Публичный отчёт директора моу зональной средней общеобразовательной школы Зонального района Алтайского края Черноштана Б. В. за 2009-2010 учебный год icon

Публичный отчёт директора моу зональной средней общеобразовательной школы Зонального района Алтайского края Черноштана Б. В. за 2009-2010 учебный год



НазваниеПубличный отчёт директора моу зональной средней общеобразовательной школы Зонального района Алтайского края Черноштана Б. В. за 2009-2010 учебный год
Дата17.10.2016
Размер
ТипПубличный отчёт

Публичный отчёт директора МОУ Зональной средней

общеобразовательной школы Зонального района Алтайского края

Черноштана Б.В. за 2009-2010 учебный год


В 2009 - 2010 учебном году педагогический коллектив Зональной средней школы, работал над реализацией творческой темы «От творческой личности учителя и ученика к успеху в учении».

В условиях инновационной деятельности школы, реализации учебного плана, особенностями современного этапа развития общества, когда возникла необходимость качественных изменений в школьном образовании, а именно смены приоритетов с «выучить – на воспитать» и с «научить – на научить учиться», что означает для школы отказ от ориентации на освоение учащихся суммы знаний, как основных результатов школьного образования и формирование общественно значимого ценностного отношения к знаниям, важной составной частью является психолого-педагогическое обеспечение инновационной деятельности общеобразовательного учреждения. Работа методической службы была ориентирована на реализацию стратегических направлений развития школы, задач, определённых в качестве приоритетных в результате анализа предыдущего учебного года:

  1. Обеспечить научно – методическое сопровождение образовательных стандартов, профильного, экспериментального обучения.

  2. Способствовать созданию необходимых условий для разработки и введения в УВП педагогических инноваций, способствовать росту педагогического мастерства учителей, раскрытию их творческого потенциала в условиях инновационной деятельности, совершенствовать педагогическое мастерство учителей по овладению новыми образовательными технологиями.

  3. Совершенствовать приемы повышения педагогического мастерства через овладение новыми образовательными технологиями, в том числе здоровьесберегающими.

  4. Активизировать работу ШМО по повышению профессионального мастерства педагогов, обратить внимание на следующие умения: технология подготовки нетрадиционных форм урока, самоанализ, самоконтроль своей деятельности, активное использование передовых педагогических технологий их элементов в целях развития познавательного интереса учащихся, формирования предметных компетенций.

  5. Активизировать работу учителей по темам самообразования, способствовать распространению передового педагогического опыты, обобщению опыта учителей школы.

  6. Совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образовательного процесса, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.



Для решения поставленных задач были созданы следующие условия:

1.

Составлен и утвержден учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основам дисциплинам, обеспечить уровень усвоения стандартов образования.

2.

Утвержден учебный план МОУ Зональной СОШ.

3.

Составлены и утверждены планы работы методического совета школы, педагогического совета.

4.

Методические объединения работали по четким планам в соответствии с утвержденными методическими темами, проблемой школы.

5.

Составлены индивидуальные планы работы учителей-предметников над темами самообразования.

6.

Создана система ВШК, как одно из условий эффективной работы.

5.

Создана система работы по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни учащихся.

6.

Проведены мероприятия по улучшению материально-технической базы кабинетов.

В соответствии с поставленными целями и задачами, методическая работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности:

1.

Работа педагогического и методического советов МОУ Зональной СОШ.

2.

Работа методических объединений, творческих групп учителей.

3.

Различные формы методической работы по повышению профессионального мастерства педагогов.

4.

Повышение квалификации, педагогического мастерства и квалификационной категории кадров.

5.

Посещение уроков администрацией школы.

6.

Работа с молодыми и вновь прибывшими специалистами.



На конец учебного года в школе - ^ 351учащихся:

- в начальных классах - 123

-в средних классах - 176

-в старших классах - 52

-из них 5 детей обучается на дому - по состоянию здоровья;

-УКП (9 класс) - 3 учащихся

-УКП (11 класс) - 2 учащихся

Педагогический коллектив школы состоит из 35 учителей, из них 34 имеют высшее педагогическое образование и 1 учится заочно по своему профилю в БПГУ им. Шукшина (Мозгунова Н.Г.).

В школе работают 14 учителей, которые имеют высшую квалификационную категорию, 15 учителей первую квалификационную категорию, 5 учителей вторую квалификационную категорию.

Труд 5 учителей школы отмечен государственными наградами (медалями, Почетными грамотами Министерства Образования);

11 – почетными званиями, в том числе ветераны педагогического труда;

5 имеют звание «Отличник просвещения»;

5 учителей являются победителями конкурса лучших учителей РФ ПНПО «Образование».

Средний возраст педагогического коллектива составляет 46,5 лет.


Имеют выслугу по льготному педагогическому стажу и работают:

  • Ковылина Т.В.

  • Колмакова Н.П.

  • Косицын В.В.

  • Красноруцкий В.В.

  • Чернов А.П.

  • Трунова Н.Д.

  • Демина Н.Н.

  • Елясова С.С.

Молодые учителя школы:

  • Мозгунова Н.Г. – школьный психолог;

  • Желонкина А.В. – педагог – тренер.

Мозгунова Н.Г. учится на факультете психологии ОЗО, пятый курс, в этом году она работает зам. директора школы по ВВР. Желонкина А.В. работает тренером-преподавателем по физической подготовке, ее шефом – наставником является Красноруцкий В.В.


Повышение квалификации педагогического мастерства


В 2009-2010 учебном году прошли аттестацию:

  1. Дериземля И.Н., учитель начальных классов, высшая квалификационная категория;

  2. Демина Н.Н., учитель начальных классов, высшая квалификационная категория;

  3. Елясова С.С. учитель химии, высшая квалификационная категория;

  4. Мишин И.И., учитель ОБЖ, первая квалификационная категория;

  5. Шалдыбина М.П., учитель математики, первая квалификационная категория;

  6. Ходанкова В.П., учитель начальных классов, первая квалификационная категория;

  7. Лобецкая А.М., учитель английского языка, первая квалификационная категория;

  8. Безуглова Е.В., воспитатель ГПД, первая квалификационная категория;

9. Гришко О.А., педагог - психолог, вторая квалификационная категория.

Подготовительный этап аттестации заключался в том, что до 1 июля 2009 года были поданы заявления. По приказу директора школы была создана школьная аттестационная комиссия, которую возглавила зам. директора школы по УВР Астафурова Т.Н. Аттестация проходила по составленному и утвержденному плану. Были сформированы районные экспертные группы.

Все учителя, заявившие на указанные кв. категории успешно прошли аттестацию в намеченные сроки, подтвердили соответствие требованиям, предъявляемым к заявленным категориям.

В целях оказания инструктивно- методической, консультативной помощи аттестуемым администрацией школы, секретарем аттестационной комиссии был организован и проведен ряд мероприятий (по плану аттестации), способствующих успешному прохождению аттестационных мероприятий учителями- предметниками.

В соответствии с утвержденным планом работы проведены следующие мероприятия:

– знакомство с требованиями, предъявляемыми к квалификации педагогов;

– знакомство с положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников, положениями о школьной, муниципальной, Главной аттестационных комиссий;

– знакомство с формами аттестации, порядком оформления портфолио;

– инструктаж по написанию заявлений;

– ознакомление аттестуемых педагогических работников с приказом управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 05.05.2009г. №1932 и от 06.01.2009г. №99 «О проведении аттестации педагогических и руководящих работников в 2009-2010 уч. году»;

– сообщение сроков аттестации, графика работы аттестационных комиссий, членов экспертных групп на первую, вторую кв. категории;

– инструктивно-методическое совещание при завуче «Формы и процедура аттестации. Методический портфолио» (рекомендации по оформлению).

ВШК (декабрь-февраль 2010г.) – организация персонального контроля за педагогической деятельностью аттестуемых учителей, организация собеседований, посещений открытых уроков, внеклассных мероприятий.

В 2010 – 2011 году планируют пройти аттестацию:

1. Акимова О.Н., учитель истории и социальных дисциплин (высшая к/к)

2. Безуглов В.В., учитель физики и информатики (первая к/к)

3. Игнатенко Л.А., учитель технологии и изо (первая к/к)

4. Игнатьева Е.К., учитель русского языка и литературы (первая к/к)

5. Косицын В.В., учитель физики и информатики (высшая к/к)

6. Живилов А.В., руководитель кружка (вторая к/к)

Повышение квалификации педагогических кадров

В 2009-2010 учебном году прошли курсы повышения квалификации:

  • Гришко О.А., учитель предшкольной подготовки – курсы в БФ АКИПКРО.

  • ^ Болюх Л.В., учитель начальных классов – курсы при БФ АКИПКРО.

В ноябре 2009 года при кафедре информатики и ИКТ в АКИПКРО на курсах МРЦДО «Применение информационно – коммуникационных технологий в образовательной деятельности» прошли обучение:

  • Цапенко О.В., учитель русского языка и литературы;

  • Пересильд Ю.А., учитель русского языка и литературы;

  • Тибейкина Н.Н., учитель русского языка и литературы;

  • Колмакова Н.П., учитель начальных классов;

  • Дериземля И.Н., учитель начальных классов;

  • Ходанкова В.П., учитель начальных классов;

  • Ковылина Т.В., учитель начальных классов;

  • Демина Н.Н., учитель начальных классов;

  • Трунова Н.Д., учитель математики;

  • Чернова Н.В. учитель математики;

  • Шалдыбина М.П. учитель математики;

  • Лобецкая А.М., учитель английского языка;

  • Гришко О.А., школьный психолог;

  • Чернов А.П., учитель технологии;

  • Седых С.Г., учитель начальных классов;

  • Астафурова Т.Н., учитель географии;

  • Пономарева Т.В., учитель немецкого языка;

  • Ходанкова В.П., учитель начальных классов;

  • Останина Л.В., учитель музыки;

  • Елясова С.С., учитель химии.



В декабре 2009г. Косицын В.В., заместитель директора по ИКТ, окончил курсы «Планирование деятельности представительного органа власти, совершенствование методов подготовки и утверждения правовых актов (г. Новосибирск), в марте 2010г. в БФ АКИПКРО курсы «Методические аспекты в использовании свободного программного обеспечения в преподавании информатики».

В феврале 2010 г. ^ Акимова О.Н., учитель истории и социальных дисциплин, окончила в БФ АКИПКРО курсы «Компетентностный подход в профессиональной деятельности учителя истории и обществознания».

В марте 2010г. ^ Черноштан Б.В., директор школы, окончил курсы в АКИПКРО «Современный образовательный менеджмент».

В марте 2010г. Астафурова Т.Н., заместитель директора по УВР, окончила курсы «Менеджмент образования».

В мае 2010г. ^ Астафурова Т.Н., заместитель директора школы по УВР, окончила курсы «Завуч и учитель как субъекты управления качеством образовательного процесса».

Учителя, обученные обновленному содержанию образования и современным методикам преподавания, активно применяли полученные теоретические знания в своей практической деятельности, делились опытом работы на заседаниях МО в ходе проведения семинаров, конференций. Благодаря условиям, созданным в ОУ для профессионального роста учителей произошли изменения в повышении квалификационных категорий преподавателей.

Вывод:

Трудностями в работе по повышению педагогического мастерства и квалификационных категорий кадров продолжают оставаться:

- эпизодичность эффективных, плодотворных периодов работы учителей предметников на повышение уровня педагогического мастерства;

- низкая активность учителей в отношении обобщения актуального педагогического опыта, на уровне района и края;

- недостаточная активность педагогов в научно-методической работе на уровне края, а также недостаточное проявление авторских позиций при написании программ дополнительного образования, элективных курсов, методических рекомендаций предметного характера.

Рекомендации:

1. В 2010-2011 учебном году продолжить работу по выявлению, распространению актуального педагогического опыта;

2. Стимулировать участие педагогов школы в городских, областных семинарах, областных, Всероссийских конференциях, педагогических чтениях, а также участие в национальных проектах, городских, областных программах по различным направлениям образовательной деятельности;

3. Способствовать раскрытию авторских позиций педагогов посредством создания локальных печатных сборников.

В 2010 – 2011 году планируют пройти курсы повышения квалификации:


1. Безуглов В.В., учитель физики и информатики (первая к/к)

2. Игнатенко Л.А., учитель технологии и изо (первая к/к)


Анализ методической работы за прошедший учебный год


Результат методической работы в школе зависит от компетентности, творческой личности учителя, профессионального богатства и отношений учитель – ученик – родитель. Каждый учитель заинтересован в повышении своего мастерства, успеваемости учащихся, поиска новых приемов и методов для дальнейшего роста профессионализма.

Для осуществления образовательного и воспитательного процесса в школе созданы необходимые условия. На протяжении всего учебного года в школе ведется мониторинг успеваемости и качества знаний учащихся, проводятся методические совещания по проблемам совершенствования педагогического мастерства, повышения качества образования и анализируется работа школьных методических объединений, творческих групп. Ведущая роль в управлении методической работы школы принадлежит методическому совету. Членами методического совета являются: директор школы, заместители директора школы, психолог, руководители методических объединений. Заседание методсовета проводится каждую четверть, на которых рассматриваются важные вопросы, связанные с управлением образовательным процессом, воспитательным и разрабатываются методы по решению данных проблем. Затем эти предложения рассматривают и притворяют в жизнь методические объединения учителей, творческие группы учителей и психологическая служба школы.


Приоритетные вопросы, решаемые на заседаниях педсовета и методсовета


В 2009-2010 учебном году было запланировано и проведено 7 педагогических советов, тематика педсоветов была выбрана с учетом обозначенных проблем по итогам 2008-2009 учебного года.

1.

Анализ образовательного процесса за 2008-2009 учебный год и задачи на 2009-2010 учебный год. Результаты готовности школы к новому учебному году. Тарификация учителей на 2009-2010 учебный год.

2.

Итоги окончания первой четверти. Создание районных экспертных групп для проведения аттестации учителей в 2009-2010 учебном году.

3.

Итоги окончания второй четверти. Инструктаж по технике безопасности на уроках в школе и проведении внеклассных мероприятий с учащимися.

4.

О награждении, присвоении звания «Почетный работник образования»

5.

Итоги окончания третьей четверти. Работа с отстающими учащимися.

6

Допуск 9, 11 классов к государственной аттестации.

7

Об окончании учебного года и переде учащихся в следующий класс.

8

О результатах сдачи государственной аттестации за курс основной школы учащимися 9 классов.

9

Об окончании школы и вручении аттестатов уч-ся 11 класса.

В подготовке педагогических советов участвовали все методические объединения, выбравшие из своего состава преподавателей в инициативные группы, получившие необходимые рекомендации и список литературы от руководителя, ответственного за подготовку и проведение данного педсовета. Разработанный проект педсовета обсуждался на заседании творческой группы.

В 2009-2010 году подготовлены и проведены 7 заседаний малых педсоветов с учителями, учащимися, родителями, где рассматривались разнообразные вопросы и принимались решения.

1.

Итоги классно - обобщающего контроля в 5 классах

2.

О критическом положении учебной деятельности учащихся в 10 классе.

3.

О подготовке учащихся к государственной аттестации. (с родителями 11 класса)

4.

Итоги классно - обобщающего контроля в 9 классах. Подготовка учащихся 9 классах к государственной аттестации .

5.

Знакомство родителей с требованиями к сдаче ГИА -9 учащихся 9 классов ( с родителями учащихся 9 класса)

6

Особенности сдачи ЕГЭ. Окончание учебного года. Инструкции по проведению праздника «Последний звонок» ( с родителями учащихся 11 класса)

7

Итоги классно - обобщающего контроля в 11 классе.



Похожие:

Публичный отчёт директора моу зональной средней общеобразовательной школы Зонального района Алтайского края Черноштана Б. В. за 2009-2010 учебный год iconПубличный отчёт директора моу зональной средней общеобразовательной школы Зонального района Алтайского края Черноштана Б. В. за 2009-2010 учебный год
В 2009 2010 учебном году педагогический коллектив Зональной средней школы, работал над реализацией творческой темы «От творческой...
Публичный отчёт директора моу зональной средней общеобразовательной школы Зонального района Алтайского края Черноштана Б. В. за 2009-2010 учебный год iconПлан воспитательных мероприятий муниципального общеобразовательного учреждения: средней общеобразовательной школы п. Горноправдинск на 2009/2010 учебный год
Муниципального общеобразовательного учреждения: средней общеобразовательной школы
Публичный отчёт директора моу зональной средней общеобразовательной школы Зонального района Алтайского края Черноштана Б. В. за 2009-2010 учебный год iconПлан работы Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 имени Героя Советского Союза Ивана Сивко г. Североморска Мурманской области на 2010 2011 учебный год
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1
Публичный отчёт директора моу зональной средней общеобразовательной школы Зонального района Алтайского края Черноштана Б. В. за 2009-2010 учебный год iconОтчет о работе библиотеки моу «Гимназия №7»
Отчет о работе библиотеки моу «Гимназия №7» Ново-Савиновского района г. Казани за 2009/2010 учебный год
Публичный отчёт директора моу зональной средней общеобразовательной школы Зонального района Алтайского края Черноштана Б. В. за 2009-2010 учебный год iconПоложение о библиотеке моу «Средней общеобразовательной школы №21». Общее положение. Библиотека является структурным подразделением моу «Средней общеобразовательной школы №21»
Библиотека является структурным подразделением моу «Средней общеобразовательной школы №21», участвующим в учебно воспитательном процессе...
Публичный отчёт директора моу зональной средней общеобразовательной школы Зонального района Алтайского края Черноштана Б. В. за 2009-2010 учебный год iconОтчет директора моу сош с углубленным изучением отдельных предметов №68 о деятельности оу за 2007-2008 учебный год
Публичный отчет директора моу сош с углубленным изучением отдельных предметов №68 о деятельности оу за 2007-2008 учебный год
Публичный отчёт директора моу зональной средней общеобразовательной школы Зонального района Алтайского края Черноштана Б. В. за 2009-2010 учебный год iconПубличный отчет директора школы Пономаревой Светланы Николаевны за 2008 2009 учебный год
Школа находится в одном из прилегающих к городу районов – бывшая железнодорожная станция Войновка. В 1996 году стала муниципальным...
Публичный отчёт директора моу зональной средней общеобразовательной школы Зонального района Алтайского края Черноштана Б. В. за 2009-2010 учебный год iconАналитическая справка о деятельности Алексеевской средней общеобразовательной школы №3 им. Г. С. Боровикова за 2009-2010 учебный год
Алексеевская средняя общеобразовательная школа №3 им. Г. С. Боровикова была открыта в 1998 году. Работа педагогического коллектива...
Публичный отчёт директора моу зональной средней общеобразовательной школы Зонального района Алтайского края Черноштана Б. В. за 2009-2010 учебный год iconОтчёт самообразовательной работы учителя информатики и математики Орловой Людмилы Ивановны моу аксаковской основной общеобразовательной школы на 2009- 2010 учебный
Цель самообразовательной работы: формирование компетенций у обучающихся, развитие их познавательной активности
Публичный отчёт директора моу зональной средней общеобразовательной школы Зонального района Алтайского края Черноштана Б. В. за 2009-2010 учебный год iconАнализ учебно-методической деятельности моу зсош №4 за 2009-2010 учебный год
Методическая работа школы в 2009 -2010 учебном году была направлена на выполнение задач, которые были поставлены по итогам 2008 -2009...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты