай М.Ю., которая имеет I квалификационную категорию. Обучение немецкого языка велось по учебникам под редакцией И.Л. Бима, английского языка по учебникам под редакцией В.П. Кузовлевой.

Итоговая аттестация учащихся показала, что уровень обученности учащихся 6, 8, 10, 11 классов по иностранному языку составил 100%.

класс

Предметы

Английский язык

Немецкий язык

Уровень обученности

Качество знаний

Уровень обученности

Качество знаний

6

100%

0%

100%

0%

8

100%

0%

100%

0%

9

100%

0%

100%

0%

10

100%

0%

100%

0%

11 – А

100%

0%

100%

0%

11 - Б

100%

0%

100%

0%

11 – В

100%

0%

100%

0%

12 – А

100%

0%

100%

0%

12 - Б

100%

40%

100%

0%


Уроки истории, обществознания вела Давыдова М.С., молодой специалист. Уроки насыщены учебным материалом, используется наглядный материал, карты, дополнительная литература. Учебный материал по данным предметам усвоен. Неуспевающих нет.


класс

Предметы

История России

Всеобщая история

Уровень обученности

Качество знаний

Уровень обученности

Качество знаний

6

100%

0%

100%

0%

8

100%

0%

100%

0%

9

100%

0%

100%

0%

10

100%

20%

100%

7%

11 – А

100%

10%

100%

10%

11 - Б

100%

10%

100%

20%

11 – В

100%

0%

100%

0%

12- А

100%

0%

100%

0%

12 - Б

100%

60%

100%

0%




класс

Предметы

Обществознание

Уровень обученности

Качество знаний

6

100%

0%

8

100%

0%

9

100%

0%

10

100%

20%

11 – А

100%

10%

11 - Б

100%

10%

11 – В

100%

0%

12 – А

100%

0%

12 - Б

100%

60%


На уроках математического цикла (алгебра, геометрия, алгебра и начала анализа, физика, информатика) учителя: Пешехонова Л.Б., Наседкина Т.А. применяли разнообразные методы и приёмы для активизации мыслительной деятельности учащихся, проводили индивидуальные и групповые занятия.

класс

Предметы

Математика, алгебра,

алгебра и начала анализа

Геометрия

Уровень обученности

Качество знаний

Уровень обученности

Качество знаний

6

100%

0%

100%

0%

8

100%

0%

100%

0%

9

100%

0%

100%

0%

10

100%

0%

100%

0%

11 – А

100%

0%

100%

0%

11 - Б

100%

0%

100%

10%

11 – В

100%

0%

100%

0%

12 – А

100%

0%

100%

0%

12 - Б

100%

0%

100%

0%




класс

Предметы

Физика

Информатика и ИКТ

Уровень обученности

Качество знаний

Уровень обученности

Качество знаний

6







100%

0%

8

100%

0%

100%

0%

9

100%

0%

100%

0%

10

100%

0%

100%

0%

11 – А

100%

0%

100%

0%

11 - Б

100%

0%

100%

0%

11 – В

100%

0%

100%

0%

12 – А

100%

0%

100%

0%

12 - Б

100%

0%

100%

0%


К сожалению, выпускники 9, 12 классов показали низкие результаты на государственной (итоговой) аттестации по математике. Причина в том, что учащиеся 9, 12 классов имели низкий уровень качества знаний по предмету и часто пропускали учебные занятия по разным причинам (невозможностью совмещать учебу и работу).

Преподавание химии, географии, биологии велось опытным учителем: Рогановой Е.К. Уроки данного учителя насыщены, применяются разнообразные формы, методы и приёмы в обучении. Учебный материал по данным предметам усвоен. Неуспевающих нет.

класс

Предметы

Химия

Биология

Уровень обученности

Качество знаний

Уровень обученности

Качество знаний

6







100%

0%

8

100%

0%

100%

0%

9

100%

0%

100%

0%

10

100%

0%

100%

0%

11 – А

100%

0%

100%

0%

11 - Б

100%

0%

100%

0%

11 – В

100%

0%

100%

0%

12 – А

100%

0%

100%

0%

12 - Б

100%

0%

100%

0%




класс

Предметы

География

Уровень обученности

Качество знаний

6

100%

0%

8

100%

0%

9

100%

0%

10

100%

0%



Исходя из следующего, можно сделать следующие выводы: необходимо усилить работу с сильными учащимися, привести в систему работу со слабоуспевающими учащимися через индивидуальный и дифференцированный подход.


Успеваемость учащихся по классам 2011-2012 учебный год

класс

первое полугодие

второе полугодие

год

успеваемость

качество знаний

успеваемость

качество знаний

успеваемость

качество

знаний

Вторая ступень обучения

6

100%

0%

100%

0%

100%

0%

8

100%

0%

100%

0%

100%

0%

9 класс

100%




100%




100%




6, 8 -9

классы

100%




100%




100%




Третья ступень обучения

10

100%




100%




100%




11 – А

100%




100%




100%




11 – Б

100%




100%




100%




11 – В

100%




100%




100%




12 – А

100%




100%




100%




12 – Б

100%




100%




100%




10-12

классы

100%




100%




100%




по школе

100%




100%




100%




Выводы: Из таблицы видно, что учебный год закончили без неуспевающих учащихся. К сожалению, учащихся, окончивших учебный год на «4» и «5» нет, но есть учащиеся, которые имеют оценку «4» по отдельным предметам. Это в 9,10, 11 – А, 11 – Б, 12 – Б классах. Это говорит о том, что учащиеся данных классов серьезно относятся к учебе, стремятся закончить и получить аттестат.

Многие учащиеся не добросовестно относились к учебным занятиям и не стремились получать положительные оценки. Главной причиной этого работа учащихся у ЧП.

В 2012-2013 учебном году взять на контроль работу по предупреждению неуспевающих учащихся, сохранение контингента учащихся, пропуски уроков. Для этого необходимо запланировать в план работы отчёты о проделанной работе учителей - предметников по данной проблеме, а также изучить и обобщить работу учителей, работающих без «2».


Анализ результатов обучения в 6,8 - 9-х классах

класс

Кол-во

на начало

года

Кол-во

на

конец

года

Успевают на

Не аттестов.

%

усп.

%

кач.

Ф.И.

неусп.

5 и 4

4 и 3

3

2

6

1

1

-

-

1

-

-

100%

0%

-

8

0

2

-

-

2

-

-

100%

0%

-

9

10

12

-

2

10

-

-

100%

0%

-

итого

11

15

-

2

13

-

-

100%

0%

-


Из таблицы видно, что успеваемость по классам стабильная, не успевающих нет.


Анализ результатов обучения в 10-12-х классах.

класс

Кол-во уч-ся на нач. года

Кол-во уч-ся на конец года

Успевают на

Не аттест.

%

успев.

%

качества

Ф.И.

неуспев.

5 и 4

4 и 3

3

2

10

15

15

-

3

12

-

-

100%

0%

-

11

29

29

-

3

26

-

-

100%

0%

-

12

28

8

-

3

5

-

-

100%

0%

-

Итого

72

52

-

9

43

-

-

100%

0%

-


На протяжении всего учебного года успеваемость учащихся была 100%.

В 2012 - 2013 учебном году перед педагогическим коллективом школы стоит задача по повышению качества обученности учащихся через индивидуальный подход в обучении.


^ АНАЛИЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССА 2010 – 2011 УЧЕБНОГО ГОДА

  1. Сравнительные данные государственной (итоговой) аттестации учащихся за курс основной школы по русскому языку и алгебре.

Учебный год

9 класс

(12 человека)

2010 - 2011

русский язык

алгебра

кол-во

%

кол-во

%

на «5»

-

-

-

-

на «4»

1

8%

-

-

на «3»

11

92%

12

100%

на «2»

-

-

-

-

Вывод: внести в план работы школы вопросы по организации и проведению государственной /итоговой/ аттестации выпускников 9 –го класса в новой форме, взять на контроль преподавание русского языка и алгебры в 9 классе.



  1. ^ Рейтинг предметов по выбору для государственной (итоговой) аттестации.

Учебный год/ предметы

2010 – 2011

9 класс

кол-во

%

Литература (устно)

-

-

История России

12

100%

Всеобщая история

-

-

Геометрия

-

-

Обществознание

-

-

Биология

12

100%

Химия

-

-

^ Вывод: выпускники 9 класса выбирали – легко дается предмет.


3. Результаты экзаменов по выбору (качество знаний)

Учебный год


Предметы

2010 – 2011

«5»

%

«4»

%

«3»

%

Литература (устно)



















История России













12

100%

Всеобщая история



















Геометрия



















Обществознание



















Биология













12

100%

Химия



















Вывод: выпускники успешно сдали экзамены по выбору.

^ 4.Количество (%) учащихся, показавших результаты ниже годовых. Никто из выпускников 9 класса не показали на экзаменах результаты ниже годовых.

5.Повысили итоговую оценку после экзамена.

Никто из выпускников 9 класса не повысил годовую оценку.

Вывод: По данным предметам все учащиеся показали удовлетворительные результаты. Преподавание предметов ведется на должном уровне, но учащиеся пропускали много занятий и у большинства из них слабая мотивация в обучении, они быстро утомляются.

^ Судьба выпускников 9 класса. Выпускники 9 класса определились с дальнейшим обучением: шесть обучающихся продолжили обучение в ГОУ СПО «Лысковский агротехнический техникум»;; шесть (Водянова Е., Вишнякова К., Дойников А., Панягина Н., Мясникова С., Овчинников А продолжили обучение в МБОУ вечерней (сменной) общеобразовательной школе г. Лысково в 10 классе.


^ АНАЛИЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 12 КЛАССА 2010-2011 УЧЕБНОГО ГОДА


Учащиеся 12 класса сдавали два обязательных экзамена: русский язык и алгебра и начала анализа в форме ЕГЭ, экзаменов по выбору никто не сдавал.

В 2010 -2011 учебном году выпускалось 8 человек.

Русский язык в форме ЕГЭ сдали все 8 человек. Минимальное количество баллов по русскому языку 36. Все учащиеся нашей школы переступили данный порог.

№ п/п

Ф.И.О. выпускника 12 класса

Количество баллов по русскому языку (порог 36 баллов)

1.

Генералова Оксана Александровна

48

2.

Еприкян Амаспюр Эдвардовна

48

3.

Курбакова Татьяна Валерьевна

62

4.

Протасова Надежда Юрьевна

57

5.

Пухова Александра Владимировна

42

6.

Тюрина Марина Алексеевна

53

7.

Хабаров Евгений Михайлович

52

8.

Хачатрян Гоарик Мнацакановна

54


По русскому языку нашими выпускниками был показан средний балл 52, в прошлом году 54,6, что на 2,6 ниже прошлогоднего. Если сравнивать с показателями района – 59,68, то наш показатель ниже на 5,08.

Минимальное количество баллов по математике 24. Математику в форме ЕГЭ в основные сроки из 8 учащихся сдали 6 учащихся. Самый высокий балл по математике 32 у Протасовой Н. 3 учащихся (Еприкян А., Пухова А., Хачатрян Г.) сдавала повторно и только Пухова А. набрала необходимое количество баллов 24. Еприкян А., Хачатрян Г не преодолели минимальный порог по математике, они не получили аттестат о среднем полнм

№ п/п

Ф.И.О. выпускника 12 класса

Количество баллов по математике (порог 24 баллов)

1.

Генералова Оксана Александровна

24

2.

Еприкян Амаспюр Эдвардовна

15

3.

Курбакова Татьяна Валерьевна

28

4.

Протасова Надежда Юрьевна

32

5.

Пухова Александра Владимировна

24

6.

Тюрина Марина Алексеевна

28

7.

Хабаров Евгений Михайлович

24

8.

Хачатрян Гоарик Мнацакановна

20



Математику сдали плохо, чем Русский язык. По математике нашими выпускниками был показан средний балл 21,3 в прошлом году 31,3, что на 10 ниже прошлогоднего, в позапрошлом году 36,8, что на 15,5 ниже позапрошлогоднего. Если сравнивать с показателями района – 44,74, то наш показатель ниже на 13,44.

Вывод: наши выпускники показали низкие результаты по ЕГЭ, особенно по математике. Причина заключается в том, что учащиеся имели низкий уровень качества знаний по предмету и часто пропускали учебные занятия по разным причинам (невозможностью совмещать учебу и работу, нежелание учиться, постоянные личные причины, множество пропущенных занятий).


Директор О.В.Акифьева








Похожие:

Анализ работы мбоу вечерней (сменной) общеобразовательной школы г. Лысково за 2011 2012 учебный год iconАнализ работы моу вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г. Лысково за 2010 2011 учебный год
Анализ работы моу вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г. Лысково за 2010 – 2011 учебный год
Анализ работы мбоу вечерней (сменной) общеобразовательной школы г. Лысково за 2011 2012 учебный год iconАнализ работы мо гуманитарного цикла мбоу сош №2 за 2011-2012 учебный год
МО: «Повышение эффективности и качества обучения на основе новых подходов в условиях модернизации российского образовании», отражая...
Анализ работы мбоу вечерней (сменной) общеобразовательной школы г. Лысково за 2011 2012 учебный год iconАнализ работы школы за 2011-2012 учебный год
Анализ деятельности школы, направленной на получение бесплатного основного и среднего общего образования
Анализ работы мбоу вечерней (сменной) общеобразовательной школы г. Лысково за 2011 2012 учебный год iconОбразовательная программа на новый 2011/2012 учебный год Голашевская Н. М. Октябрь
Анализ работы школы за 2010/2011 учебный год, стратегия ее развития, образовательная программа на новый 2011/2012 учебный год
Анализ работы мбоу вечерней (сменной) общеобразовательной школы г. Лысково за 2011 2012 учебный год iconПлан работы мбоу сош с. Старые Камышлы на 2013-2014 учебный год
Заседание педсовета «Анализ работы школы за 2012-2013 учебный год и задачи на 2013-2014 учебный год»
Анализ работы мбоу вечерней (сменной) общеобразовательной школы г. Лысково за 2011 2012 учебный год iconАнализ работы школы за 2011/2012 учебный год
Основой профессиональной деятельности педагогического коллектива является учебно – воспитательный процесс. В 2011 – 2012 уч году...
Анализ работы мбоу вечерней (сменной) общеобразовательной школы г. Лысково за 2011 2012 учебный год iconАнализ работы мо учителей начальных классов мбоу «сош №21» г. Энгельса за 2011 2012 учебный год
В 2011 -2012 учебном году мо учителей начальных классов работало по проблеме «Формирование ключевых компетенций учащихся начальной...
Анализ работы мбоу вечерней (сменной) общеобразовательной школы г. Лысково за 2011 2012 учебный год iconПлан работы мо учителей гуманитарного цикла на 2012-2013 учебный год
Тема: «Анализ учебно-воспитательной работы за 2011 – 2012 уч год. Обсуждение плана работы мо на новый учебный год»
Анализ работы мбоу вечерней (сменной) общеобразовательной школы г. Лысково за 2011 2012 учебный год iconАнализ работы системы дополнительного образования гбоу цо №1440 за 2011/2012 учебный год
В соответствии с годовым планом работы гбоу цо №1440 на 2011-2012 учебный год была продолжена работа в системе дополнительного образования...
Анализ работы мбоу вечерней (сменной) общеобразовательной школы г. Лысково за 2011 2012 учебный год iconПлан методической работы на 2012-2013 учебный год
Исходя из актуальности вопроса, диагностики методических затруднений педагогов, выводов и рекомендаций анализа работы школы за прошлый...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты